Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (24): Сначала новые  |  Сначала старые

Мчс03.08.2011 23:34

<В 70-х и 80-х были ведра. Да ведь с ними не удобно. Ты из них переливать в свои должен..>
Да, перелили и пошел. По алгоритму это легче, чем цеплять-расцеплять.
И даже гигииеничнее.
Я говорю о поздних годах. 97-98.


Мчс03.08.2011 22:52

<А все эти счетчики мне не принадлежат. А принадлежат они тем, кто поставляет услуги. >

Зачот. Значит в цене оплаты всё включено. Мне нынче сказали что мой счётчик английский, по этому, его ресурс 25 лет. Надо будет убедиться в искренности слов.
Сказали, что я могу не покупать новый, а отсертифицировать свой по новой.

Ладно, если брать, то этой проблеме полсотню лет. В России счётчики запретили к установке после серии взрывов и в Москве в том числе. Где-то в 60-х
Народ привык воровать. А с газом шутки плохи.Попытки обойти линию учёта и приводили к эксцессам. А потом открыли Уренгой и пр, и ЦК приняло решение
Эта информация от моего отца. Он работал нач.Горгаза. После взрыва, сумел уйти на спокойную работу. В ПМК по газификации населения. А вот это был Клондайк.
Это я сейчас понимаю. Но, в те времена акций и наследования гос.должностей не предусматривалось. :))

А с 1997 года, уже в проектах по газификации закладываются счётчики.
И, как мне нынче сказали, в 12 году население должно перейти на счётчики. Законодательно.


Мчс03.08.2011 22:29

<Мама меня в детстве учила, что красть нельзя. >

Есть такое выражение - Бес попутал. Это выше маминых слов.:))

Когда я говорю что так делать не хорошо, то я привожу пример. Из своей жизни.
А, в жизни, получается что теряешь сторицей.
Реально. По этому ну его нафиг, Богаче не станешь, а лишнее спасибо не бывает. :))


Ша03.08.2011 22:18

//Коммунизм ведь зародился не в России. Италия. Германия, в Англии были сочувствущие. А оно вон как и где вывернулось.

Ты Джека, нашего, Лондона почитай. И в США были социалисты. Да не прописался коммунизм нигде, кроме России. Вот это загадка. А евреев было полно и во Франции и в Германии. Не только Россия была богата евреями.


Ша03.08.2011 22:15

//Вокруг Москвы радиусом в двести км, ни одного ведра у колодца. Каждый ходил по воду со своим ведром и своей верёвкой. И сейчас ходят.

В 70-х и 80-х были ведра. Да ведь с ними не удобно. Ты из них переливать в свои должен. А в одном селе, недалеко от Загорска, ведра не было. Именно по причине неудовства. Зато у них был на веревке титановый карабин :)


Ша03.08.2011 22:06

//Тогда зачем они требуют идеала от нас, не священников?

О того, что они не идеальны, правды в их словах меньше не становится.


Ша03.08.2011 22:05

//Я бы тоже 400-х долларового ангела забанил бы.

А сколько нужно в бумажник положить, чтобы ты не забанил? А то все как-то голословно.


Ша03.08.2011 21:52

васька
//Обстоятельства сильно размывают и совесть, и гордость.

Мама меня в детстве учила, что красть нельзя. Я этому же научил своих детей. А маму научила ее мама. Так и идет.


Ша03.08.2011 21:47

Мчс!

//Я имею в виду газовые и водяные счётчики. У вас как?

А у нас так. Дома у меня контракт с некой компанией. Они занимаются всем хозяйством. А все эти счетчики мне не принадлежат. А принадлежат они тем, кто поставляет услуги. Им надо – они и меняют. Я даже и не замечаю. То есть, как-то заметил, что изменился цвет.

А компания расположена в офисном здании. В стоимость аренды входит вся «поддержка». Т.е. уборка помещений, «зарядка» сортиров бумагой и т.п., поставка кофе, чая, стаканов, вилок и тарелок (все бумажное). А если нам нужен ланч в офисе, то они организуют и его. Кстати, арендная плата не так уж и высока.


Мчс03.08.2011 21:26

Мне посчастливелось поработать в некоторых уголках Страны Советов.
Что вам сказать, если смотреть отсюда, с высоты третьего тысячелетия, система была не жизнеспособна. Так же как и древняя Спарта, как и Инквизиция.
Есть конечно исторические предпосылки для каждой формы существования. Вот только не долговечны они. Коммунизм ведь зародился не в России. Италия. Германия, в Англии были сочувствущие. А оно вон как и где вывернулось.

Вот взять СССР. В нем существовала специальная система снабжения разных по статусу городов. Сейчас трудно себе представить что где-то в Мухосранске в сельпе не продают бананы, мандарины.. А раньше это было исключительно московское счастье. И так по ниспадающей. В городе гастрономы работали до 10 вечера, а на селе каменела соль, за селёдкой в день привоза ломилась очередь, свежий хлеб был три раза на неделе - понедельник, среда и пятница. Магазин работал с 9 утра до 6 вечера. Воскресенье выходной.
Плановая экономика. Всё по плану. Ты в плане - ты счастливчик. Ты имеешь, даже если тебе этого не надо. А где-то надо, позарез надо. А, нету. Ценились снабженцы со связями. Хорошему снабженцу прощали всё.
А, планы, они создавались людьми. У нас, по плану, Камаз служил до 500 000 км.пробега и списывался. Пять лет и на металлолом. А в том же Саратове, машина шмурыгала и шмурыгала.
Мне встречались и восьмилетние машины. Может быть всё потому что мы за новый автомобиль платили деньгами? Директор взяв свою долю остальное нёс на верх? Те, на верху, им же тоже нужна ротация машин как источник денег, вот они и пробивали необходимость постоянного обновления парка. А как по другому? Всё делалось в нормативных рамках.
Автозаводом заложена норма пробега 0,5млн. км. Завод один. Кто подсуетился тому и преференции. Завод разнарядку получал из столицы родины.

В зависимости от удаления от центра менялось и отношение к труду.
Если на окраинах сначала труд на общество а потом на себя,(за это строго спрашивали. Правда и за второй пункт не ругали а где-то даже поощрялось) то уже ближе к середине, я имею в виду целину, общественное было до лампочки, свой интерес блюли в первую очередь.
Ну-да то целина, все как сосланные, "вот ещё пару лет, ещё пять тысяч закручу и домой, на Украину". Там, по кем не знаю созданому уложению, хозяйство отвечало за сев и жатву. Всё. Весной посеяли, осенью сжали. Сколько сжали, за столько и получили. А дальше хоть потоп. Остальное было заботой заготовителей. Это уже другая контора при минсельхозе.
Отвечало за элеваторное хозяйство.
И лежало зерно на току под дождём до снега. Прорастало, гнило..Из праха пришло в прах ушло.

А вот рядом с Белокаменной, тут имело место другая философия. Тут, уже рулила "причина обьективная". Не сделали? Почему? Причина есть. Вот есть причина, и всё. Не сделано потому что шофёр напился и ехать не смог, потому что сломалось что должно было работать и т.д.
И спроса уже нет. Все понимали. Входили в положение.
А местные? А местные тащились своим кайфом. В меру растаскивая общественное себе на пользу.
Получил совхоз вёдра на базе. Дали поручение работнику пробить, прохудить эти вёдра. Зачем?
А что бы не разворовали. Дырявое, оно кому нужно? Ну, взял завсклад себе упаковку вёдер, ну, по упаковке взяли шофёр и работник пробивальщик. Ну сколько этих вёдер дома надо для хозяйства? Они же оцинкованые.. Нет, и совхозу тоже вёдер доставалось. Выписывали ведь с излишком.. И, ежегодно.
Но, ни один колодец не был с ведром. Вокруг Москвы радиусом в двести км, ни одного ведра у колодца. Каждый ходил по воду со своим ведром и своей верёвкой. И сейчас ходят.
Я искал причины этого такого, дошел до начала прошлого века. Дальше материалов не попадалось. Т.е., ещё в 1900 годах, люди были "наши".
Я не осуждаю и не восхищаюсь, я констатирую. Мне не встречались документы о процветающих в старое, царское время, тутошних хозяйствах. Имения, имения, с прудами, размеренной жизнью, с наезжающими из Первопрестолльной барами-князьями..Катания на лодках, есть фотодокументы. Наверное эти баре имели какой-то другой доход?
Дальше на юг, там уже чернозёмы. Там другой уклад.

Ша скажет что это всё русские виноваты. Нет, тут все. И евреи тоже, инемцы, и кавказцы.
Место тут заколдованое наверное.:))
И, даже примеров жестого пресса коллективизации я тут не слыхал. Что из здешних мест ссылали, как воронежских или курских, в 28-м году, я тоже не могу привести примера.
------------------------------------------
Дождь с утра. Сижу пластинки слушаю. С вами общаюсь. Соскучился наверное? Гы


Мчс03.08.2011 20:06

Да, а что ты не в дешевых ларьках отовариваешься, это по цвету машины заметно.
Факт.


Мчс03.08.2011 20:05

Ша, это им завидно что не они в честность попали.:))
Вот и изголяются. А если взять то всю родню на галёры спроводят. А у ж чужой кошелёк за дар сверху прокатит


Сергей200103.08.2011 16:44

>>но тут же требуете идеала от священников.
Тогда зачем они требуют идеала от нас, не священников?


Сергей200103.08.2011 16:31

>>А вот как будущее предсказать... Блямс! - и не стало СССР. А что ж не предусмотрели-то?
Я может, чето пропустил, а че были какие-то откровения религиозных деятелей на этот счет???
С другой стороны, мы щас какой по счету должны Конец Света пережить? Служители культа в плане подобных предсказаний крайне плодовиты, правда предсказатели хреновые...


Мчс03.08.2011 16:31

васька, а обстоятельства кто создает?
Или по принципу - каждое утро удивляет?
Мне кааца, если ходить в консерваторию, то шансов в фойе схлопотать в рыло несравненно меньше чем на дансинге каком.


Сергей200103.08.2011 16:10

А вообще-то, крайне показательная история... Ша поступил по принципу "и за скотиной уход нужен". Оскорбительный менторский тон. Демонстрация "превосходства", полное пренебрежение...
Плохой, Ша, плохой!!!


Сергей200103.08.2011 15:53

Я бы тоже 400-х долларового ангела забанил бы. Дешевка какая-то. Так-что, Ша, не надо извиняться.


васька ★★03.08.2011 15:25

Я, вам, ребятки, пытаюсь простую мысль втолковать, что нет ничего идеального. "Nobody's perfect!" (пусть вам Ша переведет, если кто не понимает) А вы с этим, в-общем-то, соглашаетесь, но тут же требуете идеала от священников. Вы же не ждали от членов Политбюро, что они полностью соблюдают кодекс строителя коммунизма. Так чего ж тут?

Про твою историю, Ша. Ну есть у тебя деньги на жизнь, так ты бумажник отнес и гордо удалился, "аки ангел Божий". А давили бы тебя долги, не то что не отдал бы, но может задержался бы, подождал, не сунут ли чего в честную ручонку. Обстоятельства сильно размывают и совесть, и гордость.


Мчс03.08.2011 13:00

Да. +13 тепла, это лету конец.

Ша, меня тут нынче озадачили. Оказывается у приборов учёта есть срок эксплуатации
Я имею в виду газовые и водяные счётчики.
У вас как?


Мчс03.08.2011 12:56

Тут ведь дело какое, атеизм - тоже религия.

Ладно. Давай подъедем с другого конца. :"Аллах далеко,он не видит." Религиозный на первый взгляд человек не соблюдающий в должной мере обряды, его как назовём?
----
Ничего там в Мире не произошло? А то интернета не было ни по флешке, ни по АДСЛ-ке


Ша03.08.2011 09:20

Sorry!

"Let it be an angel".


Ша03.08.2011 08:48

//И, часто так бывает, что сделав хороший поступок человек ждёт благодарности, И даже не столько благодарности, сколько он хочет что бы его хорошим поступком не воспользовался мошенник. Это ведь не редкость?

А вот еще был случай.

Есть у нас в окрестностях магазин под названием "Альберсон" (наверное человек такой был). Это сеть магазинов по Штатам и, кажись, Канаде. Магазины не шикарные, но добротные. Не очень дорогие, но и совсем не из дешевых.

Пришли (приехали, конечно) мы с женой затарится. Она внутри промышляет, а я по телефону договорить на улице остался. По какой-то причине внутри этого магазина телефоны (это было лет 6 назад) плохо работали. Подошел я взять тележку и к удивлению обнаружил, что в тележке лежит бумажник. Довольно толстый. Я хотел отнести в администрацию магазина, но побоялся. Заглянул в него (в бумажник) и обнаружил там права, штук двадцать кредитных карт и кучу всяких квитанций. И две фотографии. Видимо владелицы и ее хахаля. Из некоторых бумаг я понял, что она доктор, работает в клинике при госпитале и ездит на Ягуяре. Денег в бумажнике было необычно много - долларов 400.

Первое что я сделал - позвонил по всем телефонам, которые нашел в ее бумагах. Никто не отвечал. Тут вышла жена. Показываю ей находку и говорю, что придется ехать (благо не далеко) вручать "награду".

Райончик, в котором жила "обвиняемая", был, пожалуй, даже лучше моего. Жена осталась в машине, а я позвонил в дверь. Открыл дверь хахаль с фотографии. Но немного постаревший. Я его спрашиваю: "May I talk to such-and-such?"/. А он мне, вежливо так, "А зачем?". А я ему зови, бля "У меня есть кое-что, принадлежащее ей". Выходит тетка - вылитая фото на правах, но постарше. Я ей даю ее бумажник, резко поворачиваюсь, сажусь в машину и уже отъезжая слышу "John! Good people, good people...".

Прошло пол года. У того-же магазина паркуюсь рядом с Ягуаром. А в это время хозяйка магазина подходит и начинает разгружать продукты. Я ее сразу узнал. А она сначала посмотрела на мою машину, потом медленнее на меня. И спросила: "You? You came like an angel. What is your name?". Я ответил: "Let it be ban angel". Повернулся и "гордой походкой" пошел покупать арбуз.


Ша03.08.2011 07:50

васька

//А уж артисты, которые произносят со цены мудрые мысли, те в жизни вообще...

Это, как говорили у нас в рай. центре, две большие разницы.

Артист он и есть жалкий актеришка. Сегодня он играет Маршала Жукова, а завтра Иудушку Головлева или Шейлока. И за каждую роль срывает овации. А раввин, который ебет попа (или наоборот) не имеет права впаривать тюрю (или наоборот :)


васька ★★03.08.2011 03:09

Юха, если я, атеист. Почему я должен отказывать в этом узбеку, еврею, арабу?
Мчс

А они тебя об этом просили? Тут ведь дело какое, атеизм - тоже религия. Атеизм начинается не со слов "бога нет", а с ответа на вопрос "а что же тогда есть?" (то есть, во что ТЫ веришь) И начинается рассказ про объективные законы общественного развития, которые уж такие верные и всеобъемлющие, что объяснить то, что уже произошло - раз плюнуть. А вот как будущее предсказать... Блямс! - и не стало СССР. А что ж не предусмотрели-то?

Конечно, нападать на священников несложно, они ведь - тоже люди и тоже грешат. Ну так и врачи курят и пьют водку. А уж артисты, которые произносят со цены мудрые мысли, те в жизни вообще...



Рейтинг@Mail.ru