Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (12198): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Чатлане24.12.2006 11:21

Чатлане


А, ну вот.
Самое главное -то, что , если бы вы тут не просто флудили, из не знаюоткуда, а писали бы сами, от себя, хоть бы какое творчество от вас шло, но не копипейст, так и то, больше было бо толку. А так, вы время тратите на то, что никто и не читает. Эх. Ну, подумайте сами? С чем вы сражаетесь и время свою драгоценное тратите на что? Барбароссе -от, только посмеяться. Он же, уже три раза дедушка. Сидит, старичок-боровичок, и балдеет с вас. А вы, дурачки, вместо того, чтобы наслаждаться жизнью, воююте тут с ним. Из-за какого-то сраного чата, у которого даже название неприличное. Ну, не ай-яй-яй вам? Тьфу, дураки. Говорю вам, как ваша бы мама вам сказала. Барбаросса вас провоцирует, а вы - тут же, как там. Да, тьфу на вас. Прям, как дети.

sorenta
-------------------------------------------------------------------
Спасибо за подсказку СОРЕНТА.Да и мы тоже дедушки, бабушки.
Неважно, как было название чата. Нам там было хорошо.
И времени и терпения у нас хватит.Тем более, что мы сейчас в другом чате (запасном) общаемся;)
Мы вас предупреждали, но Барбос не внял.Поэтому уж извините, уважаемые.


Бардык24.12.2006 11:10

Не пизди Барбос.Провокатор вонючий.Ты пришел и сделал "умное" лицо.Начал подъебывать всех и учить.Поэтому будешь гоним.


Барбаросса 24.12.2006 09:57

Сорента. Да нет. Это они к нам тайно ходили и флудили. А мы пришли как всегда. Явно и вежливо. Здрассте,- говорим,- алларга булларга, мин китабус.

Бир сум джелабус? Салабус?

И что тут началось, Сорента, что началось. Ну просто слова сказать не дали. Набросились.

Ты Киплинга читала, разумеется. Как там в лесу бандерлоги жили, помнишь?
А пришел один чувак в желтой майке с надписью " Попались, суки?", и всех их заколдовал.

А Киплинг, он везде носился с идеей бремени белого человека. И никаких сказок просто так не писал. Все с намеками, да с недомолвками.

Ну как и дедушка Крылов. Вроде бы пишет про зверей, ан посмотришь, да вот же они сидят рядом. Тфу.

Ну мы, конечно, не этот чувак в желтой майке, поэтому мы никого заколдовывать не стали.

Как обычно, Сорента. Все люди братья, говорим, отриньте ярость и корысть, думайте о хорошем. Луч счастья им пытались посылать. Пока не очень помогает.

Но ты же знаешь,Сорента, если что, если они не захотят добрыми быть и любить всех человеков, мы и попалим им город-то.

И превратится волшебный чертог КиО, населенный своими змеями и жабами в современный КИО имени фанатов одного инженера -водопроводчика.


sorenta24.12.2006 09:23

а вот, теперь спать пошла, без дураков. так что, пока не появлюсь - бордыки и никопёры вместо меня. А,появлюсь через 12 часов, не раньше. Буду спаааать!


sorenta24.12.2006 09:18

А, если ты, Иваницкий, не знаешь, кто такой Ермолаев Э.А.,то спроси у Путина В.В. Он тебе, родимый, разьяснит, кто такой Ермолаев. Ага. И усни, зайчик. А, то, тебе, следующей звёздочки не увидать, так маёром на пенсию и уйдёшь. Дурачочек ты мой.


sorenta24.12.2006 09:02

Гражданин как ты, покинувший Родину ради гусятины не может быть министром.

Тебя и звания уже лишили, еще в 1998-м.
Спроси у мужа.

А. Иваницкий

Так. Не пиздите, товарищ Иваницкий. Никто меня звания не лишал. И я, кстати, российская гражданка, хотела бы я этого или нет. Да, может, и к лучшему. Ради гусятины я Родину (как это вы с большой буквы такое слово пишете? ) не покидала, а ради любимого человека. В 98 меня звания не надо было лишать, потому что я, как женщина, в 45 лет автоматически была снята с военного учёта, по возрасту. Так что, нечего тут ласточек ловить, и без вас знаем, где ромашки растут. Тоже мне , нашёлся тут, учить старых бабок. Ну, и что, что ты Иваницкий? Гуляй, Иваницкий. Иди, Ермолаева спроси, если он еще меня помнит.
Ну да. Я министром не смогу быть, потому что, у меня еще и Американское гражданство есть. Но, Россия же, окроме своего, никакого другого гражданства не признаёт? Или что? Что за путаница такая?


sorenta24.12.2006 08:52

вот, перед этим, бордык меня написал.


sorenta 24.12.2006 08:38

Завтра, на 530 ( Еncore) канале - начиная с обеда : все 5 фильмов Квентина Тарантино. Quentin Christmas. Welcome.

О, ёмаё, Точк, я точно - яблоков зелёных купила, чтобы в гусика положить. Они, конечно, не такие, как антоновка или семиринка, ну, да - чего бох послал.
Не поверите, как перед праздником всё расхватали. четыре гастронома (или как у вас там теперь называют? супермаркета) обьехали, а гуся только в пятом нашли. Хотела купить печёнки куриной на паштет - вигвам. Всю раскупили на стаффинг. Ну, да ладно, я стаффинг гусиными потрошками сделаю, да греческой приправы туда, да петрушки :) Гуся самого большого выбрали, на 13 с половиной фунтов, а всё равно - меньше, чем мне бывший муж из Краснодара гусей привозил. От, там гуси, на Кубани - как поросята.

Все наоборот. Среди офицеров гораздо больший процент сексуальных извращений. Очевидная вещь, даже странно это обсуждать.

Речь шла всего лишь о том, что среди служителей больший процент сексуально неадекватных членов, чем среди, например, офицеров...

Вот, когда поп-корн через микроволновку приготовили, высыпали в чашку - полейте острым соусом "тобаско". Только, немножко поливайте, несколько капель ( а то, сердце может не выдержать - и выскочит). Всё теперь перемешайте, и кушайте. И нос прочищает, и мозги.

Точк, а кто говорил, что церкви надо закрыть? Речь шла всего лишь о том, что среди служителей больший процент сексуально неадекватных членов, чем среди, например, офицеров, хоть учеба и у тех и у других проходит в одинаково закрытых училищах. А так же о том, что к духовности нужно идти вовсе не исключительно через церковь с её обманами и недоказуемыми тезисами, и быть хорошим человеком не в надежде на райское блаженство после смерти, или на гарем из 33 пери (или скока там обещано?), а исключительно из собственных убеждений, воспитания.

Пойду ка я спать.


bg 24.12.2006 07:51

В Бразилии задержан израильтянин Эль аль-Йорам, известный как "король экстази". Израильский наркобарон был объявлен в розыск Управлением по борьбе с наркотиками США, Интерполом, израильской и уругвайской полицией.
Э.аль-Йорам прибыл в Бразилию несколько дней назад и постоянно находился под наблюдением, сообщила местная полиция. США уже потребовали экстрадиции 35-летнего гражданина Израиля. Как сообщила бразильская полиция, запрос, скорее всего, будет удовлетворен, передает (C) Associated Press.

Э.аль-Йорам был обвинен в незаконном ввозе 1,4 млн таблеток "экстази" в США в 2004г. После предъявления этого обвинения, он уехал в Уругвай. Был задержан местной полицией в 2005г., однако затем сбежал из тюрьмы.

Заметим, что полицейским приходится бороться с поставщиками наркотиков и в самом Израиле. Так, в августе с.г. израильская полиция конфисковала 7 кг таблеток "экстази" и 20 тыс. порций ЛСД.

По словам представителей правоохранительных органов, наркотики были обнаружены в багаже женщины, прибывшей в аэропорт Бен-Гурион (Тель-Авив) из Нидерландов. По подозрению в причастности к незаконному обороту наркотиков был арестован и 30-летний житель Тель-Авива. Именно ему женщина должна была передать наркотики.


А. Иваницкий24.12.2006 07:49

Что это за дискриминация такая? Потому что, - я женщина, и не могу быть Министром Обороны России? что это за ёкмакарёк такой?
Хочу быть Министром Обороны России. И точка. Вот хочу и всё.

sorenta
------------------------------------------
Гражданин как ты, покинувший Родину ради гусятины не может быть министром.

Тебя и звания уже лишили, еще в 1998-м.
Спроси у мужа.


sorenta24.12.2006 07:39

Бордык, пошёл нах. Я сама еще тут. Какая нах, ханука? обалдел совсем :))


sorenta24.12.2006 07:38

Не. Ну правда. Я же серьёзно говорю. Если Иванов у вас Министром Обороны сейчас, так и я, с такой же военной подготовкой, могу быть Министром Обороны. Почему бы и нет? Опыт жизни у меня огромаднейший, не такой, как у Иванова, а даже, намного и больше. Про войнуху я много знаю, тем более, что свёкор мой был военным человеком, и родсвенники тоже какое-то отношение к военным делам имели, да не имеет значения. Главное: почему это, Иванов, филолог - Министр Обороны, а я, значит, не могу стать Министром Обороны? Что это за дискриминация такая? Потому что, - я женщина, и не могу быть Министром Обороны России? что это за ёкмакарёк такой?
Хочу быть Министром Обороны России. И точка. Вот хочу и всё.


sorenta 24.12.2006 07:33

Эххххха, вот. Оказыца, cегодня Ханука была. Ребят, ну я вас поздравяю, хоть и с опозданием.
А у меня чего? да так. Как мудрый рабай говорит пастве своей: "
никогда еще не было так плохо, чтобы не было еще хуже." Хотя, Господь сказал: "я вас не буду испытывать более того, что вы можете выдержать".
Интересно, сколько я еще могу смогу выдержать?


sorenta 24.12.2006 07:32

Хех!
А, не сплю,потому что у нас праздники, и на работу не надо 4 дня. Вот я и рассуждаю тут. Только к утру уже никак не могу понять, как я у цен на мясо оказалась? Не иначе, как летающие тарельки из Нью Мексико


sorenta24.12.2006 07:15

Да. Вот. Я же на доске почёта в Универе на Военной Кафедре висела с 1973 по 77 год. Гордость военной кафедры Ленинградского Университета была, мы же с Ивановым на одну военную кафедру ходили, а он, так и помоложе меня будет. Дык, и дурак, наверное, потому что,если филолог, так учил только " Рус, сдавайс!" - спецполитработа. А, нас, девчонок, хоть переводу синхронному военному учили, а мальчишек - карты разноцветными карандашами разрисовывать для нас, чтобы мы знали, где фугас стоит у противника, и во сколько эшелонов у противника оборона построена. Так, что Иванов - ужас и неуч. Гоните его. Так что, давайте, выдвигайте меня на Министра Обороны, на следующие выборы. Я им всем покажу, где Кузькина мать по грибы ходила. Но, грибных мест выдавать не буду.


sorenta24.12.2006 07:05

И. Эта. Верим мы в эти сказки, про рождество христово, или нет, всё же, для многих людей на земле - это святое время. Так что, не ругайтесь, и примиритесь. Праздник, всё же? Так, давайте, заключим перемирие между террористами и кукуевцами. Не ругайтесь.
И, как, между прочим, если бы меня назначили Министром Обороны России, то я бы, справилась. А? Взаместо этого Иванова? Мы, же, с ним, одну военную кафедру заканчивали? Только, я - в маяках висела там, на военке, а он?


sorenta24.12.2006 06:25

Ну, вот. Гусик готов. Вытащили из печки, запекся на бройле. Тут вот, очень важно, как его разрезать. Начинайте с грудки. Режьте диагонально, чтобы кусочки диагональные получались. Это - в отдельную тарельку. Потом, ножки, тоже, диагонально, как получится. Короче, всё разное мясо, по разным тарелкам раскладываете, а, потом, в одну, большую собираете. Гусиное мясо всё - тёмное. Мы, любим тёмное мясо, поэтому для нас - гусятина, самое мням-мням. И, еще, я же забыла сказать про стаффинг, то есть гречку с потрохами, что внутри гусика. Вы, это дело, ложкой большой, извнутри гусика, выгребаете, на отдельную тарелку. Эта штука, воооообще, такое мням. Ну, приготовьте сами, и попробуйте, потому что лучше один раз приготовить и попробывать, чем тыщу раз прочитать.
Ну, а мы кушаем и балдеем. И вам того же желаем.


sorenta24.12.2006 05:13

Спасибо про говяжью печень.

Ксюшенька

Ты, Ксюшенька, с полки упала, чтоли? кто тут про говяжью печень писал и когда? Обнакновенно, упала и ударилась обо что-то, эта девочка. Ну, полный абзац, эта Ксюшенька. Ребят, ну скиньтесь по 50 центов, да назначьте ей свидание в пивнушке. Интересно посмотреть, кто там за этим ником скрывается? и, носит ли усы или бороду?


sorenta24.12.2006 05:08

А я, только проснулась, потому что после Вчерашнего Дня - никто не работает, если не хочет. Святое дело.
Спасибо про говяжью печень. Только я её тут не готовлю, никто не ест. А если для себя - так я жарю большими кусками на сковордке, так, чтобы внутри еще и кровь оставалась - она тогда нежная получается. И - никакого лука или сметаны. Но. Давно уже не готовила говяжью печень. Я готовлю куриную печёнку: отвариваю хорошенько. Загружаю в процессор, туда кидаю 6-8 листов свежего шалфея и масла сливочного. Всё это дело крутится в процессоре, пока не собирается в комок. Вот, тогда уже выгружаю за вазочку - и по камням!

Ксюшенька

А, не пиздишь ли ты, Ксюшенька, про шалфей? Я, пять лет тому назад, про шалфей и куриную печёнку тут рецепт напечатала. Шалфей, кстати, надо свежий тудой бросать. Откуда у тебя, ты..., пятая-..., шалфей свежий? И, не пизди. Негде там, у тебя, свежему шалфею взятся :)))))))


и не п.24.12.2006 05:07

Устал. Извините. Спокойной ночи

Михаил Левин
--------------------------------------
Нифигасе!
Вот-те-на! Бордыки тоже устают?


Михаил Левин24.12.2006 04:44

\\\А мухомору можно готовить, чтоб яд разрушался, а полезное действующее начало оставалось?

ПионЭры, о таком не слышал.
Устал. Извините. Спокойной ночи


Ксюшенька 24.12.2006 03:05

А я, только проснулась, потому что после Вчерашнего Дня - никто не работает, если не хочет. Святое дело.
Спасибо про говяжью печень. Только я её тут не готовлю, никто не ест. А если для себя - так я жарю большими кусками на сковордке, так, чтобы внутри еще и кровь оставалась - она тогда нежная получается. И - никакого лука или сметаны. Но. Давно уже не готовила говяжью печень. Я готовлю куриную печёнку: отвариваю хорошенько. Загружаю в процессор, туда кидаю 6-8 листов свежего шалфея и масла сливочного. Всё это дело крутится в процессоре, пока не собирается в комок. Вот, тогда уже выгружаю за вазочку - и по камням!


sorenta24.12.2006 03:05

Мы, конешно, понимаем, что нехорошо мстить одним за других, но у нас нет выхода. Мы, из чата Терроризм, тихо-мирно посылая друг друга куда
подальше, спорили о терроре, о том, кто виноват и что делать. Иногда, злобно взвизгивая, вцеплялись друг дружке в горло и прочие части виртуального тела. Но, мы не лезли в другие чаты и не мешали беседам уважаемых людей, что сделали "по ходу" ПионЭры и иже с ним(и) Барбаросса. После чего они были посланы "на хуй", но совету не вняли и продолжали "умничать" между нами, простыми, неграмотными "юзверями". Предубредив их насчет "умного лица" и поняв, что цель их только скандал и провокации, мы им сказали: "Вы хочите песен?Их есть у нас!"
И вот мы вынуждены "петь" эти песни на совершенно чужих площадках, да к тому же еще обижая хороших чаилан.вот и вся подоплека.
В любой момент готовы прекратить эти "игры", после того, как ПионЭры и пр. перестанут свои подъебки в чате Терроризм.


Чатлане


А, ну вот.
Самое главное -то, что , если бы вы тут не просто флудили, из не знаюоткуда, а писали бы сами, от себя, хоть бы какое творчество от вас шло, но не копипейст, так и то, больше было бо толку. А так, вы время тратите на то, что никто и не читает. Эх. Ну, подумайте сами? С чем вы сражаетесь и время свою драгоценное тратите на что? Барбароссе -от, только посмеяться. Он же, уже три раза дедушка. Сидит, старичок-боровичок, и балдеет с вас. А вы, дурачки, вместо того, чтобы наслаждаться жизнью, воююте тут с ним. Из-за какого-то сраного чата, у которого даже название неприличное. Ну, не ай-яй-яй вам? Тьфу, дураки. Говорю вам, как ваша бы мама вам сказала. Барбаросса вас провоцирует, а вы - тут же, как там. Да, тьфу на вас. Прям, как дети.


sorenta24.12.2006 02:53

Ну, ладно, а вот и.
Мусик? И где твой гусик?

Покупаем гусика в магазине. Или с фермы. Мне, фермерские гуси пока не доступны, потому что я, даже и интересовалась, где у нас тут есть фермы, что гусиков выращивают, чтобы парного гусика готовить. Поэтому, я покупаю гусика замороженого, в магазине. Беру среднего, где-то 6 кило, чтоб вам понятно было. Размораживаю его, прям в упаковке, в гараже, потому что там температура приближённая к холодильнику. Вот, он у меня, 4-5 дней размораживается в гараже (на улице- минусовая температура). Потом, когда он разморозился, я его распаковываю: вытаскиваю горло и все внутренности, что в мешочке. Тушку натираю крупной солью ( у нас, крупная соль в магазинах - только кошерная, ну и хорошо), и снаружи,и внутри, и ставлю попкой вниз, в мойке, чтобы кровь стекала. Из гусика, вокруг попки, выгребаю нутряной жир, нарезаю мелко и сыплю в глубокую сковородку, топлю на медленном огне. Когда жир растопился, то часть его использую для косметических целей: в керамическую баночку кладу соцветия календулы и заливаю их горячим гусиным жиром: морду лица зимой смазывать, от пересыхания. Теперь, на сковородку, в растопленый гусиный жир, кидаем мелко резаные гусиные сердце, печень и желудок. Всё жарим, и одновременно режем одну среднего размера луковицу. Лук тудой кидаем, вместе с потрохами, заодно. Горло гусиное, пока там всё жарится, кладём в кастрюльку, и наливаем туда воды. Варим, как на суп. Когда мясо готово, туда сыпем лапшу, и лук, жареный на гусином сале. Шалфею туда, да лаврушки. Всякий суп - как гомеопатический рассол, туда надо все специи бросать. Это, - как лекарство, супы все. Можно, еще, туда чесночка порезать, и бросить, ну и, лаврушки, конечно.
Теперь, когда, весь этот лук и потрохи жарятся на сковородке - можно чего-нить выпить. Всё, чего вы любите. Водочки - значит, водочки, шаньпаньского- налейте шаньпаньского. Главное, чтобы у вас было хорошее настроение, когда вы готовите, чтобы вы не думали, что вы тут на кухне паритесь, а они - сукипадлы- балдеют.
Время обратить внимание на сковородку: помешали это дело, чтобы не подгорело. Теперь, надо тудой насыпать одну чайную ложку шалфея, одну чайную ложку тимьяна, посолить щепоткой и немножко чёрного и красного перца. Еще, 10 минут потомим, на очень медленном, и будет готово.
Когда готово: Берём глубокую чашку (суповую), туда насыпаем гречку.Я, гречку покупаю в русском магазине уже жареную, а, если у вас не жареная, и не переброная, то вам надо её перебрать, вымыть и пережарить вместе с луком и потрохами. Теперь, гречку и потрохи с луком, всё перемешиваем в одной посуде. Можно попробывать на соль. Если не достаточно - добавьте соли, или перца.
Теперь: берём гусика. Обмываем холодной водой, от соли, хорошенько. Обсушиваем снаружи и внутри бумажными полотенцами, чтобы сухой был, как лист. (ну, вы сами знаете, каким сухим надо быть, как лист :)))
За 20 минут до этого уже запустили или печку или специальную, как у нас в Америке, электрическую кастрюлю для приготовления птицы.
Приготовили поддон для птицы. Ну, застелили его этим, как его? тинфойлом. Поддон должен быть глыбоким, потому что из гусика много жира и сока выльется.
Готовим тушку гусика для печки: в абсолютно сухую снаружи и внутри тушку кладём смесь гречки с потрошками ( можно заменить зелёными яблоками, без шкурки, резаными вдоль, и без сердцевины, но яблоки должны немпременно быть зелёные, кислые. Антоновка и Семиринка - самый класс!). Заложили начинку. Теперь, все дырки наружние, что есть, законопачиваем. Я, обычно, беру деревянные зубочистки и все дырки зубочистками конопачу.
Теперь, ставлю гуся в индюшную каструльку готовиться. Так. На каждый фунт - 20 минут. На 5 кило будет 200 минут, то есть 3 часа 20 минут. Когда это время истечёт - вытаскиваю из туркикука, и выкладываю на поднос, и ставлю в печь, чтобы запечь шкурку, на бройл, минут на 15.
Теперь, что делать со всем этим соком и жиром, что вылился из гусика, пока он готовился?
Ничего не выбрасываем, и не выливаем.
Берём сушёный хлеб, или сухарики. Смешиваем с морепродуктами: гребешок, или что у вас там есть под рукой, включая креветок. Насыпаем туда сухой тимьян, орегано, петрушку, соли и перца. Всё перемешали, заливаем жиром гусиным, но не переборщите. Немного жира налили, перемешали это дело, посмотрите - еще ложку добавить, или нет? или достаточно. этот хлеб подадите в отдельной миске, на стол, к мясу. Очень вкусно получается.
Ну, вот. Пойду выпью чего-нибудь вкусненького и перекурю. Потом вернусь, и закончим уже, с гусиком.


Чатлане 24.12.2006 02:07

Мы, конешно, понимаем, что нехорошо мстить одним за других, но у нас нет выхода. Мы, из чата Терроризм, тихо-мирно посылая друг друга куда
подальше, спорили о терроре, о том, кто виноват и что делать. Иногда, злобно взвизгивая, вцеплялись друг дружке в горло и прочие части виртуального тела. Но, мы не лезли в другие чаты и не мешали беседам уважаемых людей, что сделали "по ходу" ПионЭры и иже с ним(и) Барбаросса. После чего они были посланы "на хуй", но совету не вняли и продолжали "умничать" между нами, простыми, неграмотными "юзверями". Предубредив их насчет "умного лица" и поняв, что цель их только скандал и провокации, мы им сказали: "Вы хочите песен?Их есть у нас!"
И вот мы вынуждены "петь" эти песни на совершенно чужих площадках, да к тому же еще обижая хороших чаилан.вот и вся подоплека.
В любой момент готовы прекратить эти "игры", после того, как ПионЭры и пр. перестанут свои подъебки в чате Терроризм.


sorenta24.12.2006 01:51

Э. А вота, еще скажу, про Рождество американское. Давно уже, не стал этот праздник религиозным, потому что празднуют все, независимо от вероисповедания. Это я про Запад вам рассказываю, потому что восточные штаты - большая разница с нами.
Я работаю в огромной компании, которая свои щупальца, как сказал бы товарищ Зорин, простёрла от Атлантики до Тихого океана. У нас, кто только не работает, представлены все национальности и вероисповедания, так что, компания, когда устраивает обед или ужин к 25 декабря, не называет это Рождественским мероприятием, а называет Празднованием в Честь Окончания Года, чтобы быть политически корректными ко всем. Однако, есть люди, которые игнорируют это мероприятия из-за того, что его не называют Рождеством. Ну, и калаха с ними. Потому что, еда всегда очень хорошая. Но, все турки-индусы-евреи-китайцы-и все остальные малайцы с удовольствием присоединяются, и празднуют вместе со всеми христианами.
Потом, на каждом этаже нашего здания ( а мы занимаем 4 этажа), всю неделю перед Рождеством, каждая группа (20-25 человек), устраивает свой потлак (когда из дома еду приносят, ну, как сабантуй), и они приглашают всех на этаже принять в этом участие, потому что несколько групп устраивают потлаки одновременно в один день, и всю эту еду просто невозможно сьесть. Здесь уже, называют всё своими именами и это - рождественский потлак. И все, и китайцы, и индусы, и индейцы, и татары, все тащут из дома всю еду. Вот, так, и жрём каждый день всю неделю перед Рождеством, до упаду, на работе. Какие всякие разные национальные блюда готовят люди, и торты и пироги пекут, и всякие мексиканские домашние примочки приносят - ой, мама.
Щаз, напишу про гусика, ПионЭры. Не ложись спать.


Злой24.12.2006 01:30

Сидим, можно сказать, у сорентиного камина, нюхаем гусика... Умиротворение...


sorenta24.12.2006 01:24

Сорента. Ну и поздравляю тебя. А в наше Рождество ты уж тоже, будь добра. Вспомни.

Барбаросса

Ну, дык, почему бы и нет? Во-первых, суббота. Во-вторых, я всё же православно-крещёная, хоть и не верю в это дело, в Христа, то есть.
А мне, лишь бы повод был, а выпить и пожрать всегда найдётся.


sorenta24.12.2006 01:21

Сорента. Да нет. Это они к нам тайно ходили и флудили. А мы пришли как всегда. Явно и вежливо. Здрассте,- говорим,- алларга булларга, мин китабус.

Бир сум джелабус? Салабус?

И что тут началось, Сорента, что началось. Ну просто слова сказать не дали. Набросились.
----------------------
Ну. И вот. Видишь, какие они, эти террористы, дружные какие? а у нас, кого бы не хуречили, так всегда один-на-один сражаться приходится. Никогда и никто не заступится. Сидит каждый в своей хатке и думает: лишь бы меня не тронули. Тьфу.


sorenta24.12.2006 01:17

... а дикие зажиревшие американские гуси подтягиваются нестройными рядами на песню, бывшую им когда-то родной, во времена их молодости, когда в радость было каждую весну-осень мотаться в Россию и обратно; сидят, подперев крыльми склонившиеся головы и внимают песне, изредка украдкой смахивая слезу из глаза и вспоминают-вспоминают...
А потом приходит мужка - и рождественский ужин обеспечен!

ПионЭры

Гы. Да, у нас Канадские гуси-то. Так что, в Россию они не мотаются. Слишком долог перелёт. Ваши гуси, наверное, куда-т в Туркмению летают. Да, и, не бьёт ит тут никто. Это, лет 10 тому назад, в наши места, где мы теперь живём, все на охоту ходили: на гусей, на куропаток, на фазанов. А теперь, когда дома везде, никто их и не стреляет. Куропатки-от, каждое утро рано стаями садятся в огороде у меня, и тудо-сюдой, хр-хр-хр, гуляют. Или, любят еще, на крыше сесть, штук 100, а потом, как будто им кто командует, строем по 10 штук на краю крыши перед кухонным окном выстраиваются, и взлетают, как по команде. Умора. Один ряд взлетел, тут же другой на краю крыши выстраиваится, и через одын секунд взлетают. Фазаны, тоже на огород прилетают, жирные такие, важные. Но, мы на них только смотрим, но не стреляем.


Барбаросса24.12.2006 01:01

Сорента. Ну и поздравляю тебя. А в наше Рождество ты уж тоже, будь добра. Вспомни.


sorenta24.12.2006 01:01

Возьмет бутылку скотча, главный федеральный ключ ( Ремингтон помповый)

Барбаросса


Нет, у меня не Ремингтон, у меня Винчестер помповый. Я люблю с ним играть, то есть тренироваться. У меня, руки слабые, хоть и гимнастка, так я на скорость тренируюсь, его заряжать и разряжать. Для женщин, согласись, всё же помповые ружья тяжеловаты туды-сюды вручную ствол херачить. Надо, всё же, накачаные руки иметь. Я, когда фильмы смотрю, где бабы из помповых ружей стреляют, как семечки грызут, так у меня, только от того, что смотрю, как они это делают, руки от локтей и выше, немеют. Нифига себе, думаю, ох и сильная бабища.


ПионЭры24.12.2006 00:58

Возьмет бутылку скотча, главный федеральный ключ ( Ремингтон помповый), сядет на крыльцо и грустно поет казацкие песни ех рябина кудрявая, белыеииии цветы....

.... а дикие зажиревшие американские гуси подтягиваются нестройными рядами на песню, бывшую им когда-то родной, во времена их молодости, когда в радость было каждую весну-осень мотаться в Россию и обратно; сидят, подперев крыльми склонившиеся головы и внимают песне, изредка украдкой смахивая слезу из глаза и вспоминают-вспоминают...
А потом приходит мужка - и рождественский ужин обеспечен!


Барбаросса24.12.2006 00:57

Сорента. Да нет. Это они к нам тайно ходили и флудили. А мы пришли как всегда. Явно и вежливо. Здрассте,- говорим,- алларга булларга, мин китабус.

Бир сум джелабус? Салабус?

И что тут началось, Сорента, что началось. Ну просто слова сказать не дали. Набросились.

Ты Киплинга читала, разумеется. Как там в лесу бандерлоги жили, помнишь?
А пришел один чувак в желтой майке с надписью " Попались, суки?", и всех их заколдовал.

А Киплинг, он везде носился с идеей бремени белого человека. И никаких сказок просто так не писал. Все с намеками, да с недомолвками.

Ну как и дедушка Крылов. Вроде бы пишет про зверей, ан посмотришь, да вот же они сидят рядом. Тфу.

Ну мы, конечно, не этот чувак в желтой майке, поэтому мы никого заколдовывать не стали.

Как обычно, Сорента. Все люди братья, говорим, отриньте ярость и корысть, думайте о хорошем. Луч счастья им пытались посылать. Пока не очень помогает.

Но ты же знаешь,Сорента, если что, если они не захотят добрыми быть и любить всех человеков, мы и попалим им город-то.

И превратится волшебный чертог КиО, населенный своими змеями и жабами в современный КИО имени фанатов одного инженера -водопроводчика.


sorenta24.12.2006 00:52

в прошлом году католическое рождество было. А Сорента празднует и католическое рождество и хануку и новый год и православное рождество и курбан-байрам и все все все.

Возьмет бутылку скотча, главный федеральный ключ ( Ремингтон помповый), сядет на крыльцо и грустно поет казацкие песни ех рябина кудрявая, белыеииии цветы....

И палочками дом окуривает. У нее целый ящик тайских ароматических палочек-бонус от участия в зимних олимпийских играх в Солт Лейк сити.

И так каждый вечер. Муж палочек нанюхается, песен наслушается, рядом сядет и восхищенно глядит. А как только соседи заснут они из ключа стреляют по их коням. Бертолетовой солью.

Барбаросса


Саш,
ну у нас же, нет никакого понятия, кроме одного Рождества, 25 декабря. Все, буквально и повально только одно и празднуют, потому что это национальный праздник, и всем выходной дают. Тут, даже и мусульмане, и кришнаисты-бахаисты празднуют, потому что дети их - амеранские уже, и требуют, чтобы им подарки, как и всем остальным дарили. Рождество в Америке уже, даже, и не религиозный праздник, а праздник Санты. И, подарки-подарки всем-всем-всем. Бесплатные индейки для бедных прямо на порог дома доставляют, там же коробки и мешки с одеждой и игрушками. Это, совсем не так, как в России.


ПионЭры24.12.2006 00:48

На манер удава из "38 попугаев" - Сорента: "а в квадратных футах у меня участок горааааздо больше!" )))


sorenta24.12.2006 00:43

У нас снега нет, весь растаял. Погода стоит солнечная, тёплая и сухая. На горах, конечно, снег лежит, и этими снежными вершинами, я могу любоватся прямо из всех 18 окон моего дома. А, дома - тепло, и празднично, и даже скатерти на всех столах я постелила - рождественские, и коврики везде рожденственские, с колокольчиками и мисслтоу положила, и мы камин зажгли. Шишки я не на Рождество не выставляю. Я выставляю смесь из палочек корицы и апельсинового дерева. Ставлю на серебряный поднос перед камином, и тёплый воздух, согревая эту смесь, разносит этот волшебный запах по всему дому.

sorenta

Бордык,
в этом году не растаял, а лежит, снег-то. Про ёлку - тоже Бордык тут сочинял, пока я гусика готовила. Ну, ПионЭры сразу разнюхали, что Бордык тут за меня постил, пока я на кухне. Щаз, снег с хоттаба сдую лопаткой, и приду вам, расскажу про гусика. Гусик, конечно, убитый, а не живой :) Живого я бы готовить не стала, я бы ему вишенок, выпоченных в красном вине, дала бы покушать, да и пустила бы гулять и песни петь в саду. Вот бы, дикие гуси, что на озере недалеко от нас, удивились бы, пьяным гусиным песням. Жалко, гармошки нет, а то бы, можно было бы и подыграть. Да, я и на гармошке играть не умею.


ПионЭры24.12.2006 00:42

Ну, что же мне делать, если у меня все печки-лавочки в Фаренгейтах?
sorenta
----
Неужели в целой стране не нашлось одной-единственной духовки с человеческой градуировкой???


sorenta24.12.2006 00:35

Хотите, чтобы написала, как готовлю, или нуивонах?
sorenta
------
Конечно пиши!!!

Сюда - один раз и в Цельсиях

В террор - раз двадцать (быстрее до них не дойдёт) и в Ремюрах (или что там у тебя в духовке?)

ПионЭры


Чего это мне в террор писать? Я туда не хожу. А, всё же, напишу в Фаренгейтах, а ты уже конвентор достань и переведи :) Ну, что же мне делать, если у меня все печки-лавочки в Фаренгейтах?


Барбаросса24.12.2006 00:33

Дык. Если верить аббату Юнгу и песне неизвестного барда середины семидесятых--

"А вокруг никого ничего никого тольки я"

Я нахмуренный волк?
Или я истребитель?
Иль я дикий кабан,
Из меня карбонады кроят?
Где найди бы мне дом?
Где найти мне такую обитель,
Где ни баб, ни вина,
Никого, ничего. Тольки я.

И в прошлом году католическое рождество было. А Сорента празднует и католическое рождество и хануку и новый год и православное рождество и курбан-байрам и все все все.

Возьмет бутылку скотча, главный федеральный ключ ( Ремингтон помповый), сядет на крыльцо и грустно поет казацкие песни ех рябина кудрявая, белыеииии цветы....

И палочками дом окуривает. У нее целый ящик тайских ароматических палочек-бонус от участия в зимних олимпийских играх в Солт Лейк сити.

И так каждый вечер. Муж палочек нанюхается, песен наслушается, рядом сядет и восхищенно глядит. А как только соседи заснут они из ключа стреляют по их коням. Бертолетовой солью.


sorenta24.12.2006 00:32

Барбаросса <А так и чего? Правильно говоришь, Бордыка пережили, а эти сявки по сравнению с Бордыком. >

Хех. Ну, раз они первые сюда пришаландали, так, наверное, сюда те пришаландали, которым уже там противно стало. Не все же там, расисты были? Вот, они в Кукуевку и приплыли, а ты уже сразу - экспансия. Если хорошие люди пришли, когда им терроризм надоел- так нам что? мы же, не ВМ, мы всех в свою деревню принимаем, да дом им и огород даём. Сейте, собирайте урожай, рыбальте на нашей речке, водовку с нами пейте да стихи хорошие сочиняйте. У нас, для хороших людей места завсегда хватало. А, плохие не выживают тут, как на Крайнем Севере - всё равно потом сьежжають домой, потому что.


ПионЭры24.12.2006 00:12

Сгоревшая ёлка... палочки корицы перед камином...Доктор Ливси...где-то это мы уже раньше встречали...


Барбаросса24.12.2006 00:07

Ну что вы. Бордык на тонкости не заморачивался. Да его Дима недели две назад скотчем к трубе парового отпления примотал. так что Бордыка теперь нет.


ПионЭры23.12.2006 23:48

Эээээ....Бордык?


Барбаросса23.12.2006 23:35

Я всегда удивлялся. Во, например, Писатель такой Лукьяненко. Дневной Дозор ( в жж доктор Ливси). Истории у него хорошие. Видно, что мужик он тоже хороший, понимающий. А в частных беседах форменный мудак с фобиями и вздрагиваниями кожи. Так и чувствуешь, как у него глаза бегают. Хамит, в юзерпике с топором. Агрессии неимоверной. Или уже получил в морду в реале, или скоро получит. Во всяком случае до меня доходило о нескольких предполагаемых дуэлях.

Или вот, ну пусть, коль ему так хочется. Миша Левин.

Идиот классический. Юзерпик себе приделал, что таких рож только в фотожабе отхреначивать. Агрессии полные защечные мешки. Двуличен, слащав и неумело матерится. Что, я считаю, большой грех. Неумело материться-большой грех. Специально для Миши Левина объясняю. Потому что он идиот.

А вот, когда рассказы пишет, то не идиот. Про грибы-это, конечно, я не пионервожатый, чтобы ему разъяснять, что любая пропаганда наркотиков-это говенное дело.

Да и грибов он не ел и не нюхал, так покурил пару раз анаши в стрйотряде. Но пишет ведь хорошо. Вот ведь даже симпатичным таким предстает. Я ж даже просто хохочу ( и сегодня хохотал).

Вот ведь жаль какая-хороший писатель, тонкий юморист, а начнет в гостевую писать, так идиот.

Миша Левин. Ты что? Ты нахуя идиота из себя строишь? Мыша Элджернона?

Тут с тобой идиотом никто сюсюкать не будет. Особенно и не посочувствуют. Ты ведь хочешь сочувствия?

Ты ведь тонкая натура, несмотря, на то, что у тебя ебло, способное без всяких грибов разогнать военный переворот в Мозамбике.

Так что рассказ хороший. И про сцену тоже.


sorenta 23.12.2006 23:29

Камин дым выносит из дома. А запах остается.

С Рождеством Всех, кто празднует!!!


sorenta 23.12.2006 23:29

ПионЭры, сгорело уже все. И свет в доме погас. Но нам пофиг - мы свечки зажгли и сидим. Боль головную переживаем. Очень хорошо пахнет в доме, после того, как елка отгорела - прям, как в церькви.


Барбаросса 23.12.2006 23:28

Миша, хорошо ты пишешь...
Так хорошо и интересно рассказываешь, что возникает желание бежать


sorenta 23.12.2006 23:27

У нас снега нет, весь растаял. Погода стоит солнечная, тёплая и сухая. На горах, конечно, снег лежит, и этими снежными вершинами, я могу любоватся прямо из всех 18 окон моего дома. А, дома - тепло, и празднично, и даже скатерти на всех столах я постелила - рождественские, и коврики везде рожденственские, с колокольчиками и мисслтоу положила, и мы камин зажгли. Шишки я не на Рождество не выставляю. Я выставляю смесь из палочек корицы и апельсинового дерева. Ставлю на серебряный поднос перед камином, и тёплый воздух, согревая эту смесь, разносит этот волшебный запах по всему дому.


sorenta 23.12.2006 23:26

У меня, по-крайней мере, - два никопёра. Один - йобнутый мужик, трансвестит, которому очень хочется, ну, хоть, в интернете, неузнанным - бабой быть.
Второй мой никопёр - баба. Этой много чего по жизни не хватает, но она злобная, страшная змея. Вроде Новодворской.
Оба они, никопёрят - и не знают про меня ничего. Так. Обосрать очень кого-то хочется. Потому что. Натура такая, говённая. Если нормальные люди срут два раза в день -то, эти люди срут каждую минуту. Иначе, они бы умерли, если бы не срали :))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru