Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (49): Сначала новые  |  Сначала старые

eM eM eM06.08.2009 21:52

Александр Смотров и Елена Пахомова i Гость,

"Газета Guardian учит читателей плавать "как Путин"

A vot NEKOTORIE izdaniya (ne "Guardian") vidyat eto po-drugomu -- gorazdo smeshnee i interesnee.

Mozhet, pidoruSSi obozhayut Путинa, potomu chto oni -- taki pidorAsi?

http://www.timesonline.co.uk/tol/news/world/europe/article6738969.ece

Bol'shie druzya:

http://bobmccarty.com/2007/09/27/ahmadinejad-putin-in-homosexuality-closet/


eM eM eM06.08.2009 21:29

Ша,

"А слабо шестому флоту прийти в Грузию с теплым, дружеским визитом? Я не думаю, что Путин осмелится напасть на Тбилиси"

Problema v tom, chto Грузиya POKA esche -- NE v NATO.

A chto Путинy sbrendit -- NIKTO ne mozhet dogadat'sya, k sozhaleniyu...


npoxo06.08.2009 21:16

Хорошая описка, но не полная. Правильно: "русскими поцами и козлами".

Ша

да, прямо по Фрейду...

хотя - какие из современных русичей поцы - одни козлы остались
lmao


Ша06.08.2009 20:30

//Россия ударит по Тбилиси 12-15 августа

А слабо шестому флоту прийти в Грузию с теплым, дружеским визитом? Я не думаю, что Путин осмелится напасть на Тбилиси.


Ша06.08.2009 20:21

npoxo

//читается русскими цонсулами и послами

Хорошая описка, но не полная. Правильно: "русскими поцами и козлами".


eM eM eM06.08.2009 20:17

npoxo,

"Хорошая идея на украине - бей жидов, спасай россию. Цель погана, по их мнению"

Серlivii гей Model' #2001, kak obichno, shulernichaet, i peredergivaet.

Istoriya/anekdot zvuchala primerno tak:

Yкраинetz chitaet v pidoruSSkoi gazete: бей жидов, спасай россию.

Pri etom on dumaet: dilo duzhe garno, Цель -- погана


npoxo06.08.2009 20:10

Хорошая идея на украине - бей жидов, спасай россию. Цель погана, по их мнению
Особо не обольщайся.

Сергей2001

Пидор, ой, то-есть Гей!
украинская идея была:
втопимо москалив у жидiвскiй кровi

Но в последнее время у них произошёл апграйд.
Теперь они просто хотят утопить москалей


npoxo06.08.2009 20:05

Xa-xa-xaxa!!!!!!!!!!!!
From Guardian:
When Russia's self-appointed macho man, Vladimir Putin, staged a photo opportunity this week to show off his bare-chested outdoor prowess, it was inevitable that he would attempt to swim the butterfly stroke.

they are loughing at this idiot, EVEN Guardian!

lmao!


npoxo06.08.2009 20:03

<Тема однодневного отпуска Путина в Туве второй день не сходит с полос британских газет, главных страниц интернет-сайтов и репортажей телеканалов, передают корреспонденты РИА Новости.>
дон Гулёк

трындёж
даже не упоминается в большинстве новостей

Гардиан - это левацкая газетка мелкого тиража, в основном читается русскими цонсулами и послами.
любимая газета для ссылок ещё в совдеповское время.


eM eM eM06.08.2009 19:57

Ша,

"Те результаты, которые описывал Лысенко, и за критику которых сгноили Николая Вавилова, были им выдуманы"

Puskai pidoruSSi prodolzhayut vivodit' "vetvistuyu pshenitzu".

Kak ya uzhe govoril, NORMAL'NIM stranam i narodam eto budet tol'ko naruku.


Ша06.08.2009 19:11

Сергей2001

//Трагедия, какая трагедия! Как у Эдиссона с Теслой, чьи электродвигатели более правильные.

Ничего общего. Те результаты, которые описывал Лысенко, и за критику которых сгноили Николая Вавилова, были им выдуманы. (Слушай. А может я зря тебе о зета функции?)


Ша06.08.2009 19:06

Сергей2001
//Хорошая идея на украине - бей жидов, спасай россию. Цель погана, по их мнению
Особо не обольщайся.

Ты не понял. Я предложу правительству США купить эти заводы по-дешевке.


Ша06.08.2009 19:02

http://www.guardian.co.uk/world/video/2009/aug/05/russia-pm-vladimir-putin-holiday

А че? Молодец. Уважаю.


Ша06.08.2009 18:58

Сергей2001

Ты может и поймешь, что я делаю "для души".

Ты, конечно, знаешь, что евреи очень жадные. Я не исключение. Хочу получить премию за доказательство гипотезы Римана. Мне кажется, что известное ошибочное доказательство группы де Бранжа от 2004 года можно исправить. Если получится, то получу приз института Клея :) Занимаюсь этим в свободное от работы время уже года 3. Увы... пока не очень получается. Кстати, это никакого отношения не имеет к моей работе. Там не наука, а инженерия.

А ты чем занимаешься.

PS. Не давай это читать шоферам-самогонщикам-полу-га.донам. "Ибо попрут оне его ногами."


Ша06.08.2009 18:33

// полу га-дон

На полного ты не тянешь.


дон Гулёк06.08.2009 18:28

<Ты просишь рассказать, чем я сейчас занимаюсь. Я могу, но уверен, что ты не поймешь. > -

"- Кто я? Вы спрашиваете, кто я? Я артист, больших и малых театров.."
(чей монолог знаешь:))
-----------------------------------------------------------------
<Тема однодневного отпуска Путина в Туве второй день не сходит с полос британских газет, главных страниц интернет-сайтов и репортажей телеканалов, передают корреспонденты РИА Новости.>

Ахренеть и не встать. Больше тем нет для писания.
Нет, надо внимательнее читать нашу "колючку". А то, так и проживёшь не зная новостей.


Алик Сами Знаете Кто06.08.2009 17:49

Спецназ зачистил село, где перевернули машину ГАИ

В Закарпатской области Украины спецназ устроил облаву с массовыми задержаниями селян. Поводом для этого послужил протест деревенских автомобилистов против произвола милиции. Возмущение выразилось в том, что люди перевернули патрульную машину ДПС.


Гость06.08.2009 17:40

http://www.guardian.co.uk/world/video/2009/aug/05/russia-pm-vladimir-putin-holiday


Ольга Павлова06.08.2009 17:38

От нашего телевидения становится очень грустно

Источник olgapavlova.livejournal

Эх, опять я посмотрела телевизор. Или на телевизор. Спешу поделиться впечатлениями.

Несколько передач подряд на разных каналах и по разным поводам в эфир транслировался один и тот же посыл. Примерно такой: "Вот мы вам сейчас покажем, какой дурью люди маются вместо того, чтобы делом заняться".

Инженеры из Японии работают над повышением "уровня андроидности" роботов -- больные на голову. Музыкант из Англии делает сумки из ключей жестяных банок и продаёт бомонду, чтобы обратить внимание на проблемы окружающей среды -- с жиру бесится. Американский президент объявляет о первых признаках конца рецессии -- ну не дурак ли? И т.д., и т.п.

Грустно мне стало очень от такого телевидения. Ну и, как водится, начала с горя наблюдать за людьми. За телезрителями. Их там было много очень разных, друг с другом незнакомых.

Смотрят. Друг с другом не обсуждают, с телевизором не разговаривают, каналы не переключают. На часы не посматривают, в окно не глазеют и, уж конечно, не уходят. Добровольно смотрят.

Ну, что там в головах у телезрителей, я судить не буду. Люди разные, опыт восприятия пропаганды у многих изрядный. Может, оно и не страшно.

Но вот эта мысль: "...вместо того, чтобы делом заняться" -- она ж измучила меня буквально! Каким делом? Что это за волшебное "другое" (видимо, общее?) дело, которым срочно всем надо заняться вместо того, чтобы делать то, что сам считаешь нужным и правильным?

Может, все тут знают, а я одна что-то пропустила? У нас война уже началась, надо крепить обороноспособность? Или ликвидация безграмотности на второй круг заходит, срочно нужно идти в ячейки при домоуправлениях обучать желающих английскому языку? Или урожай невиданной мощи накрыл наши поля, и на борьбу с ним нужно срочно отправляться стройными рядами всем от мала до велика?

Я ж не против, я ж пойду. Чтобы все как один, и на второстепенное не отвлекаться -- это ж пожалуйста. А угадать с намёков -- тут ой, не получается. Сбоит машинка. Нет доверия намёкам, мозг мешает.

Отдельно тревожит мысль об обществе. Регулярно -- безо всякого телевизора, к сожалению -- наблюдаю, как это самое общество тщательно забивает ногами идеи только потому, что это идеи "чужие" или "странные". А потом ужасно удивляется -- что ж у нас малый бизнес в загоне, Кулибиных нема, менеджеров не хватает и автомобили разваливаются.

Да потому и разваливаются, наверное, что многим, как воздух, необходимо, чтобы им сказали: твоя идея отличная, её стоит реализовать, конечно, попробуй! Чтобы в обществе был настрой на "Ух ты, какой сумасшедший, давайте ему поапплодируем!" а не на "Иди, мальчик-девочка, своей дорогой, не отвлекай серьёзных дядь и тёть от важных дел".

Неважно, получится или нет. Важны именно настрой и поддержка. На всех уровнях. Это такой клей, без которого ничего, буквально ничего нельзя сделать. И очень, очень опасно вымывать этот клей.

А вымыть легко. Способов масса. Тут тебе и распределение "Тебе можно придумывать, а тебе нельзя". И -- крайний случай -- схема "Все идеи должны получать мою визу". И традиционное нежелание целенаправленно вытаскивать идеи -- вместе с авторами, конечно -- из общего информационного шума.

И, конечно, вершина системы идееподавления -- вопрос "Зачем?". На работе ещё как-то, ибо там дело действительно общее, оно объективно есть и вопрос часто просто помогает сверить новую мысль с главной задачей. А вот в частной жизни -- очень, очень огорчает. Потому что -- затем. Чтобы реализовать творческий потенциал. Обязанность у каждого такая. Не право -- обязанность.

Не спрашивайте, перед кем обязанность. Не знаю.

А вот обязанности отчитываться в своих непротивозаконных намерениях и получать на них одобрение общества -- нет. И права у общества запрашивать этот отчёт -- тоже нет. Ни у какого общества.

Многие -- могут наплевать на это вялое презрительное "А зачем?" или спокойно ответить.
Я -- не могу. Сколько таких же, как я -- страшно подумать.

Общества, в которых меньше "азачемов" и больше "одаваев", выиграют. Во что бы ни шла игра.
Речь, конечно, не только и не столько о государствах. Любые общества, нужное подчеркнуть.

Мне очень грустно.


Александр Смотров и Елена Пахомова06.08.2009 17:36

Газета Guardian учит читателей плавать "как Путин"

Британские СМИ в очередной раз пришли в восторг от того, как российский премьер Владимир Путин проводит отпуск, и призывают британцев последовать его примеру.

Тема однодневного отпуска Путина в Туве второй день не сходит с полос британских газет, главных страниц интернет-сайтов и репортажей телеканалов, передают корреспонденты РИА Новости.

Газета Guardian в четверг не просто публикует фото российского премьера, плывущего баттерфляем по тувинской реке, но и сопровождает его иллюстрированной инструкцией, как научиться плавать этим стилем, под заголовком "Попробуйте это сами".

Издание напоминает, что Путин уже не раз представал перед всем миром в мужественных позах на фоне суровой природы - на рыбалке, с дикими животными и так далее.

"На этот раз на отпускных фотоснимках запечатлен плывущий премьер-министр России. При этом он не просто лежит на спине, качается на волнах или неспешно плывет брассом. Путин, конечно же, выбрал баттерфляй", - отмечает Guardian.

По мнению газеты, в этом заключен особый смысл и заявка на лидерство. "Поскольку баттерфляй является агрессивно-атлетичным стилем, он требует одновременной работы обеих рук в сочетании с активным отталкиванием двумя ногами. Не каждый смертный решится на такое, например, отдыхая в гостиничном бассейне", - иронизирует газета.

Те, кому инструкции в картинках и текстового описания на страницах газеты будет недостаточно, могут пронаблюдать за стилем плавания российского премьера в видеоролике, размещенном на интернет-сайте.


eM eM eM06.08.2009 16:08

Серlivii гей Model'#2001,

"Ну что ж, твои поводы говорят только о том что ты и Ша - унылое говно, воспитанное в унылой говняной советской системе. Схуяли вам быть такими гениальными, если вас воспитывали в говне, как вы утверждатете"

Moi "поводы", ili "проводы", ili доводы?

Ya nikogda NE utverzhdal, chto ya -- гениалeн. Konechno, NE dolboeb, kak vi, PEDrioti -- a eto uzhe neploho. No i ne гении.

"Думай хоть на шаг вперед"

Vot i ya tebe davno govoril: vklyuchi mosk


eM eM eM06.08.2009 16:01

Ша,

"Ты, глубинокопатель! Ты каких кин насмотрелся о Вере Мухиной. "Версия Вера" что-ли?"

Vi k nemu slishkom snishoditel'ni. Dal'she "Malen'koi Veri" ego razvitie ne ushlo...

"Тебе, чтобы понять это, учиться лучше надо было"

Vot emu i dedushka Lenin to zhe samoe govoril! :-)

"Тебе, как человеку прикидываюшемуся русским, трудно, а может и просто не возможно, понять, что можно честно работать"

HREN oni kogda-nibud' eto poimut! Opyat' zhe, normal'nim lyudyam v normal'nih stranah ot etogo tol'ko lutshe

"А вот чего у тебя ПОКА нет: ОСОБО НАСТЫРНЫХ ОППОНЕНТОВ ОН В ЧК ОТПРАВЛЯЛ"

A Vi za eto poruchites'? Ya -- net. Tamoshnee ЧК uspeshno prodolzhaet uchenih sazhat' po nadumannim obvineniyam. I statyi vse te zhe, do boli znakomie: shpionazh, izmena rodine...


Сергей200106.08.2009 16:01

MMM
>HEROVO ti chitaesh. Perechitai esche raz:
Ну что ж, твои поводы говорят только о том, что ты и Ша - унылое говно, воспитанное в унылой говняной советской системе. Схуяли вам быть такими гениальными, если вас воспитывали в говне, как вы утверждатете.

Думай хоть на шаг вперед.


Сергей200106.08.2009 15:56

Ша
>Я могу, но уверен, что ты не поймешь.
Я пойму, сто пудов. Рассказывай. Если конечно есть что рассказать.


Сергей200106.08.2009 15:31

>Но великих, изменивших саму науку, не было. Даже Ландау.
Видишь ли ничего не стоит устроить революцию, гораздо труднее удержать власть.
Применительно к науке это школа. Школа у нас замечательная.


Сергей200106.08.2009 15:23

>Вот так-же и Лысенко. Он ПОДТАСОВЫВАЛ научные результаты.
Трагедия, какая трагедия! Как у Эдиссона с Теслой, чьи электродвигатели более правильные.


Сергей200106.08.2009 15:21

Ша
>Хорошая идея. Завтра же позвоню сенатору.
Хорошая идея на украине - бей жидов, спасай россию. Цель погана, по их мнению
Особо не обольщайся.


Сергей200106.08.2009 15:07

>>Тем не менее, появление российских "Щук" у американского побережья вызвало удивление у некоторых американских экспертов

Сюрприз!


дон Гулёк06.08.2009 15:01

М-да. Ша рассердился.
Видать и сенатор его послал. Картошку копать. М-да.

Ша, а что это ты так, стыдливо..дон полу га-дон.
Ты крой как привык. Кого стесняться? Крик, тоже аргумент.:-))


Ша06.08.2009 13:27

дон полу га-дон.
//Верхушек нахватались демагоги? :-))

Ты, глубинокопатель! Ты каких кин насмотрелся о Вере Мухиной. "Версия Вера" что-ли? Не верь. Все знают, что ее мужем был Рабочий-и-колхозница. А тот, кого они в кино мужем называют (кажись Замкин, или Замков) он врачем был, а "генетик" это его кликуха.

Ты лучше о самогонке рассуждай, а не о Лысенко или физике. Ты просишь рассказать, чем я сейчас занимаюсь. Я могу, но уверен, что ты не поймешь. Тебе, чтобы понять это, учиться лучше надо было. А ты запятые не ставишь и покрышки тыришь. Опять-же арифметику повторить не мешало-бы. Ведь ты наверняка во все бытылки Клейна самогонки налил.

Тебе, как человеку прикидываюшемуся русским, трудно, а может и просто не возможно, понять, что можно честно работать. "Русскость" заразна. Вот так-же и Лысенко. Он ПОДТАСОВЫВАЛ научные результаты. А когда его, как нассавшего кота, носом тыкали, он как и ты выворачивался. А вот чего у тебя ПОКА нет: ОСОБО НАСТЫРНЫХ ОППОНЕНТОВ ОН В ЧК ОТПРАВЛЯЛ.


дон Гулёк06.08.2009 12:38

Во, Диспут развели!! Зацепило?
<«Все американцы тупые», - таково распространенное суждение среди российских граждан. Интересно, что именно к американцам применяется слово «тупые». Почему тупые, - загадка. >

То что «Все американцы тупые» это аксиома.
Такая же аксиома, что и <таково распространенное суждение среди российских граждан.>
Российские граждане с утра, не умывшись, не просравшись, сразу хватают лозунг
про тупых американцев.. Не, ну тыпые..

Граждане интеллигенты! Я вас умоляю! Ну? Ну скажите, кто из здешних ораторов американец?
Да настоящему янки в голову не придёт, так целеноправленно и с пользой для себя
сжигать время.Да, пожалуй и реднеку тоже.

Вах, вах! Учёные уехали. Мозги утекли.. Мозги и в берцовой кости есть. Вот такие мозги и утекли. Ногам скомандовали - Вперёд кривые! И кривые ..вывезли.:-))

Не теште себя мозго...кто вы? Тоже мне Ландау. Пробирку им не давали.
Свет выключали.
Вы докажите от обратного. Был здесь Гавномэном, а уехав туда стал Бойле-Мариотом. Ну? И кто из вас этим может похвастать?
Ка-лба-сники Вы. Простые выжиги. А ту да же.
Близким своим втирайте про свою гениальность и исключительность
Вся ваша гениальность дальше генитальности не рапространяется
Подтверди ЕмЕм. Человек поехал науку лудить, а ему даже нормального компа предложить не могут.
Тьфу на вас. Тьфу и тьфу
тооргаши акциями копий царя Соломона. Бинзесмены картонные


Ша06.08.2009 12:25

//Более того, заводчане шептали нашим посланцам: «Когда же Россия и наш завод купит?» И действительно: сейчас, в ходе жестокого кризиса, оставшиеся на Украине предприятия советского ВПК можно скупить буквально за гроши, вывезя оттуда ценнейшую документацию. А заодно - и начав подчинение украинской экономики нашей.

Господин Калаш Максимов!

Хорошая идея. Завтра же позвоню сенатору.


Андрей КОШМАН06.08.2009 10:10

Генштаб объяснился насчет подлодок

Российский Генштаб в среду прокомментировал опубликованную западными СМИ информацию о появлении российских атомных подводных лодок у Восточного побережья США. Как заявил замначальника ведомства Анатолий Ноговицын, дальние походы необходимы для поддержания боеготовности российских подводников и не являются из ряда вон выходящим событием. "Российский флот не должен стоять у стенки, это нормальный процесс", – пояснил генерал-полковник на пресс-конференции в РИА "Новости".

О появлении двух атомных субмарин проекта 971 ("Щука-Б", или "Акула" в классификации НАТО) в нескольких сотнях километров от американских берегов первой со ссылкой на источники в Пентагоне сообщила газета The New York Times. По данным издания, подлодки были замечены примерно в 320 км от побережья. По поводу местонахождения одной из них газета получила противоречивые данные: один источник рассказал, что она оправилась в сторону Кубы, по информации другого – ушла на север.

"Я не знаю, для кого это новость? Это нормальный процесс. Те, кто делают такие заявления, хорошо об этом знают", – отметил замначальника Генштаба. Как пояснил РИА "Новости" источник в военно-дипломатических кругах, пребывание боевых кораблей одного государства в нейтральных водах у побережья другого – обычная практика, не нарушающая норм международного морского права. С этим соглашаются и представители Пентагона, заявившие The New York Times, что не видят ничего противозаконного в походе российских АПЛ к американским берегам.

Представитель ВМФ России, в свою очередь, заявил, что подобные походы практикуют и ВМС США, никогда не прекращавшие "визитов" к российским берегам.

Тем не менее, появление российских "Щук" у американского побережья вызвало удивление у некоторых американских экспертов. По словам одного из них, такой активности российских подводников не наблюдалось на протяжении как минимум последних 15 лет.

Напомним, что многоцелевые подлодки проекта "Щука-Б" не несут на борту баллистических ракет. Они предназначены для слежения за подводными стратегическими ракетоносцами и авианосными группировками вероятного противника. Первая лодка проекта 971 поступила на вооружение ВМФ СССР в 1984 году. Сейчас в строю остается около 10 подлодок этого класса. Они вооружены торпедами, минами и крылатыми ракетами, которые могут быть оснащены тактическими ядерными боеголовками. Аналогом "Щук-Б" являются американские АПЛ класса "Лос-Анджелес", первая из которых встала на дежурство в 1976 году. Всего в США было построено 62 субмарины, в строю на сегодняшний день остаются 45 подлодок.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2009/08/06/829697.shtml


Гость06.08.2009 10:01

Господа, глупо смеяться над прыщём богатого соседа, когда у тебя пиписьки нет! Да и вообще меня раздражают люди которые смеются над США унижают это государство, говорят что вот-вот и ему попа! Давайте посмеёмся над нами? Над тем какие мы тупые)
1) Вот русский человек не понимает как вот можно выделять огромные средства на социальную программу, особенно когда дело касается ветеранов. Тут всё просто логика проста - Зачем? Когда они и так здохнут!
2) Русский человек всегда понимает что в стране полный пи..ц однако выбирает всегда мудрую тактику выработанную в формате нового времени))) Да ДА это интернет! Всегда проще отписаться на каком-нибудь сайте и с чувством выполненного долга пойти во двор и провести дискуссию с такими же понимаемыми тебя коллегами за баклашечкой балтики!)))
3) Вот русские тупые только в том, что привыкли утешать себя малюсенькой ошибкой врага!
4) Какие же русские тупые, весь народ кричит про коррупцию и в этот же день даём взятки и оправдывая себя тип «ну это ж для дела для детей»
5) Как смешно смеяться над американской молодёжью когда в России число наркоманов растёт по геометрической прогрессии , а 13 летнии девочки вместо диспансеризации выбирают аборт после «классной вечеринки» которые показывают в классных американских фильмах!
6) А ещё смешнее когда на ровне с Богом ставим криминального авторитета, который всего добился благодаря понятиям и СВЯЗЯМ!!!Откуда тогда у русских будет стремление учится когда авторитет Семён и без этого всего добился!!!это звучит уж очень смешно)
На этом я думаю хватит! То что я написал не смешно! Это правда! Теперь посмеётесь над собой! Не хочется ?


Сергей200706.08.2009 09:57

Ага, и Ломоносова у нас не было, и Менделеева, и Попова, и Сахарова, а также Черепановых, Кулибина... Да, конечно! Просто мы своей истории не знаем, хотя историю древнего Рима и Греции - в совершенстве.


Юха06.08.2009 09:56

Вы хоть что-то знаете об Америке? Если бы просто, не отрываясь от клавиатуры, посмотрели бы, то узнали, что коренные американцы сделали в науке, технике и даже культуре много больше, чем сделали в России. На самом деле, просто несоизмеримо больше. Сравните только близкую мне физику. Да, у нас были большие ученые. Но великих, изменивших саму науку, не было. Даже Ландау.

А эмигранты.. да и они. Американцы оказались настолько тупы, что привлекли и продолжают привлекать умы. И делать из них новых американцев и гордиться ими наравне с теми, кто в Америке родился и получил образование. А мы настолько умны, что развалили собственную науку и отпустили самых лучших ученых к ним.

Будем продолжать называть их тупыми. Это поможет кому-то скрывать свои комплексы перед успешными и уверенными в себе, свободными людьми. Зато мы умные и поднялись с колен. И даже не первый раз - это мы умеем лучше других..

А может, есть другой путь стать умными? Или хотя бы такими тупыми, как американцы..


карбон06.08.2009 09:53

Опять жиды виноваты, что *ссым мимо унитаза*, мусор из окон выбрасываем, подъезды в *срач* превращаем. Позволяеем руководить нами, каким то идотам, которые Страну в пропасть толкают. Каждый чиновник,* мент*, *гаишник*....нас может *поиметь* в любой момент.
.В нашей Стране всего своего *навалом* - вся таблица Менделеева, земли немерено, леса, реки....
И что же мы так *хреново* живём...
А эти *инкубаторские* люди сами создали этот *инкубатор*, с нуля. Сами приняли Законы, которые для людей..
Поэтому у них и не было * Гулага *и другой советской хрени....и не могло быть.
У нас и сказки, всё про Ивана-дурачка - сидел на печи, ни хрена не делал и БАЦ !!!
При *бабле* и с бабой -красавицей...
Найди русскую сказку, где Иван-дурак, пахал, как вол, годами и в результате заработал.. А у них сплошь и рядом герой сказки трудолюбивый и бережливый и никаких *...по щучьему велению..*
Так и складывается психология нации, которую они создали из разных национальностей,
с самой высокой производительностью труда в мире...
P.S. / твой процессор от компа, наверняка из USA /


ЦЗ06.08.2009 09:52

А вы не думали, почему ученые туда уезжали? Наверное, потому что своей стране они нахер не нужны? Если бы страны были заинтересованы в квалифицированных кадрах, они бы создали такие условия, чтобы они никогда не уезжали и никогда бы даже не думали о загранице.

Нормальные люди (а не патриоты недоделанные) живут там, где им хорошо и там где их ценят.
И для справки - Америка эта страна, созданная эмигрантами. Коренные там - только индейцы

Хватит уже пороть эту "антиамериканскую чушь" и для справки почитайте историю развития каких-нибудь технологий (военных, информационных, оптических и т.д) - там практически везде руку приложили американские инженеры.

О нации надо судить по лучшим представителям, а дебилов и менеджеров везде хватает


дон Гулёк06.08.2009 09:49

Вот видишь Ша, на сколько велик и могуч русский язык.!!!
Не поставил запятой, и всё. "Казнить нельзя помиловать" :-))
Нет, Ша. Опечаточка. Военные баловались. И сожгли гражданские машины. А чем баловались? Откуда баловались? Не знаю. Кругом степь на сотни вёрст. Ни юрты, ни дерева. Из космоса может быть "стреляли"?
-------------------------------------------------------
<То есть ты работал шофером на овощной базе > - У тебя слово "база" ассоциируется только со словом
"овощи"?
Нет, Ша. Слово "база" имеет много гитик. У транзистора есть база. У данных. (не путай с подданными
и поддаными). и пр, и пр.
А шофёр, это профессия. И какая разница где работать по этой пофессии. На базе овощной, торговой, или даже в Америке.

Шофёр, оно не Физик, который тут был завлаб, а там бригадир бригады грузчиков.
Шофёр, он и в Африке шофёр.:-))
-----------------------------------------------------------------------
Да-ладно, что мы всё о бо мне да про меня.
Расскажи, над чем работаешь? Ну хоть для души, дома, вечерами, науку паяеш? Тьфу-ты! Лепишь?

Ты там что-то про Лысенко втирал? Я сегодня глянул. Да, Денис Трофимович 1898 г.р.
в 1939 -ом академик.
И вырисовывается такая вот картина: Он, человек старой формации. В науку пришел, а не пролез как ты.

И то что его идеи побеждали, говорит - что они, эти идеи, были более значимы чем иные.
Если перевести мою мысль на доступный пониманию тебе язык, то это как на примере с тобой.
Тебе дали лабу. То есть твоя идея оценивалась выше других.Так? Так.
Но, ведь были и другие идеи? А денег на всех никогда не хватает. И те разработки не были подкреплены
деньгами. Так? Так.
А ты потом свалил. И? И значит, даные деньги были потрачены впустую. Факт.
Так и у Лысенко: "ряд положений Л. не получило экспр. подтверждений"

Лысенки и Вавиловы, Моцарты и Сольери, ничто не ново под луной.
Но почему-то вы не упоминаете генетика, мужа Веры Мухиной. Не знаете? Не слышали?
Грустно. Верхушек нахватались демагоги? :-))


Светлана Бабаева06.08.2009 09:45

Почему американцы тупые

«Все американцы тупые», - таково распространенное суждение среди российских граждан. Интересно, что именно к американцам применяется слово «тупые». Почему тупые, - загадка. Ну, точно, не тупее любой другой нации, а то и поумнее кое в чем. С сушеными мозгами 26% мирового ВВП не построить...

Понятно, что в основном эпитет повторяют те, кто и американца-то живого ни разу не видел, не говоря о том, чтобы самому побывать в США. Но ведь повторяют тоже с чьих-то слов. И подчас даже те, у кого в голове размещается точно больше одной извилины, начинают впадать в пренебрежение: «А, ну они ж тупые».

Накануне целой серии разнообразных контактов между российскими и американскими гражданами в преддверие саммита в июле, надо разобраться в терминах. Во избежание дальнейшего непонимания друг друга.

Кажется, можно дать объяснение, почему используется это слово. Не «другие», не «странные», не «идиоты» даже, а именно «тупые».
Американцам подчас совершенно непонятны некоторые российские реалии. И, слыша о них или сталкиваясь с ними, они совершенно не знают, как на это реагировать, потому что за гранью их понимания находятся две вещи. Первая – как это может быть? Вторая – как русские могут спокойно об этом говорить и с этим существовать?

Причем это касается уровней от бытового до политического.

Например, американцам трудно понять, как русский может так стремительно меняться. «Я так и не понял, как это может быть: за столом, с гостями, на кухне люди такие добрые, такие душевные, а когда приходишь в какое-то учреждение, - вроде те же люди, но такие злые...», - сказал недавно один американский дипломат, работавший в России. И выразил отчасти общее непонимание, почему нельзя сделать российские учреждения более эффективными и ориентированными на людей.

Ведь в них работают те же люди, они тоже бывают просителями, и их постигает беда, с которой приходится обращаться к другим. А глянешь – звери... Ни внимания, ни сочувствия. Каждый посетитель – враг.

...Из резолюций штата Висконсин, 1845 год: «Мы считаем законы неизбежно несовершенными, как и любой другой учреждаемый людьми институт, но несовершенство законов отнюдь не извиняет того, кто решил воспользоваться им для унижения и угнетения своих собратьев». Вот американец и думает: как же один гражданин для другого, такого же, может быть врагом? И не понимает. Не-по-ни-мает. Тупой!

Еще американцы часто не понимают, зачем придавать такое значение одежде. Конечно, отвечают русские, «они ходят в своих шортах и майках круглый год, жуют свои гамбургеры, и не умеют ни красиво кушать, ни красиво одеваться». Действительно, понятие элегантности у большинства американцев отсутствует, замещаясь понятием комфортности. А в шортах и кроссовках удобнее, чем на 10-сантиметровых шпильках по трещинам в асфальте. Они не понимают, что одежда красит человека, сообщает о нем сразу множество подробностей, таких как доход, образованность, иногда место рождения. А американцы не понимают, зачем тратить время на наносное. Тупые!

Или другой случай, его тупые американцы точно никогда не поймут. Как, к примеру, можно было почти без обсуждения, дискуссий и яростных споров, взять и исправить Конституцию, удлинив на треть срок президентских полномочий?

В России иногда на это говорят: ну, так американцы же тоже начали с изменений Конституции. Едва приняли – и ну переписывать. Ага, только в России забывают, что в Конституцию начали не срок президента добавлять, а Билль о правах. И что включение раздела о правах и свободах американцев было для нескольких штатов условием вступления в конфедерацию. Что об опасностях «выборного деспотизма» помнили еще отцы-основатели и пытались делать все, чтобы его избежать. И что президенты у них сами по себе после 8 лет (двух сроков) уходили. Таково было неписаное правило, которое действовало 150 лет. Законодательно его закрепили только полвека назад... И вот теперь американцы не понимают, как это русские так быстро могли взять и позволить внести изменение, которое существеннейшим образом меняет политическую систему страны. Не-по-ни-мают. Тупые!

А они почему не понимают? Потому что часто исходят из своих представлений: «Трудное сделаем сейчас, невозможное – чуть погодя». Они же не понимают, что такое «не получается». Не получается сегодня – получится завтра. Ведь если что-то не устраивает в окружающей жизни, на то силы и даны, чтобы эту жизнь менять и улучшать. На то и законы пишутся, дискуссии проводятся. И совершенно не понимают, что России ближе, скорее, «тактика ускользания», как ее называют социологи. Это если не веришь, что можно что-то изменить, да еще наилучшим образом, лучше не трогать вовсе. А когда не можешь или не хочешь противиться изменениям, отойди в сторону, позволь им течь мимо. Сделай вид, что ты согласен, когда на самом деле тебе все равно или когда ничего не сделать. Вот этого «не можешь» и «не хочешь» американцы не-по-ни-мают. Тупые!

«Американцы гораздо более, нежели канадцы, европейцы или японцы, склонны верить тому, что «существуют четкие разграничительные линии между добром и злом», - писали американские исследователи.

В этом кроется и одна из причин, почему эти деятельные товарищи всюду суют свой нос, норовя сделать повсюду лучше и по-своему. Потому что не могут понять, как другие живут ТАК. Не-по-ни-мают. Тупые...


Калашников Максим06.08.2009 09:38

Зачем Сердюков и его клика покупают у Франции десантный вертолетоносец «Мистраль»?

ВАКХАНАЛИЯ ОРУЖЕЙНОГО ИМПОРТА НАЧАЛАСЬ

РФ стремительно впадает в разряд стран третьего мира, начиная импорт оружия. Вослед за израильскими БПЛА последовали боевые корабли. Кажется, правящая камарилья в «освоении бюджета» сорвалась со всех тормозах.

Зачем они это делают? Неужели торопятся обделать свои делишки, пока еще сидят у власти? Ведь покупка «Мистраля» преступна хотя бы потому, что полностью бессмысленна.

Впрочем, мы уже предупреждали о том, что табуреточное МО готовится покупать иностранные корабли. Правда, наша агентура тогда сообщила о возможной закупке в Европе подводных лодок.

БЕССМЫСЛЕННАЯ ПОКУПКА

Дело в том, что закупать во Франции тяжелый (21 тысяча тонн водоизмещения) десантный вертолетоносец для нынешней РФ совершенно бессмысленно. Только 340-400 миллионов евро на ветер выбросишь. Такой большой ДК нужен, чтобы проводить высадки морских десантов в Норвегии, Исландии, в Японии или на Аляске, на берегах Средиземного моря (европейском, азиатском или африканском). В самой Африке, наконец. И то для прикрытия такого большого корабля нужен эскорт - крейсер, пара эсминцев, да еще и авианосец (коего в РФ нет и не предвидится в ближайшем будущем). Уже в Черном море целесообразнее использовать отечественные БДК. В случае большой войны этот «Мистраль» в составе ВМФ РФ превращается просто в большую мишень. Уж и дураку понятно, что на дальние берега РФ выбрасывать своих морпехов сможет нескоро.

Интересно, к «Мистралю» за рубежом будет куплен еще и эскорт? А вертолеты на новом корабле будут тоже французские?

Бессмысленна и попытка строить аналоги таких кораблей на верфях РФ: французы уже мягко намекнули на то, что своих технологий Москве передавать не намерены.

ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ

Тогда зачем шеф МО Сердюков и комфлота Высоцкий все это затеяли?

Сдается нам, что никаких высоких целей при этом не преследовалось. Возобладали чисто шкурные интересы. Вам ли, читатель, рассказывать, что означают для бело-сине-красных чиновников большие бюджетные закупки, да еще и за рубежом? Последний анекдот: Сердюков решил снять с вооружения российской армии безоткатные орудия. Название не понравилось.

Они очень торопятся освоить бюджетные миллиарды. Пока еще можно.

ПОЗОР С «АДМИРАЛОМ ЛОБОВЫМ»

А в это самое время на Николаевском судостроительном заводе стоит достроенный на 95% ракетный крейсер «Алмирал Лобов» («Украина») - систершип «Москвы» (проект 1164). Верные советским традициям, николаевские корабелы смогли его сохранить. Как свидетельствуют наши друзья, крейсер - неразворован. Он содержится хорошо, в нужных помещениях корабля поддерживется нужный микроклимат.

Корабль хоть сейчас можно брать у Киева за газовые долги и перегонять в РФ - там будут только рады. Для достройки и вооружения. Крейсер особенно нужен на Тихоокеанском флоте, подвергшемся самому тяжелому разгрому с 1991 года. Тем более, что на Дальнем Востоке китайцы наглеют все больше.

Сделка была проработана рядом неравнодушных русских военных. Она даже обсуждалась на переговорах Путина и Тимошенко летом 2008 г. Более того, заводчане шептали нашим посланцам: «Когда же Россия и наш завод купит?» И действительно: сейчас, в ходе жестокого кризиса, оставшиеся на Украине предприятия советского ВПК можно скупить буквально за гроши, вывезя оттуда ценнейшую документацию. А заодно - и начав подчинение украинской экономики нашей.

Но ... все заблокировало сердюковское Минобороны. Мол, не нужен нам ракетный крейсер. И вы, энтузиасты, увяньте: вам что, больше всех надо?

Ну да - крейсер им не нужен. Им нужен бесполезный французский вертолетоносец. А то денежки есть - а отечественное судостроение развалено и некуда бабки тратить. С точки жнее зрения убогого «новорусского», живущего на всем импортном, нет ничего страшного в том, чтобы и для ВС РФ приобретать «иномарки». В самом деле, ездим на иностранном, летаем на заграничных самолетах, носим все импортное и даже тренера для сборной импортировали. Чего ж тогда еще и оружие не ввозить с благословенного Запада?

То, что при этом деградируют остатки русской промышленности, их совершенно не волнует. Нет, товарищи, без смены «капитанского мостика» в РФ жизни нам не будет.


окунь06.08.2009 09:36

Сегодня Путин встретится с Берлускони

Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони сегодня примет участи в переговорах глав правительств России и Турции Владимира Путина и Реджепа Эрдогана в Анкаре. Об этом сообщил сегодня журналистам источник в правительстве РФ. Он добавил, что итальянский премьер подключится к переговорам для обсуждения проекта "Южный поток".

Постоянный адрес новости:
http://www.utro.ru/news/2009/08/06/829743.shtml


Юха06.08.2009 09:34

Россия изобрела "гуманное оружие"

Российские ученые добились серьезного прогресса в гонке сверхсовременных вооружений. Они создали супероружие, которое может моментально отключить всю электронику вероятного противника. Как сообщают РИА "Новости" со ссылкой на члена Совета при президенте РФ по науке и высоким технологиям


дон Гулёк06.08.2009 09:27

Недавно летал в командировку через Сеул. А тут же кругом свинский грипп
свирепствует. Наблюдение, как проводится контроль здоровья "тама" и
"здеся".
Первое: Сеул. Граждане как обычно выходят из самолета, предварительно в
полете заполнив бланк, в котором они обещают, что чувствуют себя
исключительно здоровыми, номер рейса, место, дата, подпись. Бланк отдают
одному из четырех проверяющих на входе в аэропорт, который моментально
приставляет к шее инфракрасный термометр, проверяет, полностью ли
заполнен бланк, и - Welcome! Процедура практически не задержала никого.
Второе наблюдение: лечу обратно, Сеул-Владивосток. Сели (с каким
грохотом и тряской это происходит на нашей ВПП - кто летал, тот знает).
Девичий голос на 4 языках (англ., яп., кор., рус.) объявляет:
"Пожалуйста, оставайтесь на своих местах, сейчас будет проведена
проверка вашего здоровья". Предвкушаем, как войдет врач в белом халате,
с еще более инфракрасным термометром, а возможно и с другой аппаратурой
- грипп не шутка!
Ждали минут 15. Мы-то привычные, а гости страны не въезжают, - чего
ждем, если уже сели? И вот... входит она... женщина в темно-красном
кителе, с отличительными медзнаками. Проходит вдоль самолета, и...
СМОТРИТ на пассажиров. А в Боинге мест мноооого. Идет медленно, как
будто издевается (а тем временем все остаются на местах), но улыбается,
надо заметить, видать, инструкция-таки. Как говорится, две большие
разницы.
И еще вдогонку, кому доводится во Владивостокском аэропорту границу
переходить (оттуда-сюда), посмотрите: прямо перед паспортным контролем
масенькое помещение, в котором все население самолета толчется и ждет
очереди. Зато высокое, метров 5-6, а на высоте 4 метра - электрическая
розетка. Прикольно.


Ша06.08.2009 09:24

ЦЗ
//А в стране по-прежнему кризис. Ниччё не понимаю!!!

Нехай ныряет. Может утонет.


ЦЗ06.08.2009 09:12

Только за последнюю неделю премьер Путин опустился на дно Байкала,
пометил белуху, поработал кузнецом. А в стране по-прежнему кризис. Ниччё
не понимаю!!!


Ша06.08.2009 03:14

//У нас в базе две машины военные спалили. С интервалом в два года.

То есть ты работал шофером на овощной базе и вы сожгли две военные машины за два года. Понимаю! Только в следующий раз не резину жги, а радиоаппаратуру. Навару больше, а чтобы "Экспертиза показала отсутствие подмены и недостачи." нужно дать почти столько же.

А, конечно, понимаю, что после такого подвига тебе между Балхашом и Сарышаганом скучно стало и решил ты стать русским. Одобряю.


россиянин06.08.2009 03:13

http://www.kommersant.ru%2Fdoc-y.aspx%3FDocsID%3D1216267

А в России -
Самый умный, самый лучший, самый смелый Президент!


россиянин06.08.2009 03:10

Путин сплавился по реке и побывал в гостях у чабана

Встречу Владимира Путина с чабаном агентство "Новости" описало так: "на одной из стоянок в безлюдном горном местечке премьер заметил отару овец, которую вел местный пастух". АТН 05.08.09 18:01

Путин позвал чабана попить чаю, в ответ чабан позвал Путина зайти к нему домой и вместе с сыном привел для него лошадь. Газета.Ru 05.08.09 16:36

Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин взял в понедельник однодневный отпуск и провел его в республике Тыва, сплавляясь по реке Хемчик, известной своими порогами. Сус@нин 05.08.09 13:15

Путин , уже показавший себя накануне как подводник, продолжил "водные забавы" и в Туве : на надувной резиновой лодке он спустился по реке Хечик до того места, где она впадает в Енисей , преодолев несколько порогов.



Рейтинг@Mail.ru