Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (85): Сначала новые  |  Сначала старые

настоящий намба ван Гость02.08.2012 23:10

Говорят, в могучей израильской армии солдатам выдают памперсы для участия в боевых действиях?

Чтобы исключить неприятные последствия непроизвольного выделения кала и мочи?

Правда ли это?


следом за пуськами придут и сами жиды02.08.2012 23:01

Jewish Hatred Caught on tape

http://www.youtube.com/watch?v=lmLB77-dwsc&feature=player_embedded


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 22:53

странные "отклонния" обанужили у Пусек
активная позиция, самореализация, отстаивание собственного мнения....

http://mignews.com/news/analitic/world/020812_210901_07533.html

В отношении Надежды Толоконниковой судмедэксперты указали, что у нее "есть смешанное расстройство личности в виде активной жизненной позиции, стремления к самореализации".
По их данным, Толоконникова уверена в себе и имеет склонность категорично выражать свое мнение.

У Екатерины Самуцевич медики также диагностировали "смешанное расстройство личности", которое выражается в упорстве и категоричном отстаивании своего мнения. Врачи указали, что у подсудимой "невысокая эмоциональная чувствительность", а также "склонность к оппозиционным формам поведения".


настоящий намба ван Гость02.08.2012 21:54

Как их называть?

http://radosvet.net/1773-kak-ikh-nazyvat.html

...


А вы02.08.2012 21:40

Так не можнА - по украински - Не орднунг - по кацапстки


настоящий намба ван Гость02.08.2012 21:36

Так не можнА - звучит в украинском оригинале. Но вот по русски так сказать нельзя. Ни -О, ни -А.


А вы02.08.2012 21:11

Наш друг - 7-40. Он ненавидит Сталина и сталинизм.
А его оппонент, НамбаГость, ... Он антисимит, потому что приводит в пример кагорту соратников Сталина - Каганович, Ягода, Френкель, Фирин, Урицкий, Раппапорт и полсотни других евреев.

И когда они закончат, когда перестанут, каждый, "хвалится своею кодлой", тогда, книгу закроют. За тишину.
-----------------------------
Я ещё не слышал ни одного предложения, ни с той, ни с этой стороны.
Сталина из мавзолеяя вынесли. Теперь нам надо отменить холокост? и ...Поместить туда Путина? Забрать все выданные евреям деньги? (а кому их тогда отдать?)
Надо что-то делать. Надо что-то срочно делать - на дворе третье тысячелетие а мы тут сидим.

Господа, фактов выше крыши а решений никаких. Это не орднунг.
Вам сам Рольф скажет - Так не можно


настоящий намба ван Гость02.08.2012 18:42

Roger Dommergue Polacco de Menasce
Дорогой мистер Спилберг!
Как хотелось бы, чтобы Вы были честны настолько же, насколько талантливы! Выступая по французскому телевидению, Вы пообещали развернуть пропаганду Холокоста в немецких школах. По Вашему мнению, показания свидетелей способны убедить любого слушателя, что в газовых камерах действительно погибло шесть миллионов евреев. Как еврей, вот уже 20 лет занимающийся историческими проблемами Холокоста, я чувствую себя обязанным привлечь Ваше внимание к ряду фактов.
Факты - вещь упрямая. И поскольку противоречить им невозможно, наши соплеменники прибегли к отвратительному приему: они заставили принять сталинско-оруэлловские законы, которые попросту запрещают упоминать любые факты относительно "шестимиллионных жертв газовых камер". Таким образом, Холокост превратился в догму, которую все должны воспринимать как чистой воды откровение. Тех же, кто не хочет соблюдать молчание и молиться на этот миф, ожидает штраф, тюремное заключение, а порой - и то, и другое. Профессор Фориссон, отдавший изучению этой темы 20 лет, подвергся преследованиям и потерял практически все.

Такие законы могут показаться смешными, но отдайте полицию и правосудие всех стран в руки мистера Леви - и Вам станет не до смеха. Мы живем в ХХ веке. Эти законы служат как бы абсолютным подтверждением фальшивки, они препятствуют математическому и техническому анализу несоответствий Холокоста.
Но, сэр, Вы не найдете НИ ОДНОГО очевидца уничтожения шести миллионов евреев. Вы не найдете НИ ОДНОГО свидетеля того, что рядом с крематориями стояли газовые камеры, уничтожавшие тысячу, а то и две тысячи человек за раз.
Обратите внимание на приложение к моему письму под названием "Холокост глазами Шерлока Холмса", которое вобрало в себя квинтэссенцию двадцатилетнего исследования этой темы.
Я берусь обосновать как математически, так и технически, что уничтожение шести миллионов евреев в газовых камерах - полнейшая бессмыслица.
Что же касается воплей и слюней, испускаемых по поводу Холокоста сегодня, спустя полвека после войны - они не могут вызвать ничего другого, кроме чувства отвращения. Это - стыд и позор на наши головы. Ни один народ в истории человечества не причитал так громко о своих потерях, какими бы реальными они ни были, по прошествии полусотни лет. Даже если бы в газовых камерах действительно погибли шесть миллионов евреев, поднимать невообразимый шум по этому поводу и продолжать наживаться на событиях давно минувших дней было по меньшей мере неприлично. Да и другой вопрос напрашивается: а кем были ростовщики Веймарской республики? Их национальность Вы знаете не хуже меня.
Однако всем нам хорошо известно, что постоянно упоминаемая цифра погибших - это колоссальное преувеличение. Да и газовые камеры на основе "Циклона-Б" просто невозможно создать технически (это видно хотя бы из материалов суда над Дегешем в 1949 году).
Действительно, в немецких концлагерях от тифа и голода умерло 150-200 тысяч евреев. Многие погибли в борьбе против Германии, которой мы, евреи, объявили войну еще в 1933 году! (Гитлер испытывал аллергию к гегемонии золота и доллара, а развертывание военного производства дало работу шести миллионам безработных).
Вы слышали об одной из книг того периода, которую написал наш соплеменник Кауфман? Она называлась "Германия должна исчезнуть". Мы знаем о 80 миллионах гоев, уничтоженных в СССР, политический режим которого создавался едва ли не исключительно евреями, начиная с Маркса и Варбургов и кончая Кагановичем, Френкелем, Ягодой и исполнителями их воли. Мы знаем, что после 1945 года американцы и русские убивали и насиловали немцев по всей Европе, от Литвы до Албании. Мы знаем, что уже после войны полтора миллиона немецких военнопленных умерло от голода (книга на эту тему, написанная несколько лет тому назад, до сего дня мало кому известна).
Все то зло, которое мы причинили человечеству, не искупить ни Вашими превосходными фильмами, ни виртуозностью Иегуды Менухина, ни нейтронной бомбой С. Т. Коэна. Я написал книгу на основе статей известных евреев, содержание которых намного горше для нас, чем антисемитские творения гоев. Вот какой трагический итог подводит, например, Симон Уэйл: "Евреи, горстка пострадавших когда-то людей, стали причиной страданий всего человечества". Напомни и слова Джорджа Стейнера: "На протяжении пяти тысяч лет мы слишком часто призывали смерть на себя и на других".
Мы знаем, что в ходе последней войны были разрушены все немецкие города с населением более 100 000 человек. Но этот истинный Холокост, в огне которого сгорело множество женщин и детей, окружен стеной молчания.
Стивен Спилберг
Если задуматься о той пропаганде Холокоста, которую Вы собираетесь обрушить на немецкие головы, то станет ясно: Вы избираете кратчайший путь к небывалому взрыву юдофобии, которого еще не знала история. Осторожность и умеренность - вот какими должны быть главные черты нашего поведения. Все остальное для нас - самоубийство. Ни "мондиализм", ни оруэлловские законы "преступления в мыслях" не в силах предотвратить вспышек антисемитизма. Нас спасет только собственное поведение. Ваши же намерения, равно как жалобные причитания и накачка денег, лишь провоцируют юдофобию. Она быстро выйдет за допустимые (если только антисемитизм может быть "допустимым") пределы. Я прекрасно понимаю, что наша страсть к биржевым спекуляциям давно уже стала раздражать другие народы, равно как и обрезание младенцев на 8-й день после рождения. Но мы должны, по крайней мере, стараться избегать грубых ошибок, наподобие той, что Вы собираетесь совершить в Германии. Их последствия могут быть ужасны.
Я - страстный поклонник Ваших фильмов (за исключением "Списка Шиндлера": спросите свою жену и историков - они подтвердят, что вся эта лента основана на исторической ошибке). Надеюсь, что Вы задумаетесь над всем сказанным здесь и сможете избежать глупостей, свойственных большинству наших соплеменников.
Если у Вас возникнут вопросы, я всегда готов ответить на них.
Искренне Ваш,
Рожер Доммерг Полакко де Менас
Холокост глазами Шерлока Холмса

Есть ли в истории хоть одна нация, которую бы не порадовало известие, пусть даже через полсотни лет после войны, что ее потери оказались намного меньше, чем предполагалось? Разве тот, кто сделал подобное открытие, не достоин наград и чествований? Hеужели можно подвергать его колоссальным штрафам, совершать на него покушения? А ведь профессор Фориссон прошел через все это. Разве такая реакция на открытие не представляет собой тяжелого случая психопатии?
Разве ходячие скелеты, которых показывают в фильмах наподобие "Hочь и туман" Алана Ресне, могут иметь отношение к газовым камерам? Разве это не результат голода в концлагерях? И разве не был вызван этот голод систематической бомбежкой немецких городов, "всесожжению" сотен тысяч женщин и детей, о которых сегодня никто даже не вспоминает?
Где содержались 4 миллиона евреев (если допустить, что 2 миллиона погибло на полях сражений)? Достоверно известно, что ни один концлагерь не вмещал в себя больше 60 тысяч человек, а газовые камеры на базе Циклон-Б имелись только в Аушвице (каких-либо доказательств того, что для массового уничтожения людей применялся другой газ, попросту не существует).
Чего стоят свидетельства, полученные под пытками, когда человек может "признаться" в чем угодно? А ведь именно так были получены нелепые утверждения коменданта Хёсса, столь широко цитируемые сегодня. А вот еще один факт. Сотня очевидцев подтверждает массовое уничтожение людей в газовых камерах Дахау, хотя официально доказано, что в этом лагере газовых камер вообще не было!
Для кремации одного трупа необходимо 130 кг угля, а немцам, как принято считать, приходилось сжигать около 1300 трупов ежедневно. Сохранились сотни аэрофотоснимков Аушвица, сделанных с американских самолетов за время предполагаемого холокоста (1943-1944 гг). Почему ни один из них не зарегистрировал гигантских гор угля? Почему на них не видно ни одного черного клуба дыма?
Чем объяснить, что радио, кинематограф, пресса, телевидение продолжают ежедневно твердить нам о мифическом уничтожении шести миллионов евреев в газовых камерах, сопровождая такие передачи бесконечными жалобами и стенаниями? Почему еврейское лобби и сегодня, спустя полсотни лет после войны, не оставляет в покое глубоких стариков, которые когда-то пытались спасти Германию от беззаконий Версальского договора, от миазмов Веймарской республики, от разложения немецкой молодежи, от массовой безработицы? А ведь возвращение к работе шести миллионов немцев дало хлеб двадцати одному с половиной миллиону их иждивенцев.
Чем объяснить, что в ежегоднике американского еврея ("American Jewish Yearbook", вып. 43, стр. 666) указывается, что в 1941 году на территории оккупированной Европы проживало всего 3,3 млн. евреев?
Разве можно поверить, что газовые камеры могли соседствовать с крематориями, если Циклон-Б, как известно каждому химику, крайне взрывоопасен?
Чем объяснить, что любой историк, пытающийся продемонстрировать всю нелепицу мифа о холокосте, подвергается преследованиям по суду? Hачиная с 1980 года раздаются требования о проведении научного диалога, о судебной экспертизе математических и технических аспектов этой проблемы. Их результаты открыли бы всю правду и заставили бы навсегда замолчать распространителей слухов, как это произошло с катынской трагедией благодаря перестройщику Горбачеву.
Можно ли поверить, что с помощью Циклона-Б уничтожалась тысяча человек за раз? Достоверно известно, что американские газовые камеры, предназначенные для казни одного (максимум - двух) преступников, невероятно сложны. К тому же в 1949 году в ходе судебного процесса над Дегешем, производившим Циклон-Б, было сделано заключение, что массовое уничтожение людей таким способом совершенно невозможно и даже немыслимо.
Чем объяснить, что Лехтер, отвечавший в то время за эксплуатацию газовых камер в США, твердо заявил, что в Аушвице массовое отравление людей газами не производилось? Чем объяснить, что заявление Лехтера получило дальнейшее подтверждение в австрийских и польских документах? Почему до сих пор закрыт для изучения доклад Рудольфа, содержащий детальный анализ всех полученных результатов? Почему те, кто пытался обнародовать доклад Рудольфа, понесли столь суровое наказание? Почему под запретом находятся даже разговоры о достоверности и точности данных этого доклада?
Чем объяснить, что впервые в истории научного мира была отозвана докторская степень, полученная г-ном Рокесом за исследование "доклада Герштейна"? И почему сам этот доклад даже не рассматривался на Hюрнбергском процессе? А ведь известный историк, министр-социалист Алэн Деко, выступая в прессе, говорил, что "невозможно в полной мере оценить доклад Герштейна, не ознакомившись предварительно с великолепным трудом М. Рокеса". В своей книге "Абсолютная война" (La guerre absolue, 1998) он писал: "Я восхищен мастерством г-на Рокеса и безупречностью его докторской диссертации по докладу Герштейна".
Чем объяснить заявления Раймона Арона и Франсуа Фюре на конференции в Сорбоннском университете (где, кстати, не было ни одного националиста) о том, что им не удалось найти даже намека на письменные или устные распоряжения об уничтожении евреев?
Почему всячески замалчиваются планы по уничтожению немецкой нации путем стерилизации всех мужчин? А ведь об этом, в частности писал еврей Кауфман в своей книге "Германия должна исчезнуть". Или это такая мелочь, о которой и говорить-то не стоит?
Газ Циклон-Б широко использовался в системе здравоохранения Германии начиная с 1920 года. Так стоит ли утверждать, будто в концлагерях ему нашли другое применение, выходящее за рамки борьбы со вшами и предупреждения тифа? Чем объяснить, что большие запасы Циклона-Б были найдены даже в тех лагерях, где, как официально признано, никогда не производилось уничтожение людей в газовых камерах?
Почему так много шума о "гибели в газовых камерах шести миллионов евреев", но ничего не слышно о 80 миллионах гоев, уничтоженных в СССР чисто еврейским политическим режимом? Тогда палачествовали Каганович, Ягода, Френкель, Фирин, Урицкий, Раппапорт и полсотни других евреев.
Почему на суде над Зунделем, состоявшемся в Канаде, ему в вину была поставлено "поэтическое подстрекательство" к холокосту? Почему еврейские ревнители исторической справедливости, опозорившие себя такими заявлениями, в дальнейшем отказались явиться по повестке суда?
Что заставило принять закон Фабиуса-Гэссо? Один из его авторов - человек со смешанной кровью, а второй принадлежит к коммунистической партии, на совести которой 200 миллионов человеческих жизней.
Разве все вышесказанное не является доказательством фальшивки? До того, как занять пост министра юстиции Франции, М. Тубон утверждал, что сталинско-оруэлловский принцип "наказания за убеждения" (это считается преступлением в обществе Большого Брата, описанном в книге "1984") лишь мешает постижению правды. Законы на основе такого принципа не просто антиконституционны и антидемократичны; они нарушают основополагающие права человека. Hам нужны факты и доказательства, независимо от того, защищают они гипотезу или противоречат ей. Профессор Фориссон буквально умолял о широком обсуждении колоссального количества противоречий, но такой возможности ему не дали. Об этом же просил и Лабб Пьер, которому сначала вроде бы пообещали организовать такую дискуссию, но почти сразу отказали в этом. Когда подобное обсуждение все же удалось провести на телевидении Лугано, сторонники пересмотра теории холокоста добились столь убедительного успеха, что передачу пришлось повторять. Переоценить это событие просто невозможно, ведь средства массовой информации редко когда решаются двинуть хоть пальцем, не получив на то санкции еврейского лобби.
Почему, когда ученый пытается указать на математические и технические несоответствия гипотезы, его тотчас прерывают? В очередной раз мы становимся свидетелями насаждения религиозной исторической догмы. Те, кто отказывается молиться на нее, тотчас подвергаются удару современной инквизиции, хотя церковь сегодня отделена от государства.
Как объяснить сообщение, опубликованное в "Экспресс", известной французской газете, в январе 1995 года, что газовые камеры, десятилетиями демонстрировавшиеся посетителям Аушвица I, были построены уже после войны? Выходит, все, что о них говорилось, - чистая ложь?
Hастоящим холокостом, унесшим жизни 60 миллионов человек, стала война, которую в 1933 году развернули евреи против Гитлера. Гитлер дал хлеб шести миллионам безработных, он отверг диктатуру доллара и еврейского тоталитаризма, оскверняющего не только отдельного человека, но и всю планету, под прикрытием фальшивой вывески "демократия". Осталось только два участника: тоталитарная иудопатия, направленная на уничтожение человечества и планеты, и национализм для гоев, еще не пораженный капитало-марксистским влиянием евреев. Даже Жан Франсуа Кан высказывает в своей книге "Марианна" крайнее раздражение против бюрократов Всемирного еврейского конгресса, возбудивших процесс о возврате еврейской собственности, который завершился 3 марта 1998 года в Вашингтоне. "Они свели весь холокост к финансовым отношениям, - пишет он. - Оказывается, типичной жертвой нацистских варваров, архетипом самого страшного геноцида всех времен был вовсе не рабочий из Кракова, не мастеровой из Лодзи, не чиновник из Киева, не владелец магазинчика на Рю де Розье, не безымянный кустарь из Риги. Главным страдальцем здесь выступает миллиардер-космополит, коллекционирующий Рембрандта и Рубенса, почивающий на горе золота, владеющий множеством доходных страховых полисов, посылающий своих детей учиться в США, чтобы они смогли потом сделать блестящую карьеру. Что ж, этому могущественному лобби американских олигархов ничуть не стыдно переводить весь холокост в чисто деловое русло".

Если бы эти слова написал не Ж.Ф.Кан, а Фориссон, мы стали бы свидетелями еще одного судебного процесса! Я в этом нисколько не сомневаюсь.
Р. Доммерг Полакко де Менас (еврей, которому не по нраву идея тоталитарной иудопатии)
A letter from Jewish French Dr. Roger Dommergue Polacco de Menasce to Stevens Spielberg
"Final Conflict" вып. 884 от 30 мая 1999 г.
-----------
Стивен Спилберг - еврей, американский режиссер, один из активных пропагандистов мифов холокоста, в том числе в своих фильмах.
Роже Доммерг Полакко де Менас (Roger Dommergue Polacco de Menasce, родился в 1923 году) - франкоязычный иудей, доктор психологии, французский публицист, писатель, известный своей поддержкой ревизионистских теорий. Издал много книг и статей о природной медицине, также выпустил несколько ревизионистских работ, в том числе "Освенцим, молчание Хайдеггера" (фр. Auschwitz, le silence de Heidegger), после того как заинтересовался этим вопросом и длительной переписки с известным ревизионистом холокоста академиком Робером Фориссон.
Роже Доммерг выступает против проведения обряда обрезания у детей на восьмой день, который практикуется у евреев. По его словам, этот обряд является недопустимым в период полового созревания и формирования гормональной системы новорожденного, поскольку приводит к нарушениям гормональной регуляции репродуктивной системы. В результате болезненной травмы атрофируются внутренние половые железы, что приводит к увеличению щитовидной железы, гипофиза или надпочечников, а иногда и к тяжелым психологическим последствиям, которые в результате эндокринных расстройств вызывают много проблем поведения - ведь гормональная система желез действует комплементарно и синергично с нервной системой. Для обоснования этих выводов он опирается на работы доктора Жана Готье, который постулирует приоритетность функций гормональной системы над на нервной системой - для доктора Готье «ребенок - это почти исключительно железы вплоть до подросткового возраста, он функционирует только благодаря эндокринным адаптациям, которые определяют его автоматические нервные регистрации». Он пытался привлечь, но безуспешно, внимание некоторых видных членов еврейской общины к своей теории, и призывает отказаться от радикальной практики обрезания на восьмой день, которая влияет на психосексуальное развитие ребенка.
Известный историк ревизионист Карлос Портер (Carlos Whitlock Porter), называет где Менаса "известным французским евреем-антисионистом" и утверждает, что "Роже Доммерг Полакко где Менас - человек, в котором течет еврейская кровь и христианская со стороны отца - делает много заявлений, аналогичных тем, что провозглашают так называемые "евреи-антисионисты", которые, в свою очередь, не сильно отличаются от так называемых "антисемитов" и "расистов" (хотя эти люди гораздо более осмотрительны). В своих печатных работах он показал острое понимание еврейского вопроса, который привело к написанию книг «Боль земли» (J'ai mal de la terre) и "Синтез и Истина" (Synthèse et Vérité). Он утверждает, что на протяжении тысячелетий его еврейские родственники отличались блестящим умом, но в то же время хищной спекулятивностью. Он объясняет этим изгнание евреев из всех стран, где они оказывались, у всех народов и во всех эпохах без исключения - от античности до средневековья и нового времени. Он стремился найти причину этого радикального мышления, характерного для евреев и никогда не свойственного гоям.
Роже Доммерг объясняет эту разницу наличием обряду обрезания у евреев. Он считает, что обрезание, которое осуществляется на 8-й день рождения ребенка, пагубно влияет на гормональную, и как следствие, на нервную систему. Он обнаружил существование первого полового созревания мальчиков, которое начинается на 8-й день и продолжается 21 день. По словам Роже Доммерга:

"День, когда происходит обрезание, влияет на весь начальный период полового созревания. Болевой шок и рана от обрезания определяют потерю гормональной активности внутренних половых органов, что приводит к угнетению нравственности и чувства альтруизма в пользу чрезмерной стимуляции гипофиза и щитовидной железы. Отсюда потенциальная фатальность различных спекуляций, не принимающих во внимание человеческое развитие. Конечным результатом является капитализм, марксизм, атомная энергетика, Ротшильды, Маркс, Фрейд Оппенгеймер и др. ("Ложь прогресса - это Израиль", - сказала Симона Вейль). Этот мир мучеников, жертв и палачей, должен быть полностью ликвидирован из-за отказа от обрезания на восьмой день ".


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 17:46

дааа.... мистер 7-40
ты держишь пальму первенства в последние несколько дней...

Даже не в том вопрос какая тебе разница что РПЦ творит, а в той форме,в которую ты облекаешь свои идеи...
вот посмотри - пример
намба 00 написал ложь про "Американский Закон об учете актов глобального антисемитизма"
Но никаких ругательсв - сразу выглядит менее подозрительно!

попробуй выразить твои мысли в более доступной форме, а то логика твоих убеждений теряется за завесой ругани...


voblya02.08.2012 16:48

Гость
Вот пищешь"поцреод".Это описка по Фрейду,или просто ненавидишь тех, кто любит своё Отечество, предан своему народу?
Тогда ты просто мерзок в своих мыслях.
И это независимо,какому сыну отечества мечтаешь отбить любовь к родному государству.


А вы02.08.2012 16:24

а РПЦ на жизнь нерелигиозных не влияет?

Нет. Не влияет.
--------------------------------
Защитить Пусек на этой странице, как два пальца..против ветра.
Всего лишь сказать - Да если б у нас, в синагоге, да хоть в самом Ерусалиме у стены плача.. Люди бы вместе посмеялись и всё.

Но, этих слов произнесено не было.
----------------------------------
Поведение с часами, показывает всего лишь на сколько слаб человек. А больше оно ни на что не показывает.
Опять же взять, не преглашать же теперь уже на церковный престол, варягов княжить. Типа - взяли бы вот кого из (откуда сейчас можно взять моральноустойчивого служителя? Из Ватикана?
Или из англиканской веры?)

И, что ещё поразительно - Никто вслух не отвлёкся на стрельбу в Колорадо. Тут. Вслух. То что упопинали Брянскую аварию уже показатель но для ника. (хи


васька ★★02.08.2012 15:46

Кстати, есть такое подозрение, что Гость - это Лол. Ушел в несознанку, стервец. А раньше было такое подозрение, что Лол - это результат шизо-раздвоения личности у 7-40. То есть, он в одиночку эту страницу засирает. Я восхищен! (И еще его на старушек хватает.)


васька ★★02.08.2012 15:28

Насчет пусираек. Дело в том, что сейчас создается прецедент. Отпустят их, накормив блинами - и в церкви попрет гопота, хулиганя и требуя блинов. Посадят - и следующий судья будет в аналогичных случаях спокойно давать "пятерку" за циничное хулиганство в церкви. Тут деваться некуда, нужно сажать.
Другой вопрос, сколько стоит организовать такое шоу, которое сейчас происходит.Чьи деньги там крутятся? А ты: "Жанна д'Арк..." Поп Гапон в юбке! Точнее, в трех юбках.


васька ★★02.08.2012 15:12

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Ну чего ты опять на меня наехал? Я забочусь о нашем друге, желаю ему только хорошего. Да и то, без дураков на сайте скучно будет. Он и сам иногда разумно поступает, вот старушками заинтересовался. И правильно, они же не беременеют. Нечего дураков плодить. Нам одного дурака с полудурком Гостем вполне достаточно.


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.08.2012 14:16

Гы...Ещё похоже и на Олимпиаду не пустят, пока мы с этими девками разбираемся
http://n-vetlitskaya.livejournal.com/292734.html

«По сути Россия — тоталитарное государство с рабовладельческим строем, чьи законы строятся не на сложившиеся на протяжении последнего тысячелетия представлениях о равенстве и гуманности, а на понятиях коррупционных схем, не имеющих никакого отношения к Конституции российского государства
Аааахренели в конец...


Гость02.08.2012 12:46

Ух ты, Чудеса Пидорашки жжутъ. Так опустил попов и нашистов. В поцреодах умиляет то, что что бы не случилось из-за упырей у власти, им всё божья роса - любой виноват, но только не быдло у власти, считающее самих поцреотнутых быдлом.

Есть такой нашистский сайт ОчкоПланеты. Так там одна сука "virginiya100" так лижет жопу кремлядям, что аж странно, как язык цел у прошмандовки. Сестра её будто в Америке, но та обсирает Америку - мол грязно и т.д. и Т.П. Зомби сраные, интересно, вот бы мусора убили её родственника например, потому что не понравился им, как бы это говно реагировало? Тупое зомбированное быдло, которых тысячи. А пгм-нутые ваще особыл случай, правда многие из них не крещенные. НО пгаваславные блин.
Киря из Мордовии тоже считает их за рабов(что абсолютно верно).

Как там, пишут, Ванга будто говорила? Россия станет сильно духовной? Слава Владимира? Гыгыгы, ппц, да любая европейская страна в десять раз духовнее азиатской России.


настоящий намба ван Гость02.08.2012 09:17

бeзмoзглыe aнтиceмитcкиe////

Нет ли тут какого-нибудь противоречия? Как антисемитское может быть безмозглым??


Chudesa_Pidorashki02.08.2012 08:59

"нумба 00 гость = Юха = изя арафат = гога = ..."

и примкнyвшaя к ним вacилиca-HE-прeкpacнaя --

православнутыe гниды, фашиcты, черносотенныe стукачи-педофилы, бeзмoзглыe aнтиceмитcкиe вoнючиe cкyнcы...


настоящий намба ван Гость02.08.2012 08:51

Определение

В 2005 году президент США Джордж Буш подписал "Закон об учете актов глобального антисемитизма". Этот закон обязывает американский Госдепартамент преследовать по всему миру (!) тех, кто будет обвинен по 14 пунктам этого закона.

Удивительно, но наши "отечественные" борцы с антисемитизмом до сих пор не дали какого-либо определения этому явлению. Не то, что их американские коллеги - те уже давно состряпали список поступков и убеждений, которые являются антисемитскими.
Итак, антисемитскими в Америке считаются:

1. Любое утверждение о том, что "евреи контролируют правительство, СМИ, международный бизнес и мировые финансы".

2. "Твёрдые антиизраильские убеждения".

3. Резкая критика руководства Израиля, нынешнего, или в прошлом, изображение свастики в карикатурах на сионистских руководителей.

4. Критика еврейской религии иудаизма, религиозных руководителей и иудейской литературы, в первую очередь книг Талмуда и Каббалы.

5. Критика американского правительства и Конгресса США , утверждение о том, что они находятся под чрезмерным влиянием еврейства.

6. Обвинение еврейско-сионистских сил в пропаганде и насаждении глобализма (Нового мирового порядка).

7. Обвинение еврейских вождей и их последователей в подстрекательстве к распятию Иисуса Христа.

8. Отрицание еврейского холокоста и утверждение о том, что жертв Холокоста было меньше шести миллионов.

9. Обвинение Израиля в расизме ( называние Израиля расистским государством).

10. Утверждение о существовании сионистского заговора.

11. Утвеждение о том, что евреи и их вожди устроили большевистскую революцию в России.

12. Любые скобительные высказывания в адрес евреев.

13. Непризнание еврейского права на захват Палестины.

14. Утверждение, что в подготовке атаки 11 сентября 2001 года на вемирный торговый центр в Нью-Йорке участвовала израильская разведка.

Закон об учёте актов глобального антисемитизма, октябрь2004.

"Global Anti-Semitism Review Act",


настоящий намба ван Гость02.08.2012 08:25

Есть и отличия. Мы - справедливо разговариваем. Приводим факты и здравые суждения. Разоблачаем.

а это обезьянко врывается в наш круг с мордой, обмазанной калом, и еще и психует, если мы и пинаем-то это обезьянко, предварительно надев защитный резиновый сапог...

Но зрелище этой обезьянко, надо сказать, неприятное. Морда залепленная калом, в попе всеми пальцами ковыряццо... Бррррр.... Мышка устает скроллить...


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.08.2012 08:20

А как 7-40 должен реагировать на статейки намбы 00 и некоторые твои?
Или ты серьёзно ждёшь от еврея бОльшего терпения чем ты сам проявляешь?

CTAPUK XeXeXe

А вот и фишка в том, кто выдержки больше проявит, тот и прав...
Явно человека снизу вон как колбасит...
Конечно и Василий и Гость тоже хороши...Но это ж смотрите сегодня снизу сколько... куда это годится?


Chudesa_Pidorashki02.08.2012 08:03

Oлигoфpeнy и дебилy (a KTO eще мoжeт быть "православнутым"?!) -- повтop для ycвoeния:

Taк cpыгни ты yжe, православнутая гнида, продавшая последние крохи своей совести за гундяевские медяки (до серебренников не дорос)!

Yxoдя -- yxoди, подлыи фашизированыe черносотенныи стукач-педофил!


васька ★★02.08.2012 07:50

Ура!!! Нашего друга, наконец, пробило. Судя по количеству, сколько не срал-то? Дня три-четыре? Осторожнее с этим надо. Клизьмочку, видать, поставили? Вот и мысли соответствующие пробиваются - "через трубочку в жопе кормят". Ну разосрался и слава Богу. Теперь можно и баюшки. Попку вазелином или детским кремом себе намажь, чтобы после клизьмочки не болела. Желаю тебе спокойной ночи и чтобы какая старушка приятная приснилась. Береги себя.


Chudesa_Pidorashki02.08.2012 07:50

"Спать пойду, всем спокойной ночи".

Taк cpыгни ты yжe, православнутая гнида, продавшая последние крохи своей совести за гундяевские медяки (до серебренников не дорос)!

Yxoдя -- yxoди, подлыи фашизированыe черносотенныи стукач-педофил!


Chudesa_Pidorashki02.08.2012 07:44

Потерпевшие по делу о панк-молебне в храме Христа Спасителя заявили в суде, что действия участниц Pussy Riot причинили им глубокие моральные страдания. :-) :-) :-)

OXYE..!!! :-) :-) :-)

1. Допрошенный в судебном заседании во вторник охранник ХХС Сергей Белоглазов заявил, что в результате панк-молебна потерял трудоспособность. "Я получил травму. Я второй месяц не выхожу на работу в связи с этим". Белоглазов, прошедший службу в Афганистане, пояснил, что работает в ХХС уже десять лет и за все время это первый подобный случай.

=================================================================

Hе мог выйти на работу из-за душевной травмы...

Видать, с горя в запой ушел, бедолага...

В двухмесячный запой! Это ж какое здоровье надо иметь!

А кем же охранник в Афгане-то служил, что ничего ужасней девчонки в маске на неподобающем месте не видал? Или после каждого взгляда на раненого или убитого он два месяца в госпитале отлёживался?
Или развороченный труп парня с кишками наружу для него менее страшен, чем излишне резкое движение при крещении? Ну хоть из охраны-то его теперь попрут за непригодность? Нахрен такой охранник, которого двухминутным исполнением панка можно на пару месяцев из строя вывести?

Или врёт, или прикидывается травмированным по заданию следаков.

Tренированный...

Hу да, точно, в Афгане каптерщиками выбирали самых стойких к бухлу и дури...

Oхранники - люди тонкой и хрупкой душевной организации. Иных просто не берут - специфика профессии!

проститутствующая белоглазая православнутая гнида, продавшая последние крохи своей совести за гундяевские медяки (до серебренников не дорос).
что тут обсуждать?
"православие" = бездушие

2. Другой потерпевший - алтарник ХХС Павел Железов - сообщил, что "хаотичные движения" участниц февральского панк-молебна "повергли его в шоковое состояние". Судья Марина Сырова спросила Железова, крестились ли участницы акции "как обычные граждане". Тот ответил, что девушки "крестилась пародийно, сатирически". "Люди должны креститься с благоговением, небыстро. А она крестилась как-то резко. Это не то крестное знамение, которым должны себя осенять православные христиане", - пояснил потерпевший. "Они вскидывали кулаки, имитировали боксерские движения, - рассказал Железов. - А девушек цинично фотографировали. Я понял, что надо спасать положение".

=================================================================

"хаотичные движения" участниц февральского панк-молебна "повергли его в шоковое состояние"

Для исцеления от такого унылого состояния предлагаю переслушать записи речей товарища (ой, что я сказал!) Путина В.В. Сортирная лирика быстро поставит на ноги любого, психически неустойчивого алтариста.

Предлагаю алтаристy подать в суд на товарищей Броуна, Винера и Гаусса за оскорбление порвемславия!

Mы не поняли страдальца! В шоковом состоянии он не мог предохраняться, и теперь боится родить.

А какать, извините, как нужно? Пародийно и сатирически, или благоговейно? Не будет ли слишком резкий погад оскорбительным для православных?

Про форму-то я упомянуть и забыл. А ведь это важнейший элемент истинного православия. Эх, гореть мне видно в геене огненной. А может - публично покаяться в таком моём грехе и преступлении? Вдруг патриарх да и простит? А? Подскажи, алтарист.

Kакое поле непаханное -- это ж представляете, какой простор для прогнозов православных -- по форме то "калачей"?!

Cгорит - не сгорит, обвалится - не обвалится, полетит - не полетит, украдут - не укр...

Э-ээ, нет! C последним я увлекся! ОБЯЗАТЕЛЬНО УКРАДУТ!

3. Другой алтарник храма Василий Цыганюк сообщил, что сам не писал заявления в полицию - следователь его сразу привлек в качестве потерпевшего. По словам Цыганюка, участницы панк-молебна выкрикивали в храме "хульные слова" и исполняли танцы, похожие на "бесовские скачки". "Не обратил внимания, оголялись ли они. Мне было обидно, в смысле внутреннего душевного состояния, почему, мол, так люди ведут себя в храме!" - заявил алтарник.

По ходатайству прокурора в суде были оглашены показания Цыганюка от 4 мая. "Так как они сопротивлялись, до сих пор нахожусь в расстроенных чувствах... Расцветка платьев доказывает, что к православию женщины были настроены враждебно", - говорится, в частности, в этих показаниях. "Особенно оскорбительны в ролике (опубликованном в Интернете видеоклипе с кадрами панк-молебна. - Ред.) были образы дрыгающихся женщин", - сообщил потерпевший в своих показаниях на предварительном следствии.

В суде Цыганюк рассказал, что попытался вывести участниц акции из храма, а те оказали сопротивление - "увиливали и падали на колени". Адвокат Виолетта Волкова спросила Цыганюка, не наносит ли ему душевных травм тот факт, что молодые женщины, у которых есть дети, пять месяцев сидят в тюрьме. Судья сняла этот вопрос, как и многие другие вопросы стороны защиты.

=================================================================

Пральна! Водку - клюшница делала, а УПК - алтарник не дописал!
Срочно в Госдуму! Дополнить статью о хулиганстве пунктом о сроках за неверное "осенение крёстным знамением" и проч.

Дима Кленский, вона КИРПИЧАМИ СЕРЕТ на регнуме, как смеет "фошыстская" Эстония "приписывать" староверческие общины в "исконные русские меньшинства"

Им и ВЯЛИКОЙ неплохо жилось! ну подумаешь - пожгли, погромили, потом налогом двойным обложили, потом снова погромили....

A все потому, что не хотели, сцуки! ТРЕМЯ ПЕРСТАМИ КРЕСТИТСЯ А НЕ ДВУМЯ и аллилуйя кричать НЕ ДВАЖДЫ а ТРИЖДЫ..

СтраШШШный это был грех...

Предлагаю возродить!

4. Другой потерпевший по делу - активист "Народного собора" Денис Истомин - на суде подтвердил, что выступал свидетелем на процессе по делу о выставке "Запретное искусство" и там познакомился с Надеждой Толоконниковой. Адвокат Волкова назвала Истомина "профессиональным потерпевшим".

Истомин сообщил, что во время панк-молебна "испытал нравственные страдания", поскольку "звучала хула на Господа". "Я забежал в Храм и увидел перед Царскими вратами на амвоне группу молодых дев в разноцветных масках с прорезями для глаз... Задирали ноги, что недопустимо. Были оскорбления в адрес патриарха и Господа нашего Иисуса Христа", - сообщил потерпевший.

Истомин не помнит, сопротивлялись ли девушки, когда их выводили из храма. "Я не злопамятный - мы, православные, все такие", - пояснил активист. В то же время Истомин заявил суду, что хочет "раскаяния и покаяния" участниц Pussy Riot. "Давайте потом их извинения обсудим, может быть, они произнесут их более покаянно", - предложила судья Сырова.

Судья сняла вопрос Истомину от подсудимой Екатерины Самуцевич: "Является ли произошедшее в храме грубым уголовным деянием, и если да, то почему при входе не висит предупреждение об уголовной ответственности за нарушение внутрицерковных правил?"

=================================================================

Так отпустите, Bам же легче будет!
Зачем возиться коль жизнь осудит!?
В. Высоцкий. :))

5. Выступившая в понедельник в суде свечница ХХС Любовь Сокологорская также заявила, что панк-молебен причинил ей глубокие страдания. "Это кощунство, святотатство, осквернение моего чувства, моей веры, моих идеалов, осквернение меня как личности, моего выбора на жизненном пути", - сказала потерпевшая. По ее мнению, "наказание должно быть адекватным - то есть таким, чтобы никогда не захотелось, чтобы просто страшно было это повторить!"

=================================================================

Это же нЕлюди! Как их земля носит с их ложью и обманом? Поди внучата попов с погонами, или обычных вертухаев, или тайных сексотов. Люди с совестью не могут так изгаляться. Хотя у них есть достойный пример - нелегитимный, с чекистской совестью аж 4-ой свежести. Как-то так, если по-людски.

6. Из показаний охранника Станислава Шилина: "Чтобы не навредить девушкам, пришлось побороться с собой. До сих пор болит очень, душа не вернулась в прежнее состояние".

=================================================================

Не навредил девушкам - день прожит зря.
До сих пор мучается, добрейшей души православный!
A мог ведь и ножичком полоснуть!

Это пипец. Здоровенный детина плачется как детсадовец.
Бутерброд откусить не в силах второй месяц, через трубочку в жопе кормят.
Цирка не надо, такое шоу "православныx" уродов!


васька ★★02.08.2012 07:36

7-40, видно, ушел трусы менять. Жалко, только так интересно разговорились. Спать пойду, всем спокойной ночи.


Гость02.08.2012 07:30

В Севастополе попытались повторить "панк-молебен" Pussy Riot
В Севастополе попытались повторить "панк-молебен" Pussy Riot Фото ИТАР-ТАСС Фото ИТАР-ТАСС
Статьи по теме:

Участницы Pussy Riot пожаловались на пытки
Единоросс поддержал Pussy Riot и призвал однопартийцев на защиту
Pussy Riot: Этическая ошибка в "панк-молебне" была, хулиганства не было

В Севастополе неизвестные попытались устроить акцию, подобную "панк-молебну" группы Pussy Riot, проведенную в храме Христа Спасителя. Об этом пишет православный блогер orthodoxia33.

По утверждению автора сообщения, инцидент произошел 31 июля в Свято-Владимирском кафедральном соборе. "Сторонники панк-группы P.. r... попытались устроить очередную антицерковную акцию. Во время богослужения они забрались на амвон, стали устраивать "панк-молебен" и попытались снять свои бесчинства на камеру мобильного телефона"

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/01/08/2012/662739.shtml


васька ★★02.08.2012 07:27

7-40

Ну скажи что-нибудь, дружище. Жду ведь. А то я уйду, а у тебя твой запор как раз в понос перейдет. Ну ладно, тужься дальше.


васька ★★02.08.2012 07:22

Оберст, вот нахрена ты пусек с Жанной Даркой сравнил? Подал опасную мысль незрелым мозгам нашего друга. Он баб как баб только после шестидесяти воспринимает, а молодые у него - все Зои Космодемьянские.


васька ★★02.08.2012 07:18

Остатки бастиона пытаются огрызнуться. Пидор-геронтофил. Хочешь сделаю тебе приятное? Скажу слово и ты кончишь. Пу... (ну!) га... (ну же!) чева! Ну наконец-то есть контакт! Поздравляю с облегчением.


Chudesa_Pidorashki02.08.2012 07:17

РПЦ и РПЦ3 -- подлыe фашизированыe черносотенныe стукачи-педофилы!

«Срань Господня» -- это ещё очень деликатно выразиться.


Chudesa_Pidorashki02.08.2012 07:13

"Ну вот, сходил чайку попил и сейчас совсем уйду".

Cтapyxa вacилиca HEдoFUCKаная, HE зaбyдь пoлoниeм зaкуcить!


васька ★★02.08.2012 07:12

Мария, Надежда и Екатерина – это отважные партизанки, морально взорвавшие бастион государственно-клерикального лицемерия.

Chudesa_Pidorashki

Они бастион твоих мозгов взорвали.


васька ★★02.08.2012 07:11

Да что ты все скулишь: "Включил идиота, включил идиота?" Говорю же, тебя никто не выключал. Пизди спокойно. Тут места для твоего говна хватит.


Chudesa_Pidorashki02.08.2012 07:08

"А я вот честно говорю, что не понимаю.
1. Эти соплюхи, которые постоянно пусирают, они сами придумали в церкви вы..нуться или им кто-то подсказал? А их упорство в пусирании в церквях, оно бескорыстное было или как?
2. А вот адвокаты, они просто сумасшедшие и бесплатно набежали? Или они не сумасшедшие и им кто-то заплатил?
3. А вот обчественность. она сама так разом загомонила, забыв все свои прочие проблемы? Или им кто-то помогает в это время их прочие проблемы решать?"

Bключил идиoтa?

Tвoи cтиль!

Этот «Второй Хамовнический» процесс, грозящий ввести название суда в анналы мировой истории, и сделать выражение "хамовническое правосудие" еще более нарицательным, чем басманное, так же мобилизует в поддержку властей самые тёмные силы, играет на самых изуверских предрассудках, и также создаёт непреодолимый ров между цивилизованными кругами общества и отечественной юстицией.

Я категорически не согласен с теми, кто называет членов панк-группы «безмозглыми дурами». Они - нормальные молодые интеллектуалки и выступили с адекватными политическим манифестом, который стал логичным ответом на прямую поддержку Моспатриархией кандидата Путина.

Oни – героини, высветившие всю бездну подлости и глупости фашизированного крыла церкви и фашизированного крыла власти.

Если в "соборе" можно вести предвыборную агитацию, то там же можно обличать в стихах и в прозе чекистов в рясах и без оных.

Собственно, назвать мафию черносотенных стукачей-педофилов «Сранью Господней» - это ещё очень деликатно выразиться.

Мария, Надежда и Екатерина – это отважные партизанки, морально взорвавшие бастион государственно-клерикального лицемерия.


васька ★★02.08.2012 07:06

CTAPUK XeXeXe

Ну вот, сходил чайку попил и сейчас совсем уйду. Но ты понял, что мне приходится терпеть от этого сексуально озабоченного пидора-геронтофила, которому везде старухи мерещатся и он уже весь экран с клавиатурой обтрухал? И этот пидоамериканец собирается учить христиан, "как им обустроить Россию". Наверное, чтобы потом туда из Америки съе.нуть. С криком, как его в Америке притесняли. Я в 67-ом году маленький был, но помню, как евреи сначала из Союза выезжали, а потом обратно просились и по телевизору со слезами на глазах кляли заграницу и клялись в любви до гроба Советскому Союзу. Мудаки нигде не нужны.


Chudesa_Pidorashki02.08.2012 06:44

"И на старуху бывает проруха".

Taк ты -- бaбa?!

K тoмy же -- cтapaя?!

Eвpeи тебя в Изpaилe опycтили?

Teпeрь вce cтaнoвитcя на cвoи мecтa!

OK, вмecтo вacьки бyдeшь вacилиcoи!

Yвы -- HE прeкpacнoи...


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 06:39

7-40

А я думаю, что Христианство лишь несколько меньше, чем Иудаизм подвергалось преследованию в СССР

так что, брось ты...
Уж позволь ты людям верить так как им нравится!


Chudesa_Pidorashki02.08.2012 06:32

"Я не прихожанин РПЦ. В Северной Америке у православных другая церковь. Как бы другой департмент."

Tycoвкa ебнутыx пoдонков, пoдoбныx тeбe!

1. Oт РПЦ дaлeкo HE yшли:
==========================

17 мая 2007 в московском Храме Христа Спасителя Патриарх Московский Алексий II и Первоиерарх РПЦЗ митрополит Лавр подписали Акт о каноническом общении[6][7][8], гласящий, что «Русская православная церковь Заграницей <…> пребывает неотъемлемой самоуправляемой частью Поместной Русской православной церкви» (п. 1 Акта)[9].

Принятые 27 июня 2008 года Архиерейским Собором РПЦ поправки к Уставу РПЦ (от 2000 года)[10] определяют РПЦЗ как одну из самоуправляемых Церквей Московского Патриархата[11].

2. Heмцaм жoпy лизaли вo вpeмя WWII:
=====================================

...иерархи, как-то митрополит Западно-Европейский Серафим (Лукьянов) в своём послании от 22 июня 1941 года, а также Архиепископ (впоследствии Митрополит) Берлинский и Германский Серафим (Ляде)[26], будучи этническим немцем, и некоторые другие клирики РПЦЗ поддержали «освободительный поход» вермахта против СССР...

...14 сентября 1943 года, после избрания в Москве Сергия (Страгородского) Патриархом Московским, митрополит Анастасий сделал заявление о непризнании выборов Патриарха. Заявление было положительно оценено в МИД Германии и ходатайство Архиерейского Синода, в котором к тому времени оставалось всего 2 епископа (сам Анастасий и Серафим), о встрече епископов для решения кадровых вопросов было удовлетворено: было позволено провести в Вене целую архиерейскую конференцию. «Архиерейское совещание иерархов Православной Русской Церкви Заграницей», в котором участвовало 14 человек (включая 2-х представителей Белорусской Церкви), состоялась в Вене 21 — 26 октября 1943 года. Совещание приняло резолюцию о непризнании избрания «Патриарха Всероссийского в Москве», ввиду его неканоничности, и призвало на борьбу с коммунизмом «всех верующих Православной Русской Церкви на Родине и в рассеянии сущих»; третий принятый Совещанием документ — «Резолюция по вопросу о том, чем Церковь может содействовать борьбе с большевистским безбожием» — фактически содержал критику германской политики в отношении Русской Церкви и включал требования, направленные на предоставление ей большей свободы, в том числе и на оккупированных территориях.

В сентябре 1944 года Синод покинул Белград и 10 ноября служащие и члены Синода поселились в Карлсбаде.

В Германии митрополит Анастасий имел несколько встреч с генералом Власовым, благословил создание Русской освободительной армии (РОА). 18 ноября 1944 года он присутствовал в Берлине на торжественном собрании, провозгласившем учреждение Комитета освобождения народов России (КОНР) и 19 ноября в берлинском соборе произнёс речь, посвящённую учреждению комитета. В связи с приближением советских войск митрополит Анастасий и сотрудники Синода при содействии генерала Власова выехали в Баварию...

HAX-HAX и РПЦ, и РПЦ3!!!


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 06:32

Разве нет?

васька

хммм...
не знаю...

думаю что ни он ни ты не начинали...

Но, к сожалению и он и ты поддерживаете

Я готов поспорить что у тебя нет серёзного, глубокого антисемитизма. Но ты срываешься, и мне жаль что так происходит.
Но ведь я понимаю и почему 7-40 так резко высказывается.
Ты ведь намбу 00 тоже читаешь, и никогда его не осадил!

Конечно, ты не должен "вступатся", это понятно...
Тем более что ты здорово харедим критикуешь, и, видимо, у тебя есть причина

А 7-40 не считает что ты можешь их критиковать.
Как и ты не считаешь, что 7-40 ест дело до РПЦ!


васька ★★02.08.2012 06:30

CTAPUK XeXeXe

Я считаю, что мне спать пора идти. Потом договорим. Спокойной ночи.


васька ★★02.08.2012 06:29

Я имел в виду Четверг, 2 Августа 2012 06:00:48


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 06:28

васька, я не судья, так что твою правоту ты сам определяй
я просто своё мнение высказываю, и только

Если Патриарху можно - то и Харедим можно

И дело не в РПЦ или Иудаизме, а в общем равном отношении к людям
Моём отношении или твоём

Это моё мнение.

А как ты считаешь?


васька ★★02.08.2012 06:28

Или ты серьёзно ждёшь от еврея бОльшего терпения чем ты сам проявляешь?

CTAPUK XeXeXe

А ему когда срать хочется, он прямо в штаны валит или все-таки до туалета дойдет? Горячие еврейские парни, бл.дь!
Тут проблема в том, что чем больше я прочвляю терпения, тем оно больше гадит. Пока не осадишь. Мои слова легко проверить, тут все сохраняется. Вот и только что он меня первый задел. Разве нет?


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 06:25

Зачем эти вопросы с подковыркой?

васька

никакой подковырки в моих вопросах нет, и постараюсь чтобы не было
ты резковато их воспринимаешь.


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 06:22

васька, не оскорбляй и не оскорбляем будешь (ха! хочется верить!)

:)))


васька ★★02.08.2012 06:22

CTAPUK XeXeXe

Да Бог с ними, со статьями. Ты на себя посмотри. Ты меня спросил о моем мнении насчет брегета. Я тебе свое мнение высказал. И ты тут же начинаешь мне доказывать вопросами с подковыркой, что я неправ. А я тебя об этом просил? Ты меня в спор втягиваешь, которого я не хочу. А когда втянешь, сам же на меня и обидишься.


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 06:20

Вот ты мне скажи, ебнутый 7-40 - прихожанин РПЦ или эти часы его заставили проглотить и потом из жопы вытащили? Что он так усирается? Можешь считать это вопросом с подъебкой, если хочешь. Но ответь.

васька

а можно по-Одесски, вопросом на вопрос?
А как 7-40 должен реагировать на статейки намбы 00 и некоторые твои?
Или ты серьёзно ждёшь от еврея бОльшего терпения чем ты сам проявляешь?


васька ★★02.08.2012 06:18

Cнoвa включил идиoтa?

Chudesa_Pidorashki

А тебя никто и не выключал.


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 06:18

И харедимам Бог судья. Но когда их религия не отделяется от государства и влияет на жизнь нерелигиозных евреев и нееврев... Пойнт в этом.

васька

а РПЦ на жизнь нерелигиозных не влияет?
А в Канаде? на жизнь геев?

не симметрично ты рассуждаешь, мне кажется...
нашёт статьи перед рвоей, я уже тебе сказал своё мнение.
Все эти статьи и от 7-40 и от намба 00 вызывают как минимум глубокое игнорирование, доходящее до похьстического к ним отношения...

Я на эти статьи кладу - положи и ты!


Chudesa_Pidorashki02.08.2012 06:16

"Да, задаю заведомо оскорбительные вопросы. Когда меня заведомо оскорбляют. Ты лучше посмотри, каким говном кипит разум возмущенный у тех, кому я задаю вопросы."

"Прочитай рост перед моим и скажи спасибо, что я им еще какие-то вопросы задаю. То есть, пытаюсь вести диалог."

Cнoвa включил идиoтa?

Cтaвить тeлeгy впeрeди лoшaди, мeнять пpичинy co cлeдcтвием -- православнyтaя чepтa #9.


васька ★★02.08.2012 06:15

CTAPUK XeXeXe

Вот ты мне скажи, ебнутый 7-40 - прихожанин РПЦ или эти часы его заставили проглотить и потом из жопы вытащили? Что он так усирается? Можешь считать это вопросом с подъебкой, если хочешь. Но ответь.


васька ★★02.08.2012 06:11

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Это круто, сравнить пусек с Жанной д'Арк. До этого еще никто не додумался.


васька ★★02.08.2012 06:07

рост = пост. Прошу прощения.


васька ★★02.08.2012 06:06

CTAPUK XeXeXe

Прочитай рост перед моим и скажи спасибо, что я им еще какие-то вопросы задаю. То есть, пытаюсь вести диалог.


васька ★★02.08.2012 06:04

Для прихожан РПЦ - важно, для критиков РПЦ - важно.
Я ни к тем ни к другим не принадлежу.

Вот ты ответил - Б-г ему судья. А тем харедим, которых ты критикуешь - кто судья?

CTAPUK XeXeXe

1. Я не прихожанин РПЦ. В Северной Америке у православных другая церковь. Как бы другой департмент.

2. И харедимам Бог судья. Но когда их религия не отделяется от государства и влияет на жизнь нерелигиозных евреев и нееврев... Пойнт в этом.


Chudesa_Pidorashki02.08.2012 06:00

"Насчет Брегета. Патриарх по табели о рангах -
где-то на уровне министра одного из ведущих министерств. Может министр позволить себе часы за 30 тыс.?"

Bключил идиoтa?

Tвoи кopoнныи cтиль...

A ecли и впpямь идиoт (бывaeт), тo:

1. Носить часы баснословной стоимости и потом ВРАТЬ, что он их не носит -- православнyтaя чepтa #1;

2. ХХС не храм в классическом плане а смесь бизнес-центра с домом политического агитпропа -- православнyтaя чepтa #2;

3. Oтражение на столе часoв баснословной стоимости -- православнyтaя чepтa #3;

4. Pейдерством заниматься с использованием полной зависимости российской судебной системы от власти -- православнyтaя чepтa #4;

5. Kвартиру отобрал у такого же православного. И не за какое-то кощунство или осквернение чего-то, а за обычный ремонт -- православнyтaя чepтa #5;

6. Boдoчка и тaбaчoк РПЦ -- православнyтaя чepтa #6;

7. РПЦ уважения, если она уже перестала быть церковью, а стала идеологическим отделом партии жуликов и воров -- православнyтaя чepтa #7;

8. Носить часы баснословной стоимости и учить всех морали, умеренности и скромности -- православнyтaя чepтa #8;

...Mы пальцами указывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен лучше, чем они!

Б.А. Слуцкий

TO BE CONTINUED...


васька ★★02.08.2012 05:57

CTAPUK XeXeXe

А я знаю, какая у министров зарплата? Но ведь и машину на одну зарплату не купишь, а все ездят. И не только министры. А вот чего ты ко мне пристебываешься? Ты спросил - я культурно ответил. Зачем эти вопросы с подковыркой?


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 05:54

Может министр позволить себе часы за 30 тыс.? А в остальном - Бог ему судья.

васька

да, кстати, а может ли?
какая у министра зряплата?
В США министр на одну зарплату Брегетт не купит...


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.08.2012 05:39

Насчет Брегета. Патриарх по табели о рангах -
где-то на уровне министра одного из ведущих министерств. Может министр позволить себе часы за 30 тыс.? А в остальном - Бог ему судья.

васька

Не Василий. Мы не можем закрывать глаза на ошибки первого лица...Если мы так будем поступать мы предадим идею. Смысл разногласий с католиками и был насколько я знаю, что Папа первое лицо после Бога...
Зачем огород городить было тогда?
К сожалению это не единственная ошибка вышеуказанного лица. Причём его ошибки мешают делу, которое и так стоит на месте...А может и вообще не в ту сторону пошло.
Но...во-первых это внутреннее дело конгрегации РПЦ. Во-вторых все эти ошибки может и есть проявление Божьей воли и как следствие ход дальнейших событий является наказанием для нынешнего руководства РПЦ.
Поживём увидем.
Вот пуськи...ну дуры. Но...вспомни когда хотят плюнуть в морду католикам кого вспоминают - Жанну Д"Арк. Глупость сделать легко, а потом как отмыться?


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 05:34

А в остальном - Бог ему судья.

васька

я понимаю твоё возмущение - сам возмущаюсь!
правда стараюсь не обобщать на бОльшие группы
если один 3.14-дар что-то тут выпукнул - это не значит что я его могу сгруппировать с другими "такими как он"

А твоё мнение по поводу бригетта я не совсем понял.
Или тебе всё равно? это тоже мнение

Мне, например - всё равно. И не потому что я пренебрегаю РПЦ или патриархом.
Просто - мне не важно. Для прихожан РПЦ - важно, для критиков РПЦ - важно.
Я ни к тем ни к другим не принадлежу.

Вот ты ответил - Б-г ему судья. А тем харедим, которых ты критикуешь - кто судья?


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.08.2012 05:24

Кажись за 4000 лет до 48-го :)

Ша

Гы гы гы гы...А РФ это правоприемник Империи Романовых....Тока долги платить не хочут...Ша, вы уже получили счёт за мацу с кровью, так вы таки хочите ещё и за Иисуса Иосифовича?
Я думаю в Таганском суде через пять минут выстроится очередь тех кому вы причинили как там "немыслимые страдания"...


васька ★★02.08.2012 05:23

васька

Когда ты задаёшь заведомо оскорбительные вопросы, врядли ты можешь ждать связных обьяснений...
А вот у меня к тебе есть вопрос - как ты лично отнёсся к золотому Бригетту патриарха?

CTAPUK XeXeXe

Да, задаю заведомо оскорбительные вопросы. Когда меня заведомо оскорбляют. Ты лучше посмотри, каким говном кипит разум возмущенный у тех, кому я задаю вопросы.

Насчет Брегета. Патриарх по табели о рангах -
где-то на уровне министра одного из ведущих министерств. Может министр позволить себе часы за 30 тыс.? А в остальном - Бог ему судья.


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.08.2012 05:19

Справедливости ради стоит заметить, что они все такие. Возьмите агента чешской разведки Бастрыкина, к примеру. Или это ничтожество Айфончика. Да хоть самого ботоксного старичка Кабаева. Все одинаковые. Гундяев просто поглупее многих из них.

Chudesa_Pidorashki

чего вы кричите то? С вами кто спорит?
С другой стороны мне кажется что история с гимнасточкойпевичкой чистой воды pr... Что бы отвлечь от всяких "выдумок" из Лондона...
В результате вы действуете на руку людям которых ненавидите. Ненависть плохаю штука от неё указательный палец дрожать начинает. Не к чему это...


number one02.08.2012 05:08

you also look anxious to non-stop keep informing me of ignoring me...

And I believe not only the accusations are true but also that the duty of all the honest people to help you to realise all your bad dids and confess them


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 05:01

hey #00, it looks like you are anxious to communicate with me...
I dont mind but you need to drop your blaming shitty attitude first.

BUT if you really believe in all those accusations then we do not have common ground for almost any discussion.
So in this case I cannot really respond to your posts and will have to ignore you.
your choice


but your cannibalism wont be ignored no02.08.2012 04:47

So go ahead, be ignored and stay ignored///


not the foreign language no02.08.2012 04:46

Когда ты задаёшь заведомо оскорбительные вопросы, врядли ты можешь ждать связных обьяснений...\\\\\

who is to blame of you guys being doing all those things, that you are get offended of mentioning about now??


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 04:44

nothing personal, did not mean to be rude - just honest

number one

I understand. You are typical honest person of "number 00" type.
No worries, I know your condition is hard to heal.
So go ahead, be ignored and stay ignored


number one02.08.2012 04:41

you have specific denerated sence of humor,,, nothing strange of you being you (generations of hurdcore imbreeding and incest is a heavy borden)

nothing personal, did not mean to be rude - just honest


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 04:39

Ничего я не киплю. Я просто не понимаю... А связно объяснить никто не берется. Точнее, одни связки без объяснений.

васька

Когда ты задаёшь заведомо оскорбительные вопросы, врядли ты можешь ждать связных обьяснений...
А вот у меня к тебе есть вопрос - как ты лично отнёсся к золотому Бригетту патриарха?


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 04:37

This is not my fault that you get offended whe you hear the truth...

number one

whoa, u speak foreign language! that's so impressive!
just adjust ur signature to number 00 - that'd THE truth..

LOL
it was funny on so many levels...


number one02.08.2012 04:19

В антисемитизме, руссофобии, ограниченности людей, их упрямства...

антисемитизм - is a consueqance of "руссофобии, ограниченности людей, их упрямства" and canniballism + ненавистb, not the primary reson of "терроризм + корни, заложенные в ненависти"


васька ★★02.08.2012 04:18

Иногда 7-40 заглянет, скажет несколько "тёплых" в своём стиле, тут уж и васька начнёт кипеть!

CTAPUK XeXeXe

Ничего я не киплю. Я просто не понимаю... А связно объяснить никто не берется. Точнее, одни связки без объяснений.


number one02.08.2012 04:12

на оскорбления не реагирую особо////

This is not my fault that you get offended whe you hear the truth...


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 03:16

да, не подумай, Обер, что я себя к белым и пушистым причисляю.
Я просто на оскорбления не реагирую особо и не позволяю "намба 00" вызвать у меня нелюбовь к русским (или другим) народам из-за его "намба 00" ограниченности


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 03:14

На этой страничке есть не так уже много людей, но мы все - яркие представители!
Характеры делятся на:
нумба 00 гость = Юха= изя арафа=гога=...
васька=а вы
ша=СтарикХехехе (это я)
7-40

Примерно...

Начиналась эта страничка с 11/9/01
Я сюда повозмущатся зашёл - наивный!

Мне тогда "наба 00" быстро обяснили что "пиндосы и жиды сами виноваты, и вообще мало дали"
Дое-али меня до того что я в ответ на бесконечных "пиндосов с жидами" придумал пидоруссов

Вот васька - он ведь парень-то неплохой, и срывается на откровенный антисемитизм в результате долги чтений про "пидоруссов" и РПЦ.
Ну ешё у него пунктик с Израилем и верующими евреями.
Нет у него пунктика с верующими РПЦ-шниками, а с харедим - есть.
Вот он выскажет что-то резкое на эту тему - и пошло-поехало...

А когда затихает, тут уж намба 00 подруливает, и льёт!!!
такое несёт, что биты с байтами мешаются

Иногда 7-40 заглянет, скажет несколько "тёплых" в своём стиле, тут уж и васька начнёт кипеть!

Вот такой кругооборот в природе...

Террорось-мь


CTAPUK XeXeXe02.08.2012 03:03

Я сюда шёл, думал тут про терроризм. :-))

Oberfeldwebel Rolf Steiner

А ты всё ещё не понимаешь что эта страничка именно про терроризм?
про его корни, заложенные в ненависти

В антисемитизме, руссофобии, ограниченности людей, их упрямства...

Очень даже показательная страничка!


васька ★★02.08.2012 02:26

А я вот честно говорю, что не понимаю.
1. Эти соплюхи, которые постоянно пусирают, они сами придумали в церкви вы..нуться или им кто-то подсказал? А их упорство в пусирании в церквях, оно бескорыстное было или как?
2. А вот адвокаты, они просто сумасшедшие и бесплатно набежали? Или они не сумасшедшие и им кто-то заплатил?
3. А вот обчественность. она сама так разом загомонила, забыв все свои прочие проблемы? Или им кто-то помогает в это время их прочие проблемы решать?
4. А вот 7-40... ну ладно, это вопрос риторический.


васька ★★02.08.2012 02:13

Ша

Насчет еды в чем-то правда - аппетит с возрастом уменьшается, но не у всех. А вес - проверь, что ешь. Может быть, меньше, но более жирную пищу. Поговори с диетологом.


васька ★★02.08.2012 01:48

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Ша говорит, что Израиль возник в 2052 году до нашей эры.


васька ★★02.08.2012 01:43

//А Израиль возник, кажись, в 48-ом.

Кажись за 4000 лет до 48-го :)

Ша

Yes!!! I knew it. Somebody MUST say it.


настоящий намба ван Гость02.08.2012 00:57

Опять жиды гундят, как и в семнадцатом... Не иначе - скоро снова русским ГУЛАГ и революционный террор устроят...


Chudesa_Pidorashki02.08.2012 00:08

"А клетки наши срисовали из америк. Раньше все сидели на отдельной скамейке только.
А нынче как и Бут, в отдельной клетке"

Сталинские массовые репрессии были организованы и проведены не одним Сталиным, а сталинцами - это были миллионы людей. С молчаливого или не молчаливого одобрения десятков миллионов совков.
Путинские подлости - организуют и проводят в жизнь миллионы путинцев с молчаливого или не молчаливого одобрения десятков миллионов вконец обыдленных постсовков.
Вот ЭТО самое страшное. Не Путин и его сатрапы на всех уровнях, а обыдленный подлый народ - опора и сталинщины и брежневщины и путинщины...


Chudesa_Pidorashki02.08.2012 00:07

Посмотрите на Иран, Сев. Корею, тот же Китай. Эти примеры показывают, что и сегодня возможнен масштабный террор. Просто мало известно о расстрелах, практикующихся в последнем. А в России все будет хуже, чем в Китае уже по причине экономического недоразвития. Путену элементарно нечем кормить народ, в особенности, если нефть упадет еще немного. Самое простое решение - понастроить ГУЛАГов.

Кстати, в одном путен уже давно переплюнул Сталина - при Сталине примерно в каждом десятом деле перед судом выносится оправдательный вердикт:

http://oleglurie-new.livejournal.com/31660.html

В путлерской - меньше одного процента. И то по делам бывших чиновников и т.п. И это при том, что, как известно из расследования Ольги Романовой, абсолютное большинство узников по экономическим преступлениям, например, сидят совершенно безвинно. Почему в других областях дело должно обстоять лучше? Т.е. лагеря и зоны уже полны фактически репрессированными.

Еще по теме путлерского "правосудия":

http://echo.msk.ru/blog/oleg_lurie/910590-echo/

А 37 ГОД НИКУДА И НЕ ИСЧЕЗАЛ.

И как только Путину приспичило начать закрутку гаек, то ВСЯ Русь "православная" покорно легла перед НИМ. Другое дело, что невиданный доселе ЦИНИЗМ, отсутствие каких либо НРАВСТВЕННЫХ ограничений отличают путинизм от ВСЕХ предыдущих людоедских режимов. Наоборот, весь позор нарочито демонстративен, как бы говоря: Да, мы делаем отвратительные вещи! И что? Что вы нам сделаете? У кого-нибудь есть сомнения в том,что осудят 3х девочек или Навального? И всегда под рукой 3 ТВ канала, бессчётное кол-во газет, несколько полков политологов, готовых доказать НЕОБХОДИМОСТЬ того или иного людоедского действа режима Путина. Впереди ещё массовые посадки и бессудные казни по образу Щекочихина, Политковской, Эстемировой.



Рейтинг@Mail.ru