Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (24): Сначала новые  |  Сначала старые

Мчс06.10.2010 23:49

Скрытые евреи, основные русские, это не суть. Есть люди которым их работа нравится.
Они чувствуют свою значимость когда гнобят кого либо. Это в разных профессиях бывает, на разных должностях. В основном у людей носящих форму. "Как одену портупею..."

"насчет евреев воров." Слабы люди во всех нациях. Только одни осознают за собой эту "слабость", другие кивают на причины, а третьи просто не придают значения.
Что касается евреев, я бы сказал что подобный негатив у них проходит мягче, с умом что ли.
Это как у узбеков, и обвесят, и недольют, но с улыбкой, без хамства.:))

<Германия (ФРГ) покаялась, приняла законы и оплачивает за какую-то часть страданий.>
На счёт каяний не знаю. На исповеди не был. Да, Оплачивала труд людей работавших на Германию.

А почему россия не пытается очистится от сталинского дерьма?
Кому и как очищатся? Опиши процедуру?
Если только обложить Грузию репарацией, оброком, что бы знала кого рожала? Я думаю что искреннюю радость это известие вызовет у многих. :))


Мчс06.10.2010 22:28

"разворовавших Россию", - Это термин КПРФ если что:))

<Политбюро Сталин прибрал к рукам.То что он одобрял, то и выполнялось.>
- А что он одобрял?
Ну? "прибрал к рукам", а, зачем? Миллионов не оставил. Жил скромно.
У меня такое ощущение, что ты меряешь его туфли.

Что ты знаешь о стране Россия времён 20 - 27 года? А ведь в это время были живы и творили экономику, люди поставлявшие в 14 году в воюющую армию сапоги, с картонными подмётками. Протухший провиант. Люди которые "приворовывали" ещё при царе. Персона Фунта, не вымышленная.

<.То что он одобрял, то и выполнялось.> Днепрогэс? Канал имени Москвы..? Московское метро?
---------------------------------
Перестройка началась не из-за падения цены на нефть. Она началась потому что я, приходил на работу и не работал. Я из принципа не работал. Не работал и получал зарплату. А миллионы людей искали "обьективные причины" что бы не работать. Чаи гоняли на рабочем месте. И тоже получали зарплату.

Так вот такие как мы и были строителями на ВолгоДоне, БеломороБалтийском, ДнепроГэсе и других стройках в То Время.
Ну, плюс ещё щепки, которые летят когда лес рубят.:))

Кто мне из вас, люди не дурней меня, да и образования с обрезанием у всех имееющих, скажет,
в какой кап.стране имеется такой жанр как фельетон русского разлива?
Я не знаю, но может и журнал типа "Крокодил" где издают? А у нас, даже в школе была газета "Колючка". (сейчас такого чуда в помине нету)
И всё это как мягкий вариант "раскулачивания и ссылки"


Bonpocuk06.10.2010 21:57

Кстати, Булгаков стучал как дятел

Не верю!

откуда сведения?


Bonpocuk06.10.2010 21:52

- Не множи глупостев. Конечно, как всегда глава несёт ответственность.

Мчс

Точно!
Вот ты выказываешся что Сталин только назначал, а не выполнял.
То что он (сталин) равен гитлеру у меня лично сомнений нет. гитлер пытался убить всех, кроме немцев.
сталин пытался убить всех.
А кто выполнял? У гитлера большинство исполнителей были немцы.
Были ли у гитлера скрывавшиеся евреи среди исполнителей? были. "Открытые" евреи - нет, не было.
Но абсолютное большинство исполнителей - немцы.
У сталина были и скрывавшиеся и "Открытые" евреи.
Но абсолютное большинство исполнителей - русские.

Внимание - вопрос!
Вот Германия (ФРГ) покаялась, приняла законы и оплачивает за какую-то часть страданий.
А почему россия не пытается очистится от сталинского дерьма?


прохор06.10.2010 20:28

Политбюро Сталин прибрал к рукам.То что он одобрял, то и выполнялось.
Не надо ля-ля Мчс.Тут люди не дурней тебя, да и образования с обрезанием у всех имеется;-)
Ты вот написал про олигархов-евреев, а теперь потрудись вспомнить и русских и других, не еврейских воров.И главное- кто сигнал и разрешение на растаскивание богатства СССР дал?Кто контролировал? То-то.так "шта" помолчи в тряпочку насчет евреев воров.


Мчс06.10.2010 19:47

<...миллионами их уничтожали по приказу Сталина-грузина, а они все на жидов бочки котют...а мало ли грузин было в карательных органов?>

- Не множи глупостев. Конечно, как всегда глава несёт ответственность. КакЛужков, за свою команду. Политбюро приняло решение. Очертило параметры. И, машина заработала. Всё имеет причины. Надо было остановить разгул демократии.
Если вчера, начать гнобить "разворовавших Россию", как то Гусинского, Авеля, Абрамовича и др.
То через время, одни будут кричать что гнобили евреев поднявших с колен Россию, другие - что мало дали, а третьи...
Короче, будет то же что и сегодня среди нас

<Кстати, Булгаков стучал как дятел.>
А теперь встань на место этой фамилии, и, настучи хоть пару строк. Если хватит таланта, настучи рассказ, в Ан.ру., Или на меня, органам. Настучи сюда. Нам. Прояви умение, покажи мастер-класс что бы не быть голословным. Покажи на примере, что есть стук.


ДляЮхиХуиВУхи06.10.2010 19:44

И перестаньте плакаться о безвинно погубленых.Просто вспомните,сколько жидов было в ЧК-ОГПУ.

Юха

Было, или не было....
а вот пидоруссов там было большинство - процентов 99% чк.
гнууусная нация - пидоруссы.


свидетель06.10.2010 14:32

Кстати, Булгаков стучал как дятел.
И не только он из "великих" советских писателей.
И не только из евреев.


изумлен06.10.2010 14:30

Странные людишки эти русские...миллионами их уничтожали по приказу Сталина-грузина, а они все на жидов бочки котют...а мало ли грузин было в карательных органов?
Правильно Сталин считал русских "терпеливым быдлом"...


Мчс06.10.2010 13:28

<Просто вспомните,сколько жидов было в ЧК-ОГПУ">
Ну, наверняка меньше чем титульной нации. И, к чему скатываться на жаргон?

ЧК, ОГПУ, милиция вот, тоже...
Интересная была ситуация в стране. Очень интересная. Я повторюсь, но роман "Золотой телёнок" не плод фантазии. "Растратчики" - не гнусные измыслы.
А уж как Михал Афанисич описал "возвращение Чичикова", это я вам скажу ребята - Плехановка.
Высшие курсы "плешки"
Становление демократии в послеперестроечное время, есть калька с той повести. Ну прям чисто копи-пастэ. Сам свидетель. А если кто учреждал хотя бы башмачную мастерскую могут подтвердить мои слова. Иногда, в учредительских документах, уставным фондом выступала голова. Типа там мозгов и идей на триста тысяч. И проходило. А под уставной фонд, в триста тысяч, можно и кредит было взять, реальными деньгами если умение позволяло.. И так до ухода Ельцина и прихода Путина.
И, надо быть честным, ВВП многих отпустил с миром. Некоторые не совсем поняли, бухтеть начали, в президенты метить стали..

Так вот, подытожу, при ИосифВиссарионыче, всё это закончилось в 27 году. 37, это уже шла зачистка, шлифовка.
Моего деда-крестьянина, упрятали в 28-м. И, вы будете смеяться, мещанско-дворянская часть моей родословной, выручила деда. Работая в то время в ОГПУ. (интересный поворот, да?)

А вы - Новая история Росии, Татаро-монголы..
Вы своих, корешки копните. Если кто ещё может. У меня сосед был (царствие ему небесное) Парторгом всю жизнь
А его отец приказчиком работал в магазине. Так вот, про быт, про царский потребсоюз, он много чего тоже рассказал.


историк06.10.2010 11:46

А вот вам настоящая история Руси:

http://nnm.ru/blogs/paramon007/istoriya_rusi_-_ili_chto_cerkovniki_prikryli_tataro-mongolskim_igom/

И евреи здесь не при чем.


Q06.10.2010 10:23

Юха,

"И перестаньте плакаться о безвинно погубленых.Просто вспомните,сколько жидов было в ЧК-ОГПУ"

Tы, пидop гнoиныи, CHOBA за cтapoe?!

100 xyeв тeбe в yxo!


Q06.10.2010 10:20

Юха,

"А исчо забыл лоб зелёнкой намазать,дабы пуля инфекцию не занесла"

Tы лyчше ноги ceбe дepьмoм намажь! Cтaринноe пидoрyccкoe срeдcтвo. Зeлo помoгaeт oт тpoмбoфлeбитa!


Юха06.10.2010 10:13

Ша
"Кстати, даже самогонщики знают, что русских кормить надо, а евреи сами прокормятся."
Ну да,ну да-как же,помним-40 лет по пустыне.
И перестаньте плакаться о безвинно погубленых.Просто вспомните,сколько жидов было в ЧК-ОГПУ.


Юха06.10.2010 10:08

Q
"А тут ещё грёбаная страна после 6и лет войны"
Kaкoи, нaxpeн, войны?!
Послушай,дг`ужок!
Вы все вместе так долго о 37 долдонили,что совершенно(в смысле абсолютно)забыли о Первой мировой и последовавшей за этим Гражданской.Ну да ведь Вы-то росли в других странах,Вам простительно.
"A гдe ты в чиcтoм пoлe стeнкy нaшел?"
А исчо забыл лоб зелёнкой намазать,дабы пуля инфекцию не занесла.


Ша06.10.2010 09:58

Ну уж закон нарушать не стал бы. Собирать запасы в Бадаевские склады - напрашиваться на несчастье. А "нехватка ресурсов" это что? Людей не хватает? Это явление сугубо социалистическое. Везде в мире народ работу искал, а в СССР рабочих рук не хватало.

Кстати, даже самогонщики знают, что русских кормить надо, а евреи сами прокормятся.


Мчс06.10.2010 09:03

< Читай википедию. Если по печатному не умеешь, попроси старших.>Ша
<Былo бы неплoxo, чтобы .......... и пpочиe подoбныe, читали клaccикy: >Q
--------------------------------------
Людям, воспитаным на википедиях и классиках. Посвещаю. Обобщение.

Взяв за основу упрёк к Жданову, за собраный им в одном месте провиант который в последствии был уничтожен, а так же упрёк к русским в воровстве и пр.каках, я, виртуально, поставил товарища нашего
Ша к решению проблемы сохранения прод.запасов г.Ленинграда.
Учитывая ошибки предыдущих, т. Ша, в условии недостатка людских ресурсов необходимых для охраны мат.ценностей, принял единственное верное решение. Раздал ввереный ему запас.. По своим соплеменникам. На ответ.хранение. (русским веры нет патамушта)

А теперь вопрос знатокам:
Сколько евреев необходимо для выполнения этого поручения? (в условии - продовольственный запас Всего Города)
Приветствие - поделить и раздать все, по стратегическим причинам не принимается.
Вперёд, математики!! :))

Вопрос лирикам. Как отреагировало бы, меньшинство таких как Q, откажи им в доверии т. Ша?
-------------------------------------------------------

- Ecли я - "сволочной и мелочный человек", тo ты - пpоcтaя антиceмитcкaя cвинья. K томy жe - неблaгoдapнaя.
- Тогда ты какашка. Вонючая при том
- А ты?!! А ты, тогда.. Ты.. Ты сопля! Да, да, да!!!
- А ты, ты гнусный сионист. Мало вас арабы чешут!

- А вот и не подерётесь.:))
И почапал я ка на работу. Время уже девять. Пойду, в офисе посижу


Ша06.10.2010 08:00

Юха

Большинство, действительно, пукнуть боялись. Большинство - да, а трвои предки храбро дристали.


Ша06.10.2010 07:50

//.Если не затруднит.

Затруднит. Читай википедию. Если по печатному не умеешь, попроси старших.


Q06.10.2010 06:51

Ecли я - "сволочной и мелочный человек", тo ты - пpоcтaя антиceмитcкaя cвинья. K томy жe - неблaгoдapнaя. Просто к сведению.


васька ★★06.10.2010 06:41

Знаешь, Ку, бравировать тут высшим образованием - непорядочно и просто глупо. Из нашего поколения, кто пишет сюда, практически у всех есть высшее образование. У меня, например ДВА университетских диплома, мастер и бэчелор, но не в жилу они здесь оказались. Или, может быть, возраст уже ушел. Ну так я и руками могу неплохо работать.
"А ты в присутствии человека с двумя университетскими образованиями, позволяешь себе с развязностью совершенно невыносимой, подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости..." :-)

Все, спать ушел.


васька ★★06.10.2010 06:20

"Cлyшaи, зaпaрил ты cвоим электрикoм! :-)"

Вот ты опять, оставь мою лицензию в покое.

'"Для всякой зависти должны быть основания"
Taк ктo кoмy зaвидyeт?'

Именно, я тебе, например, не завидую. У меня такая позиция, что у каждого своя судьба.

А вот Булгакова ты сюда напрасно приплел. Мы тебе никаких советов не давали и давать не собираемся. А "сараи чистим" и без твоих указаний, иначе такие, как ты, говном зарастут. Я доступно изложил?

И все-таки, сволочной ты и мелочный человек. Просто к сведению.


Q06.10.2010 04:24

Юха,

"Ты попробуй незамутнённым взглядом окинуть написанную тобой картину:стоят.дрожат.пукнуть боятся.ладошки взмокли патроны в обоймы ТТ засовывать"

Патроны в обоймы ТТ засовывали pядовыe иcполнитeли.

Сталин и его бaндa - этo тe, ктo были наверxy.

"А тут ещё грёбаная страна после 6и лет войны"

Kaкoи, нaxpeн, войны?!

Ocнoвнои тeрроp был дo вoины!

"И работать,блин,необходимо,иначе выедут в чисто поле,поставят лицом к стенке и пустят пулю в лоб"

A гдe ты в чиcтoм пoлe стeнкy нaшел?


васька ★★06.10.2010 02:59

Мчс

Да, к слову, автор "Блокады" - Чаковский. Не читал.



Рейтинг@Mail.ru