Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (357): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

varjag_200731.08.2010 17:08

"Теория относительности, открытая в 1904 году, была признана научным сообществом начиная с 1915 года. Никакая Нобелевская премия никогда за эту теорию присуждена не была. Причина понятна: тот, кто первым сформулировал принцип относительности, умер в 1912 году, Это был Анри Пуанкаре".
Сам же фотоэлектрический "эффект был открыт в 1886 г. Генрихом Герцем и не укладывался в рамки волновой теории света", гипотеза Эйнштейна позволила объяснить фотоэлектрический эффект.
Так называемый "внешний фотоэффект" открытый Г.Герцем в 1887 году, был экспериментально проверен А.Г.Столетовым в 1888 году, который установил "первый закон фотоэффекта", кстати, почему-то не называемый "законом Столетова".


Мчс31.08.2010 14:13

Петр Вайль. Гений места

К ЗАПАДУ ОТ РАЯ
Мысль о существовании антиподов не так уж нелепа. Песьи головы
встречаются сравнительно редко, но вот в России Японию уверенно относят к
"западу" (сходным образом понимал ситуацию Колумб). В Штатах все наоборот,
хотя отсюда лететь в Токио надо именно в западном направлении. Неслыханные
виды транспорта и связи - телевидение, реактивные самолеты, факс - внесли
хаос в географию, даже физическую, не говоря уж о политической, нарушили
представление о расстояниях, временных поясах, сторонах света, а
экологическое мышление скоро возвратит нас к системе природных ориентиров:
от забора до обеда. Самодостаточные американцы поняли это давно, приравняв
свою территорию к планете, и в Штатах слово "запад" может означать лишь одно
- часть страны вдоль Тихого океана.
В итоге эта доморощенная география восторжествовала во всем мире.
Америка - квинтэссенция запада. Калифорния - квинтэссенция Америки. Дальше
нет ничего. Закат. Ночь. Сон. Мечта.
Во все времена в Америку ехали и едут за свободой и богатством, еще
вернее - за свободой богатства, за беспредельными возможностями на земле,
расстилающейся вдаль и вширь чистым листом, куда следует вписать свое имя и
ряд цифр с нулями. Европейские протестанты бежали сюда от преследований, но
и за преуспеянием, которое понимали как справедливую награду за труд, в свою
очередь понимаемый как долг перед Богом. Эти пуритане и основали первые -
восточные - штаты, где даже в главном мировом вертепе, Нью-Йорке, по сей
день в воскресенье закрыты винные магазины, а по субботам и пиво нельзя
купить до полудня, пока не кончатся службы в церквах. Но еще в конце XVIII
века об американце было написано: "Здесь труд его основан на природном
побуждении - на заботе о личной выгоде, а можно ли желать обольщения более
могучего?" Слова в "Письмах американского фермера" Сент-Джона де Кревекера
расставлены точно - ставка на "природное побуждение" и "могучее обольщение"
привела к появлению особой людской породы: "Американец есть новый человек,
руководствующийся новыми принципами; посему у него должны возникать новые
мысли и новые мнения". Ясно, что мнения, сориентированные лишь на личные
понятия о добре и зле, могут отличаться от общих норм: "Вдали от силы
примера и смирительной узды стыдливости многие люди являют собой позор
нашего общества. Их можно назвать передовым отрядом отчаянных смельчаков,
посланным на верную гибель".
Они и гибли. Но примечателен комментарий здравого смысла, практической
сметки хозяина, у которого все идет в дело, а навоз - прежде всего
удобрение: "Одних пообтешет преуспеяние, а других погонят прочь порок иль
закон, и они, вновь соединившись с себе подобными негодяями, двинутся еще
дальше на запад, освобождая место для людей более трудолюбивых, которые
превратят сей варварский край в землю плодоносную и отменно устроенную".
Именно такой землей стала основанная "негодяями" Калифорния. Поворотный
момент зафиксирован точно: 24 января 1848 года, когда столяр и плотник
Джеймс Маршалл, работавший на лесопилке Джона Саттера, нашел самородок в
мелководье Американской реки (название словно подобрано для калифорнийской
мифологии!) у западных склонов Сьерра-Невады. В следующем году хлынул поток
за Американским Богатством - большим и быстрым. В историю Штатов вошло
"поколение 49-го года" - люди отважные, решительные, предприимчивые,
жестокие: пионеры.
Запад для американца был нашей Сибирью. Сходство теряется за звоном
золота и видом пальм, но в горах и пустынях Сьерра-Невады замерзали так же
насмерть, как в тайге. В преодолении - стихий, индейцев, конкурентов -
рождался кодекс одиночек-первопроходцев, словно выдавших себе индульгенцию
за перенесенные лишения и отторженность: "Во всех обществах есть свои
отверженцы; здесь же изгои служат нам предтечами, или пионерами". Пуритане
не добирались сюда либо переставали быть пуританами, и в Калифорнии винные
магазины не закрываются вовсе.
Конечно, среди тех, кто отправился на запад, были и изгои
профессиональные - бандиты. (Кстати, английское "outlaw" - буквально "вне
закона" - терминологичнее и уже, чем широкое и неопределенное русское
"преступник": преступивший нечто.) Но подавляющее большинство уходило
добровольно, создавая особое племя - калифорнийцев, американцев в квадрате.
Удача здесь не вязалась с неторопливыми добродетелями крестьянина или
чиновника, ожидающих урожая или повышения. Тыква на западе вырастала в три
обхвата, краб не помещался в кастрюлю, девять апельсинов составляли дюжину.
Размеры землевладения определялись взглядом, как у Ноздрева: "Весь этот лес,
который вон синеет, и все, что за лесом, все мое". Чем безлюднее, тем
надежнее. Сан-Франциско и Лос-Анджелес выросли буквально среди чистого поля.
Но главное, сюда шли, чтобы ударить киркой - и уже назавтра поить
редерером лошадей. Не достаток в будущем, а огромное богатство к вечеру. Эта
философия породила и нарядные образы золотоискателей у Брет Гарта и Джека
Лондона, и менее привлекательных персонажей, вроде гангстеров времен "сухого
закона" или сегодняшнего Брайтон-Бич. Голливуд же материализовал идею
колоссального успеха из ничего, создал наглядное воплощение большой и
стремительной удачи.
Тихий океан простирался естественным пределом человеческой
предприимчивости. Крайний запад. Дальше, за закатом - ночь. Сон. Мечта.
Мираж, у которого было два облика и два имени - Лос-Анджелес и
Сан-Франциско.

Остальное почитать вы сможете и сами, набрав в поисковике заглавие.:))


Мчс31.08.2010 13:56

Полтора века назад было популярно стихотворение поэта И. Колошина:
За Пиренейскими горами
Лежит такая же страна;
Богата дивными дарами,
Но без порядка и она.
Здесь также куча грязных станций
И недостаток лошадей,
Такое ж множество инстанций
И подкупаемых судей...
Гитара - та же балалайка,
Цыганка - равно как у нас;
Чиновников такая ж шайка;
Ответ "ahora" - наш "сейчас".
Порядком изучив испанцев,
Я к заключенью прихожу,
Что кроме свежих померанцев
Все то же дома нахожу.
Любопытно, что и в такой


Мчс31.08.2010 13:47

Пока попкорн окучивал, пришла светлая мысль и я спешу ей с тобой поделиться как с другом.

Когда ты меня пытаешь на вопрос моего отношения к еврейским наукам и прочим хорошестям, ты как бы выковыриваешь изюм из булочки.- " Вот как ты относишся к этой конкретной изюминке? Нет, нет, пригорелую корочку мы во внимание не берем" - А зря. Если не брать всю нацию в целом, то к вопросу надо привязывать хотя бы географию рождения открытия.(я ничего против Чукотки не имею, да против Синайского поб-я тоже, просто истины ради))
Это раз.
На пункт два: - Ты отождествляешь себя с автором закона той же относительности? Типа - Ну и кто тут против нас с дядей Альбертом?
Отвечаю: Я не против вас. К тебе претензий нет. Ты друг. К товарищу Эйнштейну претензий тоже нет. Я его закон в корыстных целях не использовал. И в некорыстных тоже, не использовал.
Поэтому про него я ничего не думаю. Ни хорошего, ни плохого.
Мне кааца это должно его удовлетворить.

А вот к товарищу Диккенсу вопрос имеется. Что он имел в виду выразившись так про Америку?
Чем она так досадила?
Надо будет в библиотеке порыться. Должно же где-то в письмах или ещё как проявиться


Мчс31.08.2010 10:09

Ладно. Нынче жарко было. Чипсы увяли, пошел попкорн полоть.


Мчс31.08.2010 10:07

А как ты относишься к еврейским наукам?

- Почему-то не стыдно, но никак не отношусь.:))
Ша, ну что мне до теорий относительности, если я биномом в жизни ни разу не воспользовался. Ну нри разу. А ксли бы? Вот бы навенрное насладился!!


Мчс31.08.2010 10:04

Стаса?
Это наш, тутошний, штатный афоризмщик и анекдотопридумщик.
Авторов анекдотов надо знать хотя бы по нику.:))


Ша31.08.2010 09:55

//раньше, люди типа Стаса.

А кто такая Стаса?


Ша31.08.2010 09:52

ЦЦ
А как ты относишься к еврейским наукам? Ты ведь знаешь, что еврейская теория относительности не верна. Да и вообще от еврейских наук ничего хорошего не бывает. Так что ты об Эйншштейне думаешь? Может кто из русских ученых задолго до Эйнштейна то же придумал?


Мчс31.08.2010 09:52

<Завидовать можно чему угодно. Помню мне рассказывали. Одна женщина сломала ногу и сидела дома....>
Помню и мне это рассказывали.:)) Сдаётся что такие завидки-рассказки придумывали и раньше, люди типа Стаса. А завидовать можно всему. Эт точно.
Мне нравилась одна супружеская пара. Они вечерами выходили гулять на площадь. Двое очень и очень пожилых человека. Седые-седые.. Надо было видеть их заботливое отношение друг к другу
Захотелось вот так же.. :))
А, так, чему-то другому.. Нет, не вспомню что бы завидовал. Наверное достаточно имел.:))

А пронырливость, это от негатива восприятия. Пронырливость как хамство? Когда локтями?
А с другой стороны, "видеть" валяющееся добро, можно назвать пронырливостью?
Использовать свои знания и умение, на всю катушку... А что значит использовать? Получать выгоду?

Двое грибы собирают, а результат разница. Один видит гриб там где другой два круга нарезал в пустую
----------------------------------
васька, да какая зависть, забота это, забота. Об тебе паршивце. И это, не хвались требухой, сглазишь.
А на чужбине не дома, на печке не отлежишься.


васька ★★31.08.2010 01:59

васька или Ша
Возьми меня за руку и переведи через эту ночь.
Юха

Спать по ночам надо, я лично сплю.


васька ★★31.08.2010 01:57

васька, не напрягай свой моск, твоей головой ещё кушать и кушать пригодится.:))
Мчс

Ну тогда уж давай и про жопу, чего ей долго делать придется, раз уж в такой натурализм ударился. А может, это ты как раз моим зубам и здоровому желудку позавидовал?


Ша31.08.2010 01:08

ЦЦ

А у соседа мясо в щах и дочь-невеста вся в прыщах (созрела значит).
А у меня сплошные....
Ну и дальше по тексту классика.

Завидовать можно чему угодно. Помню мне рассказывали. Одна женщина сломала ногу и сидела дома. Ее подруга пришла к ней в гости, а когда собралась домой идти, высказалась: "Тебе хорошо. Ты ногу сломала. А мне завтра на работу утром вставать".

Все завидуют. Я очень часто завидую. Одна знакомая услышав мое признание очень оживилась и принялась пытать - кому и чему я завидую. Очень рассторилась узнав, что завидую я тем, кто умнее или "ловчее" (в смысле спорта) меня. А "ловчее" в смысле пронырливее, я не завидую - не дана мне пронырливость. Кстати, это не очень хорошо.


Юха30.08.2010 20:15

Но крепко держать богатство считай обязательным, ибо, кто не бережет малого, не сможет уберечь и многого. И хранить свое добро считай лучшим, чем хранить добро чужое. Лености же стыдись, ибо леность — подмастерье нужды. И трудись, ибо блага от труда накопляются, не от лености.
Но расход должен быть соразмерен доходу, чтобы не впасть в нужду, ибо нужда бывает не только в домах у бедняков, а во всяком доме.
Тем, что имеешь, довольствуйся, ибо нетребовательность — тот же достаток, и всякое благо, которое назначено тебе в удел, все равно к тебе придет.
Худшее положение для человека — нужда, и всякое качество, которое служит похвалой для богачей, оно же — порицание для бедняков.
Кабус-Наме.


Юха30.08.2010 18:21

васька или Ша
Возьми меня за руку и переведи через эту ночь.


Мчс30.08.2010 18:04

<"Если сосед живет лучше меня, я не хочу жить, как он. >

Ша, теперь ты живёшь в другом социуме. Есть возможность для сравнений. Будь добр, скажи, как можно определить качество соседской жизни?
Понятия "лучше меня" "хуже меня", в чём они?

Про тобой приведёный "девиз русскогочеловека" я слыхал. Только он так же верен как и стереотипы про евреев, хохлов и пр. нации.
Но ведь про евреев то, это ж не верное суждение?
Я не буду отвергать твой тезис, я просто хочу понять критерии лучшести\худшести.
--------------
васька, не напрягай свой моск, твоей головой ещё кушать и кушать пригодится.:))


васька ★★30.08.2010 04:27

Ша

Так он же не сказал, что завидует именно начитаности. Может, завидует чему другому.


Ша30.08.2010 03:13

//Начитаный ты васька какой, завидую.:))

ЦЦ!

Это абсолютно не по-русски. Русский человек никода не завидует ни грамоте, ни уму, ни удаче. Девиз русского человека: "Если сосед живет лучше меня, я не хочу жить, как он. Я хочу, чтобы он жил, как я!"


Мчс29.08.2010 22:34

Начитаный ты васька какой, завидую.:))


васька ★★29.08.2010 22:31

В жизни выше ефрейтора не поднимался, а тут и сразу в старлеях. Лепота. По ефрейторам прошу не топтаться. Все шутки знаю. :))
Мчс

Кажись, не все. Гитлер тоже выше ефрейтора не поднимался.


васька ★★29.08.2010 22:04

Почему-то представлял что на - "поддержим же их, брат Юха.", Ша не откликнется, и прохо не откликнется, и ззз, а васька, сразу лапку протянет...
Мчс

Юха, кстати, тоже не откликнулся. Нахер ему кому-то помогать. Вот когда "васька лапку протянул...". у него сразу пена изо рта поперла. Да и тебя корежить начало. Вот на таких подъебках людей и проверяют.


Мчс29.08.2010 21:58

Я про свой стыд уже писал. такшта реплика не в зачёт.:))


Мчс29.08.2010 21:56

<дело не в самогонке. Скажем, ты шустрый старлей, услали тебя в командировку,... >

Удовольствие? Не, кайф! :))
В жизни выше ефрейтора не поднимался, а тут и сразу в старлеях. Лепота. По ефрейторам прошу не топтаться. Все шутки знаю. :))
----------------
Почему-то представлял что на - "поддержим же их, брат Юха.", Ша не откликнется, и прохо не откликнется, и ззз, а васька, сразу лапку протянет и, почему-то за деньгами.:)) Скопидом? Или мелкий стяжатель?
Васька, ты в КанадУ не от алиментов слинял?
Нет, дело совсем не в самогонке. В самогонке дел не бывает. Совсем.


васька ★★29.08.2010 21:28

Мчс, стыдно! Ты творчество Семенова ("Какого Семенова? Их же много Семеновых. То") должен не только изучать, но и конспектировать, как классика. Он же у Андропова ("Какого Андропова? Их же много Андроповых. То") был референтом.


васька ★★29.08.2010 21:23

Не, точно Шлаг? Не Флаг? Не..Благ?
Их много, пасторов. То
Мчс

Ну, для тебя, видать, любой пастор - шлак.


васька ★★29.08.2010 21:21

Юха

Кстати, вот Мчс сам называет себя "гебешником" (я всего лишь написал: "Вы же людей на классы делите, как индусы - на касты."), а тебя - "братом", а ты - все про то, что это мне мерещится.


Мчс29.08.2010 21:10

Не, точно Шлаг? Не Флаг? Не..Благ?
Их много, пасторов. То


Мчс29.08.2010 21:08

", пастор был Шлаг."
- Да что ты говоришь?!! А, ты про кого? Кстати


васька ★★29.08.2010 21:08

Юха

"Кады Отисы монтировал..." - честно, не понял. Вы в России по кручености сейчас приближаетесь к израильским евреям. И из-за этого постоянно видите какой-то второй смысл в моих словах. "Так поддержим же их, брат Юха. Поддержим ?" - я прозрачно намекнул, что поддержка должна быть реальной, а все остальное - пустой треп. А ты чего только в этом не увидел! А главное, это же мы вам помогаем, сколько денег у нас ушло родственникам - страшно подумать. Они же сейчас в вашей экономике крутятся. Хотя, скорее, уже осели в карманах олигархов.


Юха29.08.2010 20:22

васька
Кады Отисы монтировал-не задавался вопросами "человеку всегда кажется, что ему недоплачивают."
"Но, пиплам нравится.
Так поддержим же их, брат Юха. Поддержим ?"
Отсюда поподробнее:где призыв тугрики дарить?
Но тебе,как истинно совковому продукту,читается всё между строк.И как истинному марксисту везде мерещится "кровавая гебня"и прочие штампы.


васька ★★29.08.2010 19:16

Мчс

Тут, видишь ли, дело не в самогонке. Скажем, ты шустрый старлей, услали тебя в командировку, а персонаж временно передали самодовольному майору. Ну тут казармой и марксизмом-ленинизмом и потянуло. Акцент, Мчс. Акцент.:))
Кстати, пастор был Шлаг.


васька ★★29.08.2010 19:04

Да! Мы гебешники такие!
Мчс

Да вы, гебешники, еще хуже.


Мчс29.08.2010 13:39

"Однокоренные слова"
Акцент Ша. Акцент.:))


Мчс29.08.2010 13:38

не отвечать!?

Так они же меня раскололи как пастора Шлака.
На самогоне прихватили. Экспроприировали и сами же уничтожили. Как вещдок.


Ша29.08.2010 10:53

"синдром горничной" тоже не правильно. Есть такое заболевание коленной чашечки "housemaid's knee". Возникает от травм колена из-за частого "стояния" на коленях. Особенно опасны камешки и мелкие предметы, которые могут травмировать связки и мягкие ткани коленного сустава. Альпинисты тренируются НИКОГДА не опираться на колено.

Кстати, опасение получить "housemaid's knee" и является основной причиной всех попыток России вставания с коленьев.


Кирилл Григорьевич Бэшный29.08.2010 10:43

Мчс - молчать!Безобразие нарушаете!Секреты не выдавать!На кто, где служил - не отвечать!


Ша29.08.2010 10:42

//Не "синдром", больше подойдёт слово "психология". Уж так напечаталось, извини

Однокоренные слова, понимаешь!


Мчс29.08.2010 10:28

Кстати, а откуда медицинские наблюдения за суставами прислуги?
Не из кровопийцев ли будете?


Мчс29.08.2010 10:19

Да! Мы гебешники такие!


васька ★★29.08.2010 09:37

Мчс

Да не свисти. Откуда у горничных психология? У них же одни условные рефлексы. Вы же людей на классы делите, как индусы - на касты.


Мчс29.08.2010 09:22

Не "синдром", больше подойдёт слово "психология".
Уж так напечаталось, извини


васька ★★29.08.2010 01:59

Мчс

Синдром горничной - это когда колени с возрастом опухают. Ты-то, явно, не еврей. Они пообразованнее.


Мчс28.08.2010 23:25

<- человеку всегда кажется, что ему недоплачивают. >
- "Синдром горничной" :))

< Кто после этого еврей?>? :))


васька ★★28.08.2010 19:47

Юха

Тебе сколько лет-то? Такое впечатление, что ты только вчера родился. "...тебе и там недоплачивают?.." - человеку всегда кажется, что ему недоплачивают. А главное, Мчс тебе предложил в помощи поучаствовать, а ты давай стрелки на Ша переводить. Кто после этого еврей?


Юха28.08.2010 10:05

Мчс
Видишь:заинтересованно спросил,выразил уважение-и каков ответ!


васька ★★27.08.2010 06:52

zzzzzz

Это ранит его тонкую натуру. Напьется с горя одеколона, а меня совесть замучит.


zzzzzz27.08.2010 06:24

васька

с юшкой будь проще - скажи: юшка, нах...


васька ★★27.08.2010 06:03

Юха

Чем-то советским пахнуло. Тогда ведь тоже все старались советами помочь, на то и страна Советов была. Объясняю: совет - это то, о чем не просили и за что посылают на х.. .


Мчс26.08.2010 23:05

" Они, конечно, нас ненавидят."

Ша, ну и куда ты опять вляпался? Как же ты умеешь это делать


Юха26.08.2010 18:24

васька
О тугриках:попроси у Ша.Это он ВЫНУЖДЕН помогать (а с учётом инфляции-увеличить денежное содержание)российской родне.Удачно спляшешь и споёшь-может быть один из финансовых ручейков повернёт в Канаду.Энтузизязм,с каким ты просишь прислать поболее портретов президентов/катающихся на коньках мальчиков вызывает уважение.Удивляет другое:тебе и там недоплачивают на всех трёх работах("где какой затык, туда и лезу. То освещение ремонтируешь, то многоярусные стойки на складе устанавливаешь, то на грузовике за комплектующими съездишь")?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru