Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (490): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Витёк (парень простой, что думаю, то и говорю)30.04.2007 22:37

Ишь как ПионЭры распидорасились:-)))
Аж под моей подписью целые романы постят:))))
Что, попки чешутся ПионЭры?Так все пидоры России вас ждут!:)))


MMMj30.04.2007 21:18

И.А.Романов,

"И что радует, так это то, что мост в пиндосии ебнулся. Жалко только никого не придавило. Может, как с Луной, пиздят и придавило кого? Вот порадовались бы все. Но и так хорошо получилось"

Zhal', chto TEBYA, sovkovogo gandona, tam NE bilo.

Вот порадовались бы все!


П.29.04.2007 22:39

(именно мы, бледнолицые, научили индейцев рубить головы своим врагам!).
Vret klassik, kak Solzhenitsin.
---
А что, обрабатывали ли североамериканские индейцы железо? Может им и нечем было головы рубить?


ПионЭры29.04.2007 22:27

Deti rabochih!
Tanki tam ostanovili, na 23 km. I ded moej zheny w opolchenii tam sginul...
Sha
---
При случае посмотрим, что именно написано на самом монументе - про танки или про войска


СтранНик29.04.2007 10:04

Умом Россию не понять!:-)
Повеселитесь гааааспада!


Sha29.04.2007 02:01

Deti rabochih!

Tanki tam ostanovili, na 23 km. I ded moej zheny w opolchenii tam sginul...


Ша 29.04.2007 01:50

(именно мы, бледнолицые, научили индейцев рубить головы своим врагам!).

Vret klassik, kak Solzhenitsin.

И мы ни разу даже не попытались компенсировать им наши деяния.

I opiat' vret.

Этой страной управляет всего лишь несколько патрициев из влиятельных семейств.

Skazki dlia plativshih emu GBshnikov (ne na priamuiu).

//Не так давно мне на глаза попались фотографии всех наших вице-президентов, помещенные в одну рамку: они могли бы стать прекрасным примером для иллюстрации дурного вкуса.

Najdite foto G.Millera i polubujtes' krasavcem. Alkasha - 100%.

Chitat' ego nadoelo. Ia etih "otritsatelej" ne uvazhaiu. I v soiuze ne lubil tozhe... Nu prochel ego "tropiki" i uznalm chto vse gavno. I ja gavno, i avtor gavno i dazhe Velikij Russkij Narod i tot gavno. Da ia eto i bez nego znal. A kuda podat'sia bednomu ewreiu i gde na Rusi zhit' horosho. Koroche - pisaka dlia neudachnikow. Vrode Dostoevskogo, no etshe nudnee :)


Витёк29.04.2007 00:49

ША я был лучшего мнения о тебе. Нашел с кем беседовать.
Если уж так не вмоготу иди сюда https://gb.anekdot.ru/kio.html
тут твои "друзья" Пионэры тоже гадят.


ПионЭры29.04.2007 00:46

ПионЭры!
//в место, где по легенде были остановлены немецкие войска, рвавшиеся в Москву.
Ni hrena sebe "legenda". Ia tam zhil v dome u zhentsiny, kotorija devochkoj vse videla svoimi glazami. Tam byli fashisty ostanovleny i ne "legenda" eto.

Ша
---
Немецкие мотоциклисты были в Лобаново - в районе, где сейчас "Факел". Это ближе к Москве, чем 23-км.
Отдельные части дошли аж до канала им. Москвы по Ленинградке. Но это в те времена ещё не было Москвой.


Ша29.04.2007 00:36

ПионЭры!

//в место, где по легенде были остановлены немецкие войска, рвавшиеся в Москву.

Ni hrena sebe "legenda". Ia tam zhil v dome u zhentsiny, kotorija devochkoj vse videla svoimi glazami. Tam byli fashisty ostanovleny i ne "legenda" eto.


Ша29.04.2007 00:20

ПионЭры!
//У кремлёвской стены лежит вообще Неизвестный солдат. А ну, как он был эстонцем?

Soglasno Velikomu Russkomu anekdotu "Pamiatnik neizwestnomu soldatu Rabinovichu". Ja byl blizko znakom s neskol'kimi estoncami - ochen' prilichnye rebjata.


Ша29.04.2007 00:16

MMM!
//A s drugoi storoni -- Rashka tozhe daleko ne zoloto.
//Dialektika...

Sorry za volopuk!

To chto russkie "pidory gnojnye" dazhe ne obsuzhdaetsja. Eto, kak govoril moj horoshij drug, "K babke hodit' ne nado!".

Shuchu "nezvannyj gost' HUZHE tatarina".


ПионЭры28.04.2007 22:47

Их непроходимая тупость и вранье может шокировать даже носорога.
Вряд ли стоит разумному человеку, что-то им доказывать.
Инфа
---
Точно! Мы тебя теперь будем называть Ранимый Носорог.
С одной стороны - ты беспардонный и упёртый как носорог. С другой - удар не держишь.


ПионЭры28.04.2007 22:41

Я - специалист по компьютерам в корпорации АЕГ.

Сисадмин - специалист по компьютерам, но и девушка, раз в неделю протирающая экраны мониторов сотрудников может называть себя специалистом по компьютерам.

АЕГ, кстати, в России не в чести. Судя по объёмам продаж и собственному опыту, на кухне лучше иметь Бош, стирать - Миле.


Инфа28.04.2007 22:22

Я опять обращаюсь к разумным людям в этом чате.
Зачем вы ввязываетесь в разговоры с демагогами, врунами и провокаторами ПионЭрами?
Их цель не истина, но унижение собеседника. Их непроходимая тупость и вранье может шокировать даже носорога.
Вряд ли стоит разумному человеку, что-то им доказывать.


Европеец28.04.2007 21:49

А вы ПионЭры пока поучитесь ПОНИМАТЬ и РАЗЛИЧАТЬ по немецки:
Я - специалист по компьютерам в корпорации АЕГ.
Я - работаю в корпорации АЕГ. (Ich arbeite ....)
Неграмотность и наглость ваша беспредельна ПионЭры.
Впрочем, это здесь уже кто-то отмечал.


Европеец28.04.2007 21:43

Суббота, 28 апреля 2007 21:39:34
ЪаЯ©вн

Я имел в виду вот этот постинг.;-)


Европеец28.04.2007 21:43

А вот, что получается, когда я пишу здесь умляуты.
У меня нет регионального немецкого.
Поняли, "знатоки";-)


Европеец28.04.2007 21:42

Не вам проверять меня на знания языков.
Du bist der Tumrigen Manschen.


ПионЭры28.04.2007 20:08

П. дружок, не тебе проверять меня на занние немецкого языка.
Я сдал его 9 лет назад, когда получал гражданство. Судя по слову "суржик" - ты с Украины. Да, вот ваши хохлы и евреи - те на суржики говорят, как и ты.
Европеец
---
ты наверное давно уехал. Суржиком называют теперь любой "говорок" - смесь одного языка с другим, либо исковерканный язык.

Теперь о твоём "немецком". Построить фразу "Ich bin..." учат в пятом классе. Немец так бы фразу не построил, он бы сказал "Я работаю там-то и там-то тем-то и тем-то". И не перешёл бы на русский, не зная как сказать "14 лет". Если ты сдал язык 9 лет назад, то в слове "фюр" автоматически поставил бы умляут, а не современное сочетание "ue".


ПионЭры28.04.2007 18:27

Здесь еще труднее выбиться в люди, чем в России. Однако большинство из нас, эмигрантов становятся полноправными членами общества. Во всяком случае никто не унижает наше достоинство и всегда можно решить проблему. Не то, что у вас, в России.
Европеец
---
Пожалуйста, если ты хочешь, чтоб тебя считали не только "полноправным членом общества", но и человеком, не пиши большо постов в том духе, что ты писал ниже, подписываясь с маленькой буквы.


П.28.04.2007 18:16

Ich bin Fachmann fuer Computer in AEG Corporation.
Если не поймете ПионЭры, я вам переведу потом.
14 лет уже там работаю.
Европеец
---
запасов знания, полученных в 5 классе по немецкому языку вполне хватает, чтоб понять твой суржик, мальчик


Европеец28.04.2007 16:00

А кстати, 20 лет назад, я был и посудомойщиком, и строительным рабочим и туалеты мыл на автобанах. В Европе эти профессии считаются достойными. Главное, чтобы человек, который может работать не сидел на "социале". Здесь еще труднее выбиться в люди, чем в России. Однако большинство из нас, эмигрантов становятся полноправными членами общества. Во всяком случае никто не унижает наше достоинство и всегда можно решить проблему. Не то, что у вас, в России.


Европеец28.04.2007 15:54

Ich bin Fachmann fuer Computer in AEG Corporation.
Если не поймете ПионЭры, я вам переведу потом.
14 лет уже там работаю.


ПионЭры28.04.2007 12:50

И вполне очевидно, что из-за всей этой нашей болтовни о прогрессе мы страдаем узостью сознания, всяческими предрассудками и жажда крови в нас сильна так же, как и прежде.
---
и ммм прекрасное тому подтверждение!


ПионЭры28.04.2007 12:48

Ку-клукс-клан существует до сих пор. И до сих пор существует мафия! У нас не бывает погромов, но антисемитизм по-прежнему растет и крепнет
---
Что скажешь, ммм?


ПионЭры28.04.2007 12:47

Скольких великих писателей, художников, музыкантов породила наша страна за эти два столетия? Гораздо легче вспомнить количество знаменитых бездельников, порожденных ею!
---
Лучшие писатели-фантасты родились или творили в Америке. Музыканты? Весь джаз. Художники-писатели-музыканты? Голливуд


ПионЭры28.04.2007 12:23

Америка - нация идиотов
---
они своих идиотов хотя бы кормят!..


ПионЭры28.04.2007 12:22

Шум большой подняла Россия...а результата вряд ли будет.Ничего русские не сделают эстонцам, потому что за эстонцев весь цивилизованный мир. А русским не впервой получать плевки от малых наций...поорут и утрутся.

европеец

---
выходец с европейской части СССР ещё не европеец. Зная, что уехав в Европу, он или язык засунет в жопу неграм в Париже, либо свою жопу подставит туркам в Берлине, "уезжанцам" ещё на Родине ампутируют мозг. За его полной ненадобностью в новой жизни


Америка - нация идиотов28.04.2007 12:20

Последние два столетия, пролетевшие как единый миг, мы словно скатывались по водосточной трубе. Там-то мы и сломаем себе шею! И никто не всплакнет по нам; даже те, кому мы помогли выжить. В какой-то момент нашей истории мы просто стали отравлять весь мир. Мы отравляли его нашими идеями о прогрессе, продуктивности и механизации. Наших сильных духом пионеров-первооткрывателей мы превратили в роботов. Мы провели дегуманизацию мира, в котором живем.

Аборигены, прежде населявшие наш континент, сначала приняли колонизаторов из Старого Мира за богов. Но очень скоро разочаровались. Очень скоро они научились бояться и ненавидеть нас (именно мы, бледнолицые, научили индейцев рубить головы своим врагам!). Точно с такой же жестокостью поступали и мы сами с теми, кто не разделял наших взглядов на жизнь. Именно мы уничтожили удивительную общину Онейда, так же как и многие другие религиозные общины. Мы отобрали у индейцев их земли и сделали все возможное, чтобы уничтожить эти народы. И мы ни разу даже не попытались компенсировать им наши деяния.

Кажется, что все мы были зачаты среди ненависти и насилия, и рождены, чтобы грабить, насиловать и убивать. Книги по нашей истории стараются залакировать все те жестокость, мерзость и аморальные поступки, совершенные нашими предводителями. Достаточно привести единственный пример - один из самых великих людей, рожденных нашей нацией, Томас Джефферсон (Tomas Jefferson), имел незаконнорожденного сына от своей чернокожей рабыни. Почти все великие политики, что возводили здание нашей демократии, были рабовладельцами. Это они придумали для нашей нации названия республика и демократия, но на самом деле их у нас никогда не было, даже сейчас. Этой страной управляет всего лишь несколько патрициев из влиятельных семейств. Еще во времена Уолта Уитмена (Walt Whitman) вся эта территория была поражена коррупцией. Поэзия Уитмена в Листьях травы - великолепная песнь во имя Я, но все его прозаические произведения - это обвинительный приговор в адрес американского общества.

Не так давно мне на глаза попались фотографии всех наших вице-президентов, помещенные в одну рамку: они могли бы стать прекрасным примером для иллюстрации дурного вкуса. Кто-то из них походил на преступников, кто-то - на тупиц, а кто-то и просто на идиотов. По правде говоря, президенты выглядели не намного лучше. Вот уж точно, что государственные мужи всего мира кажутся тупоголовыми и пройдохами. И Черчилль (Churchill) не был исключением.

К имени Линкольна (Lincoln) многие относятся с благоговением, хотя, по моему мнению, именно он во многом несет ответственность за начало гражданской войны, потому как в его силах было не допустить развязывания войны между Севером и Югом. Та гражданская война, как и все прочие, подобные ей столкновения, стала примером страшной жестокости, от которой страна по-прежнему полностью не оправилась.

Участие в первой мировой войне было - как бы так помягче сказать - страшным безумством. Достаточно лишь вспомнить, что стало с тем прежним, страшным врагом всего человечества!

Война, война-. С самых ранних лет своего детства я помню то, что было связано с войной между Испанией и Соединенными Штатами, русско-японской войной, войной на Балканах - и так без конца. Как написал в своем Отказе от повиновения (Refus d'Obeissanse) Жан Жионо (Jean Giono), войны питают капитализм, без них он вообще не может существовать.

Сегодня все партии ведут войну: партии либеральные, партии реакционные, партии какие угодно. Коммунисты такие же убийцы, как капиталисты или фашисты. Кажется, что человек рожден, чтобы убивать. Наша страна занималась тем, что учила весь оставшийся мир заниматься самоуничтожением, умерщвляя все, в том числе флору и фауну.

В какой-то момент общество заинтересовалось полетом на Луну. Сейчас складывается впечатление, что тот эксперимент не преследовал никаких благих целей - все плоды собрал Пентагон. Очень скоро окажутся ненужными ни форма, ни военная подготовка, ни военные дисциплины. Мы усядемся там, где нам будет удобно, и со своего места сможем управлять самым смертоносным оружием. И все войны будет проходить вдалеке от нашего кресла-качалки! И не будет никакой необходимости в генералах, адмиралах и прочих командующих. Все вместе и каждый в отдельности - будь то мужчина, женщина или ребенок - превратятся в потенциальные бомбы.

Когда я говорю, что мы катимся по водосточному желобу, я имею в виду и всех наших последователей во всем мире. Мы упадем все вместе. Холокост, возможно, смогут пережить самые примитивные организмы и некоторые представители диких тварей. И лишь тогда, возможно, мы станет свидетелями зарождения нового человечества. Мы - те, кто в настоящее время и составляет общество, на самом деле пока не готовы привести в порядок корабль Государства. Любое преследование прогрессистской идеи уводит нас все дальше и дальше в прошлое.

С самых первых лет своего существования у нас были свои гангстеры, свои убийцы и свои же коррумпированные политики. Когда мы жили в счастливые, добрые и чистые времена? Согласно моим подсчетам - никогда. Я был еще ребенком, когда впервые услышал рассказы о Таммани-Холл. Когда я был еще ребенком, то видел, как конные полицейские разгоняли толпу безоружных людей на Юнион-Сквер (они походили на хорошо тренированных казаков). Когда я был еще совсем маленьким, мне рассказывали о таких героях как адмирал Дьюи (Dewey) - настоящий простак - и Тедди Рузвельт (Teddy Roosevelt) , участвовавший в сражении при Сан-Хуан Хилл. Но мне ничего не рассказывали об Эмерсоне (Emerson), Торо (Thoreau) или Уитмене. В те времена моим героем был Уильям Дженнингс Брайан (William Jennings Bryan) - оратор с серебряным языком. Уже позднее я узнал о тюрьмах Синг-Синг, Даннемора, Ливенворт и прочих, им подобных. Самым любимым моим писателем в юности был О'Генри, но никто при этом не рассказал мне о человеке, который подтолкнул его к писательству - Але Дженнингсе (Al Jennings) - с которым писатель-кумир моей юности сидел в одной камере в тюрьме в Огайо.

В нашем районе не было ни публичных библиотек, ни книжных магазинов. Только в двадцать один год мне повезло и я встретил в Калифорнии, в Сан-Диего Эмму Голдман (Emma Goldman), открывшую мне существование такого слова как культура. И лишь благодаря ей, я смог совершить поворот от Марка Твена (Mark Twain) к Фридриху Ницше (Friederich Nietzsche).

И не только наши вице-президенты были толпой тупиц и простаков, но и - почти вся страна в целом. Скольких великих писателей, художников, музыкантов породила наша страна за эти два столетия? Гораздо легче вспомнить количество знаменитых бездельников, порожденных ею!

Стоит вспомнить весь тот цирк под названием Уотергейт. Если судить по реакции нашего общества, так может сложиться впечатление, что наши политики могут совершать лишь самые тривиальные ошибки, что они не совершили ни одного преступления. Мы много раз поступали так, словно были твердо убеждены, что зло можно искоренить раз и навсегда.

Когда Линкольн (Lincoln) издал свою Декларацию об освобождении, мы решили, что положили конец рабству. Мы и представить себе не могли, что на севере существуют гораздо более серьезные расовые проблемы, чем на юге. Мы не только создали черных рабов, мы придумали и рабов белых - рабов эры господства машин. Ку-клукс-клан существует до сих пор. И до сих пор существует мафия! У нас не бывает погромов, но антисемитизм по-прежнему растет и крепнет.

И вполне очевидно, что из-за всей этой нашей болтовни о прогрессе мы страдаем узостью сознания, всяческими предрассудками и жажда крови в нас сильна так же, как и прежде. Одного лишь упоминания военного ведомства - Пентагон! - достаточно, чтобы напугать. Война во Вьетнаме была настоящей низостью! Тамерлан (Tamerlane) и Аттила (Attila) - младенцы по сравнению с монстрами наших дней, вооруженных атомными бомбами и напалмом. Если Гитлера (Hitler) обвиняют в геноциде, то в чем же обвинять нас?

Мы проводили геноцид с самого начала! Долой всех тех, кто с нами не согласен! Мы проводили геноцид в отношении индейцев, негров, мексиканцев. А затем появились кино и телевидение, и там можно увидеть все, что угодно. Дети растут и видят, как на экранах совершаются преступления, убийства, грабежи, пытки и все мыслимое и немыслимое, что связано со злодейством, обскурантизмом и жестокостью. Все, что является частью столь любимого нами прогресса. И мы по-прежнему задаемся вопросом, почему мы (как нация и как народ) разваливаемся.

Я действительно пытаюсь понять, существует ли что-то в американской цивилизации, достойное похвалы. И не могу ничего вспомнить. Тюрьмы - это гнездилища порока. Знание в школах добывается лишь высиживанием на заднице, но что это может быть за знание, когда учителя боятся своих учеников?! Каждый кого-нибудь боится и так, по цепочке, этот страх передается самим зародышам. Ни один смельчак не отважится выйти на улицу ночью в одиночку и уж тем более безоружным. И потому, само собой разумеется, что тот, кто ночью оказывается на улице, вызывает подозрение.

Теперь опять все чаще обсуждаются такие темы, как венерические заболевания и культура потребления наркотиков. Болезни, передающиеся половым путем, получают все большее распространение среди подростков. То же самое происходит с наркотиками и алкоголем. Целая нация алкоголиков и наркоманов! О чем можно говорить, если напиваются даже бабушки!

Ну а что сказать о наших доблестных полицейских, наших предполагаемых защитниках? В скольких преступлениях они виновны! Они навязывают нам подозрения и ненависть! Коррупция - вот подходящее жесткое слово, чтобы охарактеризовать их! Где они, все эти наши герои? Стоит поискать среди спортсменов, и тогда мы найдем там Мохаммеда Али (Mohammed Ali). Потом ими станут какой-нибудь игрок американского футбола или пинчер-левша. Да, у нас были настоящие герои, но большинство из них либо оказались в тюрьме, либо были убиты. У нас было много безымянных героев. Но воспоминания о вьетнамской войне вызывают у меня приступы тошноты. А ведь до сих пор некоторые называют героями ветеранов той войны. Да простит их Господь.

И хотя мои слова могут казаться едкими, я не испытываю ненависти ни к Соединенным Штатам, ни к американцам. Оглядываясь на наше бурное прошлое, мы могли бы то же самое сказать и о других, так называемых, цивилизованных странах. Я не могу думать о гражданах любой великой страны мира, что рассуждают как пигмеи: Мы счастливы оттого, что мы такие как есть. Нам не надо ничего менять. И среди всех цивилизованных стран мира американская нация кажется мне самой беспокойной, самой неудовлетворенной, тем идиотом, который стремится изменить мир по своему образу и подобию. И вот занимаясь этим, как ему кажется, улучшением мира, он не понимает, что разрушает и отравляет его. Поэт Уолт Уитмен осознал это более ста лет назад и назвал нас нацией идиотов. Возможно, именно Уолт Уитмен и является самым великим американцем, жившим на нашей земле!

Вот слова самого Уитмена, написанные им больше стал лет назад: Вперед, мои возлюбленные американцы, еще дальше гоните своих коней - волнение! деньги! политики! Открывайте все затворы, пусть они раскачиваются и дальше, давя всех остальных. Очень скоро и ты окажешься там, и захочешь сдержать их, но только не сможешь. Вы лишь вовремя отдайте указ (старым и новым странам), чтобы строили тысячи сумасшедших домов. Потому как вы выбрали лучший путь для создания нации идиотов.

Писатель Генри Миллер, автор таких произведений, как Тропик Рака и Тихие дни в Клиши, скончался 7 июня 1980 года.


П.28.04.2007 12:15

Вторник, 24 апреля 2007 14:17:50
Вдобавок к тому любимый шут Владимира Владимировича ТМ позволяет себе высказываться по ситуации в Химках, где не только надругались над памятью погибших...
Толя Баранов
----
Для барана Толи...эээ...Толи Баранова.
Ты, болезный, откуда взял про "надругательства над погибшими"? Статей "общечеловеков" начитался? Хочешь знать, что там на самом деле было, спроси у нас. Один из наших как раз и живёт в Химках с самого рождения. И могилы лётчиков, сбитых в воздушных боях в небе Химкинского района, знает лет с 4-5. В честь одного лётчика, кстати, назвали сначала деревеньку, а потом улицу в Химках. Ответь-ка, Баранов Толя, знаешь ты его фамилию?

Так вот. Памятник и несколько могил лётчиков распологались у самого забора НПО им.Лавочкина (того, что строился как мебельный комбинат для производства мебели того Дома Советов, который должен был стоять на фундаменте бассейна "Москва" (Он же храм Х.С.), в годы войны делал самолётики ЛА, после - луноходы, Марсы, Венеры, Фобосы, Банкиры (пытался, во всяком случае). Сразу перед могилами была оживлённая узенькая дорожка, где ходил трудовой люд. Можно сказать, ходили прямо по могилам. Но это ещё ничего, пока в том районе не прописались хохляцкие проститутки. "Хохляцкие проститутки" - это не мойданщики и не оранжевые. Проститутки в прямом смысле слова. Девушки легкого поведения с Украины (в основном), обслуживающие менетами и прочими услугами приезжих рыночных торговцев - хачиков и прочих небледнолицых гостей столицы.
Прятались они, поджидая клиентов, (бл-ди)в аллейке, между Ленинградским шоссе и забором НПО, а срать и ссать ходили за памятник. Гадили на могилы Героев.

Химкинская администрация строит новый памятник на Новолужинском кладбище в Химках на аллее Героев, где и будет захоронен прах лётчиков.

Вот так обстоят дела на самом деле. Но кому-то очень хочется не только насрать на могилы в реале, но и задурить головы обывателю, называя белое - черным, а заботу о прахе Героев - надругательством над могилами.


ПионЭры <а как Икея пыталась снести "Ежи" на 23-ем километре, это вообще песня!>


ПионЭры28.04.2007 12:05

Rech' shla o merzkom dvulichii chinush iz Rashki, kotorie pod TOCHNO TAKIM zhe predlogom snosyat pamyatnik v Himkah, NO pri etom BRESHUT na estontzev.

Pri etom oni POSTOYANNO gavkayut ob amerikanskih dvoinih standartah...

MMM

---
Объясняем крайне упрощённо, специально для тебя. Следи за мыслью.

В одной больнице хирург ампутировал больному ногу, и тем самым спас его от смерти, так как у того была гангрена.

В другой больнице хирург тоже ампутировал больному ногу, но как потом выяснилось, у больного был грибок на пальце. А ещё тот больной гулял с женой хирурга.

Видишь, предлог один - помочь больному. Но в первом случае такая помощь была необходима по медицинским показателям. во втором же случае врач свёл счёты с больным под предлогом необходимости операции.

Примерно понял?


ПионЭры28.04.2007 11:59

А если серьезно ...

Что-то я не вижу заметил, что в Химках и в Таллине похожие случаи. Дети рабочих на этот раз почти не врут. В Химках (если мне не изменяет память) памятник и правда прямо на ходу. Да и не знает его никто. А в эстонцы показывают фигу из-за спины НАТО и мстят мервым.


Ша

---
Редкий случай, когда мы совпали во мнениях :)
Если в КуКуе ты не читал наше описание тех событий, щас найдём и перепостим. Заодно и ммму дадим возможность позубоскалить на тему нашей нелюбви к хохляцким проституткам (ммм, они нас без обрезов любить отказываются! :) )


европеец28.04.2007 11:58

Шум большой подняла Россия...а результата вряд ли будет.Ничего русские не сделают эстонцам, потому что за эстонцев весь цивилизованный мир. А русским не впервой получать плевки от малых наций...поорут и утрутся.


ПионЭры28.04.2007 11:52

A malo v tvoei dolbannoi Rashke zhivet TOCHNO TAKIH ZHE фашистскиh недобиткov -- bivshih politzaev i karatelei?!

ммм
---
Россию с Украиной спутал? Так это давно уже не одно государство :)
В России была такая чистка после войны, что в жернова НКВД (они ещё так назывались?) попадали даже те, кто просто в плену был, не то что полицаи.


ПионЭры28.04.2007 11:49

"А памятник Солдату-освободителю в центре Таллина - это символ победы советского народа над фашизмом"

Ne pizdi, KAK VSEGDA!

Nemtzi ostavili Tallin esche DO podhoda Sovetskih voisk. Nikakih boev za osvobozhdenie goroda ne bilo. Tak chto -- i pamyatnik tam stavit' bilo NEKOMU

ммм
---

Немцы его что, добровольно оставили, или русским в карты его проиграли? :))))

МММ, что бы не случилось, мы тебя всегда любить будем! Ты такой забавный...:)))))


ПионЭры28.04.2007 11:33

"И лежат погибшие в таком месте, что практически по могилам ходят ежедневно сотни, а то и тысячи ног"

A zachem togda iznachal'no tak po-debil'nomu postavili pamyatnik -- v krivicheskom stile, chtobi po nemu hodili?

ммм
---
Видишь ли,3М, хоронили их во время войны, давно уже. Тогда всё было не так как сейчас. Например, в те времена Ленинградское шоссе имело всего две полосы движения, да и завод имел гораздо меньшую площадь. После войны на окраине завода построили техникум и филиал МАИ, забор завода приблизился вплотную к могилам. А в настоящее время Ленинградка расширилась до 6-8 полос, но уже не справляется с движением. Ленинградка - это основной путь из Москвы к международному аэропорту "Шереметьево". Там работают два пассажирских терминала, строится третий. Ленинградку в районе Химок (от МКАД до Международного шоссе) будут увеличивать минимум на две полосы в каждую сторону.

Вот так эти захоронения оказались между обочиной дороги и забором НПО.
Их давно надо было бы перенести, например, к мемориалу "ЕЖИ" на 23 км Ленинградки - в место, где по легенде были остановлены немецкие войска, рвавшиеся в Москву.


ПионЭры28.04.2007 11:16

ПионЭры

"А вот ты не заживёшься"

"Nikak ti mne grozishsya, musorok?"
Gorbatii -- "Era miloserdiya"

---
Теперь ты путаешь книгу с фильмом.


ПионЭры28.04.2007 11:15

Как утверждают правительственные чиновники Эстонии, в могили у бронзового солдата в центре Таллина, лежат пьяные солдаты советской армии, попавшие под свой же грузовик, мародеры, растрелянные трибуналом и больные люди из ближайшей больницы.
ПионЭры за что ж вы боритесь?За этих вот людей?

Витёк

---
Вполне возможно, эстонские власти расскажут ещё, что погибшие солдаты при жизни были не очень хорошими людьми - пили, курили, ругались матом и изменяли женам. Возможно, так и было. Но ты ведь простой рабочий парень, так что должен понять, что это воинское захоронение и памятник - не рядовые могилы Петра петровича и Иван Иваныча. Это символ - отдание памяти всем погибшим в тех краях на войне.

У кремлёвской стены лежит вообще Неизвестный солдат. А ну, как он был эстонцем?


блин28.04.2007 09:59

Вау, что я увидел!!!
Мафрик впервые высказал здравую мысль

To, chto Эстонцы - пидоры гнойные, somneniya ne vizivaet.


MMM28.04.2007 06:09

Ша,

"Дети рабочих на этот раз почти не врут"

NEUZHELI takoe inogda bivaet?! Vi, sluchaino, ne znaete, na kakoi gore rak svistnul?

"А в эстонцы показывают фигу из-за спины НАТО и мстят мервым"

S odnoi storoni -- mozhet bit', i tak.

A s drugoi storoni -- Rashka tozhe daleko ne zoloto.

Dialektika...

Ша


Ша28.04.2007 04:18

МММ
Считаю, что Россия должна ввести войска в Эстонию или, по крайней мере, потребовать выдачи останков для захоронения на Родине. Еще можно выкопать из Московских и Ленинградских кладбищ эстонцев и отправить в Таллин. И керосину ни хрена не давать.

А если серьезно ...

Что-то я не вижу заметил, что в Химках и в Таллине похожие случаи. Дети рабочих на этот раз почти не врут. В Химках (если мне не изменяет память) памятник и правда прямо на ходу. Да и не знает его никто. А в эстонцы показывают фигу из-за спины НАТО и мстят мервым.


Ша27.04.2007 23:33

Витек, ты не прав.

Эстонцы - пидоры гнойные. Как во время войны с фашистами целовались, так и сейчас за жопу тяпнуть норовят.


MMM27.04.2007 23:30

Витёк,

"ПионЭры за что ж вы боритесь?За этих вот людей?"

A ПионЭры ni за что ж ne борyutsya!

Ih zadacha i tzel' -- GAVKAT' na teh, kto poumnee i poudachlivee.

Nu i sapog hozyaiskii lizat', konechno


MMM27.04.2007 23:27

ПионЭры

"А вот ты не заживёшься"

"Nikak ti mne grozishsya, musorok?"
Gorbatii -- "Era miloserdiya"

"Хорошо бы, чтоб ещё потомства не оставил"

Otsosi u dohlogo kozla i sdohni! K SCHASTYU dlya genofonda chelovechestva, imenno TI NE ostavish potomstva -- po prichine nesposobnosti. Tvoya ved' zhena ne sluchaino davno s "obrezom" zhivet!

"И лежат погибшие в таком месте, что практически по могилам ходят ежедневно сотни, а то и тысячи ног"

A zachem togda iznachal'no tak po-debil'nomu postavili pamyatnik -- v krivicheskom stile, chtobi po nemu hodili?

"А памятник Солдату-освободителю в центре Таллина - это символ победы советского народа над фашизмом"

Ne pizdi, KAK VSEGDA!

Nemtzi ostavili Tallin esche DO podhoda Sovetskih voisk. Nikakih boev za osvobozhdenie goroda ne bilo. Tak chto -- i pamyatnik tam stavit' bilo NEKOMU

"А снос памятника в Таллине, столице страны, где живы ещё фашистские недобитки"

A malo v tvoei dolbannoi Rashke zhivet TOCHNO TAKIH ZHE фашистскиh недобиткov -- bivshih politzaev i karatelei?!

Sudili-to posle voini i sazhali VSEH ODINAKOVO -- chto v Estonii, chto v Rashke. Kogo ne rasstrelyali -- valili les v Sibiri VMESTE!


Витёк27.04.2007 22:41

Как утверждают правительственные чиновники Эстонии, в могили у бронзового солдата в центре Таллина, лежат пьяные солдаты советской армии, попавшие под свой же грузовик, мародеры, растрелянные трибуналом и больные люди из ближайшей больницы.
ПионЭры за что ж вы боритесь?За этих вот людей?


ПионЭры27.04.2007 22:01

A esche odin iz mestnoi vlasti dobavil, chto okolo pamyatnika ochen' lyubili sobirat'sya putani. I chtobi lishit' ih mesta sborischa, pamyatnik nuzhno snesti
MMM
---
Слушай и постарайся понять. Химкинское захоронение - это просто шесть могил лётчиков с маленьким памятничком. И лежат погибшие в таком месте, что практически по могилам ходят ежедневно сотни, а то и тысячи ног.
А памятник Солдату-освободителю в центре Таллина - это символ победы советского народа над фашизмом. Его знают во всём мире.
Так что, перезахоронение лётчиков в Химках - это уважение к праху Героев.
А снос памятника в Таллине, столице страны, где живы ещё фашистские недобитки - это глумление над памятью погибших и ветеранов ВОВ.

Посторайся это понять и не клоунствовать по своему обыкновению. Люди отдали свои жизни в том числе, чтоб могли жить и такие как ты.


ПионЭры27.04.2007 21:27

K NESCHASTYU, takie kak ti, merzkie dvorovie psi, slishkom zazhivayutsya na etom svete
MMM
---

Это ничего! А вот ты не заживёшься. Такие как ты захлёбываются собственной желчью. Хорошо бы, чтоб ещё потомства не оставил.


MMM27.04.2007 20:44

Инфа,

"Я думаю, что события в Таллине спровоцировало российское правительство, специально"

ESTESTVENNO! Chtobi bil povod povonyat', pogavkat', prizvat' k boikotu estonskih tovarov, i t. d.

Deshevii populizm, odnim slovom

"Недавно городские власти в Химках также снесли памятник советским воинам и ничего, никаких восстаний"

I prichinu, kstati, nazvali TOCHNO takuyu zhe -- tipa, on dvizheniyu meshal.

A esche odin iz mestnoi vlasti dobavil, chto okolo pamyatnika ochen' lyubili sobirat'sya putani. I chtobi lishit' ih mesta sborischa, pamyatnik nuzhno snesti


Витёк27.04.2007 20:33

Точно, Таллин - провокация российских властей!
Я парень рабочий, простой, что думаю то и говорю.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Рейтинг@Mail.ru