Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (15108): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Максим22.12.2005 21:31

Что касается "преимуществ" демократии.

Одно из основных, на мой взгляд, - вертикальная мобильность. Есть жёсткая конкуренция за руководящие посты ы стране, да ещё и законодательный запрет занимать самый высший пост более двух сроков (на практике бывает, что и одного срока хватает).

Мне мниться, что если бы Титаны из политбюро покидали свои посты не исключительно в гробу, а осуществляли бы ротацию пошустрее...

Конкуренция в верхах была бы значительно жёстче, что теоретически могло бы привести к более качественному управлению.

Признаю, что при этом критерии оптимизации "качества управления" всё равно у каждого свои: Кому то мило "обновление модельного ряда" авто, а кому то "Киотский протокол".

Хотя это не исключает поиска оптимального баланса интересов всех групп населения. Кстати, поиск этого "оптимального баланса", на мой взгляд, у "демократии" получается лучше: через механизм всенародного голосования, например. Хоть по партийным спискам, хоть как.


Лайза22.12.2005 21:26

Кыся, я тоже знаю, где напечатают. Мне бы сам файл переслать.
Елки, полный компьютер интернета, и ни одного вменяемого дизайнера.
А меня прямо изводит желание иметь футболку с галактикой и стрелкой с надписью "Вы находитесь здесь".
Ну что ж теперь, учиться идьи ради этого на дизайнера? Потом же придется Макинтош покупать - разорение!


Максим22.12.2005 21:16

Кыся, присоединяюсь к поздравлениям по поводу экзамена! :)

//Счастливого пути Всем, кого не увижу никогда! // (квази прощание бордыка).

ДЮ, здесь логическая ошибка: "не увижу" не равно "попрощался".
Таковы особенности виртуальной реальности.

Инфо о том, что его забанили было, кажется в понедельник, правда анонимное: "нашли по АйПи (и даже опубликовали этот АйПи чуть раньше), а забанили "по взрослому".

А я то обрадовался рано :((


Илларион Павлович(радикалист)22.12.2005 21:11

Объявление!
Если Вы хотите избавиться от диареи(понос),то надо быстро выпить два фанфурика спирта(14 руб.за единицу 100 гр.,продается в любой аптеке кроме французской,там спирт стоимостью хорошего коньяка)и запить все это дело просроченным йогуртом. После этого Вас окончательно пронесет могучим ураганом, и если не умрете, то все будет хорошо...


Кыся 22.12.2005 21:10

>> Жерват аборта, в общем.
Жерват атабор, как сказали бы наши среднеазиатские друзья в лице Барбароссы. Не, я футболки не умею. Зато я знаю, где их напечатают из готового файла. Только пересылка знаете, во сколько влетит? Я ещё отхожу от визита на почту - отправила в Питер полкило шоколадок экспрессом, заплатила 35 долларов. Ну не дура?
Зато Аутлук починила. Залезла в него через сетевой интерфейс, и спасла свои файлы. Что бы мы без веба делали?
Лайза, ты чаще заходи, а то я скучаю.


Лайза22.12.2005 20:00

Зато я верю, что вот эта Кыся - это действительно Кыся, а не бордык.
Боже. как тяжело стало тут жить. И интересно. Но тяжело. Времени много уходит, чтобы понять, кто есть кто.
И я страдаю от неумения компрьюетрно дизайцнировать. Чувствую, что всех делов там на две копейки, а гонору на рупь. Но не умею. А идей у меня - завались.
На сайте мериджейн.ру предлагают фтбуолки с собственным дизайном заказать. А я обратно не умею.
Короче, я к чему веду. Вы тут кто-нибудь хоть умеет? Давайте сдизайнируем футболку?
internet freak

Или загадочное: KK freak
Жерват аборта, в общем.

Или


bg :^)22.12.2005 19:16

Поздравляю :)
Сочувствую :(


Кыся22.12.2005 18:25

>> Непонятно, откуда взялась идея, что его забанили. Он ведь однажды сам попрощался (Понедельник, 19 декабря 2005 07:05:47).
Потом поместил несколько постов и ушел. Как оказалось, в отпуск. <<
Да, насчёт забанили это были девичьи мечты, похоже. А либералов, наоборот, совесть мучила - как же это мы могли в душе желать забанивания бедного Бордыка? Никогда себе не простим, ах! Ну, вернулся и тем лучше. Какой там отпуск, это разве отпуск? Просто поспать, наверное, ходил.
А подборка цитат теперь совсем целевая пошла. Просто человек ими разговаривает. Это ж сколько труда надо, всё это нарыть. И времени. Ладно, всем соблюдать спокойствие, особенно тем, кто в танке или под танком.

Точк, а чего ты киотский протокол-то приплёл? Можно подумать, что его не демократические страны изначально придумали. Или можно подумать, что это демократы в Советском Союзе загубили Аральское море и пытались реки поворачивать.
А я сдала экзамен и сломала Аутлук. Чувствую себя опустошённой.


ДЮ22.12.2005 17:34

Сентябрь,
Я не утверждал, что из двух твоих фраз о знании и информации следует мой логический вывод о том, что они не суть одно и то же. На самом деле сопоставление этих фраз просто навело меня на соответствующую мысль.
А очевидно некорректные мысли об осле и ишаке - даже комментировать не хочется.

Да, о бордыке. Непонятно, откуда взялась идея, что его забанили. Он ведь однажды сам попрощался (Понедельник, 19 декабря 2005 07:05:47).
Потом поместил несколько постов и ушел. Как оказалось, в отпуск.


Точк22.12.2005 17:10

Фигли нам,

я полный эгри, но у танка (кроме того что он, как верно указали товарищи) есть прочие преимущества: неприхотлив, может использоваться как трактор, ходит под водой и имеет весьма сексопильное приспособление на башне. Глядишь, женщины и педересты из войск НАТО на это посмотрят и лишний раз не стрельнут, умилившись :)


Жидобюрократ22.12.2005 17:09

Как его звали-то? мужа вдовы томатного соуса?
-----------------
Неужели Анкл Бенс???


любая информация, полученная человеком, - уже знание
---------------
в общем, логично. Если принять, что любое знание в принципе неточно - согласен. В таком случае любая информация будет знанием различной степени неточности.


bg22.12.2005 15:55

Бордык вернулся.

> Четверг, 22 декабря 2005 15:14:35
Это не я, или я но не сейчас, а очень давно. У меня дома уже четыре компьютера, но всё равно заходить в и-нет не хочется. Да и жену сумашедшей я бы не назвал...наверное :))


фигли нам22.12.2005 15:44

Точк,че ты на танки подсел.
Вертолеты то лучше и природу сохраним.И всяких дураков давить не надо,они сами попрячутся


Барбаросса 22.12.2005 15:15

Сходил и прочитал Книгу жалоб и предложений.

Там стало как в пионерском лагере после отбоя. Все кричат: Тише, не щумите, давайте спать.

Особенно пронзительно звучат жалобы о том, что вот этого и этого, а также и всех этих надо ограничить в правах, ибо, если они.... то тогда нам.... При этом "мы", к которым относит себя автор жалоб, как раз являют собой именно тот образец пошлости, крикливости и сутяжничества, которые эти "мы" и осуждают. Странно. Такая амбициозная самооценка.

Но я не об этом. Об этом я просто так сказал. Без желания что-то задеть острым ножом.

А заметил я вот что. Там выступил Точк. С предложением переводить самые скандальные схватки в КК. Мол там эти склочники попадут в руки местных палачей Слепого Пью, Барбароссы и Сентября....

Ну ладно, палачи, так палачи. Но вот, что дальше пишет уважаемый Точк.

Он называет себя бывшим завсегдатаем КК. ?

И обещает жертвам местных палачей какое-то содействие. Странно, странно.

Неужто Точк открыл какой-то экзотический путь наживы? Может он будет с жертв брать деньги за то, чтобы палачи (за что, Точк, ты нас так? А?) не сильно зверствовали... не боись, это быстро и не больно?

Неужто наш славный КК с его литературными посиделками и изысканными спорами о том как правильно применять термины пиздеть и пиздить, с его стихотворными поединками на тему как лучше солить капусту и оторвать голову, являет в глазах этого, с позволения сказать, Точка какой-то правеж, какую-то замшелую конюшню, где дюжие потные мужики хлещут задубелыми вожжами беззащитные спины смердов?

Да, конечно, конечно, бывают такие случаи. Но ведь только по приговору суда. И не часто, нечасто.

Что ж ты, Точк? А?


Жидобюрократ 22.12.2005 15:15

Да, Точк как-то отделил себя от вейманистов-морганистов :)


sorenta 22.12.2005 15:15

Эк мы Точку разнообразно и животрепещуще роль расписываем:).
а ведь верно, коли просто и явственно плохой, это скучная роль, без искр. ну пришел, увидел, вдарил. скучно.
а вот завуалированный злодей - мечта актера, очч характерная роль.

да ни, Барбаросса, я не такая, я ласковая, а когда злят сссуки, то кулачки конешна сжимаются, но не более, могу поплакать в уголочке и только.


bg 22.12.2005 15:14

А захожу редко, потому что сумасшедшая жена отобрала единственный домашний компьютер ради какой-то большой дурацкой работы. Надолго отобрала. А второй покупать - жаба душит.
А на работе нет времени.


Точк 22.12.2005 15:13

Если эта талантливая реплика направлена в мой адрес, то имею ответить:

-сексуальная ориентация указана неверно
-на брудершафт мы не пили, и мало того, на одном поле не какали
-направление движения указано как-то популистски, низкохудожественно и безыдейно
-автору комментария стоит поднатореть не только в форме оскорблений, но и в их содержании, а в противном случае обещаю попросту игнорировать столь корявые и скучные опусы.


Барбаросса 22.12.2005 15:12

Автор Аня не полностью раскрыла представленную тему, и не сделала правильных, на наш взгляд, выводов. Однако, показанное трудолюбие и несомненное понимание исследованных вопросов, а также научная молодость, и не побоюсь этого слова, здоровая любознательность позволяет надеяться, что работа будет все-таки успешно, надеемся даже с блеском завершена в ближайшие годы.

Давайте пожелаем глубокоуважаемому автору Ане достичь вершин, и надеемся, что увидим ее в ближайший год-два в этом же зале, и совместно порадуемся за завершенный, наконец-то труд.

Успехов Вам, милешая Аня.


Точк 22.12.2005 15:11

да, Аня. Жена сюда не заходит. Жена плохая.
А я хороший, но не стабильный. В отличие, скажем, от Барбароссы, который оба за.
Но вот и он на "палача" обиделся.
Но я ж любя, любя.

А касаемо ответа на матюги(где моя униформа от Мамы Терезы?) - ты же знаешь, у меня нет вкуса. Перверзии сплошные, клоунада и буффонада.
Вообще-то, всякий человек заслуживает лучшей участи. Даже тот, кто плохо воспитан.
И только личным примером мы даем им шанс.


Брбр 22.12.2005 15:11

Категорически не согласен с глубокоуважаемым оппонентом в вопросе так называемых неверных выводов. Да, работа явно сырая, и явно требует еще минимум двух лет исследований, да, не представляется возможным присуждение уважаемому автору дры.пхил. немедленно. Но можно ли трактовать отсутствие внятных выводов как неправильные!!?? Нет, и еще раз нет! Уважаемый автор Аня конечно не в состоянии понять сейчас, что же она сделала, но требовать это от нее по крайней мере жестоко!


Точк 22.12.2005 15:10

===Все они сумасшедшие "истекающие соком суки" ( с) С. Есенин).
А ты попробуй. Отойди от стаи. Присядь где-нибудь около лавочки и напиши стихи.
Брбр===

Бредя по чужому городу
(В смысле шел, но не бредил)
Хотел присесть на бордюр,
Да грустную урну приметил

Одиноко стоя у лавки,
Исходила пустой утробой
Поджав своих стоек лапки
А мима шли толпы народа

Целеустремленно шагали,
Куда звал звал внутренний кУрсор
На ходу бутерброды жрали,
И мимо урны бросали мусор

Я устал и сильно стер ноги
(Жена вечно с размером халтурит)
Неправильно срезанный ноготь
Подло зудел арматурой

Я плюнул и сел на урну,
Хотя рядом стояла лавка,
На которой глядела с испугом
В мою сторону чинная бабка

А люди куда-то спешили,
На вечном автопилоте
Проносились злобно машины
Где-то вверху - самолеты

А я тихо сидел на урне
Все курил свой Кент 8,
Помяная жену свою, курву
И жалел, что кончилась осень


Бордык 22.12.2005 15:08

Эй, Пидары! Я опять могу писать! Ну-ка, напрягитесь еще!
А Кукуевцы - злые люди!


Лайза 22.12.2005 15:06

Такого снегопада
Такого снегопада
Давно не знали здешние места
А снег не знал и падал
А снег не знал и падал
Земля была прекрасна
Прекрасна и чиста


Точк 22.12.2005 15:04

В. Фетисов отметил, что Россия по показателю занятий физкультурой значительно отстает от развитых стран: если за рубежом уровень вовлечения населения в занятия спортом составляет 40-50%, то в России - лишь 11,6%. В результате реализации программы данный показатель планируется увеличить до 30%, сказал глава Росспорта.


Брбр22.12.2005 14:30

Путешествие на танке в Европу - наше любимое народное развлечение.

bg.

Судя по счету в матче, в танке, обычно, нет дураков.:-)


Точк22.12.2005 14:03

танк производит чада не более камаза.

вопросы: сколько танков нужно для сохранения территории?
сколько нужно камазов для обустройства территории ?
сколько нужно легковушек для максимального кайфа народонаселения ?
и кто в связи с этим более всех портит окружающую среду?


bg22.12.2005 13:29

И дураков давить мохно - вот тебе и четвёртая выгода...Нет, нельзя, они же "в танке" :)


Сентябрь22.12.2005 13:21

Записал в блокнотик, чтоб не забыть: производство танков - лучшее средство сохранения народа (окружающая среда от них не портится).


Точк22.12.2005 13:04

если танки будут не просто не бояться грязи, а сохранят мой (наш, их, его, ее ) народ, то они , несомненно и несопоставимо, ценней автомодельных рядов


Сентябрь22.12.2005 12:49

А еще я вот подумал: зачем обновлять модельный ряд автомобилей, когда можно танков наделать? Так сказать, продукцию двойного назначения. На них ведь и ездить можно. К тому же, и дороги не нужны - "вот тебе и третья выгода".


Точк22.12.2005 12:35

информация, информация...
И как мы обходились без этого слова в 19-м веке?
Почитайте Салтыкова-Щедрина. Там ни разу не встречается слово "информация".

И вообще, это слово небось предки программеров под свое потомство придумали.
ЧТобы потом они нам , простым смертным, голову морочить могли всякой ересью :)


Точк22.12.2005 12:31

совршенно непонятно, почему демократия - лучшее из худшего.
по-моему она худшее из худшего.
хотя, конечно, тут надо отталкиваться от этих, от критериев.
если критерий (с м.т.з.)максимальная эффективность в производстве денег + минимальная ответственность "вообще" - то да.
Если критерий - мудрость (например, задуматься над тем, что будет жрать и чем дышать твой народ, твои внуки через 50 лет, и вообще будут ли они, не вымрут ли они , и стоит ли гнаться, например за "обновлением модельного ряда автомобилей, расходуя ради этого нещадно ресурсы территории, стоит ли плевать на всякие киотские протоколы, может нету дыма без огня в этих протоколах?, в общем, может не стоит плодить тех самых многочисленных "успешных и эффективных" проектов, направленных на сиюминутное получение УДОВОЛЬСТВИЙ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ бОльшей части ЭЛЕКТОРАТА, наплевав на меньшую его часть (Европа, США), или наоборрот - меньшей части , наплевав на большую (Российская Федерация), может мудрость это в т.ч. стремление к так называемой "справедливости", к той самой справедливости, стремление к которой здесь уже у нас назвали "завистью"?
Я бля буду , не понимаю, при чем тут зависть, если некто, получивший доступ к денежным потокам, при этом не головой своей(умом) а присутствием омерзительных(согласно морали) чертам натуры имеет много больше возможностей обеспечить лучшее качество жизни своего, например, потомства. имея ввиду, в первую очередь здоровье и образование. (Хер с ними с машинами, яхтами и икрами - это все хня). Ну а потом это потомство будет детей умников учить уму-разуму.

Почитайте, кстати, у Нины Петровны, весьма показательный случай, когда ненавидящий рабочих мальчик раздает поджопники художникам.

Нине Петровне так обидно стало за этих художников, что она даже шарфик с ЧЕ купила. Сам видел. Воочию :)


Сентябрь22.12.2005 11:56

//Я, во всяком случае, считал, что синонимичность - понятие взаимное...
С кастрюлькой же и емкостью это явно не так. //

ДЮ, ты считаешь, что симметричность отношений была существенной? Хорошо, вот другой пример.
Сентябрь: Осел и ишак - одно и тоже. Знал я одного толстого ишака, он был таким неприятным.
ДЮ: Значит, осел и ишак НЕ одно и тоже.

Заметь, исходные суждения легко заменяются, проблема-таки в правилах вывода.

//Конечно, без правил нельзя сделать никаких выводов, но сомнительно, чтобы можно было сделать разумные выводы из беспорядочного набора информации.//

ДЮ, фишка в том и состоит, что выводы можно делать и из беспорядочного набора информации. Вот я, например, читая твои реплики, делаю вывод, что ты, кажется, хотел сказать, что обычные знания - это не знания, есть какие-то настоящие знания, которые требуют системы, позволяющей делать выводы.
Возможно, я понял неправильно. А если правильно, то могу ответить, что в твоих словах содержится противоречие. Дело в том, что обычные люди, включая детей 3-х месяцев от роду, воспринимают информацию об окружающем мире довольно беспорядочно и, тем не менее, способны делать вполне содержательные выводы. Отсюда следует, что то ли система не нужна, то ли какая-то система по умолчанию уже есть, но любая информация, полученная человеком, - уже знание. Ч.т.д.


Точк22.12.2005 11:55

Вах,
неужели Балтимор?


sorenta22.12.2005 11:42

А за Буша голосовала, потому что кандидат от демократов был с такой отвратительной рожей... Как его звали-то? мужа вдовы томатного соуса?


sorenta22.12.2005 11:35

А ты, Пьюша, демократ, что ли? да?
А - мне - пофигу. Хоть я и за Буша голосовала в последний раз.Так уж получилось, потому что консервативная у меня натура. Но, я, всё же, больше республиканец, чем демократ :) извините уж.


sorenta22.12.2005 11:28

>>Демократию я считаю плохой системой, единственное достоинство которой в том, что все остальные, которые человечество перепробовало - ещё хуже (кажется Черчилль сказал).

И что теперь, если Черчиль сказал? Кто он, этот ваш Черчиль? Чувак, который мировую империю угробил (довёл до маразматического европейского острова с опереточными возможностями)? Чувак, который полЕвропы жидобольшевикам профукал, ближний восток протерял, Индию и индокитай из орбиты выпустил или по крайней мере создал (не разрушил) безупречные и необратимые предпосылки к этому?
Ещё бы на слова Николая Второго бы ссылались по поводу правильностей государствоустройства. Такой же государствостроитель, с чуть более явными результатами проявления своей госмудрости.
Слепой Пью.

----------------------------------------------------------------
Ну, и чего? праильно Пью говорит. А и, Черчиль ничего плохого тоже не сказал. Черчиль демократию не ругает, он, просто говорит, что есть и еще хуже( а он кого имеет в виду? ) А то, что демократия европейская профукала всю Европу, - тоже правда. Идиёты, бля. Надо было... да нах. Поздно уже, когда . А эти демократы! Как за что не возмутся - так уже, фантики собирайте :))


bg...а вот выпить вместе армянского коньячку - с превеликим нашим удовольствием...22.12.2005 10:29

Да-да, Черчилю я бы палец в рот не положил, нет-нет :)


(-:22.12.2005 08:54

// И что теперь, если Черчиль сказал? Кто он, этот ваш Черчиль?//

То ли дело если наш Пьюша сказал. Авторитет его непререкаем, уж если он "объяснил" - нам окрылась Истина


bg22.12.2005 08:52

>практическая необходимость исполнять распоряжения под страхом вполне демократической расправы.

Не знаю как в России, а здесь после "демократической расправы" люди замечательно устраиваются в жизни. Генеральными директорами, консультантами, лекции читают, которые оплачиваются как год работы на утеряном посту министра или премьера. Это не тебе не в опалу при батюшке-царе впасть :) Но всё-таки чем-то высокие посты намазаны - всё равно готовы всё бросить и "снова в бой". Вот, например, Нетаниягу. После проигрыша Шарону работал консультантом, зарабатывал несколько сотен тысяч долларов в год, ещё и шил немного...в смысле - лекции читал. Но опять полез в политику на пост министра финансов. Мало того, что в зарплате проиграл (зарплата министра ~8 тысяч $ в месяц), так ещё и работа такая, что никто тебя не любит. Как воры сторожевого пса :) И ведь талантливый человек, из кризиса экономику вытащил, налоги снизил, правительственные расxоды урезал, дефицит бюджета довёл до 1%, инфляцию убил, рост производства - больше 4%. И это на фоне войны с палестинцами. Теперь снова премьером быть хочет. Зачем ему это ? Снова в гадюшнике этом быть главным гадом :))


Инфа 22.12.2005 05:50

В размещенном в интернете письме, сообщает британская The Telegraph, американский морской пехотинец, пожелавший остаться неизвестным, горько сожалеет о том, как легко повстанцам пользоваться так кстати появившимися технологиями. "Технология плохих парней: просто, зато эффективно, огорченно отмечает он. Они используют GPS-устройства для навигации и снимки с Earth Google, позволяющие увидеть местность сверху.

Солдаты коалиционных войск обладают доступом к более свежим спутниковым данным, отмечает профессор Крэнфилдского университета Брайан Коллинз (Brian Collins), однако такие сайты, как Earth Google, дают этим людям партизанам возможность уравнять шансы. Если на снимке можно локализовать цель, то можно получить и очень точные ее географические координаты, и террорист сможет без промаха навести ракету.


Немолодой.22.12.2005 02:32

Барбаросса.

У меня ОБЭПовцы изъяли сотню видеокассет и около пятисот DVD-дисков по подозрению в контрафакте. Вопрос:
- Почему они очень обиделись, когда я отказался от объяснений ссылаясь на 51 ст.? Зачем они пытались получить у меня ответы хотя бы на самые безобидные вопросы? У них это - отказ подозреваемого от дачи показаний - считается недостатком в работе, и, как-то наказывается?

Спасибо.


Слепой Пью22.12.2005 01:04

Вообще демократия - это что-то вроде пиратского корабля. Капитан избирается практически голосованием, а у электората всегда есть теоретическая возможность его низложить. Но пока его не низложили - практическая необходимость исполнять распоряжения под страхом вполне демократической расправы.


Слепой Пью22.12.2005 00:53

>>Демократию я считаю плохой системой, единственное достоинство которой в том, что все остальные, которые человечество перепробовало - ещё хуже (кажется Черчилль сказал).

И что теперь, если Черчиль сказал? Кто он, этот ваш Черчиль? Чувак, который мировую империю угробил (довёл до маразматического европейского острова с опереточными возможностями)? Чувак, который полЕвропы жидобольшевикам профукал, ближний восток протерял, Индию и индокитай из орбиты выпустил или по крайней мере создал (не разрушил) безупречные и необратимые предпосылки к этому?
Ещё бы на слова Николая Второго бы ссылались по поводу правильностей государствоустройства. Такой же государствостроитель, с чуть более явными результатами проявления своей госмудрости.

Человечество перепробовало. Оказалось, что лучшее. Что-то сомнения меня не покидают - какое человечество с кем попробовало и кому конкретно лучше? Этические категории они ведь довольно таки субъективная очень категория. Ясно, что не будь демократических возможностей у Черчилля манипулировать кабмином Великобритании. Вот в принципе и всё, для чего ему нужна была демократия. При царствующем Георге Пятом или (перекрестясь) Якове Втором, не говоря уж о Генрихе Восьмом - сразу после норвежских авантюр на плаху бы прогулялся, ещё до "великих побед в северной африке, изменивших ход войны"

Вот уж авторитет так авторитет.


Барбаросса21.12.2005 22:43

Художественно обобщаю. Так будет вернее.

Создаю общественно-политическую картину обстановки.


Кыся21.12.2005 22:32

>> К маршу от 18 декабря.
Пропустила. Я-то подумала, что ты художественно преувиличиваешь. Ы-ы :(


Барбаросса21.12.2005 22:28

Кыся. Да к чему ж еще?

К маршу от 18 декабря.

Чтобы понять, надо здесь жить.

Фоторепортажи посмотри хотя бы.


ДЮ21.12.2005 22:14

Сентябрь,

пример с кастрюлькой не вполне корректен.

Я, во всяком случае, считал, что синонимичность - понятие взаимное, т.е. "слово "знания" почти синонимично слову "информация" - то же, что "слово "информация" почти синонимично слову "знания" ".

С кастрюлькой же и емкостью это явно не так.


ДЮ21.12.2005 22:07

Дополнение к Среда, 21 декабря 2005 20:21:32

---Кстати, почему система нужна для правил, тоже непонятно. Для выводов нужны правила выводов.---

Слишком сильно сказано. Конечно, без правил нельзя сделать никаких выводов, но сомнительно, чтобы можно было сделать разумные выводы из беспорядочного набора информации.


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Рейтинг@Mail.ru