Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (931): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Март ★★28.09.2017 14:59

Воспитание советское.
А ты тоже "Два Капитана", да?

Помнишь, как Саня в лицо ему плюнул, когда две бабы пошли за подмогой и сгинули?
Но Саня выполз и к Катьке своей вернулся покоцаный маленько, но живее всех живых.


Пластилиновая Ворона28.09.2017 14:36

Март,
ну у тебя и ассоциации.


Март ★★28.09.2017 14:33

Вы мне про Ромашку только не говорите.
А то вспоминается капитан Григорьев:

«Возвращаясь с боевого задания, самолет, ведомый капитаном Григорьевым, был настигнут четырьмя истребителями противника. В неравной схватке Григорьев сбил один истребитель, остальные ушли, не принимая боя"

И про Ромашку, предателя, который к его Катьке клеился.


Перчик28.09.2017 14:24

Увидеть будущее нужна ромашка:
Лишь бы не вышла с ней промашка.


Пластилиновая Ворона28.09.2017 14:18

Перчик,
ну ведь всегда можно выбрать нужную ромашку.


Перчик28.09.2017 14:13

А сколь всиво липистков-то?


Март ★★28.09.2017 14:12

Ояибу, вы сейчас кукуй к жизни вернёте и Дулврак стишком разродится на радостях.


Пластилиновая Ворона28.09.2017 14:09

Будет - не будет.


Джокер ★★28.09.2017 14:06

Засаживать будет?


Пластилиновая Ворона28.09.2017 14:03

Да понятно, что там засада будет.


Перчик28.09.2017 13:58

Ворона, если Плюх на сеновал позовёт. Ты это. Не ходи.


Пластилиновая Ворона28.09.2017 13:40

А и это было не возражением. Так, заметка на полях. :)


Джокер ★★28.09.2017 13:35

Ворона, я правильно понимаю, что других возражений нет? Вот и хорошо.


Пластилиновая Ворона28.09.2017 13:30

"влезать в чей-то диалог, обращаясь к одному и говоря о втором в третьем лице "да он гнида!" и т.п.- признак гнусности характера"

Ооо, Джокер, ты себе не представляешь, как часто именно этим занимались в КиО по отношению к Че, и не только к нему, ВИ и Плюх. Это было просто общее место, излюбленный приёмчик, склоняли по всем падежам. :)
Но ведь это не повлияет на твоё отношение к Плюху, не так ли? :)


Питон 28.09.2017 12:25

Джо, воспоминание о нашествии Гарика вызывает чувство, что дотронулся до чего-то мерзкого и гнусного, а Резун - предатель, каких поискать...


Джокер ★★28.09.2017 09:28

Йес! Как я и говорил, Леха осудил Джокера- "насрал в ПЧ", но при этом о Гарике отзывался самым лестным образом. Спасибо, Леша, что не подвел.
" которого злобно атакует ПЧ. "
Не стыдно врать? Вопрос риторический, знаю, что тебе не стыдно. Я ничего о ПЧ подобного не говорил. Более того, я не говорил ни о каких атаках. Мне лишь не нравится пребывание Миши в Красной, а ты опять все перевираешь. Или Миша- это весь ПЧ?
"Не проще ли было в очередной раз объявить бан Мише в Красной? Он бы и не ходил, мы не киошные тролли. "
Опять врешь, несколько раз говорил Мише в Красной.
По поводу твоего "Миша не говнил в Красной":
Четверг, 7 Сентября 2017 16:37:29

Бес, ты повстречался с самым заёбливым говнюком сайта, обладателем "Золотая гнида сайта".
Почему он такой?
Болеет, безнадёжен и гнусен.
Забей.
Мне тебя будет не хватать.
А, да - Гек опять прав, про КиО.

Michael Ashnin
Вообще, Леша, влезать в чей-то диалог, обращаясь к одному и говоря о втором в третьем лице "да он гнида!" и т.п.- признак гнусности характера (хотя женщинам такое поведение простительно). К тебе это тоже, кстати, относится. Помнишь наезд Плюха на меня в ГОстевой и твой пост "смотри, он- тролль!"? Вот в тот момент я стал лучше относиться к Плюху и хуже к тебе. Можешь не пытаться это понять, не получится у тебя в силу ряда причин.
"Я уею. Обсуждается не личность Резуна, а его гипотеза."
Лех, мне лень искать слова Миши, где он возмущается утверждением, что РЕзун- предатель. Найди сам (хотя ты этого делать, конечно, не будешь)
По поводу того, что "исследования" Резуна не опровергнуты... Леш, для человека, у которого есть интернет, ты слишком безыскусно врешь. Давным давно опровергли его ученые-историки.
Пы.Сы. Всю простыню опровергать бессмысленно, ибо вранье на вранье.


Некто Леша ★★★★★28.09.2017 02:55

День 59. Заглянул в Красную, там одно сплошное пипи от закнопленных. Сверху пролетели Юра и Ворона. Наверное, это был Джокер в окружении приятных ему собеседников. Кого следующим попросит вон? Про Ворону-то допрет, что бесполезно, ставлю на Юру.


Некто Леша ★★★★★28.09.2017 00:46

День 58. Поеживаясь, брожу по сверкающей ледяными иглами глади этого несчастного вымершего астероида - памятника тому, что бывает с перегрызшимися авторами. На мой взгляд, лучше все новые свары пусть здесь и замерзнут, не беспокоя живых доброжелательных гостевых.

Юра, больше всего мне понравились твои добродушные миролюбивые реплики. Я думаю, когда-нибудь так и будет - три компашки приятных друг другу людей, а именно красная, получат и кио, будут общаться дружелюбно в своем кругу и приветствовать посетителей из соседних компашек, зашедших ввернуть что-то интересное.

Это не правила, придуманные получатом - это закон человеческого общежития. По всему шарику, каждый вечер по местному времени и когда угодно в выходные, собираются сотни миллионов маленьких компаний давно знакомых и приятных друг другу людей - в кафе, у себя дома, или хоть под бамбуками.

Я сам наблюдаю десятки таких компашек каждый вечер, просто пролетая домой на велике. Сидят люди за столиками на открытом воздухе, или идут, уткнувшись в смартфон - там обычно соцсети. Люди общаются, чтобы получить хорошее настроение. Так и мы с тобой и Максом когда-то посидели. Я в таких компаниях оказываюсь по полста раз за год. Это норма, закон природы.

Но ни разу не наблюдал, чтобы созвал какой-то чел свою компашку людей, ему взаимно приятных, собрались они в пустующем месте, общаются на разные темы, и вдруг ввалился бы туда какой-то поц, которого заранее попросили не заходит, и стал бы говорить гадости в адрес собравшихся, ехидно подвякивать чуть ли не под каждую реплику, и при этом заводить дельные, интересные разговоры с еще ничего не понявшими новичками.

Не, честно еще такого не видел. В живой природе такого не наблюдал. Набьют такому морду и вышвырнут, или брезгливо пересядут на другое место. Да и чтобы случился такой мудила, нужно редчайшее стечение обстоятельств при шансах 1 на 2 миллиона, если говорить о дядушке плюхе и двухмиллионной аудитории этого сайта.

Причудливое сочетание несомненного ума и остроумия при поддержании неприятной собеседнику беседы, "что угодно, лишь бы раздразнить на ответ", полной тупости так просрать десять лет своей жизни, полного убожества личной жизни, при котором такое вообще возможно за отсутствием более приятных занятий, воистину завидного изобилия бездельного времени, маразма, не позволяющего понять беспомощность попытки, и убожества интерфейса гостевых, при котором такое назойливое приставание оказалось возможным и безнаказанным.

Конечная его цель мне самому странна. Ну, разбегутся от него абсолютно все гостевые, кого останется троллить? Стало ли ему радостнее, что опустела гостевая Димы, где ему так мешали читать изобильную ленту посты нектолеши с предложениями по развитию сайта? Веселее ли стало ему читать кио, где надысь увидел на счетчике 3 реплики за сутки вместо некогда сотен?

От избранного круга оставшихся там авторов мухи сдохнут хоть при ежеминутном постинге. Ну, устраивают друг друга, и ладно. Лишь бы наружу с этим говном не лезли. Увы, теперь это самовывозом. Причем не в точки, где это заказали. А именно туда, где специально объяснили, что не нуждаются.

Для меня это аномалия человеческого поведения. Но думаю, это же и закон вымирания любой гостевой, где нормы этого поведения не соблюдаются. То же кио когда-то было нормальной гостевой, где общались десятки интересных авторов. Потом собралась сплоченная стайка о нескольких рылах и всех победила. Рядом с заботливо наложенными кучами говна публике стало неуютно, и она исчезла. Последним, кроме упрямого Янги, ушел Че. И стайке тут же стало скушно. Пошла наружу. Но по-разному.

Вот шесть киошных человек, которых Че попросил не беспокоить на ранее пустовавшем месте. Которые вроде бы рады были с ним расстаться. Но на поверку это оказались взбешенные и неугомонные мадам Грицацуевы со скалками наперевес. Прям секта какая-то - общайся с нами или вон с сайта.

Они погнались за ним вслед свиньей, 1+2+3, с очень разной степенью прыти. Во главе - разумеется энтузазист плюх - 547 случайномимопроходилов в ПЧ + несколько десятков реплик, пока он был в Красной. Завидую Че, за мной ни девица так не скакала.

Какая-то мыша - 176 постов в ПЧ, многоголового считать скучно, но в этом же духе и еще меньше. Оба вяло подмахивали Грозному Усатому Тараканищу, которого случайно пришлепнула простая кнопка.

Троих оставшихся в кио я считал сохранившими честь и достоинство, но Ниледи сократила их число сегодня до двух. Но и эта небезнадежна. Я не умею ругаться с бабами и мягко отношусь к их глупостям. Надеюсь, поймет, как позорно выглядит в ПЧ, и вернется в кио.

А Джокер? Что Джокер в этом замесе? Простая игральная карта. Я не буду его закнопливать, несмотря на наложенную им в ПЧ кучу и бан Че. Это безусловно не тролль. "Он так видит". Ким Чен Ын в своей параллельной реальности, которого злобно атакует ПЧ.

Древние греки напаивали раба, чтобы глядя на него, молодежь проникалась отвращением к пьянству. Вот и я посмотрю, во что превращается некогда нормальный человек, общающийся с троллями. Вот стартовая точка:

>Насчет "Ты заведомо недоброжелательно настроен" могу лишь сказать, что это твой бред. Никак я к тебе изначально не был настроен.

Ну да, и мелкая сволочь Хома, годами травивший свежих авторов по наивно открытым ими гостевым, ни разу не упомянул имя нектолешика во вводном курсе. Читал я тот отрезок ленты очень урывками, но позабавился - чел просто жил мною, я там через слово. Им была укушена доверчивая Ирида, и вот оно - общее мнение двух аборигенов Красной в момент высадки колонизаторов. Но собственно, третьим укушенным процесс вроде закончился. Жалко, что Джокером.

Если еще не совсем укушен - просто прочти ленту Хомы и его черного ника 232 по старым обсуждалкам историй. Любая ругань этого ушлепка в мой адрес - комплимент.

Добродушнейший доктор Миша в твоей оптике уже "говнит в Красной". Эй, я что-то пропустил? Где говно-то? Боюсь, только у тебя в голове.

Снаружи это выглядит так: трое человек, Март, Миша и Нектолеша, решили подискутировать по взаимно интересным книжкам Резуна, причем у всех троих довольно критические к ним мнения. Вспыхивает бурное обсуждение в обеих книгах. Не участвующий в дискуссии Джокер вдруг решает, что ему это не только не интересно, но и противно, поэтому участники обсуждения должны немедленно заткнуться и выйти вон. Потому что Резун предатель! Получат пал ниже некуда! В стенах Красной он этого не потерпит!

Я уею. Обсуждается не личность Резуна, а его гипотеза. Причем обсуждается критически. Я вот принялся просчитывать, что творилось в головах у Гитлера и Сталина. Это что, делает меня фашистом и коммунистом одновременно?

Ну да, а вот древние греки, основавшие математику, были убежденными педофилами-гомосексуалистами. И что теперь, все математики - это пидарасы и растлители малолетних?

Миллионы читателей, купившие книжки Резуна, прочитавшие их с интересом и составившие по ним свое мнение - достойны презрения? Вся тема табу, как в каком-то ебанутом африканском племени?

Гляну-ка на черный ящик этой катастрофы - ленты Джокера и Миши в Красной.

Да, табу, Джокер требует это безобразие прекратить. Миша отвечает ОК и к этой теме более не возвращается. Никакого бана ему Джокер не объявляет. Миша пишет после этого три вполне доброжелательных реплики по паре строк, в последней из них говорит, что история Макса ему понравилась.

Какой же степенью ебанутости надо обладать, чтобы в ответ на это заявиться в получат и там прилюдно насрать. Утром, когда все нормальные люди просто работают. Не проще ли было в очередной раз объявить бан Мише в Красной? Он бы и не ходил, мы не киошные тролли.

А так это выглядело, как будто подслеповатый Робеспьер заколебался подписывать на эшафот, и для разнообразия заявился лично в штаб-квартиру очередного Дантона, чтобы сотворить там огромную кучу. Пообещав сделать еще больше, если Дантон ему еще раз на глаза попадется.

Но я вот чего не понимаю:

>Из обитателей Красной здесь бывают Питон и Март. К ним есть претензии?

Никаких. Но как насчет "старших братьев"? Киотроицы постоянных обитателей Красной, не менее постоянно называющих ее какашкой? Плюх, наивный, мыша. Вы вроде вполне доброжелательно с ними общаетесь, из-за чего я половины ленты Красной уже не вижу и читаю редко. Кто они? Желанные обитатели или тролли, за которых вы не в ответе?

Если первое, то извините, получат был атакован тысячей постов Красной и вполне благополучно это перенес. Незачем тогда тереть про двойные стандарты. Срут в ПЧ в этом случае ваши.


Джокер ★★26.09.2017 12:51

Да, Леш, вот это "Вот в очередной раз я дал тебе полный, аргументированный ответ" изрядно повеселило.


Джокер ★★26.09.2017 12:48

Леш, так чем Галлюцинация более женственнен, чем разница? Ты сам понимаешь, что бредишь? HJK привел только по поводу "многониковости". В том смысле, что чья бы корова... Насчет "Ты заведомо недоброжелательно настроен" могу лишь сказать, что это твой бред. Никак я к тебе изначально не был настроен.
"Предлагаю просто взаимно воздержаться от ехидных комментариев друг о друге, а также о Красной и Получате. Мне это будет легко. А тебе?"
А я и пытаться не буду. Что хочу, то и буду говорить в Красной. В конце концов любой человек вправе обсуждать то, что ему хочется обсуждать. Не нравится? Мне побоку. Я никого просто так не цепляю, не хамлю авторам в их обсуждалках, в отличие от твоего друга, не желаю никому гадостей, в отличие от другого твоего друга и... в общем от тебя я тоже отличаюсь))).


Перчик26.09.2017 12:44

Хорошо, когда тобой от души интересуются. Плохо, если душа в пятках. В таком случае весь интерес выше ануса вряд ли поднимется.


Некто Леша ★★★★★26.09.2017 12:17

Джокер,

С каких бобов HJK - бабский ник? Это три соседние буквы в центре клавиатуры, в том числе прямо у тебя перед глазами.

Скрытая улыбка - это не мой ник.

Какая разница - это был мой обычный ответ в поле "Ваш ник" при отсылке истории. То есть какая разница какой ник. Если тебе в слове "разница" мерещится женский авторский образ, я уею.

И потом, полагаю, что в любой моей истории под теми никами пол автора абсолютно ясен из текста. У Галлюцинации же помню серию из десятка историй подряд (дальше заколебался искать), в которых пол автора не определяется в принципе. То есть ни единой зацепки в довольно длинных текстах, чтобы автор обмолвился: "заколебался" или "заколебалась", например. И помню свое собственное убеждение, которое длилось годами и вероятно было вызвано эти маневрами - Галлюцинация баба.

И вообще, это были черные ники. Нечто, что тарабанишь при отправке истории. Эти ники не торчали в гостевых со всякими злобностями. Я не скакал под ними годами за чужими дядями. Искать же периодически какой-то новый почтовик, чтобы обойти защиту этого сайта на регистрацию двух красных ников под одним мылом, подкатывать к одному и тому же другому автору под разными никами, тратить драгоценные минуты жизни на постоянное перелогинивание - это уровень патологии, недоступный моему пониманию.

Но, Джокер. Вот в очередной раз я дал тебе полный, аргументированный ответ. И что? Глаза твои засияют, и ты воскликнешь - "спасибо, Леша, объяснил, прости за нелепую нападку!" Да фиг там. Ты заведомо недоброжелательно настроен. Это я и назвал ебанутостью по отношению к ПЧ и к отдельным его персонажам лично. Я против тебя ничего не имею, остается пожимать плечами - писать тебе бесполезно, ибо переубедить невозможно. Предлагаю просто взаимно воздержаться от ехидных комментариев друг о друге, а также о Красной и Получате. Мне это будет легко. А тебе?


Март ★★26.09.2017 10:39

Предлагаю закрыть тему.
Здесь Дулврак хранитель.

«Куда? Уж эти мне поэты!»
- Прощай, Онегин, мне пора.
«Я не держу тебя; но где ты
Свои проводишь вечера?»
- У Лариных. — Вот это чудно.
- Такая вот, братан, хуйня.
- А коль возьму я самогону?
И мы затянем как вчера про Подмосковны вечера."


Джокер ★★26.09.2017 09:36

Чуть не забыл: появление Мишки в Красной= моему появлению в ПЧ. Отныне и вовеки (вплоть до особых распоряжений).


Джокер ★★26.09.2017 09:34

Думаю, что не все знают, поэтому немного поясню. Леша постоянно упоминает о многониковых троллях и говорит про Наивного "все три пола", имея ввиду его ники Примыкание Шепилова и Галлюцинация. При этом Леша скромно умалчивает про свои многочисленные ники. Всех не знаю, но HJK, Скрытая улыбка и Какая разница его, вроде как. В связи с этим у меня вопрос к Леше: когда ты себе выбирал "женские" ники, ты себя с бабой ассоциировал? Ведь ты же честен всегда, да Лех?


Март ★★26.09.2017 07:55

Лёша,
Что касается Перчика, то я не думаю, что это тот, кого ты подозреваешь.
Позволь мне не афишировать (не люблю в чужие дела лезть) да и сам на 100% не уверен,
но мне кажется, что и он понял, что я его узнал -:)


Март ★★26.09.2017 05:29

Лёша,
Да, наши с тобой мнения во многом совпадают, да и Миша допускал возможность первентивного удара по Немцам - а значит и спорить не о чем.

Разногласия только в том, что наверное Сталину надо было высокоморально сопеть в тряпочку в 1939 году и не пытаться отодвинуть границы.
Ведь Англия и Франция отчего-то заступаться за Польшу не полезли, могли бы ведь ударить в тыл Гитлеру - cухопутная граница была.

Но без Пакта Гитлер бы сразу за Польшей напал на СССР - а в 1939 мы были к войне совсем не готовы.
Два года передышки позволили нарастить военный потенциал СССР гораздо больше, чем совокупный потенциал Польши. Он с Бельгийским сопоставим был, которую Вермахт прошёл насквозь даже не заметив.


Перчик26.09.2017 03:59

Блин, провокация! Лёша, предупреждать же надо, не честно так. То-то мне твоя фраза "..с деловой моськой" слегка подозрительной показалась. Значения ей вовремя не придал, увы! А моська знать была сильна.


Некто Леша ★★★★★26.09.2017 03:33

Перчик, это была провокация. Теперь знаю - Всетрипола 100%. Только это существо способно так уворачиваться от попыток идентификации, как будто ржавым секатором...


Перчик26.09.2017 02:03

Лёша, ну конечно, конечно. "Каждый нормальный автор.. оторжался вволю и об этом в обсуждалке Макса написал." До меня не дошло, извини. Буду теперь учиться писать "я ржал" прописью. Вдруг ещё ржачные истории будут. А то, мало ли?

В одном я с тобой согласен, юмор - дело тонкое. Не всем под силу даже смеяться, а уж писать смешно - и подавно.


Некто Леша ★★★★★26.09.2017 01:35

Перчик, к нику я прицепился потому, что не желаю разговаривать с 2 перцами, одним из которых ты на 90% являешься.

Могу даже поделиться секретами идентификации. В 2012-2017 я читал не более 0,1% ленты кио, когда-то она была бескрайней. Заходил с интервалами в несколько месяцев под особо ехидное настроение. Но это достаточно репрезентативная выборка, чтобы прикинуть - несколько тыщ раз минимум за эти годы плюх и наивный разражались презрительными репликами в адрес грубаса (которого сам не люблю за явную манипуляцию сантиментами), нектолеши и миши.

И примерно было ясно, почему. Они увели сайт не туда. Вместо простых чисторжачных историй старых добрых времян пишут что-то трогательное.

Особенно забавно это было слышать это от автора первой и главной мимозы всех времян, электрички. Чисторжаков от него лично помню всего 2 шт. Один классный, с кружками от пивных банок на лице жениха. Другой вымученный, с сорока блядями-снегурочками в автобусе.

Этой продукции как бэ недостаточно, чтобы ежедневно наполнять основной выпуск. Разве что превратить вернеровский сайт в мавзолей им. Ракетчика и делать ежепятилетние выпуски с его новыми находками в области чистого ржака.

Про галлюцинацию ваще молчу. Только бы не привязалась к моему заду очередным банным листом. Ограничусь позитивным замечанием, что пока это существо было в образе бабы, я рыцарски плюсил ее тексты, хотя жевать этот пластилин был не в состоянии, но с очередной сменой пола тивик явно вырос и выдал на-гора в этом году две безусловно ржачные истории - про крюк, ебнувший прораба посреди инструктажа по технике безопасности, и про инженера, вылетевшего из трубопровода.
Так держать! Но этих двух стори тоже как бы маловато для поддержания ржачных традиций сайта.

И вот посреди десятилетнего нытья этой гоп-компашки, страдающей явным собственным бесплодием по части ржачных историй, но желающей, что-то кто-то другой их веселил, тетехал и мутехал, является Камерер. И выдает чистый ржак сотнями длиннейших историй. Буря восторгов этой парочки? Что-то не заметил. Злобного гундежа от них в его адрес было достаточно.

Ну ладно, высоки их моральные стандарты, быдляцкие стори 90х им неинтересны. Но сегодня?! Чисто армейская, чисто ржачная байка, широкая публика уже за тысячу плюсов вынесла, будут и две. Вернулись наконец золотые времена Биглера и Аллюра. Каждый нормальный автор, включая тех же лешу и мишу, оторжался вволю и об этом в обсуждалке макса написал. В числе множества других. Естественная человеческая реакция на ржак офигенный.

И только большие любители такого ржака, могучий коллектив двух уебков, сурово молчат в сторонке. Ибо в жизни написать не способны ни единого абзаца такого текста. Где там депутация Тивика, Галлюцинации, Примыкания, Наивного, Ракетчика, Справки, Плюха? Восторженно восклицающих - Макс, блять, я уржался! Нет их. И Перчик там пробежал с деловой моськой. Так и палятся по мелочи толстожопые бабы за веером.


Перчик26.09.2017 00:38

Лёша, про "танки нафиг" это я написал. Кто-нибудь ещё помнит линию Манергейма? Опыт-то уже был, но, видимо, не для нас.

По поводу ника. К чему ты прицепился, мне непонятно. Если ты хочешь разговаривать с человеком, то какая тебе разница, какой у него ник? А не хочешь, так тут и никакой ник не поможет.


Некто Леша ★★★★★26.09.2017 00:14

Гм, а где я писал "Танки тоже нафиг"? Я писал "сейчас ржать будешь".

Перчик, ты прости меня, но когда старый и бойкий обитатель гостевых надевает новую маску, явно не первую, мне лично рисуется томная толстожопая престарелая баба с возгласом: "ах, узнайте меня за этим веером!"

Не понимаю я таких забав и разговоры с подобными существами поддерживать брезгаю. Мой прогноз - на 50% наивный, на 40% плюх. По мере деградации плюха и роста наивного это теперь две субстанции малоотличимые.

Оставшиеся 10% - на то, что какой-то вымерший зубр гостевых вернулся, мне малоизвестный. Но и тут - поза малодостойная. Нет, чтобы радостно приветствовать старых знакомых под собственным ником. "Ой, боюсь мести троллей?" Фи. Поэтому только 10%, крайне маловероятно.


Перчик25.09.2017 23:35

".каждому бойцу по велосипеду."

Лёша, ой спасибо. Наконец-то до меня дошло выражение "яплакал". Это же шутка дня! История Камерера померкла в моих очах.

Не шучу, серьёзно. Танки тоже нафиг, даёшь велосипеды! Выхожу я как-то из дома, у меня там пешеходная дорожка рядом. Тут-то пелетон и наехал. Какие-то кадры гонки устроили, а местных жителей предупредить или, хотя бы, трассу гонки нормально оцепить забыли. То, что где-то в полутора километрах объява висела, мне никак не помогло. Ощущений теперь хватит на всю оставшуюся жизнь: убойная это сила - велосипед.


Некто Леша ★★★★★25.09.2017 22:02

И да - всё еврейское население выселил бы от границы подальше. В принудительном порядке, не торопясь, создавая новые места работы минимум в тыс. км от границы. Оборонительные линии проложил бы не только у границы, но и подальше - у Смоленска, Вязьмы, чтобы просторы территории спасали. По линии Киев - Одесса - погуще, чтобы потом по голой степи до Ростова не драпать. В общем, до появления у нас достаточного кол-ва современных танков и самолетов, и соответственно инициативы, Вторую мировую надо было стремиться превратить в 1941 в Первую.


Некто Леша ★★★★★25.09.2017 21:43

Макс, у нас резунов дельтакозел случился. Любопытно, что наши оценки совпали. Но приоритет мой! То, что я сказал здесь в полпервого ночи, ты в сущности повторил в Красной рано утром. По обыкновению, я выразился развесисто, а ты отрывисто, вся разница )

>Ваши действия?

Блять, если бы я при этом знал, что будет дальше, и был бы при этом на месте Сталина, пц бы пришел третьему рейху. Он, собственно, и так настал, но можно было действовать гораздо грамотнее. Пакт - разумеется, подписать. Войска на новые приграничные выступы разумеется, не выдвигать. Развернуть там строительство цементных заводов в изобилии. Оборудовать штук десять оборонительных линий, каждая с хорошими дорогами вдоль границы, с единственной хорошей - к границе, но заминированной по самое не хочу. В бетонированные точки посадить наши легкие танки, те самые, которых немцы тыс. 20 пожгли. С возможностью для каждого из них быстро перемещаться между этими точками.

Мобилизовал бы всю промышленность на военные нужды на уровне - "41 уже пришел". Отвел бы ее подальше в 39-м, но не за Урал - на Волгу, хрен бы немецкие бомберы туда долетели или тем более танки дошли при правильной обороне. Противотанковых пушек и зениток нашлепал бы вволю, а зенитки такие, что и против танков Т IV.

И (сейчас ржать будешь) каждому бойцу по велосипеду. Мелочь, казалось бы. Но у немцев они были в изобилии, а у нас нет. Человеческая жизнь была дешевле велосипеда.


Март ★★25.09.2017 16:09

Ну вот как бы так.
В целях обережения Красной и ПЧ от наскока
я предлагаю Лёше (и возможно Мише) ответить на простой вопрос.

Вы на месте Сталина в 1939 году - а Британия уже замирилась с Гитлером через Мюнхен и вся Европа под немцами. Польша настроена к СССР враждебно и только что с Гитлером попилила Чехословакию. На востоке подпирает Япония.
Ваши действия?


Некто Леша ★★★★★25.09.2017 00:31

День 57. Антирезун.

Спасибо Любопытному за ссылку про наш тяжелый бомбардировщик. Понятно, что только желание уесть Че заставило его принести ее в клювике, но читается с интересом и приводит к ясному выводу, что не все в порядке у Резуна с фактами и выводами, из них следующими. Для меня лично это неудивительно, он и на другом попадался.

Но лжи намеренной это не означает. Дилетант поставил себе задачу собрать тысячи фактов, подтверждающих его ошеломительную гипотезу. Собирал их полжизни, полагаю начиная с яловых сапог, многими впоследствии подтвержденных. Типичная задачка для хорошего разведчика. Потом понесло его в высокие сферы ТТД штуковин, ему малоизвестных. С далеко идущими выводами, оказавшимися нелепостью. Ну и что?

Допустим, из 3 тыс фактов, собранных этим коллекционером, сотня окажется лажей по некомпетентности. Стал бы он их подгребать до кучи, если бы знал, что они такие? Вряд ли. Ибо они ставят тень сомнения на верность всего им собранного.

Ну да, чувак местами облажался. Миллионы тех, кто отродясь не придумал ни одной сколько-нибудь интересной идеи, не говоря уже о попытке собрать для нее факты и изложить классным языком, могут радоваться - "он так же ничтожен, как и мы! И полный враль к тому же!". Врете, уебки. Он ничтожен по-своему. На такой высоте, какая вам и не снилась. Его читать интересно, а вас нет. И вы не опровергли весь корпус собранных им фактов. А только прицепились к нескольким подобранным им по недоразумению.

Гипотеза его была ошеломительной разве что для него самого
и всех советских граждан, веривших в то, что Коммунистическая партия - это мать Тереза, добродетельная по определению. Это сейчас все плечами пожимают - а что плохого в идее превентивного удара против ТАКОГО противника? С таким любые удары ниже пояса хороши. Желательно - прямо по яйцам. В драке побеждает обычно подлейший. Против Гитлера - да что угодно, если это помогло бы спасти миллионы жизней.

Меня не интересует его моральный облик. Если выдал секреты при побеге - мерзкий предатель. Если нет - просто перебежчик из тоталитарного государства. Какая разница для его гипотезы? Ну допустим, к вам подходит насильник малолетних коз и рассказывает убедительное с виду доказательство потрясающей теоремы. Вызов брошен вашему разуму, а не вашей позиции по вопросам зоопедофилии.

Я лично считаю, что Резун в целом неправ. Но собранный им корпус фактов в основном верен, интересен, и служит весомым кирпичиком для другой версии.

Чтобы понять ее, давайте покопаемся в мозгу тов. Сталина образца начала 1941. Стратегия противоборства - это многоходовка. Стремление понять следующие ходы противника. С мотивацией таких стремлений всё было в порядке - на кону собственная жизнь, своя репутация великого вождя, и своя страна. Наверняка думали старательно, исходя из набора сведений, которые мне сейчас почти все доступны. Можно и смоделировать.

Итак, о чем думал Сталин, готовясь к войне в начале 1941? Разумеется, он исходил из набора возможных сценариев поведения противника. На кого тот собирается напасть в 1941?

Сценарий 1. Ни на кого. Несмотря на видимую нелепость, по прошествии лет понятно, что это был лучший для Гитлера сценарий. Летом 1940 он получил ЕС-1, который по своему экономическому и мобилизационному потенциалу многократно превосходил единственного оставшегося противника - Британию, сильно превосходил СССР и был соразмерен США.

Перевод этого потенциала на военные рельсы в полную мощь требовал минимум лет 2-3. После его раскрутки без всяких войн в 1941-42, полное господство Германии в воздухе над Британией было бы обеспечено, Grand Fleet был бы нейтрализован, а после триумфальной высадки Британия скорее всего согласилась бы на мир с передачей всех своих колоний Германии.

При уважении к умственным способностям противника, на этот вариант надо было ставить 100%. Но зная неуемный характер фюрера и соблазн нападательных вариантов, думаю, что Сталин ставил на это примерно 30%. Какая при таком сценарии подготовка к превентивному удару в 1941? Смех один. Сидеть надо было тихо и быстро вооружаться.

Сценарий 2. На СССР. Даже в RL, при полной катастрофе наших войск летом 1941, этот вариант оказался гибельным для Германии. Сталин же, думаю, исходил из весьма преувеличенных оценок мощи Красной Армии. Для него попытка Германии напасть на СССР в 1941 была заведомым самоубийством. Максимум 10%, что Гитлер до такой дури докатится. А докатится - отобьемся как-нибудь.

Сценарий 3. На Египет и Ближний Восток. Самый легкий вариант из военных. В RL Роммель там два года скакал с ничтожными силами и с роковыми последствиями для противника. При высадке главных сил вермахта британское присутствие в этом регионе просто смело бы нафиг. В 41, думаю, кончилось бы Мессопотамией. Но сами по себе выгоды таких приобретений, помимо PR, были бы ничтожны. Учитывая сценарий 1, думаю, что Сталин ставил на этот вариант около 30%.

Сценарий 4. На Британию. Остается тоже 30%. Вариант рискованный, англичане в воздухе не были подавлены к тому времени. Но больно уже велик соблазн - после разгрома метрополии колонии сдадутся сами. Так или иначе, эта операция планировалась постоянно с августа 1940, просто сроки переносились.

Ну и какой итог из всех этих мыслимых развилок? 30% - что немцы ни на кого не нападут в 1941, надо сидеть тихо, чтобы
не пришлось сражаться с ними в одиночку. 60% - что нападут либо на Египет, либо на Англию. В обоих случаях, надобно дождаться, когда в бою увязнут и погибнут основные силы будущего противника, и только после этого ударить.

Просчитаем на примере Англии. Высадка - не раньше июня, чтобы море прогрелось. Пара месяцев - на расширение плацдарма и высадку основных сил (по примеру операции "Нормандия"). Вот тут самое время для торга с Британией - можем начать наступательную операцию, но для этого соглашения - наш контроль над такими-то территориями. Приняли бы легко.

По этому сценарию мы бы вступили в войну в августе - сентябре, предварительно убедившись, что главные силы противника уже на острове и основательно побиты. Наоблажались бы по полной, но все-таки на чужой территории. Хуже того, что случилось на самом деле, все равно не было бы.

На фоне такого сценария сразу становятся понятными все накопанные Резуном факты - сосредоточение наших войск на атакующих участках, рассредоточенность их в целом, яловые сапоги, беспечность в расположении аэродромов. "На всякий случай, а Германия нападет вряд ли". Сталин рассчитывал по крайней мере на пару недель для своего решения, нападать или нет, и почти не ожидал, что Германия нападет первой.


Дулврак 23.09.2017 22:59

Мы разжигали с тобой мосты
Что бы согреть свои голые кости.
И не прячась от слез под зонты.
Мы сгорали с тобой от злости.


Дулврак 23.09.2017 22:50

Балда огромна у людей сейчас,
С балдой им трудно жить.
Но я уверяю что наступит час,
Когда с балдой нам всем не быть.


Перчик23.09.2017 11:46

Лёша, привет. Тут такая фигня. За Джокера ответить я тебе не могу, как и за всех тех про кого ты здесь пишешь. Но я могу сказать за себя. Тебе везде мерещатся тролли КиО, а по сути?

Вот смотри, заглянул я к тебе в обсуждалку. В тот момент просто прикалывался над Чикой, мы ж вроде на сайте юмора. Мой коммент был чистым продолжением нашей далеко ненаучной беседы. Но ты с каких-то хуев решил, что я тебя троллю. Даже и в мыслях не было. Ну как тут не сказать "бу"? А Плюх? Что Плюх? Очень дельные советы даёт Плюх.

"Бу" говорит? Вот ведь гад какой. Редиска он, должно быть. Я же тебя постараюсь больше не пугать. Живи себе, радуйся солнышку. Любо-дорого.


Некто Леша ★★★★★23.09.2017 07:27

День 56. Джокер, я обещал тебе ответить, и отвечу, хотя реально уже засыпаю. Хорошо, что ты раскопал ссылку про твое изгнание Че из Красной, приведшее к появлению Получата. Я и сам бы ее поискал на досуге:

Понедельник, 20 Февраля 2017 13:20:21

Чейтатель, я подумал. Да, я против твоего пребывания здесь. Ты, на мой взгляд, пришел сюда только с целью сколачивания банды против КиО. Твои последние посты в ПолуЧате это прекрасно подтверждают. Будет очень хорошо, если ты в Получате и останешься. Все, читающие тебя с удовольствием, могут ведь и там прочитать, да?
Джокер

На это я тогда ответил: "Джокер, ты ебанулся?!"

И продолжаю так считать до сего времени. Че ушел из кио, потому что появилась доброжелательная Красная. До ее появления, идти ему было просто некуда. Разве что быть выжатым с сайта, как это произошло со многими другими авторами.

После падения Кукуя, кио стала монополистом. Конкурентом оставалась гостевая Вернера, там и по сотни реплик в сутки наблюдались. Но во-первых, она все-таки для сбора предложений по развитию сайта и для мелких поправок к повторности, а не для бесед авторов. Во-вторых, задержки модерации. И в третьих, она тоже была со временем зачищена киошниками до нынешнего состояния.

Вне этой скромной опции, Че было идти просто некуда. Разве что именно исчезнуть с сайта. Но он пришел, в Красную, когда она наконец появилась в интересном составе. Был вполне доброжелательно принят и общался с новыми собеседниками на самые разные темы.

Разумеется, за ним тут же примчались разгневанные брошенки мадам Грицацуевы в кол-ве 3 шт (это далеко не всё кио) и принялись заваливать его оскорблениями и издевательствами в ежедневном режиме. Ну да, это плохо для доброжелательной атмосферы. Изгони жертву троллинга, авось отстанут и тролли. Ага. Джокер, теперь ты живешь и общаешься со всеми этими сволочами вместо Че. Завидный обмен.

Но вот это что за хрень:

>Ты, на мой взгляд, пришел сюда только с целью сколачивания банды против КиО.

Это проницательное утверждение подверглось проверке временем. Полгода как Че получил полную свободу сколачивания банды. Где действия банды? Троллинг кио с тысячью реплик, например? Где подначивания к этому?

Если этого нет, что еще может быть "против кио"? когда сама эта книга нахуй никому тут не сдалась? Ее тут изредка вспоминают по адресу особенно назойливых злобных посетителей, и только.

Любому, кроме самого предвзятого осла, ясно - Че хочет, чтобы его оставили в покое и дали возможность общаться со взаимно приятными ему людьми на любые их интересующие темы.

Тогда, в феврале 2017, он выносил свои ответы на нападки кио наружу, в получат. Только для тех, кому вообще интересны эти свары. Не желал пачкать Красную перепалками. Я из солидарности поступаю сейчас точно так же. Именно на Кукуе - памятнике тому, что бывает с враждующими стаями.

Джокер, я по-прежнему считаю тебя блестящим и вполне добродушным комментатором, хорошим автором, и поэтому не в состоянии на тебя злиться. Но какого хрена тебя постоянно клинит на получате, нектолеше и Че с крупной потерей смыслов - удивляюсь.

Разумеется, и за Че, и за мной, и за Мишей, и за Остом, и за Эстетом тянется шлейф скачущих вслед прилипчивых киошных троллей. Ты с ними ручкаешься - твое дело. Но если антикиошная банда в том, что несколько человек с ними брезгают общаться - то это смех один. Обыкновенная информационная гигиена.

Пока же твой исторический остракизм 20 февраля привел к какой-то двоежопице - адекватные авторы как шлялись, так и
шляются по разным гостевым, среди которых Красную я сам с интересом читаю, уважают твое очередное решение, что кому-то из них в Красной не место, и ОК твое смирение перед троллями, которые на твои решения хуй клали.

Единственный нынешний смысл одновременного существования двух доброжелательных гостевых - только в этом. Посмотреть, что получится из двух тактик - велкам или игнор трем оставшимся киошным гастролерам.

Из которых, допускаю, мыша просто уникальный чел со своим сложным внутренним миром, раз Макс с ним встречался и не спустил при этом с первой же лестницы. Наивный нас последнее время не беспокоит, и я его беспокоить не хочу.

Кто ж там остался на трубе? Назойливый приставала к чужим дядям с 500+ реплик в ПЧ. Это никак не Джокер, не желаю дальше переругиваться.


князь Мышкин 14.09.2017 21:42

Лёлик, ты со своими детскими забавами выглядишь не просто, как еблан, а ебланище. Не устану повторять, что такого фееричного мудака надо ещё поискать.
Что же у тебя за баба такая, что позарилась на такой отстой в лице тебя. Ты же стопроцентный инфантильный дегенерат).


Некто Леша ★★★★★12.09.2017 22:32

День 55.

ВЕЖЛИВЫЙ ДРОН

Над Получатом реет он
Совсем неплохо оснащен
Есть крылья, прочие дела
Сверкают грозно мудила

От доброты его захватывает дух
Тут безнаказанны и дятел, и лягух

А уж когда Ворона прилетит, иль приползет Питон
Все рады им, а значит, вежлив он

И если с Мартом заругается там Гекс
Им не грозит бесплатный робосекс

Наш вежливый, корректный яйцекрыл
Он лишь для трех паскудных рыл
Чуть сядет кто из них в ПЧ посрать, али откроет рот
В любое из означенных отверстий он войдет
________

Из трех выпущенных именных вафель осталась тщетно крутиться на орбите всего одна. Сколько сможет крепиться ее будущий призер? Зал замер в ожидании. Пока в гонке лидирует плюх, словивший свою на 38 минуте, Наивный не выдержал этого искушения через двое суток. Для этих искушенных финалистов выпускаю в полет штучные модели:

Дрон №6, "Здравжлай". Выполнен в форме полосатого жезла в натуральную величину, украшен орлиными крыльями, декоративной милицейской, фуражкой, богато инкрустирован голубыми камнями.

Дрон №7 - "Пушистик". Выполнен в виде крылатого кролика с небольшим пиписом, но большой тактовой частотой.

Каждый финалист имеет право перехватить обоих, если успеет сделать две реплики в ПЧ подряд до конкурента. Торопитесь, предложение ограничено! Обязуюсь потом долго припоминать, кому что досталось :)))


Питон 12.09.2017 15:35

Мы помышляли это сделать во двоём,
Расковыряли, блин, лишь только водоём...


Дулврак 25.08.2017 21:49

Мы так мечтали загорать в двоем,
Но помохало лето нам хуем.


Дулврак 25.08.2017 21:46

С рожденья пойманная птица,
Вот же повезло котлетой ей родиться.
Судьба ее определяется по весу
Годами выработанному процессу.
Хоть из Голландии ты хоть из совка
Дать доложна, не меньше килограмма два чистого мяска.


Некто Леша ★★★★★08.08.2017 22:50

Брысь :)


Хома Брут07.08.2017 23:16

По титрам gb вижу - Лёшик заходил. Радость-то какая, но увы, закноплен.


Некто Леша ★★★★★07.08.2017 00:53

По титрам gb вижу - Хома заходил. Радость-то какая, но увы, закноплен.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Рейтинг@Mail.ru