Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (334): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

ЦЗ30.11.2009 19:46

< но в связи с уходом Юната, немогли бы вы запостить пару постов вот сдесь>
- Как просишь, свинная морда? Ты рыло задери в верх. Терроризм тут. Поэл? На коленях, понял? Ползком и тихим шопотом просить тебе нас надо. И префикс "Не" отдельно писать надо. Вот так, приходят всякая шушера, панимаишь, в наш пенат... - "Васю можно?"

< А рядом больница обкома.> - Ну? Ша. Ну сколько тех обкомовских больниц? Ну, по одной на область. А остальной народ то, весь обласканый социалкой.:-))
Кстати, я сам ниразу путёвку в глаза не видел. На морях был. Зимой, Чёрное море видел.
Летом Карское. Да и что там в море, так, вода и вода. Тьфу
А железный Феликс, да. Был тяжёлым. Но так он и не поступался принципами, как ваша картонная статуя свободы.
Символ свободы, а визу не визирует. Фонды кончились. Лимит исчерпан.:-))

<Для африки образование в самый раз. А врачем, например в Англии. Размечтался.>
Да если честно, то и физики в основном - гавно. Ну, там, в законе Ома может ещё и представляют что, да и то только в горизонтальном положении. После литра

Кстати, а то что Мемек имел бы комп с русским письмом, это в карты не заглядывай.


Ша30.11.2009 19:17

//Соц обеспечение, тоже да. Да и даже сейчас, останься Мемека тут, был бы у него комп с русским языком. Факт.

Ну да. Пенсия в собесе рублей 80, а максимум 120. Потом 132. Путевки некоторым давали. Я, кстати, за свою жизни ни одной халявной путевки-экскурсии и т.п. не получил. Дочку, правда 2 раза в зимний пионер. лагерь отправлял.

//Мед.помощь. Ты мог обратиться в Любую больницу не заморачиваясь наличием полиса и денег.

Обратиться мог. Не в любую, конечно. Помню брат у меня в больнице лежал. Палата на 18 человек, кровати в коридоре, сестры тащили оттуда все. Люди лежали в больнице по 3-4 месяца. А рядом больница обкома. Туда тоже пришлось зайти. К знакомому. Он там врачем работал.

Небо и земля. Палаты на двоих или одного. Цветы на столе. Сестры улыбаются. Телевизор в комнате. Телефон! Там тоже по 3 месяца лежали - как в профилактории. Днем работали, а на ночь туда приходили. Некоторые парами. Мух и жена.

Я в такую больницу обратиться не мог и брат мой не мог. Да я и не знал никого из этой шайки.

//Громко и на весь Мир. Что бы угнетённые знали где стоит не картонная статуя свободы.:-))

А чугунная статуя Дзержинского забыл где стояла?

Ты, кстати, хоть раз видел ее? Это тебе не "Вуятичь вываял Вутятича". Впечатляет!


Калр Меткин30.11.2009 18:57

Извинитее, что вмешиваюсь, но в связи с уходом Юната, немогли бы вы запостить пару постов вот сдесь:

https://gb.anekdot.ru/gb/424802.html


Ша30.11.2009 11:23

//4 дней по 40 часов

имелось ввиду 5 по 8


Ша30.11.2009 11:07

//Студенты из многих стран 3-его мира получили в СССР очень неплохое образование.

Ну как... Для африки образование в самый раз. А врачем, например в Англии. Размечтался.

//Американские профсоюзы добились 8-часового рабочего дня, 5-дневной недели и т.д.

Не, прохо. Насчет 5-ти дневной недели было так. Сначала она появилась в США, потом в Европе, а в 60-х в СССР. Точнее ввели 40-ка часовую неделю и работали в субботу со двух. А потом сделали субботу нерабочим днем и стали работать 4 дней по 40 часов. А вот 48-и рабочую неделю и правда ввели в СССР. И оплачиваемые отпуска.

//на весь мир продекларировал принципы социального равенства: каждый человек имеет право на работу, жилье, образование, социальное обеспечение, медицинскую помощь.

Таки продекларировали. А воспользовались этим американские профсоюзы.

Статью надо читать так: брать перечисление успехов и понимать его, как перечисление благих помыслов :). Все знают куда ведет дорога, вымощенная ими.


Ша30.11.2009 10:52

//Если ты мечтать перестал, пиздец тебе, совсем старый стал.

А я-то здесь причем. Ты размечтался, как мудак, а я якобы мечтать перестал. С логикой ты, видать, с детства не дружишь. В целом понятно.


ЦЗ30.11.2009 10:31

<СССР громко, на весь мир продекларировал принципы социального равенства: каждый человек имеет право на работу, жилье, образование, социальное обеспечение, медицинскую помощь.> - Ложь,3.14здёж и провокация.

прохо, ты не прав в корне. Это совсем не провокация. Это самая натуральная правда. Ша, ХеХе и Юха не дадут соврать.
Каждый имел право на работу. "Кто не работает, тот не ест" . А ещё судили по статье "за тунеядство". (я знавал людей - убеждённых тунеядцев"
Образовыание. Ша и я, тому примером:-))
Соц обеспечение, тоже да. Да и даже сейчас, останься Мемека тут, был бы у него комп с русским языком. Факт.
Мед.помощь. Ты мог обратиться в Любую больницу не заморачиваясь наличием полиса и денег.
Ну и главное. Декларация. Да. Громко и на весь Мир. Что бы угнетённые знали где стоит не картонная статуя свободы.:-))
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
<Американские профсоюзы добились 8-часового рабочего дня, 5-дневной недели и т.д.>
Чего добились американские профсоюзы, так это минималка оплаты часа труда.
Мне скидывали эти данные по штатам.
И ещё. Американские профсоюзы, это чистой воды мафия. Вот по этому и никто из вас в них не состоит. А совсем не потому что вам каких-то копеек жалко. ИМХО

<Студенты из многих стран 3-его мира получили в СССР очень неплохое образование. >
1) Стоимость.:))


Гость30.11.2009 09:13

"Погода в начале августа в Подмосковье, как правило, очень хорошая. Тепло, сухо и не жарко."
"русккие интеллигенты не читают"
Ну,мля,Л.Толстый.


eM eM eM30.11.2009 07:41

npoxo,

"этои брехливая статия"

Mne kazhetsya, chto Ша (esli eto deistvitel'no bil Ша, a ne ego klon) privel etu statyu v kachestve steba nad Sovkom


eM eM eM30.11.2009 07:39

"Студенты из многих стран 3-его мира получили в СССР очень неплохое образование. Я таких в Канаде встречал"

Aga, viuchili vsyakih muslimo-arabskih SKOTOV na gore normal'nomu chelovechestvu!

Teper' oni edrenuyu bombochku dlya iranskih ayatoll kuyut, himicheskoe oruzhie v Sirii, da malo li esche gde poluchennie v PIDORuSSii znaniya primenyayut...


npoxo30.11.2009 07:13

http://smi.marketgid.com/news/4114#2

этои брехливая статия

Пример:
12-часовой рабочий день во многих странах считался нормой, условия труда на заводах были такие, что к 40 годам люди превращались в стариков и старух, об отпусках и речи не было…
...
СССР громко, на весь мир продекларировал принципы социального равенства: каждый человек имеет право на работу, жилье, образование, социальное обеспечение, медицинскую помощь.

Ложь,3.14здёж и провокация.

Американские профсоюзы добились 8-часового рабочего дня, 5-дневной недели и т.д.

А насчёт деклараций - это совки преуспели. Не смешно даже


Ша30.11.2009 07:09

Не все плохие новости.

Российский теннисист Николай Давиденко выиграл финал тура АТП. Правда он Родину продал и живет в Германии, но тоскует страшно.


васька ★★30.11.2009 07:01

Ша
Студенты из многих стран 3-его мира получили в СССР очень неплохое образование. Я таких в Канаде встречал.


Ша30.11.2009 06:22

http://smi.marketgid.com/news/4114#2

Что сделал СССР для человечества?


васька ★★30.11.2009 06:21

Ша
Если ты мечтать перестал, пиздец тебе, совсем старый стал.


Ша30.11.2009 04:25

//Да, чудак на букву "м" - это мечтатель.

Размечтался!


васька ★★30.11.2009 02:39

васька
Ты все-таки, чудак на букву "М".
Ша

Да, чудак на букву "м" - это мечтатель.


васька ★★30.11.2009 02:37

"Повторяю! Больше на тему рабства в России я с тобой не спорю.
Ша "

Ну, положим, ты говоришь об этом первый раз, но мысль дельная. Лучше больше эту тему не трогай.


Ша30.11.2009 00:42

//В городе Ну-Йорке вашего брата 4 с лишним млн.члвк. Считай половина Москвы.:-))

Америка не Россия. Все здесь эмигранты (не считая индейцев, но их мало). Поэтому "понаехали тут" тут не услышишь. Народ абсолютно на интуитивном уровне разделяет легальных и не легальных эмигрантов.

//Я живя в Азии не чувствовал осуждающих суровых взглядов в спину.:-))

Смотря где. Я много бывал в Азии. В Киргизии чувствовалось, а в Казахстане, особенно в Алма-Ате совершенно не очень заметно было. Хотя мне русский геолог в одном казахском городке рассказывал, что его не утвердили на некую должность, поскольку, как ему сказали в райкоме "место для казаха". То же самое, только наоборот рассказывал мне мой друг - балкарец, который, по уму должен был быть зам.-председателя гор.исполкома, но должность была для русского. Там было все просто: председатель или балкарец или кабардинец, один заместитель "дополнительной национальности", а второй - русский.

//Однажды утром австрийцы проснулись и увидали что они завоёваны.

Слыхал о Зеравшанском походе? О городе Верный?


eM eM eM29.11.2009 23:45

Yбогий Цerebral'niй Зalupok SNOVA naglo VRET i podtasovivaet fakti.

"Главное в жизни, что бы не было конфликтов. Советская власть с этим справлялась"

Primeri "ZHARKOI INTERNATZIONAL'NOI DRUZHBI" v Sovke:

1. Pogromi v Baku
2. Nagornii Karabah
3. Yuzhnaya Osetiya
4. Abhaziya
5. Pridnestrovye

Советскиe нации никогда гармонично HE сосуществовали. Лозунг "Дружбa Народов" был пустой пропагандoй. СССР был сцементирован страхoм перед репрессиями


ЦЗ29.11.2009 22:49

<Там рабство отменили на пяток лет позже, чем крепостное право в России.> васька

Ну, может рабство и отменили. А вот суд линча, вроде в середине прошлого века ещё процветал.
ККК не даст соврать :-))
---------------------------------------------------------------------------
<Россия захватила Киргизию и Казахстан. >
Ша, мне на ум почему-то всегда приходят аналогии. У Тарле в его рассказе о Наполеоне так же описано завоевание последним Австрии. Однажды утром австрийцы проснулись и увидали что они завоёваны.

Дружище. Поверь моему ощущению порядка. Нет государства без территории. Нет государства без населения. А территория Киргизии и Казахстана на столько обширны, что даже с учётом "руских окупантов" эта земля почти пуста.
Да и ваше нашествие на Америку, тоже ведь можно рассматривать как окупацию.
В городе Ну-Йорке вашего брата 4 с лишним млн.члвк. Считай половина Москвы.:-))
Я живя в Азии не чувствовал осуждающих суровых взглядов в спину.:-))

Главное в жизни, что бы не было конфликтов. Советская власть с этим справлялась.


eM eM eM29.11.2009 22:14

Ша,

"Дошло, наконец!

Швейцария ополчилась на ислам и запретила минареты
29.11 15:53 MIGnews.com"

NEUZHELI politkorrektnie evropeiskie IDIOTI prozrevayut?

Nu chto zhe, kak govoritsya, "S pochinom Vas, Gleb Georgievich!"


Ша29.11.2009 21:18

Дошло, наконец!

Швейцария ополчилась на ислам и запретила минареты
29.11 15:53 MIGnews.com

Швейцарское телевидение сообщило, что согласно предварительному подсчету голосов, население страны одобрило запрет строительства минаретов, которые правые партии страны рассматривают как символ "воинствующего ислама".

Как показали предварительные прогнозы, в последние дни мнение швейцарцев совершило значимое колебание – с 37% в предварительном голосовании до 59% в финальном.

Как заявляют швейцарские юристы, то, что запрет на строительство минаретов поддержало более половины из всех 26 кантонов означает, что данное положение будет внесено в качестве поправки в Конституцию стран


Ша29.11.2009 21:13

васька

Ты все-таки, чудак на букву "М". Спорить с тобой не буду - бессмысленно. Ты ведешь спор не приводя фактов, а придумывая очень частные ситуации и когда тебя носом тычут в твою глупость начинаешь переходить на личности. Хорошо! Ты прав. В России никогда не было рабства, в США по сей день одни рабы. И рекомендую почитать хоть Ключевского. Хотя, пожалуй, поздно.

Хороший анекдот (по делу):

В самолете в соседних креслах летят новый русский (НР) и профессорского вида мужчина, читающий книгу (Профессор). НР решает завести разговор.
НР: ну и что читает русске интеллигенты?
Профессор: русккие интеллигенты не читают, а перечитывают.

Повторяю! Больше на тему рабства в России я с тобой не спорю.


Ша29.11.2009 21:01

Не усложняй. Агрессия она и в Афганистане агрессия. Россия захватила Киргизию и Казахстан. Несмотря на горы и опий даже и не помышляла о том, чтобы сказать хрен с вами, живите сами. В начале 20-го века хотели захватить и Афганистан, да не вышло. Дело не в товарах, а в сфере влияния. А там, глядишь ручёнки протянули бы в Пакистан и Индию. А то, что Афганистан весь в говне и ВСЕГДА в нем будет, никого не колыхало. Таджикистан мало чем от него отличался. Главное - русское влияние пошире раздвинуть.


васька ★★29.11.2009 20:55

Да, Ша, вот ты много говоришь про рабство в России, а в дорогой твоему сердцу Америке? Там рабство отменили на пяток лет позже, чем крепостное право в России.


васька ★★29.11.2009 20:44

Ша
Почитал я твои ответы на не заданные мной вопросы и решил, что "умный дурак" для тебя не подходит. Первое слово лишнее. Скорее, "хамоватый дурак". Про войско из крестьян я же написал "начинает король войну", а для хорошей войны наемников мирного времени никак не хватит. Насчет "своих крестьян" - вот, скажем, тебя выгнали из кондо, в котором ты живешь и бизнес разорили, в который все деньги были вложены. Сладко тебе будет? А ты легко пишешь, что "феодал мог всего лищь согнать крестьянина с земли..." Дурак и есть. Ну а про хамство уж не буду, и так очевидно.


ЦЗ29.11.2009 19:48

< Первичной была агрессия СССР в Афганистане.>

А вот с этой строчки, вас Штирлиц, попрошу читать по медленнее, я конспектирую.
Слово "Агрессия" словарь иностранных слов трактует однозначно. Захват. С целью.
В нашем случает целью было...???
Нет, внезапное нападение имело место быть. Я не отрицаю. Сам мог бы загреметь под фанфары..
Вот про цель, до сих пор что-то мутно представляется.
Если поднимать экономику? То у самих считай вся Киргизия горы, а Казахстан - пустыня.
Кроме опия сырца, от туда ничего не привозилось. Правда опий тоже товар не плохой, особенно если его на родине не производят.

А на счёт Афгана как первичности, помилуйте барин, а Куба? А Боливия с её патриотическим движением?
Я уже умалчиваю про Вьетнам, Ю.Корея и пр.:-))

Не надо забывать позиции СССР и остального Мира. Противостояние во всём.
А самое плохое, потивостояние по идеологическим причинам. Тут мешком семечек не откупишься.
----------------------------------------------------------------------------------
На счёт осилить грамоту убогого? Ша, а что я у него прочту нового? Старые анекдоты, он идя мне на встречу и на русском понятно печатает. А с остальным у него сплошные аналекты утрА.
А я однообразия по жизни не люблю.
Вот отображай он американскую, или какую пенсильванскую действительность, пускай и в мажорных тонах, ему был бы респект. Но, это уже другой жанр. А его стезя, плакальщик на похоронах.
"Ой ты гой еси-и! И на кого же ты нас родименький покину-у-ул!"
Короче, не тамада он.:))
Да, а что мешает ему для трёпа покоцаный комп прикупить? Чай в Америках одни миллионеры живут.
Я сам от замполита слышал. Миллионеры и угнетённые ими негры.


eM eM eM29.11.2009 19:10

Ша,

"Не путай первичное со вторичным. Первичной была агрессия СССР в Афганистане. Бин Ладен был один из многих"

Shirokodushenosnie PIDORuSSi imenno ob ETOM predpochitayut NE vspominat'.

"Но, в принципе, да. Создания выходят из-под контроля"

OGROMNAYA raznitza mezhdo Amerikoi i Sovkom/PIDORuSSiei sostoit v sleduyuschem: Amerika, osoznav, chto SLUCHAINO sozdala monstra, teper' za soboi PODCHISCHAET; a vot "shirokodushenostzi" PRODOLZHAYUT vzraschivat' i leleyat' vse NOVIH i NOVIH monstrov

"Хотя и до Ладена с его Алькаедой исламисты были очень активны"

Arabskii terrorizm SOZDAN i VZRASCHEN Sovkom. "Palestinskii narod" i Arafat izobreteni na Lubyanke i Staroi ploschadi. Sovok daval Arafatu oruzhie i vzrivchaku v obmen na ukradenie na Zapade proizvedeniya iskusstva ili den'gi, viruchennie ot ih prodazhi na chernom rinke. V Sovke bili trenirovochnie lagerya PLO.

"Да все равно проиграют. СССР давал арабам просто неограниченное количество оружия, а результаты были всегда плачевные"

Situatziya s teh por izmenilas'. U dolbanutih mull iz Irana vot-vot budet v rukah yadernoe oruzhie (vozmozhno, chto uzhe est')


Ша29.11.2009 19:01

//Если ты возмёшь на себя труд переводить на читаемый его кракозямы, можно и полемику открыть.

Да ладно тебе! Я посмотрел. Сейчас "в пределах видимости" на Волопюке всего пара предложений. Их прочесть не так уж сложно.

P.S. Мозиловский словарь слова "Волопюк" не понимает


Ша29.11.2009 17:35

//Это ты берёшь за матрицу создание Алькаеды и Бен Ладена?

Не путай первичное со вторичным. Первичной была агрессия СССР в Афганистане. Бин Ладен был один из многих. Но, в принципе, да. Создания выходят из-под контроля. Хотя и до Ладена с его Алькаедой исламисты были очень активны. Прямо как христиане во времена крестовых походов.


Ша29.11.2009 17:27

//I pri etom im SOVERSHENNO OTRITO budut postavlyat' oruzhie Iran i Siriya, da i PIDORuSSiiya, skoree vsego, v storone NE ostanetsya

Да все равно проиграют. СССР давал арабам просто неограниченное количество оружия, а результаты были всегда плачевные.Тем более, что я уверен, что расположение складов известно и в нужный момент по ним долбанут


ЦЗ29.11.2009 13:43

<Палестинцы не понимают что они просят,>

ША, назови мне хоть один народ который знал чего просить.:-)) - Это называется Эффект Толпы.
Сначала толпу заводят.. А потом уже инерция рулит. А с учётом информативности, процесс идёт быстрее или медленнее. Только и всего.

Да, на счёт - МММправ. Я на его права не претендую. Если ты возмёшь на себя труд переводить на читаемый его кракозямы, можно и полемику открыть. Меня-то он понимает. (я надеюсь:))

И ещё - "Ты даещь оружие арапам и прочей шелупоне, а они, в знак благодарности и для укрепления связей," - Это ты берёшь за матрицу создание Алькаеды и Бен Ладена?


Ша29.11.2009 09:37

История "Как мы ставили гараж." напомнила.

По поступлении на Физтех бывшие абитуриенты и будущие студенты должны были "отработать" на стройке, ремонте общежитий и прочей хрени дней десять. Погода в начале августа в Подмосковье, как правило, очень хорошая. Тепло, сухо и не жарко. Поэтому эта отработка не воспринималась как повинность.

Мой инститтский друг рассказывал, что их послали в институтские гаражи выкопать ямы для фундамента нового. Там были два гаража а между ними место для еще одного. Идея была, что поскольку боковые стены уже были, то нужно было поставить переднюю, заднюю и накрыть крышей. Вот ямы-то для фундамента передней и задней стен новоявленным физтехам и предстояло откопать.

Поскольку работ в Ин-те было не так много, а студентов много, то на эту работу направили человек тридцать. Все, естественно, хотели закончить побыстрее и десять дней, положенных для "практики" ездить в Водники, на канал, загорать и купаться в водохранилище. Эти 30 человек разделились на 2 группы и быстренько откопали ох'еннных размеров и глубины ямы. Шириной метра по полтора, глубиной по метру и от стены, до стены. Закончили за день. Призвали коменданта, сдавать работу. И тут он как разорется... Оказалось, что эти умники "не заметили", стоящий на месте будущего гаража автомобиль "Москвич", который они с успехом полностью окопали.

Мечтам о заслуженном отдыхе на лоне природы не суждено было сбыться. На следующий день ребята засыпали одну из ям, выкатили автомобиль и откопали яму "по новой". А потом комендант нашел что-то еще.


непобедимаяНацияЗаРаботой29.11.2009 02:38

Как мы ставили гараж.
Если помните, в советское время, в городах больших и малых, начали расти
железные гаражи. Приобретя ВАЗ-2103, мой отец купил и сборный гараж.
Гаражи ставились рядами, боками друг к другу и "спина к спине". Когда
привезли наш гараж, все соседние уже стояли; слева, справа и сзади,
поэтому гараж нужно сначала собрать на открытом месте, а уже собранный,
краном, втиснуть между соседями. Созвав народ и мобилизовав 5,5 л
канистру спирта, папа отправился собирать гараж, я увязался с ним, мне
было 9 лет.
Пять мужиков отметили встречу, грамм по 50 спиртику, осень ведь -
холодно.
Шесть мужиков (5 + водила грузовика) отметили приезд гаража х 50г.
6 х 50г - отметили разгрузку листов левой стены гаража
7 х 50г - правой (подъехал автокран, 6 + крановщик)
7 х 50г - задней стенки
7 х 50г - крыша
7 х 50г - ворота
7 х 50г - отметили полную разгрузку и слёзно расставались с водилой ЗИЛа
6 х 50г - празднование сочленения секций левой стенки
6 х 50г - правой 6 х 50г - торжественное чествование стыковки левой и
задней стенок
5 х 50г - состыкованы правая и задняя стены, темнеет, один из
"монтажников" переутомился, спит в автокране
5 х 50г - сразу два события, прикручены ворота и крыша
5 х 50г - откручены ворота, т. к. изначально были прикручены вверх
ногами, оказалось что завод не "рукожопый" и крепежные отверстия там
всё-таки были.
5 х 50г - темно, сборка окончена, уже нечем запивать спирт, да уже и
ненада
5 х 50г - консилиум, стоит ли сейчас идти за машиной, чтобы побаловать
её гаражиком
5 х 50г - консенсус - лучше не ходить
6 х 50г - тросы автокрана зацеплены, гараж висит в полуметре над землей,
спавший - пробудился
6 х 10 капель - гараж установлен, спирт кончился, ребенок (я) лезет и
чё-та там лопочет.
По домам, слезы расставания лучших друзей.
Ребенок пытался сказать, что гараж поставили задом наперед, воротами
вплотную к гаражу, который позади нашего.
Исправление ситуации потребовало 5Х500 г водки на троих.


Ша28.11.2009 22:57

ЦЗ!

А ведь МММ прав. Ты даещь оружие арапам и прочей шелупоне, а они, в знак благодарности и для укрепления связей, взрывают пару поездов. Во первых, с их точки зрения, это является доказательством, того, что ислам самая верная, самая миролюбивая религия. А во вторых все разногласия по поводу сделок с оружием уходят на задний план. С испанцами у них получилось. Может и с русскими выйдет. Это ведь, так сказать. метод проб и ошибок.

Раньше они знали, что в евреями такие штучки не проходили, а теперь и евреи "поплыли". За одного солдата выпускают 1000 преступников. Ведь освобождение 1000 преступников является косвенным признанием того, что они не виновны.

Интересно чем Шалит лучше погибших солдат и гражданских. Вот что, на мой взгляд надо было сделать. Довести переговоры до момента, когда палестинцы передадут список тех террористов, которых они хотят видеть на свободе и начать выдавать палестинцам их тела. Скажем по десятку в день. Да в свиных шкурах, чтобы не попали эти онанисты в свой порнографический рай. Думаю, что на третий день они выдали бы не одного, а трех Шалитов.

А что скажет мировая общественность? А ничего нового! Мировая общественность сейчас ненавидит евреев и Израиль до такой степени, что немного больше, или немного меньше - пояли не играет. Устрашение - да, но лучше чем "Литой свинец" в ходе которой, хочешь, не хочешь, а непричастных заденешь.

Ах да! Забыл. Начать надо с самых одиозных, вина которых очевидна.

Палестинцы не понимают что они просят, когда требуют независимого государства. Ведь сейчас террористов в тюрьме содержат, как израильских жителей (не граждан, а резидентов). А в случае получения ими независимости, они немедленно ввяжутся в войну. Количество пленных будет исчисляться на тысячи. Гуантаномо-Бэй покажется раем.


eM eM eM28.11.2009 22:10

Цerebral'nii Зalupok,

"Никому. Элементарная отработка денег. Чьи деньги, Зин?"

Чьи деньги, Зин?

Ritoricheskii vopros...

Pust' PIDORuSSiya prodaet POBOL'SHE oruzhiya i yadernih tehnologii vsyakim MUSLIMSKIM OTMOROZKAM, vrode Irana s Siriei.

A oni vas esche i ne tak OTBLAGODARYAT!


ЦЗ28.11.2009 21:44

<А поезд кому помешал? >
Никому. Элементарная отработка денег. Чьи деньги, Зин?


eM eM eM28.11.2009 21:32

zzzzzzzzzzzzzz,

"арафат, твоя работа? там что в поезде американцы или евреи были?"

Esli i ne ego lichno, tak ego druzhkov-ISLAMOFASHISTOV


zzzzzzzzzzzzzz28.11.2009 20:18

арафат, твоя работа? там что в поезде американцы или евреи были?


Ша28.11.2009 20:14

А поезд кому помешал? Я, лично, за Юху беспокоюсь. Вдруг он опоздал.


ЦЗ28.11.2009 13:31

<Историю об умном, но свободолюбивом Калягине, которому глупый, но богатый Табаков п... >
Да. Спектакль хороший. Но я имел в виду не это. "Басни Эзопа" - на галерах не соченить, хотя, "Наследник из Калькутты"...Но, опять же выходити и на галёрах есть не только реи.

<Раба от свободного человека отличает очень простая вещь - свобода.>
- Замечательное наблюдение. Но что есть "Свобода", кроме одноимённой фабрики? Писать на кракозямском языке?
<Наша точка зрения абсолютно не применима к античным делам и к средневековью. >
- Отнюдь.:-)) Я уже тебе говорил. Человек не изменился. Хоть с античными временами сравнивай, хоть со средневековыми.

Кстати, в советское время было запрещено иметь в частной собственности средства производства.
И никто не чувствовал себя рабом. (уж я то точно:))
--------------------------------------------------------------------------------------------
<Юха не может быть прав ни тут, ни там; ни абсолютно, ни относительно. >
Быть всегда правым прерогатива ША. (По определению.:)

< Ну граф, скажем, штраф бы потом заплатил...> - Оперета Кальмана?:))
-------------------------------------------------------------
<а сейчас в подъездах срут "от Москвы до самых до окраин".> - Евреи мстят? :))


Юха28.11.2009 09:57

Ша
с Пятница, 27 Ноября 2009 21:54:02 по 28 Ноября 2009 02:41:23-ободном и том же.Да ты знатный золотарь.


Ша28.11.2009 02:41

васька!

Не хочется мне обосрать Родину слонов (и мою, кстати). Она сама себя обсирает. А народ даже не замечает.


Ша28.11.2009 02:39

Меган

//Мог,конечно,но при этом помнил,что нарушил закон и мог быть наказан.

Ха, размечтался! Никакого закона продав или проиграв крепостного в карты помещик не нарушал. Мог лошадь продать, а мог твою бабушку.

//Вспомните Салтычиху,которая получила пожизненное заключение и прожила ещё 33 года,поимев даже ребёнка от тюремщика.

Салтычиха была массовой убийцей. Не доказано, но подозревали, что она лично убила около сотни человек.

История с Хитрово вообще здесь не канает.

//что ты живешь в России :)

Ну да, в 17-м веке в некоторых местах дерьмо убирали, а сейчас в подъездах срут "от Москвы до самых до окраин".


Ша28.11.2009 02:12

васька

//О ландскнехтах - да, приходилось.

Во уел-то.

//за какие прегрешения можно было расстаться с жизнью в "старой,доброй Англии,

За разные, но всегда по решению суда.

//Ты знаешь, Васька, к тебе очень подходит определение "глупый мудак", которое я почерпнул в в нашем дворе

//а для каких-то - формировал пушечное мясо из своих собственных крестьян. Не все в истории шло по учебнику 4-го класса.

Примерчик, ну хоть один. Вспомни классику (Фландрия, а не Англия, но процессы те же) Тиль Улен Шпигель. В армию вербовали, за деньги и за долю в добыче. А вассалы на то и были вассалами, что оплачивали свое войско.

//формировал пушечное мясо из своих собственных крестьян.

"Собственных крестьян" не было нигде кроме России. Может еще в Китае, но не уверен.


васька ★★28.11.2009 01:47

Именно!!! А срать при этом научная и техническоя интеллигенция любит не меньше простых людей!


eM eM eM28.11.2009 01:28

Меган i Юха-100HTVU,

"В это же самое время на Руси вовсю применялись "нужные чуланы",специально нанятые люди,"золотари" занимались их своевременной уборкой. К примеру,в Новгороде(14 век!) чистка нужников проводилась дважды в год - в апреле и октябре"

"вот как об экскрементах,так сразу виден разум просвещённый.И речь гладка,и не запнёшься"

Vam, kak bol'shim tzenitelyam FEKAL'NO-ANAL'NOI temi, priyatno budet pochitat':

-- А как же ты поднял восстание?!-- спросил сапер Водичка, с симпатией глядя на вольноопределяющегося.
-- Отказался чистить нужники на гауптвахте, -- ответил вольноопределяющийся.
-- Повели меня к самому полковнику. Ну, а тот -- отменная свинья. Стал на меня орать, что я арестован на основании полкового рапорта, а потому являюсь обыкновенным арестантом, что он вообще удивляется, как это меня земля носит и от такого позора еще не перестала вертеться, что, мол, в рядах армии оказался человек, носящий нашивки вольноопределяющегося, имеющий право на офицерское звание и который тем не менее своими поступками может вызвать только омерзение у начальства. Я ответил ему, что вращение земного шара не может быть нарушено появлением на нем такого вольноопределяющегося, каковым являюсь я, и что законы природы сильнее нашивок вольноопределяющегося. Хотел бы я знать, говорю, кто может заставить меня чистить нужники, которые не я загадил, хотя и на это я имел право при нашем свинском питании из полковой кухни, где дают одну гнилую капусту и тухлую баранину. Я сказал полковнику, что его вопрос, как меня земля носит, мне кажется несколько странным, из-за меня, конечно, землетрясения не будет. Полковник во время моей речи только скрежетал зубами, будто кобыла, когда ей на язык попадется мерзлая свекла. А потом как заорет на меня:
-- Так будете чистить нужники или не будете?!
-- Никак нет, никаких нужников чистить не буду.
-- Нет, будете, несчастный вольнопер!
-- Никак нет, не буду!
-- Черт вас подери, вы у меня вычистите не один, а сто нужников!
-- Никак нет. Не вычищу ни ста, ни одного нужника.
И пошло, и пошло!
-- Будете чистить?
-- Не буду чистить!
Мы перебрасывались нужниками, как будто это была детская прибаутка из книги Павлы Моудрой для детей младшего возраста...

(Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка")


Меган27.11.2009 23:07

Наша точка зрения абсолютно не применима к античным делам и к средневековью. Например в средневековье люди в окна горшки с гавном выливали, прямо на улицу. Если тебе это диким не кажется, то это потому, что ты живешь в России :) А тогда, в те времена, это казалось естественным. А куда еще его девать-то?
Ша
Поэтому европейские правители,в отличие от российских,имели по десятку замков и дворцов - за несколько недель жилище буквально засиралось,и "чистоплотная" знать переезжала в очередные аппартаменты,пока эти чистились да стирались ковры,под которыми дерьма было столько,что можно было ненароком разбить лоб,поскользнувшись.Это надо же,просвещённый Париж с его Сорбонной выбивает памятную медаль в 17-ом веке по случаю генеральной уборки города от нечистот!
В это же самое время на Руси вовсю применялись "нужные чуланы",специально нанятые люди,"золотари" занимались их своевременной уборкой. К примеру,в Новгороде(14 век!) чистка нужников проводилась дважды в год - в апреле и октябре.


Меган27.11.2009 22:45

Да кем-же был твой пра-пра -прадед если его помещик мог продать и в карты проиграть
Ша
Мог,конечно,но при этом помнил,что нарушил закон и мог быть наказан. Вспомните Салтычиху,которая получила пожизненное заключение и прожила ещё 33 года,поимев даже ребёнка от тюремщика. Известны случаи ссылки помещиков,а также отьём поместья или порка. Помещик Хитрово одного из уездов Калужской губернии был убит крестьянками за сексуальные домогательства. Но что интересно: предводитель уездного дворянства был отдан под суд за недоносительство о нехорошем поведении убиенного. И ещё. На момент отмены крепостного права только 28% населения имели статус дворовых и крепостных.На начало века(19-го) этот процент равнялся 54.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru