Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (60): Сначала новые  |  Сначала старые

Поклонник 27.01.2011 23:51

Ну вот, с такими намеками, Ша, ты не гомосексуалист, ты настоящий пидор.
На стороне Красной Армии - в первый раз, во второй раз - на той же стороне, только армия уже называлась "Советская Армия".


Ша27.01.2011 23:42

//И до этого воевал, и после побега - снова в армии, с оружием в руках был.

В чьёй армии?


Поклонник 27.01.2011 23:35

Конечно, это не Ша пидор с его намеками о собственном женском сердце и проживанием на Западном Побережье США, где просто необходимо быть, по крайней мере, терпимым к гомосексуализму...


Ша27.01.2011 23:31

//И не понял отчего русские стали македонцами...

Пидоры потому как...


Ша27.01.2011 23:28

//Это, выстраданное? Или со слов? :))
Выстраданное! Я ведь писал, что наблюдал это неоднократно.


Поклонник 27.01.2011 23:09

Правильно, ответ все тот же: иди нахуй, уебок.

Идей о борьбе с мировым господством у меня нет, я слишком слаб и немощен.

И англосаксов нет почти в Саскатуне, все сплошь как не польские - то украинские иммигранты. Что, впрочем, не радует.


Поклонник 27.01.2011 23:06

И вообще - есть факты, что евреи, весь мировой сионизм, первыми обьявили войну Германии. А конццлагеря для обьявивших войну - это уже после этого было.

В Америке и Канаде тоже во время войны были коцлагеря для иммигрантов японского и западно-украинского происхождения.

Цифры не помню, порядка 200 тысяч украинцев были помещены в эти лагеря и, конечно же, несколько десятков тысяч за эти несколько лет умерло.

Почему же не эти лагеря на слуху, а Освенцим, наоборот, да? Только ли из-за того, что в Освенциме были условия хуже? Или бренд просто?

Моего деда тоже в Германию везли. Только он сбежал по дороге, на ходу выпрыгнув из поезда. И до этого воевал, и после побега - снова в армии, с оружием в руках был.


3AMETbTE27.01.2011 23:05

Хначит, этот хороший и умный спорщик, конечно-же - зомбирован!

Поклонник

хначит - хороший и умный?
это ты - умный?
а хуями раскидываешься как глупый...

Свободомыслие твоё я критикую не потому что оно не свободно, а потому что оне не "мыслие", а цитирование других столь же "умных"
Хотя, старик прав. Обьяснять тебе бесполезно.
Хохол - жадный антисемит по определению, и твой отьезд в канаду это не поменял.
Как там англосексы, поддерживают идеи борьбы с мировым господством, или посылают тебя куда подальше?
Впрочем, твой ответ мне известен, салоед.


3AMETbTE27.01.2011 22:56

я не Гитлер, чтобы с уебками спорить по пивным...

Поклонник

ну отчего же такая скромность?
гитлер, ты, гитлер.
маааленький такой, хохляцкий гитлер.
а гилер, как известно - капут.


Поклонник 27.01.2011 22:52

Старик, это был тебе ответ.

Оторвать именном мне? А до отцов - основателей Израиля у благородных рыцарей-освободителей людей из Освенцима - руки коротки дотянуться?


Мчс27.01.2011 22:49

Да-а, а интернационал надеялся. Вот как взорвётся Германия революцией!!!
Предпосылки же были? И товарищ Тельман, тоже вот..
А что, "Чем хуже - тем лучше". Победы мирового пролетариата ждали многие.
И, боялись многие.
Интересное было время. Лига Наций. Возраждение Олимпийских игр..Капитан Сорви-голова..

Ладно, прощевайте.


Поклонник 27.01.2011 22:49

Из книги: Юрий Иванов. Осторожно: СИОНИЗМ! М., Политиздат, 1969.

<...>
«Предстоял и третий шаг: заручиться поддержкой фашистов.

В связи с этим сионистская разведка проводит глубокий зондаж; надежды оправдываются, и Гольдман (бывший штатный референт по еврейским делам министерства иностранных дел Кайзеровской Германии, один из лидеров Всемирного еврейского конгресса – прим. ред.) в ноябре 1934 года спешит в Рим. От его беседы с Муссолини зависело многое. Отношение фашистского диктатора к проекту сионистов волновало не только Гольдмана, но и всех сионистских лидеров, внимательно следивших за миссией бывшего немецкого дипломата.

13 ноября 1934 года Муссолини принял Гольдмана. Беседа, длившаяся 30 минут, проходила в атмосфере благожелательности и взаимопонимания. Муссолини одобрил идею создания Всемирного еврейского конгресса и обещал свою поддержку. Миссия Гольдмана завершилась успешно. Для него персонально это также означало многое... 14 ноября 1934 года имя Гольдмана впервые появилось в «большой» европейской прессе рядом с именем «одной из наиболее сильных личностей западного мира...»

***

«Хагана» – так назывались вооруженные силы еврейских колонистов. Одним из видных руководителей их был Фейфель Полкес, являвшийся одновременно начальником резидентуры фашистской разведки в Палестине и Сирии. «...Агент Райхерт, – писал по этому поводу западногерманский журнал «Шпигель» от 19 декабря 1966 года, – из германского бюро информации в Палестине держал связь с одним из ведущих деятелей тайной сионистской организации, которая, как ничто другое (за исключением английской разведки), занимала фантазию разведки германской. Эта организация называлась «Хагана». В главном штабе этой законспирированной армии работал... Фейфель Полкес... В его ведении, как отмечал начальник отдела по делам евреев 11.112 ставки разведки Хаген, сменивший на этом посту фон Миндельштайна, находилось управление всего аппарата безопасности палестинских евреев». (Курсив Ю.И.)

В то время как Фейфель Полкес со своими головорезами обслуживал внешние «нужды» нацистской Германии, д-р Носиг, тот, что при Вильгельме II отстаивал проект поселения евреев в Оттоманской империи вне Палестины, не менее добросовестно обслуживал «внутренние нужды» нацистов. «Сионистский лидер, писатель, скульптор и политический деятель, в берлинском офисе которого в свое время работали такие известные сионисты, как Артур Руппин и Яков Тон», Носиг вместе с нацистами разрабатывал план уничтожения пожилых и неимущих немецких евреев. Носиг дожил до восьмидесяти лет. В этом возрасте, по свидетельству Моше Снэ, он был казнен борцами варшавского гетто, которым стали известны его преступления. «Вот до какой степени, – писал Снэ, – дошла верность видного лидера сионизма германскому империализму».

***

Гольдман, Полкес, Носиг – звенья прямой связи с фашизмом – не представляли собой какого-либо исключения. «Сионисты восприняли утверждение нацистов в Германии не как национальную катастрофу, – писал немецкий журналист Ганс Хене, – а как уникальную историческую возможность осуществления сионистских намерений». Он утверждал, что «коль скоро сионисты и национал-социалисты возвели расу и нацию в масштаб всех вещей, то между ними неизбежно должен был возникнуть общий мост».

Американский обозреватель Моррис Коген, целиком поддерживая это мнение, подчеркивал, что «сионисты разделяют в ее основе идеологию антисемитов, делая при этом лишь иные выводы. Вместо тевтона у них еврей, представляющий наиболее чистую и высшую расу».

В 1933 году еврейское население Палестины составляло около 20 процентов от общего числа населения страны – 238 тысяч человек. К 1936 году эта цифра выросла до 404 тысяч, т. е. более чем в полтора раза. И было бы наивно полагать, что значительный приток новопоселенцев явился результатом «триумфа» идей сионизма. Зверства фашизма заставляли евреев искать пристанища, и Палестина была лишь одним из многочисленных пунктов, где беженцы находили кров. Сионист Эдельман вынужден признать этот факт. Евреи направлялись в Палестину «отнюдь не с определенной целью создания там еврейского национального очага, они стремились лишь спасти свою жизнь», – писал он.

В Берлине в этот период при поддержке нацистских властей бойко работает так называемый Палестинский офис, занимавшийся при непосредственном участии нынешнего премьер-министра Израиля Леви Эшкола «сортировкой» беженцев. Джон и Давид Кимши, авторы книги «Тайные пути», свидетельствуют, что палестинские эмиссары «приезжали в нацистскую Германию не для того, чтобы спасать немецких евреев; они отбирали молодых мужчин и женщин, готовых направиться в Палестину, чтобы стать пионерами, бороться и... воевать...».

Ганс Хене на основании документальных данных утверждает: «...начальник отдела по делам евреев 11.112 ставки разведки фон Миндельштайн всячески содействовал деятельности сионистских организаций по созданию лагерей перевоспитания, в которых молодых евреев подготавливали для использования в сельскохозяйственных кибуцах Палестины. Он внимательно следил за работой сионистов. В своем отделе он приказал создать специальные карты, на которых отмечалось продвижение сионизма в германском еврействе».

Эти так называемые лагеря «по переподготовке» создавались в фашистской Германии в результате переговоров между сионистскими эмиссарами и Эйхманом. «Эйхман презирал евреев-ассимиляторов, его раздражали евреи-ортодоксы, сионистов же Эйхман любил, так как они были такими же, как он, «идеалистами»», – писала израильская журналистка Ханна Ардент.

Антисемитизм, как мы знаем, всегда представлялся желанным для сионистов. С ним они откровенно связывали свои надежды на успех. Поэтому не было ничего противоестественного в заключении негласного союза между сионизмом и фашизмом. Продвигая вперед свои цели, сионисты весьма своеобразно реагировали на антисемитские оргии нацизма. Английский сионист лорд Мелчетт, например, писал в книге, изданной им в 1937 году, что преследования евреев в Германии представляют собой препятствие на пути установления взаимопонимания между немецким народом и другими народами Европы; в этой связи для улучшения создавшейся ситуации Мелчетт предлагал массовую и полную эвакуацию немецких евреев и поселение их в Палестине. Книгу Мелчетта никак нельзя назвать обличительным документом против зверств фашизма.

С еще большим хладнокровием и терпимостью относился к событиям в Германии Хаим Вейцман (президент Всемирной сионистской организации – прим. ред.). На запрос Британской королевской комиссии о возможности переправить 6 миллионов западноевропейских евреев в Палестину он ответил: «Нет. Старые уйдут... Они – пыль, экономическая и моральная пыль большого света... Останется лишь ветвь».
<...>


Поклонник 27.01.2011 22:38

Орангутанг мне обьяснил: я зомбирован.
Сейчас обьяснит мне о моей зобированности еще раз, снова используя свой ругательный лексикон... да пошел он нахуй, мудак неграмотный!

Но вообще посыл интересный: если кто-то не воспринимает посыл еврея о его исключительности и superiority над тобой только на основании еврейской веры в свою superiority, и в ответ ведет разумный (что особо возмущает еврея) и крепко аргументированный диалог о том, что по-всякому вощбще-то бывает в этом таком разном мире, то, значит, что? Хначит, этот хороший и умный спорщик, конечно-же - зомбирован! Да-да, свобода мысли и свобода использовать неугодные еврею и, конечно-же, замалчиваемые факты и мнения известных людей - это, конечно же, зомбирование!

Незаангжированность и свободомыслие = зомбирование, ага!

Да пошел он нахуй, чмошный дебил, вместе со своими ярлыками идиотическими... я не Гитлер, чтобы с уебками спорить по пивным...


Мчс27.01.2011 22:37

Четверг, 27 Января 2011 22:30:24
Но это же правда? Германия при Адике вышла из под гнёта. "Полёт Валькирии"


Мчс27.01.2011 22:34

не понял отчего русские стали македонцами...
Это Ша так шутит. :))


Мчс27.01.2011 22:33

<неужели не понимаете ,что этим себя опускаете ?>
- Не-а.:))

Зорин ту вещь рассказывал задолго до Задорнова. Это раз.
Что - тупые, это видно по вашему поведению. Если с "теми" вам легче чем с "этими", то вывод может быть один. Они тупее.
Нет, я не оспариваю тупость русских, я в ней живу и процветаю.
Но вы-то, не смогли?
Это аксиома победы, сильный - слабый, умный - глупый и т.д.
Попади ты в школу на место своёго школьника. Ну? Будешь отличником. По отношению к окружающей среде.
Я, вот, отличник по отношению к этой стреде. А ты не сумел. Тебе это неудалось.
Хотя начинали вместе. Или нет?

А насчёт общего разума, то не обольщайся. История говорит, что её не учат.
А когда учат, то не понимают. А когда начинают понимать... увы уже поздно.
Но это редко бывает, когда учат. Часто, просто "проходят".
Ты же историю ЮСА не знаешь? Не знаешь. Иначе, сравнивал бы. Сравнивал и видел, элементарную временную разницу. Лет в двадцать-тридцать. Которая быстро сокращается.


CTAPUK XeXeXe27.01.2011 22:31

А вдруг дойдёт?

Bonpocuk

сомневаюсь.
Читай ниже, погонник тут как тут.


CTAPUK XeXeXe27.01.2011 22:30

Мы всегда знали, что Гитлер вывел страну из глубочайшего упадка всего за несколько лет.

Поклонник

Вот могу с уверенностью сказать, что любой - русски, еврейский или грузинский солдат, из тех кто освобождали освенцим или берлин, отрезал бы тебе, ну как бы помягче выразится, яйца


Поклонник 27.01.2011 22:24

Но, гнобление евреев "простыми немцами" началось ещё раньше?\\\

Гнобление... Вот только в какую сторону гнобление?

Немцы тикали из своей страны в 30-ые, подобно русским в 90-ые: такая же инфляция и такое же засилье спекулянтов. (Лично общался с представителями и тех, и тех))

Мы всегда знали, что Гитлер вывел страну из глубочайшего упадка всего за несколько лет. Основные его лозунги я еще со школьной программы помню, как то: расправиться с этими самими спекулянтами, запретить некоторые другие вещи... а уж с какой нацией немецкие проблемы были связаны - в школе, естественно, не говорили. Да я и сейчас не знаю. А про Холокост - наоборот, со всех трибун мне рассказывают.


Bonpocuk27.01.2011 22:20

ты думаешь если ещё раз обьяснить - понятнее станет?

CTAPUK XeXeXe

А вдруг дойдёт?


CTAPUK XeXeXe27.01.2011 22:17

А теперь следи за твоим протеже. Скорее всего, он ничего не ответит, а постарается вывернуться с помощью встречного вопроса типа: "А ты себя?" Или начнет опять меня говном поливать, но да или нет не ответит.

васька

точно - вывернулся - еврей наверное?
теперь подождём твоего ответа...


CTAPUK XeXeXe27.01.2011 22:16

BonpocukOTBETUK3AMETbTE

ты думаешь если ещё раз обьяснить - понятнее станет?


CTAPUK XeXeXe27.01.2011 22:15

Но, гнобление евреев "простыми немцами" началось ещё раньше? Но, Освенцим освобождала Красная Армия, т.е. люди из страны слонов, которые почти все поголовно свиньи..Македонцы... Краксворд, рекбус..

Мчс

А почему "но"?
Не уверен кто может оспаривать освобождение русскими освенцима?
И не понял отчего русские стали македонцами...

Стар стал...
Суперстар...


U3BUHU27.01.2011 22:12

блин у нас опять в NY снеггг !!!
добрые и злые господа - шлите лопаты :)

xi xi

васька с погонником раскупили...
уж извини - в канаде без лопаты только лапотники


xi xi27.01.2011 21:44

Ну, положим, не школьная программа, а был спектакль с Калягиным, Табаковым и Полещук.
А ты, если такой грамотный, расскажи нам про похотливые мешки с шерстью. Тоже классика.
васька
----------------------------------------------------------
я в свое время видел другой спектакль - дело в том ,что мой школьник это знает у него в школе это в программе
это было для примера
нехрен выкапывать Зоринскую лапшу в стиле козла Задорнова -- гы гы - "они тупые"
все ,что не понимаете все, что не так как у вас - все тут же переводится "козлы тупые" гы гы

неужели не понимаете ,что этим себя опускаете ?

-- похотливые мешки с шерстью
здаюсь не знаю (я не претендую на все знайку)

, будте любезны обяснить что это ?


Мчс27.01.2011 21:36

"Секретный дневник Пушкина"

Очуметь. Какие секреты! От кого? Хлтя.. Может это его сайт.. под чужим ником?


Мчс27.01.2011 21:35

опять в NY снеггг !!!

- Завтра стает. :))
А ты что, в самом логове желтого дьявола живёшь? Отчаянный
Не боишься "бандов НуЙорка?" А "русской мафии" ?


Мчс27.01.2011 21:32

По ТВ сказали про Холокост как дату освобождения Освенцима.
(если можно так выразится)
Но, гнобление евреев "простыми немцами" началось ещё раньше? Но, Освенцим освобождала Красная Армия, т.е. люди из страны слонов, которые почти все поголовно свиньи..Македонцы... Краксворд, рекбус..

Славяне, это не только определение русских. Шокирует конечно, но ведь и поляк есть славянин, хоть и католик. Считается же Турция, Европой?

А, Эзоп, он, Эзоп. Хоть и раб. Но ведь не Спартак же? Не гладиатор?
А, гладиаторы, они были рабами? Тогда зачем рабу кричать славу Цезарю? Идя на смерть.. Сейчас бы кричали - Цезарь козёл! Терять-то, нечего..

Я уже упоминал, меня Гумилёв поразил. Своим видением истории. После Гумилёва,
Шолоховская "Целина" есть сборник идеологической пропаганды. Или насмешка..
Это как сейчасный эпизод из кино про черных копателей. Ах-ах, как бедных угнетают! - Это я насчёт - "а на что им жить в глуши где работы нет - дурдом"
Ну? Я, в глуши живу. Или кто-то считает что работа, она только в стенах Красного Кремля? Если в офисе сидишь, значит работаешь?
Фигня на постном масле. И на касторовом тоже. Как и на рапсовом, кукурузном, оливковом, хлопковом, подсолнечном, конопляном...Ничего не пропустил?
--------------------------------------------------
Ша, то что в Четверг, 27 Января 2011 07:22:44
Это, выстраданное? Или со слов? :))


xi xi27.01.2011 20:40

кто читал "Секретный дневник Пушкина" ?
я думаю подделка (?)


xi xi27.01.2011 20:39

блин у нас опять в NY снеггг !!!
добрые и злые господа - шлите лопаты :)


COBETUK27.01.2011 20:15

Вот скажи мне, наивное и злобное дитя - ты себя умным считаешь? Без еврейских "с одной стороны, как бы очевидно, но с другой стороны, нельзя не принять во внимание..." Просто да или нет.

васька

Вот ты задаёшь вопрос, и сразу пытаешься ограничить возможности ответа.
Это не важно кем я себя считаю, Ошибки возможны.
Пока что ты бы проявил немного самокритичности и перестроил бы свою манеру общатся, была бы возможность тебе отвечать.
Ты наш анекдотический провокатор-подьёбщик!
Гений стратегических посыланий нахуй


Bonpocuk27.01.2011 20:11

А чо гадовчину холокоста никто не отмечает чоли?

Сергей2001

ты имеешь ввиду годовщину алкоголизации русского генофонда евреями?


BonpocukOTBETUK3AMETbTE27.01.2011 20:09

васька, не уверен почему тебя обрадовало моё возбуждение.
Но оно кажущееся.
Просто моя логика сработала.
А дальше - это от меня не зависит.
Я знаю, что поклонник слишком зомбирован чтобы понять как это забавно - ваша реакция на критику канады.
но ты-то может и сможешь понять.
Ты лил столько грязи на Израил и евреев, а когда тебе резко отвечали - ты всегда писал что-то типа "вы спорить не умеете, я ведь ничего такого не сказал, а вы сразу меня нахуй!"
Так ведь не сразу!
Ты выливал тонны грязи, а с тобой всё ещё пытались говорить логически, со ссылками, и т.д.
Но ты не слушал, всё лил и лил дерьмо.
Потом тебя посылали. И ты вопил: "евреи не умеют спорить!"
И вот тут я и решил тебе показать как ты быдешь реагировать.
Пересмотри что я написал, и как быстро ты прекратил аргументированный спор и перешёл на мат. Бессмысленный и беспощадный!
Я по мату тоже спец...
А ведь что произошло, и почему ты злишся?
- ты понимаешь что я про канаду правильно написал, что она как приятное болото, течнологически и культурно замороженное.
- что ты писал про англосаков не случайно. Ведь зачем тебе их "защищать"? казалось бы...

Не согласен - аргументируй!
А нахуй послать - ха! тут ума не надо.
Или не нужно? - ну это к мчс вопрос-ик


Гость27.01.2011 20:03

Ша
Уже до того дело дошло, что я не смею сказать и трех слов, ибо знаю, что два из них - ложь.


Ша27.01.2011 18:43

Да, кстати, я думаю, что евреем он никак быть не мог. Мало того, я думаю, что это собирательный образ.


Ша27.01.2011 18:40

васька

//Хотя, между нами, насчет славянина ты погорячился. Протохристианин, скорее.

Не знаю как вы промеж собой разберетесь, да и не е'ет, но насчет "христианина", даже "Протохристианин", ты не только погорячился, но и подставился.

Эзоп жил (если правда существовал, а не является легендой вроде русского "героя" Александра Невского) в 6-м веке до нашей (и вашей тоже) эры.

НО, ЕСЛИ ХРИСТИАНИН, ДАЖЕ С "ПРОТО" ПРИСТАВКОЙ, ОН МОГ БЫТЬ ТОЛЬКО ЕВРЕЕМ. Сам подумай, кто еще в те времена мог быть МОНОТЕИСТОМ? Греки и римляне были козоебами и молились чему и кому угодно, славянами в те годы и не пахло. Лувров, соборов и мечетей в Европе в те годы не было.

Вот так and this is the Bottom Line.


Ша27.01.2011 18:13

//А я чего-то думаю "дай пошлю", ну и не отказал себе в удовольствии.

Полегчало?


Ша27.01.2011 17:10

//просит почитать Эзопа на иврите.

Русского просить что-то сделать? Лучше попросить кошку. Выше вероятность, что будет сделано в срок и качественно. Пааазорный народец. Кстати, уже не первый раз прошу объяснить и никто не может ответить. "Почему большинство русских мужчин рождается в Македонии?"


Сергей200127.01.2011 16:02

А чо гадовчину холокоста никто не отмечает чоли?


Мчс27.01.2011 14:47

Эзоп не семит. Иначе стоять ему рядом с Эйнштейном

А голова окаменелая. У Ша же, просто костяная.


ПионЭры27.01.2011 14:37

Лично мне, попались, чиста случайно:
...:
а) зуб мамонтёнка
б) голова небольшого размера
...
Мчс

--------------------------------------------------------------------------------
Пф! Подумаешь! нам эта голова каждый день попадается - Ша так и крутится под ногами и просит почитать Эзопа на иврите.


васька ★★27.01.2011 14:01

Мчс

Теперь жди, тебе скоро объяснят, что он был в Греции рабом, а родом из семитов. Хотя, между нами, насчет славянина ты погорячился. Протохристианин, скорее.


Мчс27.01.2011 13:32

Эх, если бы Эзоп был семитом. Жалкий славянин.


васька ★★27.01.2011 13:01

васька! Эзопа надо читать в оригинале, а не кино смотреть.
Ша

Ты, кстати, тоже можешь в конкурсе на рассказ про похотливые мешки поучаствовать. Про это кино, вроде, не было.


васька ★★27.01.2011 12:55

Ша

Вот твоя реакция меня удивила, он ведь уже дирижирует вашей "общей борьбой за счастье еврейского народа" и решает, кому что можно говорить. Напомню:

***

Понедельник, 24 Января 2011 06:32:43

Ты на Канаду не при. Хорошая страна.

Ша

ты действительно думаешь что должен вставить 5 копеек?
.
.
.
А ты вот тут-же решил показать твою справедливость.
ну - показал. теперь жди от васьки с подонником ответов, математик ты наш анекдотичный

COBETUK

***

Не хочешь его нахуй посылать - твое дело, это ваши еврейские разборки. А я чего-то думаю "дай пошлю", ну и не отказал себе в удовольствии.


васька ★★27.01.2011 12:47

И, тогда ты услышишь ответ. А он тебе нужен?
Мчс

Ответ ни при чем. Реакция интересна. Да и у других "еврейских философов" - тоже. Старик, например: "Поздравляю с удачной подъебкой, тебя послали нахуй." Ну-ну.


Ша27.01.2011 11:39

ПионЭры
//это на древнегреческом, что ли?

Читай на иврите.


Мчс27.01.2011 10:52

Извини друг, попутал бес меня. Я посчитал тебя новым человеком и расслабился.
Скажи, ну как я могу комментировать какие-то сериалы? Их же смотреть надо.
Одного - сценарий, другого - режессура, третий в образ врага вошел так что выйти до сих пор не может.. А я, отвечай?

Ну да ладно. Во первых, термин "чёрные копатели" означает что люди копаются сами по себе. На свой страх и риск. А страхи и риски подобного рода, в нашей стране запрещены.
Логика?
1) Бывают смертные случаи. Надыбали старый блиндаж, залезли и, не вылезли. Задохнулись. Потому что бытовой газ специально одорируют, для учуять.
В природе он так не пахнет.
А, сколько пацанов подорвалось, знают только в МЧС.
Ну и в третьих. Бывает, часто, что хищнически уничтожается археологический слой.

Нравится копаться в земле? Зарегистрируйся. Как во всём мире. Согласуй территорию. И, удачи тебе, мой юнный друг.
Лично мне, попались, чиста случайно:
1)два каменных наконечника стрелы
2) железный наконечник копья
3)15 копеек 1914 года
4) четырёхгранный штык и так, по мелочи - кованые гвозди, осколок.
окаменелости:
а) зуб мамонтёнка
б) голова небольшого размера
г) ракушки
д) кусочек кости
-----------------------------------------
<Вот скажи мне, наивное и злобное дитя - ты себя умным считаешь? >
И, тогда ты услышишь ответ. А он тебе нужен?

Кстати, ответ Эзопа мне в голову приходил, но я не понял к чему был задан вопрос.
Выражение Диккенса а обвинение меня.
Что касается сути выражения, то все нынешнее окружение, эти американские технологии, побудительные мотивы и всё остальное, говорит что Диккенс был прав. Подмена ценностей, "бей первым Фреди" и пр., оно переплюнуло даже такое как - "Деньги не пахнут" и "после меня хоть потоп". По масштабности.

Но вот, что сам Диккенс имел в виду? Ведь это начало века пара и эллектричества.


ПионЭры27.01.2011 10:35

васька! Эзопа надо читать в оригинале, а не кино смотреть.
Ша

--------------------------------------------------------------------------------
это на древнегреческом, что ли?


Ша27.01.2011 07:32

//а был спектакль с Калягиным, Табаковым и Полещук.

васька! Эзопа надо читать в оригинале, а не кино смотреть. Хотя, конечно, спектакль и фильм замечательные. Что другого можно было ожидать от великого еврейского артиста?


Ша27.01.2011 07:22

//хотя я лично никак не ожидал от васьки так быстро перейти к матам.

Видите-ли сэр, многих эмигрантов постоянно мучают размышлизмы японских проституток "а тому-ли я дала-то?". Особенно тех, кто более-менее прилично жил на Родине самых вонючих слонов, а здесь устроились, ну как бы это помягче сказать, не блестяще. Я видел много таких и национальность персоны почти не играет роли.

Когда в очередной раз голова болит после вчерашнего, а пора на ферму, к утренней дойке, поневоле задумаешься "А в тюрьме сейчас макароны дают". Вот и стараются они себя убедить, что не зря уехали. Отсюда и рудань.


васька ★★27.01.2011 03:39

Приятно, черт возьми, в какое возбуждение пришел советuк, что его сам васька на хуй послал! Будет плохое настроение, родной, комплексы одолеют - не стесняйся, попроси и я тебя опять пошлю. А насчет своего ума все-таки ответь, не уклоняйся.


васька ★★27.01.2011 01:39

xi xi

Ну, положим, не школьная программа, а был спектакль с Калягиным, Табаковым и Полещук. А ты, если такой грамотный, расскажи нам про похотливые мешки с шерстью. Тоже классика.


васька ★★27.01.2011 01:18

CTAPUK XeXeXe

А теперь следи за твоим протеже. Скорее всего, он ничего не ответит, а постарается вывернуться с помощью встречного вопроса типа: "А ты себя?" Или начнет опять меня говном поливать, но да или нет не ответит.


васька ★★27.01.2011 01:13

COBETUK

Вот скажи мне, наивное и злобное дитя - ты себя умным считаешь? Без еврейских "с одной стороны, как бы очевидно, но с другой стороны, нельзя не принять во внимание..." Просто да или нет.


васька ★★27.01.2011 01:10

CTAPUK XeXeXe

Чего это я тебя расстроил? Еще раз тебе анекдот про рыбака рассказать, который нахуй посылает, потому что просто не хочет свое время и хорошее настроение на мудаков тратить? Вот я сейчас подъебну.


Поклонник 27.01.2011 00:47

-Отгадай мелодию.
-Из десяти нот?
-Из одного звука!


chego27.01.2011 00:27

А в остальном, все клады принадлежат Государству, с выдачей нашедшему 25% стоимости.

Мчс
......................................................

если бы оружие - ладно , но в сериале "Кружева" ГЕРОЙСКИ повязали пацанов которые торговали немецкими наградами ,под вопли "Вывозят раритеты"
они не вывозят - ловите на границе - они это из земли вынули где это все сгниёт,
а на что им жить в глуши где работы нет - дурдом

Государству - ? мдаа


xi xi27.01.2011 00:24

"отделение морской воды и вод рек " - Это из Библии,

Поклонник
--------------------------------------------------------------------------------
очень не плохо - спасибо!

но я имел в виду Эзопа - родоначальника литературного произведения "Басня"

когда его хозяин Ксанф по пьянке обещал выпить море Эзоп его спас посоветовав сказать:" отделите воду рек от воды моря и тогда я его выпью"
школьная программа - ну да ладно не важно

Ксанф - пойди выпей море


Поклонник 27.01.2011 00:03

... снова раздалось утробное уханье из клетки с надежными решетками на ней.



Рейтинг@Mail.ru