Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (818): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

А вы31.01.2012 19:39

......................
- Амвон
- Что-что?
- Американская вонючка
- Нет, бельё наше. Бельё не американское.
(Республика Шкид)

"Патриотичная вонючка". - М-да. Наверное это должно быть обидным. Ты, т-точно так считаешь?
Расхожая фраза про, пардон, гнилую интеллигенцию, мне знакома.
Приходилось слышать про "кондовый патриотизм".. А, про гнилой, как-то не вяжется.. Нет. Не слыхал.
И потом, эта тирада - <я несколько раз пытался с тобой говорить нормальным уважительным языком > - не корректна.
Робот в этом случае выдал бы следующее: - "Тема разговора не раскрыта". ...... А, о чём мы говорили, ну, когда ты старался, уважительным..Несколько раз старался, я верю. О чём?


Oberfeldwebel Rolf Steiner31.01.2012 17:28

Василий, пока я вижу как вы срываетесь...
Верю, что история ввыших взаимоотношений давняя и я не знаю всех моментов...Может вы и правы во всём...
Но...ваш предыдущий пост выглядит как провокация или как капитуляция как уж хотите...


васька ★★31.01.2012 16:23

Почему васька позволяет себе материться.

А вы

"Патриотичная вонючка" - это не мат, это определение твоей сущности. Про патриотичность я даже говорить не хочу, это очевидно. Причем, эта патриотичность гнилая. Патриот - так сиди где родился (в очень средней азии) и хвали это место. Продолжить?
А "вонючка" - потому что я несколько раз пытался с тобой говорить нормальным уважительным языком и ты первый срываешься на гнилые подъебки. Ну не можешь ты удержаться. Есть у тебя какая-то болячка, которую ты все время расчесываешь. И когда я говорю, что тебе нужно к психиатру, это не оскорбление и не "фигура речи", а добрый совет. Именно добрый. За здоровьем надо следить.


васька ★★31.01.2012 16:07

Я к тебе вернусь ещё, васья.

А вы

Нах ты мне сдался.


А вы31.01.2012 14:09

"Безымянная звезда". Я её видел неоднократно. Отлично помню если не все монологи то уж сюжет точно. Более вдумчивая вещь - "Приезд дамы". - "Робби, Тобби.." Помните? Месть городу

Дон Рольф. Тут как то было напечатано изречение - "Все самые хорошие животные, были у нас в прощлом". Это касается и ощущений.
А книги, их лучше читать вживую. Они пахнут. (Для меня, так)


Oberfeldwebel Rolf Steiner31.01.2012 13:05

Гость, дорогой , ну что вы пишите...умрёшь с вами.
Как это так?

"Не все оскорбляют. В адрес русских - таки да, здесь сыпятся несправедливые оскорбления. А в адрес евреев - просто правду говорим."

Может не совсем правду и не в адрес того кого надо...

Вот и довели человека он вам латиницей одни матюки шлёт.
Ну если честно, я слегка путаюсь и не всех позицию до конца представля...
Хотя, совершенно согласен с А выне к чему это писать матюками- "Закрывайте двери панове, газ жеж выходит".
А вы.
Я вам про мобильную связь ничего не говорю, хотя это неправильно, можно звук отключить оставить смс-ки...Типа телеграммы будут.
Но...НО...Вот идите на Рутор спишите ссылку Безымянная звезда. Скачайте её и наслаждайтесь...
Счас...http://rutor.org/torrent/92370/bezymjannaja-zvezda-1978-dvdrip-restavracija
Тут вес небольшой 2 гига скачаться должна быстро, если что не выключайте компьютер на ночь. Кликните и проиграете, надеюсь Медиаплеер возьмёт у вас (он во всех Windows есть), если нет скажите...
Нельзя, нельзя так ограничивать себя! Ну, поверьте...
А с орехами так. Жир конечно никуда не девается, но ощущение жирноты проходит. Ощущение как семя подсолнуха - очень даже симпатишно.


А вы31.01.2012 11:37

Ну что, продолжим анатомировать ваську? :))
Почему васька позволяет себе материться.

Я позволю себе вернуться в прошлое,( старожилы могут отвернуться.)

Дон Рольф. Пойми это правильно. Поверь, у меня, при всех моих недостатках есть чем гордится в реальной жизни.
Однажды мне пришло в голову попробовать изменить ситуацию. Тут. На этой странице. И, стал я потихоньку бороться с нецензурщиной. Мне повезло. Народ здесь хоть и антагонисты, но адекватные и против здравого смысла не бунтуют.
Очень трудно взрослому человеку изменить своим убеждениям
особенно когда против ну ничего кроме крика не выставляют.
Однако вести дисскуссию в приемлемом русле, пусть и с иголками под ногти, но без мата, люди не воспротивились.
Поддержали меня многие. Ша, Юха, Старик Хе-Хе, прохо, Иванов-Петров..это я называю тех кто и сейчас временами тут. Даже Ем-Ем. (держался. сейчас не знаю. гуугу не читаю)
Понимаешь, что бы сделать что-то нормальное, не обязательно лизать, как выражается васька, жопу Путину, за%. Или ходить стыдить редактора. Надо делать. Надо просто начать делать. Не жаловаться, а планомерно, неспеша, доводить до конца что задумано.
То что васька кроет матом, это нормально. Он так выражает мне протест. Он знает моё отношение к нецензурной лексике, и, возможно по этому, а возможно что не имея под рукой достаточных аргументов, а возможно что от избытка эмоций, он позволяет себе вслух, при всех, высказывать в той манере какую все тут видят.
И это очень показательно. Было дело, я спрашивал его о причине отъезда. Ответом - его достало российское хамство. Он даже историю постил, как кто-то кого-то обблевал. Постил не как юморную, а что бы показать, что тут, в России, с хамами нормальному человеку жить невозможно.
И вот, уехал наш земляк васья из хамской России, и, увёз с собой как кусочек родной землицы шмат своего хамства. Что бы потом, блистать на этой странице остроумием? Не-а. Что бы блевать. На окружающих.
Согласись, пиши васья мне в личную почту, это было бы уже несколько иное.

<Он гнет свою линию - кто уехал, те говно и предатели....>
- Ты ошибаешься вася. Я только хочу показать, что от перемещения субъекта по планете, суть его не меняется. Как и запах.


А вы31.01.2012 10:40

грецкие орехи надо ПОЖАРИТЬ как семечки...Вкус совсем другой и не жирные становятся...
- А куда девается этот жир? Кстати, в кожуре грецких орехов очень много йода. Кожура зелёных орехов, чернит - руки не отмыть. Нас так и вылавливали по рукам.
Доктора Живаго я прочитал. Удовольствия не получил. Зря его запрещали. Меньше было бы пересудов

На счёт всех. Я не пользуюсь мобильной связью. Не люблю отвлекаться.
"Безымянная звезда" - Вы назвали, а я вспомнил и стало приятно. :))


А вы31.01.2012 09:34

<Да мало ли кто уезжал. Шаляпин. например, Алехин, Сикорский, Рахманинов. Растропович, наконец..> васька

М-да. Гомер, Мильтон и Паниковский... Я к тебе вернусь ещё, васья.
----------------------------------------------------
А сейчас, интересная интерпретация трагедии в Италии. Интересно узнать, кто нибудь ещё, но уже из числа иностранных туристов, предъявляли претензии к своим консульским службам? А по какому поводу? И почему сразу к консулам а не к страховщикам? Я думаю что надо было обращаться сразу в Ллойдовсккую страховую компанию. Её представительства во всех точках земли раположены. Она даже от сомалийских пиратов может защитить. Старинная, кстати сказать, компания. Проверенная временем.

Вы заметили, товарищи руссские и евреи, я не касаюсь персонала консульств и посольств. Методики поготовки кадров. Я даже не знаю где находиится это пту под названием МГИМО, в котором, я тоже не знаю кто и как туда поступает, как готовят наших ответственных людей для работы за границей, по каким учебникам и конспектам. Кто-то поступает в Бауманку, кто-то в Ломоносовку, кто-то в Политех и Физтех.. А что вы знаете о МГИМО?
Неужели в самом деле всё наделали евреи? Или васьки?


Гость31.01.2012 07:49

Так мы и не о всех евреях и говорим! Есть в этом месте хоть один еврей, который не говорит гадостей в адрес русских? Значит, здесь - самое место, чтобы обсуждать этих евреев, причем не делая уточнений и объявлений об исключениях.


Гость гостю рознь31.01.2012 07:44

Нет, не поможет.

Русские есть разные, и евреи есть разные. Вам же важнее заступиться за своих и потыкать острой палкой чужих.


Гость31.01.2012 07:27

Не все оскорбляют. В адрес русских - таки да, здесь сыпятся несправедливые оскорбления. А в адрес евреев - просто правду говорим.

Если одноглазого назвать одноглазым - разве ж это оскорбление?? Конечно, существуют ситуации, когда такое говорить неэтично... но это ведь не та ситуация. Тем более, что мы занимаемся исследованием еврейской одноглазости, и просто обсуждаем болячку и способы болячку излечить. Вот Гитлер, например, был хирургом, и всю одноглазость однажды удалил. Вместе с бородавкой, на которой лишний этот один глаз и рос.

Пациент, правда, умер - но не от этого. Его одноглазый заграничный водитель сбил.

Мы же - терапевты, пытаемся лечить евреев от одноглазости другим путем: пытаемся стыдить и путем увещеваний.

Думаете, поможет?


Oberfeldwebel Rolf Steiner31.01.2012 06:47

Возможно, но...это неправильно!


Гуляй рванина31.01.2012 06:44

///Я никак понять не могу, зачем вы все друг друга оскорбляете?

Великий соблазн безнаказанности. В реале за гораздо меньшее получишь по морде, больно будет и обидно, кровь на рубахе, нос распух... А тут типа можно.


Oberfeldwebel Rolf Steiner31.01.2012 06:29

Я никак понять не могу, зачем вы все друг друга оскорбляете?
Сидим сапоги сняли, костёр горит...Тихо пьём портвейн там Мозельское 36 года...
Никто никуда не идёт и не придёт. Мы на месте сидим. Что волноваться и сморкаться на соседа?


Oberfeldwebel Rolf Steiner31.01.2012 06:26

Нельзя требовать от людей, что бы они остались, если есть возможность уехать и сделать свою и СВОЕЙ СЕМЬИ жизнь лучше...
С другой стороны, не надо считать что ВСЕ кто уехал луше и умнее тебя...

НИКОГО В КОЛЫБЕЛИ МЫ ДУШИТЬ НЕ БУДЕМ!

Гитлер нам не нужен ни русский, ни немецкий, ни еврейский...
Семь сорок на граблях уже мы танцевали...
Я тут писал, вместе с Бисмарком...
Русские туповаты, ленивы и долго чешут по-началу мошонку...
Но как только получат условный свит ракообразного с горки, быстро запрягают и уезжаю чёрте знает куда...


васька ★★31.01.2012 03:51

Все-таки, я смотрю, А вы совсем не прост. Он гнет свою линию - кто уехал, те говно и предатели. А кто остался, вот он, например...
Да мало ли кто уезжал. Шаляпин. например, который фактически был на гастролях, а его лишили гражданства в ресефесере. Алехин, Сикорский, Рахманинов. Растропович, наконец. А тот же Спиваков своих Виртуозов Москвы давно превратил в Виртуозов Мадрида, говорят. Ну так они все Абрамовичу в подметки не годятся. Ну и А вы, само собой. Вонючка ты патриотичная. "Патриотизм — последнее прибежище негодяя"
(Сэмюэль Джонсон)


васька ★★31.01.2012 02:31

Гость

Так ты про ЭТИХ евреев? Вот я и говорю - не выживет.
А Авыс меня помнит! То ли еще будет (ой-ё-ёй!).


Гость31.01.2012 02:24

Если уж гитлер - то нужен россиийский гитлер, не немецкий. И не еврейский, как сейчас. (Доказать, что гитлер в россии еврейский - очень просто. Если крякает, как утка... то есть, если столько же русских извел, как и немецкий, но при этом строил хорошую жизнь и владычество для евреев, вел борьбу за жизненное пространство за счет России для евреев... значит, этого Гитлера надо называть не немецким, и не российским...)


Гость31.01.2012 02:18

Как это, Васька, ты евреев не видишь в России?? А в правительстве смотрел? На олигархов - внимание обращал?


васька ★★31.01.2012 02:12

России нужен Гитлер...

Гость

Не, не выживет. Ни немцев, ни евреев.


васька ★★31.01.2012 02:10

А ты бы лучше игнорировал, васья.

А вы

Оглянись, Авыска, тебя постоянно "игнорируют". И не только я.
Я твою песню "А я все сам" не один раз слышал. Она имела особенный успех в советские времена. И правда, смотришь, у человека ВСЕ дома есть. Только вот от него на работе пользы никакой, все старается силы для домашнего творчества сэкономить и еще украсть чего-нибудь (даже если это ему не нужно).
Ты про общественное разделение труда слыхал когда-нибудь, убогий? Что при этом производительность труда резко возрастает? Вот я и предпочитаю заработать деньги по прямой специальности, а за обслуживание моей машины механику в гараже заплачу. Оно и быстрее, и качественнее будет. Да и по совести - у него ведь тоже семья и детей кормить надо.

А ты продолжай фантазировать. Для тех, кто кричал "положено-отдай!". Те, кто готовы зарабатывать и за все платить, те уехали. ТУТ кричать не надо, денежку покажи - тебе все на блюдечке принесут. Только качество не забудь проверить - всяко бывает.


Гость31.01.2012 02:03

Вот сейчас спорят: нужен Сталин, не нужен...

И почему-то никому в голову не приходит мысль, что России нужен Гитлер...


СогласныеМы31.01.2012 01:44

Вы поливаете Гостя из огнемёта...Попадает на всех. Я верю, верю, его надо было задушить в колыбели.

Oberfeldwebel Rolf Steiner

А зечем его душить?
Он принесёт пользу когда станет удобрением!
Хотя... Дерьма и без него полно в рашке...
Ладно - удушить, так удушить!


ГостьВыньИзЖопыКость31.01.2012 01:39

гость!
Какую великую страну, пёс смердящий?


Гость31.01.2012 01:29

PycckuM - и ты тоже видишь, до чего жиды довели великую прежде страну? И тоже сокрушаешься о том же, что и я?


PycckuM31.01.2012 00:09

"Счастье, что мы тонули не в России"

Спасшиеся на "Коста Конкордии" туристы из России сейчас говорят чудовищные вроде бы слова: они совершенно искренне убеждены, что при подобной катастрофе у родных берегов их бы уже не было на этом свете.
Петербуржец Сергей Алфимов путешествовал на "Конкордии" с семьей — женой, 15-летним сыном Никитой, 18-летней дочкой Даниэллой и семьей своего брата. Они выжили чудом. Сейчас, на третий день после возвращения, вся семья болеет: последствия стресса, переохлаждения. Супруга Сергея даже попала в больницу, семья брата слегла с воспалением легких. Сам Сергей держится, но осознание того, что могло произойти, придет позже.

Алфимов в деталях рассказал "Росбалту", что творилось на "Конкордии" в ту страшную пятницу, 13 января.
[Soft Break]О доблести, мешках для трупов и WC
"Я, наверное, был единственным из 4 тысяч пассажиров "Конкордии", который не хотел ехать в этот круиз. Но семья уговорила. Из этого путешествия я вынес несколько новых для себя ощущений. Первое — это страх, который, как выяснилось, ощущается и физически: он приводит к сильнейшему обезвоживанию. И неизвестно, что сильнее — первое или второе.
И еще одно ощущение: невероятная мобилизация всех внутренних сил организма, подстегиваемая страхом за семью. В этом состоянии можно сделать то, что в обычном состоянии в принципе сделать невозможно", — говорит Сергей.
Алфимов — профессиональный фотограф, поэтому его взгляд "выцарапывает" все самое острое, интересное. Он говорит, что сделал в этом путешествии много открытий. Например — как меняются люди в критической ситуации.
"Я лично видел нашего туриста, профессионального спасателя. Он спасал людей, сколько было сил, а потом сорвался с высоты 4-го этажа, упал в воду, потерял сознание. Его жена сутки считала его погибшим. А его подобрал итальянский рыбак на своей лодочке, привез на берег, вызвал амбуланс, — рассказывает Сергей. — И я видел, как бежал с корабля, сбивая с ног женщин и детей, персонал лайнера. Официанты, горничные бежали первыми".
Сами туристы, как могли, поддерживали друг друга. Хотя были и такие, кто пытался залезть в спасательную шлюпку с чемоданом — это при том, что там людям места не хватало.
"Островок с населением 400 человек принял несколько тысяч пострадавших. И как вели себя итальянцы: они снимали с себя одежду, ящиками приносили необходимое. Чтобы согреть людей, их закутывали в такие специальные блестящие желтые мешки. Я только потом узнал, что это — мешки для трупов. Вот так и ходили люди по острову — в трупных мешках. Зато согревались.
Поразило еще, как все было организовано с гигиеной: такой крошечный остров с одной школой и церковью не рассчитан на то, что в туалет отправятся несколько тысяч человек. Очереди были безумные, и все же там всегда была чистота, вода, мыло, туалетная бумага, — рассказывает Сергей.
«Зато, когда мы уже приехали спустя сутки в российское консульство, там в туалете не было бумаги вообще. Ее так и не принесли даже после наших многочисленных просьб». Потом уже кто-то из русских написал итальянцам через Интернет: простите, что загадили ваш чудный остров...
Сергей рассказывает, что на острове работали три кафе. В первом пострадавшим наливали кофе за 3 евро, во второй цена "3" была перечеркнута, и наливали за 2. А в третьей всех поили вообще бесплатно.
Три крохотных мини-отеля кормили всех абсолютно без каких-либо денег. В полицейском участке, куда разместили часть россиян, давали телефоны, компьютеры, предоставляли факсы, постоянно спрашивали, в чем нуждаются люди.
[Soft Break]"Фокусник перевернул зал"
"Сейчас я понимаю, что все в принципе поступали неправильно. И команда, и пассажиры. Между первым креном, случившимся около 21:45, и непосредственно катастрофой прошло около 40 минут. Мы поужинали, за ужином вспомнили о 100-летии "Титаника", посмеялись.
Потом пошли в концертный зал — там иллюзионист показывал фокусы. Вдруг нас качнуло, шторки занавеса на сцене сместились как-то вбок. Все захлопали: решили, что это иллюзионист устроил такой трюк, так здорово повернул зал. А потом погас свет, фокусник исчез.
Мы пошли в каюты, в это время по внутреннему радио на разных языках (в том числе и на русском) сообщили, что проблемы с электропитанием и неисправность устраняют. Я вышел на балкон, посмотрел: мы шли параллельно берегу, а потом вдруг судно дало резкий крен на другой борт. Застряли все лифты.
Но стюарды продолжали весело болтать друг с другом. А потом вдруг прогремел выстрел из ракетницы. «Я сказал, что это конец, мы надели спасательные жилеты и пошли на палубу», — вспоминает Алфимов.
По впечатлениям очевидца, команда не знала, как управляться со спасательными шлюпками, их постоянно заклинивало или они вместе с людьми буквально падали в воду с огромной высоты.
Алфимовым мест в шлюпках не хватило, и они, повинуясь интуиции и командам какого-то итальянского офицера, пошли на корму. Там было около 200 человек. Потом они увидели, как матросы стали собирать длинную лестницу, с которой можно было спуститься в катера. Люди бросились туда и падали в воду в давке.
Очень быстро пришло много, более 20, спасательных катеров, прилетели вертолеты. Они освещали мощными прожекторами все пространство вокруг стремительно накреняющегося лайнера.
"В 2 часа ночи пошел страшный крен. Мы увидели, как луна вертикально уходит за горизонт. Я думал, что в этот момент нас окончательно затопит. Я стал следить за огоньками на берегу, чтобы по их положению понять — переворачиваемся мы или нет", — вспоминает турист. Затем, наконец, людей стали эвакуировать на спасательные катера. Но там оказалось не лучше, чем на лайнере.
«Когда сняли последнего, все зааплодировали, решили, что все закончилось. Но лодку сильно било о борт "Конкордии", она могла расколоться. Кроме того, волны и обезвоживание привели к сильнейшей морской болезни, — говорит Сергей. — У спасателей была вода в специальных пакетиках, они заставляли нас пить. Лишь в 3:45 мы ступили на землю».
[Soft Break]Позор, Россия!
«Моя жена сказала потом: счастье, что мы тонули в Италии, а не в России! И сейчас я готов с ней согласиться», — рассказывает Алфимов.
Первый представитель российского МИДа — третий помощник консульства РФ — прибыл к соотечественникам спустя 15 часов после трагедии, когда на острове оставались только русские — всех остальных свои "разобрали". Сказал, что ничего не знал. Ничего он не знал и дальше: на экстренной пресс-конференции молчал только он, всю информацию предоставляла итальянская сторона.
"Это они сейчас говорят, что все — в том числе и петербургские чиновники — готовы были помочь. Может, и готовы, но не помогали, — говорят очевидцы. — В посольстве с нас стали требовать по 5 евро за фотографии на справки. Кофе-автомат в дипмиссии тоже был платный. Когда мы попросили кофе, сотрудник консульства ухмыльнулся: "Ничего, я тоже пью кофе за свои деньги".
Затем измученных людей таскали за много километров в Рим только за справками. Причем сотрудники посольства требовали, чтобы туристы предоставляли копии своих загранпаспортов. Кто-то пытался связаться с Россией, попросить выслать эти копии, но выяснилось, что в посольстве практически недоступна никакая оргтехника: компьютеры, факсы и даже телефоны либо не работали, либо к ним не подпускали, ссылаясь на секретность.
«Мы требовали переводчика, юриста, но они появились только на 4-й день. Чтобы отправить людей на Родину, суетились все: представители "Коста крочьере", спасатели, полицейские, рядовые итальянцы. Прилетели представители российских турфирм, авиакомпании старались максимально рассадить пассажиров на ближайшие рейсы.
Никакой реальной помощи не оказывали только дипломаты, — говорит Алфимов. — Нет, в личном общении они все — милые, приятные люди. Но, вероятно, они созданы для чего-то другого, но только не для оказания помощи соотечественникам».[Soft Break][Soft Break]По словам россиян, наши чиновники требуют, чтобы на третий день после пересечения границы Родины все пострадавшие обратились в органы ФМС за документами. Но мало кто из вернувшихся из ада способен это сделать в такие сроки.[Soft Break][Soft Break]Алфимов говорит, что будет подавать иск о компенсации морального и материального вреда: у него утонула дорогостоящая профессиональная аппаратура, несколько ноутбуков, все вещи, деньги. Он почти уверен, что итальянцы пойдут навстречу и туристы иски выиграют. Ведь они пострадали не в России.
Марина Бойцова


А вы30.01.2012 22:26

<Ну так чего же их не пустить? Пусть обгадятся, проиграют медведям, и будем 12 лет смеяться...>

Понимаешь, дон Рольф, в этом случае мы, я и ты - которые сказали -А, давайте. Всё равно они аутсайдеры и сила за нами, - мы сознательно нарушим закон о выборах.
И даже сделав так, никто не останется удовлетворённым. Особенно проигравшие медведям. И особенно в этом случае. Людская натура очень не благодарная. Поверь.
------
Я голосовал за Григория Явлинского. И он был у власти. Я голосовал за Бориса Немцова. И он тоже был у власти.
Случись выбирать между Ходорковским и Зюгановым, я бы голосовал за Ходорковского. И такие уважаемые люди как Борис Абрамович и Роман Аркадьевич с Киже, никогда бы не покинули отчий дом.
То-то бы Гость с друзьми обплевался. А Ша, васьки всё равно бы свалили.
Я сознательно делаю выбор. Это моя страна. Красиво звучит, да?
Но это так.

Но ты отвлёк меня от васьки. Придётся дописывать утром.
(по аналогии как Сцыла грозит Хуго - Кузь-ма, я тебя вижу.)
Васья. Я тебя помню. :))


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.01.2012 22:24

Пол жизни прожил, пока бабушка не придумала, эти грецкие орехи надо ПОЖАРИТЬ как семечки...Вкус совсем другой и не жирные становятся...
Корика я не помню. Болека и Лёлика и сериал мультипликационный про двух собачек Стремянку и макарона. Чехи делали.
Вы тут не съезжайте с базара. Я сериалы смотрю когда закончатся - весь скачали и смотрите.
Вот Есенина с Безруковым посмотрел...А вот был фильм хороший с Гостюхиным Генерал Горбатов - ХДЕ вы его возьмёте с вашей культурой?
Не ленитесь и не упирайтесь...Так все делают. Все ездят на лифтах и пользуются мобильниками....
Но...на кинозале есть аудиокниги.
Я как то каюсь не читал Доктора Живаго вообще...Ну листанул в середине в журнале...Ну и как-то не пошло. Ну неправильно...Каюсь!
А тут взял аудиокнигу. Иду пешком в телефончике играет. Два актёра, замечательно озвучивают. Тоже не один день не спеша...Всё по вашему рецепту...Но...откуда взял, оттуда из зелёненького окошка...
Всё не ленитесь. Бросте здесь ковыряться посмотрите поиском...
Ну неужели вам ниего не хотелось бы посмотреть?


А вы30.01.2012 22:00

<Смешариков. Как там показывают Смешариков В час по чайной ложке>

Однажды, пришедший к деду друг, дядя Миша Резнец, накормил меня грецкими орехами. А что ему, у него не руки а кувалды. Выворачивая однажды руля - под погрузку заезжал, он умудрился сорвать шлицы на рулевом вале.
Орехи он просто сжимал двумя пальцами, а я как тот воробей уже склёвывал готовый корм...
Орехи, вещь очень жирная. Я наверное лет пятнадцать глядеть на них не мог. А книжки? В детстве, в 1 - 4 -м классах, ты помниш как долго читались? "Остров сокровищ" - неделя. И постоянно в напряжении.
Приключения Карека и Вали... В кровати? Лежа? Нельзя. Днем? А играть когда?
Сейчас взрослые сами лёжа читают. Но всё равно нельзя.

нет, дружище. Надо себя ограничивать. Плохое, если судьба, пусть всё и сразу. Что бы больше не возвращатся. А хорошее, его ведь не так и много осталось
Хочу растянуть удовольствие.:))


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.01.2012 21:29

Кстати фигня на постном масле не содержит холестерина, очень даже полезно...
И нечего тут, можно подумать вы до этого фигню на пару ели!
С Явлинским неясно.
В 2003 на Урале МЕСТНЫЕ яблочники влёт собирали с избытком.
Кстати, по поводу ошибок и фальсификаций. Партия нанимает графолога, что бы до отправки подписей отсеять подделки.
И...на волне протестных настроений в Москве, сам Явлинский не смог набрать подписей?
Дело не в самом Явлинском или там пристрастиях, собравшихся, но не набрать честных подписей это дурь.
Если всё так так безальтернативно, чего же их не пускать...Нет это понятно, "у вас лидера нет и Лимонов клоун, а как Шевчука зовут я не знаю", Явлинский никогда не собирал 15% да и то в Москве...
Ну так чего же их не пустить? Пусть обгадятся, проиграют медведям, и будем 12 лет смеяться...
Нет надо иметь глупость их не пустить...


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.01.2012 21:16

Ничего не фигня. Вот можете, когда захотите!
Чего прямо упрямиться. Объясняю...
Что вы смотрите в Для ВАс малыши? Надеюсь не на титьки Оксаны Фёдоровой.
Смешариков. Как там показывают Смешариков В час по чайной ложке
если вышеупомянутая Оксана или михалковская дочка мешать не будут.
Зачем вам всё это на "правильнос телевидении"
Помните адрес WWW.rutor.org/
Вот вам ссылка уже нашёл
http://rutor.org/torrent/166961/smeshariki-nachalo-2011-dvd5-licenzija
В левом верхнем углу - Скачать Смешарики DVD5 торрент. Скачали.
Откройте программу в окне правом на верху иконка зелёного цвета с плюсиком - добавить торрент. Добавляйте...
Ресурс дальний может 5 гигов качаться долго будет, но в финале у вас будут ВСЕ смешарики....Посмотрите когда захотите и без титек Оксаны Фёдоровой!
И так всё что есть на белом свете.
В том числе и развалы вашего любимого киноканала КУльтура.
Вообще-то не знаю вашего ппровайдера. Но у нормальных местных провайдеров всегда есть внутренняя сеть куда привлекают торрентодержателей за умеренную плату...Народ этот в большинстве своём отважный и тащат всё что не приколочено и приколочено! Скорости с внутренних сетей вообще заоблачные пять минут и смотрите!
На днях у меня мучимая ностальгией семья запросила "Безымянную Звезду"...Ну хороший фильм замечательные актёры...
Паааажааалуйста
http://rutor.org/torrent/92376/bezymjannaja-zvezda-1978-dvd9-restavracija
Или вот вам
http://kinozal.tv/details.php?id=673714
Ну...и сколько вы будете ждать этот фильм на своей культуре?


А вы30.01.2012 21:15

Перед сбором голосов для кандидатов в президенты, в и-нете была размещена заявка на сборщиков для партии Яблоко.
Кто-то откликнулся. Взял базу, отсканировал и распечатал.
За каждый голос получил обещанное вознаграждение. (я надеюсь)
Явлинский не прошел. Очень обижался. Клеймил нечестных. Выказывал обиду.

У нас раньше ходили сборщики подписей. Николаевна, у неё двое девчонок. Кормить надо. Я ей никогда не отказывал поставить конкретную подпись. Потом приходила Надюшка. У Надюшки застопорился ремонт в квартире. Я и ей подписывал.
Потом приходила Галина Ивановна. Пенсионерка. Тут сам Бог велел подписаться.
Закона я вроде как не нарушаю? Вроде как нет. Ну а что я выберу кинуть в урну, то уже моё дело.
Такшта зря Григорий Алексеевич в обиды играет. Не нашлось кто за него даже готов подписи собрать. Ну если кроме каких проходимцев.
Но это уже его с ними разбирательства. Мне так кааца.


А вы30.01.2012 19:53

utorrent
приложение (ехе)
Размер: 626КБ
На диске: 628 КБ
Дата создания: 08.11.2011 19:11

Резюме: Фигня на постном масле.


А вы30.01.2012 19:46

нормальное телевидение?
Это - "Спокойной ночи малышы". Иногда, канал Культура. :))
Разве этого мало?


А вы30.01.2012 19:43

ОберРольф, ты имешь в виду Торрент?
Ты мне объясни конечную цель? Для чего?


А вы30.01.2012 19:40

У нас молоко не в бутылках. В пакетах. Я покупаю у частника, в банке.
А мусор? Собираю, Юха. И пачки пустые из под сигарет. И пивные бутылки пустые.
Не предусмотрен на моей улице дворник, а засранцы ходят.


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.01.2012 19:38

А вы!
Ну как вам не стыдно? Нет, ну что это такое?
Ну почему вы даже не попытались ничего сделать сознайтесь?
Вам трудно три раза кликнуть мышкой?
Вот вы вообще про что говорите, про какое нормальное телевидение. Ну причём тут телевидение вообще и развлечение.
Ну это новый универсальный способ обмена информации. Ну вот же ссылка, ну скачайте вы наконец, она сама ставится...Ну попробуйте просто!
Попробуйте! Ну я не знаю...
Кликните! Браузер сам скачает программу. Посмотрите при скачивании путь. По умолчанию это Загрузки в Мои документах Найдите там эту программу и кликните по файлу, он попросит установится, просто согласитесь...Всё.
Эээх расстроили вы меня...
Не хочу я вообще эту лабуду всю обсуждать.


А вы30.01.2012 19:37

Мы наверное по разному понимаем определение слову Работа?

В то время, я имею в виду - советское, в моих обязанностях, пускай хоть пастуха, было придти вовремя на рабочее место. Трезвым. Выполнить свою работу и катить домой. С часовым перерывом на обед конечно.
Я специально взял в пример работу пастуха. Могу и скотника.
Там ещё проще. В рабочее время, специальным скребком, систематически сгребать коровьи лепёшки в траншейку, откуда механизмом выгрести навоз из коровника за стенку. Всё.
В чём трудность?
Сиди себе мечтай, или песни пой, или небо разглядывай.
Можешь молока себе надоить, если умеешь. или из фляги зачерпнуть, если захочется.
Не премьерская должность конечно, и понятно не директорская.

А трудность заключалась в следующем. Надо было удержаться и не напиться. Пили так что только на второй, а то и третий день могли на работы выйти. И не только скотники. Или пастухи. А и доярки.
Но это в сельском хозяйстве. За каждым пустухом бригадира или мастера не приставиш.

На производстве несколько проще. Коллектив весь на виду.:))


Юха30.01.2012 19:20

"Прожив в этой среде добрые четверть века, я не только в совершенстве изучил неформативную лекскику, но и сам во многом стал похож на них."
Так ты-тоже?? Неужели?Прямо под свой забор,не стесняясь соседей?
Вот так,легко и непринуждённо бутылку из под молока кидаешь и не собираешь чужой мусор,идя в лабаз?АБАЛДЕТЬ!!!Проздравляю-истинный русак.


А вы30.01.2012 19:17

Про ЛТП я уже говорил. Эту абревиатуру я услышал впервые на целине.
А саму организацию, уже тут. В соседнем районе. Там сейчас располагается Районное ГАИ.


Юха30.01.2012 19:12

Жора усмехнулся - Тогда, я за два первых же часа потеряю работника.
Напьётся сволочь. Пропьёт что сможет.
Вариантов немного:
1)Ты ездил по дуркам в день открытых дверей.
2)----------- ЛТП ----------------------


А вы30.01.2012 18:34

"васьки". Продолжение.

Меня поражала эта васьячья требовательность - Положено? Отдай!
Нет, я не против иметь то что положено. В конце-концов, если это прописано в ведомственных инструкциях, то оно должно быть соблюдено. В полной мере и безоговорочно. И я обеими руками - за. Но, справедливости ради, должна ведь быть и отдача?
Тебе - рабочее место и все причитающиеся коллективным договором орудия труда и средства защиты, а от тебя - оплаченый труд на благо родины. Казалось бы что тут такого сложного? Чай не бином товарища Ньютона? Ан-нет. Мастер, выдав работнику задание, объяснив где что и как брать, что к чему крепить - процедуру за годы должную бы быть отработанной до автоматизма, а после всего этого инструктажа, шел вместе с работником и, контролировал, контролировал и контролировал. Что взято то что нужно, обработано как нужно и, собрано так как нужно...
На мой вопрос - Жора, а не проще было бы дать задание сколько изделий надо выдать в конце смены, а потом спросить, с работника, если он не выполнит задание.
Жора усмехнулся - Тогда, я за два первых же часа потеряю работника.
Напьётся сволочь. Пропьёт что сможет.
И это было сермяжной правдой. Бояться рабочему классу и трудовому крестьянству было нечего.

"Один гектр - два директр, каждый метр - бригадир" - осознанная необходимость? Да. В ЦФО, эта обширная прослойка осуществляла хоть кое-как, хоть какое а соблюдение трудовой дисциплины.
Собственно говоря, последующая вольница в разгар перестройки показала чего стоила рабоче-крестьянская сознательность.
............
А как обстояли дела с васьками-ИТР? Кто они, эти мастера, технологи, начальники смен и прочая т.н. трудовая интеллигенция?
(продолжение следует)Гы


А вы30.01.2012 18:19

Я потом объясню васьичи выпады. Он объясняем - как циклон над Шпицбергеном. :))
А ты бы лучше игнорировал, васья.


васька ★★30.01.2012 16:11

Ша

Скажем так:
"Человек - это звучит максимально горько." (Максим Горький)
Или:
"Человек - это пешка." (А.М. Пешков)


васька ★★30.01.2012 16:03

..тут взошло солнце и А вы свернул повествование..
(продолжение следует) Гы

А вы

В оригинале не так. "Взошло солнце и Шехерезада прервала дозволенные речи." А дозволяли попиздИть ей после того, как вволю потрахали. Не зря ты просил, чтобы я тебя "поигнорировал", ишь, как на разговоры развезло.


А вы30.01.2012 15:02

Доложить? Долажаю:

Я не вижу в нём себе необходимость. Так как я не знаю чего в нём себе хотеть.
Видите ли сударь, всё что связано с развлечениями, мне почему-то не интересно. С фильмами я уже покупался - "Жёлтая подводная лодка", а из последних - что-то там про негодяев, или ублюдков.. мне ещё Ша посоветовал..
Нет и нет. Не уговорите. Я умею ждать. Если что хорошее и появится, оно непременно будет транслироваться по нормальному телевизионному каналу. Музыка? Мне нравится классическая музыка.
Её я покупаю в магазине. Потому что по радио транслируют.. Да, собсно, и у вас тоже самое.

Гость. Он похож на токующего глухаря. Ему это, вероятно доставляет наслаждение. (как часотка)
Выскажется и уйдёт. В противном случае, придётся ему признать себя глупее евреев.
Мы все тут, произвольно или нет, выставляем друг другу оценки.
За артистизм, за реализм, за фантазии и пр, и пр..
Я могу собой восхищаться, но не долго -требуется поддержка зала.
Так и с любым.
Это как с Гуугой - ждать следующего Рольфа. :))


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.01.2012 13:53

Ну, видите...Он протестует, с другой стороны Гость борется...
В результате каторга совместная...
Вы дорогой мой отчитайтесь ка Что вы там освоили, что наш латинский коллега не в силах. Доложите о выполнении домашнего задания с торрентами


А вы30.01.2012 13:41

Однако, Oberfeldwebel Rolf Steiner, это не я присудил его к этой каторге. Он сам её выбрал. В знак протеста. Вот теперь протестует.
Дело конечно ваше, но поверьте мне, через пару месяцев, вы надеюсь здесь не в командировке? Вы будете скролить его экзесисы без всякой дрожжи в руках.


Oberfeldwebel Rolf Steiner30.01.2012 12:13

Goody!
Ну я всё уже и наверное тем более не я всё поняли и про ник (зачем погоняло) и про то что вы относитесь к Гостю с нескрываемым обожанием.
Спасибо за анекдоты. Про гаишника уже всем рассказал, про Поручника Ржевского позднее в тему, про величие Русского народа...
Но...опять. Вы никак не хотите прислушаться...
Вы поливаете Гостя из огнемёта...Попадает на всех. Я верю, верю, его надо было задушить в колыбели. Успокойтесь и начните говорить спокойно...
Ну так же невозможно. Спирохета, площицы...
ПОПОРЯДКУ....Спирохета к венерологу, вши к парикмахеру...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Рейтинг@Mail.ru