Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (8): Сначала новые  |  Сначала старые

Найденышь13.03.2012 23:36

Лоук, "Или это можно будет увидеть завтра в выпуске?" - на свежую голову нужно будет посмотреть. Странное какое то это выражение "на свежую голову" . Спасибо за оценку. Орфография и пунктуация...
Похоже февраль продолжается, с весной нас обманули.


Лоук13.03.2012 22:26

Найдёнышь,
я поясню свой пост 13 Марта 2012 22:16:18, а то, вдруг, опять не поймёте.

Прекрасный, хороший стёб, с наименьшим пропорциональным количеством орфографических ошибок на количество слов поста, из всех постов, которые Вы набирали. Но почему здесь? Или это можно будет увидеть завтра в выпуске?


Лоук13.03.2012 22:16

Ну вот оно и пришло.
"Разверни меха гармошка! Эх, давай наяривай!" (С)
Надо было только чуть-чуть подождать.
Подожду ещё чуть-чуть, когда гуманистический характер возобладает.
Или он уже?


Найденышь13.03.2012 20:35

Ветер бил по щекам, не думая о том, что этим щекам не очень – то и приятно. Казалось, ему было все равно. Наверно так и было. Я, Володя из пятой группы садика «Комарик» п. Малые матюги, что в ленинградской области, стоял среди двадцати пяти собратьев по несчастью на веранде нашей площадки для игр. Не смотря на этот холод и сильный ветер, наша воспиталка, 21 года от роду и от того не шипкого ума, вывела нас на прогулку. На ней было легкое пальтишко и короткая юбка, из чего следовало, что гулять нам, слава богу, не долго. Когда односадцы начали переминаться с ноги на ногу и жаться к друг другу ближе, при этом не добро поглядывая на закутавшуюся воспиталку. Мне в голову пришла гениальная, как я тогда думал, идея, а не поиграть ли мне в Жириновского. Я тут же вскочил на стол по среди веранды и закричал:
- Односадцы! Друзья и собратья по несчастью! Да каких пор мы будем терпеть это издевательство? Сколько им еще нужно обмороженных ножек от нас? Сколько прилипших языков к качелям? Сколько разбитых коленок и носов?
Кто? Скажите мне кто? Выпустит в такую погоду собачку погулять? Правильно, никто! А мы не собаки! Так почему же нас выпустили? А потому что все это детсадовский беспредел и беззаконие.
- И что нам делать?
- А что бы ты сделал если бы тебя ударили по носу? Правильно! Нужно ударить в ответ! Беспредел за беспредел! Беззаконие за беззаконие! Удар за удар!
Тут уже воспиталка забеспокоилась. Но было уже поздно, я призвал взять ледышки и закидывать ее. Все подчинились и бросали, одна ледышка попала ей в глаз и она убежала. Остыв от этого занятия ребята забеспокоились, что их теперь накажут. Но я развеял их страхи сказав, что если они будут нас спасать от бедствия, то забудут про это. Нужно просто прилепить языки к качелям и самолетику. Все двадцать четыре ребенка тут же прилипли. Увидев эту картину заведующая села в сугроб, а старшая нянечка побежала за ведром с горячей водой. В это время я не заметно смылся, пробрался в столовую и пил приготовленный на полдник чай с печеньем. Размышляя над тем, что когда все выяснится я просто скажу, что придуривался, как Жириновский. А что, ему можно, а мне нельзя? И меня оправдают.
На деле же вышло все по другому. Меня поставили в угол. Дома отодрали ремнем. И долго, долго ругали. А воспиталка игнорировала меня, пока я не перешел в другой садик, из – за переезда.


Влад2413.03.2012 17:07

Всем здорово!Нашел сайт о солнечной энергетике
http://naturalenergy24.com


Найденышь13.03.2012 16:30

Emerald, "Коротко,ибо спать очень хочется."- спасибо большое.
"Как Вы представляете себе психически больного,развивающего характер "до уровня гуманистического"?" - а что трудно представить? Или вы считаете, что больной не имеет характера? Если он есть, то при любых условиях его можно развивать. Мне кажется, что это путь к выздоровлению.
"Как вообще может развиваться деградирующая психика?" - если она не будет развиваться, то человек ни когда не выздоровеет.
У меня такое чувство, что если человеку поставили диагноз или закрыли в психушку на не которое время, то он для вас уже все, ни когда не сможет выздороветь, и на нем можно ставить крест. Просто после этих вопросов сложилось мнение, может ошибочное.
"...что "не родился же он таким" нельзя." - не надо его оправдывать. Не смотря на инцухт в роду и его психопатические черты он ни чем таким не болел от рождения. Он не был больным с детства. Все что произошло с его характером, это произошло из вне, он приобрел это в течении жизни, осознано или не осознано. Если бы правильно развивался характер, был бы он художником и занимался благотворительностью.
""Весь мир театр..."- помните,да?" - я не согласен с этим афоризмом, хотя и есть в нем часть истины. Я не актер, я тот кто я есть и играть какую - то роль в своей жизни, скрываться под какой - то маской, для меня означает топтать свое я, а это означает иметь успех в регрессии характера. Актеры играют в кино, в театре, на сцене. Они ни кого не призывают к путчам и революциям, свержениям власти и т.д. Они просто играют какую то свою роль и все. За это не несут ни какой ответственности, т.к. они все это играли.
Жириновский же несет полную ответственность за то, что как ты говоришь, он придуривает на публике и в первую очередь перед нами. Человек должен отвечать, за то что он делает и ни какое придуривание его не оправдывает.
"...Или Вы всерьёз полагаете,что он на самом деле такой придурок" - я писал, только о его недоразвитом характере. Надеюсь недоразвитость характера и придурок для тебя не одно и тоже.
"И что,кто-то его призывам следует?Кто-то воспринимает его всерьёз?" -4 458 103 (6,22 %) или эти миллионы ни чего не значат? В определенных условиях эта цифра может многократно умножиться.
«Уже очень много лет я могу себе позволить говорить людям в лицо то,что я о них,об их поступках думаю» - это каждый может себе позволить, даже дети. Дети, на мой взгляд, в связи своей непосредственностью, говорят истенней чем взрослые.
«Вообще человек (характер) крайне редко бывает плохим или хорошим,практически у всех есть светлая и тёмная сторона.» - в этом и состоит развитие характера. Развитие светлой стороны.
«Что Карнеги, что Исус, что Фром - все они великие гуманисты и ни в каких доказательствах не нуждаются.» - Сам себя цитирую  Исторически так сложилось, что они такие. Я имею ввиду, что история творила их и их характеры. Поэтому они кажутся столь идеальными, больше конечно относится к Исусу.


Emerald13.03.2012 03:23

Найденышь,
Коротко,ибо спать очень хочется.
Как Вы представляете себе психически больного,развивающего характер "до уровня гуманистического"?Как вообще может развиваться деградирующая психика?Механизм возникновения психических заболеваний штука сложная и утверждать,что "не родился же он таким" нельзя.
"Весь мир театр..."- помните,да?Речь шла не о профессиональном актёре,а об умении талантливо придуриваться и изображать из себя того,кто в данный исторический момент непременно должен присутствовать на политической арене.Или Вы всерьёз полагаете,что он на самом деле такой придурок и,если это так,власть имущие его терпят,потому что ничего не могут сделать?Призывает,говорите,к плохому?И что,кто-то его призывам следует?Кто-то воспринимает его всерьёз?А бывает так,что вроде бы и не призывают ни к чему и слова вроде бы правильные говорят,а происходит бойня.Не хочу сейчас развивать эту тему,но задумайтесь к примеру о националистической политике в России - слова все говорят правильные,а нацменов всё больше,мягко говоря,не любят.
Моя позиция,по любому вопросу,Вам не известна и сожалеть о ней Вы не можете.
Уже очень много лет я могу себе позволить говорить людям в лицо то,что я о них,об их поступках думаю,не зависимо от их положения в обществе и занимаемой должности.Иногда воспитание берёт верх и я молчу,правда не улыбаюсь,лицемерие считаю премерзким грехом,но всё же я не сужу (только про "не судимы будете" не напоминайте,я в курсе) человека в целом,его характер,а исключительно конкретные поступки,в конкретной ситуации.Вообще человек (характер) крайне редко бывает плохим или хорошим,практически у всех есть светлая и тёмная сторона.
Далее.
Исус,насколько мне известно,ничего не написал,соответственно почитать его труды я не могу.То,что написано о Нём,так то писали люди.Часто спустя много лет после окончания Его земного пути.А потом переписывали.Тоже люди.И истина могла быть искажена много раз.
Карнеги читала,Фрома не помню.Человеку свойственно желание казаться лучше,чем он есть ,желание подать себя в выгодном свете (кстати,Карнеги этому даже учил,значит сам умел очень хорошо),нельзя судить о характере человека по его книгам,тщательно обдуманным,много раз отредактированным - где там правда?
И ещё - даже близкие люди,те кого мы знаем всю жизнь (или много лет) совершают поступки для нас совершенно неожиданные,хорошие или плохие не важно,важно,что мы не можем знать даже очень близких,как можно судить о характере незнакомых?


Найденышь13.03.2012 01:27

Лоук, а я не вижу диссонанса. Все вроде логично.
"недоразвитый и имел регрессивную структуру" - его характер не прогрессировал же, а регрессировал, я так и написал. Можно конечно написать и так: Характер был недоразвитый и он имел прогресс в этом.
"то вряд ли натворил бы столько ни хороших дел." - совсем не пойму, в чем здесь диссонанс?
"друзей - то настоящих не приобрел, и все тебя не навидят" - Это просто нагнетание обстановки. Что с чем здесь диссонирует? Согласен, может не слишком правильно было вторую часть предложение присоединять, но мне так понравилось.
"В школе был хулиганом и двоечником. Хотя закончил ее ударником. Поздно начал учиться." - а тут вообще все понятно, поздно начал учится и все. В последний год, в одиннадцатом.
Может и есть на первый взгляд какой - то диссонанс в моих словах, но это только на первый.



Рейтинг@Mail.ru