Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (28): Сначала новые  |  Сначала старые

eM eM eM07.10.2009 22:20

Ша,

"А он еще на машину самогонки не продал. Он пока только на старый велосипед зарабортал"

Ya o toi starushke-"Kolhide", na kotoroi on нитритнuyu картошкu vozit


ЦЗ07.10.2009 22:05

< Поэтому я с ними,> Блин! Только как эту жопу реализовать?!!
Они то с нами :-))


Ша07.10.2009 21:58

eM eM eM

//I na avtomobile ЦЗ -- tozhe

А он еще на машину самогонки не продал. Он пока только на старый велосипед зарабортал.


eM eM eM07.10.2009 21:30

Ша,

"Слабо осудили. Предлагаю следующее:
1. Взорвать стамегатонную бомбу в центре Москвы;"

Aga. A potom skazat', tipa, chechenskii sled

...

"4. Евгения Агошкова забросать нитритной картошкой, купленной у ЦЗ;
5. На автомобиле Агошкова ключем выцарапать слово ХУЙ (два раза)"

I na avtomobile ЦЗ -- tozhe


eM eM eM07.10.2009 21:27

"А почему не суд?"

Цerebral'nii Зalupok tzelochkoi prikinulsya.

Tipa, blin, NE ponimaet.

NET v PIDORuSSii NORMAL'NOGO suda. Est' tol'ko Basmannii.

I to, chto nedavno Kadirov viigral delo u "Memoriala" -- lish OCHEREDNOE besspornoe dokazatel'stvao dannogo fakta.

"На счёт этих ( и пальцем в сторону) - Борис Немцов, Гарри Каспаров, Сергей Ковалев, С этими я знаком. Об них уже говорил"

Dumayu, chto ni odin iz etih PORYADOCHNIH lyudei s toboi na odnom gektare NE ... prisel bi


Ша07.10.2009 21:24

ЦЗ

Всех остальных "подписантов", вроде Немцова и Каспарова я усажаю, но лично не знаю. А вот с Ковалевым встречаться доводилось. Он просто физически не способен стать на неправой стороне. Поэтому я с ними, а ты оставайся с русским Гитлерюгендом.


eM eM eM07.10.2009 21:22

OTLICHNAYA statya:
==================

http://www.ej.ru/?a=note&id=9503


Ша07.10.2009 21:19

eM eM eM

//Кампанию "Наших" уже осудили международные организации, правозащитники, журналисты и общественные деятели.

Слабо осудили. Предлагаю следующее:
1. Взорвать стамегатонную бомбу в центре Москвы;
2. Послать ноту в ООН;
3. Послать заявление в Страсбугский суд (если останется после пункта 1) о нарушении прав человека;
4. Евгения Агошкова забросать нитритной картошкой, купленной у ЦЗ;
5. На автомобиле Агошкова ключем выцарапать слово ХУЙ (два раза)


ЦЗ07.10.2009 21:17

<"Подрабинек реально полный МУДАК!" – написал директор Российского культурного центра, добавив, что "от чистого сердца" считает его "ПОДОНКОМ".>- Ну, одно другому не помеха.

<Отметим, что в поддержку Александра Подрабинека на интернет-сайте "Ежедневного журнала" подписались более 3 тысяч человек, в том числе Борис Немцов, Владимир Буковский, Гарри Каспаров, Елена Боннэр, Сергей Ковалев, Виктор Шендерович, Лев Пономарев, Людмила Алексеева, Владимир Рыжков, Владимир Кара-Мурза (мл.) и многие другие.>

<Кампанию "Наших" уже осудили международные организации, правозащитники, журналисты и общественные деятели.>- И всё прогрессивное человечество.:-))
---------------------------------------------------------------------
А почему не суд?.
На счёт этих ( и пальцем в сторону) - Борис Немцов, Гарри Каспаров, Сергей Ковалев, С этими я знаком. Об них уже говорил.
Кстати, Борюсика решил пощекотать Лужков.:-)) Не знаю чем дело закончится. Правда Лужков обещал отсуженые деньги на благо отдать.
Я бы на месте Борюсика, ещё бы в детстве штаны не марал.:-)) Борец наш за ГАЗ:-))


Ша07.10.2009 20:54

//Да, про форд не знаю.

А разве у вас нет GM? Помню где-то строили.


ЦЗ07.10.2009 18:28

Да, про форд не знаю.
У нас Тойота и Нисан. Ещё фольсваген и сторят этот,..Почему-то называют
Мицубиши-ситроен. Двойное название.
А дэу, это кажись у узбеков


ЦЗ07.10.2009 18:25

<А, да, "о бонусации Вашими... " не плохо. Слово "бонус" вообще богатое: бонусерия,
бонусизм и марксизм-бонусизм в частности, ..........>
- Красивый ход. Учись Серёга.:-))

То есть надо считать что на ребят свалилось. Беда пришла когда не ждали...:-))

<левые рейсы на государственном грузовике >
- Ша, Ну и как это быть?
Про нитраты ты тут всё обьяснил. Про Бонусы тоже. Про самогон уже было.
Давай, раскрой свои познания про левые чего там и как..:-))
Не тушуйсь. Тут все свои.


Ша07.10.2009 17:32

//Японцы с корейцами

Молодцы. Особенно это радует меня, т.к. 60% мазды форду принадлежит, а даеву по прежнему GM.


Ша07.10.2009 17:26

А, да, "о бонусации Вашими... " не плохо. Слово "бонус" вообще богатое: бонусерия,
бонусизм и марксизм-бонусизм в частности,
заслуженный бонус республики,
бонус не беспокоит,
да забонусись ты,

эх забонусила, ты мою головушку,
эх забонусила, мою раскудрявую.

Можно продолжить до "нескрайности". А каких высот юмора можно достичь на рифме "бонус-анус"? Даже дух захватывает!

Молодец, дерзай!


Ша07.10.2009 17:13

//Ша, я с ними чай не пил. Но информация о бонусации(можно так сказать?) Вашими топ менагерами самих себя, была. Месяцы назад. Я точную дату не сохранил. Даже Обама возмущался этим пионерским поступком.

Да, бонусы там серьезные. Да только все вместе они и сотой доли процента от дотаций не образуют. Хотя, конечно, бардак особенно, когда компания на 30% принадлежит государству.


Ша07.10.2009 17:07

Сергей2001
//Правильно, от чего начинаешь юлить. Ты сам себе задал вопрос, сам себе ответил. И засчитал сам себе это самоутвержедение за аргумент в сраче.

Я не себе, а тебе вопросы задал. Ты на них отвечать не хочешь. Начал придумывать нечто, чего в моем посте нет. Я делаю вывод, что ты понимаешь, что я прав, но внутренняя подлость, присущая русскому человеку, не позволяет тебе признаться в этом.


eM eM eM07.10.2009 16:23

"В таблице Брадиса больше информации, чем во всех подобных книгах"

Цerebral'nii Зalupok ispol'zuet таблицi Брадиса dlya opredeleniya cosinusa ugla posadki morkovi v grunt?


eM eM eM07.10.2009 16:16

Ша,

"На этот раз рекомендую почитать книжку "Макроэкономика для тупых". Как-раз на твой уровень. Банки выстояли, работают и дают ссуды. Кстати, кто такие "банкиры, прибравшие деньги"? Все банки, которые получили займы, публичные. Т.е. ты можешь купить их акции"

Pered glazami risuetsya kartinka:

Nash Цerebral'nii Зalupok stoit v hlevu po koleno v der'me. Pravoi rukoi on eto der'mo sgrebaet sovkovoi lopatoi. V levoi ruke u nego otkritaya книжкa "Макроэкономика для тупых". S kazhdoi ocherednoi lopatoi der'ma on dolzhen ponyat' i viuchit' odin ekonomicheskii termin: stock, bond, mutual fund, option, derivative, credit default swap, umbrella insurance, annuity...

IMEITE ZHE MILOSERDIE!!! POZHALEITE UBOGOGO!!!


ЦЗ07.10.2009 13:58

<При долларе около 25 (и соответственно по другим валютам) американские автомобили съедят японские и европейские.>
- Ели обедать он будут на своей территории. Японцы с корейцами уже собирают свои машины на нашей территории. А в отсутствии ВАЗа и не присутствии ГАЗа перспективы у них очень даже ого-го!:-))
--------------------------------------------------------------
<Кстати, кто такие "банкиры, прибравшие деньги"?> Ша, я с ними чай не пил. Но информация о
бонусации(можно так сказать?) Вашими топ менагерами самих себя, была. Месяцы назад. Я точную дату не сохранил. Даже Обама возмущался этим пионерским поступком.

< и видимо тебе все равно, что делать, левые рейсы на государственном грузовике или тухлой картошкой публику травить,> -- :))))
Молодец! Уважуха! Не, правда, уважаю. Про картошку я тебя со временем отучу словоблудить, а про левые рейсы, уважаю. Начинаешь соображать. :-)) Умничка.
А книжка книжку "Макроэкономика для тупых". , это для тупых. :-) Тебе она интересна? Мне нет.
В таблице Брадиса больше информации, чем во всех подобных книгах.

Ну так как на счёт <о бонусации Вашими топ менагерами самих себя на деньги для вспомоществования> - это получилось спонтанно? Экспромтом? Или кем-то было продумано давно, заранее?
Озвуч ответ:-))


Сергей200107.10.2009 12:25

Ша
>Сергей2001! Правильно ли понимаю?
Правильно, от чего начинаешь юлить. Ты сам себе задал вопрос, сам себе ответил. И засчитал сам себе это самоутвержедение за аргумент в сраче.


Ша07.10.2009 11:20

При долларе около 25 (и соответственно по другим валютам) американские автомобили съедят японские и европейские.


Гость07.10.2009 10:48

Доллар сдох!

Вчера по результатам торгов на российской индексной сессии ММВБ доллар подешевел по отношению к рублю сразу на 24,63 копейки, упав ниже уровня 30 рублей.

Сегодня официальный курс американской валюты составляет 29,8322 рубля за доллар. В интервью «РГ» Алексей Ведев, руководитель Центра стратегических исследований Банка Москвы, отметил, «что снижение курса доллара по отношению к рублю является следствием падения доллара по отношению к другим мировым валютам».

Также вчера стало известно, что страны Персидского залива вместе с Россией, Японией, Францией и Китаем разрабатывают план отказа от доллара при расчетах за нефть. Об этом сообщили некоторые европейские СМИ.

Уже состоялись предварительные встречи министров финансов и управляющих центробанков этих государств, на которых планируют окончательно «порвать» с долларом уже в 2018 году.

Впрочем, в этот же день замминистра финансов России Дмитрий Панкин опроверг эту информацию, заявив, что со стороны его ведомства таких переговоров никто не вел. Но то, что вице-премьер, скорый на всякие нелицеприятные прогнозы глава минфина Алексей Кудрин не стал комментировать эту «новость», придаёт слухам определённый вес.

Надо сказать, что слухи легли на уже подготовленную почву. Разговоры об альтернативе доллару ведутся уже давно. В прессе не раз обсуждался вариант привязки стоимости нефти к корзине валют, в которую войдет японская иена, китайский юань, золото, российский рубль и еще одна, единая для Саудовской Аравии, Кувейта и Катара валюта, которой уже успели придумать название – «динар залива» или «риал залива».

Эксперты полагают, что дальше разговоров дело не пойдет. Финансовая ситуация сложилась таким образом, что именно долларовый рынок является наиболее объемным и наиболее устойчивым к значительным колебаниям. «Перейти на альтернативу такого же объема сейчас достаточно затратно и, по сути, пока не нужно», - поделился своими сомнениями с корреспондентом «РГ» директор Центра экономических исследований Московской финансово-промышленной академии Сергей Моисеев. По мнению эксперта, сейчас это то же самое, что построить в Москве альтернативное метро (вариант которого – наземное – Лужков всё-таки построил в Москве).

Несмотря на то, что нынешний метрополитен действует исправно. Совершенно ненужные и колоссальные затраты, которые сейчас ни к чему не приведут. И, по словам Моисеева, серьезные специалисты это прекрасно понимают.

Появление такой информации в печати может быть попыткой прощупывания рынка, предполагают эксперты. В пользу этой версии говорит то, что как только новость подхватили газеты и телевидение, агентство «Блумберг» отметило ослабление позиций доллара на азиатских рынках. Например, на торгах в Японии по отношению к иене он заметно упал. Напомним, что иена названа в составе предполагаемой валютной корзины для определения стоимости нефти. А в России его курс опустился ниже психологической отметки в 30 рублей.

Сергей Моисеев предположил, что разговор об отказе от доллара в расчетах за нефть связан еще и с тем, что здесь «играет мускулами» некий квазинациональный суверенитет. То есть восточные государства пытаются заявить о себе и о своей независимости от влияния Америки. Но это совершенно убыточная идея на сегодняшний день, и профессионалы с этим согласны, подчеркнул эксперт. И добавляет: «Что касается заявлений о том, что отказ от доллара произойдет уже к 2018 году, то могу сказать, что для такого утверждения нужно иметь план реализации такого проекта. И он должен пройти серьезное обсуждение в экспертных кругах». Однако, по словам Сергея Моисеева, никакой реальной программы, кроме идеи, никто не видел.

Ранее эксперты по нефти и газу высказывались о том, что подобная идея, а также создание внутри России нефтяной и газовой биржи, где отечественные энергопродукты торговались бы за рубли, пошли бы на пользу российской экономике. Но нужно признать, что пока европейские покупатели не готовы идти на правовые, инфраструктурные и финансовые риски внутри России. Сергей Моисеев скептически отозвался о реализации этой идеи сейчас, напомнив, что в начале 2008 года была попытка запуска нефтяных торгов в Санкт-Петербурге. «Но, как мы знаем, она ни к чему не привела, результатов нет», - подытожил Моисеев.

Впрочем, дыма без огня не бывает. Вполне возможно, что идея о национальной резервной валюте еще получит свое продолжение. Стоит вспомнить, что в конце прошлого и начале нынешнего года активные разговоры по созданию альтернативной резервной валюты России и Китая уже велись. Более того, именно тогда высказывались предположения о том, что нефть и газ можно торговать и за рубли, и за юани. Правда, пока реального воплощения они не получили.

Так или иначе, «сильный доллар», являющийся психологическим фактором стабильности американской экономики, все-таки может быть принесен в жертву этой самой экономике, вернее, процессу ее восстановления (чем доллар слабее – те ликвиднее американские товары).

Действительно, повышать ставки Федеральная резервная система США на данный момент не может, так как это погубит едва начинающую поднимать голову экономику Нового Света, а сворачивать программы антикризисной поддержки ряда отраслей также опасно, чтобы не ввергнуть их в еще большую пропасть. В данной ситуации, кстати, вполне вероятна смена вектора интересов крупных инвесторов, которые в отсутствие данных о прочности доллара перенесут свои интересы на другие активы. Вполне возможно, что сейчас мы и наблюдаем зарождение этого процесса: по крайней мере, рост цен на золото это очень хорошо демонстрирует.

Но утверждать, что именно золото станет панацеей от всех невзгод, пожалуй, будет неправильно: миру, прежде всего, нужен финансовый инструмент, свободный от астрономических обременений (как доллар) и в то же время обеспеченный ликвидным реальным наполнением (золото, нефть…).


Ша07.10.2009 10:38

//Типа бригада таджиков после укладки плитки в уезном городишке

Типа. Тебе не понять, и видимо тебе все равно, что делать, левые рейсы на государственном грузовике или тухлой картошкой публику травить, а мне и тем 200-300 не все равно. Хотели делом заниматься. А тут неподалеку нашлись люди, которые еще и деньги за это платить были готовы. Да не те русские фантики, а то на, что можно достойно жить.

Насчет банков ты, как всегда, не прав :) Я ведь тебе уже вещал о пользе образования. На этот раз рекомендую почитать книжку "Макроэкономика для тупых". Как-раз на твой уровень. Банки выстояли, работают и дают ссуды. Кстати, кто такие "банкиры, прибравшие деньги"? Все банки, которые получили займы, публичные. Т.е. ты можешь купить их акции.

Учись, глядишь как евреи, человеком станешь. Вот, например, умерший вчера Израиль Моисеевич Гельфанд не имел высшего образования, выучил математику самостоятельно и стал одним из самых заметных математиков 20-го столетия.


ЦЗ07.10.2009 10:03

<но свалил я т.к. работа закончилась. А вместе со мной свалили еще человек 200-300 из нашего академического ин-та. > - Типа бригада таджиков после укладки плитки в уезном городишке.:-))

<Я не понимаю чьи действия в моем случае были законными,> Их действия. Их. Так как -
< финансовые махинации (которых по закону не было)> - Это типа - "Не виноватая я-я-я Он сам пришел" :-))

Ша, то что ты "не понимашь", это не удивительно. Ты не одинок в своём непонимании. Вас много.
Вас так много, что ........Ну-да не буду повторяться.
"Береги платье снову а честь с молоду". "Добрая славка под лавкой лежит, а худая колесом мчит"
(народные русские пословицы и поговорки)

Эта когорта, да-да, и эти наши правозащитнички с Немцовым и Новордворской в одном кульке, они обосрались, ещё не начав даже делать чего нибудь хорошее для пипла. Увидели бабки и обосрались. От радости. В буквальном смысле слова. И навалили на электорат.(не подумав о последствиях)
Как пример, я привожу тебе КПСС. У них есть что поставить себе в заслугу. У них этой заслуги столько..!! А не помогло:-)) Не помогло и не помогает до сих пор. А заслуг и людей помнящих эти заслуги почти вся страна.

Каспаров Гарик, он тоже не протестовал против офшор. Никто из наших продвинутых юзеров слова не сказал за нечестную игру. Им было это хи-хи.
<Как Миша мог реорганизовать Рабкрин? Да никак он не мог.> - Cвершенно согласен. Начав прятать деньги от страны, и потом замахнуться руководить этой страной, это надо быть большим Ар-ригиналом. Даже я, лояльнейший человек, признаю что он, навалив под себя, потом бы навалил
и на страну тоже. Да и не его эта идея была.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я тебе так скажу, брат мой Ша, ничего такого нового наши т.с. деловые люди не придумали.
Всё это уже было. Всё было. И всё это уже давным давно описано, расписано и уписано.
Грабли-ноги-лбы, грабли, ноги, лбы...Ты тратишь силы, нервы, калории что бы заработать на хлеб насущный. Потом ты тратишь силы, нервы, здоровье, что бы приумножить и, или хотя бы сохранить получившуюся лишку от той краюшки хлеба.
И ещё не факт что сохранять легче чем зарабатывать:((
---------------------------------------------------------------------------------------------
<А сейчас имеете тех, кто вас имеет. И "никакого другого мнения быть не может. У нас плюрализм!">
- тебе хорошо так говорить. Тебе мадам Обама шесть соток возле капитолия выделила.
Ша, а забавно получилось. Ваша страна, т.е. люди всей страны считай оторвали от себя и выделили ПОМОШЬ БАНКАМ ДЛЯ СПАСЕНИЯ СИТУАЦИИ. а банкиры убрали её себе в карман. И всё по закону.

Как ты думаешь, это получилось спонтанно? Экспромтом? Или кем-то было продумано давно, заранее?
Последний вопрос меня оч. интересует.:-))


Ша07.10.2009 05:41

5 октября 2009 года Израиль Моисеевич Гельфанд.


Ша07.10.2009 01:51

//Да, в догонку, тебе в любом случае здесь не светило. Ты не борец.:-))

Какие у тебя есть основания это утверждать?


Ша07.10.2009 01:48

Поправка к предыдущему посту: всего "временно" отъехало из ин-та 230 человек. А если учитывать тех, кто в начале 90-х начал работать в буржуйских фирмах, то голов 700 будет.


Ша07.10.2009 00:01

//А лично Ты, свалил потому что Ихние действия были Законными.

Я не понимаю чьи действия в моем случае были законными, но свалил я т.к. работа закончилась. А вместе со мной свалили еще человек 200-300 из нашего академического ин-та. Имею ввиду не Физтех, а организацию, где я работал. Я был в числе первых (мне было легче, т.к. меня знали за рубежом), но в течении 2 лет все 300-400 и свинтили (всего работало 2000). А некоторые считай что свинтили (работают на американские компании в Москве и по 8 месяцев в году любят Родину из Калифорнии. Даже дома купили.

А теперь перейдем ко второй части нашего концерта. Как Миша мог реорганизовать Рабкрин? Да никак он не мог. Он должен был сидеть постоянно в "Её императорского величества лояльной оппозиции". В оппозиции, а не в тюрьме. Посадили его не за финансовые махинации (которых по закону не было), а за то что рыпнулся. А сейчас имеете тех, кто вас имеет. И "никакого другого мнения быть не может. У нас плюрализм!". Может быть только Вованово, а точнее тех, кто его короновал и на страну поставил.



Рейтинг@Mail.ru