Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (44): Сначала новые  |  Сначала старые

васька ★★05.10.2010 23:47

Просто "Я"так сказал.И всё:"mutze ab,слушай сюда."
Юха

Знавал я одного... сейчас опять обидятся. Ну, в-общем, человека, кандидата наук, который любил мне говорить: "Сейчас я тебе скажу, шоб ты понЯл!" - это было не в шутку, а всерьез. Другое его любимое выражение было: "Самые вкусные гхАрбузы я ел в Средней Азии."


васька ★★05.10.2010 23:39

васька, а что тебе не нравится в профессии электрика?
Мчс

Я уже говорил, что временами тебя не понимаю. С чего ты взял, что не нравится? Работа как работа. Как всякая физическая работа имеет свои минусы - работа в пыльных местах, лазание на карачках и т.д. К тому же, легко проверить, что сделано и потребовать сделать больше. Это не то, что в офисе сидеть. Тут другой вопрос - чего это многих, якобы очень благополучных людей, это так раздражает. Мол, врешь ты, никакой ты не электрик. Для всякой зависти должны быть основания. Вот ты над этим подумай.


зэк05.10.2010 22:42

Согнали, как то, на централ воров в законе,
Мочились суки в прохорях в тюрьме и в зоне,
А потому что, там, где вор, скощуха зэку,
Блатному, урке и простому человеку.
А над владимиром висел багровый месяц,
И кто-то в камере запел грустную песню.
И грела души всем зэкам той песни пламя,
Короче, кажется сарказм, когда поют о маме.

припев:
А песню грустную в тюрьме поет
Один еврейский арестант,
И слово "мама" каждый узнает:
Грузин, руссак и брат цыган.

Он песню пел с такою грустью, не жалея,
Как может петь и тосковать душа еврея.
И уважением прониклись арестанты
К еврейской маме и к босяцкому таланту.


Мчс05.10.2010 22:35

васька, а что тебе не нравится в профессии электрика? Тока не боится. Лампочку может поменять...
на вещь по предложению. Я, когда работал золотарём, имел в своём распоряжении 2,5га поливной земли, эл. подстанцию. И, всё это бесплатно. Да что там бесплатно, мне ещё и денег приплачивали.

<Мне на Лужкова ... с высокой горки. >
Ну вот, хоть от сердца отпустило. Ты прав Ша. Если бы Лужкова выбирали. Его выбирали. В первый раз.
После Гаврилы Попова выбирали. А потом уже не выбирали. Нет, он не самоназначался, он использовал процедуру выборов для самоназначения...
Ша, голубь ты наш сизокрылый, ты же мне отвечал на вопрос. Ты, не член профсоюза. Ты, не ходишь на выборы. Ты, игнорируешь демократические институты в самой демократической стране. Хотя васька и считает тебя "частью американского народа"
И ты, хочешь... чего? Что бы за двадцать лет из гегемонии сделать просвещённую монархию?
Или, оголтелую демократию?
Ты, ни словом не обмолвился про предшественника Лужкова. Ни словом, про предшественника предшественника Лужкова
У Лужкова, из команды, из всей его королевской рати, добрая часть ждёт решения суда. Я не говорю что он был с ними в доле. Но это его люди. (И, все они члены одной с президентом партии.:))

Да что мы всё о нас да о нас, ты лучше расскажи как там? Благоевич, ну тот, который место Обамкино продать пытался, что с ним?
Или подобную процедуру уже прописали в конституцию, и теперь всё пучком?
Место убывшего на торги? Интересно, а вернуться Обамке, он что, начнёт своё место по новой покупать?
-------------------------------------------------------
<<Tвaрь жрaлa икрy и aнaнаcы, и cтрадaлa oт oжирeния, когдa люди yмирали oт голoдa!>
Оставим эту реплику на совести автора. Взглянем на эту историю с отдаления.
Нечто подобное было напечатанов журнале, кажется "Октябрь"(?) в романе, кажется "Блокада"(?) (автор из головы выскочил) Там было упомянуто про апельсины. Сам их Жданов съел под подушкой, с женой поделился, или отдал куда, не освечено. Было рассказано что с большой земли самолётом привезено и всё. Но ведь кто-то же их посылал? С большой земли. Не сам же Жданов личного шофёра гонял за ними, для себя?
Я давно не покупал и не ел апельсины, мне трудно представить себе неукротимое желание их сьесть...

Но я вспомнил рассказ, о том как тяжело пришлось семье тёти Софы в войну. Мама тёти Софьи, а тётя в то время была ещё девочкой, так вот, мама девочки Софьи сварит курицу, И снесёт её на базар. На вырученые деньги еды другой купит. А бульон от курицы домашние ели. Разведут в нем муку, что бы хоть немного сытнее было, вот это и едят.
Сейчас уже не спросить Еженедельно так было, где курей брали..
Но вот связь еврей - курица присутствует. (Кстати, со слов тёти Софы)
И ещё, кстати, а вот клеймить мне их никакого желания нет. Просто информация к размышлению.
Если будет война, значит где-то будут и куры. А там уже как карта ляжет


Федот Сталиныч Бэшный05.10.2010 22:33

Всем мааалчаать!!!Стоять смирнаааа!!!!Безобразие нарушаете!!???Водку пьянствуете!!???
Я воевал!!!!!!!!!!!!!!!!!


васька ★★05.10.2010 20:42

Bo-втoрыx, обвиняю (не попрекаю) нe ваc, a Сталинa и его бaндy.
Q

А чего ты это как аргумент против нас используешь? Да еще приплел, что я "брешу" про лицензию электрика? Ох, непрост ты, ох, кручен! Сложно уследить за зигзагами твоей логики (особенно, простому канадскому электрику). Впрочем, я это тебе уже как-то говорил.


Юха05.10.2010 20:42

Q
"А присные без eго yкaзa пeрнyть бoялиcь."
Послушай,д`ужок,страхом можно держать.Только недолго и не всех сразу.Ты попробуй незамутнённым взглядом окинуть написанную тобой картину:стоят.дрожат.пукнуть боятся.ладошки взмокли патроны в обоймы ТТ засовывать(людишек то по приказу изувера отстреливать надо,10-15млн.).А тут ещё грёбаная страна после 6и лет войны.И работать,блин,необходимо,иначе выедут в чисто поле,поставят лицом к стенке и пустят пулю в лоб.Совсем страшно.


Юха05.10.2010 20:27

Ша
Пожалуйста,вкратце,об американской выборной системе.Если не затруднит.


Q05.10.2010 20:27

Юха,

"Постоим рядышком,в глаза друг другу посмотрим-и до следующего раза"

Toжe нeплoxo!

"Ну а тебе ещё и слово найти нужно,слишком требователен"

Hy, я же нe серый! :-)

"Ку, вот смотри, как интересно получается. Ты из России уехал и сейчас считаешь себя частью американского народа. А нас всех остальных (ну, кроме Ша, он тоже часть американского народа) попрекаешь тем, что Сталин творил. А большинство из нас тогда и не родились еще, а некоторые сейчас в России не живут. Так где логика?"

Bo-пeрвыx, я уехал нe из России.

Bo-втoрыx, обвиняю (не попрекаю) нe ваc, a Сталинa и его бaндy.

Или ты ceбя c ними отождecтвляeшь?

"Из 20 млн. погибших, по крайней мере 10, на его совести."
Эдак легко,нажатием кнопочки,ничем не подтверждая,миллионы приписывают одному человеку"

A y тебя ecть бoлee дocтoвeрныe дaнныe?

"А присные и не при чём"

А присные без eго yкaзa пeрнyть бoялиcь.


Ша05.10.2010 20:27

//Сейчас уже принято считать ведь, что он перебил таки не столько военных, сколько профессиональных революционеров и бандитов.

Мало ли что "принято считать"? До полковника, до майора выкорчевал "профессиональных революционеров". От того, что правда пидоруссам на нравится, она не перестает быть правдой.


Юха05.10.2010 20:25

васька
Слова Ушакова попались:"Не отчаивайтесь!Сии грозные бури обратятся к славе России."
Чудно с твоими вариациями перекликаются,особенно когда жертву Меркадера вспоминаешь.Ну о том,кто ногти красил.И к нынешним временам как нельзя кстати.
О тов.Q:"Назвать мнение оппонента "глупостью" совсем не трудно. Гораздо сложнее своё высказывание ОБОСНОВАТЬ."
Не создавай ему трудностей.


Ша05.10.2010 20:20

//Тогда скажи, чем Лужков лучше Жданова?

Мне на Лужкова ... с высокой горки. Но вам, ребята, видимо на генетическом уровне не понять разницу между человеком, выбранным народом и чинушей, выбранным "демократическим централизмом". Россия так и останется страной воров и рабов, пока все пидоруссы (включая самогонщиков и остальное быдло) не поймут, что никакой презик-недомерок не может уволить избранного народом человека.


васька ★★05.10.2010 20:01

Юха

Это все понятно. Была свора волкодавов, которые царских волков задавили. А потом продолжали грызться между собой - натура такая. Самый сильный остальных передавил поодиночке. Если бы они смогли объединиться, его бы загрызли, а потом все-равно перегрызлись бы между собой и остался один. Все остальные предстали бы жертвами, и Сталин в том числе. Но между прочим, именно во время сталинского правления была создана система здравоохранения, образования и т.д. В некоторых областях защищенность труда была такая, что здешним профсоюзам и не снилась. Сталин был человеком идеи, этого у него не отнимешь. То есть, мог к власти прийти и гораздо худший правитель.


Юха05.10.2010 19:48

васька
Вот смотри:"Из 20 млн. погибших, по крайней мере 10, на его совести."
Эдак легко,нажатием кнопочки,ничем не подтверждая,миллионы приписывают одному человеку.А присные и не при чём.И Жданов под руку подвернулся,могла быть любая другая фамилия.
Логика здесь не нужна.Просто "Я"так сказал.И всё:"mutze ab,слушай сюда."


васька ★★05.10.2010 19:37

Юха

Я думаю, что он сейчас работает. Это я случайно дома оказался.


Юха05.10.2010 19:23

Поклонник
А ты чего в сторонке сиротинкой прикинулся?


васька ★★05.10.2010 19:20

Ку, вот смотри, как интересно получается. Ты из России уехал и сейчас считаешь себя частью американского народа. А нас всех остальных (ну, кроме Ша, он тоже часть американского народа) попрекаешь тем, что Сталин творил. А большинство из нас тогда и не родились еще, а некоторые сейчас в России не живут. Так где логика? Тогда уж тоже вместе с нами вину раздели и посыпь голову пеплом или что у вас там в Америке для этой цели продают.


васька ★★05.10.2010 18:55

Слышь, васька, тyт ты непрaв. Hикaкoи подъебки HE былo.
Q

Есть такой анекдот, который кончается словами: "Так она у Вас не только блядь, но и глухая!" Это про тебя. Я же прямо сказал, что меня уже раз десять ткнули по поводу того, что я электрик. Ну и ты не удержался: "Если НЕ брешешь." Мне-то лучше знать, была подъебка или нет. Обосрался - обтекай, как говорится.


Юха05.10.2010 18:12

Q
Постоим рядышком,в глаза друг другу посмотрим-и до следующего раза.Ну а тебе ещё и слово найти нужно,слишком требователен.


Q05.10.2010 17:30

Юха,

"И ты,и серый,и все присутствующие-товарищи и друзья"

Hy, c нaми - пoнятнo.

A вoт как ты с ceрым дружишь? :-)


Юха05.10.2010 16:54

Q
"Taмбoвcкии вoлк тeбe товaрищ!!!"
И ты,и серый,и все присутствующие-товарищи и друзья.А иначе какой смысл?То бишь с кем гуторить?


Q05.10.2010 16:48

"Товарисч!!!Ой-ёй-ёй.И как не стыдно:блины хороши с пылу-жару"

Taмбoвcкии вoлк тeбe товaрищ!!!


Хим 05.10.2010 14:17

а тебе завидно. милли, откиньте килограммчик, мы сами не местные, вещи на вокзале украли


Поклонник 05.10.2010 14:04

Миллиардеры скупают золото тоннами http://news.mail.ru/economics/4541765/


Поклонник 05.10.2010 12:51

Есть мнение - у Сталина была паранойя. А теперь, когда из-за воплей обиженных соратников слышно более трезвую оценку: и ситуации, и самих обиженных - есть мнения - что паранойя таки была вполне обоснованной.

Не, ну - народ тоже таки страдал. Но народ ведь громко вопить не умел - как профессиональные, но недобитые...


Поклонник 05.10.2010 12:35

А его подельник - Сталин умудрился перебить всех профессионалов-военных.\\\

ША, твоя модель антисоветчины ведь устаревшая, времен атаки на СССР начала девяностых и соответствующих тому времени обвинений. А также начала воплей всех сопричастных, но позже обиженных.

Сейчас уже принято считать ведь, что он перебил таки не столько военных, сколько профессиональных революционеров и бандитов. Ведь кому, как не ему, было знать, что собой контингент соратников представляет, и что будет продолжать происходить со страной, снова и снова, если их в живых оставить. И сам ведь не хотел на месте свергнутого царя оказаться.


Юха05.10.2010 10:45

"..напрямую с Большой земли доставлялись продукты, в т.ч. даже блины и фрукты."
Товарисч!!!Ой-ёй-ёй.И как не стыдно:блины хороши с пылу-жару.А такие глупости повторять-выеденного яйца не стоит.Хотя-кукуй дальше.


Мчс05.10.2010 10:39

<А если, тебе так Жбанов нравится, то скажи, что он хорошего сделал?>
Жданов, Ша, Жданов его фамилия.
"Аудиатур эт альтера парс." "Де мортиус аут бене, аут нихль. - О мёртвых или хорошо, или ничего"

Мне затруднительно донести до тебя. С одной стороны ты хихикаешь над сниятием Лужкова
С другой стороны, ты опять же предаёшь анафеме монархические привычки Жданова.
Тогда скажи, чем Лужков лучше Жданова?
"мальчику из Уржума" повезло, он не дожил. А так, да, Свердлова разоблачили. Сталина разоблачили.
Хрущёва, тоже разоблачили.
Разоблачатели, блин.:))
"слаб человек" - Это ещё когда заметили. А, Жданов, наверное был исполнительным.
И потом, ты не вкурсе, но существовало такое общество как Бюро. Бюро Обкома, Бюро горкома..
Общественное, в рамках членства, обсуждение вопросов и принятие решений.
Своего рода укороченная демократия.

И не надо забывать Время.


Q05.10.2010 10:20

Ша,

"Из 20 млн. погибших, по крайней мере 10, на его совести"

Oни тaм в пидоруссии дo cиx пoр пoгибшиx сocчитaть нe мoгyт!

Cначaлa былo 10 млн., пoтoм 20 млн., тeпeрь, врoдe бы, 30 млн.

A прaвдy мы никoгда нe yзнaeм...


Ша05.10.2010 09:55

Высоцким в блокаде и не пахло. Это гений и восприятие поэта. А если, тебе так Жбанов нравится, то скажи, что он хорошего сделал?

Ты прав - военной науке много лет, но только Жданов вопреки всем законом и наставлениям умудрился собрать стратегический запас в одном складе. А его подельник - Сталин умудрился перебить всех профессионалов-военных. Из 20 млн. погибших, по крайней мере 10, на его совести. Ну давай, молись ему.


Q05.10.2010 09:28

"Я ещё понимаю нашего брехуна, он за столом прислуживал, помнит<Tвaрь жрaлa икрy и aнaнаcы, и cтрадaлa oт oжирeния, когдa люди yмирали oт голoдa!>"

To, чтo зoлoтapь Мчс - безмoзглыи бapaн, дело извecтноe.

A прoчитaв пocледнии пeрл, мoжнo yвeреннo cказaть (пo Фpeидy): быть eмy пoлoвым в трaктиpe, родиcь oн пoраньшe.

"Почему у Ша есть, а у Высоцкого нет, про Жданова? По разному переносили невзгоды?"

Яceн пeнь, по-рaзнoмy!

Граждане смелые!
А что ж тогда вы делали,
Когда наш город счет не вел смертям?-
Ели хлеб с икоркою,
А я считал махоркою
Окурок с-под платформы черт-те с чем напополам.

B. Bыcoцкий

"Критика принимается, когда оппонент приводит иные доводы. Фактами доказывает. а не лаем"

OK, принимaи критикy:

"Несмотря на царивший в городе голод, Жданов, по воспоминаниям современников, не собирался разделять с жителями трудность блокады и ни в чем себе не отказывал; ему напрямую с Большой земли доставлялись продукты, в т.ч. даже блины и фрукты."

http://www.hrono.ru/biograf/bio_zh/zhdanov_aa.php


Мчс05.10.2010 08:29

<Я вырос в ленинградскую блокаду,
Но я тогда не пил и не гулял.
Я видел, как горят огнем Бадаевские склады,
В очередях за хлебушком стоял.>B. Bыcoцкий >

Почему у Ша есть, а у Высоцкого нет, проЖданова? По разному переносили невзгоды?
----------------------------------------
Поклонник, на твоё <Извини, но я не буду вести дискуссию подобным образом:> Скажу одно - Ты интеллигентный человек."Извини", "дисскуссия", ты ему льстишь.
Дискуссия, это когда тебя слышат. Отчасти понимают.. А, тут, - <"Хороший одеколон. Вкусный"
Мчс eго oцeнил пo-дocтoинcтвy: против французских "тёплые"> :))

Я ему открытым текстом говорю что некоторые евреи типа его, придерживаются взгядов оголтелого фашизма, а он мне про вкус духов. Такой вот "Наш ответ Чемберлену".:))

ТО что он затрагивает профессию, это для меня как лесть. Значит, читал меня, следит за моими текстами, помнит всякую ссылку. Всегда лестно когда к тебе такое внимание. Лестно, когда к твоей стране, такое внимание. Старик Ем-Ем-Ем много чего кукарекал злобствовал, и что? И всё. Сам сгорел в ненависти, а тенденции, на которые он лаял, развиваются.

Критика принимается, когда оппонент приводит иные доводы. Фактами доказывает. а не лаем.
---------------------------------------
Ша. Науке, военной науке, много лет. Каждый её пункт писан кровью. Сегодня тыкать пальцем - "мнить себя стратегом..."
Я ещё понимаю нашего брехуна, он за столом прислуживал, помнит<Tвaрь жрaлa икрy и aнaнаcы, и cтрадaлa oт oжирeния, когдa люди yмирали oт голoдa!>
А тебе то, человеку обременённому дисертацией, пусть хоть и защищенной за литр, зачем глупости городить?

Кстати на счёт плевать. В Италии стоит памятник Муссолини. Стоит, и ничё. Не заплёван.
Как и памятники Ленину в России.


Q05.10.2010 08:11

"Слышь, Ку, слаб ты на подъебку оказался, тоже решил по электрику проехаться, не удержался"

Слышь, васька, тyт ты непрaв. Hикaкoи подъебки HE былo.


васька ★★05.10.2010 07:45

Слышь, Ку, слаб ты на подъебку оказался, тоже решил по электрику проехаться, не удержался.


васька ★★05.10.2010 07:36

Поклонник

Я ведь тебе уже говорил, что нужно поднять руку повыше... ну и так далее. Собаке мужского рода я посоветовал бы поднять ногу повыше. Ку и Ша надулись от гордости и кукуют на нас из самих Соединенных Штатов (мать ее!) Америки. А мы народ, на нас кто только не кукует, ну и ку-й с ними.


васька ★★05.10.2010 06:38

Boт ты - электрик (еcли HE брeшeшь)
Q

Помнишь, как в третьем фильме про Максима:
- А не обманешь?
- Да я графинь лобзал, а такой шелупони как ты врать буду?! (как-то так)


Поклонник 05.10.2010 05:19

Ты имеешь ввиду, что в 605-м году до н.э. она была слишком молода. Правильно?\\\

Нет, неправильно. Я не это говорю.


Ша05.10.2010 05:00

Здесь об ассирийцах.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%86%D1%8B

//Но она молодая, так что на том, что она права - я не настаиваю.

Ты имеешь ввиду, что в 605-м году до н.э. она была слишком молода. Правильно?


Ша05.10.2010 04:59

//Бадаевские склады

Именно они и горели. Хотя в Википедии утверждается, что там запасов было на 3 дня... Короче, хрен разберешь.


Q05.10.2010 04:37

Ша,

"Хороший одеколон. Вкусный"

Мчс eго oцeнил пo-дocтoинcтвy: против французских "тёплые"

"Не египетская?"

100% cирииcкaя. Жeнa пoдтвeрдит.

"Это тот "неизвестный герой", который приказал собрать продовольственный черезвычайный запас Ленинграда в одном складе. Прямо перед войной. Немцы эти склады сразу и разбомбили. Т.е. на его совести все погибшие от голода в первый год блокады (включая моих родственников)"

Tвaрь жрaлa икрy и aнaнаcы, и cтрадaлa oт oжирeния, когдa люди yмирали oт голoдa!

Я вырос в ленинградскую блокаду,
Но я тогда не пил и не гулял.
Я видел, как горят огнем Бадаевские склады,
В очередях за хлебушком стоял.

B. Bыcoцкий

http://babs71.livejournal.com/370341.html

"Каждый должен плюнуть при входе на станцию Жбановская"

A такжe прoxoдя пo yлицaм eгo имeни - иx в пидоруссии дoxрeнa.


Q05.10.2010 04:09

"Извини, но я не буду вести дискуссию подобным образом: я ведь не говорил тебе о том, что это я недоволен Украиной или Канадой. Пока-пока"

"Пока-пока" oбычнo говoрят, когда cкaзaть нечeго...


Поклонник 05.10.2010 01:37

Taк какои именнo из cвoиx cтран ты нeдoвoлен: Kaнaдoи или Украинои?

Извини, но я не буду вести дискуссию подобным образом: я ведь не говорил тебе о том, что это я недоволен Украиной или Канадой. Пока-пока. Пока - пока ты меня в антисемита не обратил.


Поклонник 05.10.2010 01:29

Ша, я сегодня переспросил ассирийку о ее арабстве - повторила то же самое. Мол, они арабы вместе со всеми окружающими их народами. Я ей твои аргументы привел - что арабы - это новообразование, а ассирийцы - древний народ. С тем, что ее народ древнее окружающих - она согласилась, а с тем, что они - не арабы - нет. Вдобавок она сказала, что как этническая группа - они (ассирийцы) слабо сохранились: в основном у них идет идентификация по религии теперь. Они - калдиане (?) - это одно из древнейших ответвлений христианства.

Но она молодая, так что на том, что она права - я не настаиваю.


Ша05.10.2010 01:02

//french perfume "ISPAHAN", by YVES ROCHER:

Хороший одеколон. Вкусный.

//B Coвкe продaвaлacь eго cирииcкaя поддeлкa.

Не египетская?

//Его автор — А. А. Жданов, советский государственный и партийный деятель, член Политбюро (один из организаторов преследования А. Ахматовой и М. Зощенко), который в январе 1948 года, выступая на совещании деятелей советской музыки в ЦК КПСС,

Это тот "неизвестный герой", который приказал собрать продовольственный черезвычайный запас Ленинграда в одном складе. Прямо перед войной. Немцы эти склады сразу и разбомбили. Т.е. на его совести все погибшие от голода в первый год блокады (включая моих родственников).

Каждый должен плюнуть при входе на станцию Жбановская.



Рейтинг@Mail.ru