Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (52): Сначала новые  |  Сначала старые

васька ★★28.01.2011 23:50

...Несмотря на все твое еврейство, все сложилось настолько трагически??!
Поклонник

Тут все не так. Я думаю, он "оклад денежного содержания" пытается оправдать. Если не о чем вякнуть, так хоть про говно, только не молчать.


Поклонник 28.01.2011 23:32

И уж точно я не ожидал, что в рай попаду: ("рай на земле" - это как вы все в ваше время иммиграции видели заграницу)


Поклонник 28.01.2011 23:29

а почему я должен Украине за то кем я есть, а у тебя это просто бегство и ты не должен Украине?\\\

Так я же сказал: я там хорошую работу и высокое положение не оставил, подобно тебе.


Поклонник 28.01.2011 23:27

Зато в канаде в ассенизаторы берут даже таких остолопов как ты, не проживших в канада даже и года.
Позволяют тебе англосаксонское дерьмо чистить!
Равноправие!
Так чему же ты, срань ты этакая, завидуешь?\\\

Bonpocuk, так именно тебе и не надо завидовать?
...Как?
Впрочем, мы с Васькой приблизительно так и подозревали относительно тебя... ...Несмотря на все твое еврейство, все сложилось настолько трагически??!


васька ★★28.01.2011 23:23

Мчс

Он бы всех обосрал, да ассенизаторы, гады, мешают. Убирают быстрее, чем он срет.


васька ★★28.01.2011 23:20

Bonpocuk

Опять говнофил прибежал. У тебя что, запор или понос, что так этот вопрос интересует?


Мчс28.01.2011 23:15

Bonpocuk
А что, ассенизатор. это плохо? А, в чём плохость?

Забавно, когда из профессии делают кастовость. И кто? :)


Bonpocuk28.01.2011 23:09

ПедроША, не пизди: по закону кандидат должен прожить в городе год НЕПОСРЕДСТВЕННО перед выборами. Или для евреев закон другой: года в детстве было бы достаточно, даже если все остальное время он находился бы в какой-нибудь израильской школе Абвера?

Поклонник

Зато в канаде в ассенизаторы берут даже таких остолопов как ты, не проживших в канада даже и года.
Позволяют тебе англосаксонское дерьмо чистить!
Равноправие!
Так чему же ты, срань ты этакая, завидуешь?


xi xi28.01.2011 23:08

ах вы в этом ,хорошем , смысле :

- Папа, а когда я вырасту, тоже буду евреем?
- Это смотря чем будешь заниматься!


3AMETbTE28.01.2011 23:07

а почему я должен Украине за то кем я есть, а у тебя это просто бегство и ты не должен Украине?

CTAPUK XeXeXe

потомучто евреи всем должны

...
за то чето еврейка стреляла в вождя
за то что она промахнулась

(С) И. Губерман


3AMETbTE28.01.2011 23:02

Любить..Плотской любовью? Или платонической? Или.. нетрадиционной?

Мчс

да ты, голубчик, безродный космополит!


Мчс28.01.2011 23:00

< а ты видишь в этом чтото отрицательное, в любви к Израилю?\\\>
Какая-то детская любовь. - "Ты кого больше любишь, папу или маму?"
Ну дорог этот кусок пустыни
Ну, дороги людит там живущие
Ну, пусть будут дороги воспоминания.. Но, любить? :))
Любить..Плотской любовью? Или платонической? Или.. нетрадиционной?
(Из далека, в прищурку) :))
Я вас любил
Любовь ещё быть
Может. Быть..ть-ть..ььь

Кстати сказать. Я не нашёл ничего что можно было бы прировнять к "обсиранию"
Страны обетованной. У каждого свои зарисовки.
А на счёт того что рядом срать не сядете, то это зря. С точки зрения плодородия почвы. Зря.
Выйду в поле
Сяду срать
Далеко, меня видать
Жопка нюхает ромашки
Пенис, стал траву жевать.. Хорошо кругом..
А вы ссорится начали.


dymaj28.01.2011 22:49

Закон должен быть для всех один: а не один - для гоев, другой - для тех, кто постепенно, из поколения в поколение продвигает своих представителей во власть, и используя свои новые позиции для того, чтобы продвигать новых своих во власть; при этом для широкого круга предлагая обьясняющую это легенду о собственной талантливости.

Поклонник
--------------------------------
да вы знаете что большая часть евреев против этого обамовского прихвостня и врага Израиля

какая-то партия ,то-есть часть людей его двигает, а какая-то нет и там и там есть евреи
.........................................
это как Нобель математиков невзлюбил - невесту увел математик
у вас наверное жену еврей отбил вот вам теперь еврейские заговоры везде чудятся - креститесь почаще - может снизойдет....

извините, не обидеть а только констатировать фак , - но Вы тууупппоййй

а Обама наверное тоже еврей ?
он до сих пор не предявил свою метрику, где он, блин, на самом деле родился ?

"Два еврея - три мнения" !!!

вас когда нибудь завлекали в иудейскую веру?
а в ислам ? - а там строгая иерархия


CTAPUK XeXeXe28.01.2011 22:29

Поклонник

а почему я должен Украине за то кем я есть, а у тебя это просто бегство и ты не должен Украине?


Поклонник 28.01.2011 20:06

ПедроША, не пизди: по закону кандидат должен прожить в городе год НЕПОСРЕДСТВЕННО перед выборами. Или для евреев закон другой: года в детстве было бы достаточно, даже если все остальное время он находился бы в какой-нибудь израильской школе Абвера?


Поклонник 28.01.2011 20:02

Нет, Старик, ты не так понимаешь мои намеки. И даже вполне определенным образом "не так" их понимаешь.
Я не называю арабов невинными. А вот чего ты, киеский инженер, туда, к этим дикарям поперся - вот это уже мне действительно непонятно. Вот, посмотри на Ша - как он комфортно поддерживает Израиль из-за океана. Разве ты так не мог? Или продолжать жить в Киеве?
Киеву ты не должен за образование, но, поскольку ты принадлежишь к украинской русско-говорящей среде, то должен именно за это - за то, кем ты есть. А уж за каким ты хером ты вдруг возомнил себя наследником пустынных бедуинов - вот это уже мне совсем не понятно.
У меня было совсем доугое положение, уж я-то точно Украине ничего не должен, в отличие от тебя. У меня это просто бегство от той жизненной ситуации, которая сложилась для меня.
Насчет Чикаго - я предпочел бы изложить все именно таким образом, как я изложил. А именно: плохо, когда клан - неважно, чеченов ли, или евреев, начинает продвигать своих, нарушая при этом закон и попирая принципы справедливости.
Закон должен быть для всех один: а не один - для гоев, другой - для тех, кто постепенно, из поколения в поколение продвигает своих представителей во власть, и используя свои новые позиции для того, чтобы продвигать новых своих во власть; при этом для широкого круга предлагая обьясняющую это легенду о собственной талантливости.


belujveter28.01.2011 19:56

... ага, с огромными заокеанскими колониями, и диктующая всему миру, что есть хорошо и во что верить...

--------------
вот читаю подобные штуки и вспоминаю
у Эзопа хорошая басня есть "Зелен виноград"


belujveter28.01.2011 19:54

Ша

что вы думаете об обамовской мед реформе с точки зрения бизнесмена?


Ша28.01.2011 19:48

//В Чикаго суд, в котором главенствовали евреи, незаконно признал право еврея баллотироватся в мэры

Вчера, когда ехал домой, слушал дебаты по этому вопросу на NPR. Там, на самом деле, все по закону. Закон гласит, что человек, баллотирующийся на выборную должность, должен прожить в штате до выдвижения не менее года. Он жил несколько лет, а потом уехал в Вашингтон служить державе. При этом он сохранил собственность в Иллинойсе и платил налоги. Такие случаи в юридической практике бывали. В конце концов, если народ его не "захочет, то и не выберет.

Конечно, объяснять это Гандоннику нет никого смысла.


Ша28.01.2011 19:39

//может чего тут не допонял но - как же насчет египетских храмов всяких там Осирисов,

Храмы были, а синагог/церквей (т.с. "малых форм") не было.


CTAPUK XeXeXe28.01.2011 19:38

Я бы так ответил, если бы меня спросили: - Не, в том, что именно ты сильно любишь Израиль, лично я ничего плохого не вижу. ....

А вот что в Чикаго вчера другие родственники, которые похожим образом любят свой народ...

Поклонник

Для того чтобы понять о чём ты пишешь, я позволю себе "перевести" то что ты написал на язык без ёрничания:
- ты не родился в Израиле, тебе было хорошо в Киеве, ты должен Киеву за образование. По призыву организации, пытающейся захватить мир, ты поеха убивать невинных арабов.
- В Чикаго суд, в котором главенствовали евреи, незаконно признал право еврея баллотироватся в мэры

Так ли я понимаю твои намёки?


Ша28.01.2011 19:34

Гость
//И куды/в кого типа пулял твой родственничек?

В твоего деда-власовца. И хорошо получилось.


xi xi28.01.2011 18:33

васька
.......
спасибо ("Золотого осла" и "Сатирикона" как понимаете в школе не учат - эротика - но не об этом речь)
признаюсь - читал кусками
мешки с шерстью хорошая альтернатива мешкам под глазами


KAAA28.01.2011 17:47

Ша
(это была новая идея, т.к. до ее появления собирались и молились только в Храме), христиане взаимствовали у иудеев.
-----------------------------------------

может чего тут не допонял но - как же насчет египетских храмов всяких там Осирисов, Ра и т.д. кажись это наши предки позаимствовали идею у египтян или у шумеров у них тоже храмы были
нет?


Поклонник 28.01.2011 14:17

Но евреи - моя родня. И Израиль мне важен и дорог.

Надеюсь обяснил?
А теперь вопрос к тебе - а ты видишь в этом чтото отрицательное, в любви к Израилю?\\\

Я бы так ответил, если бы меня спросили: - Не, в том, что именно ты сильно любишь Израиль, лично я ничего плохого не вижу. В самом деле, что плохого в том, что выросши, получив образование и будучи воспитанным в Киеве, занимая там высокое положение, ты откликнулся на призыв всемирного еврейского конгресса, все бросил и поехал в Палестины пиздить арабов и воевать с ними?
Что может быть в этом плохого? Разве арабы друзья нам? Или братья?

А вот что в Чикаго вчера другие родственники, которые похожим образом любят свой народ, "Согласно решению Верховного суда штата Иллинойс" признали "Господина Рама Израэла Эмануэла" законным кандидатом в мэры - это ведь совсем другое. Это Америка, это рядом. Несмотря на "по закону кандидат в мэры должен прожить в этом городе не менее года непосредственно перед выборамию"

(Вчера адресом ошиблись, и в соседнюю гостевую принесли.)


васька ★★28.01.2011 13:58

Но евреи - моя родня. И Израиль мне важен и дорог.
Надеюсь обяснил?
А теперь вопрос к тебе - а ты видишь в этом чтото отрицательное, в любви к Израилю?
CTAPUK XeXeXe

***

Это позиция нормальная, но разговор не о тебе и вопрос несколько не об этом. Смотри сам - у России сейчас нормальные отношения с Израилем, даже, вроде, безвизовый режим ввели. Но ее поливают грязью. Америка - практически единственная страна, которая Израилю помогает (деньгами и не только), но ее как-бы не существует. А какой-то муслим сказал, что Израиль можно уважать - и тут крики истерического восторга. Заметь, о любви к Израилю или о его правах разговора не было вообще, а фактически, что его нужно принимать всерьез. Вот видится мне во всем этом сильная неадекватность у некоторых комментаторов.


ПионЭры28.01.2011 11:09

Русского просить что-то сделать? Лучше попросить кошку. Выше вероятность, что будет сделано в срок и качественно. Пааазорный народец. Кстати, уже не первый раз прошу объяснить и никто не может ответить. "Почему большинство русских мужчин рождается в Македонии?"

Ша

--------------------------------------------------------------------------------
Да уж какие там русские после татаро-монгольского ига и еврейских голодоморов...
а про Македонию кошку спроси, она должна знать


ПионЭры28.01.2011 11:04

А голова окаменелая. У Ша же, просто костяная.

Мчс

--------------------------------------------------------------------------------
тоже сначала так думали...но теперь видим - всё же окаменелая!


Поклонник 28.01.2011 08:00

Десятки если не сотни одновременно.\\\

Ну так а я о чем? Несмотря ведь на все эти ужасы...


CTAPUK XeXeXe28.01.2011 07:43

Но пизды всем своим самим многочисленным врагам дала (одной левой, причем) весь мир платит им репатриации, о которых ни один другой народ и помыслить не мог...

Поклонник

ой, намешано у тебя в голове, ой намешано!
Ты видел видео ракет хизбаллы из Ливана, падающих на Израиль?

Десятки если не сотни одновременно.


CTAPUK XeXeXe28.01.2011 07:41

Чего вам так Израиль дался? Вы ведь все не в Израиле живете.
васька

Выглядит как серёзный вопрос - рискну ответить, хотя тут погонники с серёжами плавают, а они не упустят за щиколотку ухватить.
Понимаеш, васька, это единственная страна, которая принадлежит евреям. И я думаю, что если с ней что-то случится, евреи могут не выжить в других странах.
Кроме того, евреи - это мой народ. Со своими минусами, плюсами, странностями, глупостями и идиотизмом, и умом, и талантом.
Я чувствую своё родство к евреям.
Не пойми меня в смысле нелюбви к другим народам. Не в том дело.
Я очень люблю и русских, и грузин, и французов, и многих-многих других с кем встречался, с кем воевал, с кем ходил в горы, с кем прыгал с самолётов.
Но евреи - моя родня. И Израиль мне важен и дорог.

Надеюсь обяснил?
А теперь вопрос к тебе - а ты видишь в этом чтото отрицательное, в любви к Израилю?


Гость28.01.2011 07:27

Ша
"стоять в окопе спиной к спине и мой отец,"
И куды/в кого типа пулял твой родственничек?


Поклонник 28.01.2011 05:37

Но интересно ведь у них сочетается, да?

Страна - и маленькая, и кольцо зловредных и могущественных врагов - прибедняются;
Но пизды всем своим самим многочисленным врагам дала (одной левой, причем) весь мир платит им репатриации, о которых ни один другой народ и помыслить не мог...

конечно, все время притворятся "бедными и несчастными" даже и у них не получается, вот и срываются время от времени: вместо прибедняться - начинают о величии прговариватьсяь, собственном и Израиля: а ведь не врут, только ведь величие-то настоящее совсем в другом, а не в технологиях.

Нерядовые сионисты никогда не допустят подобной оплошности, но тут их мало...


васька ★★28.01.2011 05:02

Вот объясните мне, ребятки, только серьезно и без пустословия. Одним словом, фактически. Чего вам так Израиль дался? Вы ведь меня постоянно этим попрекаете. Ну, правильно попрекаете или нет, не будем разбирать, не в этом дело. Вы ведь все не в Израиле живете. Ладно, мне на Канаду не наплевать, так я живу здесь, а вы-то что в это упер(ну)лись? Заметьте (популярное нынче словечко какое), я тут про Израиль как таковой вообще не говорю, а только про вашу странную любовь к этой теме.


васька ★★28.01.2011 04:33

На то дивится вся Европа какая у Эзопа зопа.


Поклонник 28.01.2011 04:32

Это, помоему, национальное: "мэалинькая нищасныя стрына..."

... ага, с огромными заокеанскими колониями, и диктующая всему миру, что есть хорошо и во что верить...


васька ★★28.01.2011 04:15

...идею церкви (это была новая идея, т.к. до ее появления собирались и молились только в Храме), христиане взаимствовали у иудеев.

Вот тут я не понял. Как евреи со всего Израиля молились в одном храме? Я имею в виду не площадь храма, а расстояние до него. А когда храм разрушили, где они молились? Или они молились раз в год, скажем, а не каждую субботу?

Вот спросил и сейчас опять обвинят в чем-нибудь и будут стыдить.


васька ★★28.01.2011 04:04

Ша

Это ты со мной споришь, соглашаешься или стыдишь меня за что-то? Наверное, стыдишь - вы меня все время стыдите.


Ша28.01.2011 03:58

//но именно в Греции существует самая старая христианская церковь, от которой пошло и русское православие. Вот о предках нынешних греческих христиан я и говорил.

Значитца так. В Греции первая церковь появилась лет через 800 после Эзопа. Дело в том, что идею церкви (это была новая идея, т.к. до ее появления собирались и молились только в Храме), христиане взаимствовали у иудеев.

Дело в том, что после 70 года нашей эры стало понятно, что храм не востановить, а после 135 года началось физическое уничтожение верующих евреев (Ю.Север доложил Сенату, что его войска уничтожили около 600 тыс. евреев). Римляне убивали и иудеев и христиан. Поэтому многие бежали куда могли. В том числе и в Грецию.

Так вот, именно тогда и стало ясно, что придется жить в диаспоре. И именно тогда "изобрели" синагогу. А от нее и пошла церковь. Почти наверняка первая церковь была построена христианами-евреями, добравшимися до Греции.

А Эзоп, как я докладывал, жил около 600 лет до нашей эры.


васька ★★28.01.2011 03:26

Не знаю как вы промеж собой разберетесь, да и не е'ет, но насчет "христианина", даже "Протохристианин", ты не только погорячился, но и подставился.

Вот так and this is the Bottom Line.
Ша

Не знаю, что у тебя за "жопная линия" :-), но именно в Греции существует самая старая христианская церковь, от которой пошло и русское православие. Вот о предках нынешних греческих христиан я и говорил.


васька ★★28.01.2011 03:13

Четверг, 27 Января 2011 20:15:15

Очень меня порадовало высказывание:
***
Вот скажи мне, наивное и злобное дитя - ты себя умным считаешь? Без еврейских "с одной стороны, как бы очевидно, но с другой стороны, нельзя не принять во внимание..." Просто да или нет.

васька

Вот ты задаёшь вопрос, и сразу пытаешься ограничить возможности ответа.

COBETUK
***

По-моему, ты искренне не понимаешь, что если на конкретный вопрос ты не хочешь дать конкретный же ответ, то какой смысл с тобой разговаривать вообще. "Наглость какая, требуют ответить на вопрос вместо того, чтобы еще простыню напостить вокруг да около!" Вот именно поэтому я и не хочу дальше воду лить, а не потому, что нет аргументов.


васька ★★28.01.2011 02:29

-- похотливые мешки с шерстью
здаюсь не знаю (я не претендую на все знайку)
, будте любезны обяснить что это ?
xi xi

Это из "Золотого осла" или из "Сатирикона", точно не помню. Там одна матрона влюбилась в юношу, а он ее не хотел. Она велела слуге принести клок волос этого юноши от цирюльника. Что-то там не заладилось и слуга принес клок козьей шерсти, похожей по цвету, чтобы не выпороли. Дамочка давай колдовать над этими якобы волосами, чтобы вызвать у юноши к себе любовь. Ну ночью и прибежали два мешка, набитых шерстью, и стали к ней в дверь ломиться.


васька ★★28.01.2011 02:09

Блин, продолжим. Нахрен мне вести "аргументированный спор" с человеком, который сам про себя не может уверенно сказать, умный он или дурак. У него, дурашки, оказывается, в отношении меня "рассчет сработал". Ага, щас-с-с! Вот послал я его первый раз по известному маршруту:

***
Воскресенье, 23 Января 2011 07:22:47
Разговор был про то что канада при еэ ресорсах нихрена...
3AMETbTE

А тебе-то что за дело, даже если это и так (что еще под вопросом)? Чего ты свой длинный нос везде суешь? Есть понятие ума, а есть понятие культуры поведения. Не все нужно делать, что в принципе возможно. И с чего ты взял, что всякому говнюку вроде тебя будут что-то объяснять и в чем-то отчитываться? Пошлют на хуй и пойдешь, горестно понурившись.

васька
***

И что же мы получаем тут же в ответ?

***
Воскресенье, 23 Января 2011 07:30:19
васька
пошёл на хуй!

COBETUK
***

Это была, так сказать, безусловно-рефлекторная реакция, когда он еще не успел ничего сообразить и попался. А уж потом-то вспомнил, что нужно прикидываться культурным и начал подленько говнецом обливать:

***
Воскресенье, 23 Января 2011 07:32:28
васька,
то-есть не то, не на хуй!

я имел ввиду, что ты не серчай, что канада в жопе.
Ты оттуда всегда обратно к пукину можешь переехать
или вон Ша тебе работёнку подкинет, в США.

Может и выплывешь из гавнеца канадского
COBETUK
***

Слаб он в коленках меня подъебывать. А ты давай его поздравлять...


Поклонник 28.01.2011 02:01

Но немцы хоть свой, немецкий язык использовали для определения русских в свиньи ...\\\

Не, не так.

Луше выделить именно "нацисты": ведь и среди немцев попадались хорошие люди, и сосед мой, старик еврей, хоть и в НКВД служил - но его туда просто призвали, выбирать не приходилось.

Но немецкие нацисты хоть свой, немецкий язык использовали для определения русских в свиньи ...


васька ★★28.01.2011 01:56

CTAPUK XeXeXe

Сорри, сорвалось. Вот видишь, ты сам говоришь, что твой протеже от ответа ушел. О чем это говорит? Что я его знаю лучше, чем он меня. И что нахрен мне "вести аргументированный


Поклонник 28.01.2011 01:56

Языком отличается. Но немцы хоть свой, немецкий язык использовали для определения русских в свиньи ...


васька ★★28.01.2011 01:54

CTAPUK XeXeXe

Вот видишь, ты сам говоришь. что твой


Поклонник 28.01.2011 01:54

Конечно, не сядешь. Ведь я немедленно уйду с того поля: дабы не совершить это единовременное знаковое действия с тобой. Ведь чем твой базар отличается от нацистского: "Руссишь Швайн"?


Ша28.01.2011 01:20

Штопанный!

Ты чего раздухарился?
Ты говоришь, что твой дед воевал в Советской Армии и я тебе верю. Только грущу тихонько, что от такого деда такой высерок отпочковался. Ну да это ваше, украинское, дело. Что интересно: твой дед и мой отец могли, отбиваясь от немцев, стоять в окопе спиной к спине и мой отец, волне возможно, полагался на твоего деда, как на самого себя. А я бы с тобой в разведку не пошел. Да что там разведка? Я бы срать на одном поле с тобой не стану.

Будь здоров - живи уродом!


Поклонник 28.01.2011 01:07

Во-первых - иди нахуй, во вторых, мой дед был простым пехотинцем от сохи. Потом, правда - в артиллерию забрали. Ездовым. В конце-концов стал наводчиком орудия. Другой дед был командиром дивизиона гаубиц.

А вот сосед, еврей - занимался борьбой с диверсантами. В тылу. Я просил рассказать, что и как - отказывался категорически...


Bonpocuk28.01.2011 00:37

Ну вот, с такими намеками, Ша, ты не гомосексуалист, ты настоящий пидор
На стороне Красной Армии - в первый раз, во второй раз - на той же стороне, только армия уже называлась "Советская Армия".

Поклонник

Зря ты рассерчал.
Ша задал вполне легитимный вопрос, основываясь на твоих взглядах на историю Отечественной войны.
Ну допустим он воевал в Красной армии.
А части-то, части - не КГБ?


3AMETbTE28.01.2011 00:33

все сплошь как не польские - то украинские иммигранты. Что, впрочем, не радует.

Поклонник

Понимаю твоё нерадостное состояние от общения с тебе подобными



Рейтинг@Mail.ru