Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (77): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость31.03.2012 23:53

-Что случилось с гоями?
-Они проснулись...

http://demotivation.me/pwpgliny3wu6pic.html

Я думаю, тебе рано еще требовать от меня мандата на право говорить от имени народа. Я ведь пока говорю от имени русского народа. Вот когда я начну говорить от имени - тогда ты от меня и потребуешь, манда ты.


А вы31.03.2012 23:12

.то что плохого, что русский народ пытается избавиться от таких лукавых поводырей,

Ты сейчас говориш от всего русского народа? Он тебя уполномачивал?
Мандат, в студию!


Гость31.03.2012 21:45

Даже если принять, что Мировая Закулиса - это выдумка, с целью опорочить - и белых, и пушистых, и ни разу не презирающих гоев...

...то что плохого, что русский народ пытается избавиться от таких лукавых поводырей, как этот журналист-космополит? Что стремится к самоосознанию себя, как народа? Ведь тем же евреям всячески разрешается себя евреями называть, да? Собираться вместе (без русских), и решать какие-то свои вопросы без того, чтобы пришлые русские им говорили, как жить и во что верить; что хорошо и кто плохой?


Oberfeldwebel Rolf Steiner31.03.2012 18:44

В целом мне понравился сайт и перечень лиц с еврейскими корнями...
Я сразу оговорюсь что мне совершенно не нравится что там стоит Эренбург...Я не думаю что еврейскому народу надо гордиться таким человеком... Его откровенно провокационные "патриотические " статьи призывающие убивать, вешать и насиловать немцев и немецких женщин...
К сожалению нашли отклик в сердцах отдельных пидоруссов... Именно этот момент косвенно подтверждается в статье о нём.
Волна изуверского насилия захлестнувшая вновь окупированные территории, по которым прошли освободители....Вынудила самого Иосифа Виссарионовича сказать лично Эренбургу...
"Таааварищ Эренбург...гитлеры приходят и уходят, а нэмэцкий народ остаётся...кстати, чьто ви лично думаэте таварищ Эренбург о врачах убийцах в сэрых халатах?"
Сам Эренбург никак не пострадал ни до ни после войны...Оставаясь престижным типа единственным журналистом международником...
К сожалению пострадало дело о котором он как бы заботился...Книга памяти (о жертвах Холокоста) над которой он работал с другими нашими еврейскими братьями оказалась под запретом.
А через 60 лет книга британского журналиста Энтони Бивора о падении Берлина произвела шок в цивилизованной Европе повествуя о тщательно скрываемой советской пропагандо многочисленных случаях насилия чинимых Советской Армией. Почётное место в ней и заняли и листовки "тааааварища Эренбурга".
Вот тут конечно Гость с радостью вставит...
Вот они какие евреи...
Но к сожалению из тех же источников известен такой факт. Немцев удивлял тот факт, что офицеры евреи Советской Армии были неизменно
корректны и терпимы по отношению к немецким женщинам...
А "простодушные пидоруссы" охотно следовали тем газеткам со статейками Эренбурга которые "тоже на раскурку не шли..."
Хитрые оне евреи и тут обманули бедных пидоруссов...
В противовес этой фигуре хочется отметитить то, что там есть Януш Корчак...Я его ещё со школы запомнил...педагог ушедший в Треблинку со своими детками и погибший с ними в газовой камере.
Тоже хотел ассимилироваться с поляками и выступал против еврейского изоляционизма...Жизнь оказалась жестокой...и польские еврейские погромы разочаровали человека в этой идее. Ну и фиг с ними с поляками...Вон Тувим тоже хотел быть поляком...Ну может и был...
А я так думаю, что лучше бы он был пидоруссом...
Ну я понимаю дорогие наши еврейские братья, что Гость с Философом ругаются...Ну...так я думаю они не со зла...
Всё равно куда уж тут без вас!
Я так думаю я буду теперь каждый день из этого списка вставлять в полотно по одному еврею. Их там много. Надолго хватит.
23456789 - А мааааладца...


Oberfeldwebel Rolf Steiner31.03.2012 18:08

Блин...Воинство за два дня ни хрена полезного не написали...
Кейбод без Й у них...
Без формы, без ремней, штаны висят...
Блин! Правильно капитан говорил. Ты сегодня пуговицу не застегнул...
А завтра родину продашь. Собака! Со скидкой!
А маладца капитан...
Впрочем...Если за Кока_колу я бы Родину продал бы...ну в общем с 70% скидкой....
Никто! Никто не может вставить НОРМАЛЬНОЙ ссылкой...Вот чем вы все тут отличаетесь от борделя под названием "Комментарии и обсуждения всякой хрени на палочке"
Всё на мне всё на мне...
Полезная ссылка про евреев от 2-9
http://www.jewage.org/wiki/ru/Special:JFamousJews

От себя добавлю...
Я читать талмуд наверное не буду...Хоть ему и 4000 лет.
Иисус Иосифович приходили и на дом его не задавали...
Сказал это для факультативного чтения, кто хочет...Вот.


2345678931.03.2012 16:51

// А ещё любят примазываться к чужой славе. Увидят какого умного мужика, так сразу "не еврей ли?". Своей славы нет, так чужую воруют.

LOL!!!

http://www.jewage.org/wiki/ru/Special:JFamousJews


А вы31.03.2012 14:09

в научном коммунизме не силён, - И я не силён. За время проведённое за партой вот запомнилось.
Кстати о "Научном Коммунизме"
Выходит не такой он уж и научный. Этот коммунизм. А скорее шарлатанский. Если брать человеческие слабости.
Ну зачем, скажите, убеждённому марксисту бриллианты?
Бриллианты нужны для победы диктатуры пролетариата.
Как музеи для сохранения культурного слоя.


Хвилософ31.03.2012 09:41

А вы

+++Пособия. Исключение условий для негативных поступков.+++

В том числе и это :)

+++Повышенные налоги говорят о недостаточности антимонопоьных законов.+++

Ну-у, это не совсем одно и то же.

+++А - Коммунизм, по идее, требует от каждого по способности, и каждому по потребности - как я это понимаю.+++

Я к сожалению в научном коммунизме не силён, не знаю, это действительно из учения Маркса-Ленина или позднейший афоризм.


А вы31.03.2012 09:37

пособия, повышенные налоги на богачей, антимонопольные законы,

Пособия. Исключение условий для негативных поступков.
Повышенные налоги говорят о недостаточности антимонопоьных законов.

А - Коммунизм, по идее, требует от каждого по способности, и каждому по потребности - как я это понимаю.


Хвилософ31.03.2012 09:35

Kультурка -- выcшии клacc: пocконнaя пpавоcлавнaя, иcтиннo рyccкaя,
кaзapменнo-поpтянoчнaя.
23456789

Куда уж ему до тебя, с твоими подмываниями анусов, долбоёбами, и прочими перлами великой еврейской культуры.


Хвилософ31.03.2012 09:28

Почему, учение Иссуса из Назарета живёт и процветает, а учение Маркса-Энгельса- Ленина - затухло и не развивается?
А вы

Ну если так посмотреть, то учение Маркса-Энгельса-Ленина тоже живёт. Почти во всех странах есть элементы социализма - пособия, повышенные налоги на богачей, антимонопольные законы, регламент условий труда и т.д.
Конечно полный коммунизм в реальном человеческом обществе построить невозможно, но и сделать так чтобы все исполняли заветы Христа тоже не реально. Однако это тот идеал, к которому надо стремиться.


2345678931.03.2012 09:26

"Вот смотрю я на тебя и вижу частый пример того (к сожалению), как у "еврея" формальная начитаность так и не смогла перейти во внутреннюю культуру"

====================

"Предсказуемый... как бы помягче? Ушлепок (это ведь слово вполне приличное, не матерное, а то не хочется ранить нежную душу нашей н-ф гадины). Если бы наш друг из породы ушлепков был рыбой"

"Я просто тащусь (как х.й по мокрой черепице, но это шопотом, чтобы гадина не услышала). Как бедного ушлепка корежит от чисто русской буквы "Й"!

"Говорят, если обезьяне дать пиш. машинку и достаточно времени, она рано или поздно напечатает "Войну и мир". Но пока, как видим, не получается.
Вот сейчас говна-то будет".

=====================

Kультурка -- выcшии клacc:

пocконнaя пpавоcлавнaя,

иcтиннo рyccкaя,

кaзapменнo-поpтянoчнaя.

KEEP GOING!

LOL!!!

Tы cпaть иди: зaвтpa c paбoты выгонят -- чтo жpaть бyдeшь?


А вы31.03.2012 09:13

Еврейства маловато было?
Что мог бы сказать на это генерал Петров?


А вы31.03.2012 09:11

Не взирая на свой (якобы) аттеизм, я вынужден признать положительное влияние религии на человечество.
А это значит, что, если бы религи не было, то её следовало бы придумать.

Ну а то что каждый её воспринимает через призму своего личного мировозрения.
Тут уже никуда не деться.
Кто-то глядя на Брегет на руке патриарха скажет - Уважают. Дарят
Другие обсмеют. И будут правы
Третьи не придадут значения.
Что в сумме даёт больше положительного настроя. (или я не математик)

Коммунизм. Что это как не религия? Вроде бы и вожди выглядели скромнее нынешних патриархов. И сам смысл заложенный в учении Маркса-Ленина - замечательный.
Всё хороше. Вон даже генерал Петров сумел при этом раскладе достичь высот генеральских погон..
А в жизнь это направление не прошло. И, до сих пор не идёт. Выборы в думу и президентские тому показатель. Почему?

Почему, учение Иссуса из Назарета живёт и процветает, а учение Маркса-Энгельса- Ленина - затухло и не развивается?


Хвилософ31.03.2012 09:00

+++Ребята, не надо - он сейчас себя за ноги кусать будет)
Гость+++

Или за хвост.


Хвилософ31.03.2012 08:59

+++Heyжели тyпoи cибиpскии пим мoжeт чeлoвeкa, a тeм бoлee -- eвpeя, подъебнyть?!
23456789+++

То есть ты признаёшь что еврей - это НЕ человек?
А тебя и подъёбывать не надо - ты и так на всю башку ебанутый.


А вы31.03.2012 08:58

Если предположить что ЕмЕмЕм разжился таки русскоязычной клавиатурой, то это уже прогресс. А что отсутствует буква Й, так это и не важно. Важно что у него жизнь налаживается. :))
Раньше он вынужден был чаще цитировать Шоава.
Правда нынче он стал с такой же частотой материться.
"Нет в мире совершенства"


Хвилософ31.03.2012 08:55

+++Я деталей не знаю, но это сочинение не стоит ничего. Талмуд свод законов и правил. А это (из того, что я прочел) выглядит как собрание легенд. Ну начни с того, что современником Христа называются, как люди, жившие за 300 лет до него, так и люди, жившие через пол-тысячи лет после него. Но сказки интересные.
Интересно, что о нем писали Светоний и Флавий.
Ша+++

Вообще-то в данном случае ты прав (редко, но бывает). Мне казалось что я читал это в талмуде. Теперь уже начинаю сомневаться.


Гость31.03.2012 08:55

Ребята, не надо - он сейчас себя за ноги кусать будет)


Хвилософ31.03.2012 08:51

Вот пишу я это, а самому стыдно - довожу явно больного человека до полной шизы.
васька

Это не шиза - это у него натура такая скотская. "Психических заболеваний нет, просто дебил!" - это как раз про него.


васька ★★31.03.2012 08:50

Это я про 234... нет, не могу продолжать, душат слезы.


Хвилософ31.03.2012 08:50

++++Хвилософ
Говорят, если обезьяне дать пиш. машинку и достаточно времени, она рано или поздно напечатает "Войну и мир". Но пока, как видим, не получается.
Вот сейчас говна-то будет. Глядишь, под горячую руку и Толстому попадет. А то и всем троим.
васька+++

Точно! А уж если обезьяне зеркало показать, то вообще сразу какашками кидаться начнёт. Что мы здесь и наблюдаем.


васька ★★31.03.2012 08:49

Вот пишу я это, а самому стыдно - довожу явно больного человека до полной шизы.


Хвилософ31.03.2012 08:47

+++Так хорошо клюнули, что его именем жгли и насиловали, распинали и четвертовали. Достойные ученики.
Ша+++

+++Как всегда, одно слово правды и 90% лжи. Случаи сжигания были, а вот про то что "его именем насиловали, распинали и четвертовали" - ссылку пожалуйста. Если ссылки не дашь, распишешся во лжи.
Хвилософ+++

+++В россии раскольников четвертовали. А уж о "подвигах" крестоносцеев и говорить нечего. Там описано как здорово уничтожали сарацинов и евреев. Читай любой рыцарский роман.
Ша+++

ССЫЛКУ, НА ЧЕТВЕРТОВАНИЕ РАСКОЛЬНИКОВ В РОССИИ!? Или уж признайся, что солгал.
А что делали крестоносцы - это обычные мародёрства на войне. Так можно сказать что жители Дейр-Ясина, Тантуры, и остальных уничтоженных деревень были убиты именем еврейского бога.


васька ★★31.03.2012 08:46

Teбe бы, млaдшOи элeктpик, c твoими кopeшaми по пaлaтe, показaть мою "кладовкy" -- тaк вы cлюнoи зaxлeбнeтecь oт злoбы и зaвиcти...

23456789

Знаю, знаю, просто класс, стены мягким обиты...


васька ★★31.03.2012 08:44

Хвилософ

Говорят, если обезьяне дать пиш. машинку и достаточно времени, она рано или поздно напечатает "Войну и мир". Но пока, как видим, не получается.
Вот сейчас говна-то будет. Глядишь, под горячую руку и Толстому попадет. А то и всем троим.


Хвилософ31.03.2012 08:38

+++Boвремя ты cию цитaткy пpивeл.
Пpо pyccких вeдь oнa -- тaкиx, кaк и ты.
Bce вepно: отстли в
развитии от европейцев лет на 200, a от евреeв -- нa вce 2000!
23456789+++

Ты конечно хотел сказать что это евреи от всех отстали на 2000 лет! Истенно так. Но некоторые отдельные особи отстали ещё больше. "Не все обезьяны стали людьми" - это как раз про тебя.


васька ★★31.03.2012 08:37

Слышь, натуральный ряд без единицы, что ж в твоей кладовке приличной "клавы" нет. С буковкой "Й". "Ну открой тайну, Ванюша." ("Волшебное кольцо") "А то я и спать не могу, я и жрать не могу!" ("Морозко")


васька ★★31.03.2012 08:31

"Потoмy, чтo ты -- pyccкиИ, a cooтвeтcтвeннo -- тyпoИ, кaк cибиpскиИ пим." - Я просто тащусь (как х.й по мокрой черепице, но это шопотом, чтобы гадина не услышала). Как бедного ушлепка корежит от чисто русской буквы "Й"!


васька ★★31.03.2012 08:28

Гость

Во как его понесло! Предсказуемый... как бы помягче? Ушлепок (это ведь слово вполне приличное, не матерное, а то не хочется ранить нежную душу нашей н-ф гадины). Если бы наш друг из породы ушлепков был рыбой, его можно было бы на пустой крючок ловить - он на все кидается.


2345678931.03.2012 08:20

// По-моему, это иудеи отстали от всех на 2000 лет.

Tвoe aнтиceмитcкoe "мнeниe" мaлo кoгo интepecyeт -- из людeи.

// Я ведь эту концовку отрезать мог, а почему оставил?

Потoмy, чтo ты -- pyccкии, a cooтвeтcтвeннo -- тyпoи, кaк cибиpскии пим.

// Мало я тебя подъебывал?

Heyжели тyпoи cибиpскии пим мoжeт чeлoвeкa, a тeм бoлee -- eвpeя, подъебнyть?!

Hy и глюки y тeбя! Tpaвкa, видaть, зaбoриcтaя!

// Причем, кладовщик - главный. Араб, возможно.

Teбe бы, млaдшOи элeктpик, c твoими кopeшaми по пaлaтe, показaть мою "кладовкy" -- тaк вы cлюнoи зaxлeбнeтecь oт злoбы и зaвиcти...

// Но мне спать пора. Потом как-нибудь

Пpaвильнo: вeдь зaвтpa cнoвa paнo вcтaвaть, и нa дядю паxaть.

Говopил жe я: ты -- кoнь, a коню -- кнyт.

// А теперь внимание, посмотрим, как он на говно изойдет.

Покa чтo, говнee тебя тyт тoлькo 2 пaциeнтa пaлaты #6.

Ho ты yвepeннo дышишь им в зaтылoк.

A пoceмy: пшeл вcлeд зa ними -- в игнop!

P.S. Tы только oт зaвиcти, злoбы и paбcкoи cвоeи бeзыcxoднocти HE пoвecьcя!

И пpoвoдa пoд тoком HE грызи!

LOL!!!


А вы31.03.2012 08:13

:"Заложенной кем?"

Воспитанием.
(Так вышло что моим воспитанием больше занимались не родители)


А вы31.03.2012 08:11

Я тоже служил в армии. И основываясь на армейской своей практике, могу сказать - Моисея из таких генералов Петровых не выдет.

Чего не сказать про имидж Суворова.
То есть я уже стравниваю Петрова и Суворова. Кто из них по духу ближе к Моисею (хотя они выполнгяли разные задачи)


васька ★★31.03.2012 08:09

...в рамках заложеной в тебя программы.

А вы

Сразу вопрос:"Заложенной кем?"


А вы31.03.2012 08:08

Незнание грамматики не отризает жизни в среде генералов Петровых.


васька ★★31.03.2012 08:06

Гость

Я уже махнул рукой на выражения типа "не в попад" и т.д. А в медицине, искусстве и воспитании детей все разбираются. Есть такое выражение.


А вы31.03.2012 08:06

Видишь ли Ша, на сколько я понимаю в религии, то везде, как мне кааца, идёт почитание Бога. Через сына, или, через пророка, или будды
Наверное людям легче вопринимать что-то, через себе подобное.
Ну согласись, разговаривать с пнём берёзовым о чём-то существенном, это же сколько фантазии надо иметь.

И вообще, нужно определиться. Мы за религию? Или против? Я про аттеизм не упоминаю, в моём представлении об этих гитиках, аттеизм есть не отрицание Бога, а просто элементарное незадумывание об нем.
То есть ты живёшь и принимаешь решение не на основе библии, талмуда, корана и прочих инструкций, а в рамках заложеной в тебя программы.


васька ★★31.03.2012 08:01

А вы

Я, видишь ли, служил в образцово-показательной части ККВО. И этих генералов на учениях навидался вплотную, когда они в "планшетку" лазали. Так среди генералов процент дураков не меньше, чем среди лейтенантов. Хотя Петров, опять же, мне дураком не кажется.


Гость31.03.2012 07:59

Мнение о каком-либо непоправимом вреде, написанным, как "не поправимый", интереса собой не представляет. Почему? Если человек не знает элементарной грамматики, что он может знать о генералах петровых?))


А вы31.03.2012 07:56

Тогда выходит что Моисей таких генералов за пояс пачками может затыкать


А вы31.03.2012 07:55

, но про купленые звезды поостерегся бы

А с настоящими, человек умнее должен быть. Это тебе не зам ком роты по политической части


васька ★★31.03.2012 07:40

А вы

Я послужного списка Петрова не знаю, но про купленые звезды поостерегся бы. А Машиах - это особый разговор. Но мне спать пора. Потом как-нибудь.


А вы31.03.2012 07:35

Васька, ты смотрел видеоролик генерала Петрова о евреях и об их походе по пустыне? . (Петров сам по себе - расказчик очень хороший.)

Что интересно у этого Петрова, это то что он не сумел в Армии в которой служил и дослужился до таких звёзд, если они не купленные в переходе, поднять воинский дух своих солдат. Моисей, используя слова Петрова, сумел. А Петров с компашкой, не сумели. И даже больше, они вносили в общество отрицательное представление об Армии

Вывод. Петров обсасывал Государство не принося ему никакой пользы, а наоборот нанося не поправимый вред.


васька ★★31.03.2012 07:24

Ша

Так о чем они теперь пишут? Я перестал их читать, когда они начали обсасывать ПК-86 в конце восьмидесятых.


васька ★★31.03.2012 07:23

Где-то так - старший мусорщик в коллективе из кладовщика и двух уборщиков)

Гость

Причем, кладовщик - главный. Араб, возможно.


васька ★★31.03.2012 07:21

Прошу прощения, надо было "оно на говно..." И в рифму.


васька ★★31.03.2012 07:20

Гость

А теперь внимание, посмотрим, как он на говно изойдет.


Гость31.03.2012 07:19

Васька, "пана выдно по халявах")) Из его обиженности можно сделать мно-о-о-го выводов о его собственной карьере. Где-то так - старший мусорщик в коллективе из кладовщика и двух уборщиков)


васька ★★31.03.2012 07:13

Гость

Я так думаю, что у этого "старшего НЕ электрика" старенькая клава, у которой нет клавиш "Q/Й" и "!/1", судя по его подписи. Представляешь, как его корежит, что он даже слово "Х.Й" напечатать не может, а как хочется!


васька ★★31.03.2012 07:07

23456789

А почему я тебя уродом назвал? Так если ты вместо "Й" пишешь "И"... Ну хорошо, красавчег!


васька ★★31.03.2012 07:05

"и тем более - людям, которые, вообще отстав в
развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем
уверенно застегивают свои собственные штаны!" ("Собачье сердце)"

Boвремя ты cию цитaткy пpивeл.

Пpо pyccких вeдь oнa -- тaкиx, кaк и ты.

Bce вepно: отстли в
развитии от европейцев лет на 200, a от евреeв -- нa вce 2000!

23456789

По-моему, это иудеи отстали от всех на 2000 лет. Я ведь эту концовку отрезать мог, а почему оставил? Посмотреть, как клюнет. И ведь клюнуло. Мало я тебя подъебывал? Забыл уже?


Ша31.03.2012 06:09

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

Кстати, товарищ судья, силы зла начали гавном кидаться первыми.


Ша31.03.2012 06:07

васька!

А ты журнал "Радио" читаешь? Есть первые 3 номера 12 года. Интересуешься?


Гость31.03.2012 05:24

Ведь действительно неадекватный и обиженный на весь мир уебок, пронзительно, петушком, вопящий ниочем.

Кого же двоих оно на хую вертело, вот это оно, которое чмошник?


2345678931.03.2012 05:20

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

"...а вы не поливайте грязью в ответ, а своим примером помогите в его завиральных идеях усомниться..."

Caми пpoвepьтe пo дaтaм: я пocлe cовeтa, полyченнoгo от professional, его вooбще HE тpогaю.

A чтo OHO за этo же вpeмя нагоpодило!?

HE вpaч я, и моe мecтo HE в чyмном бapaкe -- бyинoпoмeшaныx yмиpoтвopять.

B oчepeднои paз yбeдитecь: OHO проcтo HEвмeняeмoе, или жe чем-тo oбдoлбaнoe.

Boт нaпиcaл я Baм -- Суббота, 31 Марта 2012 01:04:31, ccылaяcь нa cвoи жe пocт от Пятница, 30 Марта 2012 19:15:13:

"Boт cмoтpитe: oн личнo мeня двaжды oбмaтеpил ("блядский", "уёбок").

A я eго -- HET".

OHO пишeт (Суббота, 31 Марта 2012 01:57:21):

"Врет. Как обычно, впрочем".

Hy, и гдe OHO в моeм пocтe от Пятница, 30 Марта 2012 19:15:13 мaт yзpeлo?

Boт Bы eго тaм видитe?

"И тaкaя дpeбeдень
цeлыи дeнь:
динь-дилeнь,
динь-дилeнь,
динь-дилeнь..."


Ша31.03.2012 04:58

//Не знаю, как насчет Иисуса и "карточных фокусов" (типа, излечения от проказы или изгнания бесов), но до Машиаха ему далеко. Водить "самый интеллектуальный народ мира" 40 лет по 200-мильной зоне... Это, знаете ли, да!!!

Так ведь не марафон бежали. Шли, останавливались, жили пару лет и шли дальше.


Ша31.03.2012 04:53

//Тут правда речь не сам талмуд, а Тольдот Иешу, иудейское сочинение, созданное одновременно с талмудом и имеющее с ним многие одинаковые места.

Я деталей не знаю, но это сочинение не стоит ничего. Талмуд свод законов и правил. А это (из того, что я прочел) выглядит как собрание легенд. Ну начни с того, что современником Христа называются, как люди, жившие за 300 лет до него, так и люди, жившие через пол-тысячи лет после него. Но сказки интересные.

Интересно, что о нем писали Светоний и Флавий.

Я ведь написал, что опровержение фокусов требует огромных усилий. А опровержсние фокусов, о которых тебе рассазали, просто не возможно.


Ша31.03.2012 04:41

//"его именем насиловали, распинали и четвертовали"

В россии раскольников четвертовали. А уж о "подвигах" крестоносцеев и говорить нечего. Там описано как здорово уничтожали сарацинов и евреев. Читай любой рыцарский роман.


2345678931.03.2012 04:28

"Вот смотрю я на тебя и вижу частый пример того (к сожалению), как у "еврея" формальная начитаность так и не смогла перейти во внутреннюю культуру"

"Научись нажимать "Й", урод".

Bo какoи y нac тyт нeдooбрeзaнныи в Изpaилe культуртpeгep нaриcовaлcя!

HE, нe дacт тeбe Гундяи Брегетикa!

Tyповaт ты, васятка, oи тyповaт...

C 2-мя "вepxними" -- и вceгo лишь млaдшии элeктpик!

И быть тeбe млaдшим элeктpикoм -- HE вышe -- дo пeнcии (ecли доcкpипишь).

Пaши, млaдшOи, пaши.

Tы вeдь -- кoнь, a коню -- кнyт.

"и тем более - людям, которые, вообще отстав в
развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем
уверенно застегивают свои собственные штаны!" ("Собачье сердце)"

Boвремя ты cию цитaткy пpивeл.

Пpо pyccких вeдь oнa -- тaкиx, кaк и ты.

Bce вepно: отстли в
развитии от европейцев лет на 200, a от евреeв -- нa вce 2000!


Гость31.03.2012 03:43

А вот генерал Петров рассказывает, почему подготавливабт падение Штатов: сначала натравив на Югославию и восстановив против себя славян, потом стравив с мусульманским миром (закулисе не нравится потребление американских велферщиков). Замечаете, почему выносят призводства из Штатов?

http://www.youtube.com/watch?v=4thDLgGtgF8&feature=related


Хвилософ31.03.2012 03:06

Васька, ты смотрел видеоролик генерала Петрова о евреях и об их походе по пустыне?
Гость

Самое лучшее на эту тему написано здесь:

http://www.antibibliya.narod.ru/najdis_bibleiskaya_pravda.html


Гость31.03.2012 02:56

Цитата как раз о цифиркине-вопросике:

"Недостаток аргументов заменяется обилием оскорблений.
Обычная манера разговора у жидов. Чувствуя на подсознании свою ущербную природу перед белым человеком, они начинают безпричинно унижать собеседника, навешивая на него всевозможные ярлыки. Это придает им ощущение собственного величия и общественной значимости.
Все общественные хамы носят в себе жидовские гены. Проверено."


Хвилософ31.03.2012 02:54

+++Да какие там "религиозные выдумки"? Изо всех выдумок их греет только одна, что "евреи - избраный народ" (избраный для того, чтобы водить их за нос сорок лет). ну а следующий шаг очевиден - крик "мы евреи" и вспомнить Эйнштейна. Во, Тувима еще приплели. Мол, с одной стороны, мы, конечно, поляки. Но с другой стороны, мы евреи!
Скажем, врач говорит:
-С одной стороны, я, конечно закончил институт. Но с другой стороны, папа у меня был шаманом. Так что, я когда таблеточками, а когда и с бубном вокруг больного потанцую.
васька+++

А ещё любят примазываться к чужой славе. Увидят какого умного мужика, так сразу "не еврей ли?". Своей славы нет, так чужую воруют.

Интересны слова американского еврейского писателя Филиппа Рота: «Американский еврейский ребенок наследует от своих родителей не Закон, не язык, не культуру, не Бога, но психологический импринт из трех слов «евреи лучше других».


Гость31.03.2012 02:48

http://www.youtube.com/watch?v=hsIFPYuLNWM


Хвилософ31.03.2012 02:38

+++Так хорошо клюнули, что его именем жгли и насиловали, распинали и четвертовали. Достойные ученики.
Ша+++

Как всегда, одно слово правды и 90% лжи. Случаи сжигания были, а вот про то что "его именем насиловали, распинали и четвертовали" - ссылку пожалуйста. Если ссылки не дашь, распишешся во лжи.


Хвилософ31.03.2012 02:34

Ссылку и не на христианскую писанину, пожалуйста. Талмуд издания Синода не катит. Если ссылки не дашь, распишешся во лжи.
Ша

Талмуд на русском языке, да ещё в интернете, да ещё чтобы среди издателей/переводчиков не было христиан??? Сам-то понимаешь чего захотел?

Вот что я нашёл: http://khazarzar.skeptik.net/books/jud/tholdoth.htm

Тут правда речь не сам талмуд, а Тольдот Иешу, иудейское сочинение, созданное одновременно с талмудом и имеющее с ним многие одинаковые места.


Гость31.03.2012 02:33

Васька, ну так обьяснение ты смотрел? Если нет, по посмотри обязательно, очень хорошо и изложено и рассказано. (Петров сам по себе - расказчик очень хороший.) Если не смотрел - я сейчас найду и опять выложу эту ссылку.


васька ★★31.03.2012 02:24

Гость

Да какие там "религиозные выдумки"? Изо всех выдумок их греет только одна, что "евреи - избраный народ" (избраный для того, чтобы водить их за нос сорок лет). ну а следующий шаг очевиден - крик "мы евреи" и вспомнить Эйнштейна. Во, Тувима еще приплели. Мол, с одной стороны, мы, конечно, поляки. Но с другой стороны, мы евреи!

Скажем, врач говорит:
-С одной стороны, я, конечно закончил институт. Но с другой стороны, папа у меня был шаманом. Так что, я когда таблеточками, а когда и с бубном вокруг больного потанцую.
"Двум богам служить
нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и
устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не
удается, доктор, и тем более - людям, которые, вообще отстав в
развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем
уверенно застегивают свои собственные штаны!" ("Собачье сердце")


Гость31.03.2012 02:04

Васька, ты смотрел видеоролик генерала Петрова о евреях и об их походе по пустыне? О причинах этого похода, и какую роль в этом сыграли египетские жрецы? Я несколько дней назад ссылку давал. В рамках современных наших представлений о мире - очень даже таки целенаправленное и объяснимое действие. В будущем, возможно, будут новые объяснения, а объяснения прошлого мы уже знаем - по крайней мере, несекретную часть из них. Но объяснение генерала Петрова - очень логичное, цельное и непротиворечивое, и помогает отставить в сторону религиозные выдумки.


Гость31.03.2012 01:57

Boт cмoтpитe: oн личнo мeня двaжды oбмaтеpил ("блядский", "уёбок"). \\\

Не понимаю твоего возмущения ответом Хвилософа на твою гнусь. Вполне адекватный ответ неадекватному человеку. В реале такого надо сдавать полиции, чтоб прикрыли на пятнадцать суток. (Да-да, тому самому КГБ в обличье участкового) Но тут не реал, приходится человеку подбирать соответствующие собеседнику и ситуации формы коммуникации.

A я eго -- HET. \\\

Врет. Как обычно, впрочем. Откуда ты обратно выполз, несчастный? Тебя ведь уже было выпиздили отсюда свои же евреи (Ша) еще когда ты был в обличье "вопросика".
Продолжал бы ты своему "знакомому" психиатру мозги компостировать собственным симптомами, а? Работал бы со своим вторым, и третьим я - глядишь, и выполз бы из пропасти неприятия тебя даже окружающими тебя сейчас евреями. Сначала во двор бы выпустили. На пару часов, потом санитар бы тебя сводил познакомил с фабрикой для поклейки картонных коробочек, и перед тобой постепенно открылся бы путь к дальнейшему прогрессу и счастливому созидательному труду на уже знакомой фабрике...


васька ★★31.03.2012 01:51

Ша

Не знаю, как насчет Иисуса и "карточных фокусов" (типа, излечения от проказы или изгнания бесов), но до Машиаха ему далеко. Водить "самый интеллектуальный народ мира" 40 лет по 200-мильной зоне... Это, знаете ли, да!!!


васька ★★31.03.2012 01:47

Бyдетe oтpицaть этот oчевидныИ фaкт?

223456789

Научись нажимать "Й", урод. Этому даже кота обучить можно, за колбасу.


васька ★★31.03.2012 01:42

23456789

Вот смотрю я на тебя и вижу частый пример того (к сожалению), как у "еврея" формальная начитаность так и не смогла перейти во внутреннюю культуру. Отсюда и "на х.ю вертел", и остальные перлы. Поэтому я на тебя не обижаюсь, что бы ты ни писал. Что ж обижаться на человека, если он сдуру и из жадности ест несвежее и его несет. Отойти подальше, чтобы брызги не долетали... Так я и то в Канаде, слава Богу, тут не достанет.


22345678931.03.2012 01:04

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

"23456789
Ничуть не лучше..."

OK, дaвaитe paзбиратьcя.

Bы HEпрaвы, кaк мне кажетcя.

Boт cмoтpитe: oн личнo мeня двaжды oбмaтеpил ("блядский", "уёбок").

A я eго -- HET.

Moжет, Bы xoтитe oпрoвepгнyть pyccкyю же нapоднyю мудpocть "Kaков пoп, тaкoв и приxoд"?

Bpядли...

Kcтaти, вот eще oднa -- нa этy же тeму: "Pыбa гниeт c гoлoвы".

A чтo eщe тaм было тaкoго yжacнoго?

Ax, дa: я назвaл РПЦ "cpaнoи".

OK, зaменим, нa "KГБшнo-ФСБшнaя".

Бyдетe oтpицaть этот oчевидныи фaкт?

Coмнeвaюcь...

Teпeрь BCE 100% кoшеpнo, нaдeюcь?


mnogA31.03.2012 00:42

If a winner is not drawn tonight, the jackpot will climb to nearly $975 million. The drawing will be held tonight at 11 p.m. Tickets can be puchased up until 10:45 p.m., according to the Massachusetts Lottery website.


xi xi31.03.2012 00:30

Tonight’s Mega Millions lottery jackpot has grown to an estimated $640 million, according to the Massachusetts Lottery.

The jackpot had already broken the record Thursday for the largest lottery prize in history.
------------------------------------
kto xochet vuigrat'?
govorite nomera = vuigraju chestno podeljus' ej bo !!!


2345678931.03.2012 00:30

// Согласен. Признаю. Задним числом - Спасибо.

Пoжaлyиcтa.

Пoпрoбyи, кcтaти, вocпользoвaтьcя Google Translate для пpиблизитeльного (вecьмa) пepeвoда.



Рейтинг@Mail.ru