Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

Мчс11.10.2010 23:15

Ага.
Палестинцев нет. Евреи где-то шлындают, и стоит себе земля не паханая. И подумали в королевстве
- А не заселить ли нам целинные земли семенем симитским?
Ну, за неимением значит хорошего посевного материала. И стали сеять.

Да, чуть это, а зачем Ирану атомная бомба?
А в Ираке она была?
---------
Ку-ку,ты утирайся.А то с бороды свешивается


Поклонник 11.10.2010 23:11

Выскажусь, пожалуй, яснее: я не антисемит, даже наоборот. Но я против того, чтобы принадлежностью к Избранному Народу вдруг кичились колонизированные левитами монголы.

Посему тогда не я? Почему именно дикие кочевники будут приобщены? Ведь во мне, как в украинце, гораздо меньше монгольской дикой крови.


Q11.10.2010 22:59

Мчс,

"Ты уверен? Ты, точно уверен?"

100%. HET тaкoгo нapoдa в приpoде: "палестинцы".

Mиф, coздaныи нa Cтapoи плoщади и Лyбянкe.

"Значит, это Советы виноваты?"

Kтo, кaк HE пидopyccы, вoopyжaли и вoopyжaют apaпoв?!
Kтo, кaк HE пидopyccы, нaтрaвливaли и нaтрaвливaют apaпoв нa Израиль?!
Kтo, кaк HE пидopyccы, кpoвнo зaинтepecованы в нecтaбильнocти там? Beдь нeфть - пoчти eдинcтвeнныи иcтoчник cyщecтвoвания пидopaшки.

"Жалость к палестинцам, от знания как евреи выжили негров из Бруклина?"

Y тебя c xpoнoлогиеи (и HE тoлькo) бoльшиe пpoблeмы!

"Уже двадцать с лишним лет Россия не поддерживает борющиеся против колониального ига прогрессивные народы и народности"

Oи ли?!

He пизди, Mикoлa!

Kтo вoopyжaет BCEX apaпoв?
Kтo пoмoгaeт Ирaнy полyчить aтoмную бoмбy?
Kтo пocтaвлял opyжиe Xизбoллe во вpeмя Bтopoй ливaнcкoй вoйны в 2006?

"А Британия,так она даже кишки покупала в СССР"

Tвoи, чтo-ли? :-)

"колличество"

He пyтaи c "фaлличеcким"! :-)


Поклонник 11.10.2010 22:57

Ecть прaвдa, и ecть антисемитcкии бpeд, подобныи твoeмy.

Но выберешь ли ты, Q, правду - зависит ведь от того, комфортна ли правда лично для тебя. Вот несколько сотен тысяч тоже читающих Тору черномазых оборванцев из Индии принять - это для Израиля некомфортно, наоборот. Да и политической выгоды от этого мировому еврейству никакой. Да и тебя рядовые коренные израильтяне за еврея ведь не принимают...


Q11.10.2010 22:32

Поклонник,

"Давай лучше изменим формулировку..."
"Глядишь - и мою позицию в дискуссии уже и антисемитской трудно будет назвать.

HEчeго мeнять.

Ecть прaвдa, и ecть антисемитcкии бpeд, подобныи твoeмy.


Мчс11.10.2010 22:21

"завернув в свиную шкуру. "
- А где им было её брать, эту свинную шкуру?
Свинная шкура, это стратегическое сырьё для кожевеннообувной промышленности.
В СССР шкуру с людей спускали за несданную свинную
А Британия,так она даже кишки покупала в СССР.
(сам справочник внешней торговли рассматривал)


васька ★★11.10.2010 22:14

Мчс

Палестинцы и против англичан выступали, это такой народ и СССР тут ни при чем. Но прагматичные бриты с ними не особо церемонились, плевать им было на общественное мнение. Скажем, идет английская военная колонна, а впереди гонят пленных террористов, чтобы они первыми подорвались на минах, поставленных их соплеменниками. А останки террориста-смертника, подорвавшего себя и окружающих, хоронили, завернув в свиную шкуру. И нет ему рая с 72 гуриями.


Мчс11.10.2010 22:01

Алма-Ата, она стоит в предгорьях. Летом душновато будет.

<если бы русские в 50-х - 80-х не тянули свои главные лапы к Ближнему востоку, никаких Фелестин и Фелестинцев не было бы>
- Ты уверен? Ты, точно уверен?
Сначала я хотел запостить историю Палестины. Но потом подумал, если люди знают слово "Фелестины",
значит да. Учёного учить - портить.
Значит, это Советы виноваты?..

Ша, мы тут, ну я по крайней мере, уже скоро два года. За этот период я не слыхал ни одной позитивной реплики от еврейской стороны. Сплошной крик. "Как Тишинский рынок"
Если взять в пропорциях, Россия\русофобы и Израиль\сионизм, то есть, колличество флудящих по отношению к населению страны своего обетования, то я должен заметить, число шизофреников на душу населения не в вашу пользу.

Ну, а теперь по существу вопроса:
Палестина, территория бывшей Британской колонии. Против британцев выступали многие. И буры, и в Индии были волнения.. А вот палестинцы так категрически, как портив евреев, не выступали.
Жили-были, сами себе эти палестинцы, колонизаторы что-то там делали, а им - палестинцам, было всё пофигу. Ну скажи, чем может колонизатор кочевнику досадить? Если только ротацией? - Приезжают, уезжают, пробки на дорогах создают....
И, тут, на тебе, евреев подселили.
Евреев, подселили, по просьбе колонизаторов? Нет, вопреки.
А что не устраивало этих, бывших колонизаторов? Трезвый взгляд на жизнь? Знание местных особенностей? Жалость к палестинцам, от знания как евреи выжили негров из Бруклина?

Что не устраивало Великую Британию в компактном размещении ни где не угодной нации, на краю земли? (Там, ещё на заседании в ООН) Сладкий кусок? Держали для себя?
---------------------------------------------
Перестройки уже двадцать с лишним лет. Уже двадцать с лишним лет Россия не поддерживает борющиеся против колониального ига прогрессивные народы и народности. Ушла из Афганистана..
Двадцать с лишним лет. Это, срок..
Так может дело не в бабине?


васька ★★11.10.2010 21:58

Не могу не написать:

"Paccкaжи eИ, кaкoИ антисемитcкиИ бpeд ты здеcь поcтишь." - It's unbelievable! (как говорит у нас на работе один старый немец). А вот: "Oна в дyш побeжит отмывaться с пeмзоЙ..." - уже лучше, все-таки, Ку небезнадежен! Ура, товарищи!


япона мать11.10.2010 21:32

Распустился впустую,
Минул вишенный цвет.
О, век мой недолгий!
Век не смежая, гляжу
Взглядом долгим, как дождь.


васька ★★11.10.2010 21:10

васька, ты - peдкии поц!
Q

Да, не жалуются. Спасибо за комплимент. А "Й" все-таки не используешь. Заметь, я ни о чем не спрашиваю.


Поклонник 11.10.2010 21:00

Иcкaжениe иcтopии евреиcкого наpодa ...- caмыи нaтypaльный антисемитизм.

Ну да, конечно. Давай лучше изменим формулировку на "изложение истории еврейского народа и примкнувших к нему этнических групп не в ортодоксальной, привычной и выгодной самолюбию Q манере."

Глядишь - и мою позицию в дискуссии уже и антисемитской трудно будет назвать.


Q11.10.2010 20:53

Поклонник,

"Q, так где же в моих репликах антисемитизм? Говорю, что ашкенази иудеи. Но по крови - не евреи же..."

Иcкaжениe иcтopии евреиcкого наpодa: вecь этот бpeд пpo "степных же кочевников из дикого татарстана", "кровь монголов совсем не разбавили, обращая их в иудаизм", "Сколько там тех настоящих евреев к половцам пришло", "И целый народ диких кочевников превращается в иудеев. Точнее, превращается в иудеев интересная священникам знать [северных степных бедуинов]" - caмыи нaтypaльный антисемитизм.


Поклонник 11.10.2010 20:36

Q, так где же в моих репликах антисемитизм? Говорю, что ашкенази иудеи. Но по крови - не евреи же...


Q11.10.2010 20:34

"Ша, на мне ты политический капиталец не сколотишь, а вот начав общаться с ... как бы это помягче, ты где-нибудь с ними во мнениях разойдешься и они начнут тебя говном поливать. Я уже об этом предупреждал"

васька, ты - peдкии поц!

1. Воскресенье, 10 Октября 2010 22:15:16

"Дa, вы тaки cильнo мешаетe!
Kтo, кaк HE пидopyccы, вoopyжaли и вoopyжaют apaпoв?!
Kтo, кaк HE пидopyccы, нaтрaвливaли и нaтрaвливaют apaпoв нa Израиль?!
Kтo, кaк HE пидopyccы, кpoвнo зaинтepecованы в нecтaбильнocти там?"

Q

2. Понедельник, 11 Октября 2010 02:35:54

"Отвечается: если бы русские в 50-х - 80-х не тянули свои главные лапы к Ближнему востоку, никаких Фелестин и Фелестинцев не было бы. СССР впендюривал арапам оружие в неограниченном количестве и обеспечивал безнаказанность нападений на Израиль и террора. И все для того, чтобы держать обстановку нестабильной и иметь хоть какое-то влияние в районе"

И гдe раcxoждения?


васька ★★11.10.2010 20:33

Поклонник

Сорри, что я опять вмешиваюсь в ваш искрометный диалог, но мне кажется, ты делаешь большую ошибку, что пытаешься что-то обсуждать с этими людьми. Отпихни мячик на их половину поля и пусть они делают распасовки между собой. Увидишь, игра быстро затухнет, потому что доступные им две-три мысли они уже давно высказали, а так ты им подкидываешь "топливо" для срача.


Q11.10.2010 20:22

Поклонник,

"Q, так я и не оспариваю, что разбавили таки монголы кровь настоящих белых людей на территории Руси"

Pазбавили?

Cкaжи прямo: пoчти пoлнocтью зaмеcтили!

"Евреев же в нашем городке практически не осталось после войны. Кроме одной семьи... С их внучкой я свиданьичал в свое время. Кстати, сейчас она кандидат наук, в Киеве"

Paccкaжи eи, кaкoи антисемитcкии бpeд ты здеcь поcтишь. Oна в дyш побeжит отмывaться с пeмзой и кyпopocoм!


Поклонник 11.10.2010 20:20

ты историю этого сайта не знаешь - меня обвинение в незнании истории сайта должно расстроить??


xoxoxoxo11.10.2010 20:18

- Почему же вы - труженик?

- Да уж известно - не нэпман.

васька

никто тебя труженником здесь не считает, не волнуйся

Так как насчёт прямого ответа на прямой вопрос - сколько лет ты в Израиле жил?


xaxaxaxa11.10.2010 20:17

Добро - это потомки людей, заключивших с Господом завет, заключивших завет и за себя, и за своих потомков. Но не за степных же кочевников из дикого татарстана!

Поклонник

дубина, ты историю этого сайта не знаешь, а туда-же...

и васька -васbка подгавкивает...


Поклонник 11.10.2010 20:08

Q, так я и не оспариваю, что разбавили таки монголы кровь настоящих белых людей на территории Руси. А вот эти два раввина, что из Иудеи прибыли - таки кровь монголов совсем не разбавили, обращая их в иудаизм...


васька ★★11.10.2010 20:07

Ша,
...пoмеcтив пocлeдний пocт, Bы cильно pиcкyeтe: наш зoлoтaрь-acceнизaтop-элeктpик c 2-мя BYЗOвcкими диплoмaми лишит Bac звaния "адекватный собеседник".
Q

Ша, на мне ты политический капиталец не сколотишь, а вот начав общаться с ... как бы это помягче, ты где-нибудь с ними во мнениях разойдешься и они начнут тебя говном поливать. Я уже об этом предупреждал.


Q11.10.2010 20:03

Поклонник,

"Q - ну так твой такой ответ понятен, и твое огорчение от выплывающей наружу правды тоже понятно"

Taкaя жe "правдa", кaк "Пpотoколы Cиoнcкиx Myдpецoв" и прoчии антисемитcкии бpeд.

"Но не за степных же кочевников из дикого татарстана!"

To, чтo тaк нaзывaeмые "гoрдыe cлaвяе" - потoмки мoнгoлoидoв, сoмнению HE пoдлeжит.


васька ★★11.10.2010 19:59

И почему это ты себя к силам добра причисляешь?
Поклонник

--

Филипп Филиппович умолк, глаза его ушли в сторону. "Надо
все-таки сдерживать себя", - подумал он. Подойдя к буфету, он
одним духом выпил стакан воды.

- Отлично-с, - поспокойнее заговорил он, - дело не в
словах. Итак, что говорит этот ваш прелестный домком?

- Что ж ему говорить... Да вы напрасно его прелестным
ругаете. Он интересы защищает.

- Чьи интересы, позвольте осведомиться?

- Известно чьи - трудового элемента.

Филипп Филиппович выкатил глаза.

- Почему же вы - труженик?

- Да уж известно - не нэпман.


васька ★★11.10.2010 19:53

поломнег

Достаток вообще ни при чем. По-твоему, все бедные - антисемиты, а все богатые - юдофилы? И дело вообще не в этом. Ку и ко постоянно оперируют понятием "евреи", а так же, как и любой народ, "евреи" состоят из отдельных людей, очень разных. И из очень разных социальных и экономических групп. Поэтому, спрашивать у меня, как я отношусь ко всем эти людям это все равно, что спрашивать, как я отношусь к футболистам или, скажем, к брюнеткам. Можно спрашивать только о тех людях, которых я знаю, к ним у меня есть определенное отношение. Некоторых из таких евреев я искренне люблю, а некоторые мне неприятны, иногда - до отвращения. Можете называть меня антисемитом за то, что я не хочу целовать в жопу каждого, кто назовет себя евреем - это ваше право, а мне от этого ни горячо, ни холодно.


Поклонник 11.10.2010 19:51

И почему это ты себя к силам добра причисляешь? Добро - это потомки людей, заключивших с Господом завет, заключивших завет и за себя, и за своих потомков. Но не за степных же кочевников из дикого татарстана!


Q11.10.2010 19:48

Ша,

"Публика с ужасом ждет сводок с других областей физиологических отправлений"

Oн тyт нaм дoклaдывaл, когдa бздeл...

Kcтaти, пoмеcтив пocлeдний пocт, Bы cильно pиcкyeтe: наш зoлoтaрь-acceнизaтop-элeктpик c 2-мя BYЗOвcкими диплoмaми лишит Bac звaния "адекватный собеседник". :-)


Поклонник 11.10.2010 19:47

yxyxyxyxxxxx, дорогой, ты можешь меня вообще, как угодно назвать: хоть умным, хоть глупым. Можешь мне даже виртуальные оплеухи здесь раздавать.


Поклонник 11.10.2010 19:45

Q - ну так твой такой ответ понятен, и твое огорчение от выплывающей наружу правды тоже понятно. Сколько там тех настоящих евреев к половцам пришло? Один-два изгнанных священнослужителя. Но дело свое знали хорошо, умели язычников заинтересовать. И за несколько десятков лет - ррраз! И целый народ диких кочевников превращается в иудеев. Точнее, превращается в иудеев интересная священникам знать [северных степных бедуинов].
Конечно, Q, теперь тебе такая правда не нравится, ты ведь хочешь свою родословную от Отца Авраама вести, и от Священников Храма...


yxyxyxyxxxxx11.10.2010 19:27

Да ведь что угодно можно как угодно назвать! Даже тебя (ну, или меня) - евреем!

Поклонник

назвать-то тебя можно и умным - но это будет ошибкой, ибо таковым ты не являешся!
ты глуп (Копирайт М.А.Б)


xaxaxa11.10.2010 19:25

Васька,оскорбить можно только человека, который готов оскорбиться.

Поклонник

тебя никто не оскорбляет.
Силы добра на этом сайте просто пытаются назвать то, чем ты являешся.
А определение не может быть оскорблением, поц-клонник!


xaxaxaxa11.10.2010 19:23

Он никогда на прямо поставленные вопросы не отвечает.

васька

у тебя он учится, наверное, прямой ты наш, слесарь-золотарь-сантехник-електрик с образованием!

Вот ты ответь:
Ты в Израиле сколько лет жил?


подпевалыКуДляваська11.10.2010 19:20

Ку и его подпевалы играют на человека, им нужно обязательно оскорбить. Для себя они оправдывают это высокими целями борьбы за идеалы сионизма

васька

какие мы чувствительные, ой-ой-ой!
сам-то гонишь пургу - но это ради идеалов, а вот когда тебе в твою рожу жлобскую втыкают по заслугам - ты ноешь "ах, это меня оскорбили, ах, они не ради идеалов а чтобы меня, убогого, обидеть"

пиздуй спать, васька!


xoxoxoxo11.10.2010 19:16

xexexeex, ведь, хоть и морды - но все таки первые. Это ведь не просто так. Лучше быть первым в стае, чем последним в прайде, нет?

Поклонник

да-да, согласен.
Какой идеал - такой и поклонник


Ша11.10.2010 19:11

Самые замечательные посты васьки. это те, в которых он сообщает о том, что идет спать. Публика с ужасом ждет сводок с других областей физиологических отправлений.


васька ★★11.10.2010 18:55

Дураки вы дураки...пока вы тут выясняете, кто лучше, хитрожопые сволочи всех национальностей наживаются на вашем поту и крови.А вы тут, все одинаково несчастные хаите друг друга...
поклонег

Что-то в этом есть как возможность. Но лично я стараюсь почаще оглядываться. Хотелось бы просто обсуждать какие-то проблемы, не выходя за рамки культурного поведения,- вот поклонник как раз старается так себя вести,- но увы, приходится или переходить на язык оппонентов, или прекращать разговор.


Q11.10.2010 16:37

11.10 11:47 MIGnews.com

Госпиталь в городе Албаха, Саудовская Аравия. Послал тело умершего ребенка домой в мешке для мусора, сообщает газета Kabar.

Тело было в начале послано в отдел здравоохранения местного муниципалитета. Шокированные работники отдела обнаружили труп в обычном мешке для мусора.

Хатан заявил, что еще не получил формальной жалобы от семьи покойного. В случае получения подобной жалобы отдел подаст к госпиталю официальный иск.


Q11.10.2010 16:36

11.10 08:08 MIGnews.com

Президент Международной федерации лыжного спорта (FIS) Джан-Франко Каспер выразил "определенные опасения" в связи с тем, что российские власти не сумеют в срок подготовиться к зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи.

Несмотря на то что работы по созданию горнолыжных трасс почти завершены, и уже начато создание трасс для биатлона и лыжных гонок на длинные дистанции, для проведения состязаний по другим видам спорта не сделано ничего.

"Это самая большая стройка Европы. Однако неизвестно, сумеют ли русские закончить ее в срок", - отметил Джан-Франко Каспер.

Чтобы ознакомиться с ситуацией на месте, президент FIS на следующей неделе отправится в пятидневную поездку в Сочи с комиссией Международного олимпийского комитета (МОК).


поклонег11.10.2010 15:54

Дураки вы дураки...пока вы тут выясняете, кто лучше, хитрожопые сволочи всех национальностей наживаются на вашем поту и крови.А вы тут, все одинаково несчастные хаите друг друга...


Q11.10.2010 15:49

Поклонник, Ecли я - "примкнувший к иудеям ордынец", тo ты тaки прoизoшeл от "неграмотных, тупых и агрессивных чурок"


Поклонник 11.10.2010 10:04

А жили все одинаково в том городке. По соседству и в похожих хатах. Хоть те несколько оставшихся евреев, хоть неевреи...


Поклонник 11.10.2010 10:00

Q, так что сказать - это ведь только от твоего воображения зависит ведь! Я же говорю - можно даже тебя, башкирского ашкенази, евреем назвать. Хотя на самом деле - ты лишь примкнувший к иудеям ордынец...


Поклонник 11.10.2010 09:57

поломнег,

Нет, в достатке не жили. Но образование родители имели. Евреев же в нашем городке практически не осталось после войны. Кроме одной семьи. У них, правда, образование было пониже, чем у моих родителей или у меня. С их внучкой я свиданьичал в свое время. Кстати, сейчас она кандидат наук, в Киеве.


васька ★★11.10.2010 09:52

Ну хорошо, сейчас уйду спать, тут-то его и прорвет, как всегда. Кстати, еще один анекдот из той же книжки.
Одному еврею говорят:
- Знаешь, когда тебя нет дома, соседи тебя так ругают!
- Да когда меня нет дома, пусть хоть бьют!!!

В-общем, ушел спать.


васька ★★11.10.2010 09:46

Говорил же я, что Ку мне не ответит. Он никогда на прямо поставленные вопросы не отвечает.


Q11.10.2010 09:41

Поклонник,

"различие, наверное, в том, что он - настоящий еврей. А они наверняка ведь - ашкенази башкирского происхождения"

A это что зa бpeд?!

Дaвaи cкaжем, что ты прoизoшeл "не от облагодетельствованных Назарбаевым квартирами монгольских скотоводов, но от коренных неграмотных, тупых и агрессивных чурок"


поломнег11.10.2010 09:38

васька, Поклонник Мчс не надо тут философствовать.
Вы есть и будете антисемиты.У вас антисемитизм с молоком матери.
Ваши родители наверняка никогда не жили достойно, в достатке.
Поэтому и завидовали евреям.Да и образование евреи в большинстве своем имели лучшее.Отсюда и антисемитизм.


васька ★★11.10.2010 09:34

Думаю, Ку мне не ответит, подъебки боится.


васька ★★11.10.2010 09:32

Поклонник

Вот это ключевой пункт для некоторых евреев. "Сначала было слово", - то есть, они думают. что если на словах можно что-то сказать, то - опа! - оно и в жизни должно существовать.
Ку, ты с этим согласен?


Поклонник 11.10.2010 09:24

Q, чудак ты! Да ведь что угодно можно как угодно назвать! Даже тебя (ну, или меня) - евреем!


васька ★★11.10.2010 09:20

Поклонник

Я не уверен, что с точки зрения галахи они вообще являются евреями. Это не к тому, что для меня это важно, а вот какой-то червяк их внутри постоянно грызет.


Поклонник 11.10.2010 09:14

Васька, так различие, наверное, в том, что он - настоящий еврей. А они наверняка ведь - ашкенази башкирского происхождения. Как ты думаешь?


васька ★★11.10.2010 09:14

Ку

Если ты мне сможешь доказать, что и Израиль - это ты, вот тогда я смогу ответить на твой постоянный вопрос. Но не раньше.


Q11.10.2010 09:12

Поклонник, твои выcкaзывания дpyжеcтвeнными HE нaзoвeшь...


васька ★★11.10.2010 09:11

Ку

Людовик-14 говорил: "Франция - это я". Похоже, что ты говоришь: "Евреи - это я". В таком случае да, я антисемит.


васька ★★11.10.2010 09:08

Поклонник

Я про это и говорю. Большинство здесь уже давно на них не реагирует и когда мы пытаемся вести с ними разумный диалог, это для них праздник, миг триумфа - они могут кого-то облаять. Ты же видишь, что они не могут держаться в рамках приличий. Даже Ша, к которому у них претензий вроде бы нет, не рискует что-то с ними обсуждать. Он моментально перейдет в разряд врагов. Так что, просто не реагируй на них и вся любовь.


Q11.10.2010 09:07

..."игра на человека" (то есть, грубая, с запрещенными приемами). Ку и его подпевалы играют на человека, им нужно обязательно оскорбить"

Hмммм...

Ox, как ты "техничнeн": "Это просто их скотская сущность проявляется"

HE вcе скоты - антисемиты, HO вcе антисемиты - скоты.

"А пока ругают, это признак, что я остаюсь нормальным человеком"

HE пеpeживaи: ты - нормальныи антисемит :-)


Поклонник 11.10.2010 08:59

)

Васька,оскорбить можно только человека, который готов оскорбиться.


васька ★★11.10.2010 08:53

Поклонник

Знаешь, в футболе есть "игра на мяч" (то есть, техничная) и "игра на человека" (то есть, грубая, с запрещенными приемами). Ку и его подпевалы играют на человека, им нужно обязательно оскорбить. Для себя они оправдывают это высокими целями борьбы за идеалы сионизма. Если ты реагируешь, значит, для них результат есть. А мне, например, совершенно наплевать, что они там плетут. Это просто их скотская сущность проявляется. Ну и хрен бы с ними. Не обращай внимания. Я уже говорил, что есть более адекватные собеседники. Скажу тебе больше, если бы они начали меня хвалить, я бы забеспокоился. А пока ругают, это признак, что я остаюсь нормальным человеком.


Поклонник 11.10.2010 07:05

Q, так твоя позиция: любое слово об ашкенази со стороны гоя - это слово против??


Поклонник 11.10.2010 07:03

xexexeex, ведь, хоть и морды - но все таки первые. Это ведь не просто так. Лучше быть первым в стае, чем последним в прайде, нет?


Q11.10.2010 06:44

"Разве я хоть слово против ашкенази сказал?"

Hммм...

1. Я люблю евреев еще больше, чем евреев же любят ашкенази!
2. Васька, так ему можно ведь. Всем ашкенази можно.
3. И отношение к гоям почему-то особо рьяное со стороны именно ашкенази-иудеев...
4. Можно ведь и по другому - по примеру все ашкенази прокрутить, если не удовлетворен средой обитания.
5. Впрочем, и на тех ашкенази, что причисляют себя к евреям в СССР, они тоже непохожи. Пуштуны - красивые, белолицые, голубоглазые...
6. А наши ашкенази, из каганата которые...


xexexeex11.10.2010 06:41

Мне, конечно, льстит, что меня ассоциируют с первыми лицами государства, но, право, не стоит меня настолько восхвалять.

Поклонник

дааа, если путин - это для тебя восхваление, ты даже больший поц, чем казалось вначале...

они же не лица, а морды первые и не государства, а пидорашки
страны рабов, которой руководят рабы.

песенка довольно точно изложила ситуёвину


Поклонник 11.10.2010 06:31

Мне, конечно, льстит, что меня ассоциируют с первыми лицами государства, но, право, не стоит меня настолько восхвалять.


Поклонник 11.10.2010 06:29

Странный вопрос... Разве я хоть слово против ашкенази сказал?
Я и упомянул их только, чтобы подчеркнуть, что подмножеству людей, которые называются ашкенази, нужно любить евреев.


Q11.10.2010 06:25

A чeм тeбe имeнно ашкенази в кaпycтy нacpaли?


xoxoxoxo11.10.2010 06:23

http://www.youtube.com/watch?v=L7PEijH9t68&feature=related
а вот и песенка про васька с юшкой и поклонником!
кстати, васёк, то что ты уехал тебя не поменялао - как был ты шариковым, так и остался!


Поклонник 11.10.2010 05:03

Почему это - на "антиизраильской почве"??

Я, например, люблю Израиль. И евреев. Я люблю евреев еще больше, чем евреев же любят ашкенази!


xaxaxa11.10.2010 04:42

а васька с поклонником спелиьс на антиизраильской почве!
один дурак, другой скотина - вот так компания, вот так картина!


Q11.10.2010 03:52

васька,

1. "Такое впечатление, что он, как кролик, жрет свое дерьмо и срет им опять"
2. "...уже по первому разу вполне законченное дерьмо получается"
3. "Щенные суки, у которых минеральных веществ в организме в недостатке, жрут это дерьмо с огромным удовольствие. Бежит, зараза, довольная, язык зеленый - дерьма коровьего нажралась"

Вaceк, ты, как виднo, бoльшoи cпeц по дерьмy.

Зoлoтaрь и acceнизaтop в oднoм флакoне!

A пиздEл, чтo элeктpик c 2-мя BYЗOвcкими диплoмaм...

Tвoя фaмилия чaсом не Глaдышев?

"Это мы с Поклонником, о своем, о гойском"

- Moжeт ли антисемит быть пoрядчным?
- Moжeт. B cмыcлe - "пoрядчныи антисемит".

(старый анекдот)


Поклонник 11.10.2010 03:08

И вообще, в то время казахи, видно, совсем по-другому к белому человеку относились ведь)


Поклонник 11.10.2010 02:56

Для меня эта фраза подтверждает, что дело было все-таки при Союзе: "Одно время даже хотел туда переехать.")

Я просто таки уверен, что в настоящем - ты туда не захотел бы еще раз приехать даже с коротким визитом.

Мои знакомые канадцы жили и работали там: шахту эксплуатировали. Им тупая злобность местных в печенках сидела.

Кстати, когда они обслуживали шахту в соседней Киргизии, то о киргизах, как о народе, у них сложилось противоположное, хорошее мнение.


Ша11.10.2010 02:46

//коренных неграмотных, тупых и агрессивных чурок

Я с казахами довольно много общался. Тупых и злобных среди них не заметил. И я бы не сказал, что русские там были "культур-трегерами". Почитайте хоть Домбровского. Я, наверное, не объективен - Алма-Ата мой любимый город в союзе. Одно время даже хотел туда переехать.


Ша11.10.2010 02:35

//Спрашивается, что мешает жить вместе евреям и палестинцам?
//Неужели это Мы? - <пидopки-антисемиты, вpoдe "Юха-100HTBY" или "васькa"
...
//Ты об чём? Нас там не-ту!! :))

Отвечается: если бы русские в 50-х - 80-х не тянули свои главные лапы к Ближнему востоку, никаких Фелестин и Фелестинцев не было бы. СССР впендюривал арапам оружие в неограниченном количестве и обеспечивал безнаказанность нападений на Израиль и террора. И все для того, чтобы держать обстановку нестабильной и иметь хоть какое-то влияние в районе. А пидорки и антисемиты, Юхи-хуюхи, это такая шелупонь, что и разговора не стоит.


васька ★★11.10.2010 02:10

Поклонник

Когда наши, русские евреи ехали в Израиль, они думали, что там будут только такие же евреи, как они, но без русских, украинцев и т.д. А когда приехали, оказалось, что там народ, ментальность которого отличается от их намного сильнее, чем у "русских", рядом с которыми они жили. И этот народ, действительно, не очень-то их считает за своих. Правда, этот израильский народ - тоже не одно целое, иногда они готовы между собой передраться.

Ку, ты на это не реагируй, а то опять расстроишься. Это мы с Поклонником, о своем, о гойском.


Поклонник 11.10.2010 01:56

Мне коллега рассказывал, как у него коренной израильтянин спросил:
-А чего вы все сюда к нам едете-то?
-Кто - все??
-Ну - вы: русские, поляки...
-Ну... так а мы тоже евреи ведь!
-Да-а-а-а???! неподдельно изумился такой новости коренной израильтянин...


васька ★★11.10.2010 01:25

Васька, так ему можно ведь. Всем ашкенази можно. Надо еще украинцам и русским в евреи записаться - и нам с тобой тоже тогда можно будет.
Поклонник

А нам это надо? Англичане говорят, что воспитаный человек некоторые вещи не будет делать даже перед кошкой.


васька ★★11.10.2010 01:15

Поклонник

Для кролика-то это естественно. А вот у Ку уже по первому разу вполне законченное дерьмо получается.

Кстати, и у коров - лошадей тоже не все переваривается, отсюда зеленый цвет. Но оно уже частично переварено и усваивается легче. Щенные суки, у которых минеральных веществ в организме в недостатке, жрут это дерьмо с огромным удовольствие. Бежит, зараза, довольная, язык зеленый - дерьма коровьего нажралась.


васька ★★11.10.2010 01:09

Q

Ну так почему ты "Й" не используешь? Клавишу ты потерять не мог, я тебе уже намекал, что эта отмазка не пройдет - они с "Q" стоят вместе. Или ты и тут подъебку видишь? Эк я тебя запугал.

Насчет подсирания в памперс - сразу видно опытного человека. Я-то до такого еще не дошел и когда дойду, даже и сказать не могу. А вот ты то ли сам уже пользуешь, то ли меняешь кому. Отсюда и нездоровый интерес к пуканью.

Ты не обижайся, что я это пишу. И тебе хоть какая-то реакция на твои рыдания, и мне нужно форму поддерживать.


Поклонник 11.10.2010 01:06

как кролик, жрет свое дерьмо и срет им опять.\\\

Васька, для кролика естественно по второму кругу продукты через пищеварительный тракт пропускать. Ведь по первому кугу большая часть питательных веществ не усвоилась, хоть и слегка сферментировалась. Продукты ведь те же, что и у коровы, а четырехкамерным желудком кролик не обладает.


васька ★★11.10.2010 00:56

Поклонник

А ты заметил, что Ку срет по кругу. Такое впечатление, что он, как кролик, жрет свое дерьмо и срет им опять.

Вот интересная вещь, это не мое наблюдение, а психологи говорят, что человек с расстроенной психикой приписывает другим свои навязчивые мысли. Вроде как алкоголик считает, что все вокруг только и мечтают опрокинуть стаканчик. Непьющему человеку это и в голову не приходит. Или как говорил наш старшина, если кто-то жаловался на бздунов: "Запах быстрее всего идет вдоль тела." К чему это я - Ку постоянно рыдает: "За что ты ТАК ненавидишь Израиль",- даже когда я про Израиль - ни слова. Очень похоже, что у него какая-то обида на Израиль. Можно много чего предполагать, но мне это фиолетово. Или "гой" донимает меня (пытается донимать, точнее) тем, что я завидую евреям. Он это и раньше делал под другим ником, пару недель назад. Похоже, что он бы хотел жить среди евреев как еврей, да его "со свиным рылом в калашный ряд не пускают".
В этом смысле Ша, Мчс, Юха выглядят для меня более адекватными. Ну и мы с тобой, конечно. :-)



Рейтинг@Mail.ru