Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (35): Сначала новые  |  Сначала старые

А вы30.05.2012 21:24

Израиль пал под ударами супердержавы того времени.

Ого! Вот ведь как судьба крутит. Вроде и помазанники Божьи..
Вот так всю жизнь. Кому - скрижали, а кому - супердержаву.
Кстати, а израильтяне почитали, того же Гая Юлия Цезаря


Хвилософ30.05.2012 20:14

Кто иранцев выгоняет я не понял. От того, что они лишний раз подумают как сделать своё государство более открытым и отложат БЕСКОНТРОЛЬНО клепать ядерную программу мир хуже не станет.
Oberfeldwebel Rolf Steiner

А израильтян кто выгоняет? Пока что только они выгоняют палестинцев. И Израилю тоже не помешало бы приоткрыть завесу над своей ядерной программой. Или по-твоему "что позволено Юпитеру..."?


Хвилософ30.05.2012 20:08

//Евреи когда-то тоже "сделали свой выбор", но через 2000 лет(!) вдруг запросились обратно в Палестину.

Победив римляне изгнали евреев. Изгнали в наказание за почти 100 лет ожесточенного сопротивления. Кстати, чтобы не было иллюзий, Израиль пал под ударами супердержавы того времени. Это тебе не легкая монгольская кавалерия.
Ша

Опять неправда. Римляне никого не изгоняли. Более того, евреи расселились по всей Римской империи задолго до "ожесточённого сопротивления" (которое на деле представляло собой 2 отдельных восстания, длившихся всего несколько лет каждое). Почитай Иосифа Флавия, очень поучительно.

А лёгкая монгольская кавалерия завоевала тогда почти всю Евразию.


Ша30.05.2012 18:33

//Евреи когда-то тоже "сделали свой выбор", но через 2000 лет(!) вдруг запросились обратно в Палестину.

Не желаю тебе "делать такой выбор". Победив римляне изгнали евреев. Изгнали в наказание за почти 100 лет ожесточенного сопротивления. Кстати, чтобы не было иллюзий, Израиль пал под ударами супердержавы того времени. Это тебе не легкая монгольская кавалерия.


А вы30.05.2012 14:04

<Англичане считали что все должны быть верными слугами английского короля.>
Ну-у-уу, батенька, тогда надо с - Ab ovo.
"Верные слуги" английской короны, топили "верных слуг" испанской короны, когда последние возвращались с добычей.
Их, корона поэтому и признала верными, потому что "враг моего врага - мой друг"
А как считали верные друзья английского короля, когда выращивали хлопок (про рабов пока не будем), правильно ли платить короне налог?
Ведь если ты платиш налог, то этим признаешь за собой подчинённость.
А значит и право на защиту. Опять же и рынок сбыта гарантирован как бы. Хлопок. Причем тут хлопок? А ты вспомни судьбу диккенсовского Оливера Твиста. Ведь воровство носовых платков это же бизнес.
Ты сегодня предложи кому пользованый носовой платок.. Лучше, сотовый телефон..
Или айпад..

А на счёт казахов - их, южных казахов звали киргизами.
А стычка произошла между русскими, переселившимися по призыву царизма осваивать новые земли, и казахами.
Русские - хлеборобы. Казахи - скотоводы. А между двумя этими крестьянскими профессиями всегда существовала.. не вражда, но большое непонимание. Ещё от Каина и Авеля.Трудно смириться с потравой, ведь это по большому счёту крах сезону. А освобождение от мытаря не предусмотрено.
Хлеборобам нужны поливные земли. Вот русские и вытеснили казахов.
Те не смирились, поднялся бунт. Началось вырезание противника.
Противнику на помощь пришли регулярные войска и вырезали уже теперь врага, противника.
А Фурманов, он указал на жестокость царского сатрапского режима.
Лишний раз пнул царскую клику.
А себя он считал освободителем трудового народа. Типа


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.05.2012 13:34

А что будет если иранцев уничтожат и евреями заселят? Не надоело ещё глупости писать?

Хвилософ

Ага, можно подумать умности намного лучше. В особенности по двадцатьпятому разу... Кто иранцев выгоняет я не понял. От того, что они лишний раз подумают как сделать своё государство более открытым и отложат БЕСКОНТРОЛЬНО клепать ядерную программу мир хуже не станет.


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.05.2012 13:29

Это не я. Я только две цитаты запостил, и еще уведомление, что кто-то говнюшный появился, и что мне теперь придется подписываться по другому - если я, конечно, захочу еще постить

намба ван Гость

Конечно появился! разбирайся какой ты намба, да ещё на людей бросаешься...психиатр нашёлся. Не хочешь писать не пиши, кто тебя уговаривает? Тьфу на тебя. В зеркало сначало посмотри потом огрызайся.


Хвилософ30.05.2012 13:25

А что будет если евреев выгоним, и заселим палестинцами, да ещё Иран придёт - большой вопрос.
Ну это с потребительской точки зрения...Разве не так?
Oberfeldwebel Rolf Steiner

А что будет если иранцев уничтожат и евреями заселят? Не надоело ещё глупости писать?


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.05.2012 13:21

Американцы же считали что главное - это демократия, и хотели построить свободную, демократическую и справедливую страну, в которой даже самый последний бедняк имел бы несколько рабов-негров.

Хвилософ
Гы...ну смысл иронии ясен, с другой стороны дядюшка Том на Мартина Лютера Кинга не очень был похож...
И в Третьем Рейхе неумытых хохлов никто рабами не называл...Так в глаза...

К сожалению...длительные беседы о конфликте наших еврейских и палестинских братьев кажуться утомительными в силу отсутствия личного опыта с последними. Ролики с тётками в никабах пугают, а Израиль мы видим в качестве оформившейся страны причём европейской, светской и со всеми признаками западной демократии. Разве не так?
А что будет если евреев выгоним, и заселим палестинцами, да ещё Иран придёт - большой вопрос.
Ну это с потребительской точки зрения...Разве не так?


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.05.2012 13:13

Да-да-да, фамилия невесты была Чен (Chan). Напомнило из сериала про Джерри Сайнфелда, когда он познакомился с девушкой по фамилии Чен, которую все заглазно воспринимали как китаянку. А она в оригинале оказалась Ченштэйн.

васька

Ну эта то точно не еврейка...А вот тут могу поделиться собственным опытом общени с большим массивом иероглифоязычных...Так, что хоть и все люди братья и "все животные на нашей ферме равны", но американских раввинов если не оправдать, так понять я могу...

Kameraden!
Я откровенно говоря запутался в Гостях...Тем более, что и в Вашем мнении автора сходного вопроса о женитьбе Цукенберга родимчик бьёт...
Оно мне надо разбираться кто из них кто?
В критические моменты для Фатерлянда какие сентименты - есть Ausweis - проходи, нет - на ближайшую осину...


Хвилософ30.05.2012 13:06

<Дважды воевали. Вашингтон сожгли.>
- Ты хочешь сказать что причиной были идейные разногласия?
А вы

Конечно идейные.
Англичане считали что все должны быть верными слугами английского короля.
Американцы же считали что главное - это демократия, и хотели построить свободную, демократическую и справедливую страну, в которой даже самый последний бедняк имел бы несколько рабов-негров.


Хвилософ30.05.2012 12:52

\\\Прислала солдат. Выкосили половину населения, остальное в Китай свалило. Да ты почитай Фурманова, "Мятеж". Он врать не будет.
И только после перстройки, НАзарбаев призывал китайских казахов возвращаться на родину.
А вы\\\

То есть до перестройки казахов в СССР вообще не было??? Это новость!
А если серъёзно, то Царская Россия никогда не делала ничего подобного киргизам (казахам). Наоборот, с присоединением казахских жузов к России (кстати из трёх жузов, два присоединились добровольно, а третий - бывший в полной власти Хивы и Бухары - вместе с этими ханствами) казахов перестали регулярно угонять в рабство в Хиву. Да что говорить, почитай Мак-Гахана - американского журналиста, который исколесил Среднюю Азию в 1873 году http://militera.lib.ru/memo/usa/mcgahan_ya/04.html
Проблемы начались только в 1916 году, когда правительство в разгар первой мировой войны впервые хотело провести мобилизацию среди казахов (причём только на трудовой фронт), а те не поняли что к чему и частично сбежали в Китай, но потом большинство быстро вернулись. А настоящее столкновение началось только с приходом большевистских комиссаров. Кстати Фурманов про это время и пишет, и будучи сам комиссаром, трудно поверить что он совсем уж "врать не будет". Вот тогда-то, в 1920-х годах, часть казахов действительно надолго сбежала в Китай.
А товарищ Сталин и правда много сделал: создал в 1936 Казахскую ССР, воспитал руководящие национальные кадры (того же Назарбаева), и перестрелял почти всех палачей, которые давили восстания в 1920-х годах.


Гость30.05.2012 12:45

Ты, васька, очень подозрительный антисемит.

А вы

Дык, тут же 75% антисемиты, а остальные жиды ,ну и тролли, как эта, как себя сам назвал "немецкофашиска гадина с человеческой жёппой"


А вы30.05.2012 11:26

Ты, васька, очень подозрительный антисемит.
Ты в Израиле жил? Жил. Ты Штирлиц, васька. А в Канаде ты, Маневич.
Хотя, возможно что по жизни ты "Быстрый олень Страусиное перо"


А вы30.05.2012 11:11

Я ищу причину по которой Европа, я имею в виду материк, идёт в струе американской политики.
И прихожу к выводу, что отношение американских европейцев к своей исторической родине, сродни отношению таких как Ша и Ёма к своей исторической родине.
Ведь кому-кому, а той же Германии, Франции, Испании и прочим, не выгодна буча в подбрюшье. Да и цена энергоносителей от этого страдает.
НО ведь бомбили Югославию. Помогали мусульманам.
Не христианам, а именно албанцам.
Почему-то сербы по албанцам касамами не стреляют. НАверное капсулей нет.
А у палестинцев, всё стреляет. Может у них филиал тульского оружейного завода русские построили? Тогда почему сербам этого не строят?


А вы30.05.2012 11:01

<Дважды воевали. Вашингтон сожгли.>
- Ты хочешь сказать что причиной были идейные разногласия?
Родные браняться - чешуться. :))
А вот когда немецких штрейбрехеров, на мичиганщине, креститили кулаком, это уже то самое - Понаехало вас тут..


А вы30.05.2012 10:58

\\\Царская Россия решила проблему киргизов кардинально и радикально.\\\ Каким образом?

Прислала солдат. Выкосили половину населения, остальное в Китай свалило. Да ты почитай Фурманова, "Мятеж". Он врать не будет.
И только после перстройки, НАзарбаев призывал китайских казахов возвращаться на родину.
Русские, евреи, немцы, греки и прочие, заселявшие после Гулага и эвакуации площадя, свалили на историческую.
А государства без людей не бывает.


васька ★★30.05.2012 10:09

А вот тут, васька, прослеживается такая заморочка;
Римляне, цурювали полтысячелетия. 500 лет, если писать арабскими цифрами.
Бриты, считай. тоже, 500 лет. шуршали по сусекам.
А вы.. Не я, а - вы, хотите за 50 - 60 лет утрясти и навести порядок?

А вы

А чего сразу "васька"-то? Я же антисемит, мне их семитские разборки - тьфу и растереть. Лишь бы до третьей мировой не додрались.


Хвилософ30.05.2012 09:29

А вы

\\\Царская Россия решила проблему киргизов кардинально и радикально.\\\

Каким образом?

\\\Я не помню о разногласиях между USA и UK.\\\

Дважды воевали. Вашингтон сожгли.


А вы30.05.2012 09:20

Царская Россия решила проблему киргизов кардинально и радикально.
А товарищ Сталин научил народы жить в мире, дружбе и любви.

То есть, если говорить эзоповым языком - Как принуждать к миру примеры у землян имеются.
Дело за малым - Вспомнпить и применить.
А дальше, что? Придумывать новые заморочки?
--------------------------------
Я не помню о разногласиях между USA и UK.
Я помню что вроде как были разногласия между Новым и Старым светом.
Возможно это от того что переселенцы из Старого света, ехали за счастьем из своей "пидоГотии", "пидоРомии" ( по аналогии с пидоРусией)
А - USA & UK, до сих пор читаются как "провинция" и "метрополия".

Но это я так, пытаюсь членов ООН по командам развести.
Кто с кем. И против кого.


Хвилософ30.05.2012 09:20

Ша

\\\На самом деле существуют 4 проблемы:
1. Статус Газы;
2. Статус Западного берега;
3. Статус Восточного Иерусалима;
4. Возвращение "беженцев".\\\

Ты забыл самую главную проблему: пол миллиона еврейских поселенцев на Западном Берегу, которые контролируют более половины территории!
Кстати по Женевским конвенциям строительство поселений на оккупированных территориях является военным преступлением.

\\\Возвращение "беженцев" - хуй им в розовые губки. Их никто не изгонял. Сами сделали свой выбор.\\\

Людям свойственно бежать от войны. Тем более что еврейские боевики устраивали этничиские чистки, вырезали целые деревни.
Евреи когда-то тоже "сделали свой выбор", но через 2000 лет(!) вдруг запросились обратно в Палестину.


А вы30.05.2012 09:05

Русским так хочется, потому что не все ещё проблемы решены..

1952 года назад, римляне научили бритов ссать стоя. Они многому их научили. так как сами шлындали по всей европе. От Египта, Сирии и до туманного Альбиона дошарились. А спустя каких-то 500 лет, им это надоело и они, римляне, откатили назад.
А бриты начали крепнуть. Так крепли, что стали владыками почти всего мира. Ну если только кроме Калмыкии, Московии и Сибиири с дальневосточным округом.
А потом, и бритам это надоело. Сколотили они значит Лигу наций, и решили создать еврейское государство. В каком, тобиш это году было? В 1948?
А вот тут, васька, прослеживается такая заморочка;
Римляне, цурювали полтысячелетия. 500 лет, если писать арабскими цифрами.
Бриты, считай. тоже, 500 лет. шуршали по сусекам.
А вы.. Не я, а - вы, хотите за 50 - 60 лет утрясти и навести порядок?

Лига Наций, ООН.. (О2N- гы) - Или за тысячелетия не было таких организаций? Вы хотите сказать что этот век самый умных?
А, разве христианство, через миссионерство, не есть прототип Лиги Наций?

Бедное Сомали. Вы считаете что Ему одной приходится решать проблему мирного страхового общества Ллойда?

( В 1760 г. в системе Л. образовалось первое в мире классификационное общество; в 1774 г. андерайтеры Л. объединились в ассоциацию, которая в соответствии с Законом, принятым Парламентом в 1871 г., получила официальный статус корпорации страховщиков (с правом проводить операции по морскому страхованию, защищать интересы членов корпорации в области судоходства, грузов и фрахта, собирать и распространять информацию и сведения по судоходству); в 1911 г. Парламент Великобритании в качестве дополнения к Закону 1871 г. разрешил Л. проводить все др. виды страхования, включая операции, связанные с выдачей гарантий. В настоящее время деятельность Л. регулируется Законом, принятым Парламентом 1982 г. (Lloyd's Act, 1982 г.). Высший орган - Совет Л. (Council of Lloyd's): 28 членов, которые избираются преимущественно из числа андерайтеров (12 чел. т.н. функционирующих членов, а также 8 внешних членов и 8 номинальных лиц, кандидатуры которых предварительно согласовываются с Управляющим Банком Англии).
ЗАЩИЩАТЬ ИНТЕРЕСЫ. ЧЛЕНОВ КОРПОРАЦИИ. По согласовываются с Управляющим Банком Англии).

Сколько танкеров захватила ХАМАЗ или ООП?
А зачем им захватывать, если они играют роль примуса. Подогревают интерес.
-------------------------------------------
Нет, я лично, современный русский интерес с весов не сбрасываю.:))
У нас ещё не все проблемы решены. :))


Хвилософ30.05.2012 09:05

Ша

\\\До войны 1967 года Иерусалим был оккупирован Иорданией. Законность Иорданской оккупации Иерусалима точно такая же, как оккупации Западного Берега (то есть никакой). \\\

Неправда. Во-первых половина Иерусалима была оккупирована Израилем. Во-вторых Иордания предоставила всем жителям Западного Берега своё гражданство, а Израиль, захватив эти земли, повёл себя по-нацистски.

\\\Почему столицей "государства Палестина" должен быть Иерусалим?\\\

Не весь Иерусалим, а только восточный. На западную половину они не претендуют.

\\\Потому, что русским так хочется :) А почему русским так хочется? Наверное все проблемы в России уже решили.\\\

Не только русским. Ни одна страна (даже США) не признала восточный Иерусалим частью Израиля.

\\\800000+ евреев выперли из арабских стран в 24 часа.\\\

Снова откровенная ложь.


Хвилософ30.05.2012 08:56

Ша

\\\Итак Газа свободна (юденфрай), а террор продолжается. Напомню, что Израиль ввел блокаду Газы после того, как к власти пришел Хамаз. \\\

Неправда, блокада была всегда!!!
Просто раньше Израиль разрешал ввозить/вывозить чуть больше товаров.
Фактически Израиль пытается, и не безуспешно, превратить Газу в большой концлагерь.

\\\Хамаз гордится тем, что в его уставе "арабским по белому" записано, что его целью является разрушение Израиля.\\\

А в уставе правящей партии Израиля написано, что на всей Палестине не должно быть другого государства, кроме еврейского.

\\\Тебе не нравится требование признания "еврейского характера Израиля"? Ну потребуй, чтобы Египет сменил название. Он так и называется "Арабская республика Египет".\\\

"Характер" и название государства - не одно и тоже. Египет ни от кого не требует чтобы его признали "с арабским характером" и не срывает переговоры из-за этого.


Хвилософ30.05.2012 08:43

Почему земли надо отдавать палестинцам? Почему не русским или японцам?
Ну, допустим, палестинцам... А там кому отдавать? Самозванцам ООП? Или Хамазу?
Ша

Почему же самозванцам? Там были выборы...
Ну если сильно не хотите, то не отдавайте. Только тогда палестинцы должны стать равноправными гражданами Израиля.


Хвилософ30.05.2012 08:40

В 1948 году эта земля принадлежала не евреям и не арабам, а Великобритании, которая действовала там, как прокси Лиги Наций (а после войны ООН). Так что об "захваченной в 1948-м" не надо.
Ша

Ты сам напомнил о решении ООН разделить Палестину на еврейское и арабское государство в 1948. Я нашёл карту этого раздела http://www.un.org/russian/peace/palestine/images/08.gif
Так что Израиль захватил именно территорию арабского государства.


Ша30.05.2012 08:29

Надоело мне спорить. Но отвечу.

1.) Если бы Израиль не возражал, то давно бы отдал захваченное. Требование у палестинцев одно: свобода их территорий, захваченных в 1967 (они уже не требуют того, что было захвачено в 1948, они уже согласны на границы 1967!).

В 1948 году эта земля принадлежала не евреям и не арабам, а Великобритании, которая действовала там, как прокси Лиги Наций (а после войны ООН). Так что об "захваченной в 1948-м" не надо.

Кому отдавать и как? В 1967-м году земля была окупированна Египтом и Иорданией. У них эти землю отбил Израиль. Ни Иордания, ни Египет не претендуют на возврат.
Почему земли надо отдавать палестинцам? Почему не русским или японцам?

Ну, допустим, палестинцам... А там кому отдавать? Самозванцам ООП? Или Хамазу?

Какая цель "отдать территорию"? Для Израиля одна - мир.
Вот в Газе поселений нет (ну практически нет. Поселенцев там может пара сотен). За время после вывода войск и поселений из Газы, Израиль был обстрелян тысячами ракет. То есть, мира не получается.

Итак Газа свободна (юденфрай), а террор продолжается. Напомню, что Израиль ввел блокаду Газы после того, как к власти пришел Хамаз. Хамаз гордится тем, что в его уставе "арабским по белому" записано, что его целью является разрушение Израиля.

Тебе не нравится требование признания "еврейского характера Израиля"? Ну потребуй, чтобы Египет сменил название. Он так и называется "Арабская республика Египет". Или Китая...

Напомню, что Израиль был создан ООН, как государство "еврейского национального очага". Тебе может это не нравится, но факт остается фактом.

На самом деле существуют 4 проблемы:
1. Статус Газы;
2. Статус Западного берега;
3. Статус Восточного Иерусалима;
4. Возвращение "беженцев".

Свою точку зрения по первым двум пунктам я описал. Теперь Иерусалим.

До войны 1967 года Иерусалим был оккупирован Иорданией. Законность Иорданской оккупации Иерусалима точно такая же, как оккупации Западного Берега (то есть никакой). Израиль отбил его у Иордании и Иордания его назад НЕ ТРЕБУЕТ. Почему столицей "государства Палестина" должен быть Иерусалим? Потому, что русским так хочется :) А почему русским так хочется? Наверное все проблемы в России уже решили.

Возвращение "беженцев" - хуй им в розовые губки. Их никто не изгонял. Сами сделали свой выбор.

Скажешь не справедливо? А я считаю справедливо. 800000+ евреев выперли из арабских стран в 24 часа. Об этих беженцах никто (кроме короля Марокко) не вспоминает.


Ша30.05.2012 08:24

Надоело мне спорить. Но отвечу.

1.) Если бы Израиль не возражал, то давно бы отдал захваченное. Требование у палестинцев одно: свобода их территорий, захваченных в 1967 (они уже не требуют того, что было захвачено в 1948, они уже согласны на границы 1967!).

В 1948 году эта земля принадлежала не евреям и не арабам, а Великобритании, которая действовала там, как прокси Лиги Наций (а после войны ООН). Так что об "захваченной в 1948-м" не надо.

Кому отдавать и как? В 1967-м году земля была окупированна Египтом и Иорданией. У них эти землю отбил Израиль. Ни Иордания, ни Египет не претендуют на возврат.
Почему земли надо отдавать палестинцам? Почему не русским или японцам?

Ну, допустим, палестинцам... А там кому отдавать? Самозванцам ООП? Или Хамазу?

Какая цель "отдать территорию"? Для Израиля одна - мир.
Вот в Газе поселений нет (ну практически нет. Поселенцев там может пара сотен). За время после вывода войск и поселений из Газы, Израиль был обстрелян тысячами ракет. То есть, мира не получается.

Итак Газа свободна (юденфрай), а террор продолжается. Напомню, что Израиль ввел блокаду Газы после того, как к власти пришел Хамаз. Хамаз гордится тем, что в его уставе "арабским по белому" записано, что его целью является разрушение Израиля.

Тебе не нравится требование признания "еврейского характера Израиля"? Ну потребуй, чтобы Египет сменил название. Он так и называется "Арабская республика Египет". Или Китая...

Напомню, что Израиль был создан ООН, как государство "еврейского национального очага". Тебе может это не нравится, но факт остается фактом.

На самом деле существуют 4 проблемы:
1. Статус Газы;
2. Статус Западного берега;
3. Статус Восточного Иерусалима;
4. Возвращение "беженцев".

Свою точку зрения по первым двум пунктам я описал. Теперь Иерусалим.

До войны 1967 года Иерусалим был оккупирован Иорданией. Законность Иорданской оккупации Иерусалима точно такая же, как оккупации Западного Берега (то есть никакой). Израиль отбил его у Иордании и Иордания его назад НЕ ТРЕБУЕТ. Почему столицей "государства Палестина" должен быть Иерусалим? Потому, что русским так хочется :) А почему русским так хочется? Наверное все проблемы в России уже решили.

Возвращение "беженцев" - хуй им в розовые губки. Их никто не изгонял. Сами сделали свой выбор.

Скажешь не справедливо. А я считаю


Хвилософ30.05.2012 08:01

То-есть жители газы - они граждане Египта, а жители Восточного берега - граждане Иордании?
Bonpocuk

Были гражданами, до 1967 года. В Газе - только коренные жители, но не беженцы 1948 года. На Западном Берегу - все.


А вы30.05.2012 06:45

Пример всегда единичный.
Еденичный пример, это случай. Так и говорят - А ещё был случай..

Один раз - случай
Два раза - совпадение
Три раза - система. (сам придумал. Во!)


васька ★★30.05.2012 06:29

Да, к слову. К обвинениям, что он начинает убивать седьмой миллион евреев, нужно было добавить, что начинает плодить третий миллиард китайцев. Было бы круто.


васька ★★30.05.2012 06:27

Вот ответь, НА КОМ женился этот "пгавильный евгейскимй мальчик" про грассирование я тебе отвечал уже...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Да-да-да, фамилия невесты была Чен (Chan). Напомнило из сериала про Джерри Сайнфелда, когда он познакомился с девушкой по фамилии Чен, которую все заглазно воспринимали как китаянку. А она в оригинале оказалась Ченштэйн.


Bonpocuk30.05.2012 05:55

Но вот разница: и Иордания и Египет дали гражданство и равные права жителям этих территорий (Иордания дала даже беженцам из захваченных Израилем территорий).

Хвилософ

То-есть жители газы - они граждане Египта, а жители Восточного берега - граждане Иордании?


васька ★★30.05.2012 02:43

Вчера была заметка о Прусте, который пересёк границу и сел на Красной площади, на самолете.

Так и с государством Израиль.

А вы

Напомнило:
"Вот в казарме полы коричневые, коричневые... А потом зеленая стенка. Так и человек - жил-жил и умер."


васька ★★30.05.2012 01:54

Нет, это не есть пример.
Пример, это когда Рабинов грохают, а их внучкам приходит незамедлительное приглашение. Система должна быть.
А единичный случай это не система

А вы

Я тебя поучу еще немного, ага? Пример всегда единичный. Описывают систему, а потом говорят - например; и приводят конкретный единичный случай.



Рейтинг@Mail.ru