Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (69): Сначала новые  |  Сначала старые

CTAPUK XeXeXe09.01.2011 23:57

Canada - 12
Israel -5
?
In Canada - since 1923
In Israel since 1948

Canada - 20 mil
Israel - 5 mil (some ate Palestinians, lets exclude)

lol


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 23:53

Значит, что за сто лет число русских евреев возросло в 6 раз. За этот же период общее число народонаселения всей России возросло всего в 4 раза. В 1815 году было 45 000 000; в 1915 г.- 180000000.
Как видно из этих цифр, рост еврейского населения в России шел гораздо быстрее, чем рост всего населения государства.
Не делая отсюда никаких выводов, мы только отмечаем этот факт, считая его чрезвычайно интересным и показательным.

васька

Один вывод напрашивается сам собой - и ЭТО евреи делают лучше русских...


васька ★★09.01.2011 23:52

А Израиль - чудесная страна с необычайно прогрессивным и умным населением.
CTAPUK XeXeXe

Ну да, ну да. Так как насчет нобелевских лауреатов из Израиля? Для евреев же это показатель их избранности.

ладно, тебе лень, так я сам посмотрел. Насчет Канады - по физике, химии и физиологии с медициной было всего 12 премий, а в Израиле - 5. Ну так сколько евреев в Израиле и сколько в Канаде. Видно, жара все-таки хуже на мозги действует, чем мороз.


васька ★★09.01.2011 23:39

на 1917 год в россии проживали около 1 млн евреев.
CTAPUK XeXeXe

Чего-то ты... как бы помягче? Фантазируешь. Как Троцкий. Вот выписка из википедии:

***
Содействуя и способствуя поселению евреев в России, Екатерина II вряд ли предполагала, что вскоре исторические события сами приведут в подданство Российских императоров не отдельные маленькие группки евреев, как это было в 60-х годах 18 столетия, а сотни тысяч.
Как уже упомянуто выше, в результате территориальных изменений конца 18 и самого начала 19 столетий, Россия получила не только русские земли бывшей Киевской Руси, много веков находившиеся под властью Польши, с коренным русским (малорусским-украинским и белорусским) населением, но и прочно обосновавшихся на этих землях за время польского владычества евреев.
Так появились в России, до того времени, как правило, не допускавшей на свою территорию евреев, больше миллиона подданных - евреев.
Общее число евреев - русских подданных в 1815 году (по завершении всех территориальных изменений) доходило до 1200000. Все они жили до 1772 года (до первого "раздела" Польши) вне пределов государства российского, будучи отлично организованы, как некое государство в государстве, имели свое очень широкое самоуправление, подчиняясь не законам общегосударственным, а своим собственным - еврейским.
Ровно через сто лет, в 1915 году, в России насчитывалось 5500000 евреев. Кроме того, начиная с 80-х годов 19 столетия из России эмигрировало в Америку свыше 1 500000 евреев. Всего 7 000 000, не учитывая нормального прироста полутора миллиона эмигрировавших.
Значит, что за сто лет число русских евреев возросло в 6 раз. За этот же период общее число народонаселения всей России возросло всего в 4 раза. В 1815 году было 45 000 000; в 1915 г.- 180000000.
Как видно из этих цифр, рост еврейского населения в России шел гораздо быстрее, чем рост всего населения государства.
Не делая отсюда никаких выводов, мы только отмечаем этот факт, считая его чрезвычайно интересным и показательным.
В точности же приведенных цифр вряд ли можно сомневаться, ибо они взяты из книги известного еврейского демографа Я. Лещинского ("Еврейский народ в цифрах".
Берлин, 1922 год), каковые цифры, поскольку это было возможно, проверены и сравнены с данными других демографов.


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 23:37

И русские с украинцами после этого - свиньи.

васька

Ну если они свиньи после этого, то пусть так и будет.
А Израиль - чудесная страна с необычайно прогрессивным и умным населением.

А вот Канада - просто раздвиение личности какое-то...
Вы там за французский или за английский?

Я бы зделал канадским гось языком украинский!


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 23:34

Поклонник
а ты чувствуеш себя белым и пушистым?
Христиане владели намного большим числом рабов.

but most white people reject the idea of compensations in the case of the bigger Holocaust, the Black one


васька ★★09.01.2011 23:31

Мысль не моя, сразу говорю. Кажется, Севелла сказал.
"Евреи - как навоз. Когда они добавлены к другим народам, все цветет. А если их собрать вместе, получится огромная куча говна." Действительно, назовите мне среди тех 40 процентов нобелевских лауреатов выходцев из Израиля или предыдущей Палестины. Когда другой народ евреев кормит-поит, они блещут мозгами (в процентном отношении) - получают образование, защищают диссертации. И когда добились успеха, все съеденное уже не в счет. А когда самим приходится о низменных вещах думать, тут уж не до нобелевских премий оказывается. И русские с украинцами после этого - свиньи.


Поклонник 09.01.2011 23:23

Старик, я понимаю - как цивилизованному человеку, тебе сейчас стыдно... Но факты - вещь упрямая. Вот ссылка на факты по работорговле:
http://www.visualstatistics.net/east-west/Slavery/Slavery.html


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 23:20

Странно... Ведь раньше муслимы были союзниками с колонизированной еврейскими семьями Англией: союзниками по торговле чернокожими рабами из Африки...

Поклонник

точно-точно.
А ешё они были союзниками с колонизированными украинцами канадцами.
пока не поняли что сала наркотического хохлы слишком много ввозят


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 23:18

поклонник

на 1917 год в россии проживали около 1 млн евреев.
включая детей и женщин.

То-есть что-то около 200.000 мужчин еврейских ухайдокали около 2.000.000 народу?
по 10 на каждого...

ну-ну...


васька ★★09.01.2011 23:16

CTAPUK XeXeXe

Типа...


Поклонник 09.01.2011 22:53

Террористическая группировка "Аль-Каида" запланировала провести в центре Лондона целую серию взрывов. \\\

Странно... Ведь раньше муслимы были союзниками с колонизированной еврейскими семьями Англией: союзниками по торговле чернокожими рабами из Африки...


Поклонник 09.01.2011 22:50

к 80-тым остался ОДИН еврей - Лифшиц.
Ну может 2-3 скрытых.

И вот вам результат - полная параша и развал\\\

Ну так... Мстить уже было некому, наверное, вот и слиняли в страны потеплее....
Или командировка от мирового правительства окончилась..

"В первый год советской власти были умучены от евреев:
Императорская семья из семи человек;
28 архиепископов и епископов;
6775 священников;
6575 учителей;
8800 врачей;
54850 офицеров армии и флота;
260000 солдат;
150000 полицейских;
48000 жандармов;
12085 чиновников;
355250 учёных, писателей, художников и т. п.;
198000 рабочих;
915000 крестьян.
(Данные из книги "The Beast Marks Russia" by Captain Arthur Howard, перепечатанные из большевистских источников, а потому сильно заниженные.)"


Мчс09.01.2011 22:50

Еврей, надеюсь?
Да-ладно. :)) Не. Идиот.


Мчс09.01.2011 22:48

<И вот вам результат - полная параша и развал>

И в чём это выражается или выразилось?
Если откровенно, меня больше интересует - Как тебе видится другое течение реалий? Как оно должно бы быть?
Уважь. Моя фантазия бедна.


Q09.01.2011 22:43

Террористическая группировка "Аль-Каида" запланировала провести в центре Лондона целую серию взрывов.

В распоряжение британской газеты Telegraph попал секретный документ спецслужб, в котором говорится, что террористы из "Аль-Каиды" планируют несколько терактов с целью "уничтожить побольше людей".

Группировка собирается подорвать смертника в центре Лондона и захватить заложников для того, чтобы нанести "политический, психологический и экономический ущерб стране".

В документе также говорится, что "есть факты, подтверждающие план "Аль-Каиды" напасть на аэропорты Великобритании".

Издание напоминает, что именно в связи с этим вчера британские власти повысили уровень безопасности с "существенного" до "серьезного" во всех аэропортах и на железнодорожных вокзалах.

Международное военизированное крыло "Аль-Каиды" возглавляют два самых разыскиваемых террориста в мире - Ильяс Кашмири и Саиф аль-Адель.


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 22:42

Вот только на прошлой неделе обьявился конкурент.

Мчс

Еврей, надеюсь?
;)


Q09.01.2011 22:39

Иерусалим: отель "нацистского муфтия" снесен
--------------------------------------------------------------------------------

В квартале Шейх Джарра, Восточный Иерусалим, завершен снос здания Shepherd Hotel. На месте отеля построят 20 домов для евреев.

Отель был построен в 30-х годах для муфтия Иерусалима Хаджа Амина Хуссейни. Хуссейни был известен своими антисемитскими взглядами и союзом с Гитлером. Сам Хуссейни никогда в отеле не жил, а отдал его своему секретарю Джорджу Антониусу. В 40-х годах отель служил местом встреч и развлечений арабской элиты Иерусалима, вход в него евреям был запрещен.

После Войны за независимость иорданские власти конфисковали отель и превратили его в приют для пилигримов. После Шестидневной войны правительство Израиля передало отель в собственность израильской фирмы в качестве "недвижимости, у которой нет собственника".


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 22:37

гость,
нашёл статейку от ннм

заметь - до 34го года расписана.
потом сталин начал репрессии.
кстати они создали страну, которая даже через 10 лет поосле начала сталинских репрессий смогла победить гитлера и фашизм.

после войны евреев в политбюро было меньше и меньше. страна впала в полную прострацию.
всё перешло к русским нац кадрам.
запала революции хватило на 70 лет.
к 80-тым остался ОДИН еврей - Лифшиц.
Ну может 2-3 скрытых.

И вот вам результат - полная параша и развал


Мчс09.01.2011 22:36

<будучи потомком мусульман, ты естественно не чувствуешь себя в своей тарелке в современном обществе, построенном на основе еврейских законов и идей. >

Старик. Ты прав. Я блудослов и словоблуд. Вот только домыслы твои лишены всякого основания. Раньше ты был мудрее - пытался выспрашивать.:))

Старина. Тарелки, вилки, чашки, это всё лирика. У меня достаточная на ощущение настоящая жизнь. Вот только на прошлой неделе обьявился конкурент. А мне его накаркивали ещё года три назад:))
И вот теперь он пытается "просклизнуть" - как говорит наш дядя Серёжа.
А конкурент, это тебе не засилье евреев в мировом правителсьтве, это реальные деньги. Ведь - "Покупатель, он один. Он или мой, или твой."
Ну и так далее, в том же плане.
Такшта, прошу скьюзми меня, но сюда я хожу за другим.:))
Но, в душе с вами. Ей-ей! :))


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 22:29

гость
что за полову ты запостил?

ты обиделся за политбюро, за евреев или за державу?


Гость09.01.2011 22:15

CTAPUK
Этнический расклад политбюро ЦК КПСС от Ленина и д :: NoNaMe
прочти и не пизди.


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 22:06

поклонник
в политбюро еврей был один.
Почти одни русские.
А какая гавнистая была страна!
Почему бы это? Об;ясни с точки зрения захвата евреями мира.

то что Айгер управляет Диснеем - это его заслуга. Многолетняя работа и талант.

Он Диснеем не владеет и на мнение АйБиСи не влияет.
Руководит компанией Дисней совет директоров.
Новости АйБиСи составляются людьми, которые работают в АйБиСи дольше чем Айгер руководит Диснеем.

А кроме того - АйБиСи довольно левая про-палестинская программа, так что в чём его (Айгера) влияние?


Поклонник 09.01.2011 21:50

Изначально - это приблизительно в эпоху заката Византийской христианской империи случилось. (Богатый еврей заставлял христианского мальчика принять гиюр)


Поклонник 09.01.2011 21:47

пусть они этим гордятся, не унижая других - ни евреев, ни цыган, ни чёрных\\\

Старик, зачем такие передергивания? Ведь все наоборот: нет способа уберечься от унижения евреями.

Извини, но миф об унижении евреев всеми остальными больше не работает:

http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001c/00122073.htm


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 21:38

Это сейчас гиюр трудно пройти, а изначально было по-другому.

васька

изначально? типа 3500 лет назад?


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 21:31

мчс
твоё славословие скорее словоблудие.
будучи потомком мусульман, ты естественно не чувствуешь себя в своей тарелке в современном обществе, построенном на основе еврейских законов и идей.
Это понятно.
васька с поклонником - у них подход типа "евреи должны или молчать или перестать быть евреями".

не думаю что это сработает.

пусть русские будут русскими, а мусульмане - мусульманами.
и пусть они этим гордятся, не унижая других - ни евреев, ни цыган, ни чёрных.

так, как делают евреи уже много лет. не заставляя быть евреем никого.


Мчс09.01.2011 20:44

Однажды,
В студённую зимнюю пору
Я пейсы состриг и на стринги сменял..

Вышли мы все из пейсатых
Дети страны трудовой..

Вот кто-то с пейсами спустился
С той горки, где росла полынь..

Над городом Горьким
Где с пейсами туго
На улице тихой подруга живёт

И на посошок
- Вставай! Обрезаный под корень
Крепи своим трудом страну -Это я продолжаю Хваление отдельной нации
доступным мне методом. А что? Имею право. (гы-гы)
Не нравится? Покажите класс


васька ★★09.01.2011 19:47

Все мы вышли из пейсатых...
Ша

Вот видишь, тут ты умную мысль высказал. Как только вышли из "пейсатых", тут и становитесь полезными членами человеческого общества. Ну про свиней дальше опустим, каждый может ошибиться. Тут один шаг до того, чтобы назвать негра обезьяной, а у вас в Америке это хуже, чем того же негра собаками затравить.


васька ★★09.01.2011 19:36

Их лечить надо, а не разъяснять их бред.
еврей

А Вы таки доктор?


еврей09.01.2011 19:31

ША

Тебе не кажется, что твои оппоненты, типа Поклонника, просто больные люди?
Их лечить надо, а не разъяснять их бред.Зачем ты тратишь на них свое время и эмоции?


васька ★★09.01.2011 18:54

Ша

Это сейчас гиюр трудно пройти, а изначально было по-другому. Так же как в партию вступить в советские времена инженеру было тяжело, потому что выгодно было. А во время Гражданской Войны принимали всех желающих, особенно, если происхождение простое.


Ша09.01.2011 18:38

Гандонник!

Пиздишь, как Троцкий! Запрещает иудаизм прозелитизм, не говоря уж о насильственном обращении. Ваську спроси, как затруднена процедура Гиюра. Поэтому, со 100% вероятностью, то что ты рассказал о еврее, купившем мальчика, верно с точностью до наоборот. Силой, шантажом и подкупом крестить евреев - это христианская практика.

А раз совравши раз - кто тебе поверит?


васька ★★09.01.2011 18:38

Ша

Все мы вышли из обезьян, но некоторых надо уж очень долго скрести, чтобы добраться до обезьяны, а на некоторых только тоненькая корочка человечности. Ты рассуждаешь о предмете, которого не знаешь, умиляясь своей толерантности. Ради любопытства, съезди в Израиль в отпуск и поживи в ультра-ортодоксальном районе, например, сняв там у кого-нибудь комнату. Вот тогда посмотрим на твою толерантность, а сейчас я не вижу смысла с тобой спорить.


васька ★★09.01.2011 18:32

Ша

Вообще, я удивлен, что ты не знаешь, кто такие "пейсатые" и отнес это ко всем евреям. Извиняюсь и в следующий раз буду писать подробнее.


Ша09.01.2011 18:20

васька!

Тебе про Фому, а про ...

Все мы вышли из пейсатых, как русские вышли из свиней. То есть, поставь русского (хоть Айболита) в определенные условия - увидишь свиную харю. Поскреби еврея - пейсатый. Он даже может этого не осознавать. Я о украинцах не говорю (там. кроме бабушки Поклонника, все ...).


васька ★★09.01.2011 17:55

А сколько евреев среди лауреатов? 40%. Вот тебе и ответ.
Ша

Вчитайся еще раз в то, что я написал: "Смотри, я о чем говорю - что евреи со своим гонором в своем еврейском районе ничем не отличаются от черных с их гонором в "черном" районе или "желтых" с их гонором в "желтом" районе. А вы сразу начинаете про Эйнштейна и нобелевских лауреатов." То есть, евреи как люди в среднем не лучше и не хуже других народов. Есть у них и свои достоинства, и свои недостатки. А вот именно "пейсатые"-ортодоксы, которые кричат о своей исключительности и отличаются особым нахрапом, нихрена человечеству не дали. А ты опять про евреев среди лауреатов. А сколько ортодоксов среди этих сорока процентов? Как им ортодоксальный иудаизм помогает сделать что-то полезное для человечества?

Вообще, я обратил внимание. что чем меньше еврей упирается в свое еврейство, тем он приятнее как человек. Например, офицеры ВС СССР были не склонны это муссировать. А чем больше упор в свое еврейское происхождение, тем человек паскуднее. Причем, и своих братьев-евреев старается наебать.


Поклонник 09.01.2011 11:08

Прошу прощения: страстотерпец - правильно.


Мчс09.01.2011 11:05

святые-сластотерпцы
Забавное словосочетание. Забавное.НЕ находите7


Поклонник 09.01.2011 11:02

Кому вы, гов'оеды, нах'й нужны, чтобы вами торговать.\\\

Было, было. Жаль, ссылку не созранил: где-то возле Одессы несколько сотен лет назад богатый еврей купил себе христианского раба, мальчика, и пытался заставить его принять иудейство.
В общем, стараниями зтого еврея и благодаря своей стойкости этот паренек попал в святые-сластотерпцы Православной Церкви.
Чуть раньше, приблизительно в том же регионе (Черноморском), после нашествия мусульман появились внезапно евреи, и стали выкупать у них пленных христиан. И тупо убивать с насмешками...
Ну, а на то, что именно евреи торговали чернокожими - я уже ссылку давал.


Поклонник 09.01.2011 10:55

Еврей - это интеллигентнтный, умный человек. Прошедший процедуру ассимиляции в российской, немецкой или англосаксонской среде, окультурившийся и забывший свои бедуинские корни.
А пейсатые - это ведь совершенно другое. Кроме как ибаться сквозь специальную простыню с дыркой, ничего не умеют. Как какое разминирование на улице - так толпа необразованных пейсатых собирается, и пялятся на готовую в любой момент взорваться бомбу.
Им ведь даже математику в ешиве не преподают. О каких Нобелевских может идти речь в случе пейсатых?


Мчс09.01.2011 10:49

<А вы сразу начинаете про Эйнштейна и нобелевских лауреатов.>

" Когда зритель глядя на мою картину, чувствует себя просветлённым - Я, просветитель... Зритель, глянув на его картину часто чувствовал себя идиотом"
(Просто вспомнилось)

А вы прислушались таки.:)) Ну что же, начнём хвальбу. Пункт № Р)
Ах вы яхонтовые мои!
Ах, какие же вы все талантливые. Резерфордики мои и Шопенгаурики..Или Шопенгауэр вроде не тот?? Ну да ладно, от него не убудет, а нам всё в текст.
Ах вы брюлики мои не отёсаные. Не отёсаные, не ограненные. И никому-то ваша игра света не видна. Пока. Но не долог путь, но не долог век, уже строят вам постаментики, что бы в высь взметнулись все ваши хорошести оттолкнувшись от людской плохости струёй реактивности для позитивности.. (А я ведь когда на меня стих накатит долго могу так.) Продолжать? Ну ладно, внимайте и записывайте у кого память дыровата, слабовата, херовата.. (блин! заклинило.. засколрузлело, заржавэлло..Оп-с, опять двадцатьпять, двадцать шесть..Больше ему не сьесть он ещё маленький, а потому и сраненький..)
Уф-ф! Еле оторвался. Отдуплился, отметался, откусился.. Стоп!
Так об чём мы? А, ага, слушай сюда. Так кто из вас в тени великих лауреатов тут тусклым светом отсвечивает? А?
Может, Ша? Старик, или это ты тут фосфорицируешь? Кто из Нобелистов вам пидсрачник дал своей идеей, да так дал что вы сами закреативили?
А? Бездари и мелкотравчатые, откликнетесь, отзовитесь?

Ладно, друзья, шутю я так.:)) А если откровенно, то сначала я хотел принести свои извинения вам, всем. Увы, но мои слова о том что бином Ньютона мне не пригодился, оказалось жутким плагиатом, а потому и моветоном.
Оказывается задолго до меня подобную речь выдал достопочтимый сэр Шерлок Холмс, обьясняя господину Уотсону своё невосхищение господином Коперником
по поводу утверждения последим о факте верчения Земли вокруг Солнца.
- А, пофигу - говорит наш герой - Что вокруг чего крутится, В школе что-то об этом говорили, но мне, Уотсон, это в жизни не пригодилось.
А уж Холмс, это голова. Это я вам утверждаю со свей ответственностью.
Голова, голова и не спорьте.


Ша09.01.2011 10:26

//А много ли нобелевских лауреатов дали миру "пейсатые"? Вот тебе конкретный вопрос.

А сколько евреев среди лауреатов? 40%. Вот тебе и ответ.

Вот возьмем, к примеру, русских - все свиньи (даже Нобелевские лауреаты и Дед Мороз). Все американцы - расисты, рабовладельцы и черножопые евреи. А все евреи -пейсатые.


Ша09.01.2011 10:19

//скорее евреи торговали нами.

Кому вы, гов'оеды, нах'й нужны, чтобы вами торговать. Жрите свое сало. Кстати, Гандонник, а ты в Канаде сало в магазине покупаешь или свиней откармливаешь?

Поклонник


васька ★★09.01.2011 08:01

CTAPUK XeXeXe

Смотри, я о чем говорю - что евреи со своим гонором в своем еврейском районе ничем не отличаются от черных с их гонором в "черном" районе или "желтых" с их гонором в "желтом" районе. А вы сразу начинаете про Эйнштейна и нобелевских лауреатов. А много ли нобелевских лауреатов дали миру "пейсатые"? Вот тебе конкретный вопрос.


васька ★★09.01.2011 07:54

Выражайся яснее, без намёков.
CTAPUK XeXeXe

На что я мог намекнуть словом "любое"? Уж, кажется, куда прямее. Вот вчера в "супере" подходит к тетке молодая девчонка и спрашивает сразу, в лоб, без предисловий: "Ты не еврейка?" Что-то она ей продать хотела, что ли, не знаю. Та с крайним удивлением на лице: "Не-е-ет..." Она скорее была на иранку похожа на мой взгляд.

А пейсатый в шляпе, который частенько стоит у входа в "Price Chopper" и продает какую-то религиозную лабуду вроде тфилинов. Он постоянно ко всем пристает с этим вопросом - ты не еврей? Я ему теперь издалека крест показываю. А попробуй кто из менее скандальных наций там стоять и что-то продавать? Его бы сразу поперли.

Я удовлетворил твое любопытство?


Поклонник 09.01.2011 07:24

Старик, так я намекаю, что евреи-нерокфеллеры вместе с неграми "против господства белого человека" боролись. Потому и у украинца до сих пор меньше шансов получить Нобелевскую, что в Нобелевском комитете сплошные евреи заседают. Ведь евреи почему-то нас так же притесняют, как и англосаксов в Америке, хотят за все заставить нас стыдится. Странно, однако - мы ведь скорее азиаты, чем WASP. Да и рабами не торговали - скорее евреи торговали нами.


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 06:35

еврееями притвориться, лишь бы Нобелевскую отхватить...
Обаме дали лишь за то, что он негр...
Поклонник

так ты реши - нобелевку за еврейство или за негритянство дают.


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 06:34

Обаме дали лишь за то, что он негр...

Поклонник

нобелевка ПОЛИТИЧЕСКАЯ себя серьёзно дискредетировала, и арафату дали, и многим другим мало достойным
но НАУЧНАЯ нобелевка пока ещё на уровне


Поклонник 09.01.2011 06:16

Кстати, я не удивлюсь, если даже пяти этим остальным украинцам пришлось еврееями притвориться, лишь бы Нобелевскую отхватить...


Поклонник 09.01.2011 06:12

6 нобелевских по Украине, и кажется только один - хохол, да и тот - в неньке не живёт...\\\

А что сделаешь? Что есть, то есть. Зато это служит иллюстрацией к тому, кто на Украине на самом деле угнетаемый народ.

Зато украинцы рядом с Обамой в ряду Нобелевских Лауреатов не стоят (Один даже отказался - Бажан). О чем членство Обамы в первые же дни его срока говорит, когда он еще ничего не сделал? Что премии эти дают не за заслуги дают, и не иметь их не зазорно, а как бы даже наоборот.

Обаме дали лишь за то, что он негр...


Ша09.01.2011 06:06

гоги... Сила! от них такой дух стоял что хоть второй антивирус ставь!

Гоги, вроде, еврей или серьезно с прожидью.


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 05:26

Так удачно, таки трудно. Талантище!

Ша

да, я бы так и не нашёл...
6 нобелевских по Украине, и кажется только один - хохол, да и тот - в неньке не живёт...


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 05:24

ока они просто кричат, что евреи - лучший народ,...Любое.

васька

То-есть ,если евреи в любом государстве кричат что они лучший народ, это просто абырвалг?

Выражайся яснее, без намёков.


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 05:23

Да, Ша, были люди в наше время - арафат, гоги...
Сила! от них такой дух стоял что хоть второй антивирус ставь!


Ша09.01.2011 05:16

А с его тысячелетиями взращиваемой пронырливостью и талантом обманывать, думаешь, легко совладать?

Тренеруйся бабка,
Тренеруйся любка,
Тренеруйся, сизая ты моя голубка.


Ша09.01.2011 05:10

//Ну так и он не внуком раввина был. Даже дети у него на неврейках женились.

Гандонник считает это повышением.


Ша09.01.2011 05:00

Гандонник!

//Неужели так трудно научиться самому искать информацию в Интернете?

Так удачно, таки трудно. Талантище!


Ша09.01.2011 04:58

//комменты интереснее самой статьи

Статья тоже правильная. Я всегда учил всех кто слушал: "Не радуйтесь чужим несчастьям. Их не бывает!". Наблюдая на И-нете всю эту русскую шелупонь, подрачивающую и высирающую свою ненависть, подлость и глупость, поневоле задумаешься о причинах несчастий в России. Ведь, вроде, все на месте. Напиздили ресурсов, по самое не хочу. Воспитали народ, который свободы не только не желает, но и сам в рабство лезет. Евреи их читать-писать научили. Все условия для счастливой жизни. Ан нет. Не понос, так золотуха. То в огороде недород, то флюс от уха до уха.

Как сказано "Аз воздам". Пример, подтверждающий утверждения статьи, этот сайт. Ты вспомни высерков, резвившихся на просторах "терроризма". Подонник и иже с ним - жалкая пародия на реальных гавнюков, вроде Изи Араффата. Как говорил И.С. Барков "Мелки в наш век пошли людишки. Хуев уж нет - одни хуишки."


васька ★★09.01.2011 02:38

Пока они просто кричат, что евреи - лучший народ, Бог с ними. Но когда это становится основой для государственной политики - беда.
васька
А какое государство ты имеешь ввиду - Израиль?
CTAPUK XeXeXe

Любое.


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 01:43

мало ли кто хочет что бы ты был рабом.
не поддавайся! и будет тебе счастье


Поклонник 09.01.2011 01:35

Не понимаю почему ты соглашаешся быть рабом? ерунда какая-то.
не хочешь быть рабом - не будь им.\\\

Но Сорочинский ведь хочет) А с его тысячелетиями взращиваемой пронырливостью и талантом обманывать, думаешь, легко совладать?


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 01:34

Да и относительно Росси это теперь справедливо)

Поклонник

твоё мнение мне известно, я ваську спросил


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 01:34

поклонник
то что его дети женились на нееврейках говорит только о том что его дети полюбили не евреек и женились на них.
ни о какой толерантности содеда это не говорит.

а у тебя в семье кто-то женился или вышел замуж за еврея/еврейку?


Поклонник 09.01.2011 01:33

А какое государство ты имеешь ввиду - Израиль?\\\

Да и относительно Росси это теперь справедливо)

ША - тот вообще в Штатах живет)...


Поклонник 09.01.2011 01:31

Тебя радует, что дети еврея женились на не-еврейках?
А какая разница, почему это "доказывает" что этот твой сосед - хороший человек?\\\

Это доказывает его расовую толерантность и непредвзятость.
А то, что он хороший человек - доказывает его жизнь и поступки.

Разве эта радость не национализм?\\\

А тебя расстраивает даже предположение о том, что меня это радует? Не это ли национализм?


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 01:24

Пока они просто кричат, что евреи - лучший народ, Бог с ними. Но когда это становится основой для государственной политики - беда.

васька

А какое государство ты имеешь ввиду - Израиль?


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 01:23

Ведь для меня, пока я не познакомился с Александром Михайловичем Сорочинским и его убеждением в том, что я всего лишь раб, ...

...Даже дети у него на неврейках женились.

Поклонник

Не понимаю почему ты соглашаешся быть рабом? ерунда какая-то.
не хочешь быть рабом - не будь им.

Тебя радует, что дети еврея женились на не-еврейках?
А какая разница, почему это "доказывает" что этот твой сосед - хороший человек?
Разве эта радость не национализм?


Поклонник 09.01.2011 00:24

или о невозможности остановить евреев\\\

об угнетении ими всех остальных народов? благодаря... то ли уму, то ли безжалостной пронырливости? среди тех, кто их еще не изучил?

Ведь для меня, пока я не познакомился с Александром Михайловичем Сорочинским и его убеждением в том, что я всего лишь раб, тоже было правильным убеждение в том, что все люди должны кооперироваться и действовать к пользе друг-друга...

Правда, о другом еврее, моем соседе по маленькому городку, я могу сказать только хорошее. Ну так и он не внуком раввина был. Даже дети у него на неврейках женились.



Рейтинг@Mail.ru