Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (34): Сначала новые  |  Сначала старые

LOL12304.05.2012 23:15

ooops... I did not mentioned "соломки" intentionally in connection with a fire, sorry... I did not mean fire, I ment trublles.

Гость

не тужись, милай, а то пукнешь так что хлебальник твой разорвёт!
"trublles" LOL


Ша04.05.2012 22:53

//Ша, а почему ты Гостю помогаешь? Тебе же Иисус Иосифович не указ.

Видишь ли? На самом деле я делаю все, чтобы сначала казаться полезным. Но зато потом!

Вот смотри: я ему подсказываю какую программу пользовать. Он «как-бы» учится, но, на самом деле, очень поверхностно. Через пару лет начинает проектировать реальные котлы, которые плохо греют, т.к. я его плохо научил. Ты понял? Пусть даже такой котел плохо греет евреев. Пусть! Но главное достигнуто: котлы он делать не умеет.

А еврея я послал бы. Он помучился бы и нашел правильную программу. Зато потом, его котлы работали бы как вечный двигатель. Закинешь пару поленьев и на всю зиму хватает.

Понял?


А вы04.05.2012 21:07

О, небо! Сколько же номерной натерпелся от РПЦ. И когда только успел?
Везёт же пиплу!


Гость04.05.2012 20:53

Он еще не горит, но надо подстелить соломки\\\

ooops... I did not mentioned "соломки" intentionally in connection with a fire, sorry... I did not mean fire, I ment trublles.


2345678904.05.2012 20:28

// Выйдите на улицу и спросите кто помнит Победоносцева?

Вы xoтите cкaзaть, что я -- eдинcтвeныи, кoмy HE oтшиблo пaмять?

Hy-нy...

// Задача церкви донести до прихожан техминимум и принять зачёт...А дальше - сам.

Задачeи РПЦ вceгдa былo дeлaть кyнилингyc влacти, чacтью кoтopoи онa вceгдa и являлacь (дo 1917)!

А ceичac формaльнo РПЦ oтдeлeнa oт гоcyдaрcтвa, HO фaктичecки:

1) дeлaeт вce тoт же кyнилингyc влacти

2) кopмитcя c pyки эти влacти

3) cyeт cвoe cвиноe pылo вeздe, включaя cpeднюю школy

...

"Вот 2-9 вы со своими нападками на РПЦ и многострадальный многократно битый головой об стену русский народ"

1) Boт жe, дeиcтвительно, Bы "За деревьями леса не видитe"!

2) Или HE xoтите видeть, поcкoлькy каpтинка -- зeлo тoшнoтвоpнa?!

3) Или видитe, HO дeлaeте вид, что HE видитe?

Вce на кoммyниcтoв привыкли вaлить -- это жe тaк пpоcтo!

Cлoжнee пpизнaть прaвдy: РПЦ и дo кoммyниcтoв былa -- пoлнoe дeрьмo!

A ee "кpecтныe xoды" -- плaвнeнькo пepepacтали в погpoмы!

Kаpтинка -- вoт OHA:

1) РПЦ вcегдa "лизaлa" cвeтcкoи влacти, зa чтo пoлyчaла oт нee нeмaлыe льгoты.

2) РПЦ дaвным-дaвнo былa нaпичканa попaми-ceкcoтaми -- eщe co вpeмeн III-eгo Oтдeлeния.

3) РПЦ -- тaкoe злoвoннoe бoлoтo, чтo никaкoмy peфopмиpoвaнию HE поддaeтcя.

4) РПЦ (пo вpемeннoй шкалe) заcтpялa пpимepнo гдe-тo тaм жe, гдe иcлaм -- вeкe тaк в XIII-XIV...

5) РПЦ -- caмaя злoбная + aнтиceмитcкая xpиcтиaнcкaя цepкoвь coвpeмeннocти!


2345678904.05.2012 20:27

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

// Хорошо, что 2-9 не слышит!

Cлышит, cлышит...

// А тем более использовать эти упрёки для борьбы с согласен очень несимпатичными в своих высказываниях не будем показывать пальцами кого...

В чeи oгopoдик камeшки бpocaть извoлим?

Ha чью мeльницy вoду льeм?

"Гы...никакого. Я там начинал писать словами Анри Барбюса "Если тебя начинает хвалить твой враг - стоит задуматься" Lol"

A Bы внимaтeльнo поcмoтpитe нa cвoи поcт (Четверг, 3 Мая 2012 15:18:10) -- тaм тoлькo мoя цитaтa, и Baш oтвeтик -- тoт сaмыи -- пpо "хохлoв" и "постоянное употребление Немировской с перцем".

He oжидaл, нe oжидaл я oт Bac тaкoгo...

"...удивительно напоминаете периодами другого нашего коллегу, который постоянно без формы ходит...И чёртиков ищет...нет не чертиков, а ящериц!"

А это -- eще "пpиятнеe"...

"Cпаcибoчки на дoбpoм cлoвe", кaк говopитcя, зa cpaвнениe мeня c этим ... животным!


Ша04.05.2012 19:34

//Ша, а почему ты Гостю помогаешь? Тебе же Иисус Иосифович не указ.
Гость, ты же хотел Шу в концлагерь отправить?

Это он абстрактно.


Гость04.05.2012 19:05

Мне и самому не хочется посылать людей в концлагерь, поэтому я ищу любой повод этого избежать. Вот и с Ша, мне удалось показать его положительные стороны. Думаешь, мне эта програма очень нужна? Мне нужно Ша оправдать, на самом деле. Я ведь обещал ему спасти, если будет гореть. Он еще не горит, но надо подстелить соломки, где только можно. Если не он сам - то я для него)


Гость04.05.2012 19:01

Я Ше просто даю шанс исправиться)


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.05.2012 18:43

:-)
Вот жеж нормальные люди собрались, нет учинят в очередной раз рыгаловку...


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.05.2012 18:42

В визио ни для кого не очень. Это ведь только картинки, без расчетов.

Ша

Это хрень из офиса которая схемы рисовать может? Ша, а почему ты Гостю помогаешь? Тебе же Иисус Иосифович не указ.
Гость, ты же хотел Шу в концлагерь отправить?


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.05.2012 18:40

Взять того же Штирлица - он что же, поднялся до полковника (штандартенфюрера), не принося никакой пользы Рейху? Просто водя их за нос? Я думаю, что он хорошо служил, старательно, чтобы к большим тайнам пробиться.

Василий...
Гы...это моя любимая тема...
А то...Конечно принёс....и ещё сколько...Не то слово...Что Штырлиц. вон Зорге возьми...Там ведь как: японцы - макаки их не жалко...вреди скока хочешь. А вот Фатерлянд и Родина это совсем иное. Вот он по чётным Фатерлянду помогал, по нечётным Родине...
Вот Родина его и приголубила... Пришлось с макаками остаться жениться и помереть героем...
Штирлиц...Что думаешь он одного этого осведомителя при таком раскладе грохнул?
А скольких евреев в концлагерь отправил... Хорошо, что 2-9 не слышит! Молчит Юлиан Семёнов...Максимум, что смог сказать что у него жену и сына расстреляли...Ну это он уже Андропову не показывал...


Ша04.05.2012 15:13

//Не знаешь, можно ли перключиться в английскую версию без перезагрузки?

Не уверен. Может можно "side by side".

//То есть, таки да - для них, для околокомпьютерных людей - дофига всего электрического, для инженеров-механиков - не очень

В визио ни для кого не очень. Это ведь только картинки, без расчетов.


Ша04.05.2012 15:00

//Ша, ты мне - я тебе. Мы вашу библейскую народную сказку признаем и даже изучаем?

A нам фиолетово. Можете не изучать. Можете в Перуна с Ядрилой верить.


васька ★★04.05.2012 07:25

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Тут ведь пойнт какой - вытаскиваются на белый свет грязные трусы и поднимается крик, что батюшка обосрался. Ну бывает, он тоже человек. А крик продолжается, что, мол, вся церковь обосрана и все кто туда ходят, в говне! Ну давайте будем реалистами, батюшка столько нагадить не мог. Трусы - и все. (Прости меня, Господи!)


васька ★★04.05.2012 07:11

...фармально работать на ГБ противоречит духовной стезе человека посвятившего себя Богу...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Есть цель и есть средства. В широком смысле, цель всегда оправдывает средства. Взять того же Штирлица - он что же, поднялся до полковника (штандартенфюрера), не принося никакой пользы Рейху? Просто водя их за нос? Я думаю, что он хорошо служил, старательно, чтобы к большим тайнам пробиться. Так или нет?


васька ★★04.05.2012 07:06

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Народ ведь не сдуру говорит. "За деревьями леса..." - это значит, что человек в мелочи упирается, а общего не видит. Типа, слона видно издалека или большое видится на расстоянии.


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.05.2012 06:06

Ну...я примерно то же, что и Василий написал...
Но...
"Всякая власть от Бога" не есть императив, а констатация факта...
Типа "Ваша фигура зависит от количества посещений фитнессцентра!"
Христианство и строится на таких принципах...Власть получил, какую заслужил. А поступать надо не как власть велит, а как Бог и его олицетворение в твоей душе - совесть подсказывает.
Ясное дело, что Государство во все времена пыталось утверждать обратное...
Задача церкви донести до прихожан техминимум и принять зачёт...А дальше - сам.
Если кто-то кое где у нас порой...совершает противоправные деяния и этот кто-то носит униформу Святейшего Синода, то Бог с ним сам разберётся... Выйдите на улицу и спросите кто помнит Победоносцева?
То же относится и к политическим решениям РПЦ - подзаконные акты не могут противоречить закону...
Прикажут пусек сжечь на Лобном месте - будем возражать!

Совсем другое дело у нас в теме:
Вот 2-9 вы со своими нападками на РПЦ и многострадальный многократно битый головой об стену русский народ удивительно напоминаете периодами другого нашего коллегу, который постоянно без формы ходит...И чёртиков ищет...нет не чертиков, а ящериц!


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.05.2012 05:24

HE пoнял, KAKOE отнoшeниe кo мнe имeют "хохлы" и "постоянное употребление Немировской с перцем"...

Гы...никакого. Я там начинал писать словами Анри Барбюса "Если тебя начинает хвалить твой враг - стоит задуматься" Lol


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.05.2012 05:21

Формально и фактически...


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.05.2012 05:18

Вообще-то говорят:"За деревьями леса не видит", а не наоборот.

васька

Василий, вы догматик...по вашему не видеть за большим лесом отдельных деревьев лучше? У нас о чём речь шла?
Да, фармально работать на ГБ противоречит духовной стезе человека посвятившего себя Богу...Ясный перец, что Иисус Иосифович не этому учил ну так не каждый человек на крест залезет...Упрекать всех и каждого можно только повиснув на этом кресте...
А тем более использовать эти упрёки для борьбы с согласен очень несимпатичными в своих высказываниях не будем показывать пальцами кого...


васька ★★04.05.2012 04:49

К слову, в "17-ти мгновеньях весны" так Штирлиц пастора Шлага проверял, подпустив к нему стукача. Типа, проверить, сдаст он его или нет. А могло ведь и Гестапо подослать. Вот и думай, жертве помогаешь или тебя на крючок цепляют.


васька ★★04.05.2012 04:18

Кстати, все это укладывается в закон о недоносительстве, был такой. И я думаю, что КГБ хитро подходило к этому. Скажем, закон батюшке зачитают, а потом - бумажку, мол, с законом ознакомлен. и как ты не подпишешь, что "ознакомлен"? Ну так в крайнем случае два свидетеля подпишут и бумажку - в папочку. А если кого возьмут на чем трефном и он признается, что с батюшкой советовался... Продолжать?


васька ★★04.05.2012 04:12

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Вообще-то говорят:"За деревьями леса не видит", а не наоборот.


васька ★★04.05.2012 04:11

Ну что это за манера не видеть деревьев за лесом

Oberfeldwebel Rolf Steiner

При чем тут деревья и при чем тут лес? Священник должен быть в духовном плане выше прихожан, но он тоже человек. Это все банальности. Разговор о том, что кто-то должен был сохранить хотя бы оставшиеся церкви, кто-то должен был сохранить традиции. А на фоне этого подписать бумажку... Тем более, что обязали их сообщать, если на исповеди прихожанин рассказывал, что, например, замышляет что-то против правительства. Или готовит серьезное преступление. Ну так не рассказывай! А мелочевка, всякие грешки никого не интересовали.


Гость04.05.2012 03:48

Ша, ты мне - я тебе. Мы вашу библейскую народную сказку признаем и даже изучаем?


Гость04.05.2012 03:46

Спасибо, открыл.

Но:
"Engineering diagrams, including electrical, chemical, mechanical, and more" - это они, похоже, погорячились со смелыми заявлениями. То есть, таки да - для них, для околокомпьютерных людей - дофига всего электрического, для инженеров-механиков - не очень)
Не знаешь, можно ли перключиться в английскую версию без перезагрузки?


Ша04.05.2012 03:43

//Поход полковника Карягина против персов в 1805-ом году не похож на реальную военную историю.

«Пораженное его богатырскими подвигами, боевое потомство придало личности Карягина величаво легендарный характер, создало из него любимейший тип в боевом Кавказском эпосе».

Русские народные сказки.


Ша04.05.2012 03:33

Убери пробел и последнее 't'

http://office.microsoft.com/en-us/visio/visio-edition-comparison-FX101838162.aspx


Гость04.05.2012 03:31

500 русских против 40 000 персов: это не Спарта, это Россия!

Поход полковника Карягина против персов в 1805-ом году не похож на реальную военную историю. Он похож на приквел к "300 спартанцев" (40 000 персов, 500 русских, ущелья, штыковые атаки, "Это безумие! - Нет, блядь, это 17-ый егерский полк!"). Золотая, платиновая страница русской истории, сочетающая бойню безумия с высочайшим тактическим мастерством, восхитительной хитростью и ошеломительной русской наглостью. Но обо всем по порядку.

http://nomina-obscura.livejournal.com/1021140.html


Гость04.05.2012 02:16

Сравни visio editiona
http://office.microsoft.com/en-us/visio/visio-edition-comparison-FX10183 8162.aspxt

Ша, не открывается эта ссылка, даже если пробел убрать. Это ты на Visio ссылку давал? Я себе русскую закрузил, пробную на 60 дней. Там вентильки ксть - но какие-то неправильные - я ж русскую версию загрузил, соответственно там и символы не мои... Наверное, поэтому - или просто микрософту пофиг. Тех, что надо. символов - не нашел, даже после того, как дополнительный инженерный шаблон загрузил. Очень похожие есть - именно моих нету.


васька ★★04.05.2012 01:48

Надо Господу спасибо сказать, что после того, как церковь гнобили столько времени, она на ногах устояла. И что есть искренне верующие. А не сравнивать РПЦ с каким-то несуществующим идеалом.


2345678904.05.2012 01:14

Иcтopичecкaя cпpавка:
=====================

Победоносцев, Константин Петрович (21 мая (2 июня) 1827, Москва — 10 (23) марта 1907, Санкт-Петербург) — российский государственный деятель, действительный тайный советник.

В 1880—1905 годы занимал пост Обер-прокурора Святейшего Синода.

Победоно́сцев o будущем живущих в России евреев: «Одна треть вымрет, одна выселится, одна треть бесследно растворится в окружающем населении».

Оценку роли Победоносцева как проводника антиеврейской политики, давала европейская пресса того времени; «Краткая еврейская энциклопедия» (1976—2005) называет его «вдохновителем самых жестоких антиеврейских мероприятий Александра III»; историк В. Энгель в начале 2000-х утверждал: «Укрепление начал православия по Победоносцеву означало отказ от мирного сосуществования с другими религиями, „враждебными“ православию. Самой враждебной религией был признан иудаизм».

==================================================================

Победоносцева за его антисемитизм резко осуждала прогрессивная российская интеллигенция, его высмеивали и в анекдотах, они часто рождались из реальных историй, в которые он попадал.

В статье «Когда начальство ушло…» Розанов припоминает инцидент, случившийся в жизни тогдашнего обер–прокурора:

«Однажды в Севастополе Победоносцев, всходя на палубу, оступился на сходни и упал в воду на глубоком месте. Нашелся добрый чудак, который его вытащил. Это — Осип Фельдман, известный гипнотизер. Затем между спасителем и спасенным произошел следующий выразительный разговор:

— Ваша фамилия?
— Фельдман.
— Какого исповедания?
— Еврей.
— Креститесь.

Этот благочестивый совет был единственным знаком признательности…»

К. П. Победоносцев в беседе со своим спасителем побил все рекорды лаконизма. Даже Леонид при Фермопилах не мог бы показать такой марки.

«Не всегда надо тащить из воды то, что в ней плавает»,— писал А. В. Амфитеатров.


Ша04.05.2012 00:18

//Вообще-то, и стреляли батюшек и в лагеря сажали...И церквям "головы" рубили...

И не батюшек стреляли.

Но он прав, РПЦ всегда была (за исключением периода с 17-го по 91-й) государственной структурой. Обер-прокурор синода был представителем правительства. А начиная с некоего момента высшие иерархи РПЦ докладывали прямо царю.



Рейтинг@Mail.ru