Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

Лоук04.01.2010 23:01

Всем всего хорошего!
Спасибо за общение.
До встречи!


Лоук04.01.2010 22:50

Дочитала "Тессеракт". Всё-таки "Пляж", я думаю, его лучшее произведение, им останется.


Калр Меткин04.01.2010 22:44

Все, пошел спать. Споки ноки калабоки.
Ах да. Лоук, "Новейшие технологии" "Научить работать по новейшим технологиям" "За новейшими станкам" Мне кажется гл. инженер такой фигней, как осваеванием новейших станков и таму подобным не должен заниматься. Слишком мелка для такого типа руководителя. Вот контролировать и способствовать освоению и внедрению должен. Хотя это мое личное мнение...
Споки ноки калобоки.


Калр Меткин04.01.2010 22:27

Блин, этот телег не могу выключить. Он меня зомбировал. СПАСИТЕ РЕБЯТА!


Лоук04.01.2010 22:26

Князь Мышкин,
а нам нужен был именно Инженер с большой буквы, способный разобраться в инженерно-технических решениях нашего "наиглавнейшего", знать новейшие технологии, и научить подчиненных работать по этим технологиям на новейших станках.
"Директор по производству" - это у нас координатор финансирования, снабжения и оплаты труда работников подразделений.

"Возможно из-за того, что "Новосибирск" - шутку оценила :-)))))


князь Мышкин 04.01.2010 22:01

Калр
Добрый вечер. А вот поцелуй, с твоего позволения, я оставлю без внимания).

Лоук
1. Естественно, что из малообеспеченных.
2. Возможно из-за того, что "Новосибирск".
Странно, у нас на производственных предприятиях как правило производством командует "Директор по производству" или, "Зам. генерального по производству". Главный инженер заведует вспомогательными подразделениями (ремонтники, теплосиловое хозяйство, энергетики и т.д.)


Калр Меткин04.01.2010 21:58

Лоук, если возьмете меня гл. инженером, то я еще в свободное от работы время могу оказывать секс услуги заводской элите, всем полам. Так что долго не думайте, БЕРИТЕ!


Калр Меткин04.01.2010 21:51

Такая хуй....ня по телеку идет это ваще. Как люди этот зомбо ящик смотрят?
Пол года не включал, пол часа посмотрел и мозг ваще полность атрофировался. Опять пол года смотреть не буду. Лутше сдесь в Кукуе поторчать.


Калр Меткин04.01.2010 21:41

Лоук, с компьютером я на ты! Производство нюхал, пил, ел его. А таг же и по сей день живу с ним в душа в душу!


Калр Меткин04.01.2010 21:38

Лоук, лутше меня главного инженера вам не найти! Я офигенный у вас там буду главный инженер БЕРИТЕ МЕНЯ СКОРЕЕ!


Калр Меткин04.01.2010 21:36

Унитазный Джо. а я не знал, что высеры оформлять надо. Двацать лет срал и незнал. Че терь мне делать? Меня теперь не посадят за не оформленные высеры? У меня их бездокументных, целый вагон уж поди набралось.


Лоук04.01.2010 21:34

Князь Мышкин,
я не говорю про построение модели в действующих условиях, я говорю про построение новых взаимоотношений родители-армия-государство. За счёт богатеньких родителей дать возможность получить хоть какое-то образование детям из бедных семей.

"Гражданских ВУЗов полно" - :-)))) Мы полгода искали главного инженера на производство (служебная квартира, переезд семьи за счёт фирмы, достойная зарплата) для работы в Новосибирске. Нету! Хоть лопни! Молодёжь производство видела только в рекламных роликах пластиковых окон, старшее поколение компьютер считает бесовским отродьем.

Вот таки "поболтушки" :-))))


Калр Меткин04.01.2010 21:32

Лоук, тебя готов поцеловать во все губы...


Калр Меткин04.01.2010 21:32

КукуЮ,Всем жителям, Всем завсегдатаем, Всем гостям, Всем Всем Всем, Мой горячий и пламеный поцелуй и привет!


Калр Меткин04.01.2010 21:30

Украинчик, дорогой мой, сладенький, как ты суров к моей маленькой персоне.
Я щас залакал и залез под одеяло, дражжу от страха...


князь Мышкин 04.01.2010 21:04

Лоук
"(ведь служба и образование оплачено НЕ государством)"
Это ж сколько, извиняюсь, бабла надо. Готовить такого спеца однозначно будут кадровые офицеры, а это уже государство. Или что получается, в ВС будут создаваться "коммерческие" части? Вряд ли. Гражданских ВУЗов полно. Кадровые военные - "государевы" служащие, и, если они кого-то готовят, получая жалованье из гос.бюджета, то с "заточкой" такого спеца под ВС. Без участия государства тут не обойтись. Предложенный Вами вариант чем-то схож с уже имеющейся сейчас "альтернативной службой", только платить не надо. Денежной массы будет не достаточно, это ж скольким "откупиться" нужно будет. Другое дело, если будет профессиональная армия, и будет такой "фонд", выбрав подходящие кадры для той или иной специальности, можно будет их обучать используя этот "фонд". При этом такие "студенты" будут оставаться на службе государства, т.е. в ВС. Деньги на их содержание, как профессиональных военных, будут государственные, а вот обучение, и сопутствующие расходы, будет "фондовое". При чем можно будет предусмотреть такой вариант, чтоб обучающий персонал тоже был хоть немного материально заинтересован в обучении таких "студентов".
Ну вот, просто и поболтали)))).


Унитазнай Джо04.01.2010 20:28

Аформил высир, дело за Димой. Паходныи пригатавленийа акончены - парадныи штиблеты надраины, мидали на парадном лапсердаке атпалерованы, как мускульнайа выстилка прямой кишки лианида, гугугу


Лоук04.01.2010 20:27

Князь Мышкин,
как вариант, да, но! Он и так служит, (та система, которая сейчас, вообще не рассматривается), отслужил, выучился, и поступай, как знаешь, хочешь на гражданку (ведь служба и образование оплачено НЕ государством) с образованием и практикой, хороший специалист всегда востребован будет (и государству зашибись: зарплата-налоги-семья-дети), хочешь контракт (уже за счёт государства) подписывай.
Вот только прожектёрство всё это. Просто поболтать с Вами захотелось :-))))))


князь Мышкин 04.01.2010 20:21

Унитазнай Джо
Надо этот вопрос завтра вынести на обсуждение в какую-нибудь обсуждалку. Сегодня коллега мах и извесный критег что-то уже предприняли в этом направлении. Нужно создать оперативный штаб, случай-то черезвычайный как-никак. Возглавить его кому-то, и принять оперативные решения. Все должно находиться под контролем)).


Унитазнай Джо04.01.2010 20:20

Лоук, падымай йакарь, пакидаим бухту - изъять палавыи хуи из недр лианидаликов, нас ждут приключенийа, гугугу


Унитазнай Джо04.01.2010 20:18

МышкинЪ, аткупоревай шампанскава - будим пахмиляца.


Унитазнай Джо04.01.2010 20:16

Украинедз, ты начо это Леню-Грегорейа падбиваиш, йоманаортский гарадавой?


Унитазнай Джо04.01.2010 20:15

Йунад, стайать-байаца, палковнег исчо не дал сваиво разришенийа пакинуть тириторейу, гугугу


князь Мышкин 04.01.2010 20:12

Лоук
Согласен-то я согласен, вот только инженерно-техническим профессиям в Высших военных училищах обучают. Если Вы имеете ввиду сначала в училище, потом служить, так это и сейчас есть. А служить и обучаться? Заочно что-ли? Если во время службы обучение, то теория и практика конечно хорошо. Только при получении соответствующей профессии служивый обязан будет прослужить какое-то время в ВС, например пять лет. А то получится, что из "фонда" на него потрачена некоторая сумму денежных знаков, а он обучился за пять лет службы и на гражданку. А тут: вот тебе диплом специалиста, звание, а теперь изволь, голубчик, минимум пять лет (7,8,10) лет еще послужить на благо Родины. Как вариант.


Унитазнай Джо04.01.2010 20:12

А што эта у вас, каллеги, за сумабротство тут приключаица - ЛианидАлики Никалаичи павсюду бисчинства наводят и напириганки высиры афармляйут?

Нипарядок... Давно пара выдать им фихтавальныи страпоны и пусть выиснят наканетс в чесном паидинке - кому же вазглавить встречу следуйусчева новова года, увинчав сабой гиганскуйу йолку, гугугу


Лоук04.01.2010 19:58

Князь Мышкин,
"какой профессии" - ну, хотя бы инженерно-технической. Современная армия - это, прежде всего, техника. Надеюсь, Вы согласны?


князь Мышкин 04.01.2010 19:48

Лоук
Ну, если Вы о благах тоже серьёзно, то, как вариант, вполне имеет право на существование. Касаемо о получении профессии в армии, то встает вопрос, какой профессии, тем более за счет службы? Служба в армии, в определенных родах войск и есть профессия.


Лоук04.01.2010 19:32

Князь Мышкин,
ну если Вы такой серьёзный сегодня, то.
Что плохого в том, что родители могут заплатить за "не службу" собственного драгоценного чада, и деньги попадут не в карман пупка в погонах, а в определённый фонд, из которого будет осуществляться финансирование профессиональной армии, где будут служить те, кто хочет служить, и мало того, что хотят служить, но за счёт службы получат профессию, обретут достойное будущее? Абсолютно нормальное перераспределение благ, имхо.


князь Мышкин 04.01.2010 19:28

Унитазнай Джо
Здравьжелатрищпалковнег!)))


Лоук04.01.2010 19:21

Штыр,лиц,
что ж Вы спалились на первом посте?


князь Мышкин 04.01.2010 19:18

Лоук
Но я ещё не весь народ. У меня конечно есть свой взгляд на это, но я его оставлю при себе, весьма радикальный метод. Москва..., а что Москва, рыба всегда тухнет с головы, это я в геграфическом смысле. Подавляющая часть жителей столицы считают, что все можно купить, вопрос только в сумме. И что самое печальное, они говорят это с достоинством, даже с некоторой бравадой. Хорошо, что такие не все. У моих знакомых нет такого понятия, как отмазать чадо от армии. Вопрос в другом, чтоб как можно ближе служил. И дело не в деньгах, какая бы армия не была, это своего рода ступень в "школе жизни", тем более её сократили до одного года. У коллеги по работе сын после института пошел служить, сейчас где-то под Москвой кстати. У мужчин, кто служил, другой взгляд на срочную службу. Правду говорят: "кто в Армии служил - тот в цирке не смеётся", да пускай говорят)). Я свою службу вспоминаю, было позитивно, хотя по началу тяжело было. Как сейчас помню, своего сержанта чрез месяц службы грохнуть хотел. А как он на дембель пошел, ничего, даже обнимались помню. Вот так вот))).


Унитазнай Джо04.01.2010 19:03

Равнясь, смирна, вольна, разайдись. Палковнег Исаив для инспиктираванийа рейхстага прибыл, гугугу


Лоук04.01.2010 18:48

Князь Мышкин,
"а чего не двести" - а фиг его знает. В прошлом году было 120-150. В этом 160-180, инфляция-с.

"Вам лучше туда обратиться" - обращусь, всенепременно обращусь. Но надо же посоветоваться с народом?


князь Мышкин 04.01.2010 18:25

Лоук
Понимаете в чем дело, я не представляю законодательную власть, Вам лучше туда обратиться. "сто восемьдесят тысяч", а чего не двести? Или это без НДС?))))


Лоук04.01.2010 17:26

Князь Мышкин,
к истории про гаишника. Я предлагаю для борьбы с коррупцией, её легализовать. А что? По-моему хороша идейка! Не хочешь родную кровинушку в армию отдавать - идёшь и платишь во "взяточный фонд" официально, через банк сто восемьдесят тысяч рублей (в Москве такие расценки на "отмаз"), и если вдруг призовут, то в суд! Хочешь разрешение на строительство получить - идёшь и платишь официально, через банк среднюю по региону величину отката, не получаешь - в суд. Не можешь ездить не нарушая правил - идёшь и платишь на "штрафную" карточку авансом, а гаишник, как кассир магазине, "чрик" и денюжки через терминал снял, а ты подпись поставил. Красота!


Лоук04.01.2010 17:00

Князь Мышкин,
я не пропадаю, я по гостям разъезжаю. Что поделаешь? Праздники. Сегодня первый день, когда я полностью дома. Ну, в смысле, день полностью :-)))
А, что скучно, так веселье от самих людей зависит.


князь Мышкин 04.01.2010 16:45

Здравствуйте!
Лоук
Вы последнее время народ собираете, а потом внезапно пропадаете. Да и скучно тут, совсем скучно).


Лоук04.01.2010 15:46

Emerald,
низкий поклон Вам за труды тяжкие.
КуКуй не забывайте только, а то он в пустыню превращается :-))))
Как празднование НГ прошло?


Emerald04.01.2010 15:17

Лоук,
зазря Вы напраслину возводите!Мы,межжу прочим,ночей не спим,истории читаем,оцениваем,комментируем!В обчем денно и нощно отдаем комментаторский долг,о котором Вы нам напоминали ;)))


Лоук04.01.2010 14:37

Опять никогошеньки. Все в коме что ли? Кстати, сегодня утром прочитала роман (хи-хи) "Кома" Гарленда. Там герой пытается выйти из комы. Кукуевцы! Почитайте, может поможет :-)))))



Рейтинг@Mail.ru