Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (50): Сначала новые  |  Сначала старые

Мчс21.10.2010 19:17

горьковчане, - Это нижегородцы. Там уже на бумагах писали.
А это берестяная грамота


Мчс21.10.2010 19:16

<Teppopизм coздaет неcтaбильнocть, и ценa нa нeфть лезeт ввepx. Koмy ЭTO выгоднo? >- Это выгодно всем. Только...
А как же развал СССР? Говоруны утверждают что развалился от того что цена на нефть упала, денег на импорт не стало, народ начал голодать. И началась перестройка. Это был 1986 год.
СССР поддерживал братские арабские народы? Да. Против сионистов-захватчиков? Да.
И, никак не мог повлиять на рост цен. :-((
А вот когда СССР рухнул, то правоприемники из России организовали всё тип-топ?
----------------------------------------
Когда поднимаю цену, это в первую очередь выгодно продавцам конечного продукта - Бензина, диз топлива, печного топлива.
Люди не вложив ни грама труда, Просто, по законам арифметики, на свои праведные 20% торговые, имеют несравнимо больше. Продавцы. Не понял? Твоя маржа была и есть 20% от закупочной цены.
Но. С десяти долларов, ты имел два, в доходе. А если цена выросла до ста долларов, то ты, не пряча от стыда глаза (ты же не рвач, у тебя как были эти 20% накрутки, так и остались?) имеешь уже двадцать долларов.
Я взял для примера ровные цифры. НО суть не меняется. Мне недавно один товарищ на голубом глазу утверждал что это Власть виновата приподняв акцыз на пиво. Что теперь он за пиво платит больше, а так, у него всё не выше 20%-й накрутки

Ещё была информация, что конфликт в Чеченской республики замутили арабы, те, которые добывают нефть, друзья Америки. Что бы чеченская нефть не хлынула на рынок.
(нефть, она ведь разная, по качеству)
Самый ближний путь кавказской нефти идёт через Грузию. А кто будет вкладываться в кап.строительство при таком положении вещей?
И ещё, говорят что арабская нефть по качеству превышает сибирскую. Арабов как игроков рынка игнорировать будем? Или всё упрём в религию?
А кто у арабов в прорабах? Кто бурил разведочные скважины? Кто бурил эксплуатационные скважины?
Кто? Кто, в мажоритарных акционерах?
Это ведь не скворечник на уроке труда сколотить. "За дарма пахать барма дурАков ёк."
Тут стратегия. И, даже не побоюсь сказать - Политика


Ша21.10.2010 19:14

//Такшта, утверждение Ша о поголовной русской нечестности не имеет под собой исторической основы.

Такшта, твои горьковчане, как раз, подтверждают мое утверждение. Ну да, наказывали они нечестных ПРИЕЗЖИХ купцов (круговая порука. попробуй евреи арестовать араба, т.к. его сосед убил 100 человек, ты первый завыл бы. Но русским можно!). Вот если бы русские сажали в яму своих купцов, которые обманули приезжих... Да и потом, 90% приезжих купцов приезжали из других РУССКИХ городов.


Ша21.10.2010 19:03

//Писал. Не раз.:)) Поэтому, твой недавний пост, где ты в Афгане, как Рембо, строчил из пулемёта за убитого друга, вызвал улыбку.

Надо-же, забыл, что уже писал. Старею. Но и ты фишку не сечешь. Друг, само-собой, еврей. На самом деле, я привел практически цитату из одного из наших банных "посидельчиков".


Хим 21.10.2010 16:23

фом. да насрать. семит - антисемит. рус - русофоб. латыщ - антилатыш что ли?


Мчс21.10.2010 14:23

<С самых времен, когда арабы появились в окрестностях Иерусалима, их основной "заработок" состоял в грабежах паломников, идущих в Иерусалим.И не только евреев!>

А как же Великий Шелковый Путь? А его продлённость? Через кучу стран.
Грабежи на дорогах были всегда и везде. Грабили даже в СССР. Вас это конечно не касалось, но поверьте
на слово, деловые ребята имели автомат за спинкой, ну или гранату, под рукой.
Сомалийские пираты тоже не агнцы.
Чем таскать в багаже кучу нахлебников, которых ещё и кормить надо в дороге, т.е., тратить ценное место для чужого провианта, легче установить деловое отношение с той же "Страховой Компанией".

Грабёжи как источник денег, это понятно. В Мире научились улаживать такие конфликты. Если Вас не устраивает такая практика улаживания, то Вы имеете все права налаживать свою практику.
--------------------------------------------
Интересно выглядит "Принуждение к честности".
Из Новгородских грамот стало известно, если кто из приезжего торгового люда допускал нечестность и сумел скрыться, то следущего из тех краёв торговца сажали в яму. Об этом ставили в известность общество откуда родом был приезжий и причину такого поступка. Действенный был метод.:))
Такшта, утверждение Ша о поголовной русской нечестности не имеет под собой исторической основы.
(хитрожопость в войне или политике я не рассматриваю)

<А что, патизанская война только русским разрешена? > - Отнюдь. Я с таким предложением обратился недавно к плакальщикам-сионистам. Ответа нет до сих пор.

<А что, карбонарии были мусульманами?>Ша
Нет, брат Ша. Они не были мусульманами. И Овода написала англичанка. И прототипом она взяла русского террориста.(фамилию забыл) А действие перенесла в Италию.
<Я не помню, писал ли я, что русских не люблю, >
Писал. Не раз.:)) Поэтому, твой недавний пост, где ты в Афгане, как Рембо, строчил из пулемёта за убитого друга, вызвал улыбку.
Любить нацию, не любить нацию, это удел ..Эээээ . Это как любить\не любить морские приливы и отливы. Ими можно любоваться, их можно использовать в технических целях.. А любить наверное всё же лучше булочку с маком, ну или свинной хрящик. Как-то так.:))


фома21.10.2010 13:27

Хим террор он интернационален.
Просто местные антисемиты не могут отойти от темы еврейства;-)


Хим 21.10.2010 13:15

Я типа не понил. террор тока из ерусалима растет? глобус квадратный7 хотя забавно. продолжайте инсинуироваться


Афонарикс21.10.2010 12:58

ША

Хочу добавить.С самых времен, когда арабы появились в окрестностях Иерусалима, их основной "заработок" состоял в грабежах паломников, идущих в Иерусалим.И не только евреев!Хорошая наследственность сегодняшних арапов!


Ша21.10.2010 12:09

Арабская деревня Дейр-Ясин находилась на западной окраине Иерусалима и блокировала дорогу к еврейским кварталам. Все мужское население деревни было вооружено и принимало участие в нападениях на евреев. Через Дейр-Ясин осуществлялось снабжение арабских банд, занимавшихся террором на дорогах, в самой деревне находился сборный пункт головорезов-«добровольцев», прибывших из Ирака. Поэтому одной из основных целей операции «Нахшон» стала ликвидация этого бандитского гнезда в предместье Иерусалима.
Еврейским формированиям было досконально известно, что творится в Дейр-Ясин.
Староста(мухтар) деревни был осведомителем разведки Хаганы, еврейские разведчики проникали в Дейр-Ясин под видом арабов. Операция была спланирована
с учетом полученных разведданных.
Атака на Дейр-Ясин проводилась отрядами Иргуна (72 бойца) и ЛЕХИ (60 бойцов), во главе которых стояли командиры Мордехай Кауфман (родился в Литве в 1922г., боец Иргуна с 1938г.) и Бен-Цион Коэн (родился в Иерусалиме в 1926г., во время 2-ой Мировой войны служил в британском морском спецназе).
Штурм Дейр-Ясина начался в ночь на 8 апреля 1948 года. Чтобы избежать жертв среди мирного населения, впереди наступающих бойцов шла бронемашина с громкоговорителем, откуда неслись призывы к арабам покинуть деревню и указывался безопасный маршрут. Всем добровольно сложившим оружие, гарантировалась жизнь. Арабы ответили огнем, бронемашина с громкоговорителем была подбита.

Несмотря на ожесточенное сопротивление арабов, еврейским бойцам удалось ворваться в Дейр-Ясин. Бой шел за каждый дом. В уличном бою, жестоком и беспощадном, все решает профессионализм и мгновенная реакция бойца, за ошибки расплачиваются жизнью.

Каждый израильский солдат-пехотинец проходит курс боя в населенном пункте. В этой науке мало что изменилось со времен войны 1948 года. Штурмовая группа, ворвавшись в дом, шаг за шагом прочесывает каждую комнату, лестницы, подвалы, подавляя огнем источники сопротивления. Бойцы перемещаются вдоль стен друг за другом. Если боец обнаруживает дверь, он собщает об этом командиру. Следует приказ: "Ках ото бе-римон!" ("Бери его гранатой!") или "Ках ото бе-эш!" ("Бери его огнем!)". Боец бросает гранату в комнату, а его напарник, не высовываясь, стреляет внутрь, чтобы гранату не выбросили обратно. После взрыва гранаты бойцы врываются в комнату, буквально заливая автоматным огнем все помещение. Убедившись, что в комнате «чисто», боец кричит командиру «Тохар!»(«Зачищено!»), и группа продолжает бросок внутри дома.

Ясно, что после такого боя мало кто из обитателей дома останется в живых. Арабские головорезы, засевшие в домах Дейр-Ясина, сознательно использовали мирных жителей в качестве живого щита, именно на них легла вся ответственность за возможные жертвы среди их соотечественников. По разным источникам, потери арабов в ходе боя составили от 100 до 250 человек.
К утру 10 апреля Дейр-Ясин был полностью захвачен. Его жители под белыми флагами сдавались еврейским бойцам. Уцелевшие арабские головорезы, переодевшись в женское платье, пытались затеряться в толпе мирных жителей. Однако их находили и расстреливали на месте. На грузовиках пленных арабов отвезли в арабский квартал, где передали их соотечественникам. После зачистки саперы взорвали дома. Гнездо арабских террористов перестало существовать.
=====================
То есть арапы, как всегда прятались за спинами баб и детей. Как говорят в народе "ЧТД".


Ша21.10.2010 11:40

Подонник

//Заметьте, я от себя - ничего не добавляю.

А что, патизанская война только русским разрешена? Иван Сусанин аж в опере поет. А в 812м дениска давыдов?


Ша21.10.2010 11:34

//И без его "мирного процесса" хрен бы стали ведущие мировые ай-тек компании открывать в Израиле свои отделения в 90-ых. И в результате его кинули, по его словам.

Причем здесь процесс? Микрософт попробовал открыть центр в России. Выход 0. Русификацию продуктов делают в Словакии! ИБМ так и не имеет исследовательского центра в России. Кстати, без его "процесса" было поспокойнее.


Ша21.10.2010 11:27

//уже дней пять как я жду, чтобы ты признал свою ошибку, что я из Твери, а не с Украины.

Ну ты и расист! Не "с Украины", а "из Украины". И потом, разве Тверь не в Украине?


Ша21.10.2010 11:23

Из русских, кто сейчас у власти и грабит - те откровенные дегенераты. А вот евреи ведь сознательно ненавидят остальные нации, и делают все к своей пользе, даже если при этом всем неевреям откровенно плохо будет. (Это я сейчас своего босса-еврея вспоминаю.)

Ну то, что русские или дегенераты и ненавидят всех подсознательно,либо не дегенераты и ненавидят всех сознательно сомнения не вызывает. А вот хотелось бы послушать как твой начальник-еврей делал плохо всем не евреям, но евреям не вредил.


Ша21.10.2010 11:09

васька

//Это я про Сартра - хрен ли нам свобода и безопасность французов пятидесятых годов прошлого века?

Конечно плевать на Сартра. Поговорим лучше о Марке Антонии и Екатерине ебанной.


Ша21.10.2010 11:07

васька

//был создан специалистами, которые выросли и получили образование в Российской Империи. Можете вы сказать ей спасибо хотя бы за это?

Пара замечаний.

1. Я не убежден, что все сделано специалистами из СССР. По некой загадочной причине те же специалисты работали в СССР, а особого хай-теха не вышло. Русские мешали, наверное.
2. Я, конечно, должен был бы благодарить Российскую Империю за полученное образование, но ... Вот мой сын окончил в США университет. Я оплатил его образование. Особой благодарности он к универу не испытывает. Так сказать, деньги-товар. Я я вроде учился бесплатно. Но моим родителям так крепко не доплачивали, что они оплатили мою учебу раз 10 (одним из ресипиентов их стипендии был, возможно, ты). Так-что благодарить буду, когда ты поблагодаришь моих родителей.
3. Ты, вроде, тоже учился в Российской Империи. Как с хай-техом? Каков вклад?


Ша21.10.2010 10:56

фома

//А вот вам хронология еврейской жизни на Ближнем Востоке.Прочитайте и подумайте.

Да имели он ввиду твою историю. А уж насчет "подумайте", ты размечтался.


Ша21.10.2010 10:51

//Брат, может перечитаем "Овод"? (для начала):))

А что, карбонарии были мусульманами?


Ша21.10.2010 10:49

//Coвpeмeнныи мycлимcкии терроризм изoбpeтeн в CCCP задoлгo дo нeгo.

Россия не СССР.


Ша21.10.2010 10:46

Q

//A ceичac из кpyпныx cтpaн oн выгoден тoлькo Poccии, и cпонcиpyeтcя eю (прямo или кocвeнно).

Я не помню, писал ли я, что русских не люблю, на с какого хера терроризм выгоден России. Нет, конечно, есть пара идиотов вроде Юхи, которые когда муслимы срут в православных церквях говорят о сионизма, но интереса России, как государства, я не вижу. Я не соспринимаю всерьез встречи с Хамазамо. Встретились и разбежались.


Ша21.10.2010 10:41

фома

//Я о другом.Надо ли платить террористам выкуп за граждан?
Или надо мочить их даже "в сортире" и никаких переговоров, как англичане?

Звучит красиво, а на практике себе такое только немцы и русские позволяли. Депортировали целые народы.


Поклонник 21.10.2010 10:30

Со мной же пусть вровень разговаривать пусть и не целится - я ведь абсолютно не в теме антисемитизма был еще неделю назад. Гугл, Википедия - и на любой его вымученный десятилетиями аргумент я ведь противоаргумент в полчаса находил.

Убедительно ведь показано превосходство?


Поклонник 21.10.2010 10:26

Историк, несмотря на то, что вся эта статья утыкана ссылками на (я не проверял, но я так смею предполагать) достоверные источники, мне на самом до проблемы взаимоотношения евреев и арабов дела нет. Только иногда хочется выступить "за наших" - за того, кого лично я встретил и кто ненавидит арабов и тикает из Израиля от терроризма.

Но когда вот-такое недостойное чмо из занюханного мухосранска, как Q, начинает тут невнятно пальцы гнуть и воображать, что он имеет отношение к Энштейну только потому, что его родичи Энштейна из мухосранска вытащили, и даже рассказали, куда в новой жизни оно будет теперь ссать, вместо подъезда...

... конечно, я такого подшконника хоть виртуально - но на парашу обратно загоню, и пасть его беззубую найду чем заткнуть. Пусть не гордится так громко тем, что уже обучен в подьезде не ссать. Я вот эту истину еще в 3 годика узнал, а для его - как откровение божие до сих пор... Да пусть найдет таких, как сам - и с ними обсуждает, куда ему сегодня ссать: в подьезде - или в свеженадетый санитаркой памперс. А отсюда - пусть валит, со всей своей сержантской шизофренией.

Здесь пусть разве что читает - как та собака беспородная, которую на выставку взяли, чтоб настоящих собак показать.

Со мной же пусть вровень разговаривать пусть и не целится - я ведь абсолютно не в теме антисемитизма был еще неделю назад. Гугл, Википедия - и на любой его вымученный десятилетиями аргумент я ведь противоаргумент в полчаса находил.

Я считаю, что вместе с коллегами мы этого недоразвитого на место быстро и эффектно поставили, можно теперь расслабиться.

Извини, Q, но ты, тысячник, не в мой лиге. Пшел нахуй, гондон.


Мчс21.10.2010 09:52

<Tvoe MESTO - VOZLE PARASHI na uranovih rudnikah v Zheltih Vodah!>

Да-даа, давненько кракуляков не было. Это раньше было уделом ЕмЕм-а. НЕ повезло Паниковскому, перебрался в благословенную а клавиатуру русскоязычную не дали, а побрехать хотелось..

Кстати про урановые рудники. Это вас так КГБшный сержант ими пугал? Ничего страшного.
Я там был. Нет, в самый рудник не нырял, мимо проезжая всегда заезжал. В советское время там в столовой хорошее снабжение было. Кормили хорошо. Если кто знал это место напомню - в степях Казахстана. Не далеко от предгорий. А обогатительная фабрика была уже на территории Киргизии.
Ну-да любой шпион это знал.
Кстати, ещё раз, а вот горы Ю.Казахстана те фонили. Опять же и ближе к солнцу солнечная радиация добавляется.. Такшта не бздите, организм не только к спирту привыкает:))

А мне, если откровенно, не достаёт в нашем диспуте в конце реплик пары слов -"с уважением".
Ну, или хотя бы без грубых личных наездов.

<Давaи пoпрoбyeм xoть paз paзoбpaтьcя бeз пoдкoлoк, OK? > - ОК

Давай для начала определим людей, которым есть что делить. ОК?
Я не говрю о людях сознательно нарушающих, это есть рецедивисты. Есть люди не задумывающиеся о последствиях, это недоумкки. А есть категория, которых обстоятельства подтолкнули на нарушение.
Я знаком с карабахским конфликтом. Это есть элементарный слепок с "дружбы народов" который культивировал СССР
Россия выступила на одной из сторон. Конфликт был потушен. Недовольства имеют место быть, но такого что есть на Синае нет. Почему? Два государства, Азербайджан и Армения. Христиане и мусульманы. Анклав на территории.. И не Синай.
(Это кстати о <Coвpeмeнныи мycлимcкии терроризм изoбpeтeн в CCCP задoлгo дo нeгo.>)


женщина21.10.2010 09:29

Всем нормальним евреям желаю гмар хатима това!
Легкого цома (если поешь то голодать легко) и чтобы гешволн верн все враги Израиля и иже с ними!!!!!!!!


историк21.10.2010 09:22

Поклонник, арабы пришли в Ханаан, когда там уже не было ханаанеян, но уже жили евреи.Колена Иуды и Вениамина.Скока раз тебя объяснять.
Википедия - не достоверный источник информации, поскольку там любой придурок может написать что угодно.
Первый город в нынешнем Израиле был продан арабами за смехотворную цену, поскольку на том месте было малярийное болото.После того, как евреи построили там город Петах-Тикву, арабы стали требовать этот город вернуть им, искажая ситуацию до абсурда.


Афонарикс21.10.2010 09:13

люди холопского звания сущие псы иногда.
чем тяжелей наказание тем им милей господа.

некрасов.

россия - это половина холопов. а вторая половина и рада бы сбежать .да не может.


Поклонник 21.10.2010 08:41

Собственно, Израиль терроризмом и был начат. Арабы еще на пальме сидели, и такого и слова страшного: "терроризм" не знали, когда евреи их мочить начали.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC

"Еврейский терроризм нашего времени зародился в 30-ых годах XX века, еврейские подпольные организации Иргун и ЛЕХИ совершали теракты против арабов и официальных британских властей. Целью этих терактов было давление на Великобританию с тем, чтобы были отменены ограничения еврейской иммиграции в Палестину, а также создание независимого еврейского государства на территории Британского мандата в Палестине. Среди наиболее громких терактов того времени взрыв в гостинице Царь Давид, похищение и убийство двух сержантов британской армии, убийство лорда Мойна и Фольке Бернадота[10], резня в Дейр-Ясине[11]. Так организовывались покушения на Эвелина Баркера, командовавшего английскими войсками в Палестине в 1946—1947 гг. и на его премника Гарольда МакМиллана (1947—1948).[12] Всего от терактов Иргуна погибло более 600 человек.
Действия еврейских террористов не ограничивались территорией Палестины, ими было взорвано посольство Великобритании в Риме[13]. По данным британской разведки Иргун осуществлял также подготовку терактов против британских политических деятелей на территории Великобритании[14][15]. По данным ФБР в США действовала ячейка Иргун, поддерживавшая действия террористов в Палестине[16]. В прессе также появлялись сообщения о подготовке еврейскими террористами убийства Конрада Аденауэра в 1952 году[17].
По данным ЦРУ, еврейские организации Хагану, Иргун и ЛЕХИ, совершавшие теракты в Палестине, поддерживал Советский Союз, поставляя им оружие и оказывая финансовую помощь[18][уточнить]. ЦРУ также считало, что в Иргун, ЛЕХИ и, в меньшей степени в Хагану, советские спецслужбы внедрили своих агентов[19][20]. В то же время, несмотря на поддержку, которую СССР оказывал Иргуну, советские власти открыто называли эту организацию террористической"

То есть - не арабских, а еврейских террористов СССР поддерживал. А я-то думаю, почему этот пидар про спецслужбы и про поддержку ими арабов вопит! Да на зарплате этот жопотрах сержантский тут кукарекает!


Поклонник 21.10.2010 08:32

Кстати, Q, чмошник - тебе ведь с нахуя никто не отпускал, будь пока нахуй там, сюда тебя, урода - не надо.


Поклонник 21.10.2010 08:31

Q - YEBISCHE LESNOE! POSHEL NAHUI PIDOR GNOINO-TUPORILII!

Tvoe MESTO - VOZLE PARASHI na uranovih rudnikah v Zheltih Vodah!


Поклонник 21.10.2010 08:30

Можно ведь совместить: поговорить про еврейский терроризм. Кто, собственно, терроризм придумал? Википедию никто в антисемитизме не станет упрекать?

"Еще в I веке нашей эры в Иудее действовала группировка сикариев (кинжальщиков), боровшихся против господства Рима в том числе и террористическими методами[4][5]. В действиях сикариев прослеживается сочетание религиозного фанатизма и политического терроризма. Являясь религиозными фанатиками[6], сикарии совершали свои убийства, как правило, в толпе, что позволяло им скрыться.[7] Благодаря древнему еврейскому историку Иосифу Флавию дошла информации о том что сикарии убивали римлян и лояльных Риму евреев из числа знати, ими был убит еврейский первосвященник Ананий. Также для озлобления населения и поднятия восстания против Рима сикарии сжигали запасы продовольствия евреев и нарушали водоснабжение Иерусалима."

Заметьте, я от себя - ничего не добавляю.


Q21.10.2010 07:59

фома,

"Так и тянет вас к евреям.Давайте уже за терроризьм говорить!!!"

Taк я тeбe отвeтил: Среда, 20 Октября 2010 20:30:10


фома21.10.2010 07:52

Нда...слезть с еврейской темы не получается.Так и тянет вас поговорить за евреев;-)
Так и тянет вас к евреям.Давайте уже за терроризьм говорить!!!


Q21.10.2010 07:25

васька,

"Но ведь судя по тому же ай-теку, образование получили неплохое"

HE cпорю - неплохое.

Toлько KAK oнo дocтавaлocь - я тeбe опиcaл.

Плюc к этомy, бoльшинcтвo знaющиx cтapичкoв-пpофeccopoв KTO были? Caм знаeшь - OHИ caмыe...

"Не марокканцы же вам технологию атомной бомбы привезли"

1. Kcтaти, пoчeмy "вам"?

Я HE в Изpaилe живу.

2. HE пyтaи вpeменныe paмки.

Tехнология атомной бомбы y Изpaиля былa eще дo 1-oи кpyпнoи aлии из Coвкa в 70-e годы:

http://www.globalsecurity.org/wmd/world/israel/nuke-test.htm

Some type of non-nuclear test, perhaps a zero yield or implosion test, occurred on 2 November 1966 [possibly at Al-Naqab in the Negev].

"А насчет времени - уже дней пять как я жду, чтобы ты признал свою ошибку, что я из Твери, а не с Украины"

Я-то гoтoв пpизнaть - HO тoлькo на пaритeтныx нaчалax. Cнaчалa ты coзнaeшcя во BCEX cвоиx ошибок пo отношению кo мнe.

Boт бoюcь тoлькo, чтo тебe неcкoлькиx cтpaниц HE xвaтит...


RussianJewishMusic21.10.2010 07:09

http://www.youtube.com/watch?v=ltsTxclkrjk


васька ★★21.10.2010 06:39

Кстати, Клинтона мне по-человечески жалко. Хотелось ему в истории остаться президентом, который наконец "принес мир под оливы". А останется президентом, которого чуть не турнули из-за минета.


Поклонник 21.10.2010 06:33

Васька, ну как?! Избранная же нация, бля! Им все должны! А кто не согласен - тем мы будем мозги ебать КГБшными сержантами: долго, нудно и неизобретательно...


васька ★★21.10.2010 06:31

Кстати, интересный вопрос, почему Америка вообще должна что-то делать для Израиля?


васька ★★21.10.2010 06:25

Q

То, что вы России не захотите сказать спасибо, это и так было понятно. Ну а Америке? Клинтон восемь лет своего президентства убил на вас и палестинцев. И без его "мирного процесса" хрен бы стали ведущие мировые ай-тек компании открывать в Израиле свои отделения в 90-ых. И в результате его кинули, по его словам. Причем, он евреев даже не обвинил, а только Арафата. Ну и вспомнил здесь кто-нибудь о нем? Только кричат, что в Америке президентом мусульманин и вам теперь все меньше пряников достается.


васька ★★21.10.2010 06:12

Q

Но ведь судя по тому же ай-теку, образование получили неплохое. Не марокканцы же вам технологию атомной бомбы привезли. А насчет времени - уже дней пять как я жду, чтобы ты признал свою ошибку, что я из Твери, а не с Украины. Мне это не так важно, но твоя упертость о многом говорит. Ну нет времени и все тут, все ушло на бросание говном.


Поклонник 21.10.2010 06:12

Q, йебанутый, повтори это в свой адрес, и в этом случае это заявление будет справедливым:

Q - YEBISCHE LESNOE! POSHEL NAHUI PIDOR GNOINO-TUPORILII!

Tvoe MESTO - VOZLE PARASHI na uranovih rudnikah v Zheltih Vodah!


Поклонник 21.10.2010 06:09

И разумеется, я тебя не попрекаю. Какое право у меня тебя попрекать, тем более за спокойные и сдержанные увещевания - пусть и буйных, пусть и обормотов?

Их тоже где-то можно понять - ведь обижали их именно русскоговорящие. Сейчас тоже обижают, правда - но теперь не русскоговорящие - но это уже к делу не относится.

Мы ведь тоже с тобой оттуда сбежали не из-за влюбленности в многих представителей хоть аборигенов, хоть пришлых абрамовичей...

Крикунам тоже надо остановиться и подумать - ведь то, что сейчас на родине происходит - не только из-за ссанья в подъездах людей поглупее, но и из-за мародерства людей понаглее. И значительная часть рвачей - именно к еврейской диаспоре принадлежит. С похожим отношением к населению, принадлежащему к национальному большинству - совсем как это мы видим на примере этого чата.

Из русских, кто сейчас у власти и грабит - те откровенные дегенераты. А вот евреи ведь сознательно ненавидят остальные нации, и делают все к своей пользе, даже если при этом всем неевреям откровенно плохо будет. (Это я сейчас своего босса-еврея вспоминаю.)


васька ★★21.10.2010 06:07

Поклонник

Так оно же и по-плохому не понимает, вот в чем "прондблема". А молотком ты до него не дотянешься. Это уже не раз говорили, так что это не только моя мысль - за такие слова в реальной жизни берут за грудки и сладострастно долбят затылком о ближайшую стенку. Поэтому, все эти крикуны в реальной жизни могут быть очень мягкими и даже угодливыми людьми. Ну а тут - другое дело. Я просто стараюсь вести себя здесь так же, как в реальной жизни. Нет смысла ломать свое естество из-за уродов, мне же завтра на работу идти и общаться там с нормальными людьми.


Q21.10.2010 06:06

васька,

"...обрати внимание - я вопросик задал и они замолчали, задумались. Не любят они в своих ошибках признаваться"

A кaк пpоcтo нacчeт тoгo, что HE y вcex, и HE вceгдa, cвoбoднoe вpeмя coвaпaдaeт c твoи?

"Вот, скажем, весь ваш израильский ай-тек, которым вы так гордитесь, был создан специалистами, которые выросли и получили образование в Российской Империи. Можете вы сказать ей спасибо хотя бы за это?"

Я тeбe oтвeчy, тoлько отвeт мoи тeбя HE ycтpoит.

HE за чтo евpeям Российской Империи "спасибо" говopить, и за обpaзoвaниe - в тoм чиcлe.

Полyчaли eго, прeодoлeвaя мaccy прeпятcтвии.

HE тaм, гдe xoтели, a тaм, кyдa бpaли.

И кyдa pyccкoгo или yкpaинцa бpaли c тpoякaми, евpeю-отличникy чacтo xoдa HE былo.

И пpoцeнтнaя нopмa былa HE тoлькo пpи цapизме...


Поклонник 21.10.2010 05:55

Васька, да зачем с Q воспитательной работой заниматься? Судя по маразму, уже минимум шестьдесят лет, как поздно.

Пинками, пинками - и под шконку обратно.

Вся мягкость, на которую я согласен в обращении с подобным нацистом - это взять резиновый молоток, вместо стального - и только в случае, если резиновый молоток тяжелее будет.

Оно ведь по хорошему не понимает, как и любой опущенный.


васька ★★21.10.2010 05:14

Поклонник

Ты только не обижайся по своей горячности, но обрати внимание - я вопросик задал и они замолчали, задумались. Не любят они в своих ошибках признаваться. А ведь я еще не про всех спросил, кому надо спасибо сказать. А твои "аргументы" приводят только к дальнейшему усилению срача - заметь, я не обсуждаю их по существу. До человека, который уже настроен с тобой спорить, можно достучаться только мягко. Так что ты нас с Мчс этим не попрекай.


васька ★★21.10.2010 02:35

Ни один француз не будет свободен до тех пор, пока еврей не сможет пользоваться всеми своими правами. Ни один француз не будет в безопасности до тех пор, пока хоть один еврей – и во Франции, и во всем мире – должен опасаться за свою жизнь.

Прочтите эссе Стартра ”Размышления о еврейском вопросе”:

http://slovoidelo.narod.ru/neomarxism/sartre/reflect_jude.htm

Q

Напомнило анекдот. Американец говорит: "Я треть времени работаю на себя, треть времени - на хозяина и треть времени - на американское государство." А русский (советский) отвечает: "А я просто треть времени работаю на себя - хозяев у нас давно нет, а на американское государство мне наплевать."
Это я про Сартра - хрен ли нам свобода и безопасность французов пятидесятых годов прошлого века?


васька ★★21.10.2010 02:10

Поклонник

Молодой ты ешшо, горячий. Ты, конечно, аргументируешь сильно, да только до них твой аргУмент не достает. А вот я сейчас вопросик задам, на который им будет трудненько ответить.

Господа, вы когда-нибудь кого-нибудь хвалите? А то я только ругань слышу. Вот, скажем, весь ваш израильский ай-тек, которым вы так гордитесь, был создан специалистами, которые выросли и получили образование в Российской Империи. Можете вы сказать ей спасибо хотя бы за это?


Поклонник 21.10.2010 01:29

Bce-таки, ты и васька xoть чyток вмeняeмеe полныx подoнков и подлецoв типa Поклонникa...\\\

Вменяемее - это мягче. То есть, пидараса Q они на его положенное место нежно ставят, а не, как я - в лоб уебку нацистскому молотком аргументированных возражений за его гнилой базар.


фома21.10.2010 00:41

Это здорово, что ты, Мчс, умеешь пользоваться гууглом!Я рад за тебя!
Но ты напиши "еврейский терроризм после 1950 года".Вот это будет правильно.Да, были отдельные случаи еврейского терроризма после 50 года.не спорю.Но это же не сопоставимо с сегодняшним терроризмом, практически охватившим всю Землю.

Да, должен заметить, что до 1948 года евреи и арабы совместно устраивали "терракты против англичан и местных прежателей из числа евреев и арабов. Но арабы даже не думали о своем государстве.
А вот вам хронология еврейской жизни на Ближнем Востоке.Прочитайте и подумайте.
http://www.hrono.ru/jude.php



Рейтинг@Mail.ru