Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (14): Сначала новые  |  Сначала старые

зрители07.10.2010 23:27

У тя Мчс философия людоедовская.Возмем тысячу...ты че?Совсем дурак?
Ты подусай о страдании ОДНОГО человека!Может тогда поймешь, что человеческое горе измеряется совсем другими категориями.Вот же совок ты, так совок.


Мчс07.10.2010 22:03

Не донос, это когда оставить тебя на прежнем месте? Или ехать вместе с тобой?
Или, оплатить моторному доставку тебя до койки и без комментариев? Или, вообще не пить с тобой ничего крепче минералки?
Развей тему, не останавливайся на полуслове
-----------------------------------------------------------------
<<Компенсация за годы проведенные в советских лагерях из расчета 1000 зарплат
того времени за каждый месяц.>

Если откинуть тезис что вот, опять, горе людское на деньги меряют, давай прикинем трезвым глазом?
Округлим? Итак. Возмём миллион человек. Для ровного счёта. Пострадавших фамилий (это я уточняю).
И, выдадим им (неизвестно с какого бюджета), по миллиону(пускай долларов)
Пусть будет миллион долларов. Всё таки тысячи зарплат, да с поправкой на инфляции, да денежные реформы.. Мы же не керенками собираемся откупаться? Итак:
На сегодня (приняв все условия) мы получили миллион новых "новых русских", читай миллионеров.
Ты с этим согласен?
Тогда едем дальше. А дальше - по Райкину. "Идет туваровед, ми на него пилюём"
Распечатка: - Ну сколько там евреев то пострадало по сравнению с русскими? Так, пиль одна.
И тогда что? Ты за счастье пидорусов?
А, если учесть, что и в живых то почти нет никто, то что? То, правильно, ихние дети-внуки будут пользоваться незаслужеными деньгами. (Ставим знак ?)
Ты борешься и за мою и Юхину радость?
Ребята. Соберите кворум. Придите к консенсусу. :))
------------------------------------------------------
Марк Фрадкин.(1914 г.) сов.композитор, нар. арт.РФСР(1974г.) Музыка к фильмам, песни:
(Вернулся я на родину, Ходит по полю девчонка, Комсомольцы-добровольцы, Течёт Волга) и др.
СЭС (Советский энциклопедический словарь) 1974г.
(песни слышал, автора не знал как обычно:))

Сичкин -? (может от зависти?)(может за гонорар? В известного всегда плюнуть - попасть легче)

У Веллера, МихалИосифича есть, про письма из США. В "Легенды Невского проспекта"
Почитай. Получишь удовольствие


Хим 07.10.2010 11:40

Донос - это когда мой кореш (теперь бывший) сажает меня в мотор и платит водиле авансом, а потом набирает ее мобилу со словами "я твоего погрузил".


ттт07.10.2010 10:41

Мчс ты прав, насчет доносов.Они вне национальности в СССР.
Но вот все знали, что Марк Фрадкин стукач и никто из евреев его не защищал.Более того - издевались над ним.Почитай письма Сичкина из США.
Я думаю. что из-за стукачей гражданской войны не будет.


свидетель07.10.2010 10:36

Специально для идиотов, не дружащих с информацией и со своей головкой.

"Небольшая,совсем манюсеньнькая разница:ГДР оплачивала странам-победительницам по Версальскому договору.А ФРГ?Кому она платит?По холокостовским счетам?"
Ответ:ГДР платила Израилю до объединения Германии.Но не доплатила.Все ее обязательства взяла на себя ФРГ.ФРГ тоже платила Израилю и плюс лично евреям за Холокост.И сейчас Германии финансово поддерживает ВСЕ еврейские общины в Германии.
Кроме того, Германия обязалась довести численность еврейских общин до 1933 года.
Насчет процесса в Нюрнберге.Его организовали страны-победительнецы.Какие?Посмотри в Гуугле.Конечно, многих нужных немцев Америка и Россия оставила вне процесса.


Мчс07.10.2010 09:38

<Собирать запасы в Бадаевские склады - напрашиваться на несчастье. А "нехватка ресурсов" это что? Людей не хватает? Это явление сугубо социалистическое. Везде в мире народ работу искал, а в СССР рабочих рук не хватало. >
- Вроде как СССР тогда войной занимался?. Народ на фронт мобилизован был. Каждая пара рук на счету


Мчс07.10.2010 09:37

<Тебе понятно Мчс?>

Мне понятно. Мысль хорошая. Но, неосуществимая. Главная неосуществимость заключается в Людях.
Грустно осознавать, но те кто испытывал самые невзгоды, те и хвалят, ты только вчитайся, ОНИ
ХОТЯТ СТАЛИНА. "СТАЛИН БЫЛ ЖЕСТОК НО СПРАВЕДЛИВ" - это их вердикт.
Завтра выкинуть тело Ленина из мавзолея - Люди взбунтуется.
Откинем тех кто делает деньги на политике, в осадке останется очень большая толпа недовольных нынешней жизнью. И для них, лучше пусть Сталин-Ленин, чем современная демократия

А чисто техническая часть - неинтересна. Никто не будет читать эти списки. Люди уже начитались.
васька прав. Как и прав, что клепали друг на друга без учёта национальности. Русские на русских, евреи на евреев, и, те и другие на тех и других. Короче, брат на брата.
В этом плане если только Ср.Азия отстаёт, да и то по своей обычной отсталости.:))
------------------------------------------------------
<Компенсация за годы проведенные в советских лагерях из расчета 1000 зарплат
того времени за каждый месяц.>
- Когда евреи получат за свой марафон, за каждый км. пробега по пустыне. Наверное создастся прецедент.
И, я - За, если что.:))


Юха07.10.2010 09:13

Вот Германия (ФРГ) покаялась, приняла законы и оплачивает за какую-то часть страданий.
А почему россия не пытается очистится от сталинского дерьма?
Небольшая,совсем манюсеньнькая разница:ГДР оплачивала странам-победительницам по Версальскому договору.А ФРГ?Кому она платит?По холокостовским счетам?
"Почему то в Германии признание свои ошибок и преступлений, а также разоблачение и казнь основных нацистов, не вызвало гражданской войны."
Товарищ,эх товарисч!!Нюрнбергский процесс был организован и проведён кем?Ну правильно-сам Иосиф Виссарионыч и организовал сиё действо.


xexexexexe07.10.2010 07:33

в какой кап.стране имеется такой жанр как фельетон русского разлива?
Я не знаю, но может и журнал типа "Крокодил" где издают? А у нас, даже в школе была газета "Колючка". (сейчас такого чуда в помине нету)
И всё это как мягкий вариант "раскулачивания и ссылки"

Мчс

Ты этот великодержавный шовинизьмь брось.
не те времена, побывали мы в заграницах, и знаем как прерии выглядят не только со слов Сенкевича.
НИЧЕГО нового в России не изобретено.
(Почти ничего)
А в сфере "обслуживания и развлечений" - точно ничего.

Вот кроме раязве что раскулачивания и ссылки - русская прерогатива и патент можешь застолбит.
Продашь в Ирак, ахмадику.


xoxoxo07.10.2010 07:29

СКАЗКА ПРО РЕДЬКУ

Посеяли редьку Исаак и Абрам,
чтоб кушать на завтрак её по утрам,
поскольку профессор Иван Костромин
заметил, что редька – сплошной витамин,
с подсолнечным маслом её натереть,
понюхать – и можно потом умереть!

Выросла редька. Абрам и Исаак
вытащить редьку не могут никак.
Оба, нивроку, здоровьем крепки,
берутся за редьку в четыре руки,
тянут-потянут, аж кости гудят,
а редька в земле – ни вперёд, ни назад!
Перед глазами – цветные круги…
”Эй, Моня! – кричат. – Приходи, помоги!”

Моня Фильштейн – ого-го голова!
Моне что редька, что лес, что дрова –
всё, лишь о чём вы подумать могли,
Моня достанет хоть из-под земли!
Тоже до редьки по-своему лаком,
Моня тотчас – за Абрама с Исааком,
те же, нивроку, здоровьем крепки,
берутся за редьку в четыре руки,
тянут-потянут, аж кости гудят,
а редька в земле – ни вперёд, ни назад!
Перед глазами – цветные круги…
”Эй, Маня! – кричат. – Приходи, помоги!”

Маня Гуревич приятна собой,
Маня за Моней – как дым за трубой!
Строятся, будто за редькой в погоню,
ну-ка, товарищи! Маня за Моню,
Моня опять – за Абрама с Исааком
(каждый до редьки по-своему лаком!),
те же, нивроку, здоровьем крепки,
берутся за редьку в четыре руки,
тянут-потянут, аж кости гудят,
а редька в земле – ни вперёд, ни назад!
Перед глазами – цветные круги…
”Эй, Фаня! – кричат. – Приходи, помоги!”

Фаня Лапидус добра и полна,
в сельском хозяйстве не смыслит она,
но редьку попробовать Фаня непрочь,
надо помочь – значит, надо помочь!
Строятся, будто за редькой в погоню –
Фаня за Маню, Маня за Моню,
Моня опять – за Абрама с Исааком
(каждый до редьки по-своему лаком!),
те же, нивроку, здоровьем крепки,
берутся за редьку в четыре руки,
тянут-потянут, аж кости гудят,
а редька в земле – ни вперёд, ни назад!
Перед глазами – цветные круги…
”Эй, Феня! – кричат. – Приходи, помоги!”

Феня Рахимова – интеллигент,
врач-терапевт, у неё пациент.
Прочь пациента, а ну его в баню!
Ну-ка, товарищи! Феня за Фаню,
Фаня за Маню, Маня за Моню,
строятся, будто за редькой в погоню,
Моня опять – за Абрама с Исааком
(каждый до редьки по-своему лаком!),
те же, нивроку, здоровьем крепки,
берутся за редьку в четыре руки,
тянут-потянут, аж кости гудят,
а редька в земле – ни вперёд, ни назад!
Перед глазами – цветные круги…
”Эй, Сеня! – кричат. – Приходи, помоги!”

У Сени Шапиро – живот впереди,
но пальца, пардон, ему в рот не клади!
И я его даже намёком не раню!
Сеня за Феню, Феня за Фаню,
Фаня за Маню, Маня за Моню,
строятся, будто за редькой в погоню,
Моня опять – за Абрама с Исааком
(каждый до редьки по-своему лаком!),
те же, нивроку, здоровьем крепки,
берутся за редьку в четыре руки,
тянут-потянут, аж кости гудят,
а редька в земле – ни вперёд, ни назад!
Перед глазами – цветные круги…
”Эй, Соня! – кричат. – Приходи, помоги!”

В Соне Балясной – сто пять килограмм,
значит – её не сложить пополам.
Скажем спасибо такому везенью!
Ну-ка, товарищи! Соня за Сеню
(и я его даже намёком не раню!),
Сеня за Феню, Феня за Фаню,
Фаня за Маню, Маня за Моню,
строятся, будто за редькой в погоню,
Моня опять – за Абрама с Исааком
(каждый до редьки по-своему лаком!),
те же, нивроку, здоровьем крепки,
берутся за редьку в четыре руки,
тянут-потянут, аж кости гудят,
а редька в земле – ни вперёд, ни назад!
Перед глазами – цветные круги…
”Эй, Федька! – кричат. – Приходи, помоги!”

Федька Егоров – а гой, а бандит,
странно, что Федька в тюрьме не сидит.
Помощь товарищей – Федьке на кой?
Федька за редьку берётся рукой.
Скажем спасибо такому везенью!
Соня за Сеню, Сеня за Феню,
Феня за Фаню, Фаня за Маню,
Маня за Моню, а ну его в баню,
Моня опять – за Абрама с Исааком
(каждый до редьки по-своему лаком!),
те же, нивроку, здоровьем крепки,
вмиг опускают четыре руки,
оба с надеждою смотрят на Федьку,
Федька напрягся – и вытащил редьку!..

Радости было – на весь огород!
”Славная редька!” – ликует народ.
Я эту редьку попробовал сам,
помнится – масло текло по усам.
Это мне накрепко в душу запало –
текло по усам, только в рот не попало…


свидетель07.10.2010 07:17

васька

Вот ты убедительно аргументируешь то, что нельзя делать:и деньги разворуют, и гражданская война начнется.Возможно в твоих аргументах и есть резон.Но ты только представь себе человека, которому буквально сломали жизнь, искалечили физически и морально.А дети, жены, матеря и отцы осужденных невинно?Ты хоть на минуточку представь физическое состояние и муки этих НЕВИННО пострадавших!
Потом поищи способы, как избежать воровства чиновников, как избежать гражданской войны?
Неужели желеть стукачей, палачей более нравственно, чем жертв?


свидетель07.10.2010 07:10

васька

Я ответил на вопросы Мчс.Ответил, как понимаю.За условия в России я не отвечаю.Это ваша страна и ваше правительство.Есть право и есть справедливость.Я за справедливость, подкрепленную правом.Почему то в Германии признание свои ошибок и преступлений, а также разоблачение и казнь основных нацистов, не вызвало гражданской войны.Что?Русские нецивилизованная нация?Или у вас плохие законы?


васька ★★07.10.2010 01:54

свидетель

Значит, "Компенсация за годы проведенные в советских лагерях из расчета 1000 зарплат того времени за каждый месяц"? Круто ты берешь, крутЕнько! Вишь ли, какое дело. Можно действовать, исходя из каких-то принципов, а можно добиваться какого-то результата. Идеи-то у тебя хорошие. Только вот кто будет эти деньги распределять? Представляешь, сколько чиновников обогатится?

"Публичная реабилитация с указанием кого, за что, кто донес, когда? Напечать в центральных СМИ и ТВ." - сильно! Представляешь, сколько личных счетов сведут? Я уж не говорю о том, что у одного и того же человека один дед мог сажать другого в лагерь. Так что, лучше в России такую гражданскую войну не начинать.

А насчет "Напечать в центральных СМИ и ТВ." - так кто там только не кричал на эту тему во времена гласности. Поэтому и КПСС существовать перестала.


свидетель07.10.2010 00:32

А почему россия не пытается очистится от сталинского дерьма?
Кому и как очищатся? Опиши процедуру?

Мчс
----------------------------------------------------------------------
1. Публичная реабилитация с указанием кого, за что, кто донес, когда?
Напечать в центральных СМИ и ТВ.
До сих пор не реабилитированы публично (посмертно) миллионы невинных людей.
Даже не занимавшихся политикой.Просто неосторожное слово, рассказанный анекдот, просто доносы соседей.
Компенсация за годы проведенные в советских лагерях из расчета 1000 зарплат
того времени за каждый месяц.
Создания достойных условий жизни и пенсий.Бесплатные лечения, проезд и жилищные услуги.
2. Поименно назвать всех палачей, начиная с Ленина и Сталина.Указать, что они натворили за все годы неправедного.И признать их душегубство.

Тебе понятно Мчс?Или, следуя своему методу, будешь расчленять общее и комментируя частности создавать обратный смысл вышесказанного?



Рейтинг@Mail.ru