Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (413): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Мчс31.03.2010 22:33

Дурак я, или не дурак, но твой отьезд показал что вектор меняется.
Глупость она многогранна, но не безгранична. (это я сам сейчас придумал.:))


Ша31.03.2010 18:51

//Лампочки будем покупать наши. Московского лампочного завода.

ну-ну. пожуем - увидим.

//А Чубайс не вечен. И ему скоро наступит смена. :))

дурак ты. Будет не Чубаис, а Иванов Иван Иванович - будет тоже самое.


Юха31.03.2010 18:37

васька
"виски под сервелат и красную рыбу"-рыбку прям на колбаску,али как?
И по до что кулюторные жуют изобретение Св.Патрика?


Мчс31.03.2010 14:17

<Точно, очень правильно подмечено.>
- Автор не уточнил подмечающего. Я исправляю его ошибку. Сегодня утром, в 9 часов, у магазинной стены стояли два тела мужского полу. Точнее выразится - пытались стоять.
"Точно, очень правильно подмечено." - Все русские пьянцы. Горькие пьяницы. :))

Я уже тут как-то точно и правильно подмечал, давлеют над людьми стереотипы. Нет, сами они с подобными фактами никогда не сталкивались, но ведь подмечено, другими, подмечено...
Мне надо было решить один казённый вопрос. Ответственный человек назначал время встречи - Давай завтра.
С утречка. Давай.. Часиков в семь..В восемь начнётся рабочий день..

Иногда мне кажется что не будь наши васьки с утречка в драбадан, не было б нужды в перестройках.
Жили бы мы как те немцы, размеренной спокойной жизнью. Я не прав?


Химиус31.03.2010 10:51

Юха. Мне понравилась смена имиджа наших "дежурных по стране". Раньше бы сказали "они будут найдены и привлечены к ответственности", а сейчас - "найдем и уничтожим под корень". Прогресс.


васька ★★31.03.2010 06:06

васька
И ты наивно думаешь,что распределители,закрытые показы,дачи(кста:с инвентарными номерами на стульях)за забором это радость?А перед кем выёживатся?А "всю ночь горел свет в окне секретаря"?Это ж как надрываться нужно?
Юха

Точно, очень правильно подмечено. И как тяжело и вредно пить не родную белую из опилок под экологически чистую квашеную капусту, а виски под сервелат и красную рыбу. И какая гиподинамия развивается от езды в лимузине, а шофер даже за руль не пускает. И продажные шлюхи отрывают от семьи. И давно бы бросил это все если бы не забота о народе - как же он без своих слуг?! Ни пожрать сам не может, ни жопу после сранья подтереть!


Мчс30.03.2010 21:31

Не, Ша, ашипка ваша. Лампочки будем покупать наши. Московского лампочного завода.
А Чубайс не вечен. И ему скоро наступит смена. :))


Мчс30.03.2010 21:28

<они за это житье пупы на тяжелой работе надрывали, то ты сильно ошибаешься или не менее сильно притворяешься.>
- Пупки не надрывали. На такой работе тяжелее столовой ложки инструмента нет. А инфаркты, язвы желудка, и почие прибамбасы, имели. Я не выступаю в защиту. Только плюсов без минусов не бывает.
А в остальном, как и у всех людей. Кто-то на понты слаб, другому, выполнить программу есть дело чести.
Ну и т.д., по списку. :))

А король, что король, король не скретарь райкома, он с подоходного налога жил. И не был подотчётен никому.
А генеральный секретарь, тоже, выборная должность. Судьба Андропова и Хрущёва, тому пример.


Ша30.03.2010 21:14

Юхуй!

Ты надысь писал, Россия в очередной раз готовится перейти от феодализма прямо в коммунизм. Я имею ввиду замену лампочки Ильича на светодиодную. Тут прочем, что в стольном граде Ханты-Мансийске (!) было заседалище думных дьяков и порешили они так тому и быть. Поскольку в России галогенные лампы живут в два четыре раза меньше, чем в остальном мире, а стоят 10 раз дороже, то и хек с ними. Наш ответ Керзону - даешь светодиоды! Тем более, что как и все на свете светодиоды изобрели русские. Лампочки планируется производить на заводе, который предлагают вываять прямо там (то есть в Ханты-Мансийске). Рассуждения простые: "А ху'я! Наши чурки не хуже китайских).

Думные дьяки заметили, что сейчас светодиодные лампды светят херовато, а стоят ох'енно. Но Чубаис им со всей прямотой заяви, что на этом чудо-заводе они стоить будут 2000 рублей за штуку.

Юха!

То что эта программа лабуда, "не так ясно, как понятно". Лампочки будете в Китае покупать. А вот деньги-то на свешной заводишко выделят. И все украдут.

Ты ведь знаешь как мы тебя любим... Смотри, не пропусти раздачу.


Юха30.03.2010 18:27

Хим
А как тебе:"выковырять террористов со дна канализации"


Юха30.03.2010 18:25

васька
И ты наивно думаешь,что распределители,закрытые показы,дачи(кста:с инвентарными номерами на стульях)за забором это радость?А перед кем выёживатся?А "всю ночь горел свет в окне секретаря"?Это ж как надрываться нужно?Вот пришла дермократия-и всё стало на места.В смысле:чем выше лезет обезьяна,тем дальше виден красный зад.


Мчс30.03.2010 08:04

<плохо жили или что они за это житье пупы на тяжелой работе надрывали, >

Это далеко не правление


Ша30.03.2010 07:01

Король, кстати, жил не на "правил", а на то, что вовремя подсуетился и в нужное время вылез из нужного места мамы-королевы.


васька ★★30.03.2010 05:25

Ша, вот король правил. Он с этого правления жил.
Мчс

Если ты думаешь, что верхние коммунисты плохо жили или что они за это житье пупы на тяжелой работе надрывали, то ты сильно ошибаешься или не менее сильно притворяешься.


Хим 30.03.2010 01:31

Юха ты не прав. меня ломает кидать яблоки в сортир с замочками. сам съем


Ша29.03.2010 23:07

Юха
//"ПравителИ это те, кто правит."
//А также левит.

Согласен! "правят".


Мчс29.03.2010 22:14

Ша, вот король правил. Он с этого правления жил.
А когда тебе говорять что правят, а ты ни сном ни духом, то какое уж тут правление, тут не правление а одна несуразность.
Или ты считаешь посыл тебя на кртошку, правлением?
Вот если бы тебя пороли за не выполненую норму не взирая на обьективные причины, вот тогда да, правили.
А так, всё суета и словоблудие. :))


Юха29.03.2010 18:23

"ПравителИ это те, кто правит."
А также левит.


Юха29.03.2010 18:22

Точно-точно!!!Всех в сортире мочить с яблоками!!!
Тут на днях д.фильм о Лёве Бронштейне показали.Гримасы истории:замоченные меньшевики,эсеры,белые-это норма.Но стоило парочку жидов стрельнуть за сопротивление власти,как возник "красный террор",который Лев по доброте душевной(с крашенными ногтями не может быть плохим)ввёл в стране.В смысле:применительно к другим-порядок,а меня-то за что?


Ша29.03.2010 18:10

ПравителИ это те, кто правит. А прежниЕ правителИ это те, кто правиЛИ.

Учи иврит!


Ша29.03.2010 17:45

Суки рваные!


Мчс29.03.2010 12:56

Так у нас с самой Октябрьской вроде как коллегиальное правление?
Вот ты, попробуй дома у себя самодурством заняться, сопротивление срезу почувствуешь


Ша29.03.2010 10:50

Мчс

//Определение правителей отсутствует.

Правитель это тот, кто правит. А прежний правитель это тот, кто правиЛ.


Мчс29.03.2010 09:16

\\Чтобы отобрать власть у прежних правителей\\

Определение правителей отсутствует.


Ша29.03.2010 07:02

армян

А что мусора не играли?


Ша29.03.2010 06:58

Развалить надо было, но нельзя ли было развалить вместе, а не развалить на куски.


армян29.03.2010 06:55

У меня знакомый работает в милиции.
Рядом с их зданием находится рынок, там много армян торгует.
Отношения нормальные, бывает - вместе пьют, знакомы давно.
И вот вечером стало скучно, решили поиграть в футбол.
Играют у всех на виду, улица рядом, но вроде никому до этого дела нет.
Мимо проходит мамочка с детенышем лет 4-5.
Звонкий голос на всю улицу: "Мама, смотри, чурки с мусорами в футбол
играют!!!"


васька ★★29.03.2010 05:23

Нельзя. Чтобы отобрать власть у прежних правителей, нужно было развалить систему. То же было и в Октябрьскую Революцию.


Ша29.03.2010 04:51

Вызывает антирес вот еще какой разрез...

А можно ли было устроить перестройку без развала Союза? Чтоб "от Москвы до самых..."

А?


Мчс28.03.2010 22:16

< и нанести судьбе укол.">
Ну, кроме Дины такое мало кому в голову взберёт. Забавная она


Юха28.03.2010 17:39

"Краеугольный вопрос всех аврамических религий:"Всё предопределено,или есть ещё выбор?"Я считаю,что всё предопределено,но ЧУТКИЙ человек может увернуться,а порой и нанести судьбе укол."Дина Рубина.
А мои недоброжелатели из серии:Встречаются два мужика,у одного роскошный бланш под глазом.Второй:"Откуда?""От пинка увернулся"ответ.


Мчс28.03.2010 14:13

Ален, ну скажи на милость, ну какая интересная история может случится с... Дядей Серёжей? А?
Как он Тузлу воевал? А компромат? Как может этот же дядя скомпроментировать себя ещё круче? Ну?

Твоё желание набрать поситителей понятно. Наберёшь посетителей, начнёшь под этих поситителей себе рекламные деньги на банерах заработывать. Разбогатеешь. Купишь подержаную альфуромею, станешь ходить в гламурные клубы на престижные тусовки и, залетишь в кожвендиспансер как погрязший в порочных связях.
Нет, не хочу я тебе такой кончины, а потому и сам по сноске не пойду, и других отговариваю, не ходите.
--------------------------------------------------
Чувствуешь, Юха, плоды просвещения? Как корёжит-то, аппанента.
Главное, это ненавязчиво заставить такого встать на четыре конечности. А там он уже сам.. Начнёт соответствовать.:))

Понял, Ален? Мы не кровопийцы, нам гуманистам больших жертв не надо.
Вот выдрессируешь дядю Серёжу, как мы - юхунаху, тогда и приходи в приличное общество с подопечным.


юхунахуй28.03.2010 06:15

Меня ить тоже передают с рук на руки:ненавижу сделанное на хапок,топорно.

Юха

такая хуйня как ты, да ещё и на хапок сделанная - её не с рук в руки, а с х.я на х.й передавать нужно


Ша28.03.2010 06:09

//ты в пидоруссии осел или в хохлохрени?

Осёл он и в Африке осёл!


юхунахуй28.03.2010 04:09

Юха
ты в пидоруссии осел или в хохлохрени?


Ален27.03.2010 23:27

Дяде Сереже хана скоро придет эта факт!!!


Мчс27.03.2010 22:11

Господа, не забудьте завтра выпить

- За переворд стрелок что ли?

Ша, гонорар не за мыль. :)


Мчс27.03.2010 20:53

<Меня ить тоже передают с рук на руки>

- :)) Выбирать руки, это ведь тоже, избигать конкуренции?
Задери ты себе цену, и уже руки будут выбирать.. из тебя, пардон, из Вас
Не, пускай лучше обратный выбор. :))


5344442227.03.2010 20:10

Господа, не забудьте завтра выпить по четыре ритуальных стаканчика вина.

Дядя Серёжа.


Юха27.03.2010 17:06

Мчс
Меня ить тоже передают с рук на руки:ненавижу сделанное на хапок,топорно.С Жидостаном не соревнуюсь,а из рассадника дерьмократии уехал.Душно очень.
Вот рёбрышки люблю,а к хвостам равнодушен.


Мчс27.03.2010 15:18

<Монополия есть прямая противоположность свободной конкуренции..." (Ленин В. И.>
Против Ленина я не спорю. Я с ним почти во всём согласен. Кроме.

Зачем мне это нуно? Видишь ли Юха, такая, я бы сказал удача, бывает, но редко.
Вот представь себе себя в двадцать лет и на острове в исключительно женском обществе. Представил?
Дя, я согласен, тяжеловато будет, но ведь сколько тебе ошибок окружение простит. А?
Или давай по другому, вот был бы ты один трутень на всё пасеку, как думаешь, тебя пчёлы на ночь глядя выгнали бы?
А свободную конкуренцию я устраиваю между магазинами. Я же говорил, на мне наживаются от 50 до 150%%
Есть ещё одна позиция, на ней накручивают уже больше. Этот продукт в рознице стоит, с прибамбасами, 1300р.\3шт . Хотя, у меня, с моей доставкой, забирают по 60 р.\шт
А так, я тоже конкурирую. По тихоньку, С Юж.Америкой, тем же Израилем..Как могу :))


Юха27.03.2010 11:48

Мчс
А можно:Блинъ (иноск)-плоское, круглое, аляповатое.
А моно:один, единый, единственный.
А моно:.Монополия есть прямая противоположность свободной конкуренции..." (Ленин В. И.
А сам выбирай.


Юха27.03.2010 11:40

Мчс
Послушай,тонкая лепёшка из жидкого теста, испечённая на сковороде,зачем тебе это нуно?В смысле быть этой самой,монополькой?


Мчс26.03.2010 21:26

в разгар рабочего времени
Не хочешь в разгар, тогда в закат, попробуй
Только расскажи потом, шибко интересно


Ага26.03.2010 12:07

Иначе

сидел бы я здеся с вами сейчас в разгар рабочего времени?


Ага26.03.2010 12:06

Я тож

манапалист.


Ага26.03.2010 12:06

Мчс

Что значит без тебя, уже лыжи навострил куда-то? Или вообще, товой?


Ша26.03.2010 03:59

//А ежели кОмпани суд выиграет-тады красота.

Штаты судятся, а не компании.


Мчс25.03.2010 23:12

Юха
А слово "блин" замолчал?
Давай,давай.. К утру откреатився что б мне


Юха25.03.2010 19:33

"Монополист я,"-не пережовывай.Не один такой,трепетный.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru