Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (63): Сначала новые  |  Сначала старые

Лайза 03.03.2007 22:20

О вреде играть в шахматы.

В Санкт-Петербурге во время проведения Марша несогласных были задержаны лидеры Объединенного гражданского фронта Гарри Каспаров и Национал-большевистской партии Эдуард Лимонов. Участники несанкционированной акции прошли по Невскому проспекту около полукилометра, после чего были разогнаны ОМОНом.


sorenta 03.03.2007 22:17

Первый раз я ошиблась.

Прекрасный день!
Проснулась в 11 - солнышко, птички поют!
Весна!
Живи да радуйся!
Пойду в грядки ковыряться.

Все после этого до захода солнца - Бордык!


sorenta03.03.2007 21:58

Надо же, почти одновременно с Бордыком постим тут.
Ну, Литвиненко меня абсолютно не интересует. Это - поц. Lowest of the lowest. Creep. Гадюка. Калугин - тоже. Если люди дали клятву служить Родине, а потом предали, - они меня не интересуют. Когда их в КГБ оформляют служить, то не только их,но и жён их спрашивают: согласны вы? Порука такая, круговая, для женатых офицеров КГБ была, по крайней мере, в 70 -х годах.


sorenta03.03.2007 21:49

sorenta!!Куда!?Стоять!Бояться!!!!

Кирилл Григорьевич Бэшный
--------------------
Чаво? Кого_ мне_ бояться?
Вот, теперь я проснулась. Я же, в субботу, раньше 11 часов,и не встаю. Но,и позже 4 дня, тооооже :))


Сорента 03.03.2007 21:40

Эксперт по делу Литвиненко расстрелян

ВАШИНГТОН, 3 марта. В штате Мэриленд, под Вашингтоном, возле своего дома ранен из огнестрельного оружия бывший глава охраны сенатского комитета по разведке, вице-президент компании National Strategies Inc. Пол Джоял, являющийся знакомым скончавшегося в Лондоне бывшего офицера ФСБ Александра Литвиненко.
Официальный представитель ФБР США Ричард Колко подтвердил журналистам, что ФБР сейчас оказывает содействие полиции в расследовании этого преступления, передает NEWSru.com. В то же время, телеканал NBC сообщил без каких либо подробностей о том, что Джоял убит. Полиция не сообщает никаких подробностей случившегося или о состоянии Джояла.

По данным телекомпании NBC, Джоял в четверг подходил к своему дому на улице Лакаванна-стрит примерно в 7.30 вечера, когда к нему подошли двое мужчин и выстрелили в него. До этого, примерно в 6 вечера, Джоял встречался с своим знакомым, проживающим в США бывшим генералом КГБ Олегом Калугиным в Музее Шпионажа в Вашингтоне. После ранения Джоял попросил свою жену немедленно позвонить Калугину, сообщает NBC.

Отметим, что в минувшее воскресенье в специальной программе Dateline на телеканале NBC о деле Литвиненко Джоял выступил с утверждением о том, что к смерти бывшего офицера ФСБ в Лондоне причастны российские власти.

Напомним, бывший офицер ФСБ РФ Александр Литвиненко, бежавший в 2000 году в Великобританию и получивший в октябре 2006 года британский паспорт, скончался 23 ноября прошлого года в больнице Университетского колледжа Лондона на 44-м году жизни. В его организме было найдено значительное количество радиоактивного элемента полоний-210. Официальное расследование обстоятельств его убийства ведет антитеррористическое подразделение Скотланд-Ярда.


sorenta 03.03.2007 21:13

Прекрасный день!
Проснулась в 10 - солнышко, птички поют!
Весна!
Живи да радуйся!
Пойду в грядки ковыряться.


Кирилл Григорьевич Бэшный03.03.2007 15:03

sorenta!!Куда!?Стоять!Бояться!!!!


sorenta 03.03.2007 12:22

кем поставлена наблюдать?

Кирилл Григорьевич Бэшный
===============
Ага. Счас же. Сяду, и начну тебе прям тут рассказывать.

Пошла я спать.


Кирилл Григорьевич Бэшный03.03.2007 11:15

кем поставлена наблюдать?


sorenta03.03.2007 11:04

Я, из - наблюдателей, скажем так.


Кирилл Григорьевич Бэшный03.03.2007 10:56

sorenta
а ты сама то из каких?из завербованных или на содержании?


sorenta03.03.2007 10:21

Да, копните каждого заместителя любой местной администрации по иностранным связям, или представителя МИД. Все - разведчики. Я, сегодня, по гуглу искала своих одногруппников, так и нашла одного.
Не буду закладывать, но нашла и увидела на фотографии, хоть и не видела его с 1977 года, но - точно он. Даже мало изменился за 30 лет. Вот же, надо же. Так что, у Путина - всё под контролем.


sorenta03.03.2007 10:00

Назначение на пост министра обороны Анатолия Сердюкова стало сенсацией, однако настоящая сенсация совсем не в том, что новый глава военного ведомства не только никогда не занимал в нем каких-либо постов, но и вообще ранее не носил генеральских погон (в отличие от своего предшественника, генерала ФСБ Сергея Иванова). Гораздо важнее система отношений Сердюкова, которая подготовила его назначение, и место нового главы Минобороны в аппаратном соотношении сил - как в сегодняшнем, которое существует при Владимире Путине, так и в том, которое выстраивается Путиным вокруг будущего преемника уже сегодня. А главная сенсация в том, что Сердюков уже сегодня держит Минобороны в ежовых рукавицах - да так крепко, что никто не пикнет.
--------------------------------
Ой, да чего вы от моего имени такое постите? хотите, чтобы я всем обьяснила, где он находился , когда якобы был в армии, но никаких записей нет в военном ведомстве, где он пропадал полтора года?
Да, "подснежник" он. Ну, и что? Когда в 89-91 годах, начинался весь этот "неуправляемый "бизнес в России, то разведчиков пустили "под крышу", под все совместные предприятия с иностранцами и крупные бизнесы дома. Только, начальство сразу сказало " не заворовывайтесь". Все деньги, что эти предприятия зарабатывали, шли туда, куда надо. А те, кто заворовался, потом перед начальством отчитывались.
Сердюков сидел под крышей мебельторга. Ну, и что? Таких, как Сердюков, еще много. Может, и Миша Ходорковский, как и раньше, давно вам говорила, тоже, "заворовался", но и был до того, членом этой организации, а не соблюл договорных обязательств.
Если некоторые думают, что вся эта перестройка и потом, шли бесконтрольно, то очень ошибаются: всё всегда контролировалось и складывалось в сейфы,и, много там бумаг хранится, аж, с 1984 года, сидит, и ждёт своего времени. А, вот, теперь,когда устаканилось, начали бумажки из сейфов вынимать. И. Вот.


Точк03.03.2007 09:46

~~~~ речь идет об жесте ~~~~
--------------->^

Это где же у нас таких журналистов готовят, "об жесте", блинн?

Кыся
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

"об жесте" ----=об жести

Ашыбка не предлоге, а в окончании.


sorenta03.03.2007 09:37

Более 20-ти человек стали жертвами серии разрушительных торнадо, пронесшихся по юго-востоку Соединенных Штатов. Число пострадавших исчисляется сотнями. Наибольшие разрушения - в Алабаме. К спасательной операции уже подключились армейские подразделения. Введено чрезвычайное положение.

Сорента, тебя не задело?

ПионЭры
----------------------
чаво? торнадо? я же,- на западе. неа, у нас торнадо редко. вот, в последний раз было в 1998 году летом,но как раз в том месте, где я должна была приступить к работе в 2 часа дня, а торнадо опустился в это место за 45 минут до моей смены. Убило одного человека и разметало палатку. Так что, мне уже один раз повезло. Бох спас.


Админесрация 03.03.2007 08:14

Господа анонимы, спец. агенты и криминальные элементы!
Снимите маски, клички и намордники!


sorenta 03.03.2007 08:06

Наслаждаюсь Windows Vista.

Очччень рекомкндую.


sorenta 03.03.2007 07:48

Ужос, нах!

Более двухсот арестованных, десятки сожженных автомобилей, разбитые витрины магазинов таков результат беспрецедентных в истории Дании беспорядков, перевернувших Копенгаген.

Молодежным бунтом закончился неудачный социальный эксперимент властей. Несколько лет назад они превратили один из домов в молодежное общежитие, затем здание продали и накануне насильно выселяли оттуда постояльцев. В знак протеста на улицы вышли тысячи людей.

Погромы охватили весь центр столицы. До утра там пылали подожженные автомобили, горели груды мусора. Стражей порядка забрасывали камнями, железными прутьями, бутылками. Среди сотен задержанных немало иностранцев. Как сообщается, для их допросов были срочно вызваны переводчики с немецкого, французского, польского и литовского.

Сейчас город под контролем полиции. А на всех въездах установлены блок-посты.


Кыся 03.03.2007 07:46

~~~~ речь идет об жесте ~~~~
--------------->^

Это где же у нас таких журналистов готовят, "об жесте", блинн?


Сакура 03.03.2007 07:44

В бельгийском городе Нивель женщина зарезала своих пятерых детей в возрасте от трех до 14 лет. После этого она попыталась покончить с собой, но ей это никак не удавалось, сообщает РИА Новости со ссылкой на бельгийские СМИ.

Подробности трагедии не сообщаются. В городской прокуратуре склоняются к тому, что речь идет об жесте отчаяния человека с нарушенной психикой.


ПионЭры 03.03.2007 07:42

Более 20-ти человек стали жертвами серии разрушительных торнадо, пронесшихся по юго-востоку Соединенных Штатов. Число пострадавших исчисляется сотнями. Наибольшие разрушения - в Алабаме. К спасательной операции уже подключились армейские подразделения. Введено чрезвычайное положение.

Сорента, тебя не задело?


Аня 03.03.2007 07:41

Арестованный накануне по подозрению причастности к убийству российских туристок житель таиландской провинции Чонбури по имени Анучит Ламлет признался, что расстрелял двух российских женщин на пляже, сообщает Вести.Ru.

Полиция обнаружила и оружие преступления пистолет, из которого были убиты женщины.

Теперь таиландским полицейским осталось разыскать предполагаемую заказчицу преступления. Ей, как уверяет следствие, является жительница Таиланда, которая приревновала к одной из девушек своего мужа выходца из России и владельца туристической компании в Паттайе.

Напомним, что 30-летняя Татьяна Цимфер и 25-летняя Любовь Свиркова были убиты на пляже таиландского курорта Паттайя.


sorenta 03.03.2007 07:39

Назначение на пост министра обороны Анатолия Сердюкова стало сенсацией, однако настоящая сенсация совсем не в том, что новый глава военного ведомства не только никогда не занимал в нем каких-либо постов, но и вообще ранее не носил генеральских погон (в отличие от своего предшественника, генерала ФСБ Сергея Иванова). Гораздо важнее система отношений Сердюкова, которая подготовила его назначение, и место нового главы Минобороны в аппаратном соотношении сил - как в сегодняшнем, которое существует при Владимире Путине, так и в том, которое выстраивается Путиным вокруг будущего преемника уже сегодня. А главная сенсация в том, что Сердюков уже сегодня держит Минобороны в ежовых рукавицах - да так крепко, что никто не пикнет.

Считается, что в путинском окружении существуют две основные группы влияния, условно называемые либералами и силовиками. Возникает, правда, вопрос о том, куда отнести Сергея Иванова, который дистанцирован как от Дмитрия Медведева, так и от Игоря Сечина. Однако Иванов далеко не единственное исключение из этого правила, которое представляется явно ошибочным.

Действительно, питерское землячество, представители которого занимают ключевые посты в системе российской власти, более напоминает атомизированную конструкцию, в которой существует много центров влияния (Медведев, Сергей Иванов, Сечин, Виктор Иванов, Якунин, Кудрин, Чемезов, Зубков и др.). Их представители время от времени вступают друг с другом в коалиции, одни из которых носят ситуативный характер, а другие более стабильны. При этом наибольшую степень стабильности обеспечивают родственные связи вспомним очень стабильную коалицию Игоря Сечина и Владимира Устинова, дети которых некоторое время назад поженились.

Если часть питерцев в настоящее время являются публичными политическими фигурами (Медведев, Сергей Иванов, Кудрин), а другие приобрели широкую известность (Сечин), то многие представителей президентского окружения менее засвечены, но от этого не становятся менее значимыми.

Одной из таких фигур является Виктор Зубков, который, по многочисленным сообщениям СМИ, является тестем нового министра обороны. Именно Зубкову Анатолий Сердюков обязан как переходом из бизнеса на государственную службу, так и своей стремительной карьерой в федеральных органах власти.


Firstonx 03.03.2007 07:24

Михаил в России не царское имя.
Надо ему было взять ник Петр.


Инфа03.03.2007 07:00

sorenta, у него еще есть личный сайт

http://www.mikhailgorbachev.org/


_____________Бордык 03.03.2007 06:40

sorenta, а завтра ещё и лунное затмение.
Все канает на кирдык. Миллиард людей лишние, как говорит Главный Медик России.


sorenta03.03.2007 05:33

Да, Кыся, читай "Грани.ру", там еще статья Валерии Ильинишни Невтудверской есть, вчерашная. рекамендую. можешь и комментарии к ней почитать. штанишки только сухие заготовь.
Вот, сегодня РБК напечатали, что Мих. Горбачёву исполняется 76 лет, я пошла комментарии почитать - так там около километра комментариев, и такие , извините, поздравления, что бедный Горбачёв :(( Куда там Алкснису тягаться с М.С. в отношении, сколько дерьма вылито и матюгов. Ужас.


Кыся 03.03.2007 04:17

Роман, ЗАЧОТ!


Роман Лейбов 03.03.2007 04:15

Не знаю как вы, а я очень люблю букву "ё".

Во-первых, она смешная. Колючая, как еж или елка. От нее саднит небо, как от ситро. Русская графика, основанная на кириллице, не знает надстрочных диакритических знаков (скучное исключение - "йот", краткое "и", - не в счет). Бодрые карамзинисты, вводившие "ё" в русскую азбуку в конце XVIII века, были чем-то вроде нынешних падонкафф: они реабилитировали разговорную речь, отрицая традицию, в которой полагалось трактовать спорные случаи в пользу старославянского "е", а не новорусского "о". И придумали такую смешную букву, чтобы можно было рифмовать не только "поет - нет", но и "поёт - тот".

Во-вторых, буква "ё" действительно полезна там, где надо передать не устоявшиеся в употреблении иностранные имена или различить слова, не различимые из контекста.

Правда, с первым случаем возникает известная культурная проблема: мы не только не пишем "Монтескьё" или "Депардьё", но и не говорим так. Хотя и стоило бы. То есть среди нас встречаются такие, которые говорят "Монтескьё" или "Депардьё", но они обычно пишут эти слова через "е". Потому что знают, как надо читать эти слова.

Тут я перехожу к объяснению того, почему я не люблю букву "ё".

Я не люблю ее, потому что наша русская орфография традиционна, а не фонетична (т.е. основана на знании истории и правил, а не на произношении). Потому что читателей, которые не умеют правильно прочесть слова "еж", "елка", "нее" и даже "небо" во втором абзаце этого текста, я бы просил немедленно прекратить читать этот текст во избежание расстройства, так как дальше о них будут сказаны всякие печальные слова.

Например такие: читатели, которые желают, чтобы в тексте сплошняком писались прекрасные буквы "ё" везде, где читается "о", но нельзя его написать, могут смело быть уподоблены малым детям и иностранцам. Именно в книгах, предназначенных для этих категорий лиц, в русской традиции было принято сплошное написание буквы "ё". Равно как и проставление знака ударения.

Все другие категории лиц, которые знают, как читаются слова "еж", "елка", "нее" и даже "небо" во втором абзаце этого текста, всегда, на протяжении всей истории русской орфографии последних двух веков, довольствовались своим тайным знанием, не прибегая к языку падонкафф осьмого надесять столетия. И с ударениями тоже у них проблем не было.

Исключением был один краткий период - в сороковые годы, при Сталине, действительно попытались ввести в наш прекрасный русский язык эту ублюдочную орфограмму, но запас образованности в русском народе был все же еще слишком велик, и орфограмма вскоре сама собой рассосалась.

Но вот настали новые времена. Губернатор Ульяновской области не только воздвиг памятник прекрасной букве "ё", изобретению своего земляка падонка-Карамзина, но и обязал областных чиновников писать ее всюду в официальных документах. За неповиновение - стерилизация на месте и лишение лицензии на ловлю лохов в реках бассейна Волги.

Памятник знаку ударения пока нигде не поставили, но я думаю, это дело ближайшего будущего.

Представим себе некоторую культуру, в которой мужчины могли ходить в юбке лишь в двух случаях: если они шотландцы или если они трансвеститы. Аналогичным образом, в русской орфографии буква "ё" сплошняком писалась лишь в текстах, предназначенных для иностранцев или малых детей. Так было и в XIX, и в XX веке. И мы как-то, простите, к этому привыкли.

В веке XXI пред наши очи явились новые трансвеститы-шотландцы, предназначенные юбками своими явить пример возвращения к истокам и борьбы с безграмотностью предшествующих веков. Сплошное написание "ё" - это символ суверённой дёмократии, двуглавый орел с гимном Александрова-Михалкова в зубах.

Новый культ буквы "ё", наблюдаемый не только в изданиях, увы, сочинений А.И. Солженицына и в ульяновских деловых бумагах, но и достаточно широко повсюду, может быть описан известной фразой президента Путина: "шикарно, как все на Руси". Это, как говорил тот же писатель, признак "образованщины", людей, не понимающих смысла традиции и готовых ради демонстрации своей грамотности писать слово "жопа" через два "п". Компенсировать незнание необходимости согласования подлежащего и дополнения лишней запятой перед сказуемым. Или даже двумя запятыми - на всякий случай, пока нефть в цене.

Потому что правила написания "яти" выучить сложно, да и насчет запятых и придаточных фиг его знает, а вот для изображения сплошного"ё", умученного от кровавых жидобольшевиков и пиндосоельцинистов, конечно, при нынешней компьютеризации надо всего лишь ткнуть в крайнюю левую клавишу.

Зато ведь шикарно выходит! Как все на Руси! Ё! Ё! Ё! Ребята, у меня есть один вопрос: если вы пишете всюду "ё", то отчего же не идете в Бабруйск? Вместе с тем губернатором? Там тоже шикарно все еще. Пока нефть в цене.

Да, кстати, вы сумели правильно прочитать слова "все" и "еще" в предыдущем абзаце? Тогда вы понимаете, за что я люблю, в-третьих, букву "ё". Я люблю ее за ее исключительную редкость.


а вдруг?..03.03.2007 04:04

Пока исследователи всего мира бьются над одним из "самых проклятых вопросов" науки - как остановить процесс старения и увеличить продолжительность жизни, украинские ученые заявляют, что им удалось найти эликсир вечной молодости, который они собираются испытать на себе.

Сообщается, что сенсационные испытания начнутся ровно через две недели. Тридцать исследователей, среди которых и 70-летний профессор медицины Геннадий Апанасенко, будут каждое Yтро натощак принимать по несколько капель вещества, состав которого держится в строжайшем секрете. Кроме того, они будут подвергать себя воздействию некоего электронного аппарата, о котором также ничего не известно.

"Единственное, что могу сказать: нам удалось определить, по каким физическим параметрам происходят изменения в клетке человека в тот момент, когда она умирает, и научиться устранять эти изменения, - заявил профессор Апанасенко. - Удалось замкнуть в кольцо процесс человеческого развития (онтогенеза). И возвращать человека в любой возраст. Хотите 20 лет или 40 - выбирайте сами".

По словам исследователей, их революционная теория будет обнародована на Конгрессе по медицине антистарения, который пройдет в Киеве 15-17 марта. А затем ученые запустят проект "Индивидуальное бессмертие", в котором примет участие весь состав научной группы. Туда входят ученые самого разного профиля - физиологи, биохимики, физики, электронщики Предполагается, что этот эксперимент продлится ровно год, после чего весь мир сможет увидеть результаты исследования. Впрочем, ученые не сомневаются в конечном успехе и верят, что им действительно удастся помолодеть.

"Вот увидите, скоро я буду выглядеть на 35! - с оптимизмом смотрит в будущее профессор Апанасенко. - Седина исчезнет, мои волосы станут густыми, улучшится зрение, разгладятся морщины, выправится осанка. Мы победим смерть!" Что ж, как писал Александр Грибоедов, "свежо предание, а верится с трудом"

http://www.utro.ru/articles/2007/03/02/629712.shtml


Аня 03.03.2007 03:59

<< И не злите меня, суки (с). >> - это понятно.
А вот что такое ЛСА?


sorenta 03.03.2007 03:53

да пошли вы в ЛСА со своим КВНом. И не злите меня, суки (с).


ПТУшник 03.03.2007 03:52

//а птушник так и не появился тут сегодня. А я его так ждала!

Аня, меня на работе загрузили. День пролетает незаметно, и написать что-нибудь сюда совсем не получается, так как ничего не прочитано. Так и бегу за вами вдогонку. Девушек-кандидаток оценивал только по вашим причмокиваниям. Понравилась номер 69. Число хорошее.


Слепой Пью 03.03.2007 03:52

<У этой школы хорошая репутация. Ученики разбиты на группы в соответствии с тем, в какой детский сад они хотят поступить. В каждом - разные требования, разные тесты. Насчет интересующего меня детского сада - в прошлом году из 49 учеников этой школы 33 ученика туда поступили>

Сакура,не хочешь ли ты сказать,что в Японии обратный ход событий.Из университета-в школу,из школы-в детсад?


Кыся 03.03.2007 03:52

Ещё одна рубленая фраза для Рамблера:
тридцатилетние мужики ностальгически стреляют глазами в сторону любимого университета [дальше иероглифами]

И я присоединяюсь: Сакура :-)
Мне кажется, ленты были только в первый раз, а когда умер Андропов, уже пошили флаги с чёрным краем, нет? Представляете себе, какая это была массивная операция: найти за несколько часов столько лент? И представляете, в какой тайне велся пошив окаймлённых чёрным флагов? Нельзя же было официально планировать смерти генсеков.
Слепой Пью, сочинил бы ты рассказик про секретные фабрики флагов, как ты умеешь!


sorenta 03.03.2007 03:51

Сакура :))


Сакура 03.03.2007 03:51

А я, помню, тогда училась в младшей школе. Кажется, отменили уроки? Нас отпустили домой раньше и сказали смотреть телевизор. В телевизоре я увидела флаги с черными лентами. Впечатлившись, я нашла первомайский флажок, с которым ходила на демонстрацию, и привязала к нему черную ленту, которых у меня было в избытке - как вы помните, к школьной форме полагались ленты только черного или коричневого цвета.

А потом пришли домой родители, увидели флажок с лентой..."Бедный ребенок. А еще она ни разу в жизни не видела моря!"

Думаю, логические способности у меня явно мамины.


sorenta 03.03.2007 03:51

А я помню, когда Брежнев умер, то мы, в тот же вечер, собрались за рюмкой чая. Так все были взволнованы: наконец-то кончились сиськимасиськи, что же теперь будет? А потом началось "утро в деревне"... Такая ерунда...


Сакура 03.03.2007 03:50

"Пока нет трупа, всем, в общем-то, наплевать."
!
А и у нас, говорят, точно так же.

Кыся... Держись.


Кыся 03.03.2007 03:50

Спасибо всем посочувствовавшим. Кое-какие ходы у меня записаны (на автоответчике), но на полноценный харассмент там не наберётся. Меня ж не убить угрожают, а так, по мелочи - дело там состряпать, в парторганизацию написать. Насчёт легальности записывания, по-моему, в каждом штате свои законы. Ну и опять же от судьи зависит, станет ли он эти записи слушать. Пока нет трупа, всем, в общем-то, наплевать. Им с трупами бы успеть разобраться.

Насчёт тортометания, не знаю, что угрожает. Хороший злобный юрист может и попытку убийства пришить, наверное - а вдруг у жертвы от страха случился бы сердечный приступ? Кроме того, можно поизгаляться в гражданском суде - у жертвы теперь ночные кошмары, а у жены жертвы - сексуальная неудовлетворённость, потому что муж занят просмотром кошмаров. Развод, депрессия. Виноват, конечно, тортометатель, пусть-ка заплатит миллион. Но самая большая опасность для тортометателя в том, что его нечаянно застрелят телохранители (речь же о знаменитостях идёт, я правильно понимаю?). Причём телохранителям за это, скорей всего, ничего не будет.

А я помню, что моя бабушка огорчалась, когда Брежнев умер. Сидела такая грустная. А мама вспоминала, как Сталин умер, и все дети думали, что теперь настанет конец всему.

Сакура, ну ничего себе! Какие японские дети умные! Одуванчик! Квадрат! Сложить! Станут наши американские дети что-нибудь складывать из треугольников. Наши дети будут только стрелять глазами и хихикать, а потом незаметно вытащат у экзаменатора ключи от машины...

Всем спасибо за перчики... надо же, сколько их!


Симона 03.03.2007 03:50

А вообще я вас тут читаю. Про Хамблю знаю и вообще. Только я уставала очень сильно.

Всю неделю ходила по школам, где
3хлетних детей калечат.... зачеркнуть...
3летних детей готовят к поступлению в элитные детские сады.
Может, вы где-нибудь читали про японски "дзюку" для детей. Японцы иностранцам про это любят рассказывать. Вот то самое.
Ужасно интересно - я первый раз (естественно) побывала в них сама. Оказалось не так уж и ужасно.

- Какие овощи ты любишь?
- Зеленые!
- А фрукты?
- (подумав) Мандарин! (почему-то по-русски). После занятия учительница мне восхищенно:"Она у вас и по-английски говорит?!"

Еще из "познаний об окружающем мире". Какие цветы нарисованы на картинках? Сакура (здесь "цветы" включает в себя и цветы деревьев тоже), тюльпан, хризантема, роза, одуванчик. Ты знаешь песенку о каком-нибудь цветке? (Японские народные песни есть почти обо всех).

Задания "по математике" - из треугольников составить квадрат. Из двух квадратов - прямоугольник. Построить из кубиков то, что построила учительница - двухэтажный домик, ракету... Соединить линиями цифры от 1 до 5 с картинками, на которых изображено от 1 до 5 предметов.

"Физкультура" - прыгать на одной ножке. Прыгать через обручи. Ходить по бревну. Перекувыркнуться через голову. У одного мальчика в группе нога в гипсе... уж не здесь ли он допрыгался?!

В заключение все пьют чай с печеньем. По одному подходят к учительнице с подносом, спросив разрешение сами наливают из чайника, уносят поднос к столику, переставляют на столик, относят поднос на место, получают печенье, говорят спасибо, говорят "приятного аппетита", после еды говорят "спасибо" еще раз, относят чашку на место.

У этой школы хорошая репутация. Ученики разбиты на группы в соответствии с тем, в какой детский сад они хотят поступить. В каждом - разные требования, разные тесты. Насчет интересующего меня детского сада - в прошлом году из 49 учеников этой школы 33 ученика туда поступили. Если учесть, что вообще-то там набирают всего 40 детей...

На следующий день в 9 утра - звонок:
- Спасибо, что вчера посетили нашу школу. И - извините пожалуйста!
- ?
- Вы родились в марте, не так ли? Извините, пожалуйста, вы такие высокие, что мы подумали, что вы старше на полгода и дали вам задания для детей более старшего возраста.

Оказывается, вступительные экзамены немного разные для детей, родившихся в разные месяцы. О, это приятно. Иначе родившимся в марте, вообще в конце японского учебного года, трудно. Учебный год начинается в апреле для всех, родившихся с 1 апреля по 31 марта. У детей в одном потоке разница в возрасте составляет таким образом почти год!

Вступительные экзамены - в октябре. Тому, кто родился в марте, в октябре всего 3,7 месяцев, а тому, кто родился, к примеру, в апреле, уже 4 и 6!

Цифры 4 и 5 можно не учить.


sorenta 03.03.2007 03:47

... дождись ночи и спроси Соренту. Она тебе ответит, мало не покажется.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>&g t;>>>>>>>>>>>>
Лайзочка, детка:)
честное пионерское, уж я и не помню, чего мне в сорок лет не хотелось?
а! детей не хотелось. это я точно помню, потому что мне их с 26 лет не хотелось.


Сакура 03.03.2007 03:47

Ой, Нина Петровна... Большое спасибо за приглашение! Я стеснялась. У меня же совсем нет чувства юмора! Но теперь я буду стараться!


Нина Петровна Толмачева-Толкачева 03.03.2007 03:47

Сакура, а что же не заходите поговорить? Я всей душой тянусь к молодежи, не стесняйтесь!


Кыся 03.03.2007 03:46

Нашла-таки...

Маре белла донна,
Ке ун бель канцоне ,
Саи ке ти амо,
Семпре амо.
Донна белла маре,
Кредере кантаре,
Дамни иль моменто,
Ке ми пьяче пью!

Уно, уно, уно, ун моменто,
Уно, уно, уно сантименто,
Уно, уно, уно комплименто,
О сакраменто, сакраменто, сакраменто, сакраменто...


Сакура 03.03.2007 03:46

Нет, Лайза, я не стирала!!! Это осталось. Где-то в комментариях (кажется, к той записи их больше всего у меня). Где я переживаю насчет потерянного друга.

А что. Сорокалетние мужчины....! Как и говорила где-то Нин Петровна. Вот с кем о жизни говорить! (Ну, ладно, я не говорю, слушаю в основном, но.)


Лайза 03.03.2007 03:46

Бордык, ну вот видишь. Яндекс умница, Яндексу я бы палец в рот не положила.


Бордык 03.03.2007 03:46

Лайза,ты знаешь если самке осьминога вырезать оптическую железу,
она остается двадцатипятилетней теткой,когда ей сорок

Это я спросил у Яндекса


Лайза 03.03.2007 03:45

Перспектива оказаться в постели со старой тридцатипятилетней тёткой, которая будет делать с нею что-то ужасное и, вероятно, даже заставит снять
Тридцатипятилетняя тетка в самом соку.
Спровоцировал дискуссию в толке о J> "тридцатипятилетней толстой тетке", все встали на защиту - а Ольга взяла J> и вывела эту тетку на экран...

А вот о мужчинах - лаконично:
Тридцатипятилетний мужчина в ванной подорвал себя гранатой.


Слепой Пью 03.03.2007 03:45

Сейчас она дойдёт до 10-ти и Диму Вернера запрут.


Все, больше не буду. 03.03.2007 03:44

Девяностолетняя бабушка отдала мошенникам $1000

Когда он встал посреди отступившегося от веры села, девяностолетние бабушки во главе с Дмитрием Николаевичем совершили благодарственный молебен

Когда девяностолетней бабушке все говорят о свадьбах, о крестинах и праздниках, она вспоминает свои добрые дни и радуется

тело девяностолетней бабушки обнаружили в спальне, и даже поверхностный осмотр тела не оставлял сомнений, что убийство было

Эльбрус: один день на горных лыжах.
Кровати, наверное, старше моей девяностолетней бабушки.

выбрать из множества те, которые тебе действительно идут, почти также сложно, как подобрать девяностолетней бабушке костюм балерины


Жидобюрократ 03.03.2007 03:44

Аня :)

Тургеневская девушка бальзаковского возраста :)


Лайза 03.03.2007 03:44

Я веду к тому, Мэтт, что прекрасно смогу изобразить девятнадцати-двадцатилетнюю девчонку в крошечных белых шортиках и лифчике.
О том, как двадцатилетней девчонкой пошла она на фронт, там и освоила первые законы действия радиоволн.
"У меня в фирме работают двадцатилетние девчонки, я каждый день к ним пристаю, целую в щечки, обнимаю.


мужчины-всегда дети 03.03.2007 03:43

Сорокалетние мужики на неделю представлены самим себе (первоначальное название сценария Александра Миндадзе - "Сборы")

дня, когда и эта партия звездочек подошла к концу я, здоровый сорокалетний мужик, не пьяный, не "обкуренный", снова начал требовать звездочки у того ...

А что, неужели все сорокалетние мужики, в натуре, как гориллы?
Как Вы думаете, ди-джей на радио - это подходящая работа для сорокалетнего мужика?
на 100-метровую глубину и, с некоторым трудом, но благополучно выбрались на поверхность двое сорокалетних мужиков общим весом около 2х центнеров.
Мне больше семидесяти лет, физически я с сорокалетним мужиком, разумеется, не справлюсь.

и Лешка растолковал далекому от компьютерных игрушек Васе, как три сорокалетних мужика, сидя каждый в своем кабинете, лупят по зеленым чудовищам


Жидобюрократ 03.03.2007 03:43

ЖБ, да там нострадамусом не надо было быть. Все полютбюро одной ногой на том свете было
-------------------------
Я был тогда слишком молод, чтобы интересоваться состоянием здоровья членов политбюро :)


Лайза 03.03.2007 03:43

т, дождись ночи и спроси Соренту. Она тебе ответит, мало не покажется.
Или спроси Яндекс.


Брбр 03.03.2007 03:43

Представьте здорового тридцатилетнего мужика, бегущего без оглядки от птицы.

А здесь еще возникает проблема личностного характера, вот как можно запретить тридцатилетнему мужику пить?

с его астмой бронхиальной хронической, с недержанием мочи (что для тридцатилетнего мужика совсем уж не дело, согласитесь)

После кризиса, осенью 98 потеряв все, что только мог потерять тридцатилетний мужик, я зарабатывал себе на жизнь частным извозом.

Но когда никто не дает взрослому тридцатилетнему мужику, - это уже совсем не повод для песни, это повод для визита к врачу.

Тридцатилетние мужики - это те же самые жертвы !

Что интересно, молодые респонденты называли в качестве знакомых, употреблявших наркотики, папу друга или тридцатилетнего мужика.


Мяугли 03.03.2007 03:41

Муж привез таки пиво. Хорошо с пивом. Лучше, чем без пива


Брбр 03.03.2007 03:41

Эх вы. Лишаете человека отдушины для радости жизни. Да я тут ночами и днями и еще, опасаюсь, и все праздники пашу и буду пахать.

Арбитраж сгорел, арбитраж сгорел. Фиквам, не все сгорело. Мужественно работает все. А домой прихожу только спать и то не восемь часов, как положено по уставу.

Это называется весеннее обострение бизнеса.


Кыся 03.03.2007 03:40

Я дура. Дура я. А он?
Опять не вышел на работу.
Хоть завтра только лишь суббота.
А уж опять в дверях ОМОН.

Шальные кролики на ветках
Грядут весны несмолчный шум.
И две соседские нимфетки
Грызут конфеты Кара-Кум.

Сосед-маньяк уж ждет у двери,
Держа в кармане сто рублей.
И как мошенник на доверии,
Мечтает обладать скорей.

Жуют тоскующие губы
Язык меж десен без зубов
Играют фановые трубы
Оркестром сводным трех полков.

А я, фонетикой страдая,
Глаголом рифму теребя,
Стаю у края и не знаю.
Как жить мне дальше без тебя.

Вернись, я все прощу однако.
Ты нужен мне. Вернись, козел.
Опять не гулена собака.
И не накрыт к обеду стол.

Нет денег даже и на пиво,
В колготках спущена петля.
Ты поступаешь некрасиво.
Бросая бедную меня.


Слепой Пью 03.03.2007 03:40

и "проще следить". За свободной-то личностью. :-)

Ты ещё про насильственное кормление и навязывание стереотипов поведенческих, типа памперсов, предложь.


Брбр 03.03.2007 03:39

Реветастогне дни пршироки.


Мяугли 03.03.2007 03:39

Серый,
А я вроде еду в Британию-Францию-Испанию в июле.



Рейтинг@Mail.ru