Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (24130): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Помощник Главного Оппонента 23.12.2003 16:37

В приложении к рецензии прошу отметить, что научная коллегия с нетерпением ожидает прений по предоставленному материалу и просит проконтролировать достаточно глубокий вырез декольте и количество/качество блёсток на груди автора Ани.


Точк23.12.2003 16:34

да, Аня. Жена сюда не заходит. Жена плохая.
А я хороший, но не стабильный. В отличие, скажем, от Барбароссы, который оба за.
Но вот и он на "палача" обиделся.
Но я ж любя, любя.

А касаемо ответа на матюги(где моя униформа от Мамы Терезы?) - ты же знаешь, у меня нет вкуса. Перверзии сплошные, клоунада и буффонада.
Вообще-то, всякий человек заслуживает лучшей участи. Даже тот, кто плохо воспитан.
И только личным примером мы даем им шанс.


оппонент23.12.2003 16:28

Автор Аня не полностью раскрыла представленную тему, и не сделала правильных, на наш взгляд, выводов. Однако, показанное трудолюбие и несомненное понимание исследованных вопросов, а также научная молодость, и не побоюсь этого слова, здоровая любознательность позволяет надеяться, что работа будет все-таки успешно, надеемся даже с блеском завершена в ближайшие годы.

Давайте пожелаем глубокоуважаемому автору Ане достичь вершин, и надеемся, что увидим ее в ближайший год-два в этом же зале, и совместно порадуемся за завершенный, наконец-то труд.

Успехов Вам, милешая Аня.


а.23.12.2003 16:18

Точк, ну раз жена отняла, тогда ладно. Живи. А почему тогда жена сюда не заходит? :)
А оппонентов можешь сразу игнорировать. А то заходишь сюда раз в сто лет, а разговариваешь с матюками.

А я, ура, оппонента, нашла. Прям к Рождеству. Как гусь.


ОК23.12.2003 15:53

ОК
-------------------
А захожу редко, потому что сумасшедшая жена отобрала единственный домашний компьютер ради какой-то большой дурацкой работы. Надолго отобрала. А второй покупать - жаба душит.
А на работе нет времени.

Вы чё, ребят?

Точк <в раскаянии>


Точк23.12.2003 15:49

А захожу редко, потому что сумасшедшая жена отобрала единственный домашний компьютер ради какой-то большой дурацкой работы. Надолго отобрала. А второй покупать - жаба душит.
А на работе нет времени.

Вы чё, ребят?


для точрка23.12.2003 15:48

Йди на хуйййййййййййййй
////////////////////

Ребят,...
Вы чё, ребят...Обиделись что-ли?
Я ж как лучше хотел.

Точк


Брбр23.12.2003 15:46

Все суки, комне.


Точк23.12.2003 15:43

Ребят,...
Вы чё, ребят...Обиделись что-ли?
Я ж как лучше хотел.


Брбр23.12.2003 15:22

У царя Хамураппи адвокатам было не очень. Проиграл дело, отдай все, что проиграл.

С другой стороны, богато жили стряпчие. Во как.


а.23.12.2003 15:21

вот и мне смешно, Барбаросса. Я вообще смешливая.
не то что этот Кролик. Вот всегда, понимаешь, придет кто-нибудь такой с поджатыми губами и процедит "несмешно", и сразу всем станет несмешно. Бебебе


Брбр23.12.2003 15:07

А мне смешно.ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

Грачи, панимаш.... насрали. И улетели. Горлум, как воплощение службы внешней разведки сибирских таурегов. Да и девочка....без персиков
ХАХАХАЪА....


Белый Кролик23.12.2003 14:48

Да ну, Аня, не смешно ни капельки. Выпендрёж. Несмешной выпендрёж.


а.23.12.2003 13:33

Сижу хихикаю.
http://www.androsov.com/luvranyo/luvr01.htm


тата с пятачком23.12.2003 13:14

Эк мы Точку разнообразно и животрепещуще роль расписываем:).
а ведь верно, коли просто и явственно плохой, это скучная роль, без искр. ну пришел, увидел, вдарил. скучно.
а вот завуалированный злодей - мечта актера, очч характерная роль.

да ни, Барбаросса, я не такая, я ласковая, а когда злят сссуки, то кулачки конешна сжимаются, но не более, могу поплакать в уголочке и только.


а.23.12.2003 13:09

Петровна обьявилась.
А тут нет. Тоже решила стать бывшей? А ведь тут как в мафии: увольнений не положено. Только посмертно, голубушка. Так что вылазь.


а.23.12.2003 13:06

Очень-очень большая вероятность, что мы поедем в логово Кысе. Прям в ее психбольничку. Младшим помощником старшего санитара...


а.23.12.2003 13:04

Здрасте, уважаемые филологи!
Но внутреннее табу (или внутренний?) не позволяет мне принять учестие.

А Точка, да, в душу плюнул. А я тактично не спрашивала, куда он пропал, потому что примерно в тоже время появился дедушка Вжик. Я ни на что не намекаю, просто так сказала.


Брбр23.12.2003 12:46

Эк, ты какая Татка.

А можно вообще не подходить. А тихо бормотать что-то, позвякивая за спиной в железном поддоне никелированными инструментами.


тата вставила пятачок23.12.2003 12:30

по-моему, это обычная игра в хорошего-плохого полицеского (дядю, палача и т.д.)...хмм, хороший палач...
кто-то нещадно дубасит, а кто-то нежно проводит теплой ладошкой по вспотевшему лбу, понимающе всматриваясь расширившимися зрачками в лицо жертвы.


Жидобюрократ23.12.2003 12:20

Да, Точк как-то отделил себя от вейманистов-морганистов :)


Барбаросса23.12.2003 12:05

Сходил и прочитал Книгу жалоб и предложений.

Там стало как в пионерском лагере после отбоя. Все кричат: Тише, не щумите, давайте спать.

Особенно пронзительно звучат жалобы о том, что вот этого и этого, а также и всех этих надо ограничить в правах, ибо, если они.... то тогда нам.... При этом "мы", к которым относит себя автор жалоб, как раз являют собой именно тот образец пошлости, крикливости и сутяжничества, которые эти "мы" и осуждают. Странно. Такая амбициозная самооценка.

Но я не об этом. Об этом я просто так сказал. Без желания что-то задеть острым ножом.

А заметил я вот что. Там выступил Точк. С предложением переводить самые скандальные схватки в КК. Мол там эти склочники попадут в руки местных палачей Слепого Пью, Барбароссы и Сентября....

Ну ладно, палачи, так палачи. Но вот, что дальше пишет уважаемый Точк.

Он называет себя бывшим завсегдатаем КК. ?

И обещает жертвам местных палачей какое-то содействие. Странно, странно.

Неужто Точк открыл какой-то экзотический путь наживы? Может он будет с жертв брать деньги за то, чтобы палачи (за что, Точк, ты нас так? А?) не сильно зверствовали... не боись, это быстро и не больно?

Неужто наш славный КК с его литературными посиделками и изысканными спорами о том как правильно применять термины пиздеть и пиздить, с его стихотворными поединками на тему как лучше солить капусту и оторвать голову, являет в глазах этого, с позволения сказать, Точка какой-то правеж, какую-то замшелую конюшню, где дюжие потные мужики хлещут задубелыми вожжами беззащитные спины смердов?

Да, конечно, конечно, бывают такие случаи. Но ведь только по приговору суда. И не часто, нечасто.

Что ж ты, Точк? А?


Серый23.12.2003 09:56

Филологи доморощенные, мля.. :))))
Народ, а чего вы вдруг изобретением велосипеда занялись? Есть же онлайновые словари, причем как мата, так и молодежного сленга.
Вот из ссылки внизу четко видно, что права именно Кыся, а не ее оппонент-музыкант.
А вот из этой ссылочки:
http://annababina.narod.ru/slovarik1.html
видно происхождение слова "отстой". А также понятен синоним ("беспонтово") и антоним ("кайф").


Ник23.12.2003 07:35

Хочу отъебать тёлку!!!!!!!Больше не могу как хочу!!!!!!


Понабежали, понимаешь23.12.2003 01:07

Получатовцы, а ну брысь отсюда!


банзай23.12.2003 00:21

Есть есть
А ещё есть куль (от cool ессно)

Матрикс-ацтой, Килл Билл - куль!


Кыся23.12.2003 00:07

Т.е. "Матрица - ацтой, ВК - руль"? А вообще есть такое слово-то? :)


банзай22.12.2003 23:58

Если "клёво" так допотопно, то может "руль" ("рульный") от глагола "рулить"?
"Спартак отстаивается, Локо рулит"


банзай22.12.2003 23:48

Бомжатское слово "шняга". Помойное, не спорю. Его и употребляют на помойном тв-канале. Точнее, употребляли, а потом стали глушить, но как-то так, чтобы можно было разобрать или прочитать по губам ви-джея, вызвав к нему дополнительный подростковый интерес.

А клёво. Ну да, что-то стиляжное, согласен. Но употребимо.


Белый Кролик22.12.2003 23:41

А "клёво" отдаёт стилягами шестидесятых годов. Непрогрессивно.

Я вот говорю: либо модно, либо ацтой. Семантически линейно, то есть.


22.12.2003 23:39

Вот, к примеру, как должно "втыкать":

"И на паследок сразу две группы - ветераны сцены. "БЛЕСТЯЩИЕ" и "Стрелки". Блять, все эти ссуки давно и впалне профессионально трясут сиськами и жопами, пают хуйовые песни гавнистыми галасами. Но сиськи и жопы, повторю, у них пездатыйе. В Блестючих мне больше всего нравицца такайа маленькая светленькайа ссука с децким лицом. На это лицо я б хотел кончить, чтоп мощьный поток спермы потёк по ейо щекам, губам, ровным белым зупкам и языку. А из Стрелок мне нравицца одна пизда с длинными валасами, не знайу как завут. К ней я тоже испытывайу банальную похоть - ибацца с ней хочу пездец как. Остальныйе же участницы этих групп вазбуждайут, но как-то вяло. Не, серьезно, бабы на сцене далжны завадить - ибать мой хуй, вазбуждать зрителя, а они ящерицы недойобаные, не заботяцца ап этом нихера.

Кароче, перцы, вот мой савет. Фтыкайте скарее МТВ, выключайте нахуй звук, даждитесь вышеупомянутых клипоф - и фставляйтесь! Передергивайте затворы! Ура нах!"


Белый Кролик22.12.2003 23:39

банзай

"шняга" - немодное слово. Бомжатское даже, я б сказал.


Белый Кролик22.12.2003 23:37

Кыся,

Оттенок личного осуждения, может быть. Например: кого-то втыкает Гарри Поттер, но меня вот он не втыкает вообще, поэтому я думаю, что Гарри Поттер - ацтой. Предложи мне кто прочитать пару страниц, я скажу, что такой ацтой не читаю. Вопреки такому мнению, такой комментарий не снижает художественной ценности Гарри Поттера для тех, кто полагает, что он не только не ацтой, но и очень прогрессивное произведение.


банзай22.12.2003 23:35

Не слышал что-то таких сокращений, разве что от сына второго пилота из фильма"Экипаж"

А "ацтой" всё ещё широко употребимо. К нему тинейджеры для полного уничижения ещё пробавляют "шняга". Замечательное словцо, заимствованное у "винтовых" наркоманов.

Что до антонимов, то по российскому MTV шла передача "12 злобных зрителей" Там показывали клипы, а 12 типичных потребителей этого канала выставляли оценки "отстой" и "клёво"
Больше ничего навскидку не приходит в голову...

О! если "отстой" по сути осадок, то антонимом ему будет то, что плавает сверху..."пенка", например.
Сверху не только пенки плавают, но на антоним, что не тонет, тянет как-то слабо:))


sorenta22.12.2003 23:32

ого, я только сейчас открыла, что в транслите.ру можно на буквочки кликать и сразу получать дифтонги "я,ю,э,". А то мучаюсь, мучаюсь, пока начепятаю


Кыся22.12.2003 23:32

Белый Кролик,
Ну не, я бы не сказала. Мне кажется "ацтой" именно несёт оттенок осуждения - т.е. не только "мне не втыкает", а и вообще дрянь. Никому не может понравиться, если они прогрессивное человечество.


Белый Кролик22.12.2003 23:27

Не совсем верно.

Ацтой - это просто то, что не втыкает. Независимо от и по ряду причин. Англ. эквивалент, чтоб понятнее было: it just doesn't do it for me.

Така семантика приблизительно.


Точк22.12.2003 23:17

\\\если "отстой" - некачественный продукт\\\

К "Если" и только к "если" можно в данном случае можно отнести искру правды, т.к. в этом "если" заложена толика колебания.

Весьма сомнительно, что "отстой" равносилен отсутствию качества.

Гороздо чаще, по-моему, хватающийся за камушек "термина" "отстой" преследует целью подчеркнуть некую отсталость, консерватизм, реакционность, неприкольность, непродвинутость и прочая вопиющие в своей ископаемости черты.

К примеру - " Кабзон - эта чистый атстой".
Это говаорится безотносительно к его вокальным способностям .


Белый Кролик22.12.2003 23:13

Кыся,

Правильно нужно писать не "отстой", а "ацтой". Так более модно.

А ещё сейчас модно сокращать глаголы, как то: "мне не нра" - мне не нравится, "я не бу" - я не буду.


sorenta22.12.2003 23:03

если "отстой" - некачественный продукт, то антонимом будет синоним высокачественного продукта. Несколько лет тому назад таким словом было "класс", или "грамотный + сущ.", а современную версию я тебе не дам, потому что нахожусь вне языковой среды и читаю на русском мало.


Точк22.12.2003 22:51

Прежде чем давать(предлагать) антоним, следует определиться с дефиницией самого "отстоя".

Истекает ли он(отстой) от "отсталый".

Или от "застойный" - как окрестили период 70-х продвинутая молодежь и переметнувшиеся в прогрессивный капиталистический лагерь прозревшие комсомольские лидеры прежних лет.

Корень можно искатьи в "настоявшаяся" (сиречь хорошо выдержанная настойка)

Есть еще интимное "настойч" - так в некоторых кругах передают неповторимую изюминку одора голубых сыров.

И вообще, прежде чем пускатсья в недружелюбные поля фильтрации модерн-базара и копаться в трансформации застойных норм языка в танцующий новояз, с последующим завоеванием им(новоязом) законных ниш в принятых словарях, стоит , для начала, изучить конструкцию и принцип действия элементарного сепаратора, без которого получение здорового отстоя - вещь недостижимая.


Кыся22.12.2003 22:45

Сорента, отстой - это значит "плохо". Новый сленг такой :)
Например: "Последняя Матрица - полный отстой", "отстойный дизайн". А вот как на том же сленге сказать, что что-то хорошо, я не знаю. Думала "рулез", но к нему антоним "мастдай", всё-таки другой диалект, панимаишь.


sorenta22.12.2003 22:34

Кыся, а отстой - эта чего? мутный осадок в жидкости? или чего?


Кыся22.12.2003 22:05

Вот, вот, и я ему говорила то же самое! Но он не филолог и не программист, он еще хуже - он музыкант, так что всё равно, наверное, не поверит. Я еще хотела ему что-то умное ввернуть, что типа спрягается по второму спряжению, поэтому и "и" в окончании, но поняла, что вообще-то я спряжений не помню.
Спасибо вам!

А по вопросу отстоя кто-нибудь имеет высказаться?


22.12.2003 21:59

Сравнительная таблица двух глаголов:

Я - пизжУ, пИзжу
Ты- пиздИшь, пИздишь
Он -пиздИт, пИздит

Мы - пиздИм, пИздим
Вы - пиздИте, пИздите
Они - пиздЯт, пИздят


sorenta22.12.2003 21:44

А глагол "пИздить" - самостоятельный глагол такой, и семантически и грамматически, и его никак с глаголом "пиздЕть" спутать нельзя. Иностранцам спутать легко, однако. Но русскому человеку стыдно не знать!


sorneta22.12.2003 21:16

Правильно ты, Кыся, говоришь, есть глагол -пиздЕть, с разными значениями, в зависимости от контекста, буква "и" там появляется во 2 лице (не пиздИ, не пиздИте), больше нигде там "И" нету. И пусть твой товарищ не пиздИт, а окончания глаголов выучит. И не путает тут грамматику с семантикой.


Белый Кролик22.12.2003 21:10

Кыся,

по существу вопроса скажу, что ты права. А товарищ твой явно не филолог. Программист, наверное?


Кыся22.12.2003 20:50

Ну я спрошу, только не ругайтесь. Тут возник спор с одним товарищем. Он утвержадает, что существует два разных глагола: пиздИть (в смысле, врать или говорить глупости) и пиздеть (в смысле, дружелюбно трепаться). Я же говорю, что нет слова пиздИть, а просто слово пиздеть употребляется в двух разных значениях. Кроме того, говорю я, есть слово пИздить, которое, в зависимости от контекста, значит или красть, или бить. Он, однако, продолжает пиздеть (или всё-таки пиздить?) своё, и говорит, что поверит только уважаемым специалистам из КК.

О, а вот еще возник вопрос давеча. Знает ли кто-нибудь _современный_ антоним к слову "отстой"? А то тут некоторые клевещут на современную российскую действительность - дескать, не способствует рождению одобрительных слов.


а.22.12.2003 20:04

O-Box называется. Хм. Just in casе лучше было бы


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru