Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (50): Сначала новые  |  Сначала старые

васька ★★27.05.2012 22:17

Ша, ты вчитайся в то, что пишешь:"евреи хотят быть евреями..." Скажем, может ли женатый человек хотеть жениться? Он уже женатый (про мусульман не будем). Как ты можешь хотеть быть евреем, если, по твоим словам, ты уже еврей и тебя из евреев никто не выгоняет? Или "быть евреем" - это еще что-то специфическое, чего у тебя нет, но хотелось бы?
Проблема с вами, что вы пишете что-то, чего еще для себя самих не уяснили.


васька ★★27.05.2012 22:08

Почему вас (в твоем лице) "напрягает" то, что евреи хотят быть евреями, но не напрягает аналогичное поведение русских?

//(предположим, что делают)

мне-ли не знать брильянтов...

Ша

Меня ни то, ни другое не напрягает. Еще раз говорю, что внятного определения "еврейства" так и не получил, но дело не в этом. Хотите называться евреями - ради Бога. Можете на лбу татуировку сделать. Но дальше начинается разговор о еврейском превосходстве. Чего вас-то так это заводит? Что у вас свербит? Опять же, срач на еврейскую тему всегда заводят "ваши", а не "наши".


Ша27.05.2012 22:01

// И если Израиль даст палестинцам израильское гражданство, то тоже всё станет нормально, и никаких ООНовских резолюций больше не будет.

Опыт есть. Если Израиль даст палестинцам гражданство, то палестинцы станут там большинством и демократическим путем превратят Палестину в еще один арабский гадюшник. И будет в этом гадюшнике столько-же евреев, сколько сейчас евреев живет в Египте, Сирии, Иемене и т.п. А ведь в э
тих странах были очень большие еврейские общины. Об этих беженцах у ООН голова не болит.

Кстати, в 70-х-80-х им пробовали дать автономию. То есть вроде автономной республики. Араффат отказался.


Ша27.05.2012 21:51

//Вот управление ООН и посмотрело бы на эти "записанные ходы", и насколько они соответствуют реальности, так теперь их в Израиль/Палестину не пускают. Чтоб не увидели да не разболтали...

Так они сначала вынесли решение на основании СЛОВ палестинцев.


Ша27.05.2012 21:47

//Вообще-то, логика интересная. "Нам не нравится, что делают русские (предположим, что делают), поэтому мы будем делать так же, пока они не прекратят."

Нет. Логика другая. Мне до фонаря, что делают русские. Более того, я считаю, что русские имеют право гордится принадлежностью к культуре Пушкина. Речь о вас. Почему вас (в твоем лице) "напрягает" то, что евреи хотят быть евреями, но не напрягает аналогичное поведение русских?

//(предположим, что делают)

мне-ли не знать брильянтов...


васька ★★27.05.2012 21:25

"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья
несчастлива по-своему." (Л.Н. Толстой "Анна Каренина")

Перефразируя Льва Николаевича, все народы хороши одинаково, а плохи - каждый по-своему. У русских это некоторая быдлообразность и недостаточная цивилизованность. У евреев - специфическая жидовская хитрожопость. И мы тут усиленно тычем друг другу отрицательные качества друг друга, старательно скрывая положительные стороны. Так нам, господа, к консенсусу не придти!


васька ★★27.05.2012 21:17

Так о чем "о том же"? Я тебя спросил, что ты имеешь в виду под "настоящими" евреями. И?..

васька

Я ничего не считаю...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Значит, и у тебя нет определения "настоящего" еврея. Жалко. Я уж надеялся. А то кричат:"Евреи, евреи!.."- а кто такие сказать не могут.


васька ★★27.05.2012 21:14

А вы

"Ура! Заработало!" Я давно говорил, что "запевала" всячески стравливает евреев с христианами, а господа евреи ведутся на крики об антисемитизме.


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.05.2012 21:12

Так о чем "о том же"? Я тебя спросил, что ты имеешь в виду под "настоящими" евреями. И?..

васька

Я ничего не считаю, я о других. Вон снизу подтверждение..."Хороший" Высоцкий - это "ненастоящий еврей", а которые в мацу кровь мешают - это "настоящие".


А вы27.05.2012 21:10

Я одного не совсем понимаю.
Сторонники Израиля, они тут хоть одного союзника приобрели?
Смысл диспута. Какой? Увеличить число сторонников, или врагов?
Ну? И как с успехами?


васька ★★27.05.2012 21:03

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Так о чем "о том же"? Я тебя спросил, что ты имеешь в виду под "настоящими" евреями. И?..


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.05.2012 21:01

Истинный ариец,"служба"в SS.Ну хочется аж хохочется побыть немного лучшее,нежели в жизни.Для него хорошесть-немецкафашиска гадина с человеческим лицом.Ну так ить кому чё.

Юха
Не...в Waffen-SS я не воевал я вот от куда и то только с конца ВОВ...когда в Фатерлянде возник острый дефицит унтерофицерских кадров...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81_%C2%AB%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%C2%BB
Но Waffen-SS тоже очень эффективно воевали и это неправильно их ассоциировать с карательными подразделениями...Это были элитные части, которые изначально готовили с использованием опыта штурмовых батальонов Великой (1 Мирововй войны). В составе Waffen-SS было много национальных подразделений...Особенно мне нравитсся лучшая кавалеристкая часть - Кавалерийский калмыкский полк имени Кирсана Илюмжинова.
В конце своих мемуаров Пауль Хауссер - Папаша Хауссер очень тепло и отдельным разделом отзывается о своих русских боевых товарищах...
Евреев к сожалению не было...
Мне кажется, что Германия достигла точки от которой возврата не было именно с "решения еврейского вопроса".


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.05.2012 20:46

А "настоящие евреи" - это как? Может, они и не были "настоящими"?

васька

Гы...

А с чего ты взял что Высоцкий еврей, тем более "настоящий"?

Хвилософ

Вот и я о том же...:-)


Хвилософ27.05.2012 20:12

Ты не понимаешь. В Грузии, когда сначала грузины напали на русских миротворцев и те даржали оборону, чтобы жители Цхинвала успели уйти из-под огня, а российские танки шли на помощь через тоннель - это агрессия. Или когда российские корабли шли по Черному морю к Абхазии, их атаковали четыре грузинских ракетных катера, которые и были уничтожены. ЭТО агрессия и захват территорий. (Кто сейчас правит "захваченной" Грузией?)
А вот если Америка атакует Иран по наущению Израиля, тот огрызнется и Ближний Восток превратится в зону бедствия - это будет гуманитарная акция. Как в Косово, где пиздили христиан на пользу албанским мусульманам. Правда, и китайское посольство пизданули между делом.
васька

100% в точку! Лучше и не скажешь.


Хвилософ27.05.2012 20:10

Если бы ЛЮБАЯ страна так истребляла народы и захватывала для себя чужуе земли, ООН бы из штанов выпрыгнул
LOL123

Россия никого не истребила и никого не захватила, в отличие от того же Израиля.
Если бы Израиль сделал в Палестине то же что Россия в Чечне - дал бы палестинцам израильское гражданство, уравнял их в правах с евреями, при этом сохранил их автономию, где они могли бы жить по своим законам, разрешил бы беженцам вернуться, за свои деньги отстроил бы всё что разрушил в Палестине за время конфликта, и пока Палестинская экономика не дорастёт до среднеизраильской оплачивал бы 80% палестинского бюджета - вот тогда бы ООН сказала, что Израиль стал цивилизованным государством, как Россия.


Хвилософ27.05.2012 20:02

Но пидо... их не называть! ОСКОРБЛЕНИЕ!
А они пишут любую херню и будь любезн им отвечать.
LOL123

Называй как хочешь, только потом не скули когда тебя назовут соответственно...
А отвечать ты никому не обязан. У тебя всё равно аргументов нет, ну разве что матерные.


васька ★★27.05.2012 20:00

Юха

Ты не понимаешь. В Грузии, когда сначала грузины напали на русских миротворцев и те даржали оборону, чтобы жители Цхинвала успели уйти из-под огня, а российские танки шли на помощь через тоннель - это агрессия. Или когда российские корабли шли по Черному морю к Абхазии, их атаковали четыре грузинских ракетных катера, которые и были уничтожены. ЭТО агрессия и захват территорий. (Кто сейчас правит "захваченной" Грузией?)
А вот если Америка атакует Иран по наущению Израиля, тот огрызнется и Ближний Восток превратится в зону бедствия - это будет гуманитарная акция. Как в Косово, где пиздили христиан на пользу албанским мусульманам. Правда, и китайское посольство пизданули между делом.


Юха27.05.2012 19:48

LOL123
Прочёл.
Проникся.
Слезу горькую пустил.
"А ведь именно Россия является одной из самых если не самой отрицательной и наглой страной в сегодняшном мире - посмотрите на конфликты в Чечне и Грузии
Если бы ЛЮБАЯ страна так истребляла народы и захватывала для себя чужуе земли, ООН бы из штанов выпрыгнул"
О чужих:прикинь хрен к носу:Чако начали гринго валить.В tejas.Или в Nuevo Mеxico.А что-по времени подходит.По территории-десяток джорджий влезут.
Или рассмотрим Косово.С Афганом .По приходу рассадников дерьмократии объём производства героина вырос в 44 раза(наши то дурачки швейные фабрики сдуру строили).И,как и во Вьетнаме,самолётики доставляют через свои базы «Бондстил»и "Манас"для Европы и России эту наркоту.


васька ★★27.05.2012 19:42

идёт пезконечная атака на евреев и Израиль.

любые заметки насчёт рашки - оскорблением.

LOL123

Ты пиздоболь, но прежде чем постить, перечитай на всякий случай. Вот ты говоришь "рашка", а тут кто-то хоть раз сказал "израиловка"?


LOL12327.05.2012 19:10

вот почитал и что? идёт пезконечная атака на евреев и Израиль.
Любые ответы считаются ложью
любые заметки насчёт рашки - оскорблением.
А ведь всё это не ново и идёт по кругу

много, много антисемитов. Отношение один к сотне.
К чёрной сотне. Но пидо... их не называть! ОСКОРБЛЕНИЕ!
А они пишут любую херню и будь любезн им отвечать.

А ведь именно Россия является одной из самых если не самой отрицательной и наглой страной в сегодняшном мире - посмотрите на конфликты в Чечне и Грузии!

Если бы ЛЮБАЯ страна так истребляла народы и захватывала для себя чужуе земли, ООН бы из штанов выпрыгнул
А тут - молчат в тряпочку.
Ибо Россия относится ко всем как наши ..русские на этой странице
Вы все - виноваты, а мы - белые и пуджистые


васька ★★27.05.2012 19:09

Юха

Это он старается быть политкорректным, хотя родимые пятна полностью гримом все-равно не замазываются.


Юха27.05.2012 18:06

васька
А наш пан Рольф и есть пример настоящести.
Истинный ариец,"служба"в SS.Ну хочется аж хохочется побыть немного лучшее,нежели в жизни.Для него хорошесть-немецкафашиска гадина с человеческим лицом.Ну так ить кому чё.


васька ★★27.05.2012 17:45

Oberfeldwebel Rolf Steiner

А "настоящие евреи" - это как? Может, они и не были "настоящими"?


васька ★★27.05.2012 17:44

Ша

Вообще-то, логика интересная. "Нам не нравится, что делают русские (предположим, что делают), поэтому мы будем делать так же, пока они не прекратят."


васька ★★27.05.2012 17:31

Ты убеди русских.

Ша

Так я уже говорил, что никого не убеждаю, а просто высказываю свое мнение. И русские - не все менделеевы. Кто спорит?


Хвилософ27.05.2012 16:32

Никогда, никогда в России не признают, что Райкин и Высоцкий были "настоящими" евреями. Это так они - по ошибке. Евреи - "не в затяжку".
Oberfeldwebel Rolf Steiner

А с чего ты взял что Высоцкий еврей, тем более "настоящий"?


Хвилософ27.05.2012 16:30

//То есть израильское управление говорит одно, а Управление ООН по координации гуманитарных вопросов видит совсем другое. Кто-то явно врёт. Нетрудно догодаться кто...

Догадывайся сколько угодно. Только у израильского управления "все ходы записаны". Нетто, брутто... Оплата по счетам за воду. А оплата проходит через банки.
Догадывайся.
Ша

Вот управление ООН и посмотрело бы на эти "записанные ходы", и насколько они соответствуют реальности, так теперь их в Израиль/Палестину не пускают. Чтоб не увидели да не разболтали...


Хвилософ27.05.2012 16:25

Сколько ооновских резолюций было вынесено геноциду курдов турками? А по Израилю? Поищи в и-нете и увидишь, что курдов погибло раз в 5 больше, чем общее число жертв (евреев и арабов) за все время существования Израиля.
Ша

Ну насчёт "в 5 раз больше" это конечно ложь, но суть в другом: курды являются равноправными гражданами Турции. Если их боевики откажуться от вооружённой борьбы, то они будут жить как и все остальные турки. И если Израиль даст палестинцам израильское гражданство, то тоже всё станет нормально, и никаких ООНовских резолюций больше не будет.


Хвилософ27.05.2012 16:16

А если вода на подземном горизонте находится.... Ого-го. Рой колодец.
Бури скважину.
А вы

Вот тут-то и собака зарыта: палестинцам запрещено рыть новые колодцы!


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.05.2012 15:18

Хороший человек дал ссылочку почитайте кому интересно...
Тоже написал еврей. Мне понравилось.
Как дурную компанию, правда Гостефилософ не захотел её читать...
И это плохо...Если ты мало видел евреев откуда тебе узнать они какие хорошие или плохие? :-))


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.05.2012 13:58

Или ты ищешь часы не там где потерал, а там, где по морде не дадут?

Ша

Интересное преломление старого принципа...
Посмотрел "4 дня в мае". Удивительно беззлобный фильм. К вопросу о евреях, я так думаю дорогие наши еврейские братья, что история со снятием с показа этой картины из той же оперы...
Никогда, никогда в России не признают, что Райкин и Высоцкий были "настоящими" евреями. Это так они - по ошибке. Евреи - "не в затяжку".


А вы27.05.2012 10:45

<Напомним, что израильское управление водных ресурсов оспаривает эти утверждения (70 литров на человека). По его данным, каждый палестинец потребляют в сутки более 200 литров воды. Более того, Израиль добровольно передает ПНА больше воды, чем предусмотрено Норвежскими соглашениями.> Ша

Я сейчас ради истины глянул на платёжки, а плачу я по счётчикам.
Один стоит на полив с\х, второй - дома.
У меня вышло что полив и семья, из 5 человек, в куче потребляют 35 литров в день.
Это даже меньше чем 70 литров.
Я уточню, через месяц. Потому что лето наступит и станет жарко
---------------------------------------
А вот если просто пришёл с автоматом и объявил что этот родник теперь принадлежит ему, то возмущение будет действительно Законным. Я не прав?

Прав. Конечно же прав.
Вот если ты единственный владелец автоциисцерны и возиш на ней воду, это одно. А если вода проходит даже по трубам.. Это уже другое.
В России, в действующий бензопровод врезаются без проблемм.
А уж воду воровать..Или мы не мавры? :))

А если вода на подземном горизонте находится.... Ого-го. Рой колодец.
Бури скважину.


Юха27.05.2012 10:44

Ша
Видишь ли-Пушкина/Райкина и так далее до многих и многих любят за Талант.Не вешая ярлыки типа русский/еврей.И токмо еврейство со всей неистовостью:"Ага!!!!Он обрезной!!!"И высчитывать % побыстрее-нас больше,мы талантливей,с обязательным противопоставлением.


Ша27.05.2012 10:30

//Любите вы лезть, куда не просят.

А кто не любит. Русские не любят? Или немцы? А уж Израиль критикует все кому не лень. Сколько ооновских резолюций было вынесено геноциду курдов турками? А по Израилю? Поищи в и-нете и увидишь, что курдов погибло раз в 5 больше, чем общее число жертв (евреев и арабов) за все время существования Израиля.


Ша27.05.2012 10:04

// И так же каждый еврей не имеет отношения к таланту Райкина и нобелевке Фейнмана.

Что ты к евреям прицепился? Не каждый русский пишет стихи, как Пушкин. Но русские гордятся им и носятся со своей русскостью, как дурень с писаной торбой. Ты убеди русских. Все-таки русских 140 миллионов. А евреев немного. Или ты ищешь часы не там где потерал, а там, где по морде не дадут?


Ша27.05.2012 09:59

//То есть израильское управление говорит одно, а Управление ООН по координации гуманитарных вопросов видит совсем другое. Кто-то явно врёт. Нетрудно догодаться кто...

Догадывайся сколько угодно. Только у израильского управления "все ходы записаны". Нетто, брутто... Оплата по счетам за воду. А оплата проходит через банки.

Догадывайся.


Юха27.05.2012 09:39

Хвилософ
Ясен перец-ты неправ.Ведь когда-то этот родник принадлежал каганату.А насколько помнишь(нам же политрук провёл беседу?)главшпанами там были евреи.Так шта-родничок то по праву принадлежит тому абрамовичу,какой с автоматом придёт.


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.05.2012 09:15

Поясню свою мысль. Если Абрамович - еврей, это еще не значит, что каждый еврей имеет право на его деньги. Правильно? И так же каждый еврей не имеет отношения к таланту Райкина и нобелевке Фейнмана.

васька

Логика понятна и с ней может быть я и не спорил, но противоположная сторона утверждает:
а. все евреи плохие
б. умных людей среди нет или почти нет
в. а вышеозначенные лица - это ненастоящие евреи...
"Чаплин не англичанин примкнувший к евреям, а его брат еврей примкнул к приличному человеку..."
А так то да Фейнман талмудистов не любил...ну так и от своего еврейства не отказывался...


Хвилософ27.05.2012 05:15

А теперь, чиста умозрительно предствить надо что какой-то Рабинович взял это место в аренду. Очистил, одорировал приятным запахом, нанял дворника и стал брать плату за посещение этого родника.
Значит можно представить как казахи станут выражать Законное возмущение - А на каком основании? Мы тут тысячелетиями жили..
А вы

Если взял в аренду, то какие могут быть возмущения?
А вот если просто пришёл с автоматом и объявил что этот родник теперь принадлежит ему, то возмущение будет действительно Законным. Я не прав?


Гость27.05.2012 05:07

ВОПИЮЩИЕ В ПУСТЫНЕ... или ЕВРЕЙСКИЕ ПОГРОМЫ В ТЕЛЬ-АВИВЕ

С ноября прошлого года Израиль сотрясают многотысячные митинги, демонстрации и шествия. Свободные граждане свободной страны радостно рукоплещут "израильской весне":

http://frallik.livejournal.com/261712.html


васька ★★27.05.2012 04:55

// Ша, тебе не кажется, что вы носитесь со своим еврейством, как курица с яйцом?

Нет! Не кажется.

Ша

Поясню свою мысль. Если Абрамович - еврей, это еще не значит, что каждый еврей имеет право на его деньги. Правильно? И так же каждый еврей не имеет отношения к таланту Райкина и нобелевке Фейнмана.


Хвилософ27.05.2012 04:45

\\\Пардон! На Миге этого не было. А в на 740 была такая фраза:
Напомним, что израильское управление водных ресурсов оспаривает эти утверждения (70 литров на человека). По его данным, каждый палестинец потребляют в сутки более 200 литров воды.
Ша\\\

То есть израильское управление говорит одно, а Управление ООН по координации гуманитарных вопросов видит совсем другое. Кто-то явно врёт. Нетрудно догодаться кто...

Не это ли причина того что "Министерство иностранных дел Израиля 26 марта объявило о разрыве рабочих отношений с Советом ООН по правам человека, сообщает Associated Press.
Решение, озвученное представителем МИДа Игалем Палмором (Yigal Palmor), означает, что комиссии Совета будет отказано в доступе на территорию Израиля и на оккупированные палестинские территории."


васька ★★27.05.2012 03:54

Ша

А помнишь, чем там закончилось? "Я видел, над трупом склонилась луна, и мертвые губы шепнули 'Грена...'" Любите вы лезть, куда не просят.


васька ★★27.05.2012 03:30

// Тебе же в твоей нынешней жизни, в Америке, никто в лицо твоим еврейством не тычет? Так чего ж ты так волнуешься?

Пепел Клааса...

Ша

Ну да, ну да... "Я хату покинул, пошел воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать!"


Ша27.05.2012 03:16

//Взять, ША. Жена, согласится с таким определением что ты порядочный?

Спросил жену и она сказала, что я слишком совестливый.

//А соседи?

Соседей не могу спросить, но мы с ними жили душа в душу. До сих пор (20 лет) переписываемся.

// А собутыльники, по прежней, совковой, шарашке?
Собутыльники... Помнишь времена когда избирали "Совет трудового коллектива"? Не знаю, как у вас было, а у нас это было очень серьезное дело. Меня в него избрали на общеинститутском собрании.

//Они грустят, оставшись в пидорусах?

Прихожане разбежались, как тараканы. Многие в США, многие в Москве, но работают на буржуев. А кое-кого уже нет. Да и то сказать: сайт Института не обновлялся 5 лет. Сам суди грустят ли они.


Ша27.05.2012 02:44

// Тебе же в твоей нынешней жизни, в Америке, никто в лицо твоим еврейством не тычет? Так чего ж ты так волнуешься?

Пепел Клааса...


Ша27.05.2012 02:42

// Ша, тебе не кажется, что вы носитесь со своим еврейством, как курица с яйцом?

Нет! Не кажется.


Ша27.05.2012 02:40

//ГДЕ ТУТ СКАЗАНО ЧТО "палестинцы получают ровно столько же сколько и израильтяне" ???!!!

Пардон! На Миге этого не было. А в на 740 была такая фраза:

Напомним, что израильское управление водных ресурсов оспаривает эти утверждения (70 литров на человека). По его данным, каждый палестинец потребляют в сутки более 200 литров воды. Более того, Израиль добровольно передает ПНА больше воды, чем предусмотрено Норвежскими соглашениями.


васька ★★27.05.2012 00:40

Еще раз говорю, что просто высказываю свое мнение. Я ведь антисемит, помните? То есть, все эти семитские разборки между евреями и арабами мне лично до лампочки.


васька ★★27.05.2012 00:37

Одно из решений проблемы с водой - построить атомную электростанцию. которая будет и воду опреснять, и электричество давать. Но только зачем? Поселенцам воды и так хватает.



Рейтинг@Mail.ru