Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (1186): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

LOL12331.05.2012 21:19

Вы все ругаетесь - это неправильно!

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Помимо Васьки и (в последнее время) А вы ни один из "сил зла" не реагирует адекватно
хвостосов и згость переплюнули юху и изю арафата по уровню троллячей ненависти и постируемого дерьма

Мне надоело пытатся с ними "обьяснится".
Оправдывать Израиль перед ними мне просто не интересно, а у васьки к Израилю доп. претензии личного плана
О чём можно с ними общатся я не знаю, вот и пишу что думаю про них.

Заметь что примерно неделю когда гвостолосовых тут не было стояла тишина и можно было что-то обсудить

Насчёт твоего миротворчества - раз уж ты мне пытаешся обьяснить, то и я тебе выскажу.

Конечно немцы во многом виноваты но заметь что концлагеря строились в Польше.
Это я не про поляков, а про обще-мировое попустительство исстребления.
Посему - ты будь со своим подходом, а я - со своим.
Я эти заезды по поводу "евреи виноваты что в кране нет воды" с детского сада помню.
Нахуй (пардон).

Хочешь мирится - мирись
Но лучше высказывай свои чувства искренне, не скрывай. Видишь дерьмо - назови это своим именем.


Oberfeldwebel Rolf Steiner31.05.2012 19:34

так он же, это, типичный 3.14-да-русс
у него шкала такая:

Lol
Ну ладно, что уж там я всё понимаю у вас тёрки, но опять же видите живой человек, вернулся всё-таки, он как-то свой... Ругается конечно, но там свою систему построил...Всё равно он структурирован.
Вы все ругаетесь - это неправильно!
Это всё пустое. Абстрактные выкладки ни о чём!
В любом случае "Добро делать надо из зла, потому, что больше его делать не из чего".


LOL12331.05.2012 19:13

А ты что же, рассчитываешь на признательность потомков за херню, которая из тебя сюда вытекает? А в жизни реально близких людей нет?

васька

нет, васька, ты одессит! постоянно отвечаешь вопросом на вопрос.
Првда ты хе.овый одессит, потому что с юмором у тебя не очень...


А вы31.05.2012 19:06

<Откуда данные?>

Данные.
Есть такие моменты когда постронняя информация цепляет усвоенную ранее истину, как крючек, и, распускает как вязание.

Нам в школе преподавали здоровый образ большевиков Давыдова и Нагульнова, строивших колхоз в "Поднятой целине" у Шолохова.
А реалии моей деревенской жизни, да наложенная на эти реалии информация от Гумилёва, о привычках и обычаях кочевого народа..
Дают повод считать виноватым не кулака, угробившим быков, а самих колхозников. С их молчаливого попустительства и произошла диверсия.

Это только житель белокаменной, родившийся на восьмом этаже, мог считать песок как средство гигиены.
А любой, даже запитый, крестьянин, тебе скажет что навоз, это тёплая подстилка.
Мне здесь рассказывали про одну бабку, так она корову доить лесенку приставляла. Столько подстилки навозной было коровой утоптано..
И всё ради тепла зимой.
Навоз - органика. В бурту "гореть" начинает. НА улице -20, а кучу расшевелиш - пар туманом стоит.
---------------------
А про насилие над казахами, я прочитал в "Мятеж" Фурманова.
Есть там момент о дружбе братских народов в царское время
А ещё он сетовал на то что когда раскулаченное добро раздали беднякам, те, спустя время все это вернули законным владельцам.
Фурманов списывал это на запуганность и недоумство.
Хотя, на самом деле, как рассказывал мой дед, даже торговые лавки замков не имели. Не принято было брать чужое.
А если разобраться, то связи между людьми, казахами, намного крепче чем среди православных.


Хвилософ31.05.2012 18:26

Флавия читал. И ты попробуй прочесть не предвзято.
http://chassidus.ru/library/traditio/3.htm
Ша

Я тебе - про Иосифа Флавия - современника и очевидца тех событий. А ты даёшь ссылку на какую-то современную сионистскую агитку.


Хвилософ31.05.2012 18:24

Ты перечти мой пост и пойми мою точку зрения. Спорные территории такие же палестинские, как еврейские.
Ша

С чего бы это? С того что евреи пришли и сказали, что в археологические времена их предки там жили? Да ведь палестинцы по большой части и есть потомки тех евреев, которые приняли христианство и ислам.
Но это конечно к делу отношения не имеет. Какому бы государству эти земли не принадлежали, главное - чтобы их жители имели гражданство этого государства и равные права с остальными гражданами!


Хвилософ31.05.2012 18:17

Нет, это было гораздо раньше. Ещё при царизме.
Земли там давали. Ещё при царе.
А вы

Откуда данные? Я процитировал Википедию - не бог весть какой источник, но всё-таки. Может кто-то и при царе перебрался, но не будешь же ты отрицать массового бегства в 1920-х годах. Да я и сам с ними общался, правда через переводчиков.


васька ★★31.05.2012 15:41

так а чьё мнение на сайте тебе так дорого что ты постишь свои посты?

LOL123

А ты что же, рассчитываешь на признательность потомков за херню, которая из тебя сюда вытекает? А в жизни реально близких людей нет?


LOL12331.05.2012 15:24

А ты как в соответствии со своей концепцией тогда к негрилкам относишься?

Oberfeldwebel Rolf Steiner

так он же, это, типичный 3.14-да-русс
у него шкала такая:
1. соседу должно быть хуже чем ему. При этом не важно как ему плохо
2. если сосед не русский - то он и не очень-то человек. Если всё-таки славянин - то как-бы почти человек.
3. если еврей - то тут к пункту 1. примешивается историческая зависть и как-бы ни было еврею плохо, 3.14-да-руссу хочется чтобы ещё было похуже.
4. если негр или таджик - смотри пункт 2.
5. И последний пунктик - если соседу не так плохо как ему, то нужно ему в подьезде насс.ть или в ментуру накалякать, или ещё что-нибудь этому гаду сделать.


LOL12331.05.2012 15:19

Мне ТВОЕ мнение по ... , но ты на сайте не один.

васька

oh... that hurts...

так а чьё мнение на сайте тебе так дорого что ты постишь свои посты?


васька ★★31.05.2012 15:11

ты видимо не заинтересован в улучшении мнения о тебе на этом сайте, а, васька?

LOL123

Мне ТВОЕ мнение по ... , но ты на сайте не один.


Oberfeldwebel Rolf Steiner31.05.2012 14:42

Сышь Гостюшко, зарегистрировался бы ты...чего дырявым ведром воду носить...
Вишь паскуда под тебя закосила...Ещё обижаешься. Вот конкретная беда случилась из-за твоего упрямства. Ну все люди как люди ты что-то придумываешь на ходу...намба ван, намба ту...
Вот смотри Гершвин, а я думал он негрилка был...Я конечно не музыкант, конечно, но вот это место мне очень нравиться. "Та да даааа тада да да даддадааа..."
Из Порги и Бесс кажется...Слыщал нет? Н да, век живи век учись...Ну надо будет списать...
А ты как в соответствии со своей концепцией тогда к негрилкам относишься?


Oberfeldwebel Rolf Steiner31.05.2012 13:52

Сербов, надо сказать, этот исторический факт впечатлил да так, что Шультц упомянут в сербских школьных учебниках истории, и даже ему поставили памятник.

намба ван Гость

Да верь ты этим сербам больше. Ты про их марш на Белград почитай сабаки...
Лучше с Гершвыином давай разбираться...


Oberfeldwebel Rolf Steiner31.05.2012 13:47

Слушайте, Гершвин был оказывается евреем...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:George_Gershwin_1937.jpg
Вот же...


А вы31.05.2012 11:55

Я сейчас опять перечитал вчерашний рассказ Филимона Пупера.
Хфилосов, вот тебе пример, подхода, к деньгам.
Заметь, брали на сохранение, безо всякого оговора.

И не надо заниматься археологией.


А вы31.05.2012 11:39

Они бежали от зверств недочеловека по имени Исай Исаакович Голощёкин

Нет, это было гораздо раньше. Ещё при царизме.
Земли там давали. Ещё при царе.
--------------------------------
Джунгария, Джунгарский Алатао. Территория Южно Казахстанской области в том числе.
Горы с покрытыми снегом вершинами.


Хвилософ31.05.2012 10:38

\\\Мне по альпинистским делам довелось в советские времена побывать в Китае. В Джунгарии. На китайской стороне больше казахов и киргизов, чем в СССР. Большинство говорят по-русски. Там они появились, убегая от преследований со стороны царского правительства. И ведь, вроде, не евреи :)
Ша\\\

Да ты уже совсем заврался!!!
В советские времена в Китай советских туристов/альпинистов не впускали и не выпускали!

А я действительно видел китайских казахов, бежавших в 1920-е годы. И НИКТО из них ни слова по-русски не понимал.

Они бежали от зверств недочеловека по имени Исай Исаакович Голощёкин (партийный псевдоним Филипп). Да, да! Тот самый, который руководил расстрелом царской семьи! И естественно - еврей.

С октября 1924 — по 1933 он занимал должность первого секретаря ЦК Компартии Казахской АССР.

А теперь прошу прощения за длинную цитату о его деятельности:

***Осуществлял насильственные меры по переводу кочевников на оседлый образ жизни, что привело к огромным жертвам. Первым мероприятием в Казахстане была конфискация, проведенная осенью 1928 года. Под конфискацию попали 700 хозяйств, у которых было отобрано около 150 тысяч голов скота (в переводе на крупнорогатый скот). По признанию самого Голощекина, первоначальные замыслы были вдвое масштабнее, и собирались конфисковать хозяйства от 1500 голов (все далее, согласно статистике 1920-х годов, в переводе на крупнорогатый скот), и общее число «баев-полуфеодалов» должно было составить 1500 хозяйств. Но при утверждении плана конфискации в ЦК ВКП(б) и ВЦИК СССР, Голощекина одернули, и установили другие нормы: 400 голов — кочевые хозяйства, 300 — полукочевые, 150 — оседлые. Общее число хозяйств снизилось до 700. Жертвами голода стали 1 млн. 750 тысяч человек казахов (42 %). Другие народы тоже понесли значительные потери: украинцы — 200 тысяч человек (23 %), узбеки — 125 тысяч человек (54 %), уйгуры — 27 тысяч человек (43 %). Это, конечно, неполные данные. Все народы в Казахстане пострадали от голода. В 1931 году откочевало 1 млн. 30 тысяч человек, в том числе 616 тысяч безвозвратно, сотни тысяч бежали в Китай. В 1954 году в Китае был даже образован приграничный Или-Казахский автономный округ (ИКАО) с центром в Кульдже.

Этот голод, получивший в народе название «Ашаршылык», документально описан в книге В. Ф. Михайлова «Хроника великого джута». Эта катастрофа подтверждается советскими источниками: так, по официальным данным, согласно Всесоюзной переписи населения СССР 1926 года, казахов в СССР насчитывалось 3 968 289 человек, а уже в 1939 году согласно переписи 1939 года — всего 3 100 949 млн человек. То есть за период с 1926 го по 1939 годы после Голощекинских реформ численность казахов на территории СССР по официальным данным сократилось на 867 340 человек, официальные данные значительно меньше реальных. Так, например, по переписи населения СССР 1926 года казахов было больше, чем соседних родственных узбеков (3 904 622 человек). Согласно последней Всесоюзной переписи населения 1989 года численность узбеков, которых не коснулись Голощекинские реформы, составляла 16 698 тыс. человек, а казахов — всего 8 136 тыс. человек.

Историк революции В. Л. Бурцев, знавший Голощекина, сказал о нем:

«Это типичный ленинец. Это человек, которого кровь не остановит. Эта черта особенно заметна в его натуре: палач, жестокий, с некоторыми элементами дегенерации». В партийном быту он отличался высокомерием, был демагогом, циником. Казахов он вообще за людей не считал. Не успел Голощекин появиться в Казахстане, как заявил, что советской власти тут нет и надо устроить «Малый Октябрь»
За 7 лет он ни разу не выезжал за пределы столицы, не интересовался, как живут люди.
О проведении под его руководством коллективизации и раскулачивания в Казахстане вспоминают со смешанным чувством ненависти и ужаса.***


Хвилософ31.05.2012 10:19

Ша

\\\Тот же хуй в те же губки. Долина Иордана останется у Израиля.\\\

Отдавать территории вы значит не хотите, и гражданство палестинцам давать не хотите. Ну так это то, что я всё это время и говорил: Израиль - анклав нацизма!

\\\А на западном берегу евреев почти нет.\\\

Снова ложь, причём настолько тупая, что и комментировать не хочется. Вы никак не поймёте, что с появлением интернета врать стало намного труднее. Любой может за несколько минут работы с гуглом получить полную информацию о 500 000 еврейских колонистах на Западном Берегу.


LOL12331.05.2012 07:27

"Чтоб стать лучше в глазах другого человека, хвалить себя бесполезно.
Надо хвалить его." (Не мое, народное)

васька

ты видимо не заинтересован в улучшении мнения о тебе на этом сайте, а, васька?


васька ★★31.05.2012 07:17

//Хотя, возможно что по жизни ты "Быстрый олень Страусиное перо"

перо в жопе

Ша

Интересное замечание. Поделись впечатлениями, какие ощущения, а то мой богатый жизненный опыт именно этого не содержит.

Местным господам евреям на заметку:"Чтоб стать лучше в глазах другого человека, хвалить себя бесполезно.
Надо хвалить его." (Не мое, народное)


Ша31.05.2012 07:09

//Опять неправда. Римляне никого не изгоняли. Более того, евреи расселились по всей Римской империи задолго до "ожесточённого сопротивления" (которое на деле представляло собой 2 отдельных восстания, длившихся всего несколько лет каждое). Почитай Иосифа Флавия, очень поучительно.

Флавия читал.

И ты попробуй прочесть не предвзято.

http://chassidus.ru/library/traditio/3.htm


Ша31.05.2012 06:57

//А что будет если иранцев уничтожат и евреями заселят? Не надоело ещё глупости писать?

А что? У вас есть такие планы? У Израиля нет плана завоевания Ирана.


Ша31.05.2012 06:52

//Хотя, возможно что по жизни ты "Быстрый олень Страусиное перо"

перо в жопе


Ша31.05.2012 06:51

// Тогда почему сербам этого не строят?

Сербы там и без Касамов порезвились.


Ша31.05.2012 06:05

//Прислала солдат. Выкосили половину населения, остальное в Китай свалило.

Подтверждаю. Мне по альпинистским делам довелось в советские времена побывать в Китае. В Джунгарии. На китайской стороне больше казахов и киргизов, чем в СССР. Большинство говорят по-русски. Там они появились, убегая от преследований со стороны царского правительства. И ведь, вроде, не евреи :)


Ша31.05.2012 05:57

//Ты забыл самую главную проблему: пол миллиона еврейских поселенцев на Западном Берегу, которые контролируют более половины территории!

Тот же хуй в те же губки. Долина Иордана останется у Израиля. А на западном берегу евреев почти нет.

Ты перечти мой пост и пойми мою точку зрения. Спорные территории такие же палестинские, как еврейские.


ресурс правда хреновый31.05.2012 00:21

http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/1205/a0/7d124256eecd.jpg.html


намба ван Гость31.05.2012 00:19

Рядовой Йозеф Шультц служил в 714-й пехотной дивизии, несшей оккупационную службу в Сербии. 19 июля 1941 года после зачистки в деревне Ораховац его взвод получил приказ выступить в качестве расстрельной команды. Казнить требовалось 19 человек по подозрению в участии в партизанском движении. Обычная история для войны. Необычно ее окончание. Йозеф Шультц отказался участвовать в расстреле. А после того, как ему напомнили, что за неповиновение полагается военный трибунал, он положил оружие и встал в ряд с казнимыми. И был вместе с ними убит.

Сохранилось фото, сделанное одним из расстрельщиков. Шультц идет к сербам.

Сербов, надо сказать, этот исторический факт впечатлил да так, что Шультц упомянут в сербских школьных учебниках истории, и даже ему поставили памятник.


А вы30.05.2012 21:24

Израиль пал под ударами супердержавы того времени.

Ого! Вот ведь как судьба крутит. Вроде и помазанники Божьи..
Вот так всю жизнь. Кому - скрижали, а кому - супердержаву.
Кстати, а израильтяне почитали, того же Гая Юлия Цезаря


Хвилософ30.05.2012 20:14

Кто иранцев выгоняет я не понял. От того, что они лишний раз подумают как сделать своё государство более открытым и отложат БЕСКОНТРОЛЬНО клепать ядерную программу мир хуже не станет.
Oberfeldwebel Rolf Steiner

А израильтян кто выгоняет? Пока что только они выгоняют палестинцев. И Израилю тоже не помешало бы приоткрыть завесу над своей ядерной программой. Или по-твоему "что позволено Юпитеру..."?


Хвилософ30.05.2012 20:08

//Евреи когда-то тоже "сделали свой выбор", но через 2000 лет(!) вдруг запросились обратно в Палестину.

Победив римляне изгнали евреев. Изгнали в наказание за почти 100 лет ожесточенного сопротивления. Кстати, чтобы не было иллюзий, Израиль пал под ударами супердержавы того времени. Это тебе не легкая монгольская кавалерия.
Ша

Опять неправда. Римляне никого не изгоняли. Более того, евреи расселились по всей Римской империи задолго до "ожесточённого сопротивления" (которое на деле представляло собой 2 отдельных восстания, длившихся всего несколько лет каждое). Почитай Иосифа Флавия, очень поучительно.

А лёгкая монгольская кавалерия завоевала тогда почти всю Евразию.


Ша30.05.2012 18:33

//Евреи когда-то тоже "сделали свой выбор", но через 2000 лет(!) вдруг запросились обратно в Палестину.

Не желаю тебе "делать такой выбор". Победив римляне изгнали евреев. Изгнали в наказание за почти 100 лет ожесточенного сопротивления. Кстати, чтобы не было иллюзий, Израиль пал под ударами супердержавы того времени. Это тебе не легкая монгольская кавалерия.


А вы30.05.2012 14:04

<Англичане считали что все должны быть верными слугами английского короля.>
Ну-у-уу, батенька, тогда надо с - Ab ovo.
"Верные слуги" английской короны, топили "верных слуг" испанской короны, когда последние возвращались с добычей.
Их, корона поэтому и признала верными, потому что "враг моего врага - мой друг"
А как считали верные друзья английского короля, когда выращивали хлопок (про рабов пока не будем), правильно ли платить короне налог?
Ведь если ты платиш налог, то этим признаешь за собой подчинённость.
А значит и право на защиту. Опять же и рынок сбыта гарантирован как бы. Хлопок. Причем тут хлопок? А ты вспомни судьбу диккенсовского Оливера Твиста. Ведь воровство носовых платков это же бизнес.
Ты сегодня предложи кому пользованый носовой платок.. Лучше, сотовый телефон..
Или айпад..

А на счёт казахов - их, южных казахов звали киргизами.
А стычка произошла между русскими, переселившимися по призыву царизма осваивать новые земли, и казахами.
Русские - хлеборобы. Казахи - скотоводы. А между двумя этими крестьянскими профессиями всегда существовала.. не вражда, но большое непонимание. Ещё от Каина и Авеля.Трудно смириться с потравой, ведь это по большому счёту крах сезону. А освобождение от мытаря не предусмотрено.
Хлеборобам нужны поливные земли. Вот русские и вытеснили казахов.
Те не смирились, поднялся бунт. Началось вырезание противника.
Противнику на помощь пришли регулярные войска и вырезали уже теперь врага, противника.
А Фурманов, он указал на жестокость царского сатрапского режима.
Лишний раз пнул царскую клику.
А себя он считал освободителем трудового народа. Типа


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.05.2012 13:34

А что будет если иранцев уничтожат и евреями заселят? Не надоело ещё глупости писать?

Хвилософ

Ага, можно подумать умности намного лучше. В особенности по двадцатьпятому разу... Кто иранцев выгоняет я не понял. От того, что они лишний раз подумают как сделать своё государство более открытым и отложат БЕСКОНТРОЛЬНО клепать ядерную программу мир хуже не станет.


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.05.2012 13:29

Это не я. Я только две цитаты запостил, и еще уведомление, что кто-то говнюшный появился, и что мне теперь придется подписываться по другому - если я, конечно, захочу еще постить

намба ван Гость

Конечно появился! разбирайся какой ты намба, да ещё на людей бросаешься...психиатр нашёлся. Не хочешь писать не пиши, кто тебя уговаривает? Тьфу на тебя. В зеркало сначало посмотри потом огрызайся.


Хвилософ30.05.2012 13:25

А что будет если евреев выгоним, и заселим палестинцами, да ещё Иран придёт - большой вопрос.
Ну это с потребительской точки зрения...Разве не так?
Oberfeldwebel Rolf Steiner

А что будет если иранцев уничтожат и евреями заселят? Не надоело ещё глупости писать?


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.05.2012 13:21

Американцы же считали что главное - это демократия, и хотели построить свободную, демократическую и справедливую страну, в которой даже самый последний бедняк имел бы несколько рабов-негров.

Хвилософ
Гы...ну смысл иронии ясен, с другой стороны дядюшка Том на Мартина Лютера Кинга не очень был похож...
И в Третьем Рейхе неумытых хохлов никто рабами не называл...Так в глаза...

К сожалению...длительные беседы о конфликте наших еврейских и палестинских братьев кажуться утомительными в силу отсутствия личного опыта с последними. Ролики с тётками в никабах пугают, а Израиль мы видим в качестве оформившейся страны причём европейской, светской и со всеми признаками западной демократии. Разве не так?
А что будет если евреев выгоним, и заселим палестинцами, да ещё Иран придёт - большой вопрос.
Ну это с потребительской точки зрения...Разве не так?


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.05.2012 13:13

Да-да-да, фамилия невесты была Чен (Chan). Напомнило из сериала про Джерри Сайнфелда, когда он познакомился с девушкой по фамилии Чен, которую все заглазно воспринимали как китаянку. А она в оригинале оказалась Ченштэйн.

васька

Ну эта то точно не еврейка...А вот тут могу поделиться собственным опытом общени с большим массивом иероглифоязычных...Так, что хоть и все люди братья и "все животные на нашей ферме равны", но американских раввинов если не оправдать, так понять я могу...

Kameraden!
Я откровенно говоря запутался в Гостях...Тем более, что и в Вашем мнении автора сходного вопроса о женитьбе Цукенберга родимчик бьёт...
Оно мне надо разбираться кто из них кто?
В критические моменты для Фатерлянда какие сентименты - есть Ausweis - проходи, нет - на ближайшую осину...


Хвилософ30.05.2012 13:06

<Дважды воевали. Вашингтон сожгли.>
- Ты хочешь сказать что причиной были идейные разногласия?
А вы

Конечно идейные.
Англичане считали что все должны быть верными слугами английского короля.
Американцы же считали что главное - это демократия, и хотели построить свободную, демократическую и справедливую страну, в которой даже самый последний бедняк имел бы несколько рабов-негров.


Хвилософ30.05.2012 12:52

\\\Прислала солдат. Выкосили половину населения, остальное в Китай свалило. Да ты почитай Фурманова, "Мятеж". Он врать не будет.
И только после перстройки, НАзарбаев призывал китайских казахов возвращаться на родину.
А вы\\\

То есть до перестройки казахов в СССР вообще не было??? Это новость!
А если серъёзно, то Царская Россия никогда не делала ничего подобного киргизам (казахам). Наоборот, с присоединением казахских жузов к России (кстати из трёх жузов, два присоединились добровольно, а третий - бывший в полной власти Хивы и Бухары - вместе с этими ханствами) казахов перестали регулярно угонять в рабство в Хиву. Да что говорить, почитай Мак-Гахана - американского журналиста, который исколесил Среднюю Азию в 1873 году http://militera.lib.ru/memo/usa/mcgahan_ya/04.html
Проблемы начались только в 1916 году, когда правительство в разгар первой мировой войны впервые хотело провести мобилизацию среди казахов (причём только на трудовой фронт), а те не поняли что к чему и частично сбежали в Китай, но потом большинство быстро вернулись. А настоящее столкновение началось только с приходом большевистских комиссаров. Кстати Фурманов про это время и пишет, и будучи сам комиссаром, трудно поверить что он совсем уж "врать не будет". Вот тогда-то, в 1920-х годах, часть казахов действительно надолго сбежала в Китай.
А товарищ Сталин и правда много сделал: создал в 1936 Казахскую ССР, воспитал руководящие национальные кадры (того же Назарбаева), и перестрелял почти всех палачей, которые давили восстания в 1920-х годах.


Гость30.05.2012 12:45

Ты, васька, очень подозрительный антисемит.

А вы

Дык, тут же 75% антисемиты, а остальные жиды ,ну и тролли, как эта, как себя сам назвал "немецкофашиска гадина с человеческой жёппой"


А вы30.05.2012 11:26

Ты, васька, очень подозрительный антисемит.
Ты в Израиле жил? Жил. Ты Штирлиц, васька. А в Канаде ты, Маневич.
Хотя, возможно что по жизни ты "Быстрый олень Страусиное перо"


А вы30.05.2012 11:11

Я ищу причину по которой Европа, я имею в виду материк, идёт в струе американской политики.
И прихожу к выводу, что отношение американских европейцев к своей исторической родине, сродни отношению таких как Ша и Ёма к своей исторической родине.
Ведь кому-кому, а той же Германии, Франции, Испании и прочим, не выгодна буча в подбрюшье. Да и цена энергоносителей от этого страдает.
НО ведь бомбили Югославию. Помогали мусульманам.
Не христианам, а именно албанцам.
Почему-то сербы по албанцам касамами не стреляют. НАверное капсулей нет.
А у палестинцев, всё стреляет. Может у них филиал тульского оружейного завода русские построили? Тогда почему сербам этого не строят?


А вы30.05.2012 11:01

<Дважды воевали. Вашингтон сожгли.>
- Ты хочешь сказать что причиной были идейные разногласия?
Родные браняться - чешуться. :))
А вот когда немецких штрейбрехеров, на мичиганщине, креститили кулаком, это уже то самое - Понаехало вас тут..


А вы30.05.2012 10:58

\\\Царская Россия решила проблему киргизов кардинально и радикально.\\\ Каким образом?

Прислала солдат. Выкосили половину населения, остальное в Китай свалило. Да ты почитай Фурманова, "Мятеж". Он врать не будет.
И только после перстройки, НАзарбаев призывал китайских казахов возвращаться на родину.
Русские, евреи, немцы, греки и прочие, заселявшие после Гулага и эвакуации площадя, свалили на историческую.
А государства без людей не бывает.


васька ★★30.05.2012 10:09

А вот тут, васька, прослеживается такая заморочка;
Римляне, цурювали полтысячелетия. 500 лет, если писать арабскими цифрами.
Бриты, считай. тоже, 500 лет. шуршали по сусекам.
А вы.. Не я, а - вы, хотите за 50 - 60 лет утрясти и навести порядок?

А вы

А чего сразу "васька"-то? Я же антисемит, мне их семитские разборки - тьфу и растереть. Лишь бы до третьей мировой не додрались.


Хвилософ30.05.2012 09:29

А вы

\\\Царская Россия решила проблему киргизов кардинально и радикально.\\\

Каким образом?

\\\Я не помню о разногласиях между USA и UK.\\\

Дважды воевали. Вашингтон сожгли.


А вы30.05.2012 09:20

Царская Россия решила проблему киргизов кардинально и радикально.
А товарищ Сталин научил народы жить в мире, дружбе и любви.

То есть, если говорить эзоповым языком - Как принуждать к миру примеры у землян имеются.
Дело за малым - Вспомнпить и применить.
А дальше, что? Придумывать новые заморочки?
--------------------------------
Я не помню о разногласиях между USA и UK.
Я помню что вроде как были разногласия между Новым и Старым светом.
Возможно это от того что переселенцы из Старого света, ехали за счастьем из своей "пидоГотии", "пидоРомии" ( по аналогии с пидоРусией)
А - USA & UK, до сих пор читаются как "провинция" и "метрополия".

Но это я так, пытаюсь членов ООН по командам развести.
Кто с кем. И против кого.


Хвилософ30.05.2012 09:20

Ша

\\\На самом деле существуют 4 проблемы:
1. Статус Газы;
2. Статус Западного берега;
3. Статус Восточного Иерусалима;
4. Возвращение "беженцев".\\\

Ты забыл самую главную проблему: пол миллиона еврейских поселенцев на Западном Берегу, которые контролируют более половины территории!
Кстати по Женевским конвенциям строительство поселений на оккупированных территориях является военным преступлением.

\\\Возвращение "беженцев" - хуй им в розовые губки. Их никто не изгонял. Сами сделали свой выбор.\\\

Людям свойственно бежать от войны. Тем более что еврейские боевики устраивали этничиские чистки, вырезали целые деревни.
Евреи когда-то тоже "сделали свой выбор", но через 2000 лет(!) вдруг запросились обратно в Палестину.


А вы30.05.2012 09:05

Русским так хочется, потому что не все ещё проблемы решены..

1952 года назад, римляне научили бритов ссать стоя. Они многому их научили. так как сами шлындали по всей европе. От Египта, Сирии и до туманного Альбиона дошарились. А спустя каких-то 500 лет, им это надоело и они, римляне, откатили назад.
А бриты начали крепнуть. Так крепли, что стали владыками почти всего мира. Ну если только кроме Калмыкии, Московии и Сибиири с дальневосточным округом.
А потом, и бритам это надоело. Сколотили они значит Лигу наций, и решили создать еврейское государство. В каком, тобиш это году было? В 1948?
А вот тут, васька, прослеживается такая заморочка;
Римляне, цурювали полтысячелетия. 500 лет, если писать арабскими цифрами.
Бриты, считай. тоже, 500 лет. шуршали по сусекам.
А вы.. Не я, а - вы, хотите за 50 - 60 лет утрясти и навести порядок?

Лига Наций, ООН.. (О2N- гы) - Или за тысячелетия не было таких организаций? Вы хотите сказать что этот век самый умных?
А, разве христианство, через миссионерство, не есть прототип Лиги Наций?

Бедное Сомали. Вы считаете что Ему одной приходится решать проблему мирного страхового общества Ллойда?

( В 1760 г. в системе Л. образовалось первое в мире классификационное общество; в 1774 г. андерайтеры Л. объединились в ассоциацию, которая в соответствии с Законом, принятым Парламентом в 1871 г., получила официальный статус корпорации страховщиков (с правом проводить операции по морскому страхованию, защищать интересы членов корпорации в области судоходства, грузов и фрахта, собирать и распространять информацию и сведения по судоходству); в 1911 г. Парламент Великобритании в качестве дополнения к Закону 1871 г. разрешил Л. проводить все др. виды страхования, включая операции, связанные с выдачей гарантий. В настоящее время деятельность Л. регулируется Законом, принятым Парламентом 1982 г. (Lloyd's Act, 1982 г.). Высший орган - Совет Л. (Council of Lloyd's): 28 членов, которые избираются преимущественно из числа андерайтеров (12 чел. т.н. функционирующих членов, а также 8 внешних членов и 8 номинальных лиц, кандидатуры которых предварительно согласовываются с Управляющим Банком Англии).
ЗАЩИЩАТЬ ИНТЕРЕСЫ. ЧЛЕНОВ КОРПОРАЦИИ. По согласовываются с Управляющим Банком Англии).

Сколько танкеров захватила ХАМАЗ или ООП?
А зачем им захватывать, если они играют роль примуса. Подогревают интерес.
-------------------------------------------
Нет, я лично, современный русский интерес с весов не сбрасываю.:))
У нас ещё не все проблемы решены. :))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru