Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (430): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

ЦЗ31.01.2010 22:38

<буддисты и мусульмане имеют шансы выжить,если их не накроет >

Такое же заблуждение, как и считать долголетие прерогативой горских народов.
А так же вытекающее из долголетия, якобы мудрости. Ну и? И де это всё?

Было такое желание, угодить Сталину. Теперь вот мусульманами стращают.:))
Тоже, кому-то в угоду.
Интересно, не будь это темы, Радзиховский ушёл бы в таксисты?


ЦЗ31.01.2010 17:45

<потоке грязи,котрый хлынул в Россию после того,как дерьмократы открыли шлюзы западной "культуры". Не хочу сказать,что всё там плохо. >

- Там не плохо и не хорошо. Там для каждого. Хорошему - хорошее , умному - умное и т.д.:))
Ты выбираешь исходя из воспитания, привычек, средств.. И, оказывается, что лозунг - "Россияне самые читающие люди" - лжив по немогу.
Я то это знал ещё до перестройки. Поэтому и улыбает твоё восприятие нынешней жизни.:))


ЦЗ31.01.2010 17:18

<Выдавливай из себя русского хоть по капле в день и ты поймешь, что получение знаний - тяжелая работа. >
Красиво сказано. Списать дозволите?
Получение знаний, по тяжести сравнивать со службой на галёрах может только тот, кто эти знания получал под страхом наказания.
Как можно выдавливать не заложеное тобой? Зазубрил и теперь хвастаешься?

"зачетные очки" для диссертации.
Это удел серостей. Мелкотравчатых. Как в спорте, выйгрыш по очкам. :)) Я такие выйгрыши не принимаю.
А что на счёт третьей строчки снизу в твоей декламации, то - не обобщай.:))
Исключительным тебе не стать. Теперь уже по возрасту.:))
----------------------------------------------------------------------
Я про душевность советских фильмов промолчу.
Но кто мне скажет, в чём суть "Матрица"?

да, Ша, тут собираются показывать "Кандагар". Ты же стрелялки любишь, тебе понравится.:))


Ша31.01.2010 14:37

Раби нов

Понятно что тебе не нравится. Т.е. гомосексуалистов в лагерь (у Гитлера неплохо получалось). То есть от говна избавиться не можем, а под ковер запихнуть можем. Очень модно среди русских говорить о том, что в СССР не было вещизма. Само собой не было. Какой, в жопу, вещизм, когда вся страна на карточках сидит. У парт. работников вещизм был и проф. работников был, а так не было.

А по мне лучше реклама, чем 50 процентов ТВ времени на "Новости с полей", а остальные 50 на "В гостях у сталеваров". Причем при всех успехах хлеборобов и сталеваров, пшено закупали в США, а сталь и ляминий в Германии.

Фильмы в Советском Союзе делали душевные. А сколько таких душевных? 3 в год. А остальные 50 те же "Вести с полей".

И так по всем твоим пунктам. Реклама не расстроила психику моих детей. И над "пропагандой убийств", любимой темой агитпропа, они просто смеются. Может хоть раз вам стоит в зеркало взглянуть? А то везде заговоры мерещатся.

//Он уточняет список личных заслуг перед бывшим Отечеством.

С Отечеством мы квиты. Оно мне вернуло мою трудовую книжку, хапнуло мою квартиру, а я его послал на хер. Претензий нет. Это вы, ребята, пытаетесь мне показать, какое я гавно, знания на халяву получик и предал Родину. Повторяю для глухих: Отечество может гореть ярким огнем - меня это не колышет. Да и вас, ребята, тоже. Не притворяйтесь.


Ша31.01.2010 13:55

//Знания на халяву получить можно. Как и всё в этом мире.

Выдавливай из себя русского хоть по капле в день и ты поймешь, что получение знаний - тяжелая работа. А на халяву можно только триппер получить.

//проблема. (с идеями) :))

Я же не русский! У меня своих идей до х'я. Еще на представителей коренной национальности хватало.

Вот помню двое моих коллег обсуждали (дело было в институте, в котором я работал в Москве) небольшую проблемку: все, что они наработали было не возможно изобразить в понятном для человека виде. Как я понял они бились над ней уже несколько часов. Я мгновенно придумал очень простое решение и рассказал им. Даже спасибо не сказали. Мало того! В опубликованной позднее брошюре мой вклад не был упомянут. Потом один из них защитил кандидатскую, а второй докторскую. Утверждаю, что без этой идейки ни хрена они не защитили бы. Я был рад за них когда они защитились, но об их, типично русском, поведении забыть не мог. И до этого случая я всегда старался выражать благодарности "контрубьюторам", а уж после этого случая - прям как счетовод Вотруба.

На самом деле, упоминание в статье - дело серьезное. Ты автоматически получал "зачетные очки" для диссертации.


Давно меня здесь не было31.01.2010 13:41

Раби нов!
Джеймс Ласт - немец, страна подарила миру не только великих философов, писателей, но и музыкантов. Впрочем не суть важно. Важно то, что культура т.н. дибилизации масс всего лишь обеспечивает контроль и предсказуемость оных. Пропаганда тварного образа жизни всего навсего делает проще до нельзя жизнь и работу ответственным за геополитику.


Раби нов31.01.2010 13:08

А Вы что думаете в отношении вышеизложенного?
Давно меня здесь не было
А Ша сейчас не думает. Он уточняет список личных заслуг перед бывшим Отечеством.Не удивлюсь,если окажется,что перед Белкой и Стрелкой в космос запускали Ша. Можно,конечно,спросить у ЦЗ,он ко всему подходит философически,но и ему недосуг. Сейчас занят тем,что с помощью лунного календаря составляет план весенне-полевых работ и прогнозирует урожай морковки на лето-осень 2010:)


Раби нов31.01.2010 12:39

Вторых.
Ша
Скромность украшает тебя. Но не переусердствуй,а то из списка увековечиваемых вычеркнут.

Да ты, я гляжу, гуру американской морали!
Ша
Да я просто пытаюсь не утонуть в том потоке грязи,котрый хлынул в Россию после того,как дерьмократы открыли шлюзы западной "культуры". Не хочу сказать,что всё там плохо. Люблю оркестр Джеймса Ласта. Есть фильмы весьма душевные,как будто нами и про нас снятые:). Но! Дебильная реклама,разрушающая психику - от вас;фильмы,пропагандирующие насилие,где убить человека так же просто,как открыть бутылку шампанского - хлопок и всё - тоже вы;практически узаконенныё педерасты - когда в России такое было! Была статья за мужеложество. Откровенный разврат,частенько прикрываемый красивым словом "эротика",хотя разврат - это всё то,что вызывает в человеке похоть и подталкивает его к удовлетворению животных потребностей. И человек идёт в тёмный переулок.Ну и откуда это к нам? Идёт усиленная обработка детского сознания - выращивается поколение потребителей,более,чем уверен,что не без помощи НЛ-программирования с экрана телевизора. Внимательные родители давно уже заметили,с каким удовольствием дети смотрят рекламу. С чего бы это? Не мультик. Последствия уже заметны. Наблюдал картинку - папаша тащит пятилетнюю дочь подмышкой по торговому залу,а та пытается ухватить по дороге всё,до чего дотянется.КУПИТЬ! Короче,всё в совокупности и есть ваша мораль,которой вы не без успеха инфицируете весь мир.
В вышеупомянутых религиях с эти построже. Я не сторонник законов шариата,но всё же...


Давно меня здесь не было31.01.2010 12:30

Раби нов!

Людям часто свойственно интерпретировать значимое событие как конец света. Посему скорее Майя 2012 год обозначили как окончание эпохи. Учитывая, что коллайдер вот-вот заработает на полную мощность и таки обнаружат четвертое измерение, то вполне возможно в сознании человечества произойдет смена эпохи. Посудите сами: только лишь порядка 4% наблюдаемой материи идентифицируется. Остальное - кромешная черная тьма и энергия. Вы можете принять какое-либо решение располагая всего лишь 4% информации? Ответ очевиден. Вот и массы рвутся вперед за удовлетворением потребностей желудочно-кишечного тракта, уделяя иногда время на оплодотворение яйцеклеток и зрелища. Представим себе, это все окажется настолько незначительным после обнаружения еще хотя бы 5-10%, что произойдет колоссальное изменение в мышлении..

Ша,
Насчет регресса согласен. А Вы что думаете в отношении вышеизложенного?


ЦЗ31.01.2010 09:52

-Дурак ты! Знания на халяву получить нельзя.
- Дурак ты! Знания на халяву получить можно. Как и всё в этом мире.( в том числе и знания)
(если иногда использовать голову не только для игры в футбол)

- Никакого прогресса нет. Наблюдается регресс. Например: Путин - Медв
- Наблюдается прогресс. Например Обама, как голубь мира.

На счёт разработчиков, разработать можно всё, толко надо сначала идеей вооружится.
У Шы с этим проблема. (с идеями) :))


Ша31.01.2010 06:52

//Сейчас мы можем наблюдать очередной небывалый взлёт технической мысли,в частности,что касается полупроводников.

Этот взлет у нас Научно-Технической Революцией (НТР) зовется.

//он же в числе первых разработчиков отечественных транзисторов. Я ничего не напутал,Ша?)

Вторых.

//Что касается нравственной эволюции, то заметное,особенно в США,падение нравов обещает полный пипец любой прозападной цивилизации.

Да ты, я гляжу, гуру американской морали! Или это устойчивое словосочетание, как "происки сионистов" или "русская красавица"? Точно мудисты и бусульмане моральнее. Особенно мораль бусульман крепка, когда они для ебли у ихнего попа временный брак заключают. На 20 минут. До такого даже русские не дошли. А мудисты продолжают далай-ламе яйца крутить. Смотри не спугни.


Раби нов31.01.2010 02:33

Ну а Вы, как оцениваете общий процесс эволюции человечества?

Меня не спрашивали,но я скажу. Просматривая как-то справочник открытий и изобретений человечества,заметил,что за 700 лет не было сделано ничего сколь нибудь примечательного,а потом как началось! С эпохи Возрождения. Сейчас мы можем наблюдать очередной небывалый взлёт технической мысли,в частности,что касается полупроводников. На памяти одного(!) поколения от первых детекторов(Ша помнит,кстати,он же в числе первых разработчиков отечественных транзисторов. Я ничего не напутал,Ша?) до карманных компьютеров и даже не удивляемся. Что касается нравственной эволюции, то заметное,особенно в США,падение нравов обещает полный пипец любой прозападной цивилизации. Вспомните Рим. Пожалуй,буддисты и мусульмане имеют шансы выжить,если их не накроет обломками вышеупомянутой цивилизации. Возможно,в 2012 году. Что интересно,вроде конец света,но сколько появилось книг по этой теме! И соответственно,столько же людей на этом зарабатывают. А зачем им деньги,если конец? С 1998 года жду этого конца,с той самой поры,как купил книжонку с предсказаниями. Отмечаю все сбывшиеся и несбывшиеся. Последних значительно,я бы даже сказал офигенно больше. Из российских предсказателей глобальный пиздобол - это Павел Глоба. Что касается 2012,то у меня почему-то фигурируют ацтеки,их предсказание звучит так: "От движения Земли". А дальше думай сам,что бы это значило.


Ша30.01.2010 23:57

//Ну а Вы, как оцениваете общий процесс эволюции человечества?

Никакого прогресса нет. Наблюдается регресс. Например: Путин - Медведев, Гоги - Юха.


Ша30.01.2010 23:43

//Мне нравятся люди которые используют полученые на халяву знания, для личного обогащения.

Дурак ты! Знания на халяву получить нельзя.


Давно меня здесь не было30.01.2010 22:15

Ша,
//Аксакалы не упомнят. Я думаю лет 5-6 назад.
Жаль...
Ну а Вы, как оцениваете общий процесс эволюции человечества? (этот вопрос я так же хотел задать и Вот)


ЦЗ30.01.2010 21:54

- тебе не поможет.
- Не, просто для меня это не актуально.:))
Но.
Мне нравятся люди которые используют полученые на халяву знания, для личного обогащения.
Сам такой.:))
А почему не используешь навыки для продвижения науки в глубь пенатов? Совесть, как категория, не позволяет? Прикинь, "Дипломы. от Коннектикута и Дайлапа. Оптом дешевле."
--------------------------------------------------------------
Давно меня здесь не было
Проездом в Краматорск? Или ностальгируем? :))


Ша30.01.2010 21:47

//как давно Вот можно было видеть на сайте?

Аксакалы не упомнят. Я думаю лет 5-6 назад.


Давно меня здесь не было30.01.2010 21:09

Уважаемый Ша, подскажите, как давно Вот можно было видеть на сайте?


Юха30.01.2010 19:36

"По каким специальностям мы с другом только не писали кандидатские.
Пожарный, правда, русский был."
Однако!


Ша30.01.2010 17:20

ЦЗ

//Кстати, в какую сумму тебе обошлась покупка кандидатской? (Вместе с защитой)

А че, хочешь купить? Не суетись - тебе не поможет.

А какой бизнес был!!! Любо-дорого вспомнить. Находишь, извиняюсь за выражение, "чурку" - казаха, узбека, якута, бурята, которому, чтобы от осла отличали, диссертация нужна была, и пишешь ему эту диссертацию (слава Б'гу страна была многонациональная, а я интернационалист). По каким специальностям мы с другом только не писали кандидатские!!! По педагогике, по ж.д. транспорту, по математике, по компьютерным наукам даже по технике пожаро-тушения довелось.

Легко было. Чебуреки защищались "на ура", если они на Родину ехали. Пожарный, правда, русский был.


ЦЗ30.01.2010 16:04

Арабам выгодна кровь... Уничтожить Израиль, значит убрать кровь.....

Дилема от Незнайки - Шар лёгкий. Но всё таки тяжелый. :))
ЕмЕм, ты теперь радзиховским работаешь? :))
--------------------------------------------------
Суббота, 30 Января 2010 06:23:33
Ша. А как ты себе представляешь производство газонов?
Кстати, в какую сумму тебе обошлась покупка кандидатской? (Вместе с защитой)


Ша30.01.2010 06:35

//меняй пароль - бот твой юзер девственности лишил или это ты поехал?

Я поехал. Меня очень насмешил ее веб. сайт. А потом я нашел, что она просто уголовница.

А пароль я и так могу сообщить. Юзера не сообщу, а пароль пожалуйста.


Радзиховский30.01.2010 06:29

Леонид Радзиховский

ЕВРЕИ И ЗАПАД

Первое. Не существует никакой "палестинской проблемы", т.е. проблемы "как обустроить Палестину".
Это просто ложь, прикрывающая совсем другую проблему – "как уничтожить Израиль".
Почему я так считаю? Потому, что когда Иордания - по официальным данным – танками уничтожила,
раздавила, расстреляла не менее 100000 (ста тысяч !) "братьев-палестинцев",
по сему поводу никто в арабском мире не рвал на себе волосы, не вносил запросов в ООН.
Нет и не было палестинских
шахидов, мстящих братьям-иорданцам. Никто из европейских гуманистов тоже рта не открыл.
Значит, судьба палестинцев самих по себе никого не волнует – ни в арабском мире, ни в Европе,
ни, что самое смешное в самой Палестине.

Другой пример. Истерически рыдающие под телекамеру арабские матери всем известны
(они же веселятся и обнимаются, отмечая смерть своих детей-шахидов, они же продают своих детей,
отправляя их на смерть за всем известную плату от 10 до 20 тысяч долларов).
Но вот что любопытно. Недавно показывали обмен телами погибших во время ирано-иракской войны.
И арабские матери, получающие тела (или урны с прахом) своих детей, и не думали рыдать,
они вполне "конкретно-деловито" отнеслись к этой процедуре.
Да и в мире по поводу 1.000.000 (одного миллиона!!!) погибших в этой войне визгу
вообще не было – как и не было на свете ни этой войны, ни этих людей.
То есть - когда арабы убивают арабов, европейско-арабский пиар молча зевает.
Ему это невыгодно, неинтересно.

Мировой пиар оживает, лишь когда речь идет о евреях. При этом богатые арабские страны
щедро оплачивают террор и пиар против Израиля, но плевать они хотели на трудоустройство
палестинских беженцев в своих странах, плевать они хотели на помощь палестинцам,
живущим в Палестине.
Вывод очевиден. Всем глубоко безразлична Палестина, но глубоко небезразличен Израиль.
Нет палестинской проблемы, есть еврейская проблема.

Второе. В чем суть еврейской проблемы? Арабам выгодны высокие цены на нефть.
Для этого рядом с нефтью должна течь кровь. Постоянное нагнетание напряженности
в Израиле - крайне выгодный бизнес. При ничтожных (в общем-то) затратах на "мучеников-шахидов"
и "независимых европейских гуманистов" прибыли от роста цен на нефть огромны.
Норма прибыли в этом бизнесе - сотни процентов.
Но дело не только в этом. Могучие экономически, арабы желают чувствовать себя и политически
влиятельными. Уничтожение Израиля есть идеальный способ самоутверждения :
уничтожение Израиля означало бы настоящее землетрясение в мировой политике,
при том, что реальных защитников в мире у Израиля нет! И дело не в Израиле самом по себе.
Сам по себе он почти так же неинтересен "большим арабам", вроде Саудовской Аравии или Ирана,
как неинтересна им Палестина. Им жизненно важно сокрушить Израиль как бастион чужой,
западной культуры. Именно в Израиле встречаются Запад и Восток - именно тут
Восток стремится сокрушить Запад. Израиль - просто символ, пробный камень,
первая ступенька по дороге к мировому господству.
Такова судьба евреев в истории - они были, есть и будут в эпицентре глобальных мировых конфликтов.
Ничего не попишешь - избранный народ!

Так вот сейчас евреи - в эпицентре столкновения мусульманской и христианской цивилизации.
При этом мусульмане евреев ненавидят открыто, христиане - как им и положено, лицемерно и скрытно.

Ситуация тик-в-тик повторяет 30-е годы, когда Европа и США отчасти побаивались Гитлера,
отчасти восхищались им. Но во всяком случае, ни малейшего раздражения
(не говоря о более сильных чувствах) его антисемитская политика в Европе не вызывала.
И уж тем более европейцам в голову не приходило, слушая колокола, гудящие по евреям,
подумать - а не звонит ли этот колокол по ним самим? Спохватились. . . даже не в 1939-м,
объявив Гитлеру лживую "странную войну", а только в 1940-м, когда "la belle France" потерпела
неслыханный по позорности разгром, развалилась под ударами немцев, просто как гнилой орех.

Мораль: еврейской проблемы самой по себе не существует. Существует проблема арабо - европейская,
проблема мусульмано-христианского столкновения, где евреи играют просто роль запала,
роль "белого авангарда", естественно, преданного "белыми нациями"..

Третье. В чем для европейцев смысл и сладость этого предательства? Тут, конечно, сошлось многое.
И нормальный христианский антисемитизм, и "месть за Холокост"
(неприятно, черт возьми, вспоминать про свою вину!), и слюнявая "левая" ментальность,
естественное для "интеллигента" сочувствие убийцам – а не убитым, грабителям - а не ограбленным,
то, что стало такой хлебной профессией для независимых западных интеллектуалов
(кстати, среди них традиционно не последнее место занимали евреи. Сейчас они в
интересном положении. Как правоверные "левые", они обязаны защищать палестинцев,
а как евреи. . . Ну, посмотрим, как они себя поведут "в качестве евреев").

Но главное, разумеется, совсем не эти эмоции. Дело куда проще.
Арабы платят бескорыстным западным СМИ. Арабы контролируют нефть, необходимую Европе.
Мусульман в странах Европы от 5 по 10%, На выборах это гигантская сила.
Евреев-избирателей меньше 1%, денег у хваленых еврейских банкиров меньше,
чем у арабских шейхов, да этих евреев и не разберешь, за кого они там (как и наши олигархи,
которые в большинстве своем совсем не рвутся объяснять, что они евреи, и не спешат защищать Израиль).
И самое главное. Как в 1930-е Европе не хотелось думать о страшном - что Гитлер не против евреев
и коммунистов, а против них, что он сожрет именно их, - так сегодня Европа не хочет думать,
что мусульмане против них. Слова про "войну цивилизаций" – просто бессмысленный треп,
в который никто всерьез не верит. Арабы хотят всего лишь освобождения оккупированных земель,
создания своего государства. Ну, а если и не так, то они хотят. . . ну да, допустим даже,
что они хотят уничтожить Израиль.

Но, во-первых, это нереально, во-вторых, Израиль сам это заслужил, а в- третьих, нам-то что?!
Мы-то, Европа-то, здесь при чем? Одним Израилем больше, одним Израилем меньше - Европа к
мусульманам претензий не имеет, а они, соответственно, к ней.
Моментом истины стало 11 сентября. Слова, что "после 11 сентября" мир стал другим, - просто
издевательская ложь. Мир остался абсолютно неизменным - просто двумя башнями стало меньше.
В сознании людей не изменилось абсолютно ничего,
разве что страха перед мусульманами стало побольше
(и, соответственно, побольше раздражения в адрес Израиля).
Весь жалкий треп про "мировой терроризм" - прямая насмешка.

Кто он, этот терроризм, как его звать? Лично "капитан Немо" -Усама бен Ладен? И это - все?
Никто не смеет сказать, что 2x2=4, что очевидное гнездо мировых шахидов - в Палестине,
никто не смеет признать, что до тех пор, пока не вытоптан палестинский - и именно палестинский
- терроризм, движение шахидов будет только расширяться.

После 11 сентября что-то изменилось бы, если бы Европа сделала вывод: мы больше не
будем покровительствовать террористам, мы будем помогать Израилю бороться с нашими общими врагами
или хотя бы – не мешать ему. Запад сделал прямо противоположный вывод -
он надеется расплатиться с террористами Израилем, надеется заключить с террористами негласный
"Мюнхенский сговор", негласный пакт "Молотова-Риббентропа" за счет Израиля.
Что ж - все верны своим генам... Европа, как в 30-е годы, жалко трусит, лебезит перед агрессорами,
давится своим плохо скрытым антисемитизмом, евреи работают "мировыми козлами отпущения",
как все последние 2000 лет, а нацисты - ну, они и есть нацисты, коричневые они или какого-то
другого цвета.

Фатальная картина?

Совсем не так. И евреи - не те обреченные на заклание бедняги, которые шли с тележками в Бабий Яр.
И позиция США все-таки чуть-чуть отличается от евро-мерзости.
И у нынешних нацистов нет пустячка - интересов и они грызутся друг с другом, как шакалы.
Добычи-то еще нет - а они уже грызутся. И цель - сокрушение Запада - совсем не так четко
ощущается всеми в мусульманском мире - скорее, они идут к этой цели ощупью,
ориентируясь на запах страха, который обильно источает Европа, просто по охотничьему
инстинкту догоняют испуганно семенящий Запад.

Реально осознанной борьбы за мировое господство пока нет - но своей подлостью и слабостью
Европа ее провоцирует. В общем, сегодня есть все шансы избежать второй Катастрофы
(повторяю, не только Катастрофы нашей национальной, но и общемировой).
Правда, эти шансы были и в 30-е годы.
В заключение, дорогие читатели "ЕС", давайте спросим себя: что ТЫ сделал для своего народа,
да и вообще "для всего прогрессивного человечества"?
Мне кажется, что честный ответ таков. Мы постараемся помочь, чем можем. Скажем, я, как журналист,
буду стараться, где могу (хотя эту тему всегда трудно пробивать) говорить то, что я думаю,
про террор в Израиле, буду стараться пробиваться с этой всем ненавистной правдой в СМИ.
Но мы можем не только это.
Мы можем посмотреть на ситуацию со стороны. И наш моральный долг, при полном сочувствии к Израилю,
- смотреть на ситуацию открытыми глазами. И видеть не только мужество израильтян,
но и большие ошибки руководства страны. А если видим - говорить об этом, помогать хотя бы,
как положено евреям - помогать непрошеными советами (авось прочтут?).

Совет же один. Позор, что арабы переиграли евреев в интеллектуальном столкновении!
Хорошо, что евреи мужественнее арабов в бою (кто мешал палестинцам создать армию?
Не создали. Нанимать психов, чтобы они взрывались они могут, создать армию ? не способны).
Но плохо, что арабы оказались хитрее евреев, переиграли их в чисто еврейском бизнесе - в пиаре.
Да, при всех объективных, названных выше обстоятельствах есть еще одно, немаловажное.
Арабы куда больше и куда более успешно занимаются пиаром. И это отчасти помогает им завоевать
симпатии христианского мира. Да, этот мир изначально желает слушать арабов и не хочет евреев.
Но что делать! Другой Европы для нас нет. Значит - остается уговаривать эту.
Нельзя давать сухую информацию о своих жертвах - мир не способен оценить ни сдержанность,
ни выдержку, ни благородство евреев.

Надо бить на эмоции тупых западных обывателей с помощью вот таких же примитивных картинок,
которые показывают арабы. Надо не жалеть денег и сил на то, чтобы прорываться в западные СМИ,
чтобы они давали эти картинки в эфир. Надо ясно объяснять, что дело не в "оккупации",
не в стремлении удерживать чужой песок да камни, а в том, что отступление гарантирует
только одно - новую большую войну. Надо бить на простые пропагандистские тезисы:
в Израиле мирно живут (и не идут в шахиды!) миллион палестинцев,
граждан Израиля - но первый же еврей, вздумай он жить в "палестинской автономии"
будет разорван в клочья. И вы нас ставите на одну доску?!

Это - только один пример. Надо вот так, по миллиметру, забыв о естественном отвращении,
пытаться преодолевать километры наглой лжи и демагогии европейцев.
У евреев редкая позиция - они могут не врать, они-то (в отличие от арабов) могут говорить правду.
А они - молчат. Что это - еврейское высокомерие? Или нетерпение, или неумение пробить
пропагандистскую блокаду? В любом случае, это - слабость. А она на войне нетерпима.
Черт возьми, против Израиля ведут именно психологическую войну, один фронт - в Иерусалиме,
но другой-то – в Европе!

А Израиль бросил второй фронт. Бросил - значит, капитулировал. Израиль должен вынуждать
христианский Запад стать своим союзником.
Надо искать путей сближения даже с такой по определению антисемитской организацией,
как христианская церковь.. Ведь она тоже, хоть отчасти, изменилась (вот и Рим снял с евреев вину
за "распятие Христа"). Пропагандистская война - почти такая же грязная штука, как война настоящая.
И в нынешней ситуации это штука не менее важная.
Израиль должен наконец-то начать действовать на этом фронте.
Вот те немногие очевидные соображения, которые пришли мне в голову.
Хочется надеяться, что их услышит кто-то и в Израиле.


Ша30.01.2010 06:23

//У нас - рулонами. Сам видел раскатку.:))

А какими дозами дерьмо продают? Цистернами. Поистине русский масштаб.


infa29.01.2010 22:51

А я бы назвал её – Аватарой Шестой Расы, ибо она несёт в себе сокровища нового Золотого Века.

Ша

меняй пароль - бот твой юзер девственности лишил
или это ты поехал?


ЦЗ29.01.2010 22:45

< в Америке газон продают в основном листами приблизительно метр на метр или немного больше.>

Это они под платёжеспособность подстраиваются.
У нас - рулонами. Сам видел раскатку.:))


Ша29.01.2010 21:21

//Отнюдь, Ша. Сделать "нарисованый" газон стоило 2$ -кв.м Лет, этак четыре назад.

Не притворяйся дурнее, чем ты есть. В кино нарисованный. Не знаю из каких старых американских фильмов ты берешь информацию, но в Америке газон (turf) продают в основном листами приблизительно метр на метр или немного больше.


ЦЗ29.01.2010 16:55

<даже нарисованные газоны, выглядят по-русски. >
- Отнюдь, Ша. Сделать "нарисованый" газон стоило 2$ -кв.м Лет, этак четыре назад.
Сколько стоит поддержка в течении сезона, не знаю.
А ещё, газоны по американски продают рулонами. Ценой не интересовался.
---------------------------------------------------------
<сценарии "неизбежного" конфликта между Израилем и "Хизбаллой", который должен начаться в самое ближайшее время.>
И правильно сделают. Сегодня на базе глянул почем морковь, по доллару за кг. Израильская красная кругло-длинная морков. Креста на них нету. Куда катится этот мир?


ЦЗ29.01.2010 10:19

Пятница, 29 Января 2010 09:10:52

Ша, ты это нес голоду несёшь?


ЦЗ29.01.2010 10:18

ПАрдоньте - приписное свидетельство.:))


ЦЗ29.01.2010 10:17

"Мы платим деньги, поэтому ставим условия, какое нам мясо нужно, а какое нет". Зачёт:))
НЕ бзди Ёма, всё мясо твоим станет.))
Наешься досыта и заработаешьсебе на новый комп.
Да и перестанет прохо нас упрекать в нахлебничестве.
Ты вспоминай хоть иногда свой прошлый трёп. Исправляемся однако

А что на счёт 16-х
Ты, как худосочный плоскостоп наверное не знал что в 16 лет ставят на учёт и выдают призывное свидетельство.
Или тебя мамка за унитазом прятала от военкомата?


Ша29.01.2010 09:10

БЕЛАЯ ТАРА НЕБЕСНОЙ СТРАНЫ

Наступление новой Космической Эры Водолея, Эпохи пробуждения Светлых Сил, возрождения Женской Духовности и Вселенской Гармонии, знаменуется появлением в России первых её Вестниц, знающих тайны Грядущего. Они подобны небесным светилам во мраке Кали-юги. Имя одной из этих путеводных звёзд – Виктория Преображенская.

Будучи одарённой свыше, она – поэт, художник, музыкант, композитор, теософ-эзотерик и писатель в одном лице, а её гениальные произведения соединяют качества разных искусств. Cпециалисты считают Викторию обладательницей многогранного таланта и основательницей «Космического Полиискусства Третьего Тысячелетия». А я бы назвал её – Аватарой Шестой Расы, ибо она несёт в себе сокровища нового Золотого Века.


васька ★★29.01.2010 02:36

Итёт естественный отбор,и если кто не спрятался,то кремль не виноват.
Раби нов

Конечно, Кремль не виноват, что все в него спрятаться не могут.


Ша29.01.2010 01:55

//Ну не знаю... Ты точно не в тропиках живёшь?

Жил. Только не в тропиках, а в субтропиках. Летом погода такая: с утра солнце, в два ливень на пол-часа, в четыре солнце и до вечера. Зимой дожди очень редко,а заморозки и снег - раз в столетие. Отвечу на твой вопрос - в Тиходрищенске лучше.

//С ландшафтным дизайном у нас всё в порядке
То-то даже в кино о шикарной жизни, даже нарисованные газоны, выглядят по-русски.

//Постарайся лет тридцать ещё протянуть и будет тебе праздник.

На хер мне праздник через 30 лет? Мне уже обещали в 80-м году коммунизм и прочую херню. Да и вообще, все это ерунда. В 2012 году всё накроется медным тазом.


Раби нов28.01.2010 23:56

ЦЗ,
ну ты мизантроп! Вот что время с бывшими октябрёнками делает...


ЦЗ28.01.2010 23:37

<На них есть Божий суд,правоохранительные органы или,наконец,Бендер:)>
- Это есть, ещё будет или нет. А племянники уже едят.

А спустя много лет поэт это отметит: - Мы в очереди первые стояли..
А те, кто с зади нас, уже едят.


Раби нов28.01.2010 23:33

Путем гашения граждан.
васька

Итёт естественный отбор,и если кто не спрятался,то кремль не виноват.


васька ★★28.01.2010 23:23

"Наши шустрики-мямлики признали свой долг перед гражданами и обещали его погасить." Путем гашения граждан.


Раби нов28.01.2010 23:18

Если бы я действовал по вашим рекомендациям, то и газон у меня был бы как в России. Т.е. никакой.
Ша
Отсталый ты какой-то. Давно в России не был? Ну там,родственников повидать,на родные могилки сходить? С ландшафтным дизайном у нас всё в порядке. Кстати,ты сберкнижку-то советскую хранишь? Наши шустрики-мямлики признали свой долг перед гражданами и обещали его погасить. Всего-то 22 трлн. рупий.Постарайся лет тридцать ещё протянуть и будет тебе праздник.

Флорида. Ливень - каждый день.
Ша
Ну не знаю... Ты точно не в тропиках живёшь?


Раби нов28.01.2010 22:58

Сашхен, Альхен и куча их племянников. "12 стульев"
ЦЗ

На них есть Божий суд,правоохранительные органы или,наконец,Бендер:)
Доиграемся мы в демократию. Представь,пришли к алкоголичке соответствующие власти забрать ребёнка в детский дом,а та кричит,типа:"Да забирайте,хрен с вами,я в три раза больше нарожаю!" Может,власти это нужно? А почему бы не охолостить эту тварь,чтобы не множила горе на земле? Или кастрировать тварь противоположного пола? Доколе,господа демократы?

А раковая опухоль, она и есть тело.
ЦЗ
Все мы клетки единого организма - России - и простолюдин,и "элита". Как быть с патологией? Хотя мутная бабка Ванга предрекала возрождение России,но пока есть опасение - как бы орган какой не отвалился,да весь организм не загнулся.


ЦЗ28.01.2010 22:57

Чем во флориде сидеть, лучше в Австралию, на химию.
Ну, или в Израиль в колхоз.


ЦЗ28.01.2010 20:48

<Флорида. Ливень - каждый день. Трава, за неделю вырастающая на 25-30 сантиметров, водоносный слой на глубине 1 м.>

- Афигеть. Не знал. Прошу прощения.
Ша, ты скажи честно, правду. Ты туда попал по предписанию врача, или по решению суда?


Ша28.01.2010 19:57

//Ша, ты как учёный прочитал кучу книг по газоностроению, что теперь можешь пороть любую чушь, пугая известными фамилиями?

Размечтался! Я лучше прочту книгу по навозоделательным технологиям. Вы, ребята, ни хера не понимаете в сельском хозяйстве. Один два раза косой махну, по лени скошенную траву не убрал и доволен, что проплешины в газоне больше не стали. А другой вообще, похоже, тяжелее х-я сельхоз-орудия в руках не держал.

Если бы я действовал по вашим рекомендациям, то и газон у меня был бы как в России. Т.е. никакой.

Флорида. Ливень - каждый день. Трава, за неделю вырастающая на 25-30 сантиметров, водоносный слой на глубине 1 м.

Проверенно практикой. Если не убирать - газон гибнет, окрестности заражаются комарами, уходят змеи (типа ужей) и появляются грызуны. Кстати, если не косить, а оставлять траву рости, может получиться тоже самое.


ЦЗ28.01.2010 15:07

<И жечь её - преступление,хотя бы по отношению к обездоленнмы детям в сиротских домах.>

Так как мы говорим про Россию, то относительно икры и обездоленых в сиротских домах, мне на память почему-то всегда приходит Сашхен, Альхен и куча их племянников. "12 стульев"

<Зима,кормлю птичек. Иду по саду - летят следом. Я в сарай - сидят,ждут. >
Это да. Что-то куры плоховато нестись стали. Зима.
А раковая опухоль, она и есть тело. Этож не типун на языке и не ячмень, навеяный предыдущей историей.:))
-----------------------------------------------------------------
<Если будешь оставлять даже мульчинированную траву корни травы загниют и хорошего газона уж никак не получится. >

Меня однажды заинтересовало, почему в романе "Поднятая целина", Шолохов вывел плохим человеком только бывшего кулака, угробившего быков. Вопрос этот у меня образовался с тех пор как я перебрался в деревню и увидел в реальности живую скотину. А во весь рост он встал, когда мне довелось прочитать историю от Гумилёва.
Потому что, если разбираться по существу, то виноваты все.
Виноват сам Давыдов. Авторитарным методом принявший решение.
Виноваты колхозники, не настоявшие на отмене дурного решения.. А то что решение посыпать пол песком, в отличии от соломенной подстилки которая греет и опробирована тысячелетиями, есть дурное, это к бабке не ходи.
И вот, когда в жизни, однажды натыкаешься на подобный вопрос, то начинаешь автоматом выискивать аналоги и в иных отношениях. Ша, ты как учёный прочитал кучу книг по газоностроению, что теперь можешь пороть любую чушь, пугая известными фамилиями?

Корни могут загнить..:)) В каком случае гниют корни? Если растение поместить в воду, а оно к этому не раположено генетически. Мы говорим про газонные травы? Газонные травы есть многолетники.
Они размножаются как семенами, так и корневищами. Мятлик луговой, овсяница, ёжа сборная...
пырей, вот тожеж..
Если ты на скошеную, или не скошеную траву поместишь стог сена, или укроешь светоизолирующим материалом, то есть лишишь растение солнечного света напрочь, то ты угробишь.. Хотя, если в корнях есть достаточно запаса питания, то после ликвидации подобного стресса растение востановится.
А скошеная трава, она за пару дней подсохнет, т.е. лишится влаги, скукожится и, пропустит сквозь себя хоть рассеяный, но солнечный свет
Можно эту скошеную траву закомпостировать, и уже потом внести в почву.


Раби Нов28.01.2010 08:33

мульчинированную траву корни травы загниют и хорошего газона уж никак не получится.
Ша
При условии,что газон был крайне запущен,скошенная трава легла толстым слоем,да в добавок дождь при высокой температуре,то будет по твоему - корни могут подгнить. При прочих условиях прав ЦЗ. Кошу триммером регулярно,потому знаю.


Ша28.01.2010 02:50

ЦЗ

//Ша, оно конечно для тебя сейчас это не актуально,
Как память :)
//А скошеная трава через пару дней на лужайке уже не заметна. Свежая через неё пробилась и закамуфлировала.

Твое высказывание подтверждает мои предположения, что и в агрономии ты ни хрена не понимаешь. Если будешь оставлять даже мульчинированную траву корни травы загниют и хорошего газона уж никак не получится. Так учит нас великий русский ученый Тимерзяевский. А ты лучше пиши о процессе переработки говна в продукт и наоборот.


Раби нов28.01.2010 00:44

Я уточняю, разговор не о цене на фрукты. Разговор о честной информации.
Ёма вот тоже, как и ты, надёргает из контекста..
ЦЗ
Да понял я о чём ты,просто попиленные тобою яблони просят отмщения.
Относительно контекста. Собственно,на этом принципе и строятся диалоги при существующей системе общения,иначе как? В этом я еМельяна поддерживаю,хотя не отказываюсь от утверждения,что он однажды вошёл в плотный контакт с чугунной сковородкой,это, видимо,в бытность его поваром.
Красная икра в СССР - символ праздника,поэтому отношение у меня к сему продукту трепетное. И жечь её - преступление,хотя бы по отношению к обездоленнмы детям в сиротских домах.
Любит ли меня Россия? Вопрос философический,так сразу не ответишь,а длинно выражаться я не люблю. Думаю,МОЯ Россия меня любит. Зима,кормлю птичек. Иду по саду - летят следом. Я в сарай - сидят,ждут. Ну как тут не раскрошить пол-булки белого милым птахам. Это МОЯ Россия. Кремлёвские шустрики-мямлики - раковая опухоль,которую Господь обещал хирургически удалить в Судный день. А может ли любить раковая опухоль тело,которое пожирает?


ЦЗ27.01.2010 22:28

<Недавно промелькнуло высказывание Назарбаева: >

Этому "недавно" скоро уже лет пять будет. А на счёт ума казахов, я с ним соглашусь.
Если и есть среди казахов карьеристы, то их очень мало и, они в основном сосредоточены в городе.
Хотя, может они и в степи присутствуют, но, степь слишком велика. :))
-------------------------------------------------
На Среда, 27 Января 2010 20:32:12
Я уточняю, разговор не о цене на фрукты. Разговор о честной информации.
Ёма вот тоже, как и ты, надёргает из контекста..

<Зачем!? Что,в России мало детских домов,обитатели которых вряд ли её видели вообще? >
А ты считаешь что её надо раздавать? А что такое "красная икра"? Ну, икра и икра. А если она лососёвая, а в основном это так и есть, то на любителя. Будь она свежая, так хоть пожарить можно.
А солёную, надо полюбить сначала. А вот кетовая, это другое. Но её на материк не везут. Сами едят.:))

<Люблю Россию,> - А она, тебя? И, со Смолиным Андрюхой и Вашим Именем, вас теперь трое.
Считай кворум образовался.:))
-------------------------------------------------------
Ша, оно конечно для тебя сейчас это не актуально, но сгребать скошеную траву для последующего вывоза, смысла нет. Если только ты не получаешь удовольствия от покупки удобрений
Что из земли вышло, то в землю и ушло.
А скошеная трава через пару дней на лужайке уже не заметна. Свежая через неё пробилась и закамуфлировала.
Правда платить придётся меньше, а это уже не комильфо а подрыв устоев. Осудят.:))


Раби нов27.01.2010 20:32

Заметка про абхазские мандарины. Цена на месте 10 - 15 руб. За речкой (после таможни) 25руб
ЦЗ
Яблоки. В Китае 1кГ - 1руб.,в Москве 1кГ - 60 руб. Со слов китайца-производителя,владельца 40км теплиц. Всё для России,всё на благо русского народа!


Раби нов27.01.2010 20:11

Ты, все-таки читать так и не научился
Ша
Зато ты научился изворачиваться,как вьюн в грязной луже.

"Казахстан счастлив иметь...
Ша,я заценил юмор твоей жены и бая(бека,султана,басмача или как там его) Назарбаева

Но я о другом. Сегодня наконец-то был открыт после пятилетнего запрета польскими властями русский сектор в музее Освенцим. Всем полякам - по сракам!(с) Невольно вспоминается дедушка Джугашвили с его непревзойдённой способностью "договариваться" с народами,например,с чеченцами. Что-то стало утомлять правление шустриков-мямликов,нету драйва,понимаешь-ли...
И ещё. В очередной раз поймали самолёт с красной икрой. Врагов к ответу,икру сжечь! Зачем!? Что,в России мало детских домов,обитатели которых вряд ли её видели вообще? И так во всём - носильные вещи,игрушки,диски,водка(можно переработать на незамерзайку,к примеру),продукты питания - всё под бульдозер или в печь! Контрафакты,мать их! Люблю Россию,ненавижу шустриков - мямликов у власти.
Жадные погубят мир!(с)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru