Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (13): Сначала новые  |  Сначала старые

eM eM eM12.10.2009 22:22

Ша,

"КТО скрывает информацию???? Стрелочник?

Нет! Чюрлёнис, т.е. Чубаис"

Авария на СШГЭС: Чубайса назначили виновным по требованию Сечина

Акт технического расследования аварии на Саяно-Шушенской ГЭС был опубликован со значительной задержкой в связи с тем, что документ не удовлетворил вице-премьера Игоря Сечина, курирующего энергетику. По данным журнала New Times, в первоначальном варианте акта были названы реальные виновники аварии и не фигурировало ни одного имени федерального уровня.

В результате Ростехнадзору пришлось в спешном порядке готовить новый акт, в котором ответственность за аварию была возложена на Анатолия Чубайса и ряда других бывших руководителей РАО ЕЭС и Министерства энергетики. Эксперты, опрошенные изданием, отмечают тенденциозность акта расследования и полное отсутствие в нем реального анализа аварии.


eM eM eM12.10.2009 22:09

"И о жидах;всегда родиной была колбасная лавка"

Druzhno nablyudaem vipolzanue VELIKORUSSKOGO Юха-100HTVU iz vigrebnoi yami, polnoi oparishei


Юха12.10.2009 20:06

может просто CTAPUK XeXeXe-активная зона -"5-ти метровый котёл, стержни установлены на почти полуметровой толщины стальной шайбе."и Гость-"активная зона РБМК имеет вид вертикального цилиндра высотой 7 метров, а диаметр 11,8 метров."говорят о разных чернобылях?
И о жидах;всегда родиной была колбасная лавка.


Ша12.10.2009 19:43

//А для чего нужна была эта перестройка? Ну, конкретно для каждого индивида

За каждого не скажу, но мне она позволила сказать великому русскому народу: "Еб-тесь вы в рот конем" и свинтить туда, где больше колбасы. Я, видишь ли, колбасу очень люблю.


Сталин12.10.2009 19:37

А кто нибудь сможет ответить на вопрос:
А для чего нужна была эта перестройка? Ну, конкретно для каждого индивида.
Потому что, спустя, да и не спустя а уже сейчас, люди по иному интерпретируют то время.

ЦЗ

Точно, нагородили, понимаешь!


eM eM eM12.10.2009 19:07

"А для чего нужна была эта перестройка? Ну, конкретно для каждого индивида"

NORMAL'NIM lyudyam ona dala vozmozhnost' pokinut' kotzlager', i bol'she NE oschuschat' sebya NIKOGDA iduschim "v avangarde vsego progressivnogo chelovechestva".

A eto -- ochen' MNOGO!


ЦЗ12.10.2009 17:00

<А на самом деле начальство, дай ему волю, никогда никому правды не скажет. Да воли-то ему не дают журналюги - акулы пера,>
Ну, сначала надо определиться с тем кого считать начальством. Это раз.
А во вторых, волка ноги кормят. И для "журналюги - акулы пера" ничего святого нет и не было.
Это если проститутка начнёт копаться в клиентах, то это тогда не совсем правильная проститутка.
Будет так.
-----------------------------------------------------------------------
А кто нибудь сможет ответить на вопрос:
А для чего нужна была эта перестройка? Ну, конкретно для каждого индивида.
Потому что, спустя, да и не спустя а уже сейчас, люди по иному интерпретируют то время.


eM eM eM12.10.2009 15:58

Игорь Иртеньев

Не натянули мы тевтона,
Сдержать в груди глухого стона
Не в силах автор этих строк.
Напрасно дул я пиво в баре
В патриотическом угаре
И тщетно уповал на рок.

Не помогли нам стены дома.
Голландским шкипером ведома,
Команда главный матч слила,
А все могло бы быть иначе,
Когда бы госпожа удача
Мигнула нам из-за угла.

Да, затоптал нас штайгер Свинский,
Да, поздно вышедший Торбинский,
На редкость вяло отслужил,
И фантастический Аршавин
Свой палец, что всемирно славен,
К губам в тот день не приложил.

Ну, что сказать – не покатило.
Видать упорства не хватило,
А с ним уменья заодно,
Да плюс пеналь не дал Массимо,
Но все же это не Цусима,
Скорее все ж Бородино.

И будут схватки боевые,
И будут матчи стыковые,
Нас ждут великие бои,
И обещаю вам, славяне –
Еще в Индийском океане
Мы бутсы вымоем свои!

Чтобы обуть их снова гордо,
И заявить вам должен твердо –
Не за горами та пора,
Когда, свои спасая шкуры,
Под стол забьются в баре буры,
Заслышав русское "Ура!".


Ша12.10.2009 08:19

И российское правительство сколько раз ловили на вранье, и американское, а уж израиль... ой, чуть не сказал, извиняюсь.

По примерчику, пожалуйста. А для Израиля, поскольку "а уж" два, не затруднит?


васька ★★12.10.2009 07:50

Ша & ЦЗ
Вот читаю я вашу полемику (Можно так сказать - читаю полемику? Надо бы "слежу за полемикой", но что-то на язык так подвернулось) и просто слеза умиления прошибает. Есть, есть высшее мудрое начальство, которое должно глубоко задуматься и решить наконец, сколько же правды народу отмерить.
А на самом деле начальство, дай ему волю, никогда никому правды не скажет. Да воли-то ему не дают журналюги - акулы пера, шакалы ротационных машин (как бы Ильф и Петров), которые тоже не столько о правде радеют, сколько о своем гонораре и имидже. Вот так, в единстве и борьбе противоположностей все и проистекает. И российское правительство сколько раз ловили на вранье, и американское, а уж израиль... ой, чуть не сказал, извиняюсь. Вот только в Америке над этим можно смеяться и даже фильмы снимать (Был такой, "Mike", кажется, с Кевином Кляйном и Сигурни Вивер), а в России...


antonina12.10.2009 03:39

оченъ заинтеросовал один крименальй авторитет


васька ★★12.10.2009 00:40

Да, кстати, 1000МВт полезной мощности на (1000+3000)МВт полной дадут 25%, а если 3000МВт - это полная мощность, а не тепловая, как было написано, то будет 33.333...%, но никак не 31%.


васька ★★12.10.2009 00:34

Гость, вот нахрен ты все это бездумно скопипастил про реакторы? Показать свое знание предмета?

"Цифра 1000 указывает мощность энергетической установки, которая способна генерировать 1000 мегаватт электроэнергии в час. " - А в секунду? Разделишь на 3600? Мощность не суммируется за час, а имеет мгновенное значение.

"Необходимо отметить, что ядерный реактор, кроме энергетической мощности имеет тепловую мощность выделения тепла в реакторе. Тепловая энергия составляет 3000 мегаватт. " - Ядерный реактор ничего полезного кроме тепла и не производит. А уж паровая турбина или что-то там еще превращает его (тепло) в электричество с каким-то КПД.



Рейтинг@Mail.ru