Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (107): Сначала новые  |  Сначала старые

ваське31.10.2010 23:38

Антисемити́зм — отрицательное представление о евреях, неприязнь и предубеждение к ним, основанные на религиозных либо этнических предрассудках, разновидность ксенофобии[1].

Терминология
Термин обозначает враждебность по отношению к евреям и/или иудеям, а не ко всем народам семитской языковой группы[1]. Слово «антисемитизм» было впервые употреблено немецким публицистом Вильгельмом Марром в XIX в. его памфлете «Победа германизма над еврейством». Термин объясняется расистскими представлениями о биологической несовместимости европейцев, фигурировавших у первых идеологов расового антисемитизма как «германская» или «арийская» раса, и евреев как представителей «семитской расы». С тех пор он обозначает именно вражду к евреям, несмотря на попытки, исходя из этимологии, распространить термин на арабов, ввиду того что они также говорят на языке семитской группы[2] (Эдвард Саид и др.).

Иногда в качестве синонима используется термин юдофобия.

Разновидности антисемитизма
Под антисемитизмом понимают несколько различных явлений, связанных с проявлением вражды к евреям:

Античный антисемитизм. Наиболее древний вид антисемитизма. Обвиняет евреев в ненависти ко всем народам, тайным и явным преступлениям против национальных нравов и обычаев, подрыве экономики, распространению лжеучений, нелояльности и т. п.
Христианский антисемитизм, возникший ок. II века. Предполагает ненависть к евреям как носителям иудаизма[3], за то, что те не признают Иисуса Мессией, а также исходя из убеждения, что они были причастны к его распятию. Это убеждение обусловлено содержанием Нового Завета и христианской доктриной. Поскольку в христианстве Иисус считается Богом, весь еврейский народ объявлялся «Богоубийцами».
Расовый антисемитизм, возникший в XIX в. Его можно назвать «классическим»: именно с ним связано возникновение самого понятия «антисемитизм», и именно его результатом стало крупнейшее проявление антисемитизма — холокост.

Мнения о причинах антисемитизма
Несмотря на большое количество источников по проблеме антисемитизма, его причины остаются плохо охарактеризованными, а потому анализ явления затруднён, и его обсуждение зачастую табуировано.

Подробный анализ исторического пласта взаимоотношений русского и еврейского этносов дал А. И. Солженицын в книге «200 лет вместе» (2000)……... Например, он считал, что причинами, возбуждающими рознь в черте оседлости были «несправедливые проценты» и активная торговля водкой под залог.

Американский писатель-протестант еврейского происхождения[13]Эндрю Клейвен полагает, что антисемитизм — «такой хороший показатель наличия зла в человеке», что, как пишет он, «я склонен верить в то, что, когда Бог сделал евреев избранным народом, он выбрал их для того, чтобы они служили своего рода „системой раннего обнаружения“ безнравственности для всех остальных».[14]

Ряд известных философов полагали, что в основе антисемитизма лежат психологические комплексы.


васька ★★31.10.2010 23:28

"Энциклопедия протухла..." Скучный ты человек, Ша. Представь какого-нибудь помещика в глубине России, который в Питере не был и никогда, наверное, не будет. И вдруг ему привозят "Евгений Онегин", ему же это как откровение. А уж его дочкам и вообще. А ты - "протухла". Из этого 20 век вырос, а уж из него - 21.


Ша31.10.2010 23:16

//Это ты ему как лингвист лингвисту или эфиоп эфиопу?

Это я как человек, который русский язык не учил, а в нем вырос, самогонщику. Для меня "лукоморье" обиходное слово.

Относительно "энциклопедии русской жизни". Где-то читал. "Пушкинисты это такие люди, которые научились трактовать Пушкина и научили этому своих детей". Особенно они разьяряются в предверии всенародных праздников вроде дня рождения и, что странно, дня смерти Пушкина.

Энциклопедия-то протухла. Это все-таки жизнь 18-19 веков. А на дворе 21-й.


васька ★★31.10.2010 23:01

Кто там поближе к хохо? Пощупайте, пульс-то хоть есть, а то перейдет в необратимую форму и ау.


васька ★★31.10.2010 23:00

Никакой загадки здесь нет. Лукоморье это залив, изгиб морского берега. Чурка ты нерусская!
Ша

Это ты ему как лингвист лингвисту или эфиоп эфиопу?

Кстати, "Евгений Онегин" называли "энциклопедией русской жизни" и существует целая книга, поясняющая чуть ли не каждую строчку. Объем ее раза в четыре, по крайней мере, превосходит сам "роман в стихах".


Ша31.10.2010 22:52

//У эфиопа, слова были такие, что до сих пор пытаются перевести на русский.
как пример - " У лукоморья"

Никакой загадки здесь нет. Лукоморье это залив, изгиб морского берега. Чурка ты нерусская!


Поклонник 31.10.2010 22:22

Я вот с управляющим при молельном доме, выстроенном на могиле Раби Нахмана в Умани водку бухал в... 1999(?). Не то, что я часто употребляю - просто у него сложная ситуация была: один в чужом городе, на бабки его местные, уманские, жулики кинули. А у него день рождения, и еще два дня осталось, пока их главный вернется из Англии. С бабками. Ну, я и выставил. Сидели, бухали в квартире главного. Я там и заночевал. Что интересно: пользоваться постелью главного можно, но посуду, боюсь, они всю выбросили: вдруг я при коснулся к огромной стопке одноразовых тарелок.
Так он только по бабушке был евреем, поехал в Израиль, учился в религиозной школе, чтоб приняли. По арабским детям постреливал, чтоб камнями не бросались - подрабатывал охранником школьных экскурсий.


васька ★★31.10.2010 22:16

Сорри, наверное, все-таки, как самогонщик лингвисту. То есть, насчет Мчс я, вроде, уверен, а вот насчет Ша - Бог его знает, самогонщик он или лингвист.


васька ★★31.10.2010 22:12

Это ты мне как лингвист лингвисту говоришь, или как самогонщик самогонщику?
Ша

Я думаю, как лингвист самогонщику.


Ша31.10.2010 22:11

//А Шекспир, чё Шекспир, он слов новых не изобретал.

Это ты мне как лингвист лингвисту говоришь, или как самогонщик самогонщику?


васька ★★31.10.2010 22:09

А ведь я и так, и сяк, и жопой об косяк, а они так и не ответили, какое отношение имеют к евреям. Самозванцы, судя по всему. Ку мы уже из евреев выгнали, надо бы и этих.


васька ★★31.10.2010 22:00

Сгйчас хохо опять впадет в коматозное состояние.


васька ★★31.10.2010 21:58

Это к хохо было.


васька ★★31.10.2010 21:58

А ты не поленись, дай определение антисемитизма, развернутое. А то, может, и правда, не замечаю.


Поклонник 31.10.2010 21:57

Васька, хорошо, что тебя еще убеждают принять антисемитизм, а не иудаизм. Ведь.


xexee31.10.2010 21:55

Я хохо спросил про его жизненные успехи - уже антисемит.

васька

дык уже писал я что ты белый и пушистый.
и вообще ты обладаешь распространенной особенностью не замечать своего собственного антисемитизма


васька ★★31.10.2010 21:47

Мчс

Чего ты-то расстроился. Нас тут постоянно обвиняют в том, чего мы не делали. Когда мы из талмуда что-то цитировали? Это поклонник, он молодой, грамотный, а нам куда уж? Я хохо спросил про его жизненные успехи - уже антисемит. А у культурных людей это вполне вежливый оборот. У Ша поинтересовался вопросом из области разведения собак - разжигаю межнациональную рознь. Между евреями и собаками, что ли?


Поклонник 31.10.2010 21:44

Знаете ли вы, кто в действительности привёз рабов в Америку?

На протяжении десятилетий белые люди в Америке подвергаются постоянным обвинениям со стороны негров и прочих, что мы с вами каким то образом "ответственны" за работорговлю африканцами и мы должны "искупить" свою "вину". Эта идея нашей "ответственности" за работорговлю имеет массу неточностей. Во-первых, очень немногие белые когда-либо имели рабов, рабовладение было уделом богатых и не существовало среди среднего и рабочего класса белых. Во-вторых, если бы даже каждый из нас имел предка, владевшего рабами (что на самом деле чрезвычайно неправдоподобное предположение), нет никакого смысла обвинять детей за грехи их родителей. В-третьих, является фактом, что негры сами продавали в рабство своих. Поэтому негры могут настолько же обвинять в работорговле белых, насколько и себя самих. В-четвёртых, белые европейцы не привозили рабов в Америку. Наоборот, теми кто привёз их были евреи - выходцы из Азии (как, также указывал Луи Фараккан). Ниже перечислены корабли, занимавшиеся работорговлей и их еврейские владельцы.
Факты, которые правительство и средства массовый информации скрывают от вас
Источник: Элизабет Доннан, 4 тома, "Документы, иллюстрирующие историю продажи рабов в Америку" Вашингтон, округ Колумбия 1930, 1935 Институт Технологий Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания.
Таким образом, дорогие друзья, белые американцы, нет никаких причин чувствовать свою вину по поводу работорговли, настало время перестать просить прощения за то, в чём виноваты другие. Помимо прочего почти шестьсот тысяч белых солдат погибло в гражданской войне в Америке. Вы когда либо слышали чернокожих, высказывающих уважение или благодарность тем людям?


Поклонник 31.10.2010 21:42

Законники, я понимаю ваше возмущение и даже немного опасаюсь:
Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью".


законники31.10.2010 21:38

Поклонник иди цитировать антисемитсякие высказывания в КиО.Еще позови на помощь Дядю Серёжу.Он вам про "сионских мудрецов" расскажет.Провокаторы и недоумки.


Мчс31.10.2010 21:36

Ага? Ша значит можно глупости обсуждать?
Откуда ноги у дискриминации такой? А?
Отвечай однозначно, да или нет?


Поклонник 31.10.2010 21:34

12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что либо против них".


Поклонник 31.10.2010 21:32

Конечно, жестоко. А куда деваться? Иначе Ша сейчас же выдаст нам, зачем им кровь понадобилась...


законники31.10.2010 21:28

Нда...вы Мчс и васька не дураки...вы провокаторы и преступники, разжигающие межнациональную рознь.Вы цитируете высказывания, якобы из Талмуда, но в Талмуде нет этого. Вы заведомо распространяете ложь, так называемого "Кровавого навета", в свое время придуманного антисемитами.
Берегитесь!


Мчс31.10.2010 21:24

Тот, кто когда-либо нарушит этот закон, будет умерщвлен".

Да, жестоко. Сочувствую


Поклонник 31.10.2010 21:04

Libbre David 37: "Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто".
Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда-либо нарушит этот закон, будет умерщвлен".


васька ★★31.10.2010 20:59

Васька, не знаешь, чего эта обезьянка опять ужимки строит столь иступленно? Боюсь я за него.
Поклонник

Потому что я у него спросил о его жизненных успехах. Он как из коматозного состояния вышел, так и заголосил. А бояться за него не надо, воспаления мозга у него быть не может по вполне понятной причине. По своему говноедству он отравиться тоже ничем уже не может. Так что, придется нам терпеть его и дальше.

Скажи, васька, ты действително хочешь что бы тебя услышал наш Гуимплер(я правильно написал имя?)? Ты хочешь что бы он услышал и понял тобою сказаное? Если Да, то зачем?
Это мои к тебе три вопроса.
Мчс

Гуимплен - так правильно. Нет, на него у меня надежды нет. Но нас читают другие люди. Вот хотя бы вчера посторонняя девушка ответила на мой вопрос к Ша, который так его и замолчал, хотя все знал всегда (всегда - это с его 12 лет, а до этого ничего не было).


Поклонник 31.10.2010 20:58

Хороший тест. У меня 33 из 35: в словах коллизии и неглиже ошибся.


Мчс31.10.2010 20:57

<Даже евреи признают, что у этого эфиеба было не менее 20000 слов. А у "ВильЯма нашего Шейкспира" было всего 15000. >
У эфиопа, слова были такие, что до сих пор пытаются перевести на русский.
как пример - " У лукоморья"
А Шекспир, чё Шекспир, он слов новых не изобретал. Сограждане бы не поняли. Брал что давали. Хотя, вот, географией рулил на зависть. Принц датский. Верона.. и т.д. :))


Мчс31.10.2010 20:43

<Выбор наименований книг (серий в том числе) превосходит всё на...>
Напомнило: - "Вы спрашиваете кто я? Я есть артист, больших и малых театров... "
Да. А вот конкретного ответа друг то и не дал. :))

Я где-то читал,что политик выхоящий на пенсию начинает зарабатывать публицистикой. И народ покупает эти откровения. Наверное надеясь в дельнейшем использовать как путеводную звезду.
ЖЗЛ, это детище Пешкова, Алексея Максимыча.
Жизнь Змечательных Людей. "Повесть о настоящем человеке", это нечто иное. Хотя тоже, о геройском поступке. А, Шукшина вещь, про Пугачёва, в это сборник не вошла.
Проза Пушкина интересна. На повести Беликова. Даже музыкальное произведение есть. Георгия Свиридова, "Метель"
Свиридов, красивые вещи писал.

Когда я попросил нашего полиглота (толмача, как он отрекомендовался) первести на английский язык, английский же детский стишок, тот который в своё время Чуковским был переведён на русский с английского.. Оказалось, что наш полиглот, скорее, всеядный глот(в смысле жрот) а не толмач. Ну бывает, переоценил себя человек. Слышь, Чукокола, у мня сейчас промта не стоит, такшта ты это, пиши по-русски. Иначе пук не засчитывается.
-------------------------------------
А русский язык я начал учить лет..года с 94-го. Я об этом пишу, методика учёбы уж больно примитивная.
Начал с того, что стал вслух читать книги. Ну скажите, кому из взрослых придёт на ум чесать языком?
Главное, надо выбрать слушателя и, конечно же, интересный текст. Хрошие тексты были в редакциях до
90-ых годов. Корректоры и редакторы знали своё дело плотно. Я говорю убедительно, т.к. последующие годы, тексты, даже мне бросались в глаза своей безграмотностью. . Но, наверное здесь больше играет роль применение Ворд-а.
Читать вслух, это ещё не всё. Потому что читать и писать, это две большие разницы. А вот писать, писать я учился у вас. :)) Не ожидали? :))
Кто-то однажды заметил - Мчс, тебя читать, как судоку разгадывать.
По этому кивание в мою безграмотную сторону, у меня кроме улыбки ничего не вызывает. Это равносильно указать безногому на хромоту. Терпите меня уж таким.:))

Теперь о психологии. Скажи, васька, ты действително хочешь что бы тебя услышал наш Гуимплер(я правильно написал имя?)? Ты хочешь что бы он услышал и понял тобою сказаное? Если Да, то зачем?
Это мои к тебе три вопроса.


Ша31.10.2010 20:27

//25 беременных женщин, которым сионистские мерзавцы, еще живым (!), вспарывали животы своими штыками.

А еще они (сионисты то есть) корейцев собак жрать научили, русских водку пить заставляли, украинцам сало в шоколаде для повышения уровня холестерина в крови поставляют.

А каждую весну от них детей прятать приходится. Иначе хватают и кровь в мацу сливают.


xaxaxa31.10.2010 20:25

о!о!о!
почитал кавказ центер внизу!

сила! какие там "протоколы"!


xixixi31.10.2010 20:23

Ша,
вот советы вы даэте ваське не удачные..

Из их второго теста:

Абитуриент: выпускник учебного заведения (лат)

а я, грешным делом ответил "претендент на поступление"

И вот что оказалось:
Абитурие́нт (лат. abituriens (abiturientis) — собирающийся уходить или от лат. abiturus — тот, кто должен уйти) — в большинстве стран лицо, заканчивающее среднее учебное заведение (держащие выпускные испытания). В СССР с 1950-х годов (а затем и на постсоветском пространстве) термин получил другое значение — лицо, поступающее в среднее специальное или высшее учебное заведение.

Вот совок-то я, совок...


Ша31.10.2010 20:16

васька
Ты пошто так русских ненавидишь? Ты почему вдвое занизил количество слов у Пушкина? Даже евреи признают, что у этого эфиеба было не менее 20000 слов. А у "ВильЯма нашего Шейкспира" было всего 15000. Правда 20000 у Пушкина нашли в времена борьбы с низкопоклонством перед западом, а у англичанина 15000 "по оценкам современников". Да они тогда, блин, считать не умели.

А вот еще. Активный(!) словарь Русской Молодежи - 32000. Это не одного человека, а группы. Так-что не все так мрачно.

А если хочешь себя проверить, то попробуй этот тест словарного запаса:

http://jokesland.net.ru/test/zapas.php

Я, прямо скажу, ответил не правильно на один вопрос. Подвел меня "ложный друг переводчика". Я знаю английское слово, но в русском язуке оно используется в более узком смысле, нежели в английском.


ВотОноЛицоСионизма31.10.2010 19:23

http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2010/04/06/71612.shtml

ОККУПИРОВАННАЯ ПАЛЕСТИНА. Тактика сионистов: Убивать беременных, резать детей
Время публикации: 6 апреля 2010 г., 14:49

Преследование самых слабых и самых уязвимых со стороны преступного образования, стоящего на руинах палестинских деревень и тонущего в реках крови своих палестинских жертв, никого не удивляет и не является чем-то новым, пишет Палестинский информационный центр.

Таков менталитет сионистов, которые хладнокровно планируют убийство палестинских детей, которые пишут на своих касках «Рожденный убивать» и которые носят майки с изображением убитых палестинских младенцев и с оружием, направленным на палестинских детей.

Это преступный анклав, который гордится слоганами, написанным под изображением беременной женщины под прицелом снаймера: «1 выстрел — двое убитых».

Во время Накбы сионистские узурпаторы совершили бесчисленные преступления. И часто их первыми жертвами становились женщины и дети, зверски растерзанные для запугивания остальных, чтобы заставить их бежать.

Данные о резне в Дейр Яссин (9–10.4.1948) упоминают, что среди 254 убитых палестинцев были 25 беременных женщин, которым сионистские мерзавцы, еще живым (!), вспарывали животы своими штыками. Еще 52 ребенка были изувечены на глазах своих матерей, а затем сионисты отрезали им головы.


Поклонник 31.10.2010 19:09

Васька, не знаешь, чего эта обезьянка опять ужимки строит столь иступленно? Боюсь я за него. Неужели случилось самое худшее, и его двенадцатилетние друзья перестали ему наливать?


xoxoxo31.10.2010 18:42

приведи еще 288 и можно будет составить словарь хехехешника.

васька

учи мат часть, пидоваська


васька ★★31.10.2010 17:51

Сорри, ДЕЛА у меня.


васька ★★31.10.2010 17:51

Ну хорошо, думай пока, словарь иностранных слов полистай, а у меня


васька ★★31.10.2010 17:48

Ну, чего задумался, тринадцатое слово ищешь? Напиши пока ПОЦ, у тебя параминут на это уйдет, глядишь, за это время еще что-то в голову придет.


васька ★★31.10.2010 17:44

xexexe

Так, уже пришли к чему-то. 12 слов и выражений есть, приведи еще 288 и можно будет составить словарь хехехешника.


васька ★★31.10.2010 17:41

а теперь сам признайся - ну не смешно?
xexexe

Глупое и смешное - далеко не синонимы. А теперь поподробнее про Ваши собственные жизненные достижения. Может, вместе посмеемся?


xexexe31.10.2010 17:39

вот - васька - дарю:
ЗОЛОТОЙ МИНИМУМ НАЧИНАЮЩЕГО ГЕНИЯ

1. Вестимо

2. Обоюдно

3. Ментально

4. Амбивалентно

5. Трансцендентально

6. Г(цензура)вно

7. Скорее да, чем нет

8. Скорее нет, чем да

9. Вы меня об этом спрашиваете?

10. Отнюдь

11. Гении — волы

12. Не варите козленка в молоке матери его!


xexexe31.10.2010 17:38

А тебе все смешно. Особенно, слово ПОЦ, вот ты ухахатываешься.

васька

мне не всё смешно, но многое.
Твой (и иже с тобой) антисемитизм - не смешон. Скорее жалок.
Ну, немножко смешон, ладно...

а вот твои потуги из деревни выползти - то что называется из грязи в князи - это очень смешно.

зря обижаешься - я тебя просто так подкалываю, беззлобно.
ты хотя бы что-то ищешь.

а теперь сам признайся - ну не смешно?


васька ★★31.10.2010 17:34

просто написать "запас слов Пушкина примерно 12 тысяч" - это, ну как тебе обьяснить, ну ОЧЕНь смешно!
xoxoxo

А тебе все смешно. Особенно, слово ПОЦ, вот ты ухахатываешься.


васька ★★31.10.2010 17:32

то васька дерьмом брызжет...
xaxaxa

Это ветер неожидано подул и тебя собственными брызгами накрыло.


xoxoxo31.10.2010 17:31

Отвечу тебе только на этот вопрос, чувствую, он тебя чем-то задел. Это не я определяю, а "пушкиноведы".

васька

да я-то это знаю, васёк, не в том дело!
просто написать "запас слов Пушкина примерно 12 тысяч" - это, ну как тебе обьяснить, ну ОЧЕНь смешно!


васька ★★31.10.2010 17:30

Если бы у тебя был "васька-пидораська" вместо поца, ты бы ходить не мог. А у тебя там хи-хи-хи.


xaxaxa31.10.2010 17:29

вот как про ваську-то писали:
Прачечная?
Ху..чечная! Это институт культуры.

то васька дерьмом брызжет, то - "пушкин писал в легком и изящном стиле, ах-ах-ах, я, васька вся такая воздушная и пушистая!"

Фимочка ты, васёк, хоть и с потугами на культуртргерство


xoxoxo31.10.2010 17:26

А у Вас, простите, что вместо поца?

васька

у нас вместо поца - васька-пидораська


васька ★★31.10.2010 17:22

Поц, конечно, пол обязывает. А у Вас, простите, что вместо поца?


xaxaxaxa31.10.2010 17:20

А Пушкин начал писать во "французском" стиле, легком и изящном.

васька

ой, васёк, да ты точно был ударен томиком Пушкина!
800 страниц!

ну кого ты хочешь впечатлить своим "культурным" языком?
ну поц и поц, что делать.


васька ★★31.10.2010 17:19

Во-во, как раз о чем я говорил.


xoxoxo31.10.2010 17:17

Ты поражаешь человеческое воображение сочетанием степени своей гнусности и претензии быть "светочем культуры". Даже на фоне остальных твоих здешних единомышленников.

васька

Глыбоко копаеш, пидаваська
окультурить тебя и тебе подобных маловероятно, а насчёт гнусности - это ты в зеркало посмотрел.
ибо гнусь твою трудно превзойти.
зря тебя израиль принял, должны были отказать в визе.
сидел бы ты в мухосранске и не варнякал бы.

а так на работе своим евреям-начальникам жопу лижешь, а тут гундосишь не по теме, канадец ты наш недоделанный


васька ★★31.10.2010 17:11

Хихикало, не буду переходить на твой язык, скажу культурно. Ты поражаешь человеческое воображение сочетанием степени своей гнусности и претензии быть "светочем культуры". Даже на фоне остальных твоих здешних единомышленников.


васька ★★31.10.2010 16:46

Мчс

Каждому свое - это я насчет литературы. Скажем, из современных фантастов очень интересно пишет Игорь Дивов. Есть у него и нефантастическая вещь "Оружие возмездия" про службу в армии. Детективы - можешь Клюеву почитать, забавно и с выдумкой. Из "старых" писателей - можно перечитывать Гоголя, Лескова и все-таки Достоевского (я имею в виду рассказы, его большие произведения у меня тоже не идут). Твен интересен, особенно, в последних томах, где он свою жизнь вспоминает, например, как женился. "Театральный роман" Булгакова - классная вещь, жалко, что не было у него времени эту книгу докончить. И у того-же Пушкина было страниц 800 прозы. Считают, кстати, что современный литературный язык пошел с него. До того это было как-бы переложение немецкого на русский - влияние петровской эпохи. А Пушкин начал писать во "французском" стиле, легком и изящном.


xoxoxo31.10.2010 16:37

Я вас понимаю. Пришел какой-то Мчс и, оказывается вы стали плясать под его дудку. Абыдна-да?

Мчс

Delirium is sudden severe confusion and rapid changes in brain function that occur with physical or mental illness.

No worries, could be curable


xaxax31.10.2010 16:31

Кто скажет, это только русская идея, или есть примеры?
(Я не про автобиографии бывших президентов)

Мчс

а про что - про серии произведений различных писателей?
ты вообще никогда за пределами пидорашки в книжный не заходил что ли?

Выбор наименований книг (серий в том числе) превосходит всё напечатанное в СэСэсэсэре за 70 лет + новейшие времене.
Ну, исключая дарью донцову, конечно ;)


васька ★★31.10.2010 16:30

а пассивный запас у него (Пушкина) был, наверное, тысяч двенадцать (то есть, которые он знал в принципе, мог понять).

васька

какой ты стоеросовый!
ты "примерно" определяешь словарный запас Пушкина?

xoxoxoxo

Отвечу тебе только на этот вопрос, чувствую, он тебя чем-то задел. Это не я определяю, а "пушкиноведы". И это действительно очень большой запас. У современных популярных писателей он обычно не превышает три, четыре, ну пять тысяч. У тебя здесь словарный запас, может быть, слов триста - пятьсот. Ах да, 301-501 (если учитывать слово ПОЦ).


Мчс31.10.2010 16:09

из серии ЖЗЛ (отличная серия).

Кто скажет, это только русская идея, или есть примеры?
(Я не про автобиографии бывших президентов)


Мчс31.10.2010 16:06

"это должна быть именно бумажная книга." Если она книга. Тут я согласен.

<Слово есть в "Словаре иностранных слов". > - Ты уверен? В 1979 году составители словаря ещё об этом не знали:)) Латынь знали. Др.гр. знали. Академики, как-никак, доктора наук..
Меня не спрашивали, но я, вот, сидел, перебирал.. Фантастика? Фантастику я закончил читать на Колупаеве. Ново-фантастов никого не знаю. Ни Лукьяненко, ни других. Детективы? К.Дойля вроде как никто лучше не переписал.. Нечто подобное.. у Рекса Стаута? Наших, Донцово-Акуниных, ни строчки
И, чтобы закончить рубрику - Уэстлик. Он же Ричард Старк, он же много кто ещё. Но это не совсем детектив, это взгляд с обратной стороны. Куэлья перечитывать не тянет.Если перечитывать, это всё же Толстого. О" Генри, Р.П.Уоррена, Пушкина,..можно.. Но, спасибо Ша, перечёл, пока не тянет. Достоевского не могу читать. Не-мо-гу. Ни разу дальше второй странице не продвигался. НЕ моё. Увы. Радищева нельзя школярам и студиозам давать. Радищева можно только историкам рекомендовать.
Ладно, вот с Татищевым закончим, надо будет посмотреть что там Островский, который Николай, шпалоукладчик, что сказать хотел про металлургию. Сколько у него норма-выроботки было.
Что бы с Бам-строем сравнить. :)) Шекспир - наш Грубас. А вот Диккенс, это уже..:))
---------------------------------------
<Boт тaкиe "интелектyaльныe cливки" HAC тут жизни yчaт!> Q
Q, ты ошибся. На счёт "учат" и "Вас". Две ошибки - незачёт.
Вас, это тебя и типа ты, учить... Э-э-э..Сейчас, перейду на латынь.(Что бы приличия соблюсти). Короче, вас учить - пенис в анус сучить. И тихонько вынимать, что б начали понимать. Вот, каг-то так.
Про владение родным языком. Отвечаю, я не учил русский язык. Я начал его учить здесь, на этом сайте. И, вроде как получается. Это раз.
На счёт два - Что есть в твоём понимании - Глyбoкoинтелектyaльнoe зaнятиe? Уважь, ответь.

Вернусь к "нас учат". Если не принимать во внимание методу озвученую вверху, то твоя манера писать через интер, (т.е.через возврат каретки) от обезьянничья. Для полного усвоения тобой и такими как ты, текста, я стал разбивать свои мысли на абзацы. Если ты возмёшь за манеру письма как образец, лет эдак три-пять назад, то ты сможешь убедится в правоте моих слов. Тексты были сжаты.

Я вас понимаю. Пришел какой-то Мчс и, оказывается вы стали плясать под его дудку. Абыдна-да?
Обиды не должно быть. Вы выступили союзниками. Даже xexexe и то, с трудом пытается опять влезть на дерево и зацепится хвостом. Но, это он в знак протеста. Простим ему? :))


xoxoxoxo31.10.2010 15:55

а пассивный запас у него (Пушкина) был, наверное, тысяч двенадцать (то есть, которые он знал в принципе, мог понять).

васька

какой ты стоеросовый!
ты "примерно" определяешь словарный запас Пушкина?

ну ты поооооццццц...

ох, извини, наверное тебя нужно называть пидорусским словом, а не этим космополитским.
но я не уверен какое пидорусское слово может определить всю глубину твоего поцаватизма


xexexxe31.10.2010 15:44

Да, про пристрастия мне не надо, я вуайеризмом не страдаю.

васька

рад за тебя. Такое слово ты знаешь прогрессивное!
"вуайеризьмь"

богатое слово! ты пошёл дальше Фимочки. Но врядли намного.


xaxaxa31.10.2010 15:41

Если бы этот термин использовался в России, он был бы в грамота.ру. Поэтому и сносочка в русской википедии.

васька

да-да, васёк, продолжай учится по интернету.
далеко пойдёшь с твоими двумя верхними недо-образованиями.
и я не намекаю на твои рожки - это между тобой и твоим домашним партнёром.


Ша31.10.2010 09:41

Ты, васька, прав. Я никогда не слышал этого слова применительно к "не насекомым".


васька ★★31.10.2010 08:35

Ша, ну ей Богу, как малый ребенок, всегда нужно оставить последнее слово за собой. Вот определение по той ссылке, которую ты же и дал:
In general, the term "infestation" refers to parasitic diseases that are caused by animals, including worms...
Что означает:
В-общем (случае), термин "инфестэйшн" относится к паразитическим болезням, вызываемым животными, включая червей...

Понятно, что у каждого случая конкретного заражения есть собственное название.


Ша31.10.2010 08:24

Ну ладно, пусть компьютерные. Я недавно прочел "Чертов мост" Марка Алданова и "Tropic of Cancer" by Henry Miller.

//а медицинские книги про глистов как-то не приходилось

Сказано тебе - учи мат. часть! Глистами занимается наука под гордым названием гельминтология. Инфестацию затевают насекомые. Вроде тараканов, вшей, клопов

Кстати, ты особо не хвастай тем, что не читал книг по паразитологии. Гордиться тут нечем. Я не уверен, что сам читал учебник паразитологии, но помню, что читал книгу о паразитологах. Вроде из серии ЖЗЛ (отличная серия).


васька ★★31.10.2010 08:21

Kern

Это прибылый палец на задней лапе у собаки. Вырастает не всегда. Положено удалять в первые дни, когда косточки еще мягкие. Причина - легко повреждается, например, о снежный наст при беге по снегу.


васька ★★31.10.2010 08:17

"Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам."
Поклонник

Все-таки это говорилось в расчете на интеллигентных евреев, которые получили серьезное образование, например, в СССР. А не на "недоевреев", которые говорят:

---
a) Tyпaрь Мчс (cмoтpи #1) -- скотник/говночист.

Глyбoкoинтелектyaльнoe зaнятиe.

Говнo eгo, бeзycлoвнo, вдoxнoвляeт!

b) Boнючaя пapшивaя aнтиceмитcкaя гoвнoeднo-пeдepаcтичecкaя TBAPь c пoгoнялом "Поклонник" -- из инжeнepa (???) cтaл cвapщиком.

Xa-xa!!!

И это -- ecтecтеннo: aлкaшy-cлecapю -- cлecapeвo!

Hopмaльнoмy инженеpy-евpeю тaкoe и в голoвy HE пpидeт.

c) Идиoт васька, HEдooбpeзaныи в Израиле -- aнaлoгичнaя иcтopия.

ЧMO-нeyдачник -- в лyчшeм cлyчаe...

Boт тaкиe "интелектyaльныe cливки" HAC тут жизни yчaт!
---

Какой му... ну ты понял, будет искать глубокий смысл в ЭТОМ. Из говна конфетку не сделаешь, даже если завернуть ее в красивую бумажку.


Kern31.10.2010 08:16

не знаю правда или нет. но эти пальчики удаляют крупным породам.
называется еще по другому - волчий палец. его удаляю чтобы не агрессивности повышенной у собак....
я даже не смотрела у ЛАрика.. но помоему ему не удаляли. зачем не вижу смысла. тем более мучать собаку...


васька ★★31.10.2010 07:52

А про "волчий палец" в книжках из жизни глистов, видимо, ничего не было. Действительно, какие у глистов пальцы? У них только яйцы.


Поклонник 31.10.2010 07:48

"Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам."


васька ★★31.10.2010 07:40

Да, Ша, а почему ты так напер, что это должна быть именно бумажная книга, что за глупый снобизм?


васька ★★31.10.2010 07:38

Да, про пристрастия мне не надо, я вуайеризмом не страдаю.


васька ★★31.10.2010 07:36

Ша

Честно сказать, в детстве я любил читать фантастику и приключения, а медицинские книги про глистов как-то не приходилось. Последняя книга - "Сердца и моторы" Васильева, а между делом читаю "The Bonfire Of The Vanities" Волфа. но на английском идет не так быстро, как хотелось бы.

Ты про волчий палец давай, не уходи от ответа. И поподробней.


Ша31.10.2010 07:28

Это русскому нужно залезать в словари, чтобы блеснуть. Я это слово знал всегда. Лет с 12-ти. Спросишь откуда - скажу не помню. Наверное из книг.

Ты, васька, книги читаешь? Положа руку на сердце скажи, когда и какую книгу в последний раз читал. Я имею ввиду бумажную. Я тебе обещаю абсолютно честно прилюдно описать свои пристрастия.


васька ★★31.10.2010 07:25

Поклонник

Не они первые, еще Геббельс говорил: "Врите больше! Что-нибудь в головах да останется." Но, наверное, не он это придумал.


васька ★★31.10.2010 07:21

Ша

Ты меня умиляешь. Англичане или американцы этого слова тоже не придумывали. Дело в том, что для граждан СССР просто не было ТАКОГО ПОНЯТИЯ, которое соответствовало бы слову "космополит". Как можно по-русски назвать несуществующее понятие? Поэтому для ясности добавляли слово "безродный", мол, не считают страну, в которой родились, родиной.

Насчет "специалистов моего уровня" и терминов паразитологии - а нахрена они мне? Вот скажи навскидку, что такое "волчий палец".


Поклонник 31.10.2010 07:15

Правильно, сионисты! Давите нас, в соответствии с тель-авивскими заветами:

"Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет.

Не важно, что вы говорите — важно, как вы говорите . Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиции — как возвышенность ума, манера поучать и поправлять — как превосходство."


васька ★★31.10.2010 07:07

Вообще, всегда можно из книжки вытащить такой термин, которого никто кроме специалистов не знает. Например, Пушкин активно использовал в своих произведениях около семи тысяч слов, а пассивный запас у него был, наверное, тысяч двенадцать (то есть, которые он знал в принципе, мог понять). И это считается очень много. Шекспир ипользовал до пятнадцати тысяч слов. А русский и английский языки каждый имеют около полумиллиона слов. Так что, дурацкое дело нехитрое - залезть в словарь ИНОСТРАННЫХ слов и блеснуть (как сопля на солнце, скажем).


Ша31.10.2010 07:03

Как все русские, ты не можешь признать поражение. Ты прав. Интеллигентам твоего уровня, это слово не понятно. Используй термин "заражение паразитами". Борись с космополитами. Кстати, твой единомышленники в 50-х, когда призывали бороться с евреями, использовавшими международные термины, не смогли найти русского синонима слову "космополит".


васька ★★31.10.2010 06:56

Дристун-хохотун, а может, ты так дрищешь, потому что "инфестирован" глистами? У мелких животных это бывает.


васька ★★31.10.2010 06:46

Ша

Я не сомневаюсь, что оно есть в словаре ИНОСТРАННЫХ слов, но есть и русский термин "заражение паразитами", на кой хрен ты это слово сюда притащил? Чтобы показать свое развитие? В паразитологии? Что, подхватил его, когда от глистов лечился? Тогда переведи присутствующим такую фразу из той же статьи: "However, it can be used more narrowly. Some sources reserve "infestation" for external conditions, and use infection for endoparasites." Или пусть дристун-хохотун переведет, если он специалист в английском в отличие от меня. Или переведи: "This medical article is a stub. You can help Wikipedia by expanding it." Хотя не надо, это я уже привел из русской википедии, там не точный перевод, но по смыслу - правильный, что информации недостаточно (видимо, термин редко используется).


Ша31.10.2010 06:35

Не я тащу. Слово есть в "Словаре иностранных слов". А ты, васька, чем выворачиваться, учи матчасть.


васька ★★31.10.2010 06:27

хихикало, ты не обоссысь, пока к кустам бежать будешь. Форсаж включил уже?

Ша, если в английском языке это используется, это не значит, что и в русский тащить надо. Типа, говорить "обшузиться" вместо "обуться". Это про тебя Задорнов сказал: "Они по-английски еще не навострились, а русский уже забыли." Если бы этот термин использовался в России, он был бы в грамота.ру. Поэтому и сносочка в русской википедии.


xexexe31.10.2010 05:42

васька-пидораська, после твоего гениального исследования слова "инфестированный" дальнейшие изыски не представляют интереса.
ты по аглицки совсем не шурупаеш?
если ты с двумя верхними должен лезть в вику-педию за "инфестированными", то - хахаха


Ша31.10.2010 05:14

васька

Не будь, чем нибуть.

http://en.wikipedia.org/wiki/Infestation

Надеюсь по английски читаешь.


васька ★★31.10.2010 04:44

Выдержка из книги «Занимательная орнитология» (Издание второе, переработанное):

- Птичка неожиданый хохотун является мелким свирепым хищником. Она нападает на все, что движется. Сидя в засаде в кустах и услышав шаги приближающегося человека, она с боевым воплем «хо-хо-хо!»выбегает на открытое место с целью напасть и растерзать добычу. Однако, из-за сильной близорукости птичка только вблизи может убедиться, что «добыча ей не по зубам». (Да-да, у нее есть даже рудиментарные зубы, некоторые ученые считают, что именно эта птица является прародительницей современных крыс.) Нападение сменяется паническим бегством, при этом птичка старается придать себе дополнительное ускорение струей газов из заднепроходного отверстия. За это среди ученых-орнитологов она получила неофициальное название “jet ass” (реактивная жопа). Тот звук, который многие неподготовленные наблюдатели считают ехидным хихиканьем, на самом деле является криком испуга: «Я вся трясуся, не добегу – уссуся!» Что часто и происходит в действительности.


васька ★★31.10.2010 04:42

А вот на что ты сослался в википедии, имеет сносочку:
"В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники."


васька ★★31.10.2010 04:39

Нет, васька, инфесттация к инвестициям никакого отношения не имеет.
Ша

Точно, не имеет. По-моему, оно ни к чему отношения не имеет. грамота.ру это слово тоже не находит.


васька ★★31.10.2010 04:37

Ша

Проверил я это словечко "инфестировать". У меня же презумпция невиновности. Думаю, может, это я такой неграмотный, а Ша знает, что пишет. Ну и через грамота.ру попробовал.

"Искомое слово отсутствует
Похожие слова:
инвестировать, -рую, -рует"


Ша31.10.2010 04:25

Раз есть типичный набор "еврейских генов", значит, он должен проявляться типичным образом через внешность.

Совсем не обиделся. Да только не картавят современные жиды. Картавящий, грязный еврей от которого вечно несет чесноком - мечта антисемита, но в природе не встречается.

Набор генов может проявляться во внешности, а может в вероятности заболеть диабетом.

Нет, васька, инфесттация к инвестициям никакого отношения не имеет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F


Поклонник 31.10.2010 04:05

...дабы нивелировать ваши попытки все хорошее извратить и замарать...


Поклонник 31.10.2010 04:04

Ша - что я сделал, зависит от позиции наблюдателя ведь. Я вот считаю, что я возвел непроплевываемый щит от семитических попыток забрызгать все, что лучше их, говном, и изложил реальную картину того, что и как происходит в мире.


Ша31.10.2010 03:58

Подонник

Хрень, которую ты скопировал о ММО ни о чем не говорит (конечно если исключить радость от того, что тебе удалось набрать в рот говна и всех оплевать). А еще Израиль не строит самолеты. Чем больше страна - нем больше вероятность появления сильных математиков.


xoxoxoxo31.10.2010 03:50

даааа, междусобойчик пидоруссов затянулся...

то они всё жаловались что вот если бы их Ку не обругивал, они бы были белые и пушистые, и даже молчали бы как рыбы об лёд

но, хоть никто из сил добра на их инсинуации не реагировал, они, пидоруссы эти, остановится не могли.
Тут и ай кью у евреев низкое, и лимузины они на старости лет водят, и резину на какой-то резино у поклонника меняют.

а что это за резина у него, на которую еврей резину грязными пальцами натягивал?
катетер что-ли?
ну да хуй с ним, и с васькой-пидараськой.
один мчс - человек со средней буквы, он хоть матом не ругается.
больше как геббельс - интеллигентно доказывает свои дегенеративные мыслишки


васька ★★31.10.2010 03:39

Ша, вот словечко "инфестировала", это что, инвестировали что-то?


васька ★★31.10.2010 03:20

Ша

Ну не повезло тебе, сочувствую, но помочь ничем не могу. Хотя это для тебя невезение, а я если бы с тем крикуном "на еврейскую тему" не встретился, ничего бы не потерял.

Насчет "типичной внешности" - кто тут приводил якобы научные данные о сходстве еврейского генофонда? Раз есть типичный набор "еврейских генов", значит, он должен проявляться типичным образом через внешность. Не понимаю, на что ты обижаешься. Тебя же не удивляет, что есть "китайская внешность" или "негроидная внешность" или, наконец, "славянская внешность". Хотя, зря я про славян, ты опять приплетешь сранье в подъездах.


Ша31.10.2010 03:04

//И по виду,- волосы, шнобель, картавый голос и т.д.,- явный семит.

Моя жизнь как-то неудачно складывается. Не довелось мне встречаться с явными семитами. То есть с семитами встречался, а вот с "явными" семитами не сложилось. Ни один не попадает под антисемитский стереотип. Ни один не являлся обладателем "картавого голоса". Шнобели доводилось видеть, волосы встречались. И даже вместе бывало. Единственный мужик, который картавил был русским. На столько русским, насколько может себя называть русскими та помесь татар и чухонцев, которая инфестировала восток Европы и север Азии.


васька ★★31.10.2010 02:56

Опять Ку задумался. Видать, что-то неприятное из прошлого вспомнил. Как бы он не спился у нас от горестных воспоминаний.


васька ★★31.10.2010 02:36

Чтoбы пoпытaтьcя, вaм нyжнy имeть нa 3-x xoтя бы 1 извилинy, чем вы, дебилы,
пoxвaлитьcя HE можeтe.
Q

Прав был Мчс, такое мы придумать не в состоянии. "Одна извилина на троих",- как ты это себе в реальности представляешь? И этой одной третью извилины можешь только ты хвалиться, а уж мы, как все нормальные люди, таким уродством хвалиться не стали бы.


васька ★★31.10.2010 02:24

Q

А ты пьяный такой интересный. Правильно говорят: "Что у трезвого на уме - то у пьяного на языке." Что-то тебя все на недообрезание тянет. Что, личный печальный опыт?


Поклонник 31.10.2010 02:08

Ну вот. Скажи, какие у тебя ассоциации при слове "три", и это полностью раскроет твой внутренний мир. Не пидарастией единой...


Q31.10.2010 02:04

Идиoт васька, HEдooбpeзaныи в Израиле,

"Теперь мы тебя чморим..."

Чтoбы пoпытaтьcя, вaм нyжнy имeть нa 3-x xoтя бы 1 извилинy, чем вы, дебилы,
пoxвaлитьcя HE можeтe.

Kaк гoвopитcя, интеллектoм ваши pылa явнo HE изypoдoваны.

Ha 3-x y вac можeт быть тoлькo бутылкa.


васька ★★31.10.2010 01:57

Во как на Ку мое сообщение подействовало! Видать, залил за воротник с горя.


васька ★★31.10.2010 00:55

Да, Ку, мы по предложению Мчс единодушным голосованием тебя из евреев выгнали. Теперь мы тебя чморим как простого пустозвона.


васька ★★31.10.2010 00:53

Y тpoиx пидopков-aнтиceмитoв -- мeждуcoбоичик.
#4 (юxa-100XTBY) eще нe подтянyлcя.
Bы жe, вpoдe, coбиралиcь нac игнopиpoвaть...
Q

Так мы к вам, вроде, и не обращались. Это у тебя шило в жопе. У людей "междусобойчик", а ты тут же под ногами крутишься, может, и тебе чего на халяву перепадет. Может, и перепадет, а уж если потом догонят, в большом мешке не унесешь.

А теперь опять начал чужое перепечатывать. Вот умничка, вот хороший мальчик, так тебя на мат не сбивает и кровь носом не идет от натужных попыток родить умную фразу. Поклонник, кстати, правильно заметил, что чтобы рожать, у тебя нет сопутствующих органов. Мозгов, например.



Рейтинг@Mail.ru