Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (279): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Ша29.04.2011 08:28

//Трехлебов.Происхождение евреев

Трехлебов? А я думал Гандоша...


ATAC28.04.2011 22:14

http://www.youtube.com/watch?v=NYa59ImLPts

Трехлебов.Происхождение евреев


васька ★★27.04.2011 16:25

Там еще место такое есть - Ласточкино гнездо.
Ша

А у китайцев уже и места такого не осталось. Нету в Китае места для ла-а-а-асточек (рыдаю).


Ша27.04.2011 07:23

васька!

Ты все перепутал. Гнезда едят татары, которые в Крыму. Там еще место такое есть - Ласточкино гнездо. А как бездомные ласточки из Крыма в Китай попадают надо Подоню спросить. Они ведь украинцы.


васька ★★27.04.2011 00:06

Ша

Китайцы их гнезда едят, а уж потом бездомных ласточек - к вам.


Ша26.04.2011 07:29

К нам ласточки не прилетают. Их делают в Китае, привозян а кораблях и продают в магазинах.


Мчс25.04.2011 22:10

Поклонник, я там (в кио) накидал список маршрутов обходных, да и не забанили тебя
Так, предупредили только.:))


Мчс25.04.2011 21:02

Ну хоть ты успокоил.:))

А у нас второй день тепло. Весна пришла.
А к вам ласточки откуда прилетают? Из Аргентины наверное?


Ша25.04.2011 17:18

7-8 часов. Иногда 10.


Мчс25.04.2011 08:28

Ша, про пенсию я не спрашиваю, а сколько часов ты на сон себе отводишь?
А то смотрю я что многие поуехавшие ограничивают себя в этом деле


Мчс24.04.2011 22:30

Не, мои все прочитали. Я ещё спросил - О чём?
Оказалось, про наше время. А про наше время, я и сам могу рассказать.

Вышли мы все из народа
Дети семьи трудовой
В Царство свободы, дорогу
Вот наш девиз боевой

Мне интересны предпосылки, те что привели к тому что стало. Это да.
Вот взять Эзопа, почему он согласился на смерть?
А Сократ? Зачем было декабристам муть поднимать? Взять сегодняшнюю действительность, и показать бы им как кино, про Иссуса.
Да они бы этого Герцена в колоколах бы закопали. Мне кааца


Ша24.04.2011 19:59

Не притворяйся, что читал.


Мчс24.04.2011 18:09

Поздненько же у вас на русский перевели Дину Р.


Ша24.04.2011 10:46

васька

Почитай "На солнечной стороне улицы" Д.Рубиной. Хоть и еврейка, а пишет замечательно.


Мчс24.04.2011 09:19

Зачем?
Иначе пришлось бы как тебе, регистрироваться.:))


васька ★★23.04.2011 19:30

Мчс
А твоя позиция по жизни и здесь различаются, что ли?


Мчс23.04.2011 19:08

Моя позиция, васька, она не здесь. Она у меня по жизни.
"Хочешь быть счастлдивым, будь, им."(дядя Кузя. Прутков) Не уверен за точность цитаты.В смысле запятых.


васька ★★23.04.2011 18:56

Это была не лесть. Это я озвучил твою позицию здесь.


Мчс23.04.2011 18:10

И тогда ты решил мне льстить
А за перевод - спасибо


васька ★★23.04.2011 17:40

Nobody's perfect",- Я не знаком с этим выражением.
Мчс

"Никто не идеален". Кроме тебя, конечно!


Мчс23.04.2011 12:20

Nobody's perfect",- Я не знаком с этим выражением.
Что оно значит?

Да, Ша, ты прав, я опустил про "пределы необходимой обороны" приведшие к ... :))

Суд присяжных, это не совсем советские судебные заседатели.
По причине опять же разных аспектов в УК.
--------------------------------------------
год 1979. Городу нужна земля. Выбор за вами. Или город даёт вам квартиру, или платит компенсацию.
Дядя Вася выбрал компенсацию. Потом его судили. Его злой умысел заключался в ошибочной оценке строения. Ему заплатили как за кирпичное в то время как оно было построенно из самана (не обожженного кирпича)

Год 20**
Городу потребовались земли. НА выбор: или квартира. Или компенсация. Одного мещанина, компенсация не устроила. Он требовал больше. (не совсем соизмеримо, между нами) Город ничего не смог с ним сделать.

Про мед обслуживание я уже в КиО отписывался.
Принимая во внимание эти факты, можно сказать что стало лучше?
Нет. Нельзя. Почему? Потому что одному мещанину из КиО (vmlk), власть своим присутствием не даёт насладится жизнью.

НАм надо выбрать какой-то критерий. Что бы сравнивать.
А?


Мчс23.04.2011 12:04

" я даже и не матерился. "

<Вообще-то, я даже и не матерился>
<(но) тебе предложил высказаться в наиболее определенной форме.
- :"У нас все здорово! Не то что у вас.">
------------------------------------------
Себе ты позволяешь расплывчатость опеределений, с меня же требуешь более чётких обозначений.

Я даже затрудняюсь что-то обьяснить. Если взять сухую арифметику, то она, как общий знаменатель тебя не устраивает. Личные же ощущения, на эту категорию не катят по определению.
И как нам быть?
НА что ориентироваться?
У нас\вас всё здорово, или у нас\вас всё плохо - это не корректные обобщения. Мне так кааца. А вы?


васька ★★23.04.2011 06:36

Мчс

Вообще-то, я даже и не матерился. Это я тебе предложил высказаться в наиболее определенной форме. Не хочешь так, тогда скажи просто:"У нас все здорово! Не то что у вас."


васька ★★23.04.2011 06:25

Мчс

"Nobody's perfect",- знаешь такое выражение? Ну кроме тебя, конечно.


Sha23.04.2011 02:53

//Есть действия, которые в суде человеку самому совершать не разрешают, только через адвоката

Не совсем так. Всегда можно отказаться от услуг адвоката и взять защиту на себе. Мало того (не знаю, какв России и как было в СССР, можно защищату вести самому, но иметь адвоката в качестве советника.

//Когда на тебя шли с топором, ты имел Право, подать жалобу. (допустим в местком). Ну крайний случай, ты имел право отнять топор. Не нанеся при этом никакого ущерба здоровью "оппоненту". Ежели ты в горячке схватки перебарщивал, со смертельным исходом, то в этом случае, тебя ожидало до пяти лет лишения свободы. По статье "Неумышленное убийство".

Тоже не совсем правильно. Если на тебе шли с топором, ты мог защищаться поленом или металлическим прутом. А вот пистолет, таки нет. Статью давали не "Превышение пределов самообороны", а не "Неумышленное убийство".

//Сегодня. Ты кого-то "мочишь". Адвокат находит кучу смягчающих обстоятельст. Суд присяжных выносит оправдательный приговор.

А сегодня суд присяжных судит "по справедливости". То есть, по здравому смыслу. Срок определяет судья, а присяжные говорят: виновен по первому пункту обвинения, но не виновен по второму и третьему.

//


Мчс22.04.2011 23:21

васька
Мне интересно узнать, почему ты вчера аппелировал ко мне с тезисом что мы с тобой не материмся?
Ведь это Я, не матерюсь.
Это будет моим не полным ответом о "Счастье вокруг" для тут, и для там.


васька ★★22.04.2011 22:16

Мчс

Скажи просто:"У нас все заебись! Не то что у вас." Это здесь часто говорят с обеих сторон.


Мчс22.04.2011 22:06

Берём: Стоимость окружающей среды
1) Доходы
2) Расходы
Итого: Арихметика


васька ★★22.04.2011 02:20

И што мы выгадали, в арихметике?
Мчс

Ты опять за свое?


Мчс21.04.2011 23:18

<Ты думаешь, мне разрешат спилить ЭТУ ветку? Наивный... Или хитрый.>

Нет, это я выступал адвокатом в твою защиту, в суде.

Ладно, давай подытожим?
Значит, мы имеем:
Ты, платишь налоги, которые идут:
а)на зарплату полисмену
б) на зарплату веткопильной компании
с) на зарплату муницапалитету

У меня.:
а) Гаишники набивают свой карман сами
б) муниципалитет с меня берёт всего 6% на свои нужды

Ветка, как висела там, так висит и тут.
И што мы выгадали, в арихметике?


васька ★★21.04.2011 21:53

У ГАИ, другие функции. Они могли бы спилить эту ветку. Так же как и ты мог бы это сделать.

Ты думаешь, мне разрешат спилить ЭТУ ветку? Наивный... Или хитрый.


васька ★★21.04.2011 21:51

Мчс

Ох, и тр... ну да. Полицейский, который выписывает штрафы - от муниципалитета. И ветку должен спилить муниципалитет. А полисмен должен об этом рапорт написать. Но нахрена, если он на этом месте свой план по штрафам выполняет? Так тебе понятно? Про ваших героических гаишников, которые борются с беспределом на дорогах, набивая свой карман, разговора нет.


Мчс21.04.2011 21:35

<"А позаботиться, чтобы ветку у дерева срезали, которая знак закрывает - на хрена? Оно ж их кормит!"- это тебе не ответ?>

Ответ: - Это мне не ответ.
Конкретно по этому вопросу. Пилить ветку должна организация отвечающая за этот фронт работы.
У ГАИ, другие функции. Они могли бы спилить эту ветку. Так же как и ты мог бы это сделать. Но, тебе же за эту работу не заплатят? Да, не заплатят. И, им тоже, тем кто ловит нарушителей режима, тоже не заплатят.
Возникает вопрос, чем они отличаются от тебя сознательного?
Ответ, они находятся на службе и исполняют возложенные на них обязанности.
Кстати, сегодня ты можешь с полной уверенностью аппелировать к суду
по вопросу не видимости знака, и уверен, дело ты выиграешь.

но, сегодня эти гаишника там уже не стоят. Понтовых лохов выше крыши.
И, даже не лохов, я затрудняюсь обозначить словами эту категорию людей, которые ВИДЯ ЗНАК, ВИДЯ специально стоящих гаишников ДЛЯ ПРЕСЕЧЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЭТОГО ЗНАКА... Да, васька, это реалии нашего времени.
Давай не будем мухлевать. Давай пернесём отношения в обществе, на кальку КиО.
У тебя будут возражения?

Я ещё не всё прочитал. Скъюзьми.:))


васька ★★21.04.2011 20:19

Вообще, у меня такое чувство, что это Мчс живет в Канаде, а я - в России. Это здешние люди не понимают, как это можно "закрыть человека от информации", ведь есть интернет. А то, что у человека, живущего в городе, может не быть телефонной линии...


васька ★★21.04.2011 20:12

Иногда лучше жевать чем говорить. А, если ты сам адвокат? А, если ты лучше всех знаешь как выстроить свою защиту?

Ага, а если ты сам начальник областного ГАИ? Ох, и труд... ах да, уже было.


васька ★★21.04.2011 19:51

Мчс

Ох, и трудно мне с т... ах да, я уже писал об этом. Ты не читаешь, что я пишу, а отвечаешь своим собственным мыслям. "А позаботиться, чтобы ветку у дерева срезали, которая знак закрывает - на хрена? Оно ж их кормит!"- это тебе не ответ? Хорошо, другой пример, не страшилка. Аж в 1979 году был я Петрозаводске, зимой. Там есть место, где троллейбусы зимой на остановке не останавливаются. Раскатано, а дальше подъем, который можно только с хода взять. В-принципе, на водителя можно жалобы писать, что вот не взял он людей с этой остановки, а там были: персионеры; ветераны ВОВ; матери с маленькими детьми; беременные женщины; инвалиды; участковый врач, едущий на вызов... Это не считая пары работяг с бодуна, которым тоже до другой остановки идти влом. И главное, все правда. Водителя уже если и не стрелять, то можно заставить всю жизнь платить. А пусть не нарушает правила! Ох, и трудно мне с т... ах да, я это уже говорил.


Мчс21.04.2011 11:44

<Есть действия, которые в суде человеку самому совершать не разрешают, только через адвоката.>

Иногда лучше жевать чем говорить. А, если ты сам адвокат? А, если ты лучше всех знаешь как выстроить свою защиту?
И, если тебе навязывают, пусть и бесплатную услугу, то, ты можешь вложить в уста своёго "адвоката" слова что хочешь сказать. Можешь дать отвод не устраивающему тебя защитнику. Ты можешь всё.
Вот только нелепицу, с юридической точки зрения, тебе не позволят нести.
----------------------------------------------------------
про - "зачаточное состояние судопроизводства".
В бывшем СССР, существовало право наказания за преступление. Оно предусматривало "От" и "До". При всех смягчающих обстоятельствах тебе менее чем "От" дать не могли. Например:
У человека отнималось право на самозащиту. Этим занималось Общество. Когда на тебя шли с топором, ты имел Право, подать жалобу. (допустим в местком). Ну крайний случай, ты имел право отнять топор. Не нанеся при этом никакого ущерба здоровью "оппоненту". Ежели ты в горячке схватки перебарщивал, со смертельным исходом, то в этом случае, тебя ожидало до пяти лет лишения свободы. По статье "Неумышленное убийство".
Можно такое судопроизводство назвать "зачаточным"? Конечно нет.
Общество выстроило такую вот защиту себя от себя.

Сегодня. Ты кого-то "мочишь". Адвокат находит кучу смягчающих обстоятельст. Суд присяжных выносит оправдательный приговор.
Можно такое судопроизводство назвать "зачаточным"? Адназначно - Нет.
Новая формация, новые законы. Сегодня Обществу Дешевле Давить на сознание оброком.
Отбытие наказания в местах лишения свободы, это надо ещё поискать кого можно напугать. А вот всю жизнь плати? Это действенный метод.
И не надо тратится на содержание -кормление, охрану и пр.
------------------------
< Гаишник должен заботиться, чтобы не нарушали, а ему чем больше нарушают, тем лучше.>
Обрисуй действие заботы? Как? Как он должен поступить, если ты Сознательно идёшь на нарушение? Ну вот как?
Ты изначально плевать хотел на Всё. И что ему в этой ситуации делать?
Остаётся одно - "расслабится и получить хотя бы удовольствие".

Вот на столбе висело раньше - НЕ влезай. Убьёт. Не влезали? Лезли, васька, лезли. Я видел одного такого лазальщика. На десять квт покусился. Со своим поясом лез. Так на поясе висеть и остался. Осмолило, правда, как того поросёнка.
И, следуя твоей логике, главу энергонадзора надо линчевать? Почему он в ту ночь не выехал, не предупредил что линия закольцована?
Не дал этому чуду в руки штангу определитель высокого напряжения.

У тебя какие-то детские примеры-страшилки. гинеколог-маньяк. Гаишник-рвач и т.д.
Всё-то у тебя гипотетические примеры. Живи реально.:)) (как ША)


Мчс21.04.2011 07:55

Я уже где-то тут говорил, повторюсь.
Ты знаешь васька, мне сейчас удобнее ездить на машине чем чуть раньше. Дитё в прошлом году отучилось на права, ездило. А по правилам, на заднем стекле должен висеть знак указывающий на новичка за рулём.
Вот с этим знаком я и езжу.
Тут недалеко в населённом пункте висит знак ограничения скорости.
Там часто стоят гаишники, да и не только часто стоят, один там живёт, и, частенько с друзьями приезжают на обед в местную столовую.
Я об этом факте знаю. И поэтому знак не нарушаю...
Знал бы ты сколько "факов" я насмотрелся в свою сторону, от обгонявших меня там рысаков.:))
А сейчас, я в категории "чайников". Ну, чайник и чайник - что с меня взять? Недавно с курсов. Правила "пока" соблюдаю.:))

Правила соблюдать не трудно. Надо просто дать себе установку - Соблюдать ПДД. И всё. Себе. Дать. Не смотреть что окружающие как
Учится можно машиной управлять, печку топить, хлеб печь.
А остальное, это уже брат из заложенного в тебя. ОТ того и примеры про гинеколога, и про лоера и, наверняка у тебя есть на пару рОманов подобных историй. Пиши. Вдруг у тебя получится лучше чем граф монтекристо? Я тогда буду иметь возможность козырять знакомством с тобой.(хи-хи)


васька ★★21.04.2011 02:38

Если ты знаком с судопроизводством, зачем тебе кто-то?
Мчс

Или ты, извини, совсем тупой (заметь, я заранее извинился!), или у вас судопроизводство в зачаточном состоянии. Есть действия, которые в суде человеку самому совершать не разрешают, только через адвоката. Ты с кем-то судишься, а обсуждение идет через адвокатов и вас к нему не допускают. Не знаю, как тебе проще объяснить.


васька ★★21.04.2011 02:25

Мчс

Ох и трудно мне с тобой! Вот тебе другой пример - программист в банке, который постоянно пополняет свой собственный счет. Или гинеколог, который трахает своих клиенток - а что, зачем ему заводить любовницу или жену, если и так есть доступ к такому количеству женщин? Знаешь, как это называется? Гаишники, кстати, ничем не лучше, только помельче. Гаишник должен заботиться, чтобы не нарушали, а ему чем больше нарушают, тем лучше. А на аварии наплевать. Здесь тоже дорожные полицейские встанут у какого-нибудь малозаметного знака и "дают план по штрафам". Единственно, что не в свой карман. А позаботиться, чтобы ветку у дерева срезали, которая знак закрывает - на хрена? Оно ж их кормит!


Мчс21.04.2011 00:26

Васька, а как ты представляешь себе процесс лечения?
А, судебный процесс? Ты специалист в этих делах?
Если ты знаешь как себя лечить, зачем тебе чья-то помощь?
Если ты знаком с судопроизводством, зачем тебе кто-то?

Мне младшая рассказывала какие ГАИшники плохие.
- А ты ненарушай
- Так ведь все нарушают и им ничего..


васька ★★20.04.2011 23:32

Вот вполне реальная ситуация. Ты нанимаешь адвоката, чтобы он судился за тебя. Платишь ему. Он втихаря сговаривается с другой стороной и сливает им твое дело за дополнительную плату. Причем, чем твое дело выигрышнее, тем эта плата больше.


васька ★★20.04.2011 23:28

Мчс

А как тебе понравится, если врач не будет лечить больного таблетками, а доведет его до гораздо более дорогой операции? Возможно, с ампутацией чего-нибудь. "Чужое горе..."


Мчс20.04.2011 23:09

< а здесь адвокат заточен прежде всего на то..>
- А российский гаишник заточен на это..
А повар, мясо упёр
А пожарник,
А враг, не дремлет.

Ну что право за мещанское обсуждение чужого горя?


васька ★★20.04.2011 22:05

Мчс

Не знаю как у вас, а здесь адвокат заточен прежде всего на то, чтобы используя свои юридические знания и чужие проблемы, добиваться решения своих задач. В-основном, экономических. Не зря американцы постоянно смеются над своими президентами, например, в фильме "American Dreamz". А президенты у них часто из юристов.


Мчс20.04.2011 21:56

<меня всегда очень радуют объявления типа: "Профессор экономики научит вас (за сто долларов), как заработать на бирже миллионы." >
----------------------------------
Хотел было вопрос Ша задать, а зачем интеллигенту что-то перечитывать? Он что, с первого раза не въехал? - васька опередил. :))

Мне чем Медведев нравится - Юрист. Проффи. По речи видно.
Страна, васька, любая страна, это куча юридических проблем. И, даже благославенные Штаты Северной Америки этих проблем не избегают, хотя и том-ма поправок понапринимали.(к десяти заповедям-то)
А, булки, что булки, булки вот люди тесто месят, пекут потихоньку.

Я этим летом, в самую жару, хотел квас поставить. Какой раньше делал.
"Петровский". Для себя. Не нашел дрожжей, наших, что на станции Узловая делают. Затёр на американских. Получилось говно.
Хлеб наамериканских дрожжах, белый американский, он, если мука хорошая - отличный. А вот с квасом - облом-с
Жалко кучу чёрного хлеба перевёл, на сухари, для кваса.
(то что делают из сусла, казённого сусла, что в бутылках пишут - "Живого брожения" - Я его за квас не признаю. Вкусил однако однажды нормального, вот с тех пор и


васька ★★20.04.2011 18:35

Ша

Знаешь, может и не так плохо, когда "человек от сохи" попадает в правительство. Он, по крайней мере, знает, как булки растут. А, скажем, адвокат, который всю жизнь думал, что как судья решил, такая и правда...
Да, меня всегда очень радуют объявления типа: "Профессор экономики научит вас (за сто долларов), как заработать на бирже миллионы."

Мчс

Вкус вкусу розь, как говорится. Я после службы в СА приобрел хороший индикатор, три-четыре раза поел и изжога начинается - значит, больше этот продукт не трогаем.


Ша20.04.2011 10:32

пучёк укропа, зрелого, с семенами можно. Других трав - по желанию.
Соль по вкусу.

Луку, перчику, укропу и одну кошачью жопу...


Ша20.04.2011 10:24

васька

Как тебе это нравится? Премьер-министром Канады может стать человек по фамилии Игнатьев. Он профессор экономики. Его оппоненты обвиняют его в том, что он недостаточно канадец. Причина не в русофобии. Причина в том, что он 30 лет прожил в Англии и США.

Я вот что думаю: может Гадонника выдвинем от сайта anekdot.ru? Во-первых, он в СССР евреев любил, да и в Канаде ни одного не убил. Во-вторых, он точно будет первым премьер-министром сварщиком 6-го разряда.


Мчс20.04.2011 08:27

<Интересно, чем тебя удивило выражение "дешевая, но невкусная". Дешевое всегда невкусно.>

Ты не прав, васька. Сегодня уже вкусно
Вкус конечно обьяснить сложновато, но я попробую.
Для этого надо совсем не много. Попытаться сделать самому.
Возмём кетчуп. Если ты, этим летом.. Хотя, я сам ещё так не делал и потому не могу предугадать результат если помидоры будут тепличные. Но всё же, летом, когда начнётся наплыв помидор с полей, (у вас помидоры на грядках под солнцем, не тепличные, растут?) Вот эти помидоры, надо помыть, перекрутить и сварить. Варить до уваривания, на треть объёма. В конце варки сунуть пучёк укропа, зрелого, с семенами можно. Других трав - по желанию.
Соль по вкусу.

А те вкусовые добавки что "идентичны натуральным", они делают дешёвую еду вкусной.
Просто во времена Ильфа и Петрова этой химии было маловато - "Юпи - просто добавь воды"
Вот они и отметили что ели, видели и слышали. А я осмелился повторить.
А смелость мне придала сегодняшняя в России настоящесть.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru