Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (12198): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

и не п. 10.12.2006 10:07

Кыся,
Бордык никогда не спит.
sorenta
--------------------------------------------
Мне бы так. Я наоборот: всегда сплю.


соренте на заметку 10.12.2006 10:04

Если ты хочешь, чтобы у тебя было все хорошо.
Положи на новый год под подушку шоколадку без обертки и на утро у тебя будет все в шоколаде.


и не п. 10.12.2006 10:03

Сидят два медведя и задумчиво глядят на падающие листья.
Один говорит:
- Как хотелось бы мне зиму не поспать, чтобы поглядеть на тех
дураков, которые приклеивают их обратно.


Антон Иваницкий (ФСБ)10.12.2006 09:56

Надо наизнанку всё выворачивать, когда стираешь, или нет?

sorenta
-----------------------------------------------------
Да. Рекомендуется.
С точки зрения гигиены.
Особенно носки. Иначе кусочки отмершей кожи остаются внутри носка.
Я пользуюсь сетками в виде маленького диржабля - носок одевается на него.

При сушке на улице - нательное белье сушат "налицо", а рубашки - "наизнанку".


Точк 10.12.2006 09:50

Месяц прошёл, как я вернулась из СПБ, а всё еще не поняла: это мне приснилось, что я туда слетала и вернулась?
---------------------------------------
sorenta

И что же в этом такого?


sorenta 10.12.2006 09:49

вот, мне мама всегда говорила, что нельзя на руках "назад иголкой" шить, потому что только на покойника "назад иголкой" шьют. Сколько раз, я от неё по балде, и подзатыльников получила! - а, и до сих пор назад иголкой шью. А тут, вот, в прошлом-от годе, кузина моя из Ташкента, приехала когда, то смотрю - она перед стиркой всё -всё-всё , и даже носки, выворачивает наизнанку. Зачем, спрашиваю? Она говорит, так мать Тамара ( тётка моя), говорит, что перед стиркой надо всё наизнанку выворачивать, потому что если не выворачивать - только на покойника стирать. И сушить надо всё, если на улице особенно, всё наизнанку. А моя мать это не говорила. Ну, тётка с 17-ти лет с узбеками живёт, и за узбеком замужем была, может, она у мусульман этому научилась? А у русских как? Надо наизнанку всё выворачивать, когда стираешь, или нет?


sorenta 10.12.2006 09:48

Нет никого?
давайте, поговорим про сверхестественные силы? кто-нибудь, когда -нибудь , с этими силами сталкивался? Я -нет. Ну, кроме, как с домовым, когда старый пол в квартире, что мы получили в 1986 году, выгребли и настелили новый. Неужели, больше ведьм и ведьмаков не осталось? Или, у них компьютеров нет, чтобы рассказать и поделиться опытом? Есть же люди, которые видят и слышат больше, чем средний человек, только они думают, что все остальные - такие же, и не рассказывают, что они видят и слышат. Вот, у меня, например, слух очень обострённый, я слышу звуки, которые мой муж не слышит. Я, наверное, в прошлой жизни была кошкой (или тигрой, или пантерой. я и до сих пор всегда закон джунглей соблюдаю: сначала наношу удар, а потом, уже, подаю голос). Расскажите, если с вами когда случалось что-нибудь сверхестественное?


sorenta 10.12.2006 09:48

Мой никопёр стал такой ... :))хех, насмешил меня, особенно с гарниром. Один, говорит, на ужин не приходи, а гарнир с собой приводи. Только, никопёрушка, от моего имени ты Барбароссу не обзывай, да? Никто и не поверит, патамушта все и так знают, как мы с ним друг друга просто обожаем. По-стариковски. Да. Вот. Так-то.
Проснулась в 11 часов, поела, девчонкам своим тут позвонила - одна в Лас Вегас поехала, другая после операции на носе (или на носу? короче, перегородку носовую ей отремонтировали) сидит дома, не показывается никому, потому что морда лица опухла (я ей сказала, что картошку надо свежую потереть на тёрке и на опухоль прикладывать, ну, и лёду побольше). А потом, опять спать легла и спала до 5 часов. Щаз вот, проснулась. Пойти, редьки на огороде накопать, что -ли? Наверное, не получится. Снег там, да и земля промёрзла на лопату глубиной. Завтра, после обеда попробую.


sorenta 10.12.2006 09:48

ну, я спать пошла, а кто тут будет после меня вещать - так, никопёр. Никопёр,
только, ты меня не позорь, да?
и, вообще, пора бы тебе и своё имя поиметь?


соренте на заметку 10.12.2006 09:47

Сытый гость лучше новых двух.


соренте на заметку 10.12.2006 09:47

это такая пословица- нескладушка. в оригинале "старый друг лучше новых двух"
Примеры других пословиц-провокаций:
Молчит как рыба об лёд (скрещены две пословицы: "молчит как рыба" и "бьётся как рыба об лёд")
Сколько волка не корми, а у ишака длиннее.
Чем дальше в лес, тем позже вылез (обыгрывается созвучность "в лес" и "влез"


sorenta10.12.2006 09:20

Хых. А, переспать, конечно, опять же, по-французски :) В смысле переспать. Прям вот так, как мы это употребляли.
Месяц прошёл, как я вернулась из СПБ, а всё еще не поняла: это мне приснилось, что я туда слетала и вернулась?


sorenta10.12.2006 09:16

а, не ошиблась ли я по-французски? не было ли это? как тут:
Лучше переспать, чем недоесть?


sorenta10.12.2006 09:13

Кыся,
Бордык никогда не спит. Он бдит. Лучше перебдеть чем недобдеть.
как это было, по французски: лучше переспать, чем переесть. Да?


Кыся10.12.2006 09:07

Тфу. Бордык, иди спать. Всё, ОТБОЙ!!!


sorenta10.12.2006 09:05

ну, всё. щаз уже бордык тут начал постить из прошлых лет, и я еще тут.
Бордык, я спать пошла, ты уже тут без меня.


а. 10.12.2006 09:02

Котя чего?


sorenta10.12.2006 09:00

А, я так даже думаю,что и Министр Обороны, Иванов, это фсбэшник, работает под чужой фамилией, чтобы, когда матери российские, когда получат права, поставят его под суд за своих сыновей, так он соскочит, и будет жить под фамилией Сидоров. А, может, он и не Сидоров, а Петров, или Смирнов. Хуй его знает. Но одна только рожа Иванова меня бесит.


sorenta 10.12.2006 08:51

Точно, Кыся, как ты хорошо подметила, что дети в ботинках спят. И прямо так, где играют, там и засыпают, сидя ли, стоя, лёжа, свесившись со стула, в любом положении. И никто их не трогает, как заснул, так пусь и спит.
А то мамашки русские все помешанные какие-то: ну, уснул ребёнок, пусть спит себе, да? куда там, тут же начинают их раздевать, разувать, и конечно же, разбудят. Вот тогда ору не оберёшься, особенно если характер такой как у меня, к примеру: меня ни в коем случае ночью будить нельзя (а сплю я очень чутко, я даже слышу, как кот на втором этаже по ковру ходит). Меня, если ночью разбудить - я убить могу. Просто за то, что разбудили. Поэтому я с берушами в ушах сплю, чтобы абсолютно ничего не слышать.
Вчера по ТВ показывали: пошла баба с грудным ребёнком в БёргерКинг. Взяла себе чего поесть, а тут настало время младенца кормить, ну, она сиську на стол, ребёнка под сиську, а сама сидит, ест. Работники ей говорят: не могли бы вы покормить ребёнка в специально отведённой для етого комнате? Та визг подняла, что имеет право кормить ребёнка когда и где угодно. И правда. Закон у нас в штате такой долбаный есть. Пришлось управляющему извиняться за доставленное неудобство етой корове. Бля.


Кыся 10.12.2006 08:50

Аню обижать нельзя! Во-первых, она хорошая, во-вторых, у неё стальные вилки-руки(с).
А сюжет вот такой. В общем-то, это просто байка, с кем она призошла и произошла ли вообще - неизвестно.
На острове Сахалин в семидесятые годы (с тех пор-то я там не была) население занималось, в основном, ловлей различных даров моря. И ловля, и обработка, и ремонт оборудования происходили, понятное дело, в море, а бОльшая часть административной деятельности - наоборот, на материке. В связи с этим, никого не удивляло, что работающая часть населения регулярно моталась по командировкам и занималась там аморалкой. Герой этой байки, однако, решил, что он умнее всех, и завёл любовницу поближе к телу, а именно, в своём же подъезде. Однажды он собрал чемоданчик, и, сказав жене, что едет в командировку, переселился к любовнице, где, скромно и не высовываясь, и провёл недельку-другую, выходя из дома только на работу. Медовый месяц прервался неожиданно: однажды конспиратор, освоившись потеряв бдительность, вышел в тапочках и тренировочном костюме вынести мусор, и на автопилоте с пустым ведром в руках позвонил в квартиру не к любовнице, а к жене.
Командировочная общественность, на чей моральный облик бросал тень безответственный поступок Героя, подвергла его единодушному осуждению.

Зритель, отчего ж? Когда это я была против хорошего (зачёркнуто: рыжего) убедительного фаллоса?
И, из штанин доставши Меч,
Он машет х.ем шире плеч...
А вчера ведь Лайза на галёрку просилась :))) Ты её там не встречал?


Кыся10.12.2006 08:45

Ceeeeewwwwwwl!!!!
Поздравляем К2, ура!!!!


sorenta10.12.2006 08:41

Конечно, нет. Спрашиваю, спрашиваю, а сама сижу и думаю - только бы Cорента не ответила! :-Р
А что, это про меня, что ли, секрет?

Кыся
-----------------
Да ладно. Расколюсь.
У К2 дочка родилась, уже 5 месяцев малышке.


sorenta10.12.2006 08:38

Не ври, sorenta. 8-м. Восемь.
А я тоже его видел в этом году. И в 2002-м видел.

Бордык

Кого ты видел? Моего бывшего?
Не пизди. Он до сих пор засекреченый. Даже уже на пенсии, но засекреченый. Сидит под крышей, под чужой фамилией. Я, когда тут оформляю документы с русских на американские, никогда не знаю, под какой фамилией мне бывшие документы переводить. Сижу, и гадаю, как бы так перевести, чтобы внешней разведке не повредить? ( хотя, все их фотографии в фбр просто на стенках в туалетах висят). Ну. Хы.


Кыся10.12.2006 08:29

Конечно, нет. Спрашиваю, спрашиваю, а сама сижу и думаю - только бы Cорента не ответила! :-Р
А что, это про меня, что ли, секрет?


Кыся10.12.2006 08:27

Жена - это тыл? По мне, хоть задницей назови, лишь бы туалеты налаживал, да (портной, что ли?)
А лысеем мы с затылков, потому что мы в них очень много чешем. От умственного напряжения.


Бордык 10.12.2006 08:27

На свадьбе сына, встретила своего бывшего мужа, 10 лет его не видела.
-----------------------------
Не ври, sorenta. 8-м. Восемь.
А я тоже его видел в этом году. И в 2002-м видел.


sorenta10.12.2006 08:25

Сорента, дык, я ж не спрашиваю, потому что боюсь спугнуть. А надо спросить, да? Что за секрет - что-что-что?

Кыся <вся любопытная, с прищемленным носом и оборванным хвостом>
--------------------
Нет, ну ты серьёзно спрашиваешь?


а. 10.12.2006 08:23

А кто-то смотрел IP страницу за сегодня?
Чудеса какие-то.
----------------------------------------
Это Кыся баловалась.


Подписываться теперь без надобности, вы ж меня и так видите :)10.12.2006 08:23

Хех, сколько набежало-то. А я не умею IP-страницу смотреть... Вы меня видите, а я вас - нет, ха-ха!


soretna10.12.2006 08:22

Мы тут с Аней вдвоем сидим, уже лысеть начинаем с затылков от умственного напряжения.
---------------
Кыся,
А, вот у меня и моей подруги Маруськи Максовны, лысины получаются со лбов. Это, что же? Вы, же, и ты, и Аня, математики, так вы с затылков лысеете, а мы, филологи, со лба? Интересная картина, аднааако. На свадьбе сына, встретила своего бывшего мужа, 10 лет его не видела. Он, за это время, получил еще одно высшее образование, толи 5-е, толи 6-е. Ну, умнейший мужик, конечно, ходячая энциклопедия, по сравнению с моим американским мужем, -никакого сравнения. Муля моя, даже алгебры за 6 класс средней школы не знает, но гвозди прибить знает как, и туалет сам наладит. А, ... ну, да ладно. Поэтому, я со своим бывшим 23 года промучалась, а с Мулей 10 живу душа в душу. Но, не потому что я такая дурочка. А, кто же, бывшего, 23 года во внешней разведке на плаву держал? А, вы думаете, кто ВВП на плаву держит? Гы. Хе. Жена его держит. Во все времена для разведчиков основой служит тыл. А, что такое тыл? Жена.
Давайте, выпьем, за Люсю Путину, что обеспечивает надёжный тыл для Российского Президента!
Хрен чего, до чего писательство доводит, начала с лысины, а закончила неизвестно чем. Надо всё, конечно, стереть, да в печку, как Гоголь.


bg 10.12.2006 08:22

Чудеса какие-то.

Алиса
-------------------------
Какая Алиса, нахрен?
Вы что, грибы курите как Левин?


и не п. 10.12.2006 08:20

Вы, даже, не представляете, про кого я говорю!
sorenta
---------------------------------------
Догадались и испугались.


Алиса 10.12.2006 08:18

Ну, деуки, вы задолбали.

А кто-то смотрел IP страницу за сегодня?
Чудеса какие-то.


Кыся10.12.2006 08:05

Сорента, дык, я ж не спрашиваю, потому что боюсь спугнуть. А надо спросить, да? Что за секрет - что-что-что?


sorenta10.12.2006 08:02

Страшный секрет пока не буду открывать, если никто не спросит. Но, секрет - про одного из наших бывших персонажей. Вы, даже, не представляете, про кого я говорю! Ну, спросите кто-нибудь, спросите, ну?!
снежинки на ресницах таяли, и зачарованно читали мы
красивый незаконченый роман, про любовь без измен,
но всё когда- нибудь кончается.
так от судьбы давай уйдём сейчас,
оставив незаконченый роман, в парке на скамье.


Кыся10.12.2006 07:54

Привет, сорента! Я тоже тут, но у нас скоро отбой, интернет почти заперли.

>> У нас носят, даже в декабре: шорты, майки с короткими рукавами, босоножки на голые ноги.
Да ну? Всё, переезжаю в Юту. А то я сегодня ходила гулять и в очередной раз убедилась, что моё пальто не работает.

Слушайте, это Бордык так виртуозно коллажирует, или это вы там совсем охренели? Барб, чё ты на них взъелся? Ну, допустим, клоны (хотя я не уверена), они ж никого не обижают и даже денег вроде в долг не просят, хихи. Я, правда, не въехала, и чем тебе ЧК в своё время не угодил, и Ракетчик тоже. И Дирндль, и Бобер, и Биглер, и Ваня... не, ну Ваня - это ладно :) Мне, наверное, просто не понять ваших тонких мужкских эмоций, пока я не реинкарнировалась в самца гориллы. Мы тут с Аней вдвоем сидим, уже лысеть начинаем с затылков от умственного напряжения. Объяснил бы мне кто-нибудь что-нибудь по почте, что ли, если вас (зачёркнуто) не затруднит, ЧТО ВАМ ВСЕМ, СОБСТВЕННО, (ещё зачёркнуто) НЕ НРАВИТСЯ, а то прямо-таки задолбало, честное слово, наблюдать в родном Кукуе столько отрицательных эмоций. К шибко умному товарищу, периодически лаконично называющему всех мудаками, неспособными развлекать его на привычном уровне, кстати, тоже относится. Я, как самый лучший в мире специалист по челночной дипломатии, всех берусь враз помирить, пока мне не надоело, конечно, потому что надоесть мне может ещё раньше, чем я передумаю.

Извините, что я опять на табуретке(R). Вижу, (зачёркнуто), - "и не могу!" (с)


sorenta10.12.2006 07:43

Ой, да. Я сегодня на арене всю ночь.
Цирк уехал - клоуны остались.
На манеже - всё те же.

Ну. Щаз открою страшный секрет.


sorenta10.12.2006 07:39

Да, вот, народная мудрость в анекдотах, пережила все времена, и в 2006 году, Алла Пугачёва - примадонна, а кто из молодого поколения помнит, кто был Брежнев? Или Суслов? через 5 лет - спроси любого ребёнка 17 лет, кто был Горбачёв?


sorenta10.12.2006 07:35

Ой, давайте вспомним, ляпсусы в речах Леонида Ильича, и соберём их в одно, а, потом, Кыся, оформит их в архив?


sorenta10.12.2006 07:23

Гы. Помните, старый анекдот про Васю с Карбюраторного? Ну, когда он рядом с Папой Римским стоял, а все журналисты спрашивали: А, кто это там, рядом с Васей с Карбюраторного, стоит?
Ну, хто 30 лет тому назад,когда анекдот про Васю с Карбюраторного появился, знал, что в 2006 году шпиёна Литвиненко похоронят в Лондоне, рядом с Кырлой Мырлой? Карла Маркса, скажем так, кроме коммунистических стран, нигде никто и не знает, а вот, Литвиненко теперь знают все. Даже в Америке.
Теперь, представляете, приезжает турист из Америки в Лондон, идёт на кладбище, видит могилу Литвиненко, и спрашивает: "А, тут кто с ним рядом, похоронен? Карл Маркс? А, кто это?"
Ну, типа, опять же из анекдота конца 70 годов прошлого века: Из словаря "Кто есть Кто" 2000 года _Кто такой Брежнев? Мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачёвой.
Вот ведь, судьба-злодейка. Сик транзит глория мунди.


sorenta10.12.2006 05:54

а, что такое - шаль из пашмины? У нас тут никакие шали не носят. У меня есть паутинки белые, оренбургские, которые мне мне все тут наприсылали, на 50 лет. Так, они лежат в ящике, я их собираюсь в рамки оформить и повесить на стену, как и вологодские кружева.
У нас носят, даже в декабре: шорты, майки с короткими рукавами, босоножки на голые ноги. Какие шали? зачем? куда?


angri sorenta10.12.2006 05:49

Кышь, никопёр :)
Вы, эта... Барбароссу не троньте. Да. У нас, с ним, корпоративно Оренбургские отношения. Поскольку он по соседству с мной жил, через пустырь, так и не думайте его даже пальцем тронуть. Приеду, вместе с братьями своими двоюродными, казаками, на конях, и порубаю ваши бошки шашками, в капусту. Пусть потом ищут, где у вас голова была, а где ноги. А, то, Полоний стали покупать за миллиарды. Нах. Дураки. Шашкой порубал, попробуй, найди, кто там вообще был-то?
А вы, пионэры, дождётесь, тожа. Поеду, и эту паспортистку засолю в бочку с лососем и отправлю на материк.


Кыся 10.12.2006 01:03

А в Америке?


sorenta 10.12.2006 01:01

Да у меня целый шкаф такого тряпья.

В Москве и Питере надо их покупать осторожно.
Вот что пишут:
-------------
В России шаль из пашмины также начинает завоевывать популярность. Стоит такое изделие от $250 и выше... Прежде чем сделать покупку, обратите внимание на состав ткани. "Шерстяной бриллиант" может оказаться подделкой. Недобросовестные производители могут прибегать к уловкам, позволяющим применять машинную обработку ткани, а значит, и увеличить объем выпуска продукции, завоевывающей все большую популярность. Для этого или сырье используют более низкого качества, или тонкие волокна пашмины смешивают с кашемиром или ангорой, а то и просто с шерстью.
Так что, увидев маркировку ткани - 100 процентов пашмина или даже 70 процентов пашмины и 30 процентов шелка, - стоит все-таки обратить внимание на само изделие. Во-первых, ворс. Он предательски выдает присутствие ангоры или мохера. Ворсистой структуры у пашмины практически нет. Присмотреться нужно и к тому, как блестит изделие. Если блеска слишком много, то соотношение пашмины и шелка нарушено в пользу последнего. Процент содержания шелка выдает также толщина косичек, обрамляющих ткань: чем больше шелка, тем толще косички.
Так как пашмина славится прежде всего своей мягкостью, подделки приходится специально обрабатывать (механически или с помощью химии), чтобы достичь такого же эффекта. Это отражается на сроке службы такой шали. Она достаточно быстро теряет внешний вид, так что "королевский подарок" передать по наследству уже не удастся.
Уже в коллекции Жозефины были шали самых разных оттенков. И сейчас вы можете выбрать шаль на свой вкус: однотонную, украшенную рисунком шкуры леопарда или шотландской клеткой. При желании можно найти пашмину под цвет змеиной кожи. Также шали могут быть украшены бисером - вышивка по ткани или бахрома.


справка 10.12.2006 00:57

=====>Что такое "пашмина"?
Пашмина (происходит от персидского слова pashm - ткань) - прекрасный материал, полученный от гималайской горной козы. В Гималаях, где обитают эти животные, климат очень суровый: зимой холодно (до -30С), а летом сухо и жарко. В этих условиях у коз вырастает два подшерстка: верхний - грубая, толстая шерсть и нижний - "пальто" из тончайшего пуха. Каждую весну крестьяне поднимаются высоко в горы и вычесывают этот почти невесомый пух с козочек в области шеи и живота. Средняя толщина волокон этого пуха в 6 раз меньше, чем диаметр человеческого волоса. После вычесывания шерсти выбирают самые тонкие и длинные нити, и из них вручную ткут большие теплые шали.

=====>Как делают пашмину?
Скручивание пряжи
Предварительно шерсть разбирают, сортируют по качеству волокон и чистят в смеси риса и воды для удаления загрязнений. Скручивание нитей с помощью ручной прялки - очень трудоемкий процесс, требующий большого опыта, ловкости рук и терпения.
Плетение
Пряжа пашмины слишком тонкая и нежная для ткацкого станка, поятому в основном ее ткут в ручную. Текстильный процесс сам по себе очень сложен, опыт передается в семье из поколения в поколение. Для того чтобы соткать одну шаль, необходимо затратить примерно четыре рабочих дня.
Бахрома
Отличительной чертой изделий из пашмины является характерная красивая бахрома, которая делается вручную изящными женскими пальчиками. Этот процесс занимает несколько часов.
Окрашивание
Окраска изделия производится тоже в основном в ручную. Как правило, красильщики - тоже профессия семейная, опыт накапливается годами. Для разведения красок используется чистая вода из ледниковых источников. Процесс протекает при температурах ниже температуры кипения в течение часа. Шерсть пашмины очень легко поддается окраске, причем окрашивание стойкое и глубокое.

=====>Почему пашмина такая дорогая?
Для изготовления одной шали из пашмины необходима шерсть, вычесанная из 4-х коз. Скручивание шерсти занимает в среднем 15 дней, а время, затрачиваемое на то, чтобы соткать само изделие - 200 часов. Все эти затраты и составляют основу себестоимости пашмины.
Мода на прекрасные изделия из пашмины появилась не сегодня. Первым августейшим поклонником кашемировых пашмин стал основатель династии Великих Монголов Мухаммед Захиреддин Бабур в 16 веке. Его приемнику императору Акбару каждую осень по Великому шелковому пути высылалась пара-тройка тончайших пашмин, которые расшивались золотом и украшались драгоценными камнями.
О том, как первая пашмина попала в Европу, существует даже легенда: это случилось перед завоеванием Египта Наполеоном. Среди многих подношений победителю была и пашмина. Будущий император был очарован чудесной вещью и подарил ее своей жене Жозефине. И с тех пор женщины всех правящих династий Европы считали обязательным иметь пашмины в своем гардеробе.


Барбаросса10.12.2006 00:37

Кто читал Парфюмера, говорят, что фильм хорош. Но я пока фильм не смотрел.

И вообще, я по какому-то странному совпадени., когда не приеду, так мне на работу. Только в аэропорту симкарту сменил, как здрассте, пришлось сегодня с обеда напрягаться. В тайском ресторане Какой-то, вроде бы тайский,слон.

И пришлось пить только кофе, ибо дети же к вечеру собрались, им же подарочки (две взрослые тетки, ну внуков-то я понимаю, а девки-то, а?) захотелось посмотреть.

В общем, знаю хорошее слово Пашмина. Как из Египта, так своим девицам Пашмину везите.


ПионЭры09.12.2006 23:58

Ну, блять, пошло-поехало по 69-му разу.
Владимир Николаевич <вот так>
-------
Владимир Николаевич, а правду говорят, что вы встречались с живой Ксюшей и по телефону разговаривали с живым Мишей?


ПионЭры09.12.2006 23:54

Фридрих, рады что тебе понравилось чтиво-слушанье.
Может, Москву-кву-кву уже все читали - она щас в любой книжной палатке есть. Хотя, какие в Америке книжные палатки? Будь они там, и сорента уже пять ночей восхищалась бы темой засилья паспортисток и МГБ в околовоенные годы. И обязательно вспомнила бы пофамильно всех зеков, сброшенны в шахты лифта московских сталинских высоток.
А Кыся гадала бы о букете коньяка, который дарил Сталин своим друзьям, и облизывалась.


Барбаросса09.12.2006 22:45

ПионЭры, вас добрым словом вспоминал. Москва-ква-ква, может быть требует обсуждений? Да кто ж ее читал?

А Переработку я начал читать, да куда-то потерял раньше. А теперь прочитал-прослушал. Да-с. Да кто ж ее читал?

А Шекли я еще томик брал. Не фантастики. В общем, отчитался хорошо. Под знойным небом Аргентины.


Барбаросса09.12.2006 22:41

Нафотошопил. Мерзко и вульгарно с ядовитостью цвета. Как раз на мой вкус, не признающий полутеней и палевых хроматических рядов.

И вот ведь, действительно, ради чего столько усилий по копированию архивов? Прилагает наш обеспокоенный версификатор?

А ради того. Замкнуло на одной интриге. Его-то некому по башке поленом-от бить. А я не буду. Пусть себе.


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Рейтинг@Mail.ru