Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (73): Сначала новые  |  Сначала старые

гы гы гы12.08.2012 23:10

, если сознательно стравливаете нации.///

Фашист, одно слово. Фельдфебель нихароший.


Пацифист Георг Святославич12.08.2012 22:16

а хохлов мы паяльной лампой после этого...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Извините, но вы по-моему быдло. Что же такого братья вам сделали? Единый народ же, а вы так его унижаете. Вот из-за таких эта вся ненависть и появилась, до войны недалеко. Вы полный урод и шовинист тогда, если сознательно стравливаете нации.


Oberfeldwebel Rolf Steiner12.08.2012 21:18

Вона разошлись тут хохлы опять.
Давай номерной регистрируйся хватит шифроваться по углам. Эти не мы их перекричать не удасться...
Будешь своего Шаова официально писать ссылки удобнее будет выкладывать...а хохлов мы паяльной лампой после этого...


Chudesa_Pidorashki12.08.2012 21:00

Евреи высшая раса (фото)

http://servicefree.livejournal.com/1633569.html


Cudesa_Pidojidov12.08.2012 20:57

Ответ: "Эй, мы ЕСТЬ богоизбранный народ.
Просто большинство евреев не любят в этом признаваться, но наш Бог - это Люцифер."

http://antimatrix.org/Convert/Books/Rabbi_Abe_Finkelstein_Interview/Rabbi_Abe_Finkelstein_Interview_Ru.html


Chudesa_Pidopindossii12.08.2012 20:42

http://cas1961.livejournal.com/920728.html

Только одно мешает пророссийской пропаганде сделать американского капрала Брэдли Меннинга — человеком года по версии Раша Тудей и газеты «Пионерская правда», поставив его в один ряд с Алексеем Навальным.

Американский капрал, разоблачивший преступления своей страны в Ираке и тем самым сделавший для всего человечества значительно больше, чем некий скромный адвокат с Йельским образованием, разоблачивший для своих заокеанских «друзей» махинации Тимченко с «Транснефтью» — является в отличии от последнего — открытым геем.

А гомосеков в нашем лагере не любят. И только это спасает США от суровых слов Владимира Владимировича в лицо Обаме, где нибудь на очередном «Мюнхене» — «Освободите парня, запрессовали черезчур, демоны…»

...

Я спрашиваю, где ты, сучка крашеная МАНДОННА? Где ты, СТИНГ?, Где наконец ты старый педрила ЭЛТОН ДЖОН? Вашего же единожопного, драгоценного пацанёнка на 52 года хотят за сущую хрень отправить на вечное опетушение злыми негритянскими парнями, если конечно не казнят при помощи бррутального электровеника.


и ни фига не херню12.08.2012 19:23

Xepню поcтил пoд мoим никoм "православнyтыи" тpoлль: ////


Chudesa_Chudesatie12.08.2012 18:47

Зато израильский суд недавно зачислил домоседных горских евреев из Нальчика в список имеющих право на холокостные репарации с побежденных [русскими] немцев.


соперников на жалость12.08.2012 18:42

http://karpets.livejournal.com/838001.html

Термин "концентрационные лагеря" в массовом сознании вызывает ассоциации либо со Сталиным, либо с Гитлером. Как и вообще упоминания о геноциде в ХХ веке. Однако о том, с чего все начиналось, почти никогда не вспоминают. А начиналось, если не брать англо-бурские войны, с геноцида русских людей — вернее, карпатских русин на территории Галиции, входившей в состав Австро-Венгерской империи. Надо иметь в виду, что геноцид осуществлялся по прямому указанию Ватикана.

Но евреи будут против


Chudesa_Pidorashki12.08.2012 18:29

Датчане любили евреев. Потому что евреев у них было мало, и они не успели ознакомиться со всеми прелестями совместного проживания с этой могучей, но бессовестной диаспорой. Относились к ним, как к медведю коала: -У-у-у, какой редкий зверь! А значит - умильный и няшный... А то, что у этого медведя самый сильный в животном мире укус - это ведь широким [по случайности, еще не покусанным] массам пока не известно...


Oberfeldwebel Rolf Steiner12.08.2012 17:59

thats what registration may prevent

CTAPUK XeXeXe
Хе хе хе хе хе А то. Сколько можно ему повторять...
Вот и встал в кучку хохляцкого не понял чего...
Если у вас есть позиция и вы в ней уверены...чего прятаться под цыыфирьками...
Долгая и нудная история про Данию. Уже обсуждали её...Обязательно найдётся человек которому захочется самое последнее слово сказать...
Были евреи в Дании, вывезли их и немецкофошискагадина этому способствовала.
За деньги без денег боялись не боялись...Судить тех людей можно только по тогдашним меркам...Вон на словах и на кухнях все храбрые и умные...а в ХСС одни пуськи вылезли...
Нация всегда неоднородна...Если в стране преступления творятся умные и порядочные люди всегда лазейки ищут уйти в сторону...у кого лучше у кого хуже получается... Зато потом есть кем гордиться!


CTAPUK XeXeXe12.08.2012 16:28

Xepню поcтил пoд мoим никoм "православнyтыи" тpoлль:

Chudesa_Pidorashki

thats what registration may prevent


А вы12.08.2012 15:53

Жил был художник один
Домик имел и холсты
Но он актрису любил
Ту что любила цветы...
Миллион, миллион, миллион
алых роз

А я позволю себе вернуться к делу Фабера.
Для Старика Хе-Хе.

Мы проводили газ. Ещё в 1997 году.
Государство оплатило заявленый подряд. Технология оплаты - После подписания "Акт приёмки". В безналичном формате.
Через местную власть. А местная власть, потратила спущеные на газификацию деньги на неотложные, как оно утверждало, нужды.
И нам пришлось обращатся по новой в Губернию.
И таких фактов было тьма. Как и Факты получения денег и невыполнения работ, факты увода выделеных денег и пр., и пр.
И поэтому, где-то в последефолтных годах, вышел Закон.
Запрещающий любое использование денег на не целевые нужды.
Если у вас, к примеру, намечается пожар, а деньги выделены по статье на покупку керосина, то вы их можете использовать только на покупку керосина. Любое отклонение - нарушение закона и преследуется.

Из статьи видно:
При ремонте клуба, главным действующим лицом является Администрация села. Все деньги идут через неё. От её имени подавалась заявка на трату денег, как то: Проект, смета. И от её имени должен обыть подписан "Акт приёмки"
И вообще, всё это делаться коллегиально - Мы, ниже подписавшиеся...
Если деньги идут через администрацию села, значит там должен быть и бухгалтер помимо главы администрации, и специалисты сидят - по земле, по работе с населением.
А вы думаете откуда в новой России столько бюджетников?

Ну а что наш герой? А у героя, по всем признакам делетантского расследования, проглядывается роль "решалы".
Человека, задача которого решение шкурных вопросов. Не без своего личного интереса конечно.

Старик Хе-Хе, я два года проработал на должности "заведующий фельдшерско- акушерского пункта". Вот как раз в начале нынешнего тысячелетия. Сначала мы сидели под сельсоветом, все наши траты шли через него - от покупки скорой помощи и бензина на неё, до списания ржавого дисцилятора. Потом сельсовет прижали.
Такшта, то что написано про Тверь, да ещё в прошлом году - это не дикость какая-то. Это элементарная афёра. Ну а то что отдувается всего один, это правильно. Укажи он остальных - уже сговор. А сговор приведший к ущербу государству, это о-очень большие сроки.
И пошли бы они все за паровозиком. С конфискациями.

А так - Ни глава администрации, ни завклуб, а именно "учитель рисования", вдруг и крайний - Гнобят путиплоиды русскую интеллигенцию да и только. Вся надежда на Пусек? :))


Гость12.08.2012 14:18

Чудеса, а чего это ты тут с жидами срёшься? Попы хреновые? А ты сам же правословный. Шел бы, насрал Гуне на яхте, или на лимузин. Толку почти ноль от твоих потуг здесь. Да и сам небось жид.


Chudesa_Pidorashki12.08.2012 12:45

http://holocaustrevisionism.blogspot.ca/2012/08/1979.html

...Нельзя забывать о ряде моментов. Во-первых, датчане не были в массе своей антисемитами. Ведь никто не донес в гестапо, что ночами (а это длилось шесть недель) кого-то грузят на баркасы, что такой-то присматривает за домом, ранее принадлежавшему еврею, что хозяева баркасов стали жить богаче, что у кого-то на ферме спрятана еврейская семья. Вряд ли это было бы возможно в России, в Литве, в Польше, где евреи наделали столько зла и принесли столько горя коренному населению...


Oberfeldwebel Rolf Steiner12.08.2012 12:08

http://www.novayagazeta.ru/news/58895.html
Блин маразм крепчает, вот и на Мадонну форменные трусы наденут через суд...То-то Рогозин обрадуется...
Где мозги у человека. Озвучить вслух Едро на Мадонну в суд подало...фасон трусов не понравился...


Oberfeldwebel Rolf Steiner12.08.2012 12:00

П: Ну вот вам, господин Судья, пример: Ответьте "Да или Нет - вы уже перестали регулярно бить вашу жену?"

CTAPUK XeXeXe
Гы...не слышал.

Василий дорогой я не помню за что вас зловредным назвал...забудьте...

Неужели первая, которую он вкрутил, уже перегорела? :))

А вы
Не...это всё та же лампочка не вкрутили.
Моя лампочка если перегорит больше полудня не задерживается...А это не моя лампочка, ползти со стремянкой 6 этажей вниз далеко, и непедагогично...Я не Махатма Ганди...я стесняюсь если в мой адрес пальцем у виска крутят! Есть и плюс - "пепел Клаасса стучит в моём сердце"...Я из любви к нашей теме у них спросил, у вас в семье евреев нет? Ответили нет. Ша и Чудеса могут спать спокойно...:-))


проговорились о сути Израиля12.08.2012 11:11

Весьма показательно заявление о том, что разработчики вирусов Stuxnet и Flame - бесовское отродье...


Chudesa_Pidogreshki12.08.2012 10:41

Греки издали "Протоколы сионских мудрецов" и обвинили евреев в мировых бедах

http://3rm.info/27162-greki-izdali-protokoly-sionskih-mudrecov-i-obvinili-evreev-v-mirovyh-bedah.html

Греческая радикальная националистическая газета Eleftheri ora в июле издала в качестве приложения к центральному субботнему выпуску собственную версию «Протоколов Сионских мудрецов».

Как сообщает «Агентство еврейских новостей», на главной обложке приложения, под названием нарисована шестиконечная звезда Давида, в середине которой – наблюдающий глаз.

Вдобавок, в одной из центральных колонок газеты помещена статья о том, какой вред нанесли евреи мировой культуре и экономике. Издание также украшено рисунком звезды Давида из истекающих кровью человеческих костей.

Греческие националисты считают, что в мировых бедах виноваты евреи и их агенты, аргументируя собственной версию протоколов примерами из современной жизни.

Еврейская община Греции осудила издание, обвинив газету в «неонацизме».


Ша12.08.2012 10:41

//Иран прекратит пользование интернетом в сентябре

Интересно когда попы предложат Путину отсоединить православную Русь от бесовского Интернета.


C12.08.2012 10:36

Змея кусающая сама себя за хвост

Я не знаю кто такой Фарбер, хороший или плохой человек и виновен он или нет. Представляя нашу судебную систему, подозреваю, что скорее невиновен, чем виновен.

Но...

Та волна осатанелой русофобии, которая немедленно поднялась в СМИ на тему Руси, русских мужиков, русских крестьян, русской деревни и т.д., просто вал подлостей и пошлостей в адрес русского народа, в связи с тем, что осужденный Фарбер - еврей, а осудили его в русской деревне (хотя подозреваю - с подачи ментов и прочих лиц не имеющих национальностей), лучше всего объясняет природу того "русского антисемитизма" на который сетуют авторы публикаций.

Авторы русофобских публикаций с филиппиками в адрес "русского антисемитизма" производят тот самый русский антисемитизм на который потом указывают.

Безотходное производство.


Ша12.08.2012 10:23

http://www.lenta.ru/articles/2012/08/11/teacher/

А что еще можно ждать от жителей села Мошонка? Да еще в Российсой Педерации.

Тверская губерния, однако. Не твой дружки, васька?


Chudesa_Pidorashki12.08.2012 10:16

Иран прекратит пользование интернетом в сентябре
--------------------------
10.08 11:45 MIGnews.com

Исламская республика Иран планирует прекратить пользование интернетом в 2013 году, и вместо него использовать ограниченный рамками страны интранет.

Министр информации и коммуникаций Ирана Реза Такипур назвал интернет "не заслуживающим доверия", и сообщил, что он "находится в руках одной или двух определенных стран".

Далее Такипур сказал, что веб-сайты и сети официальных учреждений и министерств Ирана выйдут из всемирной сети уже в сентябре этого года. Полностью переход завершится в 2013 году.

О программе "внутреннего интернета" Ирана мало что известно, но пример Северной Кореи может оказаться полезным при изучении иранского эксперимента. Корейский интранет Квангмьонг существует с 2000 года. Он может похвастаться несколькими новостными страничками, аборигенным броузером и системой передачи электронной почты.

Закрытый интранет существует также на Острове Свободы – Кубе.

======================

Ha oчеpeди "пyтинлeнд" -- HEльзя oт дpузeй (Северной Кореи, Кубы и Иранa) oтcтaвaть!


Chudesa_Pidorashki12.08.2012 09:57

Нах-нах-нах правду! Лучше пусть наши жертвы будут обманутыми!


Chudesa_Pidorashki12.08.2012 09:56

Xepню поcтил пoд мoим никoм "православнyтыи" тpoлль:

Воскресенье, 12 Августа 2012 09:41:23

Воскресенье, 12 Августа 2012 09:37:02

Суббота, 11 Августа 2012 21:50:45

Суббота, 11 Августа 2012 21:37:36

"православнyтыe" пoдoнки HE гнyшaютcя ничeм!


Chudesa_Pidorashki12.08.2012 09:45

Авторитетный в русском православии богослов и проповедник XIX века епископ Игнатий Брянчанинов (канонизован на Поместном соборе 1988 года) писал:

«<…> Отвергши Мессию, совершивши богоубийство, они окончательно разрушили завет с Богом. За ужасное преступление они несут ужасную казнь. Они несут казнь в течение двух тысячелетий и упорно пребывают в непримиримой вражде к Богочеловеку. Этою враждою поддерживается и печатлеется их отвержение.»

— Еп. Игнатий Брянчанинов. Отвержение Иудеями Мессии-Христа и суд Божий над ними

======================

Русский славянофил Иван Аксаков в статье «Что такое „Евреи“ относительно христианской цивилизации?», написанной в 1864 году:

«Верующий Еврей продолжает в своём сознании распинать Христа и бороться в мыслях, отчаянно и яростно, за отжитое право духовного первенства, — бороться с Тем, Который пришёл упразднить „закон“ — исполнением его.»

— Иван Аксаков

======================

В конце XIX — начале XX века в России издавались труды принявшего православие бывшего ксендза И. И. Лютостанского (1835—1915) («Об употреблении евреями талмудистами-сектаторами христианской крови» (Москва, 1876, 2-е изд. СПб., 1880); «О еврейском мессии» (Москва, 1875) и др.), в которых автор доказывал изуверский характер некоторых мистических практик иудеев-сектантов. Первая из перечисленных работ представляет, по мнению Д. А. Хвольсона[46], в значительной мере заимствование из секретной записки Скрипицына, представленной в 1844 году императору Николаю I, — «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их», изданной впоследствии в книге «Кровь в верованиях и суевериях человечества» (СПб, 1913) под именем В. И. Даля.

======================

Характерны рассуждения протоиерея Николая Платоновича Малиновского в его учебнике (1912), «составленном применительно к программе по Закону Божию в старших классах средних учебных заведений» Российской империи:

«В особенности проникнуты враждою и ненавистью отношения Талмуда к христианам; христиане или „акумы“ суть животные, хуже собак (по Шулхан-Аруху); их религия приравнивается Талмудом к языческим религиям <…> О лице Господа И. Христа и Его пречистой Матери в Талмуде находятся кощунственные и крайне оскорбительные для христиан суждения. В верованиях и убеждениях, внушаемых Талмудом правоверным иудеям, <…> заключается и причина того антисемитизма, который во все времена и у всех народов имел и ныне имеет множество представителей.»

— Протоиерей Н. Малиновский. Очерк православно-христианского вероучения

======================

HAX-HAX-HAX тaкиx "тoлepaнтых" "православнyтыx!!!


Chudesa_Pidorashki12.08.2012 09:21

Первый известный погром евреев в Российской империи произошел в 1821 году в Одессе. Поводом к нему послужили слухи о причастности евреев к убийству в Стамбуле греческого православного патриарха Григория.

В Стародубе (Черниговская губерния) 29 сентября 1891 года произошёл погром, основными участниками которого были местные торговцы-старообрядцы.

19—21 апреля 1899 года, во время православной Пасхи, произошел трёхдневный погром в Николаеве.

6—7 апреля 1903 года, в дни православной Пасхи, произошел крупный погром в Кишинёве, спровоцированный кровавым наветом в близлежащих Дубоссарах.

Поводом к погрому 22 апреля 1905 года в Симферополе послужил слух об осквернении еврейским мальчиком иконы.

======================

православиe, конeчнo, тyт "HE пpичeм...


васька ★★12.08.2012 08:27

Ша

Нервный ты какой. А вот меня проповеди больше на мысли о душе настраивают. Ты в церковь не ходи, если на тебя это так плохо действует.


Ша12.08.2012 08:17

//А ты сам-то в церковь ходишь? Или, может, в России ходил?

Ходил это слишком сильно сказано. Бывал, скорее.

На Пасху был однажды в Елоховском. И слушал проповеди. Общество "Память" отдыхает. (Только о деталях не спрашивай - дааааавно было) Кстати, там много евреев с крестами было.

В Подмосковье (Новый Иерусалим) был. У друга там бабушку отпевали. (Отличная была бабка). Ну и проповедь я прослушал. Могу сказать, что если каждую неделю такое слушать, то точно пойдешь "спасать Россию от жидов". Тоже давно было.


А вы12.08.2012 08:17

Коллегия присяжных в селе Осташкове Тверской области сегодня огласила вердикт по уголовному делу бывшего директора Мошенского Дома культуры, учителя рисования в местной школе Ильи Фарбера. 8 из 12 присяжных сочли его
сочли его
виновным в получении взятки и злоупотреблении должностными полномочиями.

Читать нужно внимательно


васька ★★12.08.2012 08:10

//"Осторожно - религия", о которой тут вчера говорили, были там карикатуры против иудаизма?

Вопросик хороший.

Ша

Вопросик хороший, да. А ответик?


васька ★★12.08.2012 08:08

Ша

Я про ислам подумал, когда писал, но тут разговор идет только про иудаизм и христианство. А так давай еще буддизм вспомним и вообще все 20 с лишним тысяч индуистских богов.


Ша12.08.2012 08:06

//ой, хоть бы не побил Ша за старый анекдот...

Я и сам рассказываю, если к месту. Не говорить же номер анекдота (как в одном старом анекдоте)


васька ★★12.08.2012 08:05

CTAPUK XeXeXe

Сорри, первая моя реплика была про веру в единого бога, а вторая - про суд присяжных.


Ша12.08.2012 08:03

//"Осторожно - религия", о которой тут вчера говорили, были там карикатуры против иудаизма?

Вопросик хороший. Ты не спросил об исламе. Хотя последователей последнего на несколько порядков больше, чем евреев. В той же Москве. Да и вообще в России. (Кстати, васька, ни Рашка, ни Пидорашка в мой лексикон не входят). А ты, по христианской традиции, выбрал иудаизм.

Ну да ладно. Теперь по существу вопроса. Я выставки не видел, но, как ты справедливо заметил, Ветхий Завет есть часть христианского учения. Я думаю, что и ему досталось. Выводы делай сам.


васька ★★12.08.2012 08:02

CTAPUK XeXeXe

Там, по моему, проводится голосование, а несогласные могут записать особое мнение.


васька ★★12.08.2012 07:59

Неужели первая, которую он вкрутил, уже перегорела? :))

А вы

Нет, ее на КИЮ обменяли. Я так из текста понял.


васька ★★12.08.2012 07:57

CTAPUK XeXeXe

Так верьте, кто вам мешает? Вас что, крестят насильно? Или проверяют, какие часы у раввинов?


А вы12.08.2012 07:57

Про лампочку Рольф рассказывает уже второй раз.
Неужели первая, которую он вкрутил, уже перегорела? :))


CTAPUK XeXeXe12.08.2012 07:57

то есть 4 из 12 не посчитали его виновным


CTAPUK XeXeXe12.08.2012 07:56

Вот пример полного идиотизма постсоветской судебной системы:
http://www.novayagazeta.ru/news/57844.html

8 из 12 присяжных не посчитали человека виновным, то-есть вина не доказана, а человека осудили

Бред!


CTAPUK XeXeXe12.08.2012 07:53

Смотри, чтобы "помиловать" Иисуса, как ты выражаешься, евреи должны были бы поверить, что Он Мессия. .

васька

Да, а потом поверить что Мохаммед - пророк его, и с исламом былабы друж ба- фройндшафт
Кстати и христианам относится! как это вы, гсспада проморгали пророка Мохаммеда?

Кстати, с гитлером - промашка... там во что бы еврей не верил - не помогло бы...

Так что мы уж по старинке - в единого Б-га будем верить

А как там Он судить будет - посмотрим.


CTAPUK XeXeXe12.08.2012 07:48

Отвлёкся, что там за анекдот был?

Oberfeldwebel Rolf Steiner

ой, хоть бы не побил Ша за старый анекдот...

как-то так было...

В суде:
Судья (С): подсудимый отвечайте только Да или Нет
Посдудимый (П): Это не возможно!
С: Почему это
П: Ну вот вам, господин Судья, пример: Ответьте "Да или Нет - вы уже перестали регулярно бить вашу жену?"


васька ★★12.08.2012 07:46

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Чего ты меня зловредным называешь? Потому что мне не нравится, когда на православие нападают? Ему и так в России тяжелешенько пришлось и хорошо, что оно устояло. А теперь его государство поддерживает и слава Богу! Лучше вера в Бога, чем безбожие, по-моему, это очевидно.


васька ★★12.08.2012 07:39

Ты давно ли в церковь ходишь? Подозреваю, что в Канаде пристрастился. Ты в России ходил?

Ша

А ты сам-то в церковь ходишь? Или, может, в России ходил? Понимаешь, все это обсуждение с вашей стороны имеет очень теоретический характер - вот тот сказал так, а этот - эдак. Ты лично слышал, чтобы православный священник призывал к погрому? Я же на раввинов не нападаю. Я с ними не общаюсь, так зачем я буду домыслами заниматься? Так и ты, зачем говоришь о том, чего точно не знаешь?


васька ★★12.08.2012 07:19

Ша

Ты говоришь то, чего не понимаешь. Проповедь - это одно, а чтение церковных книг - это другое. Проповедь - это наставление, которое священник дает пастве. И я ни разу не слышал, чтобы священник призывал паству к погрому, например. Давай предложим евреям убрать слова о том, что фашисты их уничтожали. И даже не фашисты, платят-то за холокост все немцы. Помиритесь с немцами и все забудьте! Зачем говорить глупости и пытаться на словах изменить историю?


Chudesa_Pidorashki12.08.2012 07:17

Сотрудники спецприемника на Симферопольском бульваре отказались принимать передачи для заключенного Дмитрия Смирнова в связи с тем, что он не стал стирать со стен камеры антипутинские надписи. Об этом сообщает в своем блоге член Общественной наблюдательной комиссии Анна Каретникова. Правозащитники требуют прекратить самоуправство и отменить противозаконный запрет.

Сотрудники спецприемника согласились передать Смирнову только салфетки и тапочки. Они заявили, что Путин - законно избранный президент и "про него такое писать нельзя", сообщает Каретникова. Ранее она цитировала некоторые надписи на стенах "камеры политических":

"Смерть кремлевским оккупантам!",

"Путин, жопой не крути,
попадешь на нары,
и тебе там не уйти
от анальной кары".

По данным Каретниковой, Смирнов, доставленный в спецприемник накануне, на стенах не писал.

Смирнов арестован на 7 суток по статье "неповиновение полиции" за участие в пикете "Другой России" на Новокузнецкой 20 июля. В пятницу к нему домой явились полицейские и препроводили его в изолятор. Сотрудники полиции вели себя грубо, отобрали у матери Смирнова ключи от квартиры и угрожали ей. Приговор Смирнову был вынесен накануне. Остальные участники пикета уже отбыли различные сроки административного ареста по той же статье. Всего на пикете было задержано 10 человек, развернувших баннер "Россия без Путина". Задержанные провели ночь в полиции, а весь следующий день их держали в автозаке у суда, отказывались выпускать в туалет, не давали воды и еды.


Chudesa_Pidorashki12.08.2012 07:08

Розановy (ecли peчь идeт o Василии Васильевичe Розановe, 1856-1919) удалось прослыть одновременно юдофилом и юдофобом.


Ша12.08.2012 06:48

//Я ни разу не слышал, чтобы православный священник как-то настраивал паству против других религий и народов.

Ты давно ли в церковь ходишь? Подозреваю, что в Канаде пристрастился. Ты в России ходил? Я тебе два имени назову: Флоренский и Розанов.

вот тебе ссылка: http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=1532

Там 12 православных диссидентов предлагают убрать из проповедей антисемитские места. Они лучше знают.


Гость12.08.2012 06:42

http://newleader.livejournal.com/260298.html

В России кто пожил, тот в цирке не смеется

Здрасьте! Давно не виделись во френдлентах и RSS. Вероятно, вы не скучали, потому что количество расфрендивших за время моего отсутствия оказалось значительно больше "вновь прибывших". Но читателей этого блевничка по-прежнему много, "вновь прибывшие" наверняка нажали на кнопку "зафрендить" в надежде на новые посты - значит, будем продолжать извержение словесного поноса на мониторы ваших компьютеров

Пока я ездил по Мексикам и пропивал остатки мозгов в пермских кабаках, Pussy Riot превратились в иконы мирового протеста. Но не за собственные таланты, а благодаря виртуозному умению Кремля обратить даже ошибочные шаги оппозиции против себя. Теперь девочки-идиотки, устроившие говно-акцию в православном храме, стали мировыми политическими звездами - а могли бы быть морально отшлепанными выскочками, при упоминании которых люди крутили бы у виска и говорили "ну что с них взять".

Нужно было просто закрыть их на 15 суток и отправить восвояси. С тем масштабом негатива, который вызвал их поступок, они бы никогда больше не решились надеть на свои дурные головы балаклаву, а о своих потугах в панк-музыке забыли бы навсегда. Но нет! Кремль, привыкший линчевать, устроил из этого высера святую инквизицию - со ссылками на Трулльский Собор 691-го года, словами "богохульство" и "святотатство" в обвинительном заключении прокурора (представителя СВЕТСКОГО государства Россия) и желанием РПЦ сжечь девчонок на костре.

Представьте, какой красивый политический ход можно было сделать из акции Pussy Riot! Пригласить на суд патриарха, который сказал бы: "Дочери мои, от имени Церкви я вас прощаю. Прощать нас учил Бог". Написать Путину в методичку, чтобы тот призвал "не судить строго неразумных холопок - все уже поняли, что они совершили это по глупости, а не из злого умысла". Прописать им 15 суток или уборку Красной площади с метлой - и сделать из них посмешище, ссылаясь на их выходку во время любых споров с оппозицией о "недостойных методах". Заодно развенчать нарастающие мировые слухи об "ужесточении путинского режима в России".

Но нет! Здравый смысл - не их оружие в идейной борьбе! Только ментовская дубинка, топор бездарной пропаганды и молоток на всё согласного суда. И вот уже за идиоток заступаются мировые легенды музыки и кино, во всём мире появляются подражатели, а зелёная балаклава становится символом смелости и протеста.

Любому троечнику с факультета политологии понятно: после такого просера всех кремлевских специалистов по пропаганде и PR надо уволить к чертовой матери, а гнев режима срочно сменить на милость. Пока "национальный лидер" на пару с "главой православной церкви" окончательно не стали посмешищами на мировой арене, а вместе с ними - и вся страна. С гнилой системой правосудия, идиотками в оппозиции и средневековыми религиозными нормами.


Oberfeldwebel Rolf Steiner12.08.2012 06:42

"А вы перестали бить свою жену?"

Старик, у нас в Вашем мнении тоже Старик есть только он из США совсем электронщик...
Отвлёкся, что там за анекдот был?


Ша12.08.2012 06:41

//А ничего подобного! Иерусалимский храм был крупным деловым центром Восточного Средиземноморья. Ростовцев даже называет его Национальным банком.

Ну, если Ростовцев, тады правда.


Oberfeldwebel Rolf Steiner12.08.2012 06:39

пардон-до пояса что по России гуляют в полный рост в папахах,чалмах,бурках.Я то не против,а тебе-насрать,типа в съёмной квартире живёшь.
Во можно без бля?

80% жителей сельской местности моей "земли" татары...И старики у них все поголовно в муслимских шапочках ходят...Что мне из-за этого тоже по ночам не спать...
А лампочку рядом с квартирой №35 что на первом этаже в подъезде чистокровные пидо...пардон не скажу кто вкрутить не могут. под окном у них KIA стоит...Так весь подъезд в темноту и заходит...
А говно, которое ленивые не скажу кто в мусорных паектах выбрасывают...лень до помойки ходить собирают и выносят два пацана таджика в оранжевых жилетах....
Я не знаю где там я прогуляться должен, если в рабочее время так я в составе подразделения, а в увольнительную, мне как унтерофицеру с табельным оружием можно...


CTAPUK XeXeXe12.08.2012 06:38

Разборки с евреями начёт казни Христа всегда напоминают мне бородатый анекдот "А вы перестали бить свою жену?"


CTAPUK XeXeXe12.08.2012 06:37

По работе ведь, а где конкретно живешь? Семья где?

васька

40% США 40% Израиль, 20% ГермаФранция

А что это меняет?
Я очень хорошо знаю жизнь в Израиле и в США.
Похуже Фрамания ибо я слаб во французко-немецком


Oberfeldwebel Rolf Steiner12.08.2012 06:23

Опять же, когда говорят, что "именем Христа жгли, распинали...", - это все про инквизицию, про католичество, одним словом.
Зловредный Василий.

Ну извинлись же...Ну скока можно попрекать...Ну давайте ещё ацтеков с майями вспомним. Они вообще людей жрали...За них тоже извиняться?
Да! Был Культ, но была и Личность! Как блин Ювенилльную юстицию развели тут.


Гость12.08.2012 04:43

Давай предположим, что Синедрион решил помиловать Христа, а не Варавва. Вопрос в зал: кого винили бы в таком случае во всех своих бедах пидоруссы?///

Некорректно так говорить. Бед бы не было, если бы жиды были хорошими, как и остальные народы.


васька ★★12.08.2012 04:37

Кстати, насчет "помиловать". Сначала Синедрион Иисуса арестовал. Если бы поверили, то и не арестовывали бы. Какое тут помилование?


васька ★★12.08.2012 04:35

Ша

Сначала определись, кого ты называешь пидоруссами. Судя по вашему слову "пидорашка", это все население России и выходцы из нее. Ты, правда, тоже к таким выходцам относишься.
Смотри, чтобы "помиловать" Иисуса, как ты выражаешься, евреи должны были бы поверить, что Он Мессия. А тогда вся история пошла бы по-другому. Вероятно, и рассеяния не было бы, и иудеев сейчас было бы два миллиарда ("новых" иудеев). И исраэлиты реально были бы "народом первосвященников". А так имеем, что имеем.
Это если тебя действительно интересует мое мнение.


Ша12.08.2012 04:25

//Я тебе напоминаю, что твой интерес крутится вокруг срущих ворон.

Неа! Мой интерес крутится вокруг богословия. Я хочу знать твое мнение может ли волос упасть с головы человека без воли Б'га. А ворона это пример "волоса".

А вот еще один вопрос. Тоже представим гипотетическую ситуацию. Давай предположим, что Синедрион решил помиловать Христа, а не Варавва. Вопрос в зал: кого винили бы в таком случае во всех своих бедах пидоруссы?


C12.08.2012 03:51

Когда мы читаем об изгнании Христом торгующих из Храма, то нам почему-то представляются мелкие лавчонки, восточный базар, где торгуют копеечным товаром...

А ничего подобного! Иерусалимский храм был крупным деловым центром Восточного Средиземноморья. Ростовцев даже называет его Национальным банком. В нем хранились капиталы оборотистых богатеев со всей Иудеи, Галлилеи, Самарии нажитые на ограблении крестьян, крупной торговле, ростовщичестве... Сдавались на депозит и взыскивались огромные суммы. Тут же стояли "трапезы" менял, учитывались векселя и т. д.

Так что Христос, взяв бич, разогнал из Храма не столько мелочных торговцев, сколько будущих Ротшильдов. Хорошо разогнал - до сих пор Ему простить не могут.


васька ★★12.08.2012 03:41

Вообще, давайте поговорим серьезно. Я ни разу не слышал, чтобы православный священник как-то настраивал паству против других религий и народов. И уж во всяком случае, не против евреев. Весь Ветхий Завет - это одна еврейская история. А ведь из него зачитывают во время литургии. Опять же, когда говорят, что "именем Христа жгли, распинали...", - это все про инквизицию, про католичество, одним словом. А православная церковь этим не страдала. Были разборки со старообрядцами, но это внутренние дела, тех же евреев это не касается.
А сейчас идет наезд именно на православную церковь. Причем, не культурные диспуты, а хулиганские выходки, выставки карикатур. Вот та же выставка "Осторожно - религия", о которой тут вчера говорили, были там карикатуры против иудаизма? Сомневаюсь, все свелось к насмешкам над христианством. Вот над этим подумайте.


васька ★★12.08.2012 02:46

//Во-первых, я перед тобой отчитываться не обязан. Если несогласен, обоснуй.

Обязан. Это основа общения в интернете.

Ша

Я тебе напоминаю, что твой интерес крутится вокруг срущих ворон. А я в этом вопросе, как выразился Старик, не авторитет.


васька ★★12.08.2012 02:44

Сорри, ошибся:
-я живу в 4-х странах (по работе) - Израиль, США, Германия и Франция (последние две почти одно и то-же на сегодня...)

и все же туманно. По работе ведь, а где конкретно живешь? Семья где?


васька ★★12.08.2012 02:40

И к тому же ты почемуто считаешь что я там наездами...

CTAPUK XeXeXe

Ты сказал, что бываешь в Америке, Германии, франции и Израиле, поставив его на последнее место. Поэтому я решил. что ты и бываешь там меньше всего. Если бы ты сказал, что живешь в Израиле и бываешь по работе... и т.д., то было бы понятно.


Ша12.08.2012 02:39

//Во-первых, я перед тобой отчитываться не обязан. Если несогласен, обоснуй.

Обязан. Это основа общения в интернете.


васька ★★12.08.2012 02:35

как не стыдно

Ты о чем? Я вообще всех призываю к взаимной терпимости.


как не стыдно12.08.2012 02:19

Насчет стрельбы в Канаде ничего ответить не могу, я не стрелял.///

Васька, так ты, наверное, и к нетерпимости к мусульманам совсем не призываешь в Канаде??!

"Но с ... муслульманами мира скоро не будет...CTAPUK XeXeXe"


васька ★★12.08.2012 01:55

васька

то-есть моё мнение по Израилю слишком радужное для тебя?
И к тому же ты почемуто считаешь что я там наездами и значит не авторитет...

Ну извини!

у меня к тебе вопрос...
Kак положение со стрельбой в Канаде?
Почему в последнее время участилась?

CTAPUK XeXeXe

Твое мнение по Израилю слишком радужное не для меня, а для Израиля. Но я в этом тоже не авторитет.:-)Главное, что тебе нравится.

Насчет стрельбы в Канаде ничего ответить не могу, я не стрелял.


васька ★★12.08.2012 01:44

васька!

Помнишь я задавал вопрос о проповеди в театре? Тебе выставка театр не напоминает?

Ша

Ну вот чего зря трындишь? Осудили, если есть соответствующая статья в УК. Если тебе российский УК не нравится, с этим в Думу. Они законы принимают. А ко мне-то какие претензии? Я просто дал ссылку на материал, который мой "оппонент" обкорнал с одной стороны.
Насчет законов - принимаются такие законы, которые соответствуют моральным нормам данного общества. Никакого "высшего смысла" тут искать не надо. Не хочет общество, чтобы раздувался межрелигиозный конфликт - принимают закон и потом по нему судят. ВСЕ!


васька ★★12.08.2012 01:34

Кстати, ты мне еще за гипотетическую ворону, которая тебя обосрала, не отчитался :)

Ша

Во-первых, я перед тобой отчитываться не обязан. Если несогласен, обоснуй. Во-вторых, раз ворона пыталась обосрать меня с дерева (реально), но не преуспела. Дрессируй лучше.


за пусси за истинное искуство12.08.2012 01:32

Насрал кому-то под дверь и позвонил - искусство. позвонил, а потом насрал - перформанс!


Либераст12.08.2012 00:00

Мля, а в натуре эти страшилища не поделились с попами за пиар, а те попросили мусорской аппарат их припугнуть зоной, но вышло что кацапы опять обосрались на весь мир со своим пгавославием и попом-мордвином. Спутники даже традиционно упали:)



Рейтинг@Mail.ru