Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (507): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Юха28.02.2009 21:27

ЦЗ
Вот одуловатого алкоголика с пухлым от печени лицом-и зупинки мне очень понравились/не понимаю,чем остановки совковые могут нравится/
Вот примерно так.Хрен знает о чём-но по делу.Тут Эсэндпи-кранты нам грит,меррил линч хрень городит.Напужался-страсть.И даже тройной нефтяной не пугает.А посмотрел как юэсэйка чернеет-и полегчало.Средставляю,как Ша в Россию ломится-от чумазых.И даже родню попросит откопать партбилет попросит:типа-я,свой,буржуинский!!!И табуретовки по приезду.А ведь я не злопамятный.Мало того-"Мне глубоко насрать к какой нации принадлежит человек разумный".Ведь предложу бедолаге.Даже с сивухой,без которой жисть не средставляю.


ЦЗ28.02.2009 20:37

. . Почему Россия так плохо живет, хотя у нее все есть?.

Что означает сие понятие - "плохо живёт"?

Россия, ты как живёшь? Юха, Петров, в чём плохость вашей жизни?
Про свою, я уж молчу. Мне (живущему с ларька) чего жаловаться то.
Юха, почему мы не гибнем то?
Уж и бакс прыгал, и нефть "двойной тулуп" крутила.... Может быть мы..Страшно подумать,
Ваньки-встанки?
Племенные козлы слиняли... В погоне за долгожительством.. Науку на 50 лет вперёд двигать..
А мы тут? Отрубей наедимся, сивухи напьёмся и вперёд?
Блин! Не комп, не это заморское чудо, и не знал бы . . «Россия Гибнет»
Даёшь Прогрес!! :-))


Фриц Морген28.02.2009 19:54

. . . . . . . . . . . Почему Россия так плохо живет, хотя у нее все есть?

Что, коллеги, нужно сделать, чтобы страна показывала стабильно хорошие результаты в большом спорте? Ну, на Олимпийских Играх, например?

Очевидно же: нужно, чтобы рядовые граждане любили спорт. Причём любили не только «с пивом перед телевизором», но и с клюшкой в мозолистых руках на катке перед домом.

Второй вопрос. Что нужно сделать, чтобы страна показывала стабильно хорошие результаты в экономике?

Ответ на этот вопрос столь же очевиден. Нужно, чтобы рядовые граждане любили деньги и уделяли много внимания зарабатыванию денег. То есть, не подсчёту количества унитазов на яхте у Абрамовича, а зарабатыванию своих собственных денег.

Парадокс однако в том, что многие наши соотечественники, с одной стороны, демонстративно считают деньги «грязью», а с другой стороны не перестают удивляться, почему «в самой богатой стране мира» люди «так бедно живут».

Вот одуловатого алкоголика с пухлым от печени лицом почему-то ни капли не удивляет, что "в самой спортивной стране мира" у некоторых людей такое паршивое здоровье. Алкоголик и сам отлично знает, кто повинен в его болезнях.

Ладно. К чему я клоню? К тому, что десять минут, потраченные на изучение основ бухгалтерии, куда как полезнее для страны, чем три часа, потраченные на участие в Марше Несогласных или ещё в каком-нибудь ритуальном акте протеста.

Итак, маленький ликбез. (Коллеги бухгалтера, не спешите возмущаться. Я в курсе, что настоящие сварщики используют другие термины. Однако смысл у них тот же, а лишнее занудство нам сегодня ни к чему).

Представьте себе трёх богатых студентов, сидящих субботним вечером на скамейке в одном из парков Петербурга.

Первый студент богат имуществом. Ему досталась в наследство от бабушки четырёхкомнатная квартира в центре Челябинска, битком набитая дореволюционной мебелью из красного дерева. Работать, впрочем, студент нигде не работает, родители денег присылают в самый обрез, да и в карманах у него сейчас шаром покати.

Второй студент богат доходом. Квартиры у него никакой нет, однако после занятий он подрабатывает грузчиком, и его доход, вместе с чаевыми, нередко достигает двадцати пяти тысяч в месяц. Впрочем, не далее как вчера он купил себе на последние деньги ноутбук, и в кошельке у него наберётся не более нескольких рублей мелочью.

Третий студент богат наличностью. Квартиры у него тоже нет, работы у него нет и не предвидится, зато прямо сейчас у него есть, Б-г знает откуда, две тысячи. На которые, собственно, наши студенты и устроят себе сегодня скромный праздник.

(Маленькое лирическое отступление. Для бизнесмена очень важно контролировать все три показателя. Фирма с отрицательной стоимостью — это балласт. Фирма, приносящая убытки — это пьющая кровь корова. А фирма с острой нехваткой наличности — это без пяти минут банкрот).

Так вот. Вернёмся к нашей стране.

Наше имущество — это наши ресурсы, природные и людские. Ну, нефть, пресная вода, 140 миллионов населения... Сколько это всё стоит — неясно, однако можно предположить, что мы входим по этому показателю в первую десятку. На первом же месте я прозреваю Китай. Дополнительно к богатой земле и природным ресурсам Китай имеет ещё и миллиард с хвостиком китайцев.

Доходы страны лучше всего оценивать исходя из её ВВП (по профициту/дефициту бюджета считать нельзя, так как есть ещё и изменение стоимости активов, включая разные валютные движения). Здесь в России, в общем, тоже всё в порядке. Во всяком случае, по размеру ВВП мы в первую десятку входим точно, и уверенно занимаем там то ли шестое, то ли седьмое место.

Ну а наша наличность — это наш Стабфонд и наши золотовалютные резервы. С которыми у нас тоже всё в порядке (входим в первую десятку, да). Кстати, локальная жопа типа 1998-го года случается тогда и только тогда, когда кончается наличность. Пока наличность есть, банкротство стране не грозит: всегда есть чем платить по счетам.

Итак, с точки зрения бухгалтера, финансовое положение России весьма устойчиво. Однако крики «Россия Гибнет» что-то не утихают.

Так, возможно, прежде чем заводить свою шарманку, жопоголикам имеет смысл определиться, с каким именно ключевым показателем из трёх у нас беда?
Источник fritzmorgen.livejournal.com


ЦЗ28.02.2009 15:48

<Я никого не ненавижу. Я не русский, к счатью. > Так говорит Ша
Ну, с позиции учёного, утверждение опровержением не есть ахинея.

"не ненависть Ша-вчика, к счастью не русскому, тихо загаснет в дали"
(это я попытался закосить под Некрасова) "Счастье" и "не ненависть"
А соотнося сь с прошлыми постами, сплошное словоблудие.

<ЦЗ/ Не кажется ли Вам что Ша-со славной Украины> - Нет. Не кажется. Чистый "москалик".:-)) Я не удивлюсь, если наш визави окажется "коренным" москвичём.
А что? Чем чёрт не шутит....Исход начался задолго до создания Москвы. Глядишь кого и прибило ветром. Всё таки Москва, как ни крути, а порт 5-ти морей.
----------------------------------------------------------------------------------
Ша-калик, Ша-лавик.......... Ша-....?
Зная причуды ин-нета, я мог бы подписаться и цифрой. Предвидя, т.е. моделируя ситуацию,
подписался ЦЗ, хотел представить себе интелектуальный слой оппонентов.
Что вам сказать...Убогая фантазия. Весь набор эпитетов вокруг гениталий.
---------------------------------------------
Краткое впечатление от бесед.
Такое ощущение, что их, как рабов, вывозили в трюмах обещая по приезду кущи райские,
но обманули. И вот теперь, что бы хоть как-то оправдаться перед домашними, они вынуждены
пороть хрень.И пороть её - чушь, крича громче и громче, убеждая в первую очередь себя в своей провоте.
Аналогом может служить полит.пропаганда замполитов. Которая внушала что в Америках сплошной капитализм и ку-кус-кла-новщина. Стенания про бедных негров...:-))
И Америку за это надо судить. И лучше, судом линча.

А ещё что бросается в глаза, это бизнес. Бизнес с большой буквы.:-)) Для обслуживания этого Воя, создана большая машина. Интернет издания, печатные издания, штамповка символики
Создание агит.бригад, в лице корпуса надзирателей за соблюдением прав человека..
Лиши сегодня "грани" подпитки, завтра они пойдут с сумой.
(А вот про деньги со мною лучше не спорить:)

Блин! Я человек наивный и доверчивый. Будь хоть малая часть из этой Ша-облы бессребренниками, я бы первый задрав хвост воздавал бы им алилую.
Но. Увы и ах. Всё кругом за бабки. А за бабки, лучше я буду делать свою любимую работу:))
---------------------------------------
Разговаривать про национальную кухню с человеком не сварившим за всю жизнь яйца, пустая трата времени.(он не знает какую рыбу фаршируют, а туда же..:))

Вести речь о кухне, о блюдах, надо сначала иметь знания истории края.
Пицца, само слово за себя говорит. А чесночный суп с бараньими потрошками?
А пирожки с ливером? А чем шницель (не еврей) отличается от котлеты? А от зразы?

Если вам прибудет случай присутствовать при забое животного, попросите у убойщика пару мышц.
На внутренней поверхности позвоночника есть пара мышц, они "работают на поклон":-))
Иначе говоря, самое нежное мясо. Кушать этот деликатес, прерогатива самих забойщиков.
Однаждя читая про охоту и последуюиее пиршества Генсеков, я осознал что слуги прокидывали Бар на эту ввкусность. Да-да, печёнка-селезёнка имело быть.
Не более.:-))
А что вам сказать про мясо ягнят? Каракульчу получают с забоя трёхдневных ягнят.
Лучший каракуль. Раньше это мясо закапывали. Что бы предотвратить распространение заразы.
А у Дюмы папы? Графу подали чирка. Фи! Там же жрать нечего.
Бедно. Бедно жили люди в царское время
А если посмотреть на финский сервелад, американские окорочка и кака-колу, становиться
обидно за людей.
Ведь человек звучит гордо, когда он ест натуральную пищу. А с кака-колы какая гордость?
Так, суета а не гордость.
---------------------------------------------------------------------------
<"Smooth operator" не оператор гладкого (тихого) прокатного стана, а знатный ..>
- так ведь и "вафли", не всегда печенье в клеточку.:))

Юха. "Наши", любой язык загадят.:-))
А что, они не русские, к счастью:-))


Юха28.02.2009 13:15

Ша
"smooth operator n. ловкач, ловкий делец; хитрец, обманщик; физически привлекательный человек"
"Smooth operator" не оператор гладкого (тихого) прокатного стана, а знатный е'арь или хороший вор, или мошенник.
Англо-Русский Словарь Сленга и Идиом тупит,или ты,как всегда,умнее всех.Когда врёшь-хотя бы покрасней для приличия.Или непосредственно и быстро излагай то,что проверить невозможно.
Не,я понимаю-хлебнул "Серого гуся"/кстати сколько у вас это стоит?У нас-2800:может дурят/,закусил рыбой,фаршированной хлебом,захорошело-и попёр понос словесный:Я на свете всех вумнее,всех моржовей и дубее.


Юха28.02.2009 12:47

Ша
Ну зачем же так/украинская кухня гораздо лучше русской/У нас,Россиян,вообще ничего своего нет:ни истории,ни кухни,ни государства и т.д.ОЧНИСЬ,бедолага.Не ляпни где-нибудь в гостях,а то так и не поймёшь,почему в палате заперли.


Ша28.02.2009 12:12

Нет, Юхенция!
Я не с Украины. Когда Вы выучите великий и могучий, то узнаете, что слово, взятое в кавычки не следует понимать буквально. В Киеве бывал по работе. Едальни, перукарни и зупинки мне очень понравились. Особенно едальни. Вы не обижайтесь, но украинская кухня гораздо лучше русской. Да, впрочем, трудно найти народ, который делал бы что-нибудь хуже русских.

.


Ша28.02.2009 11:30

Юхенция!

Я никого не ненавижу. Я не русский, к счатью. Кстати, я решил быть вежливым. Поэтому effective immediately "Идите на х.й".


Юха28.02.2009 11:25

ЦЗ
Не кажется ли Вам что Ша-со славной Украины:"Как архитектурно, так и "едально"."
Насколько помню "ёдальня"-по русски столовая.Мучает ностальгия древнего.


Юха28.02.2009 11:21

ЦЗ
"С тех пор, как ты его чтиво понимать начал.:-))"
Думал-никогда не пойму.Прочитал пару(хотел сказать-постов,так язык не поворачивается)опусов.Ёлы-палы!!!Если не статейка из граней-то всего ЦЕЛЫХ ШЕСТЬ
матов,всесьма примитивных.Мне/ты не поверишь/интересно:когда-нибудь на вопрос ответит или нет?И:когда-нибудь ответит своими словами,или вечное-сам дурак буду слышать?


Юха28.02.2009 11:05

Ша
Не знал,что так китайцев ненавидишь,иначе не упомянул бы о Чайна-таун в NY.Зачем домик запалил?


Ша28.02.2009 09:34

Гарри Бардин "Кот в сапогах". Все показано. Россия в говне и русские свиньи. Потрясающе... Вот за что Осю давать надо.


ЦЗ28.02.2009 09:04

Ну если "вопросик" значит и Микрософт из категории к.т.н. и "покоренья Крыма"

Понты, кругом понты, всё что-то пыжаться, из себя строют
А копни поглубже, как те графья, в таксистах и статистах
--------------------------
Россия рулит!

И я живу в России!

россиянин

+2 :-))


россиянин28.02.2009 03:27

Нефть поперла вгору!
Рубельчик закрепился!

Ай-да Путин, ай-да маладца!
Так красиво "кидает" весь Глобус!

Россия рулит!

И я живу в России!


Bonpocuk27.02.2009 19:59

Хочется привести сюда ребёнка, показать что с людьми эмиграция делает. Да и раньше, делала.

ЦЗ

а ты что - эмигрант или по жизни ебанутый?


ЦЗ27.02.2009 19:36

<Побогаче будет английский сленг великого и могучего. А мн можешь поверить на слово>
"Не можешь проверить? Верь!"
А я и верю.:-))

Да пень с ним, с матом. Я тут его плохо переношу. Хочется привести сюда ребёнка, показать что с людьми эмиграция делает. Да и раньше, делала.
А - мат, мне посмотревшему как соседний взводный жестами материться, как-то и произносить
слова, после этого не хочется.:-))
--------------------------------------------
Если разговор про Мирософт, скажи если в курсах, кликуши предрекают Винде упокой.
Я от этого далёк. Но мне, если не играться, а я и не играюсь, то 98 версия ближе к телу была.
Удобнее как-то.
Про ""ХРю" ничего плохого сказать не могу. (Скорее всего не понимаю, что ещё можно более усовершенстить.)


Ша27.02.2009 19:00

Оптовик!

Мата у них в русском понимании почти нет. Но это ты просто не понимаешь американского сленга. Словарь сленга включает около сотни тысяч слов и не так однообразен, как русский мат(200-300 слов). Приведу пример из Успенского: "спаниэль несчастный" - порода собак превратилась в "мягкое" ругательство. ВОт и американжцы также. "Smooth operator" не оператор гладкого (тихого) прокатного стана, а знатный е'арь или хороший вор, или мошенник. Побогаче будет английский сленг великого и могучего. А мн можешь поверить на слово. Я по русски матом говорю, а не ругаюсь. Да плс ко всему слой испанских ругательств и, пришедших из идиш и русские, тоже используются.
Вчера был на Микрософте. Поразительная компания: такое впечатление, что идешь по Нью-Йорку. Все языки и все облики. В столовке - евреи с арабами за одним столом, болтают и смеются. Кстати, столовка - просто потрясающая. Как архитектурно, так и "едально". Ну ладно, пора работать.


Ша27.02.2009 10:15

Юханция!

Мы все интересуемся прошел ли у тебя осколочный перелом шейки матки. Ты с этим не шути! Могут быть осложнения.


Ща27.02.2009 03:27

Юха!

У тебя нет журнала "Профиль" за 16 февраля 2009 года. Очень почитать хочется.

Ша

Читай:

http://www.profile.ru/numbers/?number=646


ЦЗ26.02.2009 23:45

(hysterikos - маточный) нервный припадок.(как у забора)

hystera - матка (ну и т.д.:-)))

Учи греческий. Или дождись прохи.:-))
Истерики. мать вашу:))


ЦЗ26.02.2009 23:24

zzzzzzzzzzzz
Ты обиделся


ЦЗ26.02.2009 23:23

Забор, откуда такой восторг?
Я лишь взглянул, по ходу, словарь иностранных слов...А! Вот теперь я погнял
возмущение Ша.
Ша, снимаю свои вопросы.:-))
-------------------------
zzzzzzzzzzzz , так ты тоже? из них? Иначе откуда такая истерика? :-)))


zzzzzzzz26.02.2009 23:22

Пускай другие нас за умных числят. Лады:-)) Ну-ну - соглашайся. :-))

ЦЗ

целкий зад, ты не ссы, тебя за умного никто числить не будет.
ты ж парень особой ценности


zzzzzzzzzzzz26.02.2009 22:02

Я тут чего надыбал. "Истерия. от гр. Матка. медмцина 19в. приписывала этот недуг маточному
заболеванию и считала её присущей лишь женщинам.
Функциональное нервно-психическое заболевание (невроз) проявляющееся самыми разнообразными расстройствами со стороны психики, двигательной сферы, чувствительности.."

ЦЗ

целкая залуппа, ты что такое читаешь?
хочешь ебанутся?
бери большую российскую энциклопедию - и вперёд, учи на память


ЦЗ26.02.2009 21:59

<eM eM eM, С каких заслуг ты сапиенсом,который хомо,себя считать стал? >Юха

Ну брат, ты даёшь!! С тех пор, как ты его чтиво понимать начал.:-))
Ты уж определись дружище, или ты как Киплинг, стал понимать речь обьзянки, или ты его "так" понимаешь.(на вашу дружбу я не посягаю:-))
-------------------------------------------------
<русский язык выучил, читая больному человеку сказки. > :-))
Брат. Разве я упоминал слово "Больной"? :-)) Ну? Ну-ну...? Не шелести страницами. Я предпочитаю, иногда предпочитаю, думать перед написанинем.
Да-ладно, и тебе это дано. Не прикидывайся. Думать, хоть иногда, это кайф. Да? Нет? Ну я не знаю...
<вся американская наука на обмене плохими словами и построена. Даже в Нобелевских речах... > - Гонишь!! У них же мата нет? Всех то слов - "факю, факю"..А на шведский это не переводиться. Шведы, они ближе к мордве. Ка-ца.:-))

< Я не ханжа и если вижу "...страдальца", > Тут ты меня заставил задуматься. (Ты не ханджа.
Это точно. Ханжов я видел и знаю. Нет, в этом я тебе отказываю)
А почему собсно "...страдальца"? Мне больше приличествует "звездочёт".:-))
Ну не хочешь звездочёта, можно травобрев.. Скотогон... Ты прикинь сколько не цензурных эпитетов я вот так, блым-с и тебе представил. Кути-не хочу. А?:-))
Нет, что касаемо другого пола, у меня проблем нету. Это ты зря так нафантазировал.
Да я и повода не давал

<Если тебе пришлось учить русский язык, то он тебе не родной. Ладно, если не хочешь, не говори какой родной. Хоть скажи к какой группе языков принадлежит. Ответь пожалуйста. Обещаю использовать эту информацию только в мирных целях.>
- Дружище. Если я тебе откроюсь, не приязнь почувствуем мы оба. А другие вообще над нами смеятья будут. Оно нам надо? :-))
Я прошу, не настаивай. Ей-ей. Искренне прошу.
Пускай другие нас за умных числят. Лады:-)) Ну-ну - соглашайся. :-))


zzzzzzzzzzz26.02.2009 21:51

россиянин

даже для ебанутого робота-спамера твоя прога туповата...

оратись за апгрэйдом, а то тупишь беспросветно...


zzzzzzzzzzzz26.02.2009 21:48

Доллару осталось гулять считанные месяцы

Лариса Кафтан

точно, пока доллар гуляет и лишь изредка поёбывает остальные валюты, скоро доллар их все раком поставит, и взьебёт по-суровому


Ша26.02.2009 20:41

Юха!

У тебя нет журнала "Профиль" за 16 февраля 2009 года. Очень почитать хочется.


eM eM eM26.02.2009 20:07

Юха - 100 HTVU,

"С каких заслуг ты сапиенсом,который хомо,себя считать стал?"

Nu NE tebya zhe, PORTYANKU GBshnuyu, v сапиенсi zapisivat'?

Kak tam, paek esche ne sokratili?

Nichego, vse lutshee -- vperedi!

A seichas s PESNYAMI i PLYASKAMI -- sam znaesh kuda...


Ша26.02.2009 18:13

Церебральный производитель продукта!

Я тебя поздравляю. После полугода дрессуры ты научился отличать МИФИ от МФТИ. Есть надежда, что вскоре твоя речь станет осмысленной. Мне нравится, что ты выучил новое слово: аспирантура. Я, конечно, понимаю, что выучил т.к. на "плохое слово" похоже. Но, как говорят, "курочка по зернышку - производителю рубль бережет".

Оптовик!
Ты давно о своем ларьке не рассказывал. Как там? Мыши крупу не сожрали? Крыша не течет? Да не грусти ты так "за состояние американской науки" и за то, как меня принимают коллеги. Нормально воспринимают. Я им одно плохое слово, а они в ответ два. Так и договариваемся. Я тебе секрет раскрою: вся американская наука на обмене плохими словами и построена. Даже в Нобелевских речах...

Да что это мы о грустном? Слушай, Производитель, расскажи о себе. Ты упоминал. что русский язык выучил, читая больному человеку сказки. Поскольку я не русский, выражу надежду, что человек выздоровел и может сам читать тебе сказки.

Если тебе пришлось учить русский язык, то он тебе не родной. Ладно, если не хочешь, не говори какой родной. Хоть скажи к какой группе языков принадлежит. Ответь пожалуйста. Обещаю использовать эту информацию только в мирных целях. А тоне по христиански получается (надеюсь ты не басурманин, или упаси Господь иудей ии атеист). Уже пару месяцев ругаемся, а друг-друга не знаем.

Последнее. То, что ты считаешь руганью, на самом деле, просто констатация факта. Я не ханжа и если вижу "...страдальца", то так и называю его. Ханжа, например о тебе сказал бы, "Женско-полово-органо-страдалец". К чему? Так как я написал и верно и кратко и по-русски!


Юха26.02.2009 17:40

eM eM eM
razdvoenie lichnosti?-отнюдь.
Вот ведь-ДАЖЕ ПРОХО не купился.Думал-наоборот будет.
С каких заслуг ты сапиенсом,который хомо,себя считать стал?


Лариса Кафтан26.02.2009 16:32

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . Доллару осталось гулять считанные месяцы

Экономист, обозреватель Первого канала и главный редактор журнала «Профиль» рассказал «КП» о том, почему американская валюта растет, если центр кризиса - в США, когда и чем закончится мировая финансовая буря и как быть с ипотекой.

У Америки для себя нет доктора

- Михаил, почему экономический кризис оказался столь мощным?

- Нынешний кризис не просто циклический, который бывает, скажем, раз в сто лет, - это системный кризис мировых финансовых и политических институтов, то есть кризис мироустройства. Экономическая причина кризиса - это огромные долги главного экономического регулятора, системообразущей страны всей глобальной экономики мира - Америки. И огромной необеспеченной эмиссии доллара, главной национальной валюты мира. Но посмотрите на их антикризисные меры! Еще большее печатание денег и наращивание долгов. То есть лечат кризис, усугубляя его причины. Но нельзя лечить алкоголизм еще большими дозами спирта. Прецедентов излечения таким методом в природе нет.

- Но если американская экономика в столь мрачном тупике, как же ей удавалось десятилетия слыть самой мощной мировой державой, на которую все равнялись?

- Нынешний мировой кризис, стартовавший из Америки, - это кризис экономики паразитизма. Паразитизм не мог продолжаться бесконечно. После Второй мировой войны США, ставшие доминирующей страной благодаря своим реальным успехам в экономике, политике, добились для себя возможности жить за счет всего остального мира. Стать потребителем мира. Это устраивало и Китай, который на американские капиталы выстроил мощнейшую экономику. И Россию, которая благодаря американцам имела мощнейшую конъюнктуру на свои энерготовары. Теперь американской экономике паразитизма наступает конец. Если бы в мире были силы, заинтересованные в крахе системы, он бы наступил быстрее. То, что все «родственники» искренне не хотят смерти ракового больного, не гарантирует его выздоровления. А возможности длить агонию были колоссальные.

Важный индикатор того, что этот кризис системный, - неспособность системы адекватно реагировать на него, лечиться. Это очень похоже на то, что происходило в СССР. Не столь плачевным было состояние советской экономики с точки зрения качества рабочей силы, интеллектуальных и технологических ресурсов, сколь плачевным была неспособность советской системы реагировать на вызовы адекватно, реформироваться позитивно.

- И Барак Обама не вытянет Штаты из кризиса?

- Кто же ему даст? У Америки нет доктора: никто не может прописать ей лекарство и заставить применять. Все свои проблемы США создали себе сами. Америка и сегодня похожа на барана, который с разбегу бежит на скалу. И чем сильнее баран, тем мощнее удар. Америка по-прежнему печатает необеспеченные деньги. Это те же наши ГКО 98-го года и «МММ». Никакой разницы.

Вовремя выскочить из валютного пузыря

- Почему же доллар дорожает?

- Это и есть классическая картина спекулятивного пузыря. Вы помните, как нефть дорожала, - это тоже был нефтяной пузырь.

- Доллар рухнет?

- Через считанные месяцы - хватит пальцев одной руки, чтобы показать время надувания этого долларового пузыря. И я не знаю, что еще можно надуть после того, как лопнет долларовый пузырь. Больше ничего. Америка уникальна тем, что может кредитовать себя саму деньгами, которые сами себе рисует. Однако эта история не может длиться бесконечно. Америка сейчас пытается убежать от Великой депрессии 1929 года. Тогда был дефляционный шок, крах финансовой системы, резкая остановка производства, огромная безработица и потом длинная стагнация. Чтобы избежать этого кошмара, стали надувать экономику деньгами. А этот метод переводит процесс одномоментного падения в растянутую деградацию. Только еще более грубую. Если в 1929 году экономика США потерпела колоссальный урон, но сохранилась, сохранилась и система расчетов, то происходящее сейчас уничтожит систему расчетов. Произойдет крах всех денежных систем, встроенных в американскую. Если кто сумеет из нее выскочить и создать свою неэмиссионную, обеспеченную валюту - выиграет.
Но пока этого никто сделать не может.

Когда закончится кризис?

- Виден ли хоть за каким-то туманным горизонтом конец кризиса, главное - для России?

- Чтобы началось общее экономическое оздоровление, американская система должна рухнуть сама. Потому что противопоставить ей сейчас нечего - никакой другой глобальной экономки, кроме американской, в мире нет.

Мы не сумели и не успели создать работоспособный внутренний рынок. Наши финансовые власти, к сожалению, не умеют даже то, что могут американцы - поддерживать реальный сектор экономики вливанием денег. Банковскую систему поддержали, а реальный сектор не получается. Сейчас задача для власти - хотя бы сохранить работоспособную, устойчивую экономическую систему к тому моменту, когда будет понятно, что можно выходить из кризиса. Это тактика. Со стратегией непонятно. В оправдание нам можно сказать, что технологичной стратегии, новой модели нет ни у кого в мире. Кстати, мы с Михаилом Юрьевым такую модель в общих чертах расписали. Она опубликована в номере «Профиля» за 16 февраля 2009 года. Замечу только одно. Для того чтобы выбраться из американской эмиссионной прорвы, надо от нее отгородиться. Бессмысленно наливать воду в ванну, если вы не заткнули пробку. Это я намекаю на валютный контроль. Жесточайший!

Президент и премьер говорили, что мы отстали в формировании разных модных западных институтов, которые и стали причиной кризиса, и у нас есть время подумать, стоит ли развивать эти институты, а может, какие другие? Это верно, что мы отстали, но никаких других институтов, кроме этих «недоделанных», у нас нет. Вот.

- Может, с американским кризисом свою несостоятельность в целом показал и капитализм?

- Нет, капитализм сам по себе - очень рациональная модель развития. Потому он и победил социализм. Основные игроки на нормальном капиталистическом рынке - рационально мыслящие люди: банкиры, промышленники, продавцы рабочей силы. Рынок предполагает игру людей, рационально мыслящих. Но в процессе паразитарной эволюции американской финансовой системы произошло принципиальнейшее изменение - агенты рынка превратились в иррационально мыслящих паразитов. Игроки на современных спекулятивных рынках по своим моральным качествам, мотивациям и уровню экономического мышления ничем не отличаются от сомалийских пиратов. Только в костюмах от Бриони. Если послушать комментарии биржевых брокеров, то у тех, кто может перевести с птичьего на человечий, создается ощущение, что вы находитесь в Кащенко. Мотивы, которыми они руководствуются, иррациональны. Если у вас колебание цен на медь или олово 15 - 20% в день, то это не рынок, а казино. Вот лидеры «двадцатки» и выдвинули идею, озвученную Саркози, что надо какие-то регуляторы на
д рынком ввести. То есть значит, рынок не выполняет свою регулирующую функцию. Зачем такой рынок нужен? Если зарабатывать деньги из ничего - это такая общечеловеческая ценность, лучше это делать в казино, а не на фондовом рынке. Казино по крайней мере не обладает таким разрушительным воздействием на экономику, как фондовый рынок. Вообще бы по-хорошему миру бы вернуться к золотому стандарту. Американцы, кстати, выиграли бы больше всех. У них самые большие резервы - 8,5 тыс. тонн, у нас - 420 тонн. Вроде им выгодно. Но они на это не пойдут. Не потому, что технически невозможно или золота не хватит, а потому, что тогда нельзя будет печатать необеспеченную валюту, надо будет жить честно. А честно жить эта система не может. Это и есть системный кризис.

Кому раньше кранты - нам или банкам?

- Многие россияне взяли ипотечные кредиты в долларах. И хоть вы называете их пузырем, но пока этот пузырь по многим головам шарахнул тяжелее кирпича. Что делать?

- У меня тоже ипотечный кредит в долларах, и я не жалею. Недолго музыка играла... Ипотечные кредиты длинные, и нынешнее повышение доллара - вещь временная. Вот спрашивают: а сколько будет стоить нефть летом? В долларах? А если пирожок будет стоить мешок долларов?.. Если речь идет о разрушении действующей системы расчетов, мировой денежной системы, то какая разница, в чем считать? И еще важная вещь: непонятно ведь, кто в итоге будет живее - кредитор или должник. Есть серьезные основания полагать, что может так статься - кредиторы не смогут ничего востребовать, потому что не будут существовать как субъекты. Вопрос, как говорится, кто первый помрет. И совсем не факт, что мы.

- В чем сегодня хранить сбережения?

- Если у вас только тысяча долларов - расслабьтесь. Для тех, у кого больше, самый полезный совет дал Алексей Кудрин. Размещать поровну во всех валютах (это, кстати, единственный полезный совет от Кудрина). Если все рухнет, то, уж извините, эту болезнь мы не лечим. Все окажутся в равных условиях. Это похоже на то, как один изнасиловал - посадили всю деревню. Насильник тоже сел. Сидим все. Совокупно мотаем срок за одного преступника.

Источник ural.kp.ru


россиянин26.02.2009 16:25

Доллар валится, нефть растет!
Пиндоссия загибается!

Россия рулит!


ЦЗ26.02.2009 13:27

Э-э-э-э..И надо было оканчиватьМФТИ, сидеть в аспирантуре что бы нахвататься плохих слов?
Не верю.
Ша, читая тебя, я всё более проникаюсь высказыванием "Природа на детях отдыхала.."
Твой дед был знатоком Пушкина. Ты же.. М-да. ... Или кровь биндюжника давит любое культурное начало?
Не здорово это. Надо что-то делать. Искать причину. Если не кошачий корм тому виной,
может с окорочков тебя так пучит? А?
Ты комиксами на ночь не увлекаешься? Нет? И не надо.

А может ты того? И вовсе не (мен а вумен)? Ты, еМ-еМ-еМ..прохо...
Я тут чего надыбал. "Истерия. от гр. Матка. медмцина 19в. приписывала этот недуг маточному
заболеванию и считала её присущей лишь женщинам.
Функциональное нервно-психическое заболевание (невроз) проявляющееся самыми разнообразными расстройствами со стороны психики, двигательной сферы, чувствительности.."
Вы трое, такие прям чувствительные, противоречивые. Ваш визг по любому поводу наводит на грустные размышления
То вам Путин мешает, то цена на нефть спать не даёт. То россиянин раздражает, то хесбола
в ступор вгоняет.

Да, что не говори а повезло Америке с такой голото..Прошу падону, с учёными, двигающими
науку на 50 лет вперёд.
Ша, местные учёные вас за штрейбрехеров не считают? Ты это, когда идёшь просить грант на посещение столовой, не забывай ромбик на пинжак нацепливать.
Всё какая-никакая а цацка.
Я тут у фотографа на обезьянке видел. Смотрица. Обезьянка.


Ша26.02.2009 05:34

Уважаемому п.здострадальцу, цветку душистых прерий, Оптовику-производителю от еврея Ша.

Пизд.страдалец, я уже докладывал, да видать ты в это время отвлекся на производство Продукта, что за меня всю работу по диссертации выполнил один русский парень. Поэтому, если тебе что не нравится в моем научном подходе, то это ничто иное, как русофобия.

Мое решение "основополагающей задачи руского человека" - где взять выпить ИЩО не плод выдумки, а серьезная теоретическая разработка, проверенная практикой. Кстати ее авторы выдвигались на соискание премии имени тов В.И.Ленина, но не взяли в соавторы ни одного еврея и, естественно, были отвергнуты.

Ну ладно, пора выпить и закусить. А ты, как надумаешь, так обратись к Юхе - он знает куда идти.


eM eM eM26.02.2009 05:23

Ша,

"Сначала вместе с Гитлером захватили пол Европы, а потом вместе с США и Англией против Гитлера"

Kak Sovkovie/pidorusskie propagandisti ni staralis', pravda vse ravno vilezla naruzhu.

Vi videli kadri sovmestnogo Sovetsko-Germanskogo voennogo parada v Breste posle "osvobozhdeniya" Belorussii? Interesneishee zrelische...


eM eM eM26.02.2009 05:18

Юха - 100 HTVU,

Среда, 25 Февраля 2009 20:37:42

"Мне глубоко насрать к какой нации принадлежит человек разумный"

Среда, 25 Февраля 2009 17:28:43

"... как истинный жидёнок"

U tebya, PORTYANKA UBOGAYA, razdvoenie lichnosti?

Horoshi Seligerskie gribochki, pravda?

A teper DRUZHNO stroem i s PESNYAMI -- nahui!

"А вот у вас на Марди гра шестерых мочканули.
Выбрали чумазого прокурора.
БелокожиЙ модельер-мимо уха просвистело?
Маковые плантации-об этом спросил.
Как обычно-хрень в ответ.О чём угодно трындеть будешь.Токмо не о деле"

Zvukovie gallyutzinatzii...


npoxo26.02.2009 00:29

Официальные цены нефтяных фьючерсов ближайшего месяца поставки составили: - в Лондоне на InterContinental Exchange Futures - IPE Brent Crude - 42,50 (+1,51) долл./барр.; - в Нью-Йорке на New York Mercantile Exchange - Light, Sweet Crude Oil - 39,96 (+1,52) долл./барр.

россиянин

внимание: великий и могучий!
из 30 слов:
русских: 5
заимствованных: все остальные

во, бля, вклад великой страны!


npoxo26.02.2009 00:20

Так же, как не наесть большую попу с плохими зубами,
затруднительно получить степень не имея чем думать.
Цветок Зари

цоп-цобэ, так у тебя же и нет степени! и не будет.
так-что всё путём.


npoxo25.02.2009 22:08

А вот у вас на Марди гра шестерых мочканули.
Выбрали чумазого прокурора.
БелокожиЙ модельер-мимо уха просвистело?
Маковые плантации-об этом спросил.
Как обычно-хрень в ответ.О чём угодно трындеть будешь.Токмо не о деле.

Юха

Опять бредишь...


Цветок Зари25.02.2009 21:22

<Среда, 25 Февраля 2009 02:51:46 - А задачка твоя - пустяк. Лень было отвечать. Первая "пьяная точка" была в отделении милиции, где евреи спаивали русский народ.>Ша >

<В первой "точке" помнили завет бывшего министра финансов Задорнова: "Надо делиться!"|>
>Петров

- Ну что же. Я такие ответы предвидел. Но они не верны.

Ша, твоей памяти можно позавидовать. Так же, как не наесть большую попу с плохими зубами,
затруднительно получить степень не имея чем думать. Но возможно, с хорошей памятью.
Слушай, ты случайно не доцент Битяев, которому студент Горидзе Авас сдавал зачёт?

Из-за таких "советских учёных", в мире отказались воспринимать Советские дипломы и степеня.:))
< А задачка твоя - пустяк. Лень было отвечать.> - Задачка пустяк. Эт точно.
Жалка вот, тебе думать нечем. В голове мяса нет. Вот, как-то так:-))

Ладно. Если под себя не ходишь, и то прогресс.
Бывай. к.т.н.:-)) В Америке и сварщики, и грузчики нужны. Ты только не чурайся труда.
Он, говорят, обезьяну выпрямил. А значит у тебя тоже есть шанс.

А надумаешь правильный ответ, ответь.:-)) Петрову пригодиться


Юха25.02.2009 20:37

npoxo
Мне глубоко насрать к какой нации принадлежит человек разумный.
А вот у вас на Марди гра шестерых мочканули.
Выбрали чумазого прокурора.
БелокожиЙ модельер-мимо уха просвистело?
Маковые плантации-об этом спросил.
Как обычно-хрень в ответ.О чём угодно трындеть будешь.Токмо не о деле.


npoxo25.02.2009 19:05

Америка стремительно чернеет
Очень многие назвали избрание темнокожего президентом США «прорывом» и оказались абсолютно правы. Теперь в «прорыв» ринулись и другие соплеменники Барака Обамы.

Валерий Джейрахов

Юха

юшка, а что джейрахов - он разве не чёрножопый по русски?


Юха25.02.2009 18:07

прохо
"В том, что в Афганистане американцы и их союзники давно не ведут активных боевых действий, не сомневается никто из экспертов. Видимо, янки опасаются повредить драгоценные маковые плантации и сорвать планы по дальнейшему наращиванию производства героина. В основном они охраняют сами себя. Зачем же, в таком случае, нужны новые 17 тыс. самоохраняющихся солдат, которых еще необходимо снабжать?"
Вопрос простенький,тем более что тебя в связи с войной в Газе куда-то посылали.


Юха25.02.2009 17:59

Америка стремительно чернеет
Очень многие назвали избрание темнокожего президентом США «прорывом» и оказались абсолютно правы. Теперь в «прорыв» ринулись и другие соплеменники Барака Обамы. Теперь политическая элита США несколько потемнела. Но как говорится, «лиха беда ехнологий установить контакт с широкими массами американских консерваторов. «Мы собираемся сказать как друзьям, так и противникам: мы хотим, чтобы вы были частью нас, мы хотим, чтобы вы были с нами. Тем же, кто намерен чинить препятствия, (говорим): готовьтесь быть поверженными», - с такими словами Стил принял предложение стать новым председателем Национального комитета.
«Для американцев, которые верят в будущее этой страны, для тех, кто с нами не согласен, настало время для чего-то совершенно другого. И мы это им предоставим», - заявил новый лидер республиканцев, добавив, что ему одному не справиться. Стил также отметил историческое значение состоявшихся в пятницу выборов и пообещал придать развитию партии новое направление.
50-летний бывший вице-губернатор штата Мэриленд считает себя «республиканцем линкольновского типа». Авраам Линкольн, 16-й президент США, также является политическим кумиром первого темнокожего президента США Барака Обамы.
Примечательно, что значительная часть афроамериканцев рассматривает победу на выборах Обамы, а теперь и Стила, как торжество исторической справедливости. «Наконец-то эта страна, построенная потом и кровью наших предков, принадлежит нам», - высказался темнокожий публицист Абрахам Нельсон. И надо сказать, значительная часть негритянского населения Америки вполне с ним солидарна.

Показательны, в частности, упреки в адрес новой первой леди США (которая, кстати, не скрывает своих расистских воззрений, и обычно называет своих сограждан европейской расы «блеклыми»), что она была на инаугурации в туалетах, выполненных белокожими модельерами. И никому в голову не пришло отдернуть этих «обвинителей» Мишель Обамы.

Очень многие в США не сомневаются, что новый президент будет откровенно лоббировать интересы своих соплеменников, которые отнюдь не собираются, как мы видим на примере Мишель Обамы, ограничивать себя рамками политкорректности и толерантности.
Некоторые аналитики уже заговорили о том, что США вполне могут повторить судьбу ЮАР. Особенно если учесть, что прогнозируется увеличение миграции из Африки.

Валерий Джейрахов


Юха25.02.2009 17:31

eM eM eM
"Я думаю, Шойгу или еще кто-нибудь, предложит запретить и эти "эпизоды" 39-40-х годов."
Помемекай,подумай,о холокосте травани чего нить.


Юха25.02.2009 17:28

Ша
"Легко видет, чот на"-Даже коммент не нужен/для особо одарённых-о дебилизме/
"Я ему обещал помочь с защитой диссертации, но, конечно, не собирался делать для него ничего."-как истинный жидёнок.
"Одно слово - русская красавица. Совершенно не понятно, где корова, а где жена"-не зря своей женой хвалишься,но она ,наверняка,как и ты -полукровка.


Гость25.02.2009 12:06

Россияне увидели "Свет в конце тоннеля"

Во вторник партия "Единая Россия" открыла новый сайт, который называется "Антикризис" и имеет оптимистичный подзаголовок - "Свет в конце тоннеля".На сайте можно найти аналитические статьи и главные новости по кризисной тематике, комментарии и разъяснения, а также прогнозы экспертов, сообщает РИА "Новости"


Ша25.02.2009 11:33

//Милиционер из Чечни случайно выстрелил себе в голову

Четыре раза


Ша25.02.2009 11:13

Значение нации на каждом этапе истории человечества определяется по
формуле: (S-O)/N, где: S - количество самородков; O - количество
отморозков; N - количество остальных, не желающих выделяться.

Легко видет, чот на данном этапе значение русских равно минус бесконечности. Действительно: все rусские отморозки, S = 0 и N = 0.

Если производители-оптовики не знают основ мат.-анализа (это не матерный, а математический анслиз), то рекомендую почитать книжку "Математика для дебилов".


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Рейтинг@Mail.ru