Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (12198): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Владимир Николаевич 09.12.2006 20:51

Фото интересные.
Но мастерство хромает.
Почему фотоаппарат всегда стоит криво?
Хотя бы в Шоппе поправил!


ПионЭры 09.12.2006 20:47

Барбаросса, не сдавайся!


Барбаросса 09.12.2006 20:46

Простите меня, люди. Но глупость не хороша. Тем более, что у глупости по определению нет никаких разумных пределов. Так что, мой анонимный друг, глупости нет никаких оправданий. Это аксиома.

Но все же, коль скоро, некоторые считают, что глупость хороша и особенно в разумных пределах, объясняю.

Глупость в разумных пределах-это социально адаптированный олигофрен. Ну он может что-то понимать, обладает навыками общежития. Даже, как мы видим, иногда владеет интернет-общением.

Я не глумился. То-есть, не испытывал чувства удовлетворения от того, что приходится говорить нелицеприятности.

И я же не извинялся. Вот здесь, пожалуй, можно сказать, что я глумился.

А архивы вы, кому интересно, сами читайте. Даже и постите их, как и делаете из ложно понятого чувства остроумия.

А если я достал весь Кукуй, то и хорошо сделал.

И в заключение опять констатирую:....Констатировать? А?

Есть кто-то третий и зловещий. Тот, который невидимой рукой управляет Ксю,хм, Ксюшечкой, Мишечкой и прочими анонимами от имени возмущенной общественности.

А они только трясут своими ватными головами и наивно хлопают огромными ресницами из конского волоса, краснея намалеванными свеклой щеками.

Так было лепо и благостно, а пришел Барбаросса и заставил матом ругаться. Только лишь за научное объяснение, почему нельзя в чай сахар класть.

Вот я про чай, сахар и сахарин. Иносказательно изъясняюсь. Пытаясь выразить свое чувство (протеста в мягкой форме) разгулом, мягко говоря, низкопробной романтики.

А мне сразу как со шконки про хуй и валенки. Из уст, якобы прекрасной, Ксюшеньки. Ну и не блядь она после этого? Светлая и романтически настроеннная, согласен. Но все же блядь. Наверное срок мотала, судя по лексикону. А?

Так что, дорогой доброжелатель, тщательно и тщетно прячущийся за разные ники. Какой же мотив твоих писаний в защиту персонажей?

Откровенно. Без личных нападок, а так вот как на уху. Мы же здесь все друзья. Мы поможем тебе. Я-то уж точно.


ночной кошмар Барбароссы 09.12.2006 20:45

Глупость хороша в разумных пределах.


Барбаросса 09.12.2006 20:44

Дык. Робятки. Я-то стихи там и прочие чувства пропускаю. Иудая приучил скролить стихи. Я и не заметил любви-от. Я думал, что они просто так на меня напали от радости жизни. Они так гордились в жж, как они меня, и как я злюсь и нервничаю.

Я только потом из жалоб и узнал, что я наделал. Тфу. С другой стороны. А сколько мы знали примеров, когда Любовь преодолевала Зло и воспаряла.

А Зло было наказано и растерянно стояло в подворотне, будучи обрызганным весенними каплями дождя из-под колес Любви.

А участники Любви смело выходили из машины и сильно пиздили маленькое сморщенное и жалкое Зло своими натренированными костяшками пальцев.

Ну ничего. Придут и другие. Насколько я понимаю, в клубное болото кирпич вброшен и круги квадратные уже пошли. Ждите, Точк сейчас разразится.


Жидобюрократ 09.12.2006 20:44

Барбаросса.

Ну разве ты не знаешь, как беззащитны пользователи интернета, выставляющие на всемирное обозрение свои чувства и грани. Воспользуясь избитой метафорой - они подобны моллюску с неотросшей раковиной. И ты, ты, Брут! своими прокуренными зубами схарчил этого беззащитного моллюска, который - как знать! - впоследствии мог бы взрастить под своей несостоявшейся раковиной не один перл.

Стыдись!


Барбаросса 09.12.2006 20:43

Л. Я не ругаюсь. Наоборот, пытаюсь внушить собеседнику мысли о светлом и добром.

А он обижается за свой клон. Самолюбивый.

А Анна Конвоир, между прочим, была настоящей дамой. Не опускалась до мата и грубостей. А вела политесы со знанием дела, остроумием и внутренним тактом.

А Точкина простушка? Из нее так и лезет циничный и прожженый тип. То-есть Точк. Стало жаль Мишу. Хотя он тоже еще тот тип. Тип невоспитанный.

Говорит, что ушел, а сам пасется тут молча. И в жж заглядывает по несколько раз. Как я догадался?

Да залез в лж+. А там реклама: Как у Вас еще нет счетчика? Тогда мы идем к Вам.

Я ткнул для любопытства несколько раз и забыл. А вчера смотрю у меня карандаш какой-то нарисован. И цифирки. И я понял, что это и есть счетчик.

А счетчик, оказывается, такая шпионская штука. Он все считает. И в хтмл айпишки показывает, админа, страну и даже еще какие там личные данные.

Вот я и посмотрел, кто ко мне ночами лазит. Даже если и ничего не пишет. Вот Миша и лазит. Читает и вздыхает. Одиноко ему без друзей. Без нас то-есть.

А его тут полюбили и жалели даже. И я тоже. Он ведь такой затейник. В жж пишет увлекательно. Он у меня во френдах.

Только он слаб в разговорах оказался. Не по лицу на юзерпике обидчив.


Л. 09.12.2006 20:43

Ладно, чего нам тут ругаться между собой. Просто все имеет свой период расцвета и угасания. И 7-летние циклы никто не отменял. Детство, отрочество, юность. Старость.

У меня ребенок поехал с фрю.школой на дискотеку в немецкую школу (тоже посольскую). Типа французы к немцам, на самом деле и там, и там едут наполовину русские. С нашими едет учитель немецкого по фамилии Деброй-Дьё, т.е. попросту Деброй-Бог.

Надо будети ее забрать с Чистый прудов в пол-12 ночи. И она еще жалуется, что рано. А я тут сиди теперь в центре- снегопад, смысла нет пытаться съездить домой по пробкам. Да и вечер пятницы. Пойду в кино, что ли.


Барбаросса 09.12.2006 20:42

Точк. Не играй в анонимность. Признавайся сразу и во всем, а протоколы твои перепиши мелким почерком на микрочип и пошли Ермольнику. С твоей же инструкцией, куда его засовывать.

А если ты считаешь себя Совестью, да еще и больной, то обратись ко мне официально. Я за два дня внушу тебе, что ты не Совесть больная, а вполне здоровый член общества с неутраченными репродуктивными ( нравится мне как это слово Фрадков коверкает. С третьего раза произнес) функциями.

И твое место не здесь в качестве бестелесной нравственной категории, а в обществе пылких женщин в каком-нибудь ресторане с дурной репутацией.

Я злобствую? Я протиив герани на окошке, если ты еще помнишь, что символизирует ( символизировал) этот симпатичный и без вины обиженный цветок.

Теперь о Корнее-этом злобном карлике и нравственном уроде. Он не только собственных детишек вгонял в тоску своими сумасшедшими стихами и картинками, но и чужих всех хотел отдать в детские воспитательные колонии тюремного типа. И неоднократно об этом писал лично Сталину.

До тех пор, пока Сталин не устроил ему персональную экскурсию в дом предварительного заключения на три дня. То-есть заперли ипохондрика в камере с беспризорниками и через три дня из камеры вышел вполне здоровый человек навечно забывший писать детские стихи, а полюбивший курить, пить водку и нюхать клей.


больная совесть Кукуя09.12.2006 20:40

Разобравшись в вопросе, оценив все "за" и "против" сторон, постановляю:

- признать Брбр виновным в неодекватном поведении, беспричинном злобствовании и злобной беспричинности

- поставить на вид наказуемому перед строем

- права голоса не лишать

- разрешить неадекватное поведение, беспричинное злобствование и злобную беспричинность впредь, до следующего предупреждения


Лайза 09.12.2006 20:38

Да, Владимир Николаевич, вот так.


Владимир Николаевич09.12.2006 20:24

Ну, блять, пошло-поехало по 69-му разу.


Михаил Левин 09.12.2006 20:19

Пишу эти строки дабы подвести некоторым образом итог моего сумбурного и эмоциального визита на этом замечательном пространстве.

Не сам я пришел, меня позвали.

Тем более, что некоторого объяснения требует также моя вчерашняя ночная серенада в мате.
Как водится, начну с опровержений.
Все посты, начиная с Четверг, 2 ноября 2006 05:15:05 не мои.
Теперь по сути.
Думал, что не появлюсь здесь в дальнейшем.

Но может и появлюсь.

Я решил появляться тут иногда по ряду причин.

1. Мне есть о чем тут писать. Но нечего сказать. Такое бывает. Не постить же в самом деле истории из жж. Я и в жж то начал писать исключительно ради общения с Владимиром Николаевичем, а потом обзавелся друзьями и пошло-поехало.
Когда появилась Ксюшенька, испытал настоящее вдохновение.
Хочу, чтобы Вы знали. Ксюшенька это не я. Я вообще не пишу от чужого имени и подписываюсь своим.

Меня и правда зовут Михаил Левин. И дпже есть отчество - Ефимович.

Родился 18.01.1966 в Ленинграде. Мне нечего скрывать и я ничего не скрываю.
Хочу еще сказать о Ксюшеньке. Это самое загадочное, что приключалось со мной за последние лет пять.

Не сомневаюсь, что она женщина. Для меня она как гостья из Соляриса. Я думаю, что как и положено гостье из Соляриса, она уйдет. К моему глубочайшему сожалению, если не сказать больше.
И без всяких кривляний говорю как на духу. Я ее действительно полюбил. Сразу, когда она потупившись, облизнулась в вагоне.

2. Не люблю дедовщину. Не люблю власти. Не люблю паханов и монархов. Даже если это это не власть, а императорская шутка. Такими вещами не шутят. И за такие шутки можно заработать реальное низложение с несуществующего трона. А проще говоря оказаться у параши.

3. Я так и не понял здешних правил, традиций, а самое главное "кайфа". Многие из Вас настоящие друзья по реалу, Вам есть о чем поговорить. Я же сбоку припека. Кроме Владимира Николаевича не знаю никого, а с ним прекрасно общаюсь в жж и по телефону.

Ну вот вроде и все. Во всяком случае сказанного хватает с избытком.
Был очень рад познакомиться с Вами. Вы - классные ребята. Жаль, что не знакомы по реалу.

Удачи всем Вам.

Большого выигрыша. Нечаянного наследства. Да хранит вас всех Бог.


Барбаросса09.12.2006 20:11

Нет, Миша, ты не пришел. Тебя привели. Суть любого циркового коня в том, что если ему как следует дать поленом по голове, то конь будет разговаривать.

Ты,Миша, цирковой конь под руководством суетливого версификатора.


sorenta 09.12.2006 19:46

Во. Император обьявился и всем рожу начистил :) Как приятно почитать.


Михаил Левин 09.12.2006 19:45

А интересно, наверное, одному хором петь?

Барбаросса < я пришел>
------------------------
Очень, очень интересно, Барбаросса !

Это как ананировать (С Брбр) с Виагрой!


Барбаросса09.12.2006 19:41

А интересно, наверное, одному хором петь?


Владимир Николаевич XXXVII 09.12.2006 19:26

Суки, хватит мною злить Барбароссу!
-------------------------------------------------
Ксюшенька.
Я думаю, что она не укусит, если ее за уши не хватать.


Ксюшенька09.12.2006 19:18

Суки, хватит мною злить Барбароссу! Он только отдохнул, нервы подлечил, ежей (морских) голой (неразборчиво) попугал. А вы ему опять меня. С ума хотите совсем свести императора?


Барбаросса 09.12.2006 19:09

Сорента. У нас такие мандарины тоже есть в сушеном виде. Их едят тоже со шкуркой - очень вкусно.

Я думаю, что она не укусит, если ее за уши не хватать.

Меня до костей пронзила (пронизала) трогательная история у Биглера, как один Филипп Филлиппыч (ович) всю жизнь старался быть медиком, а потом уехал в Америку и выносил там ( с нескрываемой брезгливостью пишет, видимо клятвы Гиппократа не хватило на них) за умирающими стариками судна с испражнениями


sorenta 09.12.2006 18:55

Фигу там Бордык. Таким коньяком только среди Настоящей Богемы угощают, а я просто удачно примазалась к светской жизни, пришлось и мне налить. Меня там иногда кормят, за то, что я умею (зачёркнуто: живописно спать) с умным видом сидеть перед камином и много места не занимаю. Верите ли, он там так в горле цвёл и играл, коньяк этот, что жалко было спать ложиться. Проснёшься-от - только волосы все прокурены. Нет, чтоб коньячному запаху перешибить этот дым. Ну, что поделаешь, богема - много курят. А ещё вот там какие-то были маленькие мандаринчики, размером с крупные виноградины, которые прямо со шкурой едят. А косточки у них, как у взрослых.


Барбаросса 09.12.2006 18:54

Да у меня военно-портяночное прошлое. И такой стиль вести дискусию.

Но не я первым начал ругаться здесь матом от имени Ксюшеньки. И если Ксюшенька может писать слово хуй. То и я спокойно могу говорить с ней , хе-хе, "в формате дискурса", как с блядью, притворяющейся целкой. Причем без намерения оскорбить, а предполагая, что ей так понятнее будет. Роднее что ли.

Так что сами выбирайте лексикон. Я всеми владею.

Я пошел все-таки спать, а вы пока вспоминайте всех мною убиенных в Кукуе персонажей и копите праведную злобу. Может быть так вам легче будет преодолевать осеннюю депрессию.

Только вот что учтите. Не рядитесь в белые одежды обличителей. Не судите, да не судимы будете.

То-есть, чтобы Ксюшеньке легче понять было: Не злите меня, суки.


Барбаросса 09.12.2006 18:53

Слушайте вы двое (или все же один. Больно похоже поете, чижики).

Конечно это шутка про мои добрые глаза.

Только я, хотя и не добрый к таким мудакам, но все же я это я. Какой есть, такой и есть.

Я подписываюсь. А вы нет.

Вы боитесь. И не меня. Я ведь вам ничего не сделаю.

Если, конечно, вы не перейдете определенных границ, как некогда их перешел дедушка Вжик.

Вы сами понимаете, что делаете что-то нехорошее. Поэтому и таитесь.

Я вот не знаю, что нехорошего в том, чтобы меня нелицеприятно покритиковать. А вот вам, с вашей тонкой душевной организацией, это недоступно. Вам ведь надо (под другим ником-именем) сохранить со мной отношения.

Но и раздражение выплеснуть хочется. Вот вы и решаете проблему. Изобразили придурка с челюстью и, тфу, блядешку какую-то ( так я расцениваю ваших персонажей) и решили меня немножко поругать. Но вам неудобно меня ругать от своего имени. Потому что я вам-то ничего плохого не сделал.

И вы ведь осуждаете двуличность. Во всяком случае, вам так внушила мировая литература, что двуличность-признак трусости и подлости. Что, кстати, верно, на мой взгляд.

Ну поругайте. Я Барбаросса и Император. Вцепляйтесь в мои ржавые доспехи, изрыгайте на меня хулу и яд. Придумайте там еще пару-тройку клонов.


Барбаросса 09.12.2006 18:52

Прости и ты. У Биглера архивы небось есть. Не вешай здешним людям. Они и Биглера все читали и Ваню помнят.

А вот если ты, действительно заступилась (заступился), то не жалей. Нехорошо это жалеть о своих чувствах восторженных и пылких.

А то хрень какая-то получается. Сначала опрометчиво заступилась (лся), когда не просили, а теперь жалеешь, хотя и об этом не просят.

Ксюшенька, бля. Открой личико-то. Заступниц ты мой. У Биглера Ксюшеньки не было.

Не сцы, кисо (сленг чужой использую, может так тебе роднее будет)


Ксюшенька 09.12.2006 18:52

\\\Ксюшенька. Вот это (реплика про карлика с ушами. Чебурашка что ли?) И есть пример слащавости с примесью злобности.

Про чебурашку я ничего не говорила. Твои иллюзии, аллюзии и кредитные карты мне не подконтрольны


\\\Да нет у меня столько серьезности-от. Чтобы, значит, по себе ушами хлопать, а потом на себя же в зеркало смотреть.

А стоит иногда посмотреть в зеркало. А то однажды хватишься - а там и нет никого!


\\Я на вас смотрю, как ты знаешь. Добрыми глазами. Ну дерну иногда за веревочки, чтобы вы живее двигались. А так нет.

Недобрые они у тебя давно. ЧК к нам приходил - ты его выгнал, начал в обиду играть и вытолкал его как-бы невзначай. А "йобнутым нашим дружком" ты случайно не того талантливого мальчика называл с шизофренией?


Михаил Левин 09.12.2006 18:52

Вот теперь ничего не понял.
Если я сам с собой развлекаюсь, так с кем же ты развлекаешься в данный момент?
Или это я, внезапнo исполнившись знаниями пишу о Биглерах и Пупкине Ване?
В моем жж, к слову, если и зайти, многого и не увидишь.
Там, где мы общаемся с Ксюшенькой, замок висит.
Ну а насчет вульгарности.. не знаю, не знаю, похоже у нас разные представления о вульгарности.
Почему я хотел поговорить с тобой - ты не раз высказывался тут и у себя в жж на эту тему.
Ксюшенька - фантом, плод больного воображения..
Я решил, что у тебя на этот счет имеется особое мнение.


Ксюшенька 09.12.2006 18:51

Фридрих, конечно же я могла бы с тобой серьёзно поговорить. Но ведь тебе этого не нужно. Ты заматерел, обимператился.

Однажды давно, у Биглера, когда над тобой изголялся Ваня Пупкин, и иначе как Барбоской и писуном тебя не называл, ты приниженно крутил эпистолярные сальто, пытаясь понравиться окружающим и подобострастно заглядывал посетителям в глаза. Тогда я за тебя заступилась, и Пупкин оставил свой уничижительный тон по отношению к тебе. Я тебя пожалела тогда.
Теперь жалею о том, что пожалела. Твоя псевдо-грубость и записное ухарство мне ещё более неприятно, чем та твоя униженность.


Барбаросса 09.12.2006 18:51

Михаил. Я к тебе в жж не хожу и не знаю, что там творится. Скорее всего это некий твой знакомый так развлекается. Не в теме я.

Скорее всего тут какая-то интрига. А зачем, я ,опять-таки не знаю. Люди ведь по разному все. А? Не находишь?

И ты об этом и хотел поговорить? А почему со мной? У меня есть жж, ты в нем тоже есть. Фотографии я прикреплять умею.

А уж изображать такую примитивную блядскую целку как твоя Ксюшенька я б не стал. У меня или тетки грубые со своим шармом, или, действительно, интеллигентные дамы. Одна Анна Конвоир чего стоила. Или Корова. С ударением на первое о.


Михаил Левин 09.12.2006 18:50

Ага. Все же обьявился. А я подумал, что я тебя уже насовсем истребил.
Барбаросса, у тебя есть приемлимые ответы по хотя бы таким вопросам:

Зачем кому-бы-то-ни-было понадобилось косить под Ксюшеньку? Да еще так многоходово?
Зачем строить из себя неопытного жж-иста, не знающего как прикреплять фотографии и потом открывать жж?
Зачем ходить ко мне под замок и уединяться в вагонах, где и ушей-то посторонних нет?
Почему именно меня, неизвестного, избрали в качестве объекта?
ЕСЛИ ВСЕ ЭТО ПРИКОЛА РАДИ???


Владимир Николаевич09.12.2006 18:31

Барбаросса, ну, со змеями все в порядке, а как с "яблоком раздора"?


Барбаросса09.12.2006 12:54

Сорента. Я видел морскую змею в прошлый раз на глубине, а в этот раз в пляжной зоне. Она лежала на корралах около морских ежей, которые торчали иглами. Но пока я подлаживался, она ускользнула. Небольшая была.

Я думаю, что она не укусит, если ее за уши не хватать. А я там ничего не хватал. И не кормил. Потому что видел, как два приличных губана снимали мини-бикини с тетки, которая туда засунула хлебушек их кормить и смело нырнула.


Барбаросса09.12.2006 12:44

Лайза, ага. Меня до костей пронзила (пронизала) трогательная история у Биглера, как один Филипп Филлиппыч (ович) всю жизнь старался быть медиком, а потом уехал в Америку и выносил там ( с нескрываемой брезгливостью пишет, видимо клятвы Гиппократа не хватило на них) за умирающими стариками судна с испражнениями.

А потом он в натуре приподнялся и стал так зарабатывать, что по воскресеньям может позволить себе стаканчик пива и сигарету Самец. И он дал триста долларпов этому несчастному Аллюру, который тогда вышел на пик своего мастерства развода лохов и придумал, что он как бы парится на киче.

Хотя ему, с его многозначительными наколками, там бы было весело и дачек не надо.

И этот эскулап, врач-убийца, продавший свою Родину за миску чечевичной похлебки, долго и нудно описывает как он дал.

Лучше б взял, чем так давать,- подумал Аллюр и повел своими татуированными плечами.


Барбаросса09.12.2006 12:36

Учитель.-Дети, придумайте деепричастное предложение, в котором было бы слово ананас.

Вовочка. -Наш папа алкоголик, ушел от нас, захватив с собой всю денежную наличность семьи.

Учитель.- Вовочка. А где же здесь слово ананас?

Вовочка.- Марьиванн. А на нас папа болт забил, уйдя из семьи и захватив с собой всю денежную наличность.

Так что, это я к тому, что слово ананизм происходит от слова ананас.


еще бы сказал миньет!09.12.2006 12:28

Как вы думаете, Брбр нарочно написал "ананизм"? Издевается надо мной таким образом, дразнит?


Л.09.12.2006 12:22

Барбаросса, все правильно, кроме того, что эта свинюха подарила одну книжку - тебе.
А мне шиш. Потому что у тебя он надеялся еще приватно занять, а я, наверное, с самого начала была бесперспективна. Как женщина и жадина.

И я так его и не читала. Дай почитать?

Затравили бедолагу, укокошил журнал. Почему-то любит народ такие пафосные заявления. Он - вор. Я вот не решилась так сказать. Вор - он должен прокрасться и стибрить. А не уговорить дать.


Барбаросса09.12.2006 11:36

Сорента. Чтобы ты знала. Это все проекты одного зрелого мальчика, который долго занимался ананизмом, а потом женился на дочери маминой подруги. После чего пришел к выводу, что лучше б он продолжал заниматься ананизмом.

Но так как его мама, мамина подруга и, собственно говоря, жена, считают, что ананизм не только полезен, но и вреден, то подросший мальчик воплощает свою мечту здесь. На нас беззащитных.

Это ж подумать надо, какая жизненность образа. Этот идиот Левин, порождение подавленного комплекса Электры нашего мальчика, настолько достоверен для его автора, что он, даже обижается. Вычеркнул меня из френдов в жж и трет мои безобидные комментарии.

Неудачен образ Ксюшеньки. С одной стороны хотелось бы идеала и любви. Хотя бы в таком ракурсе. Однако перед глазами навязчиво маячит образ женщины-воительницы ( с маленькими усиками под античным носом). И получается вот такая хрень. Ксюшенька нормальная городская лесбиянка получилась.

И теперь мы наблюдаем спонтанный и неуправляемый конфликт двух порожденных одним автором персонажей, что свидетельствует о глубокой душевной депрессии нашего мальчика. Не думайте, что я имею в виду ЧК. Совсем нет.

ЧК чист и молод. В своих фантазиях он не поднимается выше профессионального роста практикующего теоретика социально-медицинской психологии.

Наш мальчик уже в возрасте. И его фантазии раскрывают. Да, собственно говоря, чего это я менторствую? Мы и сами все видим, что раскрывают нам фантазии средневозрастного мальчика в образах идиота Левина и проститутки Ксюшеньки.


ждите продолжения!09.12.2006 10:05

сорента, не грусти! Впереди следующие проекты:
- Гала и Миша
- Гала и Ксюша
- Ксюша и Пью
- Ксюша и не пью, жру
- Миша и Медвед
- сорента и Медвед
- пираньи и Медвед
- торжественный въезд императора (и Медвед)


<br>Левин09.12.2006 09:29

Москву нашёл. Стоит на том же самом месте. А, Ксюша, это что: ресторан или музей?


Bulat 09.12.2006 08:11

Levin, nu kak tam Moskva?
Ksjushu nashel?


sorenta09.12.2006 07:19

Во. Император обьявился и всем рожу начистил :) Как приятно почитать, после того.Как. И. Что. Ну, вы сами знаете, о чём говорю. Не знаю, кто этот проэкт выдумал, не хочу никого обидеть, но уж больше такого не надо, пожалста: ромашки-лютики, пришла любовь - созрели помидоры. Пишите друг другу письма по е-мейлу, если так уже невмоготу, а нам этих глупостев ненада. У нас тут просто: лубофь промежду вас - так место на сенавале всегда найдётся. Идите.. и эта, как там, любите, и чмокайте и хаюшкейте, и еще чего, если придётся.
Саш, а пока ты там рып снимал, я читала про всяких морских змей и про сельдевого царя. Ты там, морских змей видел? Говорят, их укусы еще страшнее кобр и гюрз, только у них выброс яда на порядок меньше, чем у наземных, поэтому, даже если укусит, то несмертельно, если сразу же ниже/выше укуса сразу же туго перевязать, а яд выдавить?


Барбаросса09.12.2006 02:43

Привет. Полтора гигабайта рып на фото и на видео. И еще 16 мб сегодня в полете. Сверху. Все с одной камеры Олимпус М 720SW. Shock+waterproof. На удар еще не пробовал, а под водой снимает классно.

Часы мои командирские перед поездкой на удар пробовал Серега (4 года+суперисследователь). Узнал, что такое противоударные часы и тут же опробовал. Стекло стало протекать. Но часы долго и мужественно ходили, пока совсем не протекли и не покрылись изнутри каплями тумана.

В последний день я решил использовать два пленочных в футлярах, которые тоже брал, если ватерпруф все же протечет. Так один пытался подарить знакомой тетке, но она не взяла, потому что боялась смотреть на рып, а второй я, после того как нащелкал почти всю пленку, ухитрился треснуть о корал и он нахлебался.

Я выкинул его в Красное море. Но моя жена ( умница, красавица, защитница природы, жаль, что уже не комсомолка, да и я уж для комсомолки не гожусь) сплавала, достала и велела мне выкинуть в специальную урну. А там стоят отдельные урны для металла, для плстмассы, для чего-то там еще. И все это есть в фотоаппарате. Тогда я выкинул его со скалы, потому что не знал, в какую урну его бросать. И только потом понял, что не снял с него желтую резиночку, чтобы крепить к руке, застежки бокса в качестве запчастей и прочие полезности. И на тетку обиделся, которая не взяла второй фотоаппарат. Хотя я и уже раздумал его дарить. Самому пригодится. В случае чего. Пусть лежит. Мало ли барахла дома?

Весь вечер читал архив. Надеюсь, что взыскательный читатель понимает, что мои неудачные стихи про прикуп в 21 в ночь с 23 на 24 ноября, были той последней моей возможностью написать сюда что-либо.

И хотя там в холле стояли эти мониторы, но было некогда, так как к вечеру я уже с ног валился. Днем проводил в море часа по три. А остальное время загорал с наушниками. Перечитал почти все, даже засыпал под монотонное жужжание артистов. А вечерами редактировал отснятое и стирал неудачное.

В конце-концов, пытаясь добиться лучшего в изображении ската-орлика, вчера напоследок уже вечером даже немного простудился.

Для подводного плавания с маской или с аквалангом "Иберотель Клуб Фанара 4" и три рядом стоящих в этой же бухте отеля самые подходящие.

Бухта с обрывом загораживает от ветра. Штормы не доходят, течение только в одном труднодоступном месте. Но это для тех, кто понимает и стремится, чтобы его унесло в море.

А так как я перед отъездом нечаянно снес нафиг всю изобразительную часть в своем жж за все время его существования, то теперь могу туда хреначить полномасштабными объемами все это полтора гига рып.

Что касается Аллюра, то уж больно эти, которые давали и те, которые на это пришли смотреть, сильно выпендриваются. Одни тем, что "они потеряли веру в человека", а другие тоже цокают языками и любуются своим благородством, что "они не такие". Если уж берут деньги на благотворительность, то отдают больным детям. И чтобы все об этом знали. Что они ничего себе не берут, а все отдают.

Это ж надо, дожить до взрослого состояния и обсуждать с соплями в носу и слюной в углах губ (по типу внешнего пищеварения), какие сильные моральные потери вызвали у них поступки Аллюра.

На этом фоне, чего ж нам с Лайзой не похвалиться? Мы с Аллюром поддать поддали, в кегли его сводили, а Лайзу с ним не отпустили, хотя он и пытался тянуть. Такой толстенький в штанишках до колен. А денег ему выдали ровно на метро и на утреннее пиво. Мы ж не злодеи какие. Раз напоили, так и опохмелим. А он нам две чесалки подарил. И две книжки. Ну и веселил нас.

Историями своими трагическими. Лайза глаза круглила, я головой кивал, да Леша-наш председатель банка мне респекты выказывал: "Умеешь ты,Сергеич, с босяками якшаться". А я говорил, что не босяк Аллюр, а клошар. А это суть совсем разные вещи. Типа "каждый из нас может в таком положении оказаться, да не каждый копеечку при этом сшибет".

Так что, можно вывесить этой обеспокоенной падением нравственности Ольге в жж эту часть моего панегирика, или филлипики, а скорее всего рассуждения о нравственности к пользе подрастающего юношества. Короче, держи карман шире. Они придут и возьмут. Типа так. Это для Нины Петровны, если вдруг она читает старого боевого подземного коня, я ей верблюда привез, правда не такого большого, а скорее всего меньше. Но какого она хотела. Из кожи и с седлом.

Правда домашние тут же окрестили его сынком взрослого верблюда и поставили на полочку, но жестокий мир зверей блюдет как данность, такую позицию вещей и отношений, при которой выпихивает взрослый верблюд молодого верблюдика в знойную пустыню твердым копытом. Иди, мол, сам ищи себе чахлые заросли саксаула, да не конкурируй со мной в ареале обитания. Так что не боись, доставит тебе верблюдика любимое детище передвижения бедуинов Тойота-камри. А на других, в том числе и на верблюдах, они не ездят.

Верблюды им нужны для того, чтобы заманить робкого туриста залезть и попозировать. Бесплатно. А за спуск пять баксов. И немцы и англы, да и прочие шведы были вкусной добычей этих дервишей, пока одна наша русская тетка не вывихнула себе лодыжку, посчитав, что слезать за деньги, когда залезла бесплатно-западло.

А заядлому бедуину- хозяину верблюда ( корабля пустыни, кстати) и всем его товарищам, которые затеяли орать, махать кетменями и угрожать беззащитным путешествинникам-туристам на квадрациклах, которым за их двадцать баксов было обещано показать настоящий мир бедуинов, озверевшие от дайвинга и всевсключенного виски, наши соотечественники показали реальную жизнь и настоящий суровый мир далекого северного народа,эффективно начистив туземцам смуглые и гордые физиономии с обветренными скулами.

И умудренные бедуины, которым их бизнес ( а больше, чем стоять около верблюда и говорить: "Саша с Уралмаша, спасибо в стакан не нальешь, гуси-гуси гагага, дай пять баксов доехать к маме на метро и т.п." они не умеют) в настоящее время учат русский язык и уже не шипят: русс-жжадный, а говорят: брат, как дела, добрый утро.


ПионЭры08.12.2006 23:35

У нас такие мандарины есть в сушеном виде. Их едят тоже со шкуркой - очень вкусно. Камин тоже есть - осталось найти подходящих Кысь, чтоб не много места занимали, а главное - готовили б как сорента, а красиво спать мы и сами можем.

У нас в подмосковье всё ещё почти лето - до +11, местами зацветают одуванчики и даже белки воротят жирные морды от печенья - не верят, что в этом году будет зима.
Зато синицы, едва стоит зазеваться, прорываются в дом и прячутся на чердаке. Наверное в спячку впадать будут.


Кыся08.12.2006 22:54

Фигу там Бордык. Таким коньяком только среди Настоящей Богемы угощают, а я просто удачно примазалась к светской жизни, пришлось и мне налить. Меня там иногда кормят, за то, что я умею (зачёркнуто: живописно спать) с умным видом сидеть перед камином и много места не занимаю. Верите ли, он там так в горле цвёл и играл, коньяк этот, что жалко было спать ложиться. Проснёшься-от - только волосы все прокурены. Нет, чтоб коньячному запаху перешибить этот дым. Ну, что поделаешь, богема - много курят. А ещё вот там какие-то были маленькие мандаринчики, размером с крупные виноградины, которые прямо со шкурой едят. А косточки у них, как у взрослых.


П.08.12.2006 22:06

(с интересом) это где таким коньяком угощают? Неужто Бордык на своей яхте доплыл до вас. Или кто?


Кыся08.12.2006 21:48

Он, значит, хоботком всё размешивал. Stirred, not shaken.
А я вчера пробовала 78-летний коньяк. Оказывается, и коньяк можно пить, да.


ПионЭры08.12.2006 21:43

(подумав) Но шейкером не пользовался. Кажется, у него вообще не было шейкера.


ПионЭры08.12.2006 21:41

Кыся хоботок был на морде. Как у настоящей мухи. А ещё он пускал отвратительные зелёные массы в спиртные напитки и тоже всасывал их с мерзким чавканьем!
Брррррр!


Кыся08.12.2006 21:22

ПозДно! Я ж уже прочитала про наружное пищеварение, так что уже, считай на диете :(
А где у него был хоботок? На роже вырос?


у Оли Олгатт по наводке нашей петровны08.12.2006 14:36

Вот тут


финансово пострадавшая общественность08.12.2006 14:23

можно ссылку на доброго Аллюра?


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Рейтинг@Mail.ru