Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (6687): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ14.12.2010 23:54

232, закинь, если осилю - поддержу, если нет - уйду спать сославшись , пока не придумал.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ14.12.2010 23:52

Извините, я ни кому не мешаю?


23214.12.2010 23:51

... а вааще, и Почтальон Сердечкин прав, да и Доктор тоже (Вы ИМХО после моих постов... напоминать ненадо ведь?:)) ) тоже вариант, да, книгу по прямому назначению использовать. И байки обсудить ведь можно и историю (Доктор?) закинуть :)))


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ14.12.2010 23:49

232, извините, не смог удержаться от удержаться. Лучший собеседник - это Герасим из "Му-Му".


23214.12.2010 23:46

<хороший собеседник и молчание правильно поймёт, а дурной всё по-своему искривит>...
хорошими собеседниками не рождаются (ц) :)))


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ14.12.2010 23:38

Лоук, ну зачем же так. Повёл всех в ресторан. В то время за пять рублей, если помните, можно было очень даже хорошо посидеть в ресторане. Главное купить бутылку "Ркацители" за 72 копейки/с ресторанной наценкой уже не помню/, и шоколадку "Алёнушка"... Там длинная история со своими подсадными студентками, цеховиками, жратвой до отвала и т.д.


Лоук14.12.2010 23:37

232,
"никто не рискнёт думки свои впрямую высказать, на собеседника надеясь" - хороший собеседник и молчание правильно поймёт, а дурной всё по-своему искривит.


Лоук14.12.2010 23:30

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
это с Вас писали сцену одевания на уши шахматной доски в "Джельтеменах удачи"?


23214.12.2010 23:30

Лоук,

<если я знаю, что ухажёр вор, то я не сознаюсь. Если ухажёр не вор, то своим подозрением она обидит меня. Так и терзалась бедняжка полтора года>...
угу, и я о томже... нету, понимаешь, боле древнечистых отношений, никто не рискнёт думки свои впрямую высказать, на собеседника надеясь /в этом месте я удержался и не дописал "в реале":)))))/

...<её не надо постигать, её надо принять, как должность > - ну я ведь сказал уже, что сдался: "мне не постичь" .....:))))


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ14.12.2010 23:28

Лоук, всё именно так и было, до последней капли, борща.


Лоук14.12.2010 23:19

232,
её не надо постигать, её надо принять, как должность (не в смысле "почётной должности", а в смысле "должного").


Лоук14.12.2010 23:17

232,
надо же, не знала сколько язык и голова у человека весят.
Мы никогда больше на разговаривали на эту тему, но я думаю ход её мысли был таков: если я знаю, что ухажёр вор, то я не сознаюсь. Если ухажёр не вор, то своим подозрением она обидит меня. Так и терзалась бедняжка полтора года. А потом терзалась ещё больше, потому что найти меня не могла, "одноглазников" не было :-))))


23214.12.2010 23:11

... хотя да, логики женской мне не постичь:))))


23214.12.2010 23:10

Лоук,
согласен. (несколько раз зачёркнуто, исправлено, снова зачёркнуто итд....:)) различаться в реале и в инете только действительно /несовсемвсебе/ персонажи могут, так представляю...
один, очевидно мудрый, человек сказал был, что для разрешения непоняток у социального индивидуума 7гр. языка и 7 кг головы имеються. А даже если и приврал, важен смысл. Ваша подружка, в силу своих причин, этим преимуществом воспользоваться не поспешила. И это в реале:)))))))))


Лоук14.12.2010 23:08

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
я так и вижу, как Вы, "в то время", в одно лицо, "спизженным" из столовки половником, трескаете из кастрюли благоухающий борщ, а остальные мужики в шахматы режутся.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ14.12.2010 23:05

Лоук, а какие в общаге тарелки у мужиков? Ложки, и те спизженные в столовке, в то время было так. Чай - сразу в большой чайник, и неделю не надо заваривать - воды добавил, закипятил - и готово райское наслаждение.


Лоук14.12.2010 22:53

"настолько"


Лоук14.12.2010 22:53

232,
и я об этом, цели, поступки, и, тем более, мысли других людей на столько непостижимы, даже в реале, что, чем более ты в инете соответствуешь самому себе в реале, тем лучше для всех, и для тебя, и для твоих собеседников, и для общения в целом (это я не про Вас лично, это оборот речи такой).


23214.12.2010 22:40

... ну, или к тому близко:)


23214.12.2010 22:39

Лоук,
впечатлённый Вашим рассказом, скину- ка я тон:))

интеллигенты, млин...
...в какой- нить здешней книге,кпримеру, ищщо и друг друга толком незная, шансов вааще понять, "а что это вааще было- то?"=0, так думаю:)))


Лоук14.12.2010 22:18

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
Вы борщ прямо из кастрюли хлебали? В общаге? Пока все в шахматы играли? Ой, не смешите мои коленки, они слишком стары для этого!

Дулврак,
"форму проверки хотелось бы видеть самой дружественной, дружелюбной и нсыщенной всякими приколами" - ни в коем случае, самая жесть должна быть, если выдержит, и дружелюбие своё сохранит, то наш.

232,
"В инете, напротив..." - в реале: подруга у меня есть, дружили, именно дружили, с пятнадцати лет. Нам лет по девятнадцать-двадцать, я встречаюсь с молодым человеком, зима, зашли к ней на чай, ну и ей "жениха" показать. На следующий день созвонились, всё нормально, поболтали. Через неделю звоню, чувствую мороз в голосе подруги, пытаюсь расспросить что случилось, в ответ китайская стена из "ничего". Я с "женихом" закружилась, проходит месяц, звоню, опять мороз в голосе. Я всю голову изломала. Ещё пару раз позвонила, реакция та же, ну и плюнула. У меня жизнь по своим рельсам пошла, у неё по своим. Прошло лет десять, может больше. В очередной раз когда я вернулась в Москву, думаю, дай позвоню, как она там? Звоню: "Ой! Боже мой! Как хорошо, что ты позвонила! Как дела, как жизнь и т.д. и т.п." Наболтались в волю! И в конце разговора она мне и говорит: "Прости меня, пожалуйста, я ведь тогда на твоего ухажёра подумала, что серьги он у меня золотые украл. Я их потом через полтора года нашла, когда ремонт делала, они в щель между кроватью и стеной завалились."

А вы говорите: причины поступков необязательно очевидны... в инете.


23214.12.2010 21:26

Лоук,
я ввиду имел, что в реале, если состояние не перенапитое, видно эмоции окружающих (ну, незнаю, гримаса отвращения, непонимания, ... особо дикие, бываеть, сразу в морду бьють или нахуй посылають:))) ).
В инете, напротив, причины поступков необязательно очевидны. Перестал собеседник отвечать- а хто иго знает?- может, оскорбился, может ушёл давно, можеть, просто не понял, что другой сказать пытаеться, можеть жена коврики трясти отправила, ... :))


23214.12.2010 21:16

О, Дул, .../слушай, давай я сразу начну с / ... прочая-прочая...

...на свой страх и риск провёл я опрос местных долгожителей (в лице единственно присутствующей Лоук) на предмет отношения к новопоявляющимся. Выяснилося следующее:

1. Новички с подозрением на "Ахтунга" категорически неприветствуються, хрен знаеть, может и обоснованно...
2. Построения на тему, типа:
<Лоук, я с ним заигрывать начал, а он не понял чтоли? Диолог хотел наладить, если бы он ответил достойно, то значит наш, ан.рушный чувак> и <Все же помягче бы поночалу желательно. Или бы хотябы один кто-то говорил, чтобы новинький не обижался на шутки и подколки, здесь так принято, ты тоже можешь пошукать.>-
предположительно вполне могуть себепротиворечащими показаться. Ведь, как я рассказывать пытался, новичёк... /зачёркнуто, на.../
3. <правила по ходу общения, на интуитивном уровне усваиваютстся. Например если вокруг интелигентно креативные коренные жители, то и правила соответствующие> от тебя, походу, мелочи типа сроков ускользають :)

кто виноват?- а хуй его знает...
что делать?- хм, аналогично, можеть ну иго нахер, <Нужно идти своим путем, не оглядываясь на другие книги>, а?
:)))


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ14.12.2010 19:11

Дул, как десна? Не закусывай капусточкой квашеной со льдом. Береги себя.
Лоук, на счёт полоскания. Как то, будучи студентом, у меня разболелся зуб. Ну, естественно сода, соль - что такое болит зуб в 20 лет, наверное все знают и помнят.
Ага, сидим, играем несколько человек в общаге в блиц - шахматы с часами, навылет.
Трезвые, голодные и у меня ещё зуб. Тут Наташка Лобанова с Аскания-Нова, борщик заносит. Только с пылу-жару, хорошая такая кастрюлька. Запах...Тут я, очень так удачно вылетел, народ в азарте кнопки нажимают по очереди, спорят. Борщ я попробовал - вкусный, но мало соли. Подсолил, потом ещё, потом ещё....
Народ хоть и очень голодный был, но есть не стал. А мне на соль нормально. Целая кастрюля. Но я же не специально зуб солью полоскал. Обиделись. И зуб перестал болеть. Не хорошо как то получилось.


Дулврак 14.12.2010 17:52

232, правила по ходу общения, на интуитивном уровне усваиваютстся. Например если вокруг интелигентно креативные коренные жители, то и правила соответствующие.

"Дул, Ты чуйствительный слишком ведь или косишь, ага, новички невкурсе ведь:)))" -
Согласен может чувствительный. Правда есть еще чувствительней меня. Все же помягче бы поночалу желательно. Или бы хотябы один кто-то говорил, чтобы новинький не обижался на шутки и подколки, здесь так принято, ты тоже можешь пошукать.


Дулврак 14.12.2010 17:43

"А где тут наливают? Встречайте! Я новенький!" -
Доктор, вы уже здесь свой, свой успешный писатель. На праздник обязательно выпьем по рюмашке.
Доктор Борменталь и Ко. -
Это целая индустрия смешного и прикольного.


Дулврак 14.12.2010 17:39

"почему же Вы "ватсону" рюмку водки не поднесли, хлебом-солью не встретили, раз Вы так ратуете за появление новых лиц в этой книге?" -
Лоук, я с ним заигрывать начал, а он не понял чтоли? Диолог хотел наладить, если бы он ответил достойно, то значит наш, ан.рушный чувак.
Конечно ты права, новичков по началу желательно проверить, только форму проверки хотелось бы видеть самой дружественной, дружелюбной и нсыщенной всякими приколами.


Лоук14.12.2010 16:43

Почтальон Сердечкин,
какую историю Вы имеете в виду?
А-то не понятно, "история про кто я и унитаз" или "история про кота и унитаз"?


Почтальон Сердечкин14.12.2010 16:22

история про ктоа и унитаз - отстой. для кошек молоко - та же еда. рядом с миской для корма должна всегда быть посудина со свежей водой.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ14.12.2010 12:15

Я тут по диагонали прошёлся читая. Спасибо люди добрые за хлеб-соль и братИну полную.


Лоук14.12.2010 10:00

232,
"По Вашей логике, каждый, кто осмеливается здесь чегой- нибудь написать..."
А по вашей логике, приходит сюда некто "ватсон", постит: "я мисленно всегда был смелым,а прочее хуйня,вы думали я пальцем делан?а делан я двумя.", а я должна быть несказанно рада такому посту.
И я не проводила бы такое жёсткое разделение между реалом и инетом. Если человек по жизни цельная личность, уважающая себя и других, то и в инете он будет оставаться самим собой, а если он приходит в инет за драйвом из-за безнаказанности, то и в реале это, как правило, неуравновешанный, нереализовавшийся, несамодостаточный человек, и общаться с таким даже в инете, мне лично, не хочеться.


23213.12.2010 23:25

Всем доброй ночи!:)


23213.12.2010 23:24

...ну вот, я же говорю, в инете и время иначе течёт. Неделю не заглядывать- и ничего. А потом на часок отвлёкся- и Опа!... :)))


23213.12.2010 23:14

Лоук,
ой, знаете, это разные вещи ведь:) Инет и реал, ввиду имею. Во случае реала и информации больше/ быстрее поступаеть, и на события легше реагировать (ну, если не пьян конечно, согласен:)))) и отторжение, если таковое происходит, быстрее и заметнее.
По Вашей логике, каждый, кто осмеливается здесь чегой- нибудь написать, с месяцок- то (зачёркнуто, с такой активностию с полгодика- написано) полюбому присматриваться и правила вычислять должон.
...Более того, и в реале всё чаще наталкиваюсь на мировосприятие, когда "...а не выкидывать ли коленца? Ну да, отторжение и резким могёт быть :)) -Зато в обществе, где понять в принципе могут- поймут". И это в реале, да. А в Нете оно ищщо быстрее происходит- ну, Вы понимаете, надеюсь:)))


Лоук13.12.2010 23:03

Новички все засмущались что ли?

Всем всего хорошего.
До встречи!


Лоук13.12.2010 22:29

232,
"негде новичку давно выработанных правил поведения в сообществе набраться" - а Вы, прям вот так приходите в новый для Вас коллектив, к примеру, на день рождения, где Вы, как приглашённый, и никого не знаете, или на новую работу, и начинаете коленца выкидывать? Не верю! По началу будете присматриваться, оценивать взаимоотношения, правила поведения, спектр и амплитуду юмора, и если Вы не выпили лишку в случае день рождения, и не начальник во втором случае, то, либо примите правила, которые почерпнёте из своих наблюдений, либо отторгнете сей коллектив.


Агата Кристи13.12.2010 22:06

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ

Какой такой новенький, ты 36 часов назад отметился, тогда и был новеньким. Дул, запиши его в посольский приказ. А налить ето пожалуйсто, вино-вино и в стакан-стакан пить-пить, если не ошибаюсь.


23213.12.2010 22:05

Ой, объяснюсь- ка я лучче сразу, пока сам с собой говорить не начал, ...да и вааще, чё, я зря полдня текст придумывал?
(О, вот она, возможность позанудничать:)) )

<По-моему, везде одинаково. Как только приходит новый человек, долгожители его терпят, пока новичок на радостях не начинает задираться, и естественно следует нормальная реакция сообщества, давно выработавшего правила поведения. В следствии чего, новичок либо понимает урок, либо уходит, либо разговаривает сам с собой. И согласитесь, это присуще не только сообществам данного сайта, сколько вообще культуре человеческих сообществ в целом.>
Лоук, я может, чего иначе представить попробую, Вы уж за задирание не воспримите, пжалста:)))
Как только приходит новый человек, долгожители его терпят, а он это видит. Но, из желания великога в атмосферу невъебенную юмара книги чистого, незамутнённого влиться (особенно на этом, Юмористическом Сайте) юморить начинает почти неизбежно так, что сообщество решает: "пора нормально реагировать". ... Блиин, к чему это я ?
...а, вот:
1. негде новичку давно выработанных правил поведения в сообществе набраться
2. <Эти ужасные подколки всюду, эти наезды всяческие и обзывательства>- Дул, Ты чуйствительный слишком ведь или косишь, ага, новички невкурсе ведь:)))
3. <со всей душей теплом, хлебом , караваем, стопочкой может быть> излишне это, пьянка получиться, достаточно правила болеменее внятно озвучить:)))
4. <Нужно идти своим путем, не оглядываясь на другие книги>- мысля свежая, однако
5. ИМХО, понятно:)


23213.12.2010 22:03

Дул, царь так Его и прочая- прочая... скосил, блин. В обеденный перерыв, понимаешь, в книгу заглянул я был и доселе мысли мои путаные формулировал. захожу итог высказать, а тут нате вам, млин, <Нужно идти своим путем, не оглядываясь на другие книги>...


Лоук13.12.2010 21:47

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
какой же Вы новенький? А рюмка, вот она, пожалуйста! Ну, со свиданицем!

Кстати, кетанов снимает боль, но не устраняет воспаление, и надо сначала полоскать, а потом снимать боль.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ13.12.2010 18:17

А где тут наливают? Встречайте! Я новенький!


Лоук13.12.2010 18:00

Дулврак,
почему же Вы "ватсону" рюмку водки не поднесли, хлебом-солью не встретили, раз Вы так ратуете за появление новых лиц в этой книге?


Дулврак 13.12.2010 15:16

"И неужели, в других книгах как-то по- другому относятся к новичкам?"-
Нужно идти своим путем, не оглядываясь на другие книги.
Если у нас будет весело и интересно, легко и непринужденно, все будут доброжелательны и раскованы, то несомненно книга откроет свое второе дыхание и победаносно побежит к новым высотам и рекордам.


Дулврак 13.12.2010 12:56

Привет Кукуй и все все все!


Дулврак 13.12.2010 12:54

Лоук, спасибо!
Столько методов и народные, и врачебные только выбирай. У тебя муж и дети точно не пропадут.


Лоук12.12.2010 22:13

Дулврак,
срочно фурацилин растолките и в тёплой воде растворите, и прополоскайте. Если нет фурацилина, то чайную ложку перекиси водорода на сто пятьдесят грамм воды и тоже полоскать, если и её нет, то соду - чайную ложку на стакан, и тоже полоскать. Если этого нет, то жвачку мятную "орбит" или "дирол" - не важно, разжевать и приложить к десне. Последнее помочь не поможет, но чуть-чуть анестезии не помешает.

Всего хорошего!


Дулврак 12.12.2010 22:01

Неполучилось разговора, прости.


Дулврак 12.12.2010 22:00

"Как я и говорила, гвоздите статистическими данными."
Гвоздим по маленьку.
Десна опухла, боль перекинулась даже на ухо и мне тяжело глотать,а я настолько устал, что засыпаю не смотря на ни приятные ощущения. Все относительно, все не постоянно, нет ни чего постоянного, все постоянно движется и все уйдет, уйдет в никуда, туда от куда когда то пришло...
Спокойной ночи. :-)


Лоук12.12.2010 22:00

Дулврак,
а не кажется ли Вам, что Вы, кхе-хе, истерите?
И неужели, в других книгах как-то по-другому относятся к новичкам? По-моему, везде одинаково. Как только приходит новый человек, долгожители его терпят, пока новичок на радостях не начинает задираться, и естественно следует нормальная реакция сообщества, давно выработавшего правила поведения. В следствии чего, новичок либо понимает урок, либо уходит, либо разговаривает сам с собой. И согласитесь, это присуще не только сообществам данного сайта, сколько вообще культуре человеческих сообществ в целом.


Дулврак 12.12.2010 21:48

И кто в этом виноват?
У нас в царстве , по сравнению с Крк, двери даже для негров открыты, а постов меньше. Как это понимать?
Ни одного нового человека, который бы задержался здесь, за целый год.
Во мне бушует целый ураган эмоций по этому поводу. Зайдешь в книгу пообщаться и нет ни души. И нет не ни один день, о неделями все отсутствуют.
Коренные жители разбежались понимаешь ли, а новых в книгу не особо пускали в вот итого, вот к чему мы пришли при такой концепции поведения.
Нужно к новым людям со всей душей теплом, хлебом , караваем, стопочкой может быть, а мы что творим? Что мы творим? Эти ужасные подколки всюду, эти наезды всяческие и обзывательства, особенно со стороны Украинца («2Какашкин : "отлезь, гнида" (це)»). Кто после такого или подобного наезда захочет общаться здесь? И самое плачевное то, что эти люди, если можно так выразиться, не задумываются о последствии. Пришел понимаешь на пол часа, пукнул разок и ушел, а книга - то безхозная и нет в ней ни кого. Такое безрассудное поведение просто поражает. Поражает до глубины души.
В сложившейся сложной ситуации предлагаю определить правила общения с вновь пришедшими в нашу книгу Кукуйского царства.
И еще предлагаю устроить дежурство по дням.
Мне кажется это решит все наши теперешные проблемы.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru