Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (51): Сначала новые  |  Сначала старые

васька ★★08.01.2011 23:49

Поклонник

Не старайся зря, нам их не убедить. Пока они просто кричат, что евреи - лучший народ, Бог с ними. Но когда это становится основой для государственной политики - беда. И ведь они считают себя людьми справедливыми и просвещенными, но копнешь глубже и окажется, что справедливо - это когда им на пользу. Хороший еврей - это же еврей! Плохой еврей - это просто плохой человек, при чем тут "еврей"? Тьфу ты, опять я в этот спор ввязался!


васька ★★08.01.2011 23:40

Вот васька - он вместо миньяна пишет миньет. И ждёт размеренной, спокойной дискуссии где к нему будут прислушиватся.
CTAPUK XeXeXe

Васька просто поставил эксперимент (как обычно) кто из вас все-таки вспомнит слово. Ну вот ты вспомнил... через несколько дней. А теперь, конечно, закричат: "Да мы все знали, только говорить не хотели!" А насчет дискуссии, ты что, шутишь? Дискуссия с кем? Окта-пук, или как там его, даже тебе с Ша, своим единомышленникам, не отказывает всего-лишь в НЕКОТОРОМ уме и знаниях. При этом считает Резерфорда, Ландау и Бора евреями по крови и ПО РЕЛИГИИ. Только человек такого же уровня развития (недоразвития) будет вести с ним "размеренную, спокойную дискуссию".


CTAPUK XeXeXe08.01.2011 23:37

несмотря на безконечные ограничения и ненависть!


CTAPUK XeXeXe08.01.2011 23:36

нет, не угнетении евреев, а совсем наоборот...

Поклонник

или о невозможности остановить евреев?


Поклонник 08.01.2011 23:25

Ну. По крайней мере один из них украинец молдавского происхождения.

А вообще этот список можно приложить к длинному ряду свидетельств об... нет, не угнетении евреев, а совсем наоборот...


Поклонник 08.01.2011 23:22

кажется пытаясь подтвердить его, поклонника, мысли?\\\

Нет, конечно же. Только ради того, чтобы предостеречь об опасности, которую влечет за собой "возмущение подобными бесстыдствами" в споре в какой-нибудь, например, баварской пивной.

Нужно ведь или тщательнее конспирироваться и разговаривать "не с теми, с кем можно, а с теми, с кем нужно", или...

впрочем, это уже сложнее: или же отказаться от основной национальной самоиндетифицирующей идеи о том, что все другие (которые не евреи, и даже некоторые из евреев) - это никчемные, мерзкие, глупые, злые и не заслуживающие на уважение нелюди-гои.


CTAPUK XeXeXe08.01.2011 23:22

http://www.day.kiev.ua/41088/ - Нобелевские лауреаты и Украина. Первая же ссылка в Гугле. Неужели так трудно научиться самому искать информацию в Интернете?

Поклонник

Не хочу вмешиватся в уважаемый диалог поклонника с ответиком, но по-моему забавно...

просто для смеха, посмотрел ссылку, список лауреатов:
ИЛЬЯ МЕЧНИКОВ
ЗЕЛЬМАН АБРАХАМ ВАКСМАН
Роальд ГОФМАН (Сафран)
Саймон КУЗНЕЦ
Георгий ШАРПАК
Шмуэль Йосеф АГНОН


CTAPUK XeXeXe08.01.2011 23:10

http://www.gidepark.ru/user/2486479314/article/101676

Читайте, люди правосравные.

Ша

комменты интереснее самой статьи
класс


CTAPUK XeXeXe08.01.2011 23:04

Зачем из-за нескольких ГондоШей с туповатыми ОТВЕТИКАМи будут страдать хорошие люди, такие, как Старик?

Поклонник

Странно.... Вот Поклонник мне комплимент сделал, а я не рад...
Почему?
Очень простой ответ. Поклонник только что цитировал Гитлера.
Страдаю ли я от того что поклонник цитирует Гитлера (кажется пытаясь подтвердить его, поклонника, мысли?)?
Нет, не страдаю.
Но думаю что ЛЮБОЙ современный просвещённый человек, найдя совпадения своих мыслей с мыслями Гитлера должен был бы задуматся, а не ошибся ли он.
Вот васька - он вместо миньяна пишет миньет. И ждёт размеренной, спокойной дискуссии где к нему будут прислушиватся.
Не работает. Точно как и использование термина пидоруссы.
Страдаю ли от этого я, хороший человек Старик?
Да нет, не страдаю.
Но и вести дискуссию в таком стиле и с такими аргументами не намерен.


Поклонник 08.01.2011 20:00

ГандоША, а кто же будет заниматься твоим воспитанием? Вот посмотри (я привел пример), какое отношение подобные ужимки вызывают даже у твоих же собственных на четверть соплеменников, и задумайся, какими последствиями это все не раз обернулось в прошлом.

Я ведь здесь, только чтобы помочь не совершать подобные ошибки снова.

Зачем из-за нескольких ГондоШей с туповатыми ОТВЕТИКАМи будут страдать хорошие люди, такие, как Старик?


Поклонник 08.01.2011 19:52

http://www.day.kiev.ua/41088/ - Нобелевские лауреаты и Украина. Первая же ссылка в Гугле. Неужели так трудно научиться самому искать информацию в Интернете?


Ша08.01.2011 19:40

Гандонник!

Ну у цитатки у вас с твоей бабушкой. А еще говоришь, что бабушка твоя заслуженный праведник(ца) мира хохляцко-буряцкой республики. Не ходи в наш садик! Ох, не ходи.


васька ★★08.01.2011 19:25

OTBETUK

Скажи мне, наивное дитя преклонного возраста, с чего ты взял, что новозеландец из шотландской семьи Резерфорд - еврей? Напрягись и ответь только на этот вопрос.


Поклонник 08.01.2011 19:15

Из того, что мне известно, не лазя в Гугл: украинец получил снимки, которые сейчас принято называть ренгеновскими, за 16 лет до Ренгена - в лаборатории Пражского Университета.


васька ★★08.01.2011 19:13

OTBETUK

Ты-то лично сколько "произвел нобелевских ученых" (сие ублюдочное выражение - твое)? Или, может, ты хотя бы в родстве с Бором, Резерфором (тоже твое выражение), ЭйнштАйном? По мне, так ты больше на Лысенко смахиваешь - "кажить до мэнэ як до двох..."


Мчс08.01.2011 19:09

Бонпосук, на Суббота, 8 Января 2011 19:01:50
- Я тебе скажу кратко. У них много недостатков. А самый главный из недостатков, они не умеют мытся в бане.
А я вот сейчас иду туда. В термы. В свои, термы. Мыть голову и жопу в одном корыте...
Вернусь - продолжим.:))


васька ★★08.01.2011 19:06

Мчс

Ну по сравнению с отбетуком они просто пигмеи, а остальные вообще вроде микробов.


OTBETUK08.01.2011 19:04

Это взгляд на мироустройство из собачьей будки. Типа я так же крут как и мой хозяин.

Правда вот читать наш Шарик так и не научился. Хотя на двух ногах стоит уже довольно устойчиво. Аппорт :))

Мчс

да понимаю, нет у тебя другого ответа.
украина, как и арабы произвели почти около нуля Нобелевских лауреатов.


OTBETUK08.01.2011 19:03

"Оппонентов" тебе сказали.

васька

кажить до мэнэ як до двох...

мы, николай -00 сказали....


Мчс08.01.2011 19:02

<А как у вас, на украине, много нобелевских учёных произвели?>OTBETUK

Это взгляд на мироустройство из собачьей будки. Типа я так же крут как и мой хозяин.

Правда вот читать наш Шарик так и не научился. Хотя на двух ногах стоит уже довольно устойчиво. Аппорт :))


Bonpocuk08.01.2011 19:01

За весь этот промежуток времени мы обсудили:

Мчс

ты пропустил важнейшие пункты обсуждения:
- евреи захватили весь мир
- евреи-ортодоксы вообще ужас-что (васька, добавь, не помню точно что ты там писал!)
- евреи обманули всех
- евреи привели к террору
- евреи заставили гитлера их уничтожать
- в евреях заключено всё зло мира

А твоё предложение - насчёт Бабеля - поддерживаю.


Мчс08.01.2011 18:58

"на этом сайте только у ша и старика есть немного ума."

А ты жадный. Я им больше в этих качествах отпускаю.:))


васька ★★08.01.2011 18:58

на этом сайте только у ша и старика есть немного ума.
и знаний.
OTBETUK

"Оппонентов" тебе сказали. Впрочем, чего ждать от неграмотного, читающего газеты жопой. Ладно, успокойся, от тебя мне ничего добиться не удастся, а окружающим ты и так понятен "как открытая газета".


OTBETUK08.01.2011 18:58

Васька, так, оказывается, Энштейн - это только еврейская легенда.

Поклонник

Эйнштайн - общемировая легенда.
По крови и религии он еврей.
Как и Бор, Резерфор, Ландау и ещё сотни других...

А как у вас, на украине, много нобелевских учёных произвели?


Мчс08.01.2011 18:56

Террорист, это человек который воюет в мирное время.
Он может быть дурак, мститель обиженный на всё и всех, в погоне за деньгами
и пр..
Для чистоты обсуждений, нам не хватает, как говорили древние латиняне,
"Аудиатур эт альтера парс". Что в переводе означает как - Следует выслушать и другую сторону.
За весь этот промежуток времени мы обсудили:
а) какие гадкие эти русские свиньи
б) какие гадкие эти арабские свиньи
в) какие гадкие эти все антисемитские свиньи
г) кругом всё гадко,гадко, гадко, потому что нефть, падла, дорогая, и от этого эти русские свиньи подкармливают этих арабских свиней..
д - р) В этих пунктах мы разобрались какие хорошие люди евреи, которым мешают жить... Все эти свиньи, свиньи, свиньи..
И даже еврейский мальчик Денни на фоне этих свиней выглядел Голиафом.. Или, Галиафом.. Короче, не голимым гавном а даже героем.
Q, как и инфа, таскают на перегонки со всяких помоек то что лишний раз подчёркивает непорочность и чистоту семитского корня..
Я предлагаю до пункта Фи, сконцентрироваться и воспеть эту неугомонную, Первую конную, имени товарища Бабеля, ретивую не посезону, нацию истинных, пардон, семитов.
Мало хвалы не бывает. Это ещё заметил дядюшка Эзоп.
Ну дак, как? Как вам моё деловое предложение?


васька ★★08.01.2011 18:55

OTBETUK

У нас - у читающих людей. Ты от ответа не уходи (в точности по Гитлеру). Так есть умные люди кроме тебя? Хотя твой ум - это большой вопрос, какая ночевка на сайте, если у нас сейчас 11 утра?


OTBETUK08.01.2011 18:54

Но хоть кто-то из твоих оппонентов отличается умом в лучшую сторону? Или ты по классификации Гитлера еще не вышел из первой стадии?

васька

о, ты изучил классификации гитлера!..
это существенно продвинуло твои знания.
на этом сайте только у ша и старика есть немного ума.
и знаний.


OTBETUK08.01.2011 18:53

У нас говорят "открытая книга", а ты, значит, сложнее газет ничего не читал. Да и те - жопой.

васька

ты что - ночуешь на анекдоте? скорость, как и глупость твоего ответа смешны.
у вас говорят...
у дураков?
у русичей, сбежавших из "великой" россии от засилья инородцев?
у сантехников?


васька ★★08.01.2011 18:51

OTBETUK 18:46:04

Я же говорил, что про меня разговора нет. Но хоть кто-то из твоих оппонентов отличается умом в лучшую сторону? Или ты по классификации Гитлера еще не вышел из первой стадии?


васька ★★08.01.2011 18:48

OTBETUK

У нас говорят "открытая книга", а ты, значит, сложнее газет ничего не читал. Да и те - жопой.


OTBETUK08.01.2011 18:46

Да я не про себя, напиши, для примера, кого ты умным кроме себя считаешь. То-то человек загордится. Только вряд ли...

васька

не переживай, тебя я к умным или образованным не отношу. Ты однобок в твоих рассуждениях, туповат и мало информирован.
Твоя некоторая подкованность в технике никак умнее тебя не делает.


OTBETUK08.01.2011 18:43

А. А. Гитлер "Main Kamрf": "Чем больше я спорил с ними, тем больше я знакомился с их диалектикой
Поклонник

ну вот твоя непокобелимая сучность и выплеснулась. ты всё ещё не считаешь себя антисемитом до мозга, точнее говна твоих костей?
а для меня ты - как открытая газета с портретом твоих вождей, которой я подтирал задницу, когда был дефицит туалетной бумаги.


Поклонник 08.01.2011 18:34

Васька, так, оказывается, Энштейн - это только еврейская легенда. Пиар, если говорить по-современному. Тот же сантехник, только у него даже за воротник не получалось...

Я тут уже цитировал, у кого он стырил "свою" бессмертную формулу.


васька ★★08.01.2011 18:29

Поклонник

Как там у Толстого: "Все счастливые семьи счастливы одинаково, все несчастные - несчастливы по-своему." Так вот, недостатки есть у каждой нации, причем, свои. У евреев это идет опять-таки из их религии. "Вначале было слово." Вот они и считают, что если на словах удалось что-то "слепить", то оно и в жизни обязано существовать. Это русские говорят: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить."


васька ★★08.01.2011 18:18

Тебя что задевает? Что прет или что все кругом тупые?
Ша

Меня не задевает, я научился в сторону отходить. Смотри, Ша, бывало, мне евреи помогали, а иногда такие ублюдки встречались, что слов нет. Как в любом народе, есть и хорошее, есть и плохое. Сравнивать нации между собой - бессмысленное занятие. Сравнивать можно идеологии, например, марксизм-ленинизм / православие / католицизм / ортодоксальный иудаизм - это пожалуйста. Но делать далеко идущие выводы из того, что Эйнштейн был евреем, а русский сантехник их вашего ЖЭКа любит заложить за воротник...


Поклонник 08.01.2011 18:08

Как всегда - взбреднулось.\\\

А. А. Гитлер "Main Kamрf": "Чем больше я спорил с ними, тем больше я знакомился с их диалектикой (т.е. методами ведения спора). Сначала они считают каждого своего противника дураком. Когда же они убеждаются, что это не так, они начинают сами прикидываться дураками. Если всё это не помогает, они делают вид, что не понимают, в чём дело, или перескакивают совсем в другую область. Или они с жаром начинают настаивать на том, что само собой разумеется, и как только вы соглашаетесь с ними в этом, они немедленно применяют это совсем к другому вопросу. Как только вы их поймали на этом, они опять ускользают от сути спора и не желают даже слушать, о чём в действительности идёт речь. Как вы ни пытаетесь ухватить такого апостола, рука ваша как будто уходит в жидкую грязь. Грязь эта уходит сквозь пальцы и тотчас же каким-то образом опять облегает ваши руки. Но вот вам, хотя и с трудом, удалось побить одного из этаких людей настолько уничтожающе, что ему ничего не остаётся больше делать, как согласиться с вами. Вы думаете, что вам удалось сделать по крайней мере один шаг вперёд. Но каково же ваше удивление на следующий день! На завтра же этот жид совершенно забывает всё, что произошло вчера, он продолжает рассказывать свои сказки и дальше, как ни в чём не бывало. Если вы, возмущённый этим бесстыдством, указываете ему на это обстоятельство, он делает вид искренне изумлённого человека: он совершенно не может ничего вспомнить из вчерашних споров, кроме того, что он вчера как дважды два четыре доказал вам свою правоту.
Иногда это меня совершенно обезоруживало. Я просто не знал, чему удивляться: хорошо привешенному языку или искусству лжи.
Постепенно я начал их ненавидеть.
Видя такую дьявольскую ловкость обманщиков, мог ли я продолжать проклинать простых людей, которые становились жертвой обмана. И сам же я убедился, как трудно иметь дело с этими людьми, которым ничего не стоит лгать на каждом шагу, начисто отрицать только что сказанное, через одну минуту переменить своё мнение и т. д."


Ша08.01.2011 09:15

http://www.gidepark.ru/user/2486479314/article/101676

Читайте, люди правосравные.


Ша08.01.2011 08:41

//Уж так из вас прет, что вы самые умные, а все вокруг тупые

Тебя что задевает? Что прет или что все кругом тупые?


васька ★★08.01.2011 07:10

Я за третий Интернационал!
Ша

Чапаев до трех считать не умел. Онт сказал просто: "За интернационал!"


васька ★★08.01.2011 07:08

а что ты умного-то написал?
OTBETUK

Да я не про себя, напиши, для примера, кого ты умным кроме себя считаешь. То-то человек загордится. Только вряд ли...


васька ★★08.01.2011 07:06

А я думаю что в канаде теракт очень возможен.
OTBETUK

И чито? Думаешь - уже хорошо, приятная неожиданность. "Все может быть, все может статься, с женою может муж расстаться... Но чтобы бросили мы пить - вот этого не может быть!" - так один мой друг говорил.


OTBETUK08.01.2011 07:00

Уж так из вас прет, что вы самые умные, а все вокруг тупые.

васька

а что ты умного-то написал?
про войну в Израиле и про твой "здравый смысл"

А я думаю что в канаде теракт очень возможен.


Ша08.01.2011 06:54

//Тэкскэть, за пехоту или за саперов?

Я за третий Интернационал!


Ша08.01.2011 06:52

Поклонник
Ты сейчас об чём?

Как всегда - взбреднулось.


Ша08.01.2011 06:51

//Поезда подрывают не мусульмане, а террористы. ... "Не все немцы - фашисты."

Не все мусульмане - террористы. Но подавляющее большиндтво террористов - мусульмане.


васька ★★08.01.2011 06:39

Насчет войны, тут такое дело - это Канада может надеяться, что войны не будет, а в Израиле война будет наверняка. Это я не в смысле недоброжелательства, а с точки зрения здравого смысла. Не то, что вам желаю, а реально оцениваю ситуацию. В такой регион вы, к сожалению, влезли. В осиное гнездо, тэкскэть. И поверь мне, не все окажутся героями, это, опять-таки, из соображений здравого смысла и жизненного опыта.


васька ★★08.01.2011 06:29

Это ты о себе - наш человек?
Bonpocuk

Не-а, это я о тебе. А меня от вас тошнит, я уж и солью посыплю, и сахаром, а все равно тошнит. Уж так из вас прет, что вы самые умные, а все вокруг тупые.


Bonpocuk08.01.2011 06:05

Сразу виден "наш" человек, не себе лучшего желаешь, а другим - несчастий.

васька

Вот будет война, тогда и увидится, кто герой, а кто жопа с дырой.

васька

Это ты о себе - наш человек?


васька ★★08.01.2011 02:16

Великий еврей Жванецкий про великого еврея Райкина:
http://www.youtube.com/watch?v=ghQZMmogSAQ&feature=related


васька ★★08.01.2011 01:01

http://www.youtube.com/watch?v=yBU_Y3hCOwg&feature=related


васька ★★08.01.2011 00:19

Понемножку обо всем
http://www.youtube.com/watch?v=cSTiMdx3nqQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=IzQjz08VNnk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=hP6e1SY9mQ4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=bicuTkwCQAc&feature=related



Рейтинг@Mail.ru