Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (14): Сначала новые  |  Сначала старые

Ша10.03.2009 23:30

Уважаемый Юха!

Я Вам писал, что так,как на кнопке было написсано,верно. А именно: изменение мышления перегрузит и без того слабые мозги Великого Русского Народа. Можно трактовать иначе: в России не будет смены образа мышления пока русские не перегрузят все их барсхло с ослов на более современные средствс передвижения. Если Вы, уважаемый Юха, этого не понимаете, я сделать ничего не могу. Попросите родителей (если живы), чтобы они Вас назад, во влагалище запихнули и переделали вновь. Может на этот раз нечто путное получится.

//Заодно,если уже без матерных слов обходишься,скажи:почему такой умный и талантливый среди таких как мы околачивается?

Без "околачивания" жизнь не так смешна. И вдобавок ко всему, уважаемый Юха, тут бывают и интересные люди.


Юха10.03.2009 19:23

Ша
"Перезагрузка — процесс, при котором компьютер полностью очищает оперативную память и начинает работать заново"
"Наличие в чем-н. чего-н. в чрезмерном, излишнем количестве (нов.). В докладе заметна перегрузка незначительными подробностями. || перен. Состояние человека, чрезмерно обремененного, нагруженного работой (нов. разг.)"
Смысл имел ввиду,а ты как всегда:типа Глагол,типа Существительное.
"В русском языке глагол "перегрузить" имеет два значения."
перегрузки и помехи в нейтрали, перегрузка пастбища,переливание крови приводило к перегрузке больных железом


Юха10.03.2009 18:45

Ша
По мне-хоть по древне-славянскому ноутбокай,хошь по модному лэптопай.Главное-без ошибок шпрехай.Я >40 за бочку ещё в декабре предположил,ты-25 или меньше.О Мерине Линче почему молчим?С горок катаясь-о лактации забудь,а то как бы чего не вышло/в смысле штаны запасные взял?/Лактация навеяна ёМой:читаешь его вторую строчку очередного опуса-там о России и живуших там(по его понятиям). ,
Из Червивого Яблока,по бедности нашей,через Орли летели.Решил друзей порадовать/ну и сам вместе с ними/-купил "Hennessy"(1литр,как ни смешно).Абсолюдно согласен с Вами:"Мне приходится травиться..."-с попракой:пришлось.Наверное арабы гнусные своё пойло в Duty-free запихнули.
И,самое главное:не бойся со мной обсуждать живо/а может-мёртво/трепещущие темы.Не злобный я,это только кажется.Заодно,если уже без матерных слов обходишься,скажи:почему такой умный и талантливый среди таких как мы околачивается?


ЦЗ10.03.2009 14:59

<Ее еще поначалу "коленвал" называли. Надпись была "разновысокая". >
- Cовершенно верно. "коленвал". Вот про него я и рассказывал.
А уже потом, "в связи с кризисом", когда цена повысилась, появилось посвящение :
Водка стала 6,08
Всё равно мы пить не бросим
Передайте Ильичу
Нам червонец по-плечу.

Ну, а если станет больше
будет тоже что и в Польше
------------------------------------------------------------
Но дело не в молод - стар, дело в аналитическом складе мышления.:-))

Цена продукта различалась в зависимости от региона, от ингредиентов..
Водка у нас продавалась Джамбульская. А вот вина были свои.
Вина в нашем регионе производились исключительно из винограда. И стоили:
от рупь-семнадцать - вермут(матрёшки) до рупь-тридцать семь - портвейн №14
Кстати, для партийных бонз он(№14) продолжал выпускаться малыми партиями с сургучной запечаткой. (Я брал его и в 83-году. в магазине, а так, была возможность брать с завода вторичного виноделия. Качество - люкс.)

Сахар стоил в отличии от России 78коп\кг. Хлеб белый, а унас другого зерна не сеяли, 16 коп.

<Поправка:была ещё "Кубанская". В 1974 году стоила 2.50 руб.>
А в Ханты-Мансийске я брал "Горный дубняк". Не помню сколько стоил, но силы был убойной.:))
--------------------------------------------------------------------
<А вот интересно несут ли эти "русские нострадамусы" ответственность за ложные показания. Весь сейчас за свои рассказы они приличные бабки получают. А если предсказания не сбудутся?>

Сбудуться, не сбудуться...А кого это волнует?
Ты знаешь Ша, а это ведь кризис перепроизводства. Перепроизводства, в СМИ.
Нонсенс, но это так. И дело даже не в правдивости\неправдивости информации, дело в избыточности,
информации.
Это аналогично печатанью текста без пробелов, без знаков препинания, без регистра букв.
Сначала интересно, потом надоедает и начинает утомлять.

Поэтому я вам сожалею. Ведь у вас такого хлама в разы больше. Было больше, изначально.

Да не отвлекайся ты на нас. Береги талончик на еду..И застрахуй лыжи. Я тут как-то читал про одного нашего, как он пожадничал застраховать гребной винт на арендованой лодке и чем это ему вылилось.


Ша10.03.2009 13:43

Египтянин

//Юань имеет самый большой вес на мировом финансовом рынке. Уступает ему только рубль. "

Н//е понял. Если "уступает ему только рубль", тогда немецкая марка, швейцарский франк и фунт стерлингов не уступают Юаню? Бред какой-то, хотя кто сомневался...

Ну что ты прям, как уважаемый Юха :) Ведь сказано совершенно определенно: юань на предпоследнем месте и самый тяжелый. На последнем месте рубль, но юань тяжелее. Остальные валюты превосходят или равны юаню, но тоже легче.
Повидимому прорицатель предсказывает, что в Китае будет дефицит бумаги и они будут делать металлические деньги (но это моя расшифровка). Радует, что по мнению предсазателя в России не будет наблюдаться недостатка бумаги для печаи новых, легких рублей.


Петров10.03.2009 11:42

//А водка в то время стоила 3,62. "Столичная" - 4,12 "Старка" - 4,60(кажется)

Я тебе говорю молод ты.
2.87 Московская ...
Ша

Поправка:была ещё "Кубанская". В 1974 году стоила 2.50 руб.


Петров10.03.2009 11:27

поздравляю тебя, козлик, с 8-м марта!
пусть твои рожки отрастут подлиннее, а копытца потвёрже

npoxo
Мой дружелюбный проХорь,спасибо за поздравление,хоть и запоздалое! Чем я могу тебя отблагодарить? Твёрдым копытцем ввалить наркозу и удалить гланды через анус
длинными рожками? Принимаем за рабочий вариант,ты не против?

или ты в гавне лежать а не лизать любишь?

npoxo

Вижу,тема тебе близка и соскочить ты с неё не хочешь. Это твои невоплощённые детские фантазии покоя не дают или ежедневное пребывание в вышеуказанном субстракте послужило толчком для создания определённого стереотипа поведенческих реакций? Ты это... если мыло кончилось - не стесняйся,пиши - мы тебе золы вышлем,а то воняешь сильно ...


Ша10.03.2009 11:11

ЦЗ!

//А водка в то время стоила 3,62. "Столичная" - 4,12 "Старка" - 4,60(кажется)

Я тебе говорю молод ты.
2.87 Московская
3.12 Столичная
4.12 Старка, Петровская
4.62 Посольская.

А 3.62 это уж потом. Да и не любил ее я. Ее еще поначалу "коленвал" называли. Надпись была "разновысокая". Кстати, цена 2.87 увековечена в фильме "Бриллиантовая рука" Гайдая. Такси Лелика имеет номер 28-70 ОГО. Не многие сейчас понимают "религиозное" для русского человека значение этого номера. В те годы народ ржал.

Кстати, передай, пожалуйста, уважаемому Юхе, чтобы в период лактации он не злоупотреблял грузинским коньяком. А то "лактуемый" может вырасти грузином.


Ша10.03.2009 10:38

Дорогая редакция!

Ну как жить. Даже такие мудрые, а главное, русские предсказатели как:
Мехди Эбрагими-Вафа, победитель телевизионного шоу "Битва экстрасенсов":
Алексей Фад, потомственный языческий колдун:
Светлана Проскурякова, астролог, консультативный член профессиональной психотерапевтической лиги, врач первой врачебной категории, экстрасенс, сотрудничающий с правоохранительными органами:
дают такие противоречивые предсказания.

А вот интересно несут ли эти "русские нострадамусы" ответственность за ложные показания. Весь сейчас за свои рассказы они приличные бабки получают. А если предсказания не сбудутся?

Вот к примеру Мехди облюй-Углы предсказал выход России из кризиса в ближайшие 5 месяцев. А если не произойдет? Или произойдет наоборот: россия не выйдет из крисиса, а некоторые страны выйдут? В старые времена лжепредсказателей колесовали. В наш просвещенный век можно ограничиться кастрацией.


Египтянин10.03.2009 09:40

"Юань имеет самый большой вес на мировом финансовом рынке. Уступает ему только рубль. "

Не понял. Если "уступает ему только рубль", тогда немецкая марка, швейцарский франк и фунт стерлингов не уступают Юаню? Бред какой-то, хотя кто сомневался...


ЦЗ10.03.2009 09:33

За "Вторник, 10 Марта 2009 04:40:37" высказывание Ша, от меня респект, благодарность и +2.

Хоть наша страничка и называется "Терроризм", это не лишает некоторых индивид-умов юмора и воспитанности. Давайте же проявлять эти качества и в дальнейшем:-))
-----------------------------------------------------------------------------------------
<а в чём ещё твои познания столь же светлы и глубоки?> прохо

Ну что тебе сказать, друг мой прохо...У меня начинается сезон... Надо сеять лук, "подбелить ларёк",
к пасхе... Россия первый раунд выйграла. Зима закончилась, без экстрима обошлось..Бог даст, без наводнений... Может быть, или с минимальными потерями.
Снега много, значит влаги на полях будет достаточно..А это - к урожаю. Зерновых-колосовых..

Кризис? Кризис таки-да, присутствует, наверное...Нынче вьехал в город в 7:00 утра, а город бурлит..
Пешеходы снуют, машины ездят..Автобусы, троллейбусы, трамваи..
А буквально осенью прошлого года, в 8:00 по утру, город только просыпался. Пустота, дороги свободны..
Да. Наверное это кризис.

А что про мои познания, глубокие и светлые; Если Вы ещё не забыли мой вопрос про ночную торговлю водкой, вот вам ответ.:
Представь себе город. Город без машин. А потом в городе появилась одна машина. Твоя машина.
Она подрабатывает извозом, стоит где захочет...Это же не кому не мешает. Ни стоянка, ни извоз..

Вот так в жизни и бывает. Одному? Одному можно. Одному Можно, незначительно нарушать закон.
Всем - нельзя.
Ликвидируй власть ту точку, а где самим тогда, коснись чего, купить алкоголь? Власть, это те же люди.
Диалектика.

Р.с. А водка в то время стоила 3,62. "Столичная" - 4,12 "Старка" - 4,60(кажется)


россиянин10.03.2009 08:36

>> В России кризис закончится через 5 месяцев, в остальном мире его острая фаза продлится еще полтора года

------------------------
Россия рулит!


Владимир Крючков10.03.2009 08:34

Картина мира на ближайшие тридцать лет

Разразившийся мировой кризис продемонстрировал, что экономические и политические теории, считавшиеся до недавнего времени доминирующими, не так уж и безупречны. Нет уверенности, что капитализм как образ государственного устройства будет развиваться в мире прежними темпами. Прогнозировать, что же всех нас ждет в дальнейшем, пытаются многие именитые аналитики. Они выстраивают логические цепочки, ищут причинно-следственные связи и аналогии в мировой истории. В прогнозах неизменно присутствует пресловутая доля условности. И уж если все эти прогнозы так похожи на гадание на кофейной гуще, то почему бы не спросить о будущем тех, кто уверяет, что им не нужно ни статистических данных, ни многочисленных факторов развития ситуации, ни докладов правительств или биржевых сводок. Эти люди уверяют, что в прямом смысле слова видят, каким совсем скоро станет мир. Известные экстрасенсы и ясновидящие России по нашей просьбе увидели и описали картину мира на ближайшие 30 лет.

Светлое будущее

Мехди Эбрагими-Вафа , победитель телевизионного шоу "Битва экстрасенсов":

- В России кризис закончится через 5 месяцев, в остальном мире его острая фаза продлится еще полтора года. Особенно ощутимыми последствия кризиса окажутся для Европы и Америки. Планы Барака Обамы по спасению ситуации дадут лишь временное улучшение положения, которое сменится еще более сильным падением экономики. В Европе начнутся массовые выступления. Наиболее плачевную картину в течение пяти лет я вижу на Украине и в Греции.

В ближайшие 10 лет количество мировых валют сократится примерно до 10 видов. Как евро в Европе, в Азии появится денежная единица асси.

Самой первой задачей для любой страны станет забота о своем народе. В связи с огромным количеством недовольных граждан в разных странах система управления претерпит изменения.

2021 год. Большая перемена

Алексей Фад , потомственный языческий колдун:

- Особо значимые для России кризисы чередуются через каждые 10 лет - 1998-й, 2008-й, 2018-й, 2028-й. Выберем некую промежуточную дату. Допустим, 2021 год… Самой сильной страной в мире вижу Китай. Россия - на втором месте. Юань имеет самый большой вес на мировом финансовом рынке. Уступает ему только рубль.

Европа представляется разрозненной. Я вижу несколько новых государств, возникших на территории Греции. Нынешней общеевропейской валюты уже не существует. Используются два вида валют: немецкая марка и швейцарский франк. Великобритания, разделившаяся на отдельные государства - Англию, Северную Ирландию и Шотландию, - сохранит фунт стерлингов.

За океаном я наблюдаю следующую картину. США утратили былое могущество, и американский доллар ходит только на территории этой страны. Это случилось после нового кризиса, который разразился в 2018 году.

За счет того, что мир перейдет на другие энергоносители и нефть не будет так важна, очень серьезное обнищание ждет страны Ближнего Востока. Им придется использовать потенциал, накопленный от продажи нефти. Потеря былой силы ближневосточных стран позволит Израилю значительно расширить свою территорию.

Из арабских стран почему-то больше всего вижу расцвет Марокко. Это государство будет являться очень дружественным для России, практически еще одним субъектом Федерации.

Индия, похоже, превратится во вторую Японию. Правда, население Индии, как, впрочем, и Китая, резко сократится в результате жутких природных катаклизмов 2017 и 2018 годов.

Япония увеличит территорию за счет дополнительных островов. Но я не могу понять: то ли они купят Курилы за очень большие деньги, то ли создадут искусственные острова. Корея станет единой и пойдет по капиталистическому пути развития. Австралия и Новая Зеландия практически не изменятся.

А вот в Южной Америке грядут очень интересные события. Я вижу, что мелкие государства - от Панамы до Парагвая - объединятся и будут строить то, что называют коммунизмом. У них появится своя валюта - центральноамериканское эскудо. При этом укрепятся позиции Бразилии и Аргентины. Их политический строй можно будет назвать развитым капитализмом.

Южно-Африканская Республика развалится на ряд государств. Там будет полная смута, сопряженная с борьбой за власть.

Но самый интересный политический строй возникнет в России. Я бы назвал это "государственным социализмом". 50 процентов всего будет принадлежать государству, 50 процентов - частному капиталу. После того как в 2018-2019 годах будет отбита китайская экспансия (попытка захватить Дальний Восток, Забайкалье и часть Восточной Сибири), мы наконец начнем ориентироваться не на народ в целом, а на каждого отдельного человека. Чтобы понять это, нам понадобилось чуть больше 100 лет (с 1917 по 2019 год). В 2021 году от власти отойдет человек, которого мы все хорошо знаем сегодня. Ему на смену придет новый молодой амбициозный лидер, который поведет страну вверх. В состав России к этому времени войдут вся Белоруссия и юго-восточная Украина, включая Крым, города Харьков, Запорожье, Донецк, Днепропетровск. Молдавия соединится с Румынией, но смута с Приднестровьем будет продолжаться. Сильное обнищание ждет все три прибалтийских государства, но к общему мнению по поводу объединения они не придут.

К тому времени демократия больше всего будет выражена в России. Тоталитаризм ярче всего будет себя проявлять в Китае, а также в объединенном государстве Центральной Америки.

2030 год. Все пойдет по плану

Светлана Проскурякова , астролог, консультативный член профессиональной психотерапевтической лиги, врач первой врачебной категории, экстрасенс, сотрудничающий с правоохранительными органами:

- В XXI веке, особенно в первой его половине, произойдут значительные изменения как в человеческих взаимоотношениях на уровне социальных процессов, так и, возможно, в облике Земли. Возникнет новый общественный уклад, который не будет подходить под традиционное определение капитализма, социализма или коммунизма. Его отличительная особенность - власть не национальных государств, а транснациональных корпораций.

В период с 2012 по 2030 год произойдет изменение самого понятия государства и принципов его построения. Человечество начнет по ступеням восходить к всемирному тоталитарному государству - суперсистеме с плановым хозяйством. Политика не будет существовать в том виде, в котором она существует сейчас. К власти придут технические олигархи, ведающие высокими технологиями. Интернациональная "золотая элита" постепенно отгородится от контакта с остальным человечеством. Население планеты будет стремительно расти, но после 2018 года уменьшится практически до уровня XVII века.

Начиная с 2012 года я вижу рост числа природных катаклизмов - землетрясений и наводнений, которые могут изменить облик Земли, и, как следствие, произойдет новый передел мира. США повторят судьбу СССР. Они уже не будут сверхдержавой. Россия объединится со странами Европы, и место доллара займет новая единая валюта.

Вблизи 2016 года высока вероятность зарождения международного конфликта, пик которого придется на 2022 год. К 2025 году политическая ситуация в мире стабилизируется. Экономика после этого конфликта придет в себя только к 2030 году.

2040 год. Мир девяти

Александр Агапит , потомственный предсказатель, ясновидящий и целитель, предчувствует авиакатастрофы и исторические события:

- К 2040 году капитализм в мире рухнет. Строить социализм люди тоже не захотят. Мир придет к новому общественному и экономическому строю - региональному неоэкономизму.

Все страны переживут изменение экономической модели, переориентировавшись на собственные источники финансирования в новой региональной валюте и внутренний рынок сбыта. Страны будут пользоваться только собственными товарами. В мире установится девять экономических союзов и соответственно девять новых мировых валют. Союзы будут такими:

Россия, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан.

США, Канада, Мексика, Гватемала.

Германия, Франция, Великобритания, Италия.

Китай, Монголия, Япония, Филиппины.

ЮАР, Мозамбик, Танзания, Кения.

Венесуэла, Бразилия, Аргентина, Чили.

Индия, Непал, Шри-Ланка, Бангладеш.

ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания.

Австралия, Новая Зеландия, Индонезия.

Другие страны откажутся от собственных валют и будут пользоваться одной из девяти новых, одновременно стремясь вступить в экономический союз, который им регионально близок.

Источник www.itogi.ru


Ша10.03.2009 04:40

Уважаемый Юха!

Вы спрашиваете сколько у нас стоит литровая бутылка французской водки. Я Вам ответил, что я в продаже подобных не видел. Это не означает, что их не продают. Просто мне не попадались. Вы утверждаете что в России такую водку продают и на этом основании делаете совершенно справедливый вывод о преимуществе России и об умственном и моральном превосходстве всего русского народа и Вас лично. Я готов с Вами согласится.
Вы, уважаемый Юха, справедливо заметили "Гусь/то бишь водка/не может стоить 77$/27-по твоему курсу". Я должен признаться, что ошибся и Вы правы. На самом деле водка стоит $27.50.

Вы, уважаемый Юха, говорите "Я уважаю грузинский коньяк."Энисели".Вот за него не жалко.". В сожалению я лишен возможности насладиться изысканным вкусом этого изделия грузинских умельцев. Мне приходится травиться "Hennessy".

Вы, уважаемый Юха, спрашиваете "Угадай с трёх раз различие. перезагрузка и перегрузить.". Я боюсь вызвать Ваш гнев, но мне кажется, что наибольшее различие я могу угадать с одного раза. А именно: первое слово есть существительное, тогда как второе - глагол. Я очень сожалею, что перенедооценил Ваши, уважаемый Юха, лингвистические познания и Ваш, так называемый, интеллект.
Последняя просьба. Вы, уважаемый Юха, пожалуйста укажите как я должен называть свой вычислительный прибор "Laptop" или "Notebook". Я очень боюсь, что если я буду не правильно называть указанный прибор, то ко мне не потянутся люди.



Рейтинг@Mail.ru