Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (165): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Мчс31.05.2011 12:13

Ой как всё запущено.:(( - <Зная Великий Русский Народ,>
Нифига-то ты не знаешь. Руссскому народу на меня плевать с высокой колокольни. У народа появилась заморочка - как перед соседом выпендрица.
(часто в кредит)

Это наверное твоё поколение жило с завистью в глазах. Товарный дефицит тому виной. Сейчас всё наружу. Надо "выглядеть". :))
Я тут даже в не рейтингов. Я, ниже. :))


Ша31.05.2011 10:13

То есть так.

Ты единственный человек в городе, который хочет немного заработать и при этом не возражает немного потрудиться. Я прав? Зная Великий Русский Народ, во второе верится легко. Да только Великий народ на то и Русский, чтобы желать соседу пожара и активно содействовать стихие. Как я понимаю из твоего изложения, все твои соседи ужасно рады, что у тебя все хорошо и каждое утро кланяются тебе в пояс, говоря "с добрым утром Абрам Абдурахманович". Не верю!
Практика показывает, что если у тебя Если у тебя в огороде "дород", то сосед либо в суп тебе нассыт, либо сарай подожжет. Ну еще, конечно, арабы могут бомбу взорвать, но это надеюсь не случится. А вот сосед - реальная опасность.


Мчс31.05.2011 09:17

<В нормальном капиталистическом обществе конкуренция наблюдается в любом сегменте рынка. >

- Ша. Всегда есть место подвигу. Так классика учит. А классика, она потому и классика, она плохому не научит.
Нет, Ша. Всё гораздо проще. Я тебе уже говорил, сельское хозяйство, если для несведущих, или дыра, или паралельный мир. Глаза видят а умом понять сложно.

Одни люди придумали, брать.. так сказать, продукт, сырьё, за три рубля. Делить его, и после упаковки продавать 0, 025 часть по той же цене, по три рубля.
Мне показалось интересным довести сырьё до конечного состояния..
Если несколько приблизительно, то как если б ты раньше покупал снопы, обмолачивал, потом молол муку.. А я тебе за эту же цену предложил готовую буханку хлеба. Свежую, пахучую.:))
А ещё я решил что буду доставлять в магазины сам, менять, если придётся, безоговорочно, и, (учитывая прибавочную стоимость) не менять цену в сторону увеличения.
Вот, восемь лет уже держусь. Первоначально в планах было простое покрытие энергозатрат. Я и теперь так же на это смотрю. А ещё, все почему-то хотят сидеть в офисе.:)) Американская история тому подтверждение.
А потому, в этом моём сегменте конкуренция снижается. :))

А в остальном, по другой номенклатуре, да, конкуренция. Классическая.


Ша30.05.2011 21:07

..Не, Ша, сбыть того что все просят, вопрос гавно.

Ты уже не в первый раз пишешь о легкости сбыта Продукта. Как я понимаю это может проистекать из нескольких причин.

1. Ты владеешь уникальной технологией, т.с. "know how" и никто не может исхитриться производить то, что ты впариваешь потребителям. В это мне верится с огромным трудом. В нормальном капиталистическом обществе конкуренция наблюдается в любом сегменте рынка. Например, заходишь в обувной отдел дорогого магазина: 30 (больше, наверное, но пусть будет так) фирм бьются за твои деньги. Заходишь в магазин, торгующий обувью для массового потребителя - опять 30. И в совсем дешевом 30. А то,что твоя технология никому не доступна - не верю (как Станиславский не верил ни Немировичу, ни Данченко).

2. Твоя доля на рынке столь мала, что никому в голову не приходит за ней "гоняться". Но это противоречит твоему утверждению, что "вопрос гавно". Поэтому не верю.

3. И последний вариант. Ты сумасшедший и продаешь Продукт ниже себестоимости. Не верю! Сумасшедший, конечно, но не до такой степени :)

Есть, правда, еще один вариант: ты подкупил местные органы правопорядка и они изгоняют твоих конкурентов. Но, зная кристальную честность русских полицаев и работников охранки, не верю!


Ша30.05.2011 19:55

А насчёт лошади, это было всегда круто.

Кто за лошадь говорил? Обойдешься ослом.

Ты, кстати, небось не застал лошадей на улицах города, а я помню. Правда мало их было, но были. По хозяйству всякую мелочь развозили. Не железо-бетонные трубы, конечно.

Но, и те, немногие, лошади покрывали дороги слоем навоза. Тебе, как пожившему среди русских, жить в говне, конечно нравится, а я отвык.

И еще. Лошадь требует большего "тех0обслуживания" и мат,-вложений,чем автомобиль. Так-что не выебывайся Фома и иди как все - по камешкам.


Мчс30.05.2011 11:27

<А когда предложил ему заниматься сбытом твоего товара, он послал тебя>
- Не, Ша, сбыть того что все просят, вопрос гавно.
Я бы хотел его на производстве задействовать.

Ша. Автомобиль расходует деньги на горючее для своей работы. Это неизбежность.
Автомобиль расходует деньги на поддержание своего технического состояния.
Это уже не смешно. Потому что это получается платёж в рассрочку.
Ты заплатил основную сумму и потом доплачиваешь, доплачиваешь..
Тогда в чём ты видишь тут ум? В элетросалазках под жопой?
В электростеклоподъёмниках? В усилителе руля?
Что бы потом, нарасслаблявшись, купить абонемент на фитнес - востановить тонус?
Ум. Ау? В чём ум?
Давай разберёмся с автомобильным умом? Ты я надеюсь с непокупными правами в америку свалил? Или уже там подсуетился? :))

А насчёт лошади, это было всегда круто.


Ша30.05.2011 10:53

//Почему я не предложил? Я бы предложил, сделай он хоть шаг на встречу

Пишешь загадками. Хотя и так все ясно. Короче, стукнул ты на этого мужика. А когда предложил ему заниматься сбытом твоего товара, он послал тебя.


Ша30.05.2011 10:47

//Вопрос. Какую часть в долларах, в год, имеет с этого "конструкторский ум"?
Ответ - Никакую.

Во-во. Ты им самогонку продашь, они деньги заплатят и удовольствие получат. И никакой благодарности. Нет-бы каждый день малые отчисления делать за полученное удовольстви. Я, кажется, знаю кто такую систему придумал. Как выпить дать - еврейцы.

//Он, автомобиль, он мало того что скушал денги при покупке, он требует денег на обслуживание и при эксплуатации. И, не малых денег, кстати.

Правильно! Ходи пешком, продукт свой на осле вози, а в гости, там на рамазан или Хануку можно иа верблюдах. Во (!) экология будет, И навоза хоть жо-ой ешь.


Мчс30.05.2011 10:00

Цена труда - деньги
Цена денег - нервы.

Один человек устроился на работу. Был доволен. А спустя неполный месяц, решил переводится на другой участок. Начальник, из мелких который, немного паскудный попался.
И этот человек согласен даже немного потерять в зарплате ради душевного комфорта.
А если учесть что тот труд который я ему хотел предложить, он в два раза выше оплачивается, это раз, в три раза короче по временной протяжённости..
Почему я не предложил? Я бы предложил, сделай он хоть шаг на встречу
Наверное моё предложение в его рейтингах престижа, не котируется.:))


Мчс29.05.2011 23:19

Я сейчас сравниваю 7-ю версию виндовс с 98-й.
Для пипла семёрка всё что надо.
А в 98-й было удобно работать.
Вся хренотень 7-ки позволяет кухарке "творить" незадумываясь.
(творчества вот правда не видно, но чужую креатуру пиплы кушают как те ротаны) Так и авто.
Он, автомобиль, он мало того что скушал денги при покупке, он требует денег на обслуживание и при эксплуатации. И, не малых денег, кстати.

И, тогда.. В чём, наука, Ша?
Наука качать деньги? :))
А мы с тобой екщё не определились с ценой. Этих денег. А цена им - нервы.
Ну и время конечно.:))


Мчс29.05.2011 15:37

<Это в цене "Волги" стоимость ума незначительна, а в цене "Тойоты" или "Форда" - определющая.>

В сутки автозавод выпускает 500 автомобилей
В год, если взять европейский календарь - 200 рабочих дней, машин наштампуют 100 000 штук Продают их по 20 000 долларов.

Вопрос. Какую часть в долларах, в год, имеет с этого "конструкторский ум"?
Ответ - Никакую. Он своё получил сразу по придумке. В дальнейших прибылях он может участвовать лишь как акционер.(лучше мажоритарный)
------------------------------
В собраных Пежотах и Ситроенах, устанавливают двигатель от БМВ.
(я поначалу не поверил)Глобализация-с


Ша29.05.2011 03:00

//В ЦЕНЕ ЭТОГО ПРОДУКТА, СТОИМОСТЬ УМА НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ.

Это в цене "Волги" стоимость ума незначительна, а в цене "Тойоты" или "Форда" - определющая. Не знаю, как сейчас, а 10 лет назад в "Волге" стоял БМВэшный карбюратор 30-летней давности. А Форд тратит миллиарды на исследования. Тоже в фармацевтике. Почему лекарства дорогие? Да потому, что исследования проводятся десятилетиями и стоят охренительно. А потом народ, вроде тебя, спрашивает: "Как-так в массовом производстве пилюли могут стоить 100 долларов за штуку?". А если не тратить такие деньги на испытания (например, испытывать на русских :)), то поиск лекарства все равно съест всю экономию.

//- А сколько времени имеет развитие монетарной системы,

Ну, я думаю, лет 400-400.


васька ★★29.05.2011 00:18

Мчс

А если так: "Как средне стали жить хорошие россияне!"?


Мчс28.05.2011 21:34

Извини, я восклицательный знак не увидел
<Как хорошо стали жить средние россияне!>


васька ★★28.05.2011 19:58

Васька сомневается. А ведь табачных изделий дешевле доллара даже школьники не покупают.
Вот и считай. Триста долларов в год на сигареты. Расходы на пыль. А ещё есть сотовый телефон. Безлимитный интернет. И масса других приятных мелочей.
Мчс

Ты из меня прямо слезу выдавил. васька не сомневается, васька удивляется: нет денег - бросьте курить. Я вот курю только чужие за компанию. И то, если перед этим на свои выпил. К слову, ссылочка на Стивена Ужастиковича Кинга:
http://www.lib.ru/KING/smoke.txt


Мчс28.05.2011 14:19

Да, а в старом "хрущёбском" районе, где живут люди старшего возраста, объёмы моих поставок не уменьшились, несмотря на сезон. А в этом районе самая большая торговая накрутка на меня - 150%
Это кстати о нищих стариках.(которые могли бы прогуляться пару кварталов в другую сторону и купить это же в половину дешевле)


Мчс28.05.2011 14:14

Не привычно печатать на ноутбуке. Дополнительные клавиши несколько в ином расположении. Ошибки вот вылазят

<Как говорят экономисты, инфляция есть нормальный путь развития экономики и монетарной системы. >
- А сколько времени имеет развитие монетарной системы, что бы утверждать нормальность инфляции?

Капиталл. Как говорят американцы, ты, кормишь дело года три, потом оно, тебя кормит. Такое ощущение что я единственный кто слышал эту пословицу.
--------------------------------------------------------
Позавчера мне поступило предложение о сотрудничестве. Мужик говорил что ему это необходимо. У него несколько магазинов. И цена его устраивает. И к качеству притензий не возникнет..
Четыре года назад, я, предлагал сотрудничать. А мне навстречу гузку морщили.
Теперь сижу и думаю, расширяться мне на его долю?
Правда он сказал что тех, кто тогда, их уже нет.. Расстались

Васька сомневается. А ведь табачных изделий дешевле доллара даже школьники не покупают.
Вот и считай. Триста долларов в год на сигареты. Расходы на пыль. А ещё есть сотовый телефон. Безлимитный интернет. И масса других приятных мелочей.


Мчс28.05.2011 12:07

Глава двадцать вторая. САНТА-ФЕ

НА сегодня я добрался до этого места. Что -то только сейчавс в голову пришло одно сравнение. Маленьким, а читать и писать меня научили где-то к пяти годам, как Филипка, процесс чтения книги растягивался на длительное время.
Оно и понятно, день весь занят, иры, улица, пацаны.. А на ночь глядя прочитаешь главу-другую и всё. Т.е. книга и улица уравновешивались по интересу.

Сейчас, почти так же. Работа. С вами потрынчать, а на книгу остаётся те же пару глав. Книги правда другие. Вернее, Те же книги, теже авторы, а прочтение другое.
Ну-да я отвлёкся. Ша, я пытался вложить твою признательность к бывшей родине в твой текст, по смысловому признаку, понимаешь, пазлы не складываются.
Остановлюсь на любви к родине.
Что поразило Ильфа-Петрова - отсутствие у американцев поиска внешних причин - Как неудач, так и успеха - "Ай-м проблемс"
Вот эта характерная черта позволяет мне считать американцев, нацией.
Пусть с бору по сосенке, пусть с разным цветом кожи и разрезом глаз, пусть, это не главное. Ай-м проблемс - Это так же звучит как "Хохол", "кацап", "казак"..Ну и еврей (что б вас не обидеть :)

Вернёмся к нашим машинам. Совершенно верно. Сегодняшняя машина, это в первую очередь ум. Я согласен.
Но, попробуй согласится со мной и ты. В ЦЕНЕ ЭТОГО ПРОДУКТА, СТОИМОСТЬ УМА НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ.
Она пропорциональна стоимости ума вложеного в Форд Т. И не более.
Остальная сумма, разбирается прилипалами.
Ну и, в не всякого сомнения, обуславливается покупательной способностью и, конечно же, понтами. :))
Я вчера купил книжку-расскраску. Ферари- ХХХХ
Мощность 360 л.с. скорость 360 км\час (это я так, приблизительно)
Самое плохое в этом случае, ему разрешено ездить по тем же дорогам что и нам с тобой.
Машина не дёшева. И, человек купивший этот агрегат, купил право играт ь с нам в русскую рулетку.
Я не отвлёкся от первоначальной беседы, я хочу сказать, что этот, купивший агрегат и право, он не участвовал своим умом в прибавочной стоимости.
И, думаю что и трудом, он не участвовал тоже.
Как и, в других продуктах интеллектульной направленности.

А Феррари в гонках формулы-1 это нормально.

Дома. Что есть современный дом? Фигня и фикция. Каркас обшитый пластиком.
Домик Ну-Нуфа и Ниф-Нифа.
Забавно смотерь на них, помня каими они были сараями в той, советской жизни.
"евроремонт"- Гы-гы


Sha28.05.2011 04:10

=================================
У О"Генри, 5$ в неделю были зарплатой
Сейчас это деньгонорма в час.
Автомобиль был из железа
Сейчас... По материальным затратам, против тех материалов, оно должно стоить копейки. А стоит в десятки раз дороже.
Краксворд. Рекбус
=================================

Очень характерный пост. Я даже его весь привел, т.к. в каждом предложении пахнет Русью (т.с. русский дух).

Как говорят экономисты, инфляция есть нормальный путь развития экономики и монетарной системы. Кот-то даже Нобелевскую премию за объяснение природы инфляции получил. Еврей, кажись. Поэтому можешь считать это сионистским заговором против Великого Русского Народа. Времени чуть не век прошел, так-что один доллар усох, а масса подросла.

Автомобиль в те годы, действительно, был из железа. А, кроме того, проезжал без ремонта аж тысяч 10 миль. А, кроме того, жрал бензину, как русские водяру. По материальным затратам тот, старый автомобиль был не дорогим, а, как-раз, очень дешевым. Я бы сказал: слишком дешевым. В нем интеллекта мало было.

Но, что самое интересное, во все времена семейный автомобиль хорошего уровня (не шикармый) стоил около 20 унций золота. Это не я, а умные люди обнаружили. Вот тебе и отсутствие золотого стандарта. Я сегодня проверил - так и есть. Унция стоит около 1500 доллариев, а автомобиль семейного класса около 30000.

Мой друг рассказывал мне, что, когда он, окончив университет, устроился на DEC, то купил спортивную машину, которая стоила около 2500. А зарплата его в те годы была 9500 доллариев в год. И это была офигенная зарплата для молодого специалиста (умный был мой друг). А, когда он ушел из DECа, машина того же класса была 9000, а зарплата 50000. Правда, прошло около 25-ти лет.

Тоже с домами. Начиная с простеньких и кончая дворцами. Я с мужиком, как-то в теннис играл и он пригласил меня к нему зайти - он выписывал последний чек. И дом становился его. Что тебе сказать? Жить в этом деме, конечно можно. Но до чего убого. Современные дома (в то время) отличались от его, как Таурус от Форда-Т.


васька ★★28.05.2011 03:02

Как хорошо стали жить средние россияне!


Мчс27.05.2011 23:44

300 долларов в год
Среднему россиянину на сигареты.


Мчс27.05.2011 23:42

<Он получает двадцать пять долларов в месяц. В Сан-Франциско он надеется
сделать карьеру быстрее, чем в Нью-Йорке, поэтому он и перевелся. У него в
Нью-Йорке есть жена и ребенок. Жене он дает десять долларов в месяц. Кроме
того, жена служит. >
"Одноэтажная Америка" - 1935 год


Мчс27.05.2011 23:31

У О"Генри, 5$ в неделю были зарплатой
Сейчас это деньгонорма в час.
Автомобиль был из железа
Сейчас... По материальным затратам, против тех материалов, оно должно стоить копейки. А стоит в десятки раз дороже.
Краксворд. Рекбус


Мчс27.05.2011 23:23

Мне понравилось у Ильфа про Генри Форда. Хотел человек своих рабочих к земле поближе что б.
У сегодняшних Фордов такой блажи уже не просматривается.
А темпы автомобилестроения сегодня поражают. В смену выпускают 150 - 180 машин. В сутки 500
Это я про фольсваген. И ситроен с пежом, тоже где-тов этих цифрах сидит.
А ещё форд, всякие корейские, японские.. А с учётом что автомобили мало ломаются, это ж настоящий бум.


Ша27.05.2011 19:05

http://today.msnbc.msn.com/id/43098220/ns/today-today_people/

В 20х годах состояние в 100 млн. входило в первую восьмерку. А сто лет спустя - другой масштаб. Заурядный миллионер. Таких сотни. Ты смотри, МЧС, не делай таких глупостей. Лучше все 50 рублей капитала пропей.


Мчс27.05.2011 13:29

Опечатка вкралась
Нет ША не будет Гость даже казаться умнее.
Если человек дурак, то это надолго.
Следует читать - Нет ША не буду я даже казаться умнее.
Если человек дурак, то это надолго.
(и подпись Гость)

Кстати, а ник этот зарезервирован системой. Для VIP?


Гость27.05.2011 13:21

Нет ША не будет Гость даже казаться умнее.
Если человек дурак, то это надолго.
Посмотри на Мчс он уже второй год с нами общается. И что?
То же самое - мутный как Кубань река.


Ша27.05.2011 09:53

//Из таких наслаждений и состоит,по-видимому,Шашная жизнь.

Ты лучше, чем делать предположения, сдрачивай. Умнее будешь казаться.


Ша27.05.2011 09:51

//Что тебе даст моя, допустим, смерть? Мимолётное наслаждение если. А потом?

Наслаждения не будет, но будет тихо :)


Гость27.05.2011 07:13

"Мимолётное наслаждение если. А потом?"
Так вот оно-щастье!Из таких наслаждений и состоит,по-видимому,Шашная жизнь.Вроде Керн мелькнула,а еб..,пардон-живём с Гончаровой.Ну прямо столкновение паовозов "Мечта"и "Жизнь"


Мчс26.05.2011 21:09

Абама вроде как согласен не дурковать с глобальной антиракетной обороной.
Значит денежки налогоплательщиков вкопаные по глупости, плакали?


Мчс26.05.2011 20:50

Ну, это не верный перевод.
Безбожные римляние считали наче.

Что тебе даст моя, допустим, смерть? Мимолётное наслаждение если. А потом?


Ша26.05.2011 18:49

"Мэмэнто мори"

Скажу тебе, как христианец христианцу. Правильный перевод: "Умри ты сегодня, а я завтра".


Мчс26.05.2011 09:31

<Есть ли смрть послв жизни?> - "Мэмэнто мори"

Да, есть. Для меня, мои дед с бабушкой, умершие давно, Живы. А родители - нет.


васька ★★26.05.2011 06:54

Sha

Есть ли жизнь после рождения? (Из анекдота. Ну и так, философское...)


Администрация26.05.2011 06:39

Забаним - узнаешь.


Sha26.05.2011 06:38

Есть ли смрть послв жизни?


Мчс25.05.2011 23:05

А ещё, Фома, тут как-то вставал разговор о смерти.
Так получилось что я в НИИ работал на единственном грузовике.
И в тот год. было очень много смертей. Наверное солнечная какая актиность повлияла. А так как я один, а контора большая, то мне пришлось поучаствовать.
Разных наций я перехоронил. И русских, и евреев, и мусульман.. Всех кто спрашивал машину у начальства.
И, даже будучи в командировке и то пришлось оказывать эту услугу.

Разные нации. Разные условности. И, одинаковость. И в причинах смерти, и в проводах в последний путь.
Это я тебе говорю как человек посторонний.
А когда и самому пришлось устраивать в последний путь кого из своих, то как ты понимаешь, картина сложилась полная.

Не люблю я гипотетические рассмотрения конкретных вопросов.
По разному можно, а вот гипотетически не могу. Имея реальные примеры, не могу.


Мчс25.05.2011 22:51

Ответь мне Мчс на один вопрос?

Разве на Руси не признавали за юродивыми и шутами право говорить правду?
Или то, что они думают? Разве на Руси не жалели калек, нищих, заключенных?
Где это все? Разве прилично читать чужие письма посторонним?
Разве достойно человека издеваться над инвалидами?
-------------------------------------------------------------------------
Нищие, калеки, юродивые, инвалиды.

Нищий. Я немного знаком с этой категорией людей. Ты знаешь, Фома, нищета, это состояние души.
Почти по библии. Её кстати толкуют по разному.
В одной редакции, человеку желают работать на хлеб в поте лица
В другой, ссылают на пример птичек, которые как ты знаешь, не пашут.
Нищий, он довольствуется малым. И это не из убеждений, Фома, это, от природной лени.
И, что самое интересное, в своей нищите они доволно активны. Роются в баках, собирают милостыню. Ты только представь, себя, стоящим без движения световой день на одном и том же месте. Как часовой. По мне, это каторга. Фома. Но, она оставляет "оперативную память" - мозг, в покое.
Не надо что-то придумывать, не надо как той лягушке сучя лапками сбивать сметану.
Встал, постоял. лег. Я где-то начинаю понимать Диогена. но тот хоть тратил калории на размышление. А эти - Рот_живот_и_гениталии. Вся цепочка.
Если б я с ними не якшался.

Жалеть калек. Ты их спрашивал? Нужна им жалость? Слепые по рождению, работают. Работают и глухие, и без конечностей.Мне мой отец приводил в пример своего однокласника. Пацанами, они игрались на свалке военных трофеев, и он подорвался. Ампутировали обе руки. В школе писал зажав карандаш зубами. Окончил ВУЗ, стал судьёй. Я знал девушку с увечными руками. Она работала в НИИ. Это не пример калек?
Заключенные. Ты бы их жертв попросил, жалостью поделиться.

Все эти вопросы гипотетическаго плана. В реальности немного по другому.
"Кристальной чистоты человек, на светлом фоне светлый, на чёрном фоне.. Тёмный"
Как-то так.


Мчс24.05.2011 23:41

FUNNY
ПРипал к первоисточнику. Как Ленин к Марксизму.
FUNNY Напишешь что впечатлило?


Мчс23.05.2011 11:45

http://www.rg.ru/

А ты FUNNY давай
Газеточки почитывай
Потом давай. давай. давай
меня перевоспитывай :))

Кстати, это официоз. Там ничего придумывать не надо


Мчс23.05.2011 11:34

23 Мая 2011 04:13:47

Вольфович, как еврей, он умный. Тем более скоро выборы.:))
А этот всплеск эмоций что он себе позволил, это не в состоянии аффекта. Это приём оратора.
Если сравнивать Немцова и Вольфовича. то на этом примере видно умственное разделение этноса. Я - за Вольфовича. :))


FUNNY23.05.2011 07:13

На фото встречи патриарха Кирилла с жителями Харькова пририсовали участников

Фотография встречи главы РПЦ патриарха Кирилла с жителями Харькова, опубликованная в "Фотолетописи Украинской православной церкви (УПЦ)", была отретуширована – число присутствующих на площади людей было увеличено вдвое. Об этом заявила редактор издания Виолетта Магарит, подтвердив, что сознательно отредактировала фото. "Я, и никто другой, в трезвом уме и при памяти редактировала это фото", – цитирует редактора сайт "Религия на Украине".

"Людей на площади на том фото казалось мало. Могло бы собраться и больше... Было бы лучше... Вообще, я люблю красоту. Пытаюсь удачнее кадрировать снимок, чтобы не было "порубленных" голов, людей, коней", – добавила редактор. Она также сказала, что не может открыть никаких "интересных подробностей" и добавила, что "манипуляции на пути к эстетике и совершенству иногда необходимы". Свое действие редактор назвала "торжеством бессознательного".

7-8 мая глава Русской православной церкви патриарх Кирилл посещал Харьков. Одним из мероприятий, проведенных им в эти дни, была литургия на центральной площади Свободы, которая и зафиксирована на фотографии. После того, как фальсификация была разоблачена, фото с сайта удалили, однако оно разошлось по Интернету.

УПЦ МП еще до проведения мероприятия анонсировала участие в молитве 100 тысяч верующих, а после нее правоохранительные органы объявили, что на литургию пришли 40 тысяч человек.


Мчс22.05.2011 12:02

Ты наверное в защиту кого-то выступаешь?
Это хорошо. Это по тимуровски.:))


Мчс22.05.2011 12:00

Фомушка, а он, почём берёт за урок?
А это, он меня плохому не научит? Там же мат один.. Вернее, много, мата.


фома22.05.2011 11:58

Но одно скажу.
Не уважаю людей, которые в стае травят других.
А ты один из них.
И несмотря на твою незлобимость и "леопольдовщину" - ты легко поддающийся дрессуре человек.
Неприятно...


фома22.05.2011 11:39

Мчс, ты ваще с глузду съехал!?
Я даром не учу...тем более тех, кто считает себя юмористом.
Учись у Справки.


Мчс21.05.2011 22:22

Фома, если ты не лигионер, то я к тебе тоже, скьюзмусь


Мчс21.05.2011 16:14

- Тут намедни критег за иностранный легион попку рвал. Доказывал какие они крутые
- Давай ссылку, где я за Легион "попку рвал".:))
- Наверное я тебя с фомой спутал. Бывает
- истории я рассказывал про легионеров, себя за легионера не выдавал.
---------------------------------------------------------
Это наверное глупый поступок выводить диалоги на вид.
Но по другому быть понятым не получается.


Мчс21.05.2011 15:48

Критег. А ты меня озадачил.
Если у тебя есть время, немного свободного врмени, удели его мне?
Мне искренне хочется понять что тебе недоступно в понимании моего текста.

Со знаками препинания мы вроде разобрались. Они больше не припинают мою речь. Теперь осталось наполнить её смыслом. Смыслом доступным понимания оппонентом.
Ты не против помочь мне в этом трудном для меня деле?
Если да, то укажи не понятные для тебя моменты.
А я попытаюсь исправить себя.
Согласен?


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru