Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (58): Сначала новые  |  Сначала старые

LOL12318.05.2012 23:58

Беру Гугл...набираю Леонид Млечин...Выскакивает - "Леонид Млечин еврей" То есть ты понимаешь в чём Шекспир?

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Так ведь он таки да!
Но не нравится он тебе - и не надо, меня он не интересует
Просто не уверен (см. ниже) что "?!" привёл его статью именно потому что это его статья.
А скорее из-за Печерского.
Который тоже возможно "таки да"


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 23:56

Ладно, много меня - ушёл! Спокойной ночи....


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 23:54

В вопросе с Демьянюком евреи поступили, на мой взгляд очень правильно...
Когда поймали Эйхмана - это одно. Вот кто вопрос решал Холокост организовал, попался...Привели на суд, долго много разбирались всё запротоколировали...
Счас убейся доказывай, что Холокоста не было...никто тебя не услышит...
Но Эйхман был одним из первых лиц...Поймали его живым, здоровым, сытым и свидетелей хоть...ну мнгого короче...
Шире дале Моссад мочил скрытых нацистов...Ну ладно спорно...спорно...Без суда и следствия - плохо. Замочили не ттого - шведа какого-то. Поумнели - бросили дурью заниматься...Суд это одно, из-за угла стрелять...вон иранских физиков хватет :-)))
Теперь поймали эту развалину в инывалидном кресле...Ладно привели в суд...Его Бог и так наказал...Развалина мочится под себя...Ну и в довершение вроде тот, а потом не тот однофамилец...
Ну и отпустили...Ну и правильно. Что мараться...если не тот или почти не тот. У еврейского народа уже своя история появилась новейшая. Не всё так просто в жизни...Вона смотрите вонь с футболками была...Месть это комплекс рабов...
И ту появляется вот мокрица из-за моря...Сидит в Москве...Жиго палестинца в глаза не видел, за спинами у Альфы и Витязя и начинает тут евреев учить быть евреями...Хренали тут лезть со своими суждениями. Надень футболку Ненавижу Хамаз и иди помогай своим братьям. Нет, он в Москве собирате подписи....
А завтра придёт Гость и скажет - вон твой Млечин-еврей! И что я ему отвечу?


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 23:39

Она не оскорбительна, мне каэтся
А ты думаеш что оскорбительна как плевок?

LOL123
\Я если честно не настаиваю, что она прямо уж оскорбительна...:-)
И против этого Печёрского я ниччего не имею...Я вот видите про что!


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 23:37

Понимаешь, Млечин журналюжка...Он постоянно подъедается на Эхе...
Я тоже го не сильно знаю...Но он в каждой дырке затычкаа и обо всём он судит...Была серия передач не уверен - Суд истории...Там он как рыба в воде...
Но....как-то раз смотрю я его фильм посвящённый Лени Рифеншталь...
Ну и понмаешь вот такое чувство...
Я конечно всё понимаю...Ну обозвал бы просто фошиской гадиной...Я привык уже к этому...Но 40 минут зллобного издевательства именно в таком стиле (счас поймёшь почему я на этого вопросика ополчился) меленькое ехиденькое постоянное издевательство...Типа ну что ну да вот красавицу нашла тоже...балерина панимаешь...звезда мужики из-за неё стреляются...Да что в ней такого...А вот тут она...
Далее шире дале...А вот она была у Гитлера на рандеву и он её не трахнул! Почему он её не трахнул? И 10 минут 40 минутного фильма посвящённого неординарному человеку с трагической судьбой он муслякал обсуждая, почему её не трахнул Гитлер...
Но даже не это убило...В 2000 году она представляла свой фильм в Санкт-Питербурге и зал её приветствовал стоя апплодируя её фильму...
Ну и пять минут, не разговору о фашизме, а НОТПАЦИЙ по отношению к жителям бывшего Ленинграда, что её могли бы и камнями закидать...
Много получается...
Но пойми меня...ладно...ну не любишь ты просто фошиску гадинуку - понимаю...Ну хрен с тобой не любишь ты немцев - ну тоже понять могу...
Но блин смотреть на мир через дырку в унитазе и делать вид, что ты 200 процентный ленинградец...Ну надеюсь ты понял меня...
А теперь попробуй понять ещё...
Беру Гугл...набираю Леонид Млечин...Выскакивает - "Леонид Млечин еврей" То есть ты понимаешь в чём Шекспир?


LOL12318.05.2012 23:25

Оберу моя тема видется только в свете еврей-не еврей.

OTBETuk

Не уверен. А про Печерского узнать мне было интересно, но статья действительно "но вагина но реда когорта" (пардон месье)


LOL12318.05.2012 23:24

Человек пришёл из-за угла и типа плюнул...
Начинаешь с ним беседовать...Вона спать пошёл...
Представляться он не считает нужным..

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Дааа... поведение этого "?!"-ика не обусловлено какбэ...
Но плевком его статейку я называть не буду.
Она не оскорбительна, мне каэтся
А ты думаеш что оскорбительна как плевок?


OTBETuk18.05.2012 23:21

лол!
Оберу моя тема видется только в свете еврей-не еврей.
Мне показалось что Александр Аронович Печерский, руководотель восстания в Собиборе, личность достойная.
Наверное я привёл не лучшую статью о нём, и, в общем-то, мне эти подписи писем не понятны, но сама информация была мне интересна и я поделился ею с теми, кому на этом сайте интересно.


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 23:19

Но мне как-то показалось что тема выставки была исчерпана,
Lol

Гы...Ну так Ordnung ist Ordnung...
Начинали тему не мы...Как без виновников торжества её закрывать...
Мне лично теперь всё понятно...Ну пусть человек мне из приведённых работ покажет конкретную еврейскую провокацию...
А так разножопица это...
Может и имеет тему смысл сменить...Но её нет темы то...
Человек пришёл из-за угла и типа плюнул...
Начинаешь с ним беседовать...Вона спать пошёл...
Представляться он не считает нужным..
У нас уже есть такой который рептилий ловит...Где он?
С философом ушёл?


LOL12318.05.2012 23:17

Я не люблю 200% евреев, немцев, хохлов или русских...
Вот я о чём.
Я немного, но видел его работы. Гаденькое, хитрожопое существо, много трепающееся, передёргивающее факты, считающее себя умнее других...
К сожалению именно эти черты и приписывают антисемиты лицам еврейской национальности. Что меня очень раздражает.

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Я не знал этого Млечина совсем до сегодняшнего дня. Спасибо вопросответику за инфо (не очень-то было нужно, но всё-таки!)
Не знаю точно что его подвигло написать эту статью и осуждать его с такой лёгкостью не буду.
Если он был УВЕРЕН что это ТОТ Демьянюк, то он его ненавидел
Из-за личной ненависти к одному специфическому человеку я не могу его осудить
Я не приемлю ненависти к большим группам людей, когда их всех под одну гребёнку!

Насчёт его хитрожопости...
Всё что я нашёл:
http://vimeo.com/29027241

Там хитрожопость не видна


LOL12318.05.2012 23:10

ВопроТветик!

думаю что Обер несовсем понял твою тему, может просветишь?

если ты энто мне написал, то меня названия улиц в России не интересуют последние ...надцать лет.


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 23:09

Национальности здесь непричём, но практически только евреев обвиняют что они не воевали.
Никогда не слышал подобных обвинений по отношению к литовцам или украинцам...
Lol

Ну, тут с вами я полностью согласен. Вы помните мою позицию по этому вопросу я уже спорил с Философом-Гостем (мне кажется это одно лицо).
Я не изучал вопрос участия евреев в WW2 досконально, но то с чем я лично столкнулся не вызывает никаких сомнений.
СССР был тоталитарной страной. Гребли всех под одну гребёнку и татарину, хохлу, еврею спрятаться некуда было. Всех согнали в дивизию имени Александра Матросова...
Совершенно понятно, что евреям в отличие от того же Мусы Джалиля спрятаться некуда было. Хотя тот же татарин Джалиль использовал своё национальное преимущество отнюдь не для спасения своей шкуры...

Но...повторюсь. Я вёл речь не о том что нижеописанный еврей не имел право считаться героем ВОВ. А о том, что живущий вне своего народа Леонид Млечин в присущей ему гаденькой манере пытается доказать, что он еврей на 200 процентов.
Обратите внимание с чего он начал свою речь...Сдох Демьянюк. Хотя "нормальные евреи" решили на мой взгляд совершенно правильно оставить этого Демьянюка в инвалидной коляске в покое, если уж не получается доказать, что это именно тот самый Демьянюк.
Вот теперь скажите мне...Если еврейский народ, проявил такую порядочность...А именно этот поступок евреев я и считаю проявлением васшей степени гуманизма...Хренали мелкой и подлой душёнке вдали от исторической Родины забравшись в хлебной Москве доказывать, что ты на 200% еврей?
Я не люблю 200% евреев, немцев, хохлов или русских...
Вот я о чём.
Я немного, но видел его работы. Гаденькое, хитрожопое существо, много трепающееся, передёргивающее факты, считающее себя умнее других...
К сожалению именно эти черты и приписывают антисемиты лицам еврейской национальности. Что меня очень раздражает.


LOL12318.05.2012 23:09

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Не хотел бы вмешиватся в твоё живое обсуждение правил пользования "террором" с неуловимым ответ-ик-вопрос-ик ом...
Но мне как-то показалось что тема выставки была исчерпана, и, судя по юшкиному посту и твоему ответу даже какбы изменила направление...

Несмотря на весь интерес и готовность и в дальнейшем обсасывать подробности этой ценной выставки, должен сказать что и новая тема как бы животрепещщет...
не уверен в чём она состоит, но явно состоит.

а в остльном, прекрасная маркиза...


OTBETuk18.05.2012 23:05

Пожалуйста представтесь, назовите воинское звание, индивидуальный личный номер...Ну и объявите, что вопрос обсуждаемый community (напоминаю речь шла о выставке авангардистов) вам не интересен и вы хотели бы обсудить суждения Леонида Млечина...
Что такое немецкая храбрость и кто такой Адольфик я извините не понял.

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Представлюсь так и тогда как и когда найду нужным.
Интереса к обсуждению выставки не имел и не имею.
Адольфик - это гитлер
немецкая храбрость? ну, не понял так не понял.
Оставь свои правила для себя, я к тебе НЕ обращался.
Гутен нихт камрад


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 22:53

Я твой Ордунг не соблюл? Не знал что на этой странице ты ордунг диктуешь.
Извините пожалуйста, я ответил на ваш вопрос...Орднунг на мой взгляд диктую не я, а здравый смысл...
Вот этот здравый смысл мне подсказывает, что имени вашего я по-прежнему не знаю, а вопросики-ответики, штучки дрючки и пр...вне контекста обсуждения скорее всего и являются провокацией...
Может быть, я не прав...Буду рад ошибиться...
Пожалуйста представтесь, назовите воинское звание, индивидуальный личный номер...Ну и объявите, что вопрос обсуждаемый community (напоминаю речь шла о выставке авангардистов) вам не интересен и вы хотели бы обсудить суждения Леонида Млечина...
Что такое немецкая храбрость и кто такой Адольфик я извините не понял.


LOL12318.05.2012 22:51

Согласитесь - всё это далеко не еврейские фамилии...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

С одной стороны власть создавала "легенды", а с другой эта была война бесконечного подвига, как впрочем и любая другая война.
Национальности здесь непричём, но практически только евреев обвиняют что они не воевали.
Никогда не слышал подобных обвинений по отношению к литовцам или украинцам...

Может поэтому и подписи собирают досих пор?


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 22:44

Юха!
Всё что вы приводите в своём посте звучит достаточно логично и конечно же никак не красит большой миф под названием ВОВ.
Этот миф не одно полколение эренбургов-млечиных-полевых пестовало и как вы сами видите из сообщения нашего нелюбителя Орднунгов продолжает собирать подписи в своих абсолютно политических не имеющих отношениие к реальной истории WW2
Но...
Я вам опять отвечу. Только ли дело в еврейской национальности этого бойца? Согласен, не говорил он о том, что "Спортсмены не сдаются". Согласен может и не дёргал зубами чеку у противотанковой гранаты.
Более того. Может его отряд уничтожил не 150 отборных SSmanen, а 15 пацанов измученных бескормицей и отсутствием снабжения из Фольксштурма 3 класса...
Что от этого меняется...Еврей часовщик, пошёл в армию, а не на киностудию или ансамбль песни и пляски...И сложил свою голову так же как ещё хрен знает сколько миллионов...
Ну а мифы - их и без евреев...
И 26 панфиловцев ищут с лупой и 16 краснофлотцев и Мересъев не единственный безногий лётчик в ВОВ, и к Зое-Шуре Космодемьянской есть вопросы...Согласитесь - всё это далеко не еврейские фамилии...


BonpocukOTBETuk18.05.2012 21:51

Oberfeldwebel Rolf Steiner

1. Я твой Ордунг не соблюл? Не знал что на этой странице ты ордунг диктуешь.
2. Никакой провокации в моём посте не было - ты сам себе придумал. Я к тебе не очень-то обращался, больше к Лоло, Старику, Ша и 7-40.
3. Если нужно для обьективности, то приведи ссылочку на немецкую храбрость - я возражать не буду, если она была проявлена в борьбе ПРОТИВ Адольфика.


Юха18.05.2012 19:56

А вот исчё один герой на улице имени которого жил Ша:
"Лазарь Хаимович Паперник - рабочий Московского часового завода, в составе отряда из 25 лыжников в ходе успешного контрнаступления был послан для разведки в тыл врага. Отряд встретил шедший к фронту немецкий батальон и смело вступил с ним в ночной бой. Было уничтожено до 150 фашистов, но и силы отряда таяли. Наконец, Паперник остался один. Большая группа немцев бросилась к нему, чтобы захватить в плен, но в этот момент он взорвал висевшую на поясе противотанковую гранату и погиб вместе с ними."
И все это на полном серьезе:два отделения, посланные в разведку, атакуют ночью немецкий батальон,и успевают трофеи считать, в темноте насчитывают до 150 убитых фашистов, правда, при этом все погибают, но кто-то же видит, как Паперник остается один и не просто подрывает себя гранатой, но взрывает противотанковую гранату, висевшую у него на поясе (ночью то).И кто-то,видимо раненый (немецкафашисткая гадина с человеческим лицом не даст соврать-поголовно все знали великий и могучий как минимум на троечку)передал последние слова Лазаря:"– Советские спортсмены в плен не сдаются!"


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 19:42

Просто интересно почему ты так резковато среагировал на информацию о герое ВОВ...

Bonpocuk

Я среагировал на:
1. Нового человека без формы вмешивающегося в разговор мне уже знакомых людей...
2. Провокационный характер "вопросиков", как мне кажется способных повредить имиджу нормальных лиц еврейской национальности...
3. Вопрос связанный с абсолютно прозрачной "объективностью" г. Млечина...


А вы18.05.2012 19:16

<если бы тоже самое этим казачкам, но привёз не еврей, а >
- Разницы большой бы не было. Тут надо было утрясти экспозицию с местным народом. И всё.
Администрацию всегда можно убедить. А вот общественность..
А ведь общественность выбирает администрацию.
Но я думаю что этот ляп будет учтён.
Опять же Такая Реклама! А реклама, она ограничена во времени.
Такшта, кувать железо надо пока интерес не остыл.
И возможно сразу и по заграницам


LOL12318.05.2012 19:16

Просто интересно почему ты так резковато среагировал на информацию о герое ВОВ...

Bonpocuk

Дык Оберст честно признавался что гадина он немецко-фашистская!
ты что вообще тут не читаешь только постишь?

А вообщще-то твоя статья конечно про героя одного из многих никак не отмеченных...


Bonpocuk18.05.2012 18:52

Видимо потому, что мир полон таких "объективных" ревнителей интересов участников ВОВ как господин Млечин. Чьё мнение по данному вопросу, как впрочем и по другим лично меня мало интересует...

Ответик такой.

Oberfeldwebel Rolf Steiner

А почему обьективность тов. Млечина взята тобой в скобки?
Он что-то продаёт и пытается нажится обманом?
Просто интересно почему ты так резковато среагировал на информацию о герое ВОВ...


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 18:05

В моём городе есть улица имени двух американских анархистов Сакко и Ванцетти...Правда все считают, что это один человек типа Славы КПСС...
Надо ли мне идти и писать вместе с А вы коллективное письмо о переименовании Нью-Йорка в Сакко-Ванцеттинск?
В России много улиц названных именами героев ВОВ, несколько меньше именами WW2...
Видимо потому, что мир полон таких "объективных" ревнителей интересов участников ВОВ как господин Млечин. Чьё мнение по данному вопросу, как впрочем и по другим лично меня мало интересует...

Ответик такой.


Bonpocuk18.05.2012 17:42

Лейтенант Печерский
Леонид Млечин на "Эхо Москвы" :

... Новость сегодня есть и хорошая. Сдох Иван Демьянюк. Он, конечно, прожил лет
на 70 больше, чем надо было, не попался в 1944-м или в 1945-м
красноармейцам, которые бы повесили его на первом попавшемся суку. Но
он, наконец-то, сдох.
И по странному стечению обстоятельств, а, может быть, символическому, вот
мы сейчас с вами договорим и я пойду подписывать коллективное письмо, чего
я никогда не делаю. Это обращение к российскому правительству с просьбой
отметить заслуги человека, который в октябре 1943 года (на следующий год будет юбилей) поднял восстание в концлагере Собибор, где служил Демьянюк.

Это лейтенант Красной армии - Александр Аронович Печерский.

Он в октябре 1941 года под Вязьмой попал в плен, когда были окружены сразу несколько

наших армий, и из одного лагеря в другой его переводили, пока он не попал в Собибор в
1943 году. И он поднял там восстание. Это единственное восстание в нацистских
концлагерях. Это было успешное восстание под руководством нашего
соотечественника, советского боевого офицера.
Узники сумели убить 12 эсесовских охранников и 3 десятка надзирателей (в
основном, это были украинские полицейские, такие как Демьянюк).
Демьянюк, к сожалению, был ранее переведен в другой лагерь, а то бы он уже
не зажился на этом свете. Они их убили и сумели убежать. И
несколько человек дожили до Победы, и в том числе Печерский. Но ужас
состоит в том, что он... Он известен во всем мире. В 1986 году, если я не
ошибаюсь, в США был снят художественный фильм о восстании в
Собиборе, и Печерского играл Рутгер Хауэр, между прочим, не последний актер
в Голливуде. Печерского не пустили на съемки - еще только начиналась
перестройка. И он прожил свою жизнь грустно, где-то там, в Ростове-на-Дону на
заводе работал. Потому что:

а) советский человек не должен был попадать в плен,

б) он был евреем.

И он не был удостоен никакой награды.

В Бостоне есть улица имени А. Печерского, а в России - нет!


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 17:19

Я в силу причины, стал собирателем изобразительного искусства. Авторов, Музеев. А в прошлолм году
в издательстве "Комсомольская правда" вышло в свет серия "великие художники", "Музеи мира" и как они анонсировали, ещё продолжат выпуск 20 музеев Мира.
А вы...
Ну дак...в результате наша антисемитская когорта смогла слегка провести только меня...у меня такой коллекции нет.
Но я не поленился уточнить...
Счас вернуться и за поклёп в первую очередь Василия...ну я даже не знаю чем и по какому месту...

Ясное дело вы правы. Когда им жрать хочется они могут и Троицу нарисовать с физиономией не скажу кого...
А когда пока они не в Фондах, то иногда и стаканы с клизьмами проскакивают...
Я думаю если бы их Кирилл пригласил бы...а не лицо не скажу какой национальности, они бы постарались свои духовные искания привести с "шедеврам" зелёного цвета из города Чернигова...

А как вы думаете, если бы тоже самое этим казачкам, но привёз не еврей, а хотя бы вот тот как его не помню...короче из РПЦ по связям с общественностью, то может казачЬки и клизьмы за Божью росу приняли?
Ну...так гипотетически исходя из знаний психологии индивидума?


А вы18.05.2012 16:24

Духовные ценности, Рольф, а изобразительное искусство входит, как мне кажется, в это понятие, имееют один маленький изьян.
Изьяном является аппетит. Увы, но любой автор хочет кушать.
Что может помочь художнику? Помочь может попадание в кагорту академиков. То есть гарантированный кусок хлеба.
Так было всегда. Со времён Римской империи. Заказчиками были и церковь, и герцоги, императоры..И тд..
В СССР, была своя номенклатура - Союз художников.
Я как-то подвозил пару ребят ехавших на заработки в Азию - расписывать узбекам жилища. И поинтересовался, не состоят ли они в этом союзе? - Ой, вы что! У нас нет таких денег
В бюджетах (областных - точно) выделяются средства, в хранилищах выделяются места..
Это очень интересная тема. Я в силу причины, стал собирателем изобразительного искусства. Авторов, Музеев. А в прошлолм году
в издательстве "Комсомольская правда" вышло в свет серия "великие художники", "Музеи мира" и как они анонсировали, ещё продолжат выпуск 20 музеев Мира.


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 15:05

Худжник ли Дали Сальвадор?
Я его считаю за гениального художника. До него был Босх. Но, у Дали все реалистичнее

А вы
Я прошу прощения у А вы и Сальвадора Дали и остальных настоящих сюрреалистов, что пришлось обозвать я это в метафорическом плане...в смысле наши то оне сюРеалисты, потому как матюкаются и друг с другом грызуться...они на одну букву пока Р...


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 14:08

Чё пишу...Не "Затмение", ав "Сумерки", Паттисон в главной роли...А то за Эндрю ЛЛойда Веббера меня тут клеймили, ещё и за Паттисона побьют...


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 14:07

А вот Троица по мотивам сериала Затмение...Все компоненты Троицы имеют вампирские корни судя по лицам...

Прошу прощения, это я ошибся...Сага о вампирах с Кабачком в главной роли называется "Затмение..."


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 11:38

Вашу...ж мать...
Где эти антисемиты?!
Ваааасиииилиииий! Ваааааасиииилиииий!

Нет, Ша покричите вам там ближе...

Вот я конечно не искусстовед...Ну так и объясните мне
Почему....
Вот эта "жидовская троица" сделанная сврщиком Дмитрий Гутов Сварка 2011-12...мужик два года пыхтел варил...(А что евреи сварщики бывают?)..
Сссылка http://vz.ru/photoreport/578391/627944.html
Значит еврейская сварка - это глумление над Троицей...
Далее Викисклад...
Какой-то Эль Греко
Español: La Santísima Trinidad
Ссылка

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Trinidad_El_Greco2.jpg

Голый мужик на облаках пипка еле прикрыта - у Эльгреки - это не глумление...из прикрытой пипки исходит сияние...

А вот во городе да во Чернигове вона что не евреи написали...
Вместо голубя морда какой-то бабы - это не глумление?
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://despravda.com/wp-content/uploads/2011/06/Novozavetnaya_Troica.jpg&imgrefurl=http://despravda.com/12-iyunya-prazdnik-troica-zelenoe-voskresene/&h=600&w=600&sz=111&tbnid=g0uPj-_u6QoLIM:&tbnh=100&tbnw=100&zoom=1&docid=pjXcRLklXMWekM&hl=ru&sa=X&ei=0_i1T_K3DYWAOub67JQK&sqi=2&ved=0CIwBEPUBMAg&dur=611

А вот Троица по мотивам сериала Затмение...Все компоненты Троицы имеют вампирские корни судя по лицам...
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://bibliotekar.ru/kNesterov/23.files/image001.jpg&imgrefurl=http://bibliotekar.ru/kNesterov/23.htm&h=525&w=800&sz=78&tbnid=rNmy4AH7VVtLmM:&tbnh=90&tbnw=137&zoom=1&docid=qzg6Mgm5QSjYmM&hl=ru&sa=X&ei=0_i1T_K3DYWAOub67JQK&sqi=2&ved=0CIYBEPUBMAY&dur=253

И чё...А плюнули в морду одному сварщику еврею...

P\s Специально остановился на Троице, так как Василия оскорбило экспериментирования с краеугольным камнем Христианского учения...
Что в общем правильно. Но глумления я не вижу...Эксперименты, в особенности у этого ЭльГреки...вижу...а глумления - не очень...


А вы18.05.2012 10:34

<Кстати, Гельман и не писал. Он выставку привез. Но антисемитизм РПЦ в логике не нуждается.>
Ша, мне как-то неудобно считать себя умнее тебя. Ты уж друг соответствуй, а?
---------------------------------------
Что такое РПЦ? Чем она отличается от других конфессий?
Если с точки зрения неверующего, то ничем. А если с точки зрения политики?...
Объявив РПЦ опиумом для народа, Партия большевиков насадила свою религию - Комммунистическую. Правда, взяв все хорошее из ветхого завета.

А теперь, вспомните что случилось в момент перестройки?
Религии, страшно сказать - разрешили.
КПСС похерили, а религию разрешили. И что мы увидели?
А увидели мы, как из-за границы ломанулись на територию русского народа заграничные конфессии.
Если бы конфессии выступали на равных - со взносов прихожан... Своих прихожан.
Но. Баптисты получали помощь из ФРГ. У нас тут двое селян проникнув их истиной, сейчас в Москве в квартирах живут
В городе Калуга, лютеране выстроили в центре города себе храм.
Я не представляю откуда в центре Руси лютеране взялись?
(Горожане возмутились. И властям пришлось выкупать это строение.
Сейчас из него сделали "дом музыки". Там проходят и художественные выставки.)
Иудеи в Москве себе тоже чего-то мутили. Помниться в СМИ шорох стоял.

А церкви, стояли разрушенными. Прихожане нищи. Государство.. Под Березовскими и Гусинскими, Ходорковскими и Абрамовичами.. Этого не забыть.
Чего сумело государство - позволить РПЦ выгребать как сумеет.
Да, и через беспошлинную торговлю. А чем она отличается от продажи индульгенций? ИЛи от того что делается в храмах за границей
(вчера в лучших прошлых про Амстердам)
Такшта, друзья мои, в этой борьбе за душу человеческую нет ничего нового. "чья душа, того и тело" (мой аффоризм. сам сейчас придумал)-хи.
Ну а тело, кормит армию. Не хочет свою , будет кормить чужую.


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 10:31

Твоюж мать...Это всё на одну картину ссылка...Я думал на три...Во, что евреи творят...Куда Вернер смотрит. Lol
Нет, ну хрен с ним давайте ещё раз эту Троицу посмотрим...


Ша18.05.2012 10:25

//Худжник ли Дали Сальвадор?

А я жил неподалеку от одного из лучших в мире музеев Дали (Тампа, Флорида). Купил туда "проедной" и при первой же возможность ходил смотреть его картины. Особенно мне нравится эта:
http://www.google.com/imgres?hl=en&sa=X&biw=853&bih=447&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=NEsArExwCilzvM:&imgrefurl=http://bibliotekar.ru/Kdali/13.htm&docid=k2Q4DUv7QVagxM&imgurl=http://bibliotekar.ru/Kdali/13.files/image001.jpg&w=885&h=697&ei=p-q1T4OPLovXiAKQh_zmBg&zoom=1&iact=hc&vpx=269&vpy=126&dur=278&hovh=199&hovw=253&tx=132&ty=129&sig=107072418027362956455&page=6&tbnh=116&tbnw=157&start=68&ndsp=14&ved=1t:429,r:1,s:68,i:232

А жена у него была русской. Он ее любил абсолютно иррационально, хотя и знал, что она блядь.


Ша18.05.2012 10:09

//Ты ещё скажи, что Дали и Пикассо выдающиеся художники...:-)))

Не выдающиеся, а великие.


Ша18.05.2012 10:02

//Насчет твоего вопроса - вот тебе тема для размышлений: почему арабы с израильским гражданством не служат в израильской армии? Даже если очень хотят.

Пиздишь, как Троцкий. Кто хочет, тот служит. Бедуины служат и занимают высокие посты. А сейчас обсуждается вопрос об их обязательной службе.


Ша18.05.2012 09:53

//Вот Господь послал знатоков! У Гоголя запорожские казаки, а тут кубанские.

В России казаков и не счесть. Как в джунглях обезьян. А по мне, так все они клоуны ряженные. Особенно актуальны шашки и лампасы.


Ша18.05.2012 09:46

//Берется реально существующая икона "Святая троица", одна из главных, и начинают над ней "экспериментировать".

Поскольку фотографии троицы нет, примем известную икону за правдивое изображение оригинала. Один художник видит одно, а другой - другое. И никакого оскорбления в этом нет. На картинах Эль Греко, святые выглядят совершенно иначе, нежели на картинах Рафаэля и Рубенса. И что? А ничего! Я не принимаю твоего вердикта - не православный и не пиши троицы. Кстати, Гельман и не писал. Он выставку привез. Но антисемитизм РПЦ в логике не нуждается.


А вы18.05.2012 08:18

Худжник ли Дали Сальвадор?
http://www.liveinternet.ru/community/766331/post112693001/
Я его считаю за гениального художника. До него был Босх. Но, у Дали все реалистичнее


LOL12318.05.2012 06:50

Пусть скажет спаасибо, что вообще тут не...
При таком раскладе всё совсем по другому будет выглядеть.

Oberfeldwebel Rolf Steiner

а могли бы...
Это как василий Иванович когда у него кусок пирожка малец попросил.
Ничего не сказал, только ногой пнул

А мог шашкой рубануть...


LOL12318.05.2012 06:48

Да, забыл...короче сюреалисты Ша, Василий, Lol всё равно не вняли просьбам и матерились и нарисовали клизьмы со стаканами...Ну ччто с них взять...ну чисто дети. :-)))

Oberfeldwebel Rolf Steiner

во дают!
небось евреи их науськали что уже можно...


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 06:41

Без Гостя он не выдержал напора, ну точно как Гость его предупреждал!

Мне кажется что Гость это версия Философа...Вот нет его тоже. Гостюшко ты хде?


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 06:40

Да, забыл...короче сюреалисты Ша, Василий, Lol всё равно не вняли просьбам и матерились и нарисовали клизьмы со стаканами...Ну ччто с них взять...ну чисто дети. :-)))


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 06:39

Я не совсем уверен, что "еврейская морда" решил оскорбить РПЦ.
Пойти к сюреалистам и сказать напишите страсти христовы, тока не матритесь при этом (вас Василий, Ша, Философ это касается в первую очередь) и выставить их работы в регионе, где кто-то уже нудел...Мы козаки стремимся к новым формам искусстваааа панимаешь...Какое это оскорбление...Ну теперь понятно, надо Глазунова было вывезти...
Но на заговор мирового еврействаа это как-то не тянет.
Взгляните с другой стороны..."хитрожопый еврей" решил к нашему великому Христианству примазаться и бабки срубить...сааабака! А эти тупые козаки всю малину потоптали...
Выставку отобрать, поставить штамп "Кирилл смотрено, одбрено", а еврея выгнать...Пусть скажет спаасибо, что вообще тут не...
При таком раскладе всё совсем по другому будет выглядеть.


LOL12318.05.2012 06:38

Все, ушел.

васька

ой, обиделся!
ну, как говорится, усёл Аким, и ... васька с ним.

Без Гостя он не выдержал напора, ну точно как Гость его предупреждал!

васька теперь писать сюда не будет, а будет копить раздражение, и когда готьс с хвилософом вернутся, он им подпоёт.
Тассазать поддержит обшшественное мнение.


васька ★★18.05.2012 06:34

LOL123

Напоследок. Кого волнуют твои выебоны? Встал перед зеркалом и то правую ножку отставит, то левую. И так себе нравится. Несчастное ограниченное в своем самодовольстве существо.
Все, ушел.


васька ★★18.05.2012 06:31

Все, временно я из вашей песочницы ухожу. Заглядывать буду, но писать - Боже упаси пока. Всем горячий привет.


LOL12318.05.2012 06:30

Мудак ты, все что ты можешь - это пройтись по моим родственникам (на расстоянии). Для этого ни ума, ни совести, ни чести не надо. Нужна только самодовольная и трусливая наглость.

васька

ах, какие канадские казаки чувствительные оказались?
Не пости дер;мо и не постим будешь.
Ты первый насчёт "твоей сесты шлюхи прошёлся"
Выбирай выражения, васенька, милай!
а то потом слёзки пускать буш...


Oberfeldwebel Rolf Steiner18.05.2012 06:29

Кстати картины выставки неплохи. Казачки просто так не умеют, вот и завидуют.

LOL123
Во..уже договорились... Ты ещё скажи, что Дали и Пикассо выдающиеся художники...:-)))


LOL12318.05.2012 06:27

А грозить я тебе боюсь, у тебя же самые большие яйца в обозримом интернет-пространстве.

васька

это правильное решение, грамотный ты наш.
А что ты по грамматике Ожёгова занимался? Или всё польше Чуковского изучал в оригинале?
Нашёт казаков - ты мне скажи как грамотей грамотею по х.й - вместе пишется или раздельно?
казачки - публика недоделанная.
крест свой оставь себе, ты в израиле не жил, значит всё по наслышке знаешь
А я в Рашке прожил и изучил её довольно неплохо.
Кстати картины выставки неплохи. Казачки просто так не умеют, вот и завидуют.


васька ★★18.05.2012 06:26

ты грубишь людям, и в ответ получаешь по хлебалу.
это нормально.

веди себя вежливо и не будешь 3.14здим

доходчиво я тебе изложил?

LOL123

Мудак ты, все что ты можешь - это пройтись по моим родственникам (на расстоянии). Для этого ни ума, ни совести, ни чести не надо. Нужна только самодовольная и трусливая наглость.


васька ★★18.05.2012 06:20

LOL123

ИзгАляться, урод. Надо писать через "А". А запорожские казаки, мудень, лампасов не имели, а ходили в шароварах. Хотя бы мультфильмы смотри. Типа "Как казаки в футбол играли" и т.д.
А грозить я тебе боюсь, у тебя же самые большие яйца в обозримом интернет-пространстве.


васька ★★18.05.2012 06:16

LOL123

Да ты еще тупее, чем я думал. Я прямо отвечаю на твои вопросы. Про Израиль - вот те крест, арабских граждан там в армию не берут. То есть, не все граждане равноправны и не только в России. Если ты этого не понимаешь, то в тебе совсем нет еврейской крови. А хотелось бы, а?
Например, в СССР жители Москвы, скажем, и глухой деревни имели совершенно разное право на образование, на отдых, на работу... на место проживания, наконец. Мы не в идеальном мире живем.


LOL12318.05.2012 06:09

Тогда молодые ребята из окрестных домов побили окна у них в автобусе, а может, и еще чего. И они живо разобрали свою байду и свинтили.
К чему это я. Есть такое явление - общественное мнение, которое тоже является реальной силой.

васька

смелые и гордые местные ребята! побили ОКНА!
уф, какие местные!
А ты всегда за общественность прячешся или ингода имеешь твоё мнение?


LOL12318.05.2012 06:07

Насчет твоего вопроса - вот тебе тема для размышлений: почему арабы с израильским гражданством не служат в израильской армии? Даже если очень хотят.

васька

ты врёшь, и я думаю понятно зачем.
Не хочешь ответить прямо на мой вопрос, ну и х. с тобой.
продолжай вилять и изголятся. Опять получишь по сусалам и будешь мне в интернете кулачьками казачьковыми размахивать.


LOL12318.05.2012 06:05

В реальной жизни был бы другой разговор, а в интернете, конечно, у тебя самые большие яйца.

васька

васька, я знаю что ты довольно глуп и малообразован.
ты сказал что у тебя сестры нет, а так нервничаешь как будто она есть и ешё и блядь.
а если нету или не блядь - то и не дёргайся.
ка я тебе уже заметил - через интернет угрозы физической расправы ничего кроме смеха не вызывают.

ты грубишь людям, и в ответ получаешь по хлебалу.
это нормально.

веди себя вежливо и не будешь 3.14здим

доходчиво я тебе изложил?


васька ★★18.05.2012 04:30

Чувствую, замылят этот мой вопрос, а жаль, так хотелось узнать.
Ну хрен с ним. Расскажу вам одну историю. Году в 72, наверное, приехали к нам в город какие-то джигиты и организовали аттракцион "гонки по вертикальной стене". Построили такую круглую байду с галереей наверху и гоняли целыми днями для зрителей. А вечером кутили в ресторане там же рядом. Продолжалось это месяца два, пока они всех не достали треском своих мотоциклов. Да еще от их мотиков шла мощная помеха на окружающие телевизоры. Просьбы и уговоры съ.бать, а также обращения "наверх" результата не давали, мол, "имеют право". Тогда молодые ребята из окрестных домов побили окна у них в автобусе, а может, и еще чего. И они живо разобрали свою байду и свинтили.
К чему это я. Есть такое явление - общественное мнение, которое тоже является реальной силой.


васька ★★18.05.2012 02:13

Гельфанд имеет такое же право организовывать эту выставку как и Косолобов или Усамов
Или не имеет как и Косолобов или Усамов

LOL123

Попизди, попизди. В реальной жизни был бы другой разговор, а в интернете, конечно, у тебя самые большие яйца. Ну и ладно, главное, чтобы танцевать не мешали.
Насчет твоего вопроса - вот тебе тема для размышлений: почему арабы с израильским гражданством не служат в израильской армии? Даже если очень хотят.



Рейтинг@Mail.ru