Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (149): Сначала новые  |  Сначала старые

ПионЭры нашли для Кыси17.01.2007 23:59

ВОТ СНУСМУМРИКИ:


Смысл снусмумриков (эссе)
О снусмумриках вроде бы все знают. Хорошие добрые щекастые парни и безупречные женщины (Стервы в хорошем смысле этого слова).
Мирные и безалаберные. Живут стаями. Потому что хищники. А не пасутся стадами. Потому что, опять же, хищники. Но внешний вид, лупоглазость и мягкая шерстка вызывают обманчивое чувство беззащитности как одинокого снусмумрика, так и всей стаи.
Другие, которые не снусмумрики, иногда пытаются цапнуть или вообще сожрать снусмумрика. Или разогнать все стадо ( как они думают) или всю стаю ( как есть на самом деле).
Чему сами снусмумрики зачастую способствуют, посещая соревнования иных профсоюзов, где вечно попадают впросак. Вежливо уходя и раскланиваясь, снусмумрики, из чувства такта и гостеприимства всегда приглашают туземцев посетить их, снусмумриков, и попить чаю.
А туземцы ведут себя как-то однообразно. Они берут, что под руку попадается и идут бить снусмумриков. Причем, придя и увидя, кого пришли бить, туземцы замысливают бить не только того, который сунул тросточку в ноги победителя забега на одну милю, но и всех местных.
Снусмумрики при нападении расступаются и стараются отойти в сторонку. А те, кто пытаются цапнуть, вдруг убеждаются, что кусают они не добродушного пофигиста снусмумрика, а кусают они воздух.
А снусмумрик, сидит рядом, улыбается и почесывает беднягу за ушком.
А остальные снусмумрики смотрят, улыбаются и о чем-то непонятном переговариваются. Вроде бы все слова понятные, а о чем, непонятно.
У снусмумриков есть одно правило. Только одно. Каждый может стать снусмумриком, если не требует растолковать ему смысл шутки-анекдота.
Не обязательно понимать. Просто не надо хватать за пуговицу и переспрашивать каждого, почему у больного повязка на ноге, если болит голова и почему же она, опять-таки, сползла на ногу, если все же болит голова?
Некоторые продвинутые посторонние, желая стать снусмумриками, идут на всякие ухищрения. Так они могут сказать на поминках, что "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". И гордо оглядеть зал.
Или могут важно заявлять: Да - это хорошая шутка. Я понял, понял. Ха.Ха-ха.
Но у снусмумриков чрезвычайно развито чувство интуиции и снусмумрик снусмумрика видит издалека, а не снусмумрика тоже видит. Издалека.
И он, не снусмумрик, тоже как-то, хотя ему из вежливости никто из снусмумриков об этом не говорит, все же понимает, что и в этот раз у него со снусмумричанием ничего не вышло.
Вот сидит он грустно на пеньке, смотрит на свое отражение:
-Вот и хвост пушистый и зубки острые и ушки на солнышке розовым просвечивают и глазки блестят, хотя и бегают, однако почему ж я не снусмумрик? Я же очень старался.
Вот тут или сгорбится и уйдет искать себе товарищей, которые могут про цвет лазера или температуру глинтвейна год спорить, или козни строить будет. Из чего попало, что под руку попадет.
А козни строить чего ж одному-от? Козни строить тоже товарищи нужны.
Этот, который не снусмумрик, товарищей своих глубоко в проблему не погружает.
Держит их за болванов. Или за идиотов. В этом плане, в общем.
Подначивает. Куда бить снусмумриков подсказывает и подробности частные из другого мира приводит.
План-кинжал и моральное подавление противника.
Вот, мол, полянка, там снусмумрики вкусные, погоняем? Мы ж самые крутые.
И начинают. Гонять. Кусать. Пиннать. А в перерывах похвалятся друг перед другом:
-А вот как я такого-то, пинал, аж все зубы ему выбил. Он правда старый и дряхлый, но зато как пиннать его легко и приятно. Уже все зубы выбил, а он все хрипит ( вот ведь дурак какой): не сдамся, не сдамся. Ха.Ха-ха.
-Ой, как весело-то? А давайте ему с ноги валенок снимем, чтобы уж вообще замерз и для смеха на хуй и наденем. Я слышала так на зоне делают. Хи.Хи-хи.
-А и давайте, ребятки, пиннайте. Это у них главный снусмумрик. Его запинаете, остальные нас признают. За снусмумриков. Хе.Хе-хе.
А я пока схожу там еще смуту наведу, пожалуюсь приватно, мол, чего это он? Я-то совсем почти как снусмумрик, а он, иш, гад, разговаривать со мной перестал. И непонятко сколько раз предупредил, то-ли один, то-ли три.
А снусмумрики молчат. Ландскнехты топчут их поля и жгут избы. Задевают женщин и грозят мужикам. Падаль везде и отбросы. А они молчат. Так один-два вякнут чего, и снова. Расступились. Переговариваются о чем-то непонятном.
В общем,пригнали новое стадо и пасут. А то скучно стало. Те-то кто разбежался, кого сожрали. Ну а самые, которые разъяснить им шутки не просили. Они давно уже снусмумриками стали.
Даже вот снусмумрик -девочка новенькая, вроде бы, появляется. Правда зубки еще не знает куда приложить.
____________Справочно и с отступлением_________________________
Меня пока погрызи. Автора сего.
На предмет внуков. Внуки-от на меня похожи. Так это и есть тебе полная гарантия, что ежели возьму в трофей, на полке не залежишься.
___________Продолжение эссе и его окончание________________
Вот они какие снусмумрики. И не ругают они никого, и не обзывают, а просто так, скажут чего-нибудь. И смотрят добрыми глазами. А, те, которых за болванов наняли, вот стараются, мистерию разыгрывают. И по проволоке ходят и фокусы там разные. А уж никоперят, никоперят. От души. А снусмумриков хлебом не корми, как они институт никоперства уважают. Просто живут тут. Причем настоящий снусмумрик никогда до никоперства не унижается.
Тут смысл разгадать интригу. Вот болваны всегда в пользу кого никоперят? А? Да в пользу того, который их сюда на бой позвал.
А против кого? А? Да против того, который тросточку сунул.
Барбаросса <Ну как? А вы беспокоились за облик снусмумриков. Да таких снусмумриков детям можно читать, выкинув справочную справку, как выпадающую из общей моральной предпосылки.>


Евсей17.01.2007 23:58

Евсей согласился с Аней, и они разошлись, довольные друг другом, каждый со своими идеями по поводу того, кто дурак. (Да-да, все подумали, а я озвучила)
-----
А что ж тут плохого?В таком растованнии?Главное, что мы думали про себя, а не провас!;0)


Михаил Левин17.01.2007 23:58

Кысенька, тогда вопрос :)
Где начинается и заканчивается рок?
Кого необходимо слушать громко, кого очень громко, а кого потише (про вообще не слушать опущу :)
Вот, к примеру, насколько громко необходимо слушать Пинк Флойд?


Аня17.01.2007 23:57

Firstonx, п-о-р-а-з-и-т-е-л-ь-н-о другое - что вы все это прочитали.

Кыся, хехе. Я б ушла, но мне лень в ЖЖ логиниться. Я обессилена неравной борьбой с РОНО за неотемлимое право моей дочери не сидеть сиднем дома, а сидеть сиднем в школе.


Евсей (а сайты и порталы ты строишь?)17.01.2007 23:56

Кыся я кроме Барбоса ни с кем не ругался.Но и с Барбосом готов заключить мир, если он перестанет делать "умное" лицо.
А Jetro Tall я тоже люблю, особенно соло его флейты.
Насчет моих ипостасей ты не совсем права. У меня вообщем то другой ник в сети...даже несколько, но я всегда выступаю под одним и не копирую других.Это мое кредо.А слух у тебя отличный, раз ты хорошо слышишь тихую музыку. А жаловаться Диме - это пустое...не знаю кто такой Бордык и что он делал, но практически невозможно забанить все 4 с лишним миллиарда IP. Это всего на планете. Из них свободно 1,5 миллиарда. Технически невозможно этого сделать.
Я это говорю для того, чтобы вы перестали ругаться и выеснять "ху есть кто", а лучше бы не обращали внимание на лузеров. Они сами уйдут, при лояльном поведение вас самих. Вон мои друзья из Терроризма тихо мирно бухтят себе и никого не трогают. Пока их ПионЭры и Барбароса не "достают";-)


Выделяется запятыми деепричастный оборот, запятыми, запятыми, запятыми, выделяется!17.01.2007 23:54

собственно говоря выяснила -> собственно говоря, выяснила


Михаил Левин17.01.2007 23:53

ПионЭры,

сколько же Вас на самом деле??? :)
И по какому принципу происходит набор в звено? Необходимо присягать на торжественном обещании? :)

Ну вот, пришел Firstonx и все опошлил :(
А мы думали - воюем.... :)
И куда же прикажешь энергию девать, если она по цепному зацепилась и из под контроля вышла?


боюсь, вы слишком агрессивны для этой роли17.01.2007 23:52

"Евсей (давайте споем)" - так ведь при этом надо долго уходить, ссутулившись и шаркая ногами.


Кыся17.01.2007 23:52

Евсей согласился с Аней, и они разошлись, довольные друг другом, каждый со своими идеями по поводу того, кто дурак. (Да-да, все подумали, а я озвучила)

Миша, да нельзя его тихо слушать. Можно, только если раньше слышал громко, и можешь додумать то, чего не слышишь. Это я недавно, собственно говоря выяснила, когда мне улучшили по ушам, и оказалось, что я в Кинг Кримсоне о половине закорючек и не догадывалась. Теперь ещё больше люблю - слушаю тихо, и додумываю. А чего там в роке не любить - тот же Рахманинов, только железо другое :)

У меня раньше телефон Хава Нагилу звонил, а в новой модели нету Хава Нагилы. Антисемиты несчастные. Я б могла вам Бесаме мучо спеть, но не буду, потому что там есть неприличное слово "пердерте".


Firstonx17.01.2007 23:49

Ничего,что без галстука?Так,на минутку.
П-о-р-а-з-и-т-е-л-ь-н-о,сколько душевных сил и времени обитатели Кукуя тратят на обливание друг друга помоями;а в конечном итоге : пикировка Шуры Балаганова и Паниковского
- А ты кто такой?


Евсей (давайте споем)17.01.2007 23:43

Хава нагила
Хава нагила
Хава нагила вэ нисмеха

Хава неранена
Хава неранена
Хава неранена вэ нисмеха

Уру, уру ахим!
Уру ахим бе лев самеах
Уру ахим, уру ахим!
Бе лев самеах!


Михаил Левин17.01.2007 23:40

Всем Привет,

Кыся, хард-рок необязательно слушатъ громко. Когда у меня еще не было наушников, я слушал музыку перед сном, поставив магнитофон на стул у кровати. И хард-рок не межал родителям наблюдать в соседней комнате застойновременческие сны.
Просто Кысеньки не любят хард-рокa. Это навроде как тигры не любят желудей :)


Кыся17.01.2007 23:33

Это ты напрасно думаешь, что не поможет. От собственной глупости не поможет, конечно, но вот копипастеров Дима завсегда банил (или операторы, уж не знаю, кто именно там красную кнопку нажимает). Даже Бордык доигрался, хотя он в последнее время был почти ручной. Мне его жалко, откровенно говоря, но конституция есть конституция.
Ха! Если б я была тут смотрящая, тут бы цветочки росли. Кактусы. С запахом тухлого мяса.

Против Блэк Сэббэт я ничего не имею, а вашу беседу тихо проскроллила, потому что там было мало знакомых букаф. Собственно говоря, вы с Мишей помогли мне открыть скроллбар. Серьёзный хард-рок, к сожалению, весь мимо меня прошёл, потому что у меня такая специфическая особенность не то ушей, не то мозгов, что я громкие звуки плохо слышу. Просто всё в кашу, только в голове шум, и в душе вибрация. Особенно, если плохо настроено и ударные всё забивают. А тихо их слушать, как я понимаю, не имеет смысла. Я и на рок-концерты не могу ходить, ничего громче Джетро Талл живьём не слышала. Иногда я тихонько шёпотом включаю Кинг Кримсон или Пинк Флойд (первую половину), пока кто-нибудь не придёт и не "улучшит". Тогда уже я забиваюсь под диван и дрожу. Мне и в филармонии-то иногда слишком громко :(

Про "героев постинга" мне неинтересно. Лучше не знать. Вот я и с тобой общаюсь, старательно себе внушив, что Евсей отделен от всех своих других ипостасей и ни разу не обзывал меня неизвестными утончённой барышне словами. Если уж кого мочить, то тушки надо оттаскивать, не глядя. А то вон, помнишь, Гектор, думал, что Ахилла убил, а как позарился на шлем, оказалось, что внутри шлема этот перец, как бишь его? Лучше б одетый лежал.


Евсей17.01.2007 23:31

вы правы


собственно, Лайза-то уже...17.01.2007 23:26

Да, пустое это дело - объяснять дураку почему он дурак, это во-первых, невежливо, а во-вторых, неконструктивно. К тому же ПионЭры правы - это место не нами регулируется и не нам судить, каким оно должно быть. Ежели людЯм нравится то, что нравится, не нравится то, что не нравится, то уже ничего не поделаешь. Можно только грустно уйти, ссутулив плечи и напевая под нос хаву-нагилу.
Собственно, Лайза-то уже...


Евсей17.01.2007 23:20

Кыся
а еще вы можете обратиться за помощью к Кате - менеджэр Димин.
Может она вам поможет узнать "героев" постинга.


Евсей17.01.2007 23:12

Уважаемая (ый) Кыся,
Вы в КК смотрящая?Или так, по доброте души уничтожаете постинги?;-)


Евсей17.01.2007 23:10

Всем привет:-)
Кыся здравствуйте. А чем же вам Юлэк Саббатт не понравились?
И разве это большой криминал написать, что мне нравится группа Блэк саббатт?
Кстати, оставьте уже Диму в покой.Он ничем вам не поможет.Это надо обращаться к его системоператорам, но и они не помогут.


Кыся17.01.2007 22:55

ПионЭры, кажется, выплеснула. А дату не подскажете? А то мне нельзя волноваться после такого обеда.


ПионЭры17.01.2007 22:45

Кыся, юзая скроллбар, не выплесни снусмумриков!
Снусмумрики вон там
l
l
v


Кыся17.01.2007 22:30

Да, и чтоб два раза не вставать: я против открытия IP. Можете цитировать и ссылаться где угодно.


Кыся17.01.2007 22:20

>> Кыся есть. Она читает.
Не подглядывай!

>> Это всё бесснежная зима - депрессии, тревожность-мнительность. Кто ещё не перецапался?
Пьюша, мы с тобой ещё не перецапались. Можно, я тебя обниму? (умывая руки) Вот теперь, кажется, все :)

Архивы ниасилила. Но в процессе, вы только не смейтесь, я сделала великое географическое открытие. Вы правда не будете смеяться? Ладно, всё равно расскажу. Вот какое открытие: я нашла скроллбар!!!Посмотрите, как это чудесно для всех работает: кому не нравятся новички с ностальгией про рок-группы: скроллбар там -->
Кому не нравятся старые измельчавшие снобы с табуретками: скроллбар там -->
Кому не нравится ворчливый Сентябрь: скроллбар там -->
Кому надоело реагировать на наезды: скроллбар там -->
Ну а кому надоел скроллбар - так еще есть полно других сайтов.
Лично я теперь буду активно им пользоваться. Так что так и знайте, кто меня ругал или там никопёрил - я всё проскроллила. И вообще, я вам весь Кукуй починила: ПионЭры не в жопе, Барбаросса никого не обзывал, а вместо Блэк Сэббэт играет группа Арабески. Пользуйтесь починенным Кукуем бережно и с уважением. А кто будет флудить цитатными простынями, на того я настучу, и Дима мне не откажет, потому что в Конституции Интернета написано, что флудить нельзя.

Скажите, был ведь такой анекдот, когда клиента спрашивают, какой принести десерт, а он отвечает: "Какой помягче", или это он у меня сейчас родился в муках? Ужас какой-то, мне ещё часов девять надо профункционировать, включая лекцию по испанской грамматике.


ПионЭры17.01.2007 19:47

А Вас четверо; значит должно же быть в четыре раза больше?
Хотите, своими поделюсь? :)
Михаил Левин
----
Четверо - это когда остальные прогуливают.
Когда мы встречались Фридрихом, он к нам в машину с разбегу садился - такая там была давка!


Слепой Пью17.01.2007 19:06

Кыся есть. Она читает.


Евсей17.01.2007 19:04

Кажется никого.
Ну ин я пойду.
Пока.


Евсей17.01.2007 19:00

Всем привет:-)
Остался кто после эдаких бурь?;-)


Евсей17.01.2007 18:52

Миша, я тебе звонил.


Михаил Левин 17.01.2007 18:48

Некто, здесь нет поэтов. Тут есть маратели электронных страниц.
Измельчала братия, но страсти прежние, согласен ;)
Особенно, когда собственные вирши нравятся...
Через пять минут уезжаю домой.
Буду поздно вечером.
Посему, попрошу слишком уж не не никопёрить.


Некто17.01.2007 18:40

У поэтов есть такой обычай:
В круг сойдясь, оплевывать друг друга.
Вот Барбос в Миханю пальцем тыча,
Лил ушатом на беднягу ругань.

Он в сердцах порвал на нем сорочку
И визжал в лицо, от злобы пьяный:
Ты украл пятнадцатую строчку,
Низкий вор из моего ЖЖурнала!

За твоими подлыми следами
Кто пойдет из думающих здраво?
Старики в КК кивали головами,
ПионЖры вслух вопили:Браво!

Михаил плевал в него с порога
И шипел: Презренная бездарность!
Пусть мне никогда не слышать рока,
Даже Кыся за стихи мне выразила благодарность!


Михаил Левин 17.01.2007 18:35

Вольдемар,
Я понимаю, что не ты один за ВН-а пишешь.
Можно мне в ответе на твои посты (в случае 90%-уверенности их происхождения) называть тебя так, как это повелось в другом кругу?


Барбаросса17.01.2007 18:34

Ну что, снусмумрики? Или неправильно я описал картину событий.

Вот оно стадо. Пасите.

А я нашим овечкам сейчас сена подкину.

Какой идиот там про мантию упоминал? Императорскую. Ага.


Михаил Левин 17.01.2007 18:28

ПионЭры, а я Вам завидую..
У Вас никоперов не более, чем у всех прочих.
А Вас четверо; значит должно же быть в четыре раза больше?
Хотите, своими поделюсь? :)


Никоперы17.01.2007 18:26

Давайте, давайте перенесем разборки в Терроризм!Пусть и у них коровы не будет!
Впрочем, ПионЭры, а если никоперы не из Терроризма?;-)Тогда как?:-)))
Но я за!Вперед!В терроризм!Отстаивать честь вождя нашего и хозяина - Барбосра!!!Ура!На абордаж!!!!!!!!


ЛАЙЗА17.01.2007 18:22

Ах я дура! А ты, а ты, а ты - сама ЗАЩИКАНКА!!!!!


ЗАЛУПА!!!17.01.2007 18:21

ЛАЙЗА - ДУРА


Владимир Николаевич17.01.2007 18:20

Плюнь ты, Владимир Николаевич, на все это дело, слюной...
Три недели большой срок. Здесь как видишь дерутся, дерутся насмерть, так сказать...
И если в былые времена рыцари дрались за благосклонный взгляд прекрасной дамы, то теперь, как видишь, дерутся за выяснение чье стихи говянее.
Прав, Барбаросса, ох как прав! Не прошло и сотни лет...


Михаил Левин 17.01.2007 18:19

Ну уж до защиты Вас, никопёр императорский, равно как и императора-personnellement я точно не опущусь :)
А Вы меня из половой жизни вычеркнуть собрались? Значит мна более Вас никак не ...?
А я тогда и спрашивать не буду. Хоть это и обидно, после всего, что между нами было.


ПионЭры17.01.2007 18:17

Вот щас придёт Кыся и скажет что мы шлялись черте где и на ногах всякую дрянь притащили!
А мы и не шлялись и не тащили. Само приползло!


Барбаросса17.01.2007 18:12

Господин Левин Вы никого уже не обманите своей якабы защитой меня.

Это Вы и ваш дружок ВН - никоперы и предатели интересов многих хороших людей здесь.

Вы оба никчемны и пусты. Ничего из себя не представляете.

Никто Вами не интересуется. Вас женщины не любят.

Вы Родину предали. Мне с вами не по пути.

Прошу ко мне больше не обращаться. Я вычеркиваю вас из своей жизни.


Михаил Левин 17.01.2007 18:12

Вольдемар, да хули хорошего?
Зачем же никоперить? Да еще злостно так.
Ведь он тебя просил.


Михаил Левин 17.01.2007 18:10

А в самом деле, давайте попросим Диму открыть IP?
Вот кому-то весело будет. А Сане, так точно весело, он ведь не никоперит, ни-ни, ни в одном глазу! :)


Владимир Николаевич17.01.2007 18:09

Ты, Миша, не грусти, все будет хорошо!


Михаил Левин 17.01.2007 18:06

Вольдемар, ну зачем же ты за ВН-а пишешь, никак не пойму.
Очень грустно это, да тебя не убедишь.

Саша, я с радостью подпишусь под манифестом по открытию АйПишек.
Сам было предлагал, да Жидобюрократ, Точк и Слепой Пью разубедили.
Мол, прелести-то все как раз в анонимностях ;)

А свою АйПишку я тебе и так дать могу, если нужна.


Владимир Николаевич17.01.2007 17:57

Кстати, Император, Вы всерьез считаете , что Кукуй стал лучше после скандалов и наездов, спровоцированных во многом Вами?
Я -то , дурак, думал, что сыр--бор, из-за моего там присутствия. Уйду, мол - пройдет.
И что же? Три недели я вне Клуба - все то же. И даже хуже. В совершенно беспричинные междуусобные конфликты втягиваются все новые и новые персонажи.


Владимир Николаевич17.01.2007 17:54

Боже!С кем приходится общаться? Один В.Н. до инфаркта доведет.

Сентябрь и ПионЭры надо же меру соблюдать\\\
-----

А ты в милицию позвони!


Барбаросса17.01.2007 17:54

Если никоперит не Левин, значит его дружок В.Н.

Два сапога - пара.

Ничего, скоро вы все ответите. Я узнаю ваши IP.


ПионЭры17.01.2007 17:52

Вот же он никопер!Ату его!Вот кто за всех тут пишет!
Сентябрь!!!Все - ты разоблачен!!!!
ПионЭры
-----
ПионЭры, идите в жопу!


Барбаросса17.01.2007 17:50

Этот очень занятый по работе Миша Левин никоперит уже на пределе возможности. Аж дымится от напряжения.

Мы тебе большой секрет откроем, если скажем, что настоящий снусмумрик никогда не опустится до никоперства потому что каждый снусмумрик моет видеть, кто именно пишет, какую бы подпись мерзавец не учинил.

Так что, если Дима откроет айпишки, то ты и еще кое-кто будут причитывать как тот немец : Лучше бы я умер вчера.


ПионЭры17.01.2007 17:48

Вот же он никопер!Ату его!Вот кто за всех тут пишет!
Сентябрь!!!Все - ты разоблачен!!!!


ПионЭры17.01.2007 17:46

>>Сентябрь, ты драться думаешь?
Бедняжки, вы так сильно нуждаетесь в моем внимании? Губошлепка, что ли, уже не развлекает?
Сентябрь <ну и чего надо-то?>
----
Странный ты. Сначала предлагаешь в жопу. Дважды. Потом прячешься.
Такой шалун! )))


Ну и ну!17.01.2007 17:44

Даже Мудак-Барбаросса Сентября не понял.


ПионЭры17.01.2007 17:44

Говно останется говном и в ........... предоставляю тебе Барбос продолжить, хотя не уверен, что ты даже эти детские стихи знаешь.
ПионЭры
----
А! Бордык! Отвязался? )))


Барбаросса17.01.2007 17:43

Боже!С кем приходится общаться? Один В.Н. до инфаркта доведет.

Сентябрь и ПионЭры надо же меру соблюдать. Вы своими глупостями

кого угодно из себя выведете. Хвати дурака валять!

Сами создали никоперов и сами же их ловите!

Хорошо же! завтра же приглашу на промотр ваших дурацких постингов

ответственных работников ФСБ, чтобы они определили кто и что тут

говорит с точки зрения российских законов.Потом на меня не обижайтесь.


ПионЭры17.01.2007 17:42

Барбарросса то не настоящий!!!

Казанские ПионЭры. Пф!

Пью, тебе страшно? )))


Владимир Николаевич17.01.2007 17:41

ПионЭры, как часто вы играете в преферанс с болваном?


Барбаросса17.01.2007 17:40

Сентябрь. Эк ты перебрал.

Точнее так было сказать: Иногда он и сам не понимает, что пишет.

А на половину я не согласен. Вернее не потяну я так написать, чтобы половину самому не понимать. Для этого талант нужен, а у меня только способности.

И еще. Ты, Сентябрь, какой-то безжалостный. Человек ведь явно не понимает большую часть того, о чем ему говорят. По причине, указанной тобой и по причине, о которой постоянно упоминаю я.

Чтобы, как сейчас говорят, дискурс соответствовал.

А ты все завуалировал. А он опять не поймет.

И скажет: А мои стихи очень хорошие. Сам Сентябрь не назвал их говенными. Он сказал, что мои стихи говенными не назовешь.

И ты опять будешь думать, как объяснить Мише Левину, что ты хотел сказать.

Миша Левин. Когда говорят " их даже говенными не назовешь" это значит, что по мнению ( прости я не читал) С. твои стихи хуже любых говенных. А это по-русски очень и крайне отрицательная оценка творчества.


ПионЭры17.01.2007 17:39

Пью, а откуда ты знаешь про пробку на Ленинградке? Ты ж не наш!


очевидно17.01.2007 17:38

Среда, 17 января 2007 17:33:29
Михаил Левин

Явное никоперство.


Барбаросса17.01.2007 17:38

Вы меня мобильниками могильниками не пугайте. Сам кого хочешь пугну.

Стоит мне позвонить в Казань, сразу прибегут люди и вам всем кирдык

сделают.


Сентябрь17.01.2007 17:37

>>Сентябрь, ты драться думаешь?

Бедняжки, вы так сильно нуждаетесь в моем внимании? Губошлепка, что ли, уже не развлекает?


ПионЭры17.01.2007 17:36

Говно останется говном и в ........... предоставляю тебе Барбос продолжить, хотя не уверен, что ты даже эти детские стихи знаешь.


ПионЭры17.01.2007 17:34

и такими болванами, как Сентябрь и ПионЭры.
Барбаросса
----
Надеемся, что Фридрих помнит, что у нас есть номер его секретного мобильника?
Будем идентифицировать "по-Левину"? ))


Михаил Левин17.01.2007 17:33

С тобой Сентябрь мне кончать не хочется, не девка ты.
Не имеешь в башке серого вещества, вот и лезешь во все дырки, а не подумал нужен ты кому здесь или нет. Что хорошего ты создал или сделал? Ничего!Только подзуживаешь и ничего более.
так что начинай не начинай мне все равно.
А император явно рехнулся.


Михаил Левин 17.01.2007 17:33

Тьфу ты, черт! Сентябрь,
Я возьму у тебя уроки стиллистики :)
Поучи меня вирши ваять. А заодно и читать сашины (коих прочел пока три, или четыре, включая Трехкубометровую Трибукамеру :)

Конечно, ты не имел ввиду, что стихи - говно.
Просто ни то, ни сё.
Ну так и скажи.
Миха, твои стихи - ни то, ни сё. Меня и такая рецензия устроит :)

Разговор же наш начался с неколько камушков в мой огород и посыла в количестве одна штука.
Можешь не отвечать из вежливости. Я все прощу ;)
Все, я ушел!!!!!!!!!
Я сам себя уволю, если и дальше так работать буду!


ПионЭры17.01.2007 17:31

Мы ж не на тебя сегодня охотимся! )))
******************
да уж, фраза настараживает. я пришел с миром, но топора войны все таки следует опосаться. заметано.
076
-----
Да нет!
(подумав) а хотя... )))


Барбаросса17.01.2007 17:29

Истинный поэт не пишет "говенные" стихи в ЖЖ. То, что я написал -

это лучшее из того, что у меня было. Может я и делаю глупости, то

только тогда, когда общаюсь с такими предателями, как В.Н.,

и такими болванами, как Сентябрь и ПионЭры.


П.17.01.2007 17:29

Еще раз говорю:
ПионЭры и Сентябрь идите в жопу. И можете жаловаться на меня
кому угодно. Мне наплевать на дураков.
Барбаросса
------
одно из двух - или имена в обращении не те, или подпись поддельна...


Ксюшенька17.01.2007 17:27

Какие замечательные снусмумрики! Мне они понравились, но есть одно маленькое уточненьице: с настоящего снусмумрика валенок, чтоб надеть, никогда не стаскивают. Настоящий снусмумрик третий валенок обязательно везде с собой носит. Интересно, зачем? :)


Барбаросса17.01.2007 17:27

Еще раз говорю:
ПионЭры и Сентябрь идите в жопу. И можете жаловаться на меня

кому угодно. Мне наплевать на дураков.


Сентябрь17.01.2007 17:19

Михаил Левин, давай закончим, действительно. Ты, как я понял, давно живешь в Германии, и вполне возможно, что тонкости русского языка уже не очень хорошо воспринимаешь. Вот приводишь мои слова: "Я бы не назвал те стишки замечательными. Их даже говенными не назовешь". Отзыв, конечно, нелестный, но ты уверен, что фраза означает: "твои стишки - говно"? Если да, знай, что существенную часть смысла ты при таком переводе потерял.

А еще берешься с Барбароссой спорить. А много ли ты понимаешь из того, что он говорит? Там ведь уйма всего понамешано. Половину он, небось, и сам не понимает. А ты туда же.

>>Если тебе хотелось бы продолжения дискуссии в плане "кто кого", то дай знать.

Вот уж к чему я никогда не стремился. Ты же сам этот разговор затеял. Я только из вежливости отвечал.


Владимир Николаевич17.01.2007 17:16

Истинный поэт никогда не признает, что его стихи говно!


07617.01.2007 17:15

Мы ж не на тебя сегодня охотимся! )))
***
да уж, фраза настараживает. я пришел с миром, но топора войны все таки следует опосаться. заметано.


17.01.2007 17:12

Даешь телемост Владимир Николаевич - Барбаросса!!!!!!!


ПионЭры17.01.2007 17:11

Кирилл, конечно согласны!
Мы ж не на тебя сегодня охотимся! )))
А объект охоты наш как-то вяло отбрёхивается. Прям не сентябрь, а унылый февраль! ))


Слепой Пью17.01.2007 17:08

джип.. мне кажется, что однозначность определения "джип=люксовый большой дорогой автомобиль" в настоящее время уже снижается. Как туда засунуть витару или тойоты рафик? Чероки и Ландкрейсер - как броненосцы начала прошлого века. По сравнению с уютными портовыми буксирчиками.

джип это виллис (который не виллис) GP, в котором нет вообще никакой безопасности и комфорта, в угоду надёжности, неприхотливости и обнаруженной ремонтопригодности.


07617.01.2007 17:01

2 Пионэры.
про херокс я знаю, но т.к. это имя уже нарицательное, то конкретизировать не стал.
согласны на 1:1? )))


Сентябрь17.01.2007 17:01

>>А в жопу то ты нас ИМЕННО вместе с Левиным послал! Эдаким праздничным набором. Ты хоть не ври по мелочам то! )))

ПионЭры, вы уже вернулись? Вот цитаты, если кому надо. :)

Вторн ик, 16 января 2007 14:53:34
ПионЭры, идите в жопу.

Вторник, 16 января 2007 15:25:08
ПионЭры, мне лениво по новой моде многословно объяснять причины посыла. Просто идите в указанном направлении со своими Михаилами Левиными и вагинальными глупошлепками...

Так что Левин был ИМЕННО до кучи.


Барбаросса17.01.2007 16:58

Смысл снусмумриков (эссе)

О снусмумриках вроде бы все знают. Хорошие добрые щекастые парни и безупречные женщины (Стервы в хорошем смысле этого слова).

Мирные и безалаберные. Живут стаями. Потому что хищники. А не пасутся стадами. Потому что, опять же, хищники. Но внешний вид, лупоглазость и мягкая шерстка вызывают обманчивое чувство беззащитности как одинокого снусмумрика, так и всей стаи.

Другие, которые не снусмумрики, иногда пытаются цапнуть или вообще сожрать снусмумрика. Или разогнать все стадо ( как они думают) или всю стаю ( как есть на самом деле).

Чему сами снусмумрики зачастую способствуют, посещая соревнования иных профсоюзов, где вечно попадают впросак. Вежливо уходя и раскланиваясь, снусмумрики, из чувства такта и гостеприимства всегда приглашают туземцев посетить их, снусмумриков, и попить чаю.

А туземцы ведут себя как-то однообразно. Они берут, что под руку попадается и идут бить снусмумриков. Причем, придя и увидя, кого пришли бить, туземцы замысливают бить не только того, который сунул тросточку в ноги победителя забега на одну милю, но и всех местных.

Снусмумрики при нападении расступаются и стараются отойти в сторонку. А те, кто пытаются цапнуть, вдруг убеждаются, что кусают они не добродушного пофигиста снусмумрика, а кусают они воздух.

А снусмумрик, сидит рядом, улыбается и почесывает беднягу за ушком.

А остальные снусмумрики смотрят, улыбаются и о чем-то непонятном переговариваются. Вроде бы все слова понятные, а о чем, непонятно.

У снусмумриков есть одно правило. Только одно. Каждый может стать снусмумриком, если не требует растолковать ему смысл шутки-анекдота.

Не обязательно понимать. Просто не надо хватать за пуговицу и переспрашивать каждого, почему у больного повязка на ноге, если болит голова и почему же она, опять-таки, сползла на ногу, если все же болит голова?

Некоторые продвинутые посторонние, желая стать снусмумриками, идут на всякие ухищрения. Так они могут сказать на поминках, что "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". И гордо оглядеть зал.

Или могут важно заявлять: Да - это хорошая шутка. Я понял, понял. Ха.Ха-ха.

Но у снусмумриков чрезвычайно развито чувство интуиции и снусмумрик снусмумрика видит издалека, а не снусмумрика тоже видит. Издалека.

И он, не снусмумрик, тоже как-то, хотя ему из вежливости никто из снусмумриков об этом не говорит, все же понимает, что и в этот раз у него со снусмумричанием ничего не вышло.

Вот сидит он грустно на пеньке, смотрит на свое отражение:

-Вот и хвост пушистый и зубки острые и ушки на солнышке розовым просвечивают и глазки блестят, хотя и бегают, однако почему ж я не снусмумрик? Я же очень старался.

Вот тут или сгорбится и уйдет искать себе товарищей, которые могут про цвет лазера или температуру глинтвейна год спорить, или козни строить будет. Из чего попало, что под руку попадет.

А козни строить чего ж одному-от? Козни строить тоже товарищи нужны.
Этот, который не снусмумрик, товарищей своих глубоко в проблему не погружает.

Держит их за болванов. Или за идиотов. В этом плане, в общем.

Подначивает. Куда бить снусмумриков подсказывает и подробности частные из другого мира приводит.

План-кинжал и моральное подавление противника.

Вот, мол, полянка, там снусмумрики вкусные, погоняем? Мы ж самые крутые.

И начинают. Гонять. Кусать. Пиннать. А в перерывах похвалятся друг перед другом:

-А вот как я такого-то, пинал, аж все зубы ему выбил. Он правда старый и дряхлый, но зато как пиннать его легко и приятно. Уже все зубы выбил, а он все хрипит ( вот ведь дурак какой): не сдамся, не сдамся. Ха.Ха-ха.

-Ой, как весело-то? А давайте ему с ноги валенок снимем, чтобы уж вообще замерз и для смеха на хуй и наденем. Я слышала так на зоне делают. Хи.Хи-хи.

-А и давайте, ребятки, пиннайте. Это у них главный снусмумрик. Его запинаете, остальные нас признают. За снусмумриков. Хе.Хе-хе.

А я пока схожу там еще смуту наведу, пожалуюсь приватно, мол, чего это он? Я-то совсем почти как снусмумрик, а он, иш, гад, разговаривать со мной перестал. И непонятко сколько раз предупредил, то-ли один, то-ли три.

А снусмумрики молчат. Ландскнехты топчут их поля и жгут избы. Задевают женщин и грозят мужикам. Падаль везде и отбросы. А они молчат. Так один-два вякнут чего, и снова. Расступились. Переговариваются о чем-то непонятном.

В общем,пригнали новое стадо и пасут. А то скучно стало. Те-то кто разбежался, кого сожрали. Ну а самые, которые разъяснить им шутки не просили. Они давно уже снусмумриками стали.

Даже вот снусмумрик -девочка новенькая, вроде бы, появляется. Правда зубки еще не знает куда приложить.
____________Справочно и с отступлением_________________________
Меня пока погрызи. Автора сего.

На предмет внуков. Внуки-от на меня похожи. Так это и есть тебе полная гарантия, что ежели возьму в трофей, на полке не залежишься.

___________Продолжение эссе и его окончание________________

Вот они какие снусмумрики. И не ругают они никого, и не обзывают, а просто так, скажут чего-нибудь. И смотрят добрыми глазами. А, те, которых за болванов наняли, вот стараются, мистерию разыгрывают. И по проволоке ходят и фокусы там разные. А уж никоперят, никоперят. От души. А снусмумриков хлебом не корми, как они институт никоперства уважают. Просто живут тут. Причем настоящий снусмумрик никогда до никоперства не унижается.

Тут смысл разгадать интригу. Вот болваны всегда в пользу кого никоперят? А? Да в пользу того, который их сюда на бой позвал.

А против кого? А? Да против того, который тросточку сунул.


Слепой Пью17.01.2007 16:56

Пионеры - ксероксом свободная личность может называть не только копировальные апараты, а всё что угодно, когда угодно и где угодно. Это базовый принцип понятия "Свобода Слова" как одного из неотемлимых прав личности. Тем не менее никто не запрещает и тебе высказываться в смысле запрещения употребления свободы слова "ксерокс".


>>Во-первых,
Машина эта намного крупнее легковой. Отсюда лучший обзор на дороге.
Она гораздо крепче. Отсюда - пассивная безопасность.
Она гораздо дороже - отсюда безопасность от разных козлов, подрезающих на дороге всё, что дешевле их.

Кто спорит-то?
Наилучший вариант безопасности - в пробке на Ленинградке-объездной. При скорости потока 0 км/ч автомобиль, движушийся в этом потоке с такой же скоростью практически безопасен для владельца.


Михаил Левин 17.01.2007 16:56

Сентябрь,


\\\ Михаил Левин, что означает здесь союз "и"? Имеются в виду еще какие-то стихи?

Да елы-палы, Сентябрь, мне привиделось, что ли?
Разьве же ты не говорил, что мои стихи... впрочем:

>>По поводу твоего отношения к Михаилу. До тех пор, пока его не вывели из себя, он тут писал замечательные стихи, разговаривал на необычные темы. (Ксюшенька)

Я бы не назвал те стишки замечательными. Их даже говенными не назовешь. Так - ни то ни сё. А необычные темы - это грибы? (Сентябрь)

----------

Если тебе хотелось бы продолжения дискуссии в плане "кто кого", то дай знать.
Если нет, то я только рад был бы сэкономить время и усердия, ибо воистину не испытываю ни малейшей нужды.
В случае, если необходимости нет, я с твоего позволения переключился бы на переписку иного рода.

>>Кроме того испытываю в отношении тебя серъезных дефицит по инпуту; (мое)

Михаил, не очень понял, о чем речь, но надеюсь, это неопасно. (твое)

дефицит по инпуту = недостаток вводных данных

Блин, мне работать надо. Сентябрь, отстань, а?


ПионЭры17.01.2007 16:54

2 ПионЭры.
намек понял, но все же признайтесь, что слив защитан.)))
-----
Слив защитан!!! )))

Да вообще то слово джип давно стало синонимим внедорожника. Даже не синонимом, а основным термином.

То же и с ксероксом. Если у тебя в офисе стоит Самсунг, не станешь же говорить - отсамсунгни мне пару страничек! ))0


ПионЭры17.01.2007 16:50

Сентябрь, ты драться думаешь?

Скажи хоть, что не пристало истинному поэту дерьмо пинать. А мы ответим.

Глядишь, и начнётся! ))


07617.01.2007 16:46

2 ПионЭры.
намек понял, но все же признайтесь, что слив защитан.)))


ПионЭры 17.01.2007 16:45

Владимир Николаевич!
А вот Кысь щас не надо!
Сковородка у нас исключительно для полноты радости жизни! Её ещё заслужить надо! :)))


Сентябрь17.01.2007 16:44

>>Да, Сентябрь, скажи уж, что и выставленные справкой жж стихи - говно. Для полноты рецензии.

Михаил Левин, что означает здесь союз "и"? Имеются в виду еще какие-то стихи?
А почему ты хочешь, чтобы я выставленные стихи так оценил? Странное желание, если задуматься.


Владимир Николаевич17.01.2007 16:41

ПионЭры!
Не слишком ли Вы часто посматриваете на сковородку это что, наиболее веский аргумент, присутствующий в Вашем арсенале эпистолярного дуэлянта?
И вообще, давно пора предоставить право разбирать затянувшиеся конфликты какой-либо авторитетной личности, ну, что-то вроде вора в законе.
С этой почетной обязанностью с легкостью свойственной гибкости ее ума справилась бы Кыся.


ПионЭры17.01.2007 16:39

Кирилл, Джип - это марка, а не тип машины.
Не надо ксероксом называть все свето-копировальные аппараты! )))


Каааааррррррр!17.01.2007 16:37

сентябрь оказался таким бесцветным, что его даже пинать ленились!


07617.01.2007 16:37

2 ПионЭры
Вседорожник - это легковая машина
************
не скажите.
Лексус RX - джип? джип. но не внедорожник, а вседорожник. по гравийке там на дачу доехать, и на асфальте хорош. А Кадилак Эскалайд? Еще здоровее, а понижающей даже в опциях нет. В клуб ночной на нем ездить самое-то, да на бардюр заезжать. также как и на БМВX5, или Ниссан ИксТрейл, даже Ленд Ровер Фрилендер и то на серьезное бездорожье лучше не пускать - а по сему - вседорожники, это не только легковые машины, но и ценный мех.))


ПионЭры17.01.2007 16:36

Пью, посчитали. Из пяти печей в двух домах на даче будет только один камин. Всего один. Можно? Можно, а?
Очень любим открытый огонь, а жечь дома соседей-буржуев так надоело!..


Сентябрь17.01.2007 16:35

>>ну не греют меня просто скандалы.

Михаил, меня тоже.

>>Сентябрь, ты не впадай в легкоранимость. Я ведь не ругался, рано еще впадать.

Я никуда не впадал. Что за словесный мусор опять?

>>Кроме того испытываю в отношении тебя серъезных дефицит по инпуту;

Михаил, не очень понял, о чем речь, но надеюсь, это неопасно.

>>мне ведь и сказать про тебя нечего, кроме как к словам цепляться...

Дык. Что за нужда?


ПионЭры17.01.2007 16:28

Пью, мы тебя только начали читать, но горим желанием набить морду за вседорожник в Москве! )))
Итак, начали!
Во-первых, не путай внедорожник со вседорожником! (хоть мы и сами постоянно это путаем)
Вседорожник - это легковая машина с полным приводом, но без пониженного ряда передач и блокировок диференциалов. У вседорожника ходовые и комфортные качества как у хорошей легковой машины, но проходимость много лучше. Это имеет значение в зимних условиях, на льду в нечищенных дворах, на мокрой дороге, за городом на разбитых грунтовках и в случаях поездки на пикник на природу.

Машина эта намного крупнее легковой. Отсюда лучший обзор на дороге.
Она гораздо крепче. Отсюда - пассивная безопасность.
Она гораздо дороже - отсюда безопасность от разных козлов, подрезающих на дороге всё, что дешевле их.


Михаил Левин 17.01.2007 16:19

Да, Сентябрь, скажи уж, что и выставленные справкой жж стихи - говно.
Для полноты рецензии.


ПионЭры17.01.2007 16:17

А мне-то казалось, что там главная фишка - в равенстве прав. Типа, ты, когда хочешь, приходишь, а я, когда хочу, посылаю.
----
Ну, попробуй в Америке послать негра за то, что он негр. Или гомика, за то что он гомик. Враз почувствуешь все прелисти демократической тюремной системы!

А в жопу то ты нас ИМЕННО вместе с Левиным послал! Эдаким праздничным набором. Ты хоть не ври по мелочам то! )))


Слепой Пью17.01.2007 16:17

Пф. Камин определённо необходим.
1. Если честно это на 230% вещь статусная. Как часы "Оливьер-Мимоз", внедорожник в Москве, яхта на Яузе.
2. Мы все понимаем. невосполняемые ресурсы всё невосполнимее, Чубайса от рубильника не отогнать. Так что зарекаться от топки камина икеевскими табуретками или, если уж как и должно случится получится - пачками дореволюционных, не стоит, так же как и расчитывать на дальнейшее потепление.
3. Это очень по мужски. "Я сделал камин!". Разговоры о неприкрученных проводах (настройке слива в унитазе) смолкли примерно на полгода, совесть успокоена.

Кто против камина?


Михаил Левин 17.01.2007 16:16

ПионЭры, Сентябрь,

прочел. Нет времени на развернутый ответ.
В двух словах.. ну не греют меня просто скандалы. Сентябрь, ты не впадай в легкоранимость.
Я ведь не ругался, рано еще впадать.
Да и трудно; представляешь, сколько же это времени надо угробить, чтобы еще и с тобой пикироваться? Кроме того испытываю в отношении тебя серъезных дефицит по инпуту;
мне ведь и сказать про тебя нечего, кроме как к словам цепляться (что достаточно успешно делаешь
в данный момент ты). Но на твой последний пост я отвечу. Где-то около 18:30 по-московскому.
Кар?


прения открыты17.01.2007 16:12

Сентябрь - соискатель премии имени Валенка Императора


Сентябрь17.01.2007 16:05

>>
Ты просишь привести пример недемократичности поведения и о ссылке о строительстве дома.
Просто у меня сложилось ощущение, что ты меня послал... А раз послал, то не хочешь терпеть. А раз не хочешь терпеть - недемократичен.
>>

О строительстве дома я объяснений не нашел. Ты бы уж признался, что ли. Дескать, фигня вышла, приписал я тебе, Сентябрь, слова, которых ты не говорил. Соврал для красного словца, так уж вышло.

Теперь о демократичности. Первый раз слышу, что суть демократии - в терпении. Видимо, в США, самой развитой демократии мира люди по пятнадцать часов в туалет не ходят, терпят. Интересно, надо будет у Ани с Кысей уточнить.
А мне-то казалось, что там главная фишка - в равенстве прав. Типа, ты, когда хочешь, приходишь, а я, когда хочу, посылаю.

>>Или мой виртуальный образ и впрямь гнусен до степени отвращения, при которой и демократичность духа не в состоянии утихомирить посыльного позыва?

Не преувеличивай. Посылал я изначально ПионЭров, а тебя уже до кучи. Про какую-то особую степень отвращения говорить не буду. Просто показались достойными посыла в тот момент, я и послал.

>>Странно лишь, что не чувствуешь вони иного рода.

Давай опять поконкретнее. Что за дамские экивоки? Ты хочешь сказать, что я чувствую вонь ровно одного рода? Что вони других родов мне недоступны? Это было бы действительно странно, но откуда информация?


ПионЭры17.01.2007 16:04

Виновата во всём
неокончившись осень
неначавшись виновна весна.
Слепой Пью
----
Пью, а помнишь, мы однажды с тобой не сошлись во мнении о полезности камина на даче?
Биться будем? )))


фигли нам17.01.2007 16:03

где ж ругань красная,
чтоб подсмотреть охота
надеюсь, но напрасно я,
куда не глянь- сплошная жопа


07617.01.2007 16:02

...в этом мире война никогда не закончится...


ПионЭры17.01.2007 16:01

Миша, в твоём же ЖЖ проскользнуло: императора играет его свита, и ещё что-то про кливретов.
Несправедливо это - травить императора, оставляя без внимания выпады из темноты клвретов (кстати, кто такие кливреты?). Вон - Сентябрь с каким удовольствием подставляется третий день )))


Слепой Пью17.01.2007 15:56

"Ты, баклан, мне не шестнадцать лет, я в тонах-то разбираюсь" навеяло


справка жж17.01.2007 15:55

Ксюшенька, они еще у Владимира Николаевича в комментах мелькали.


В начале всех путей лежит незримая долина,
из области ее берут начало все дороги,
змеящиеся тем, кто должен быть в пути.
Тебе, за взрослыми во след занесшим ногу,
без них, конечно, будет не дойти.

Но прежде, чем ступить, ты оглянешься напоследок.
В загадочной дали мерцают тихие зарницы,
и где-то у реки
шептались тростники.
А из густых ветвей, свисавших рядом
насквозь пронзит тебя волшебным взглядом
присевшей тут же одинокой птицы,
тебе и ей теперь не по пути.

Она до высшей точки долетает,
но для того лишь, чтоб достигнуть пика,
которого, увы, не существует.
И сверху обозрев чудес просторы
на ту же ветвь она вернется снова.

Клюв у нее всегда направлен кверху
ведь цель ее - достичь пределов выси,
которой не положено предела
и с тем лишь смехотворным исключением,
что низ и верх бывает перепутан.

Компании себе она не ищет
и даже если вдруг себе подобных,
летящих в вышине она увидит,
лишь провожает стаю серым взглядом,
лишь долго смотрит вслед без сожаленья
лишь вдруг замрет, о чем-то вспоминая.

Окраски нет у ней определенной,
и распознать ее - большое дело,
за опереньем, слившимся по цвету
со всем, что незаметно в этом мире,
со всем, что только может быть невзрачным.

Она поет, но пенье ее тише всех безмолвий,
настолько тихо, что чужие мысли
в сравненьи с ним звучны и громогласны.

Когда, взлетев последний раз, ты упадешь на землю камнем,
тебя поднимут, чтобы взять нести к местам последнего венчанья
с той песней, что поет в долине птица.
Там голубой тростник над черной гладью колосится
и прежняя листва рассказывает сны.

Едва войдя, ты вновь увидишь ту долину,
что поменял на путь и нехотя покинул.
Там вспомнишь как поют, не зная слов и не имея слуха
ту песнь, что не дано расслышать ухом
об одинокой птице севшей тут же рядом,
тебя пронзившей в сердце серым взглядом,
про пять условий одинокой птицы.

--------------- ************* ------------------

Небывальщиной сумрачных крон сохраняя от глаз
Бережет тебя лес, замерев от предчувствия вечного сна.
Хоть броди, хоть зови, хоть умри - безразлично задумчив.

За преграду оврагов зовет непротоптанный путь.
Сколько хочешь пройди, даже если попутает леший,
ничего не изменится, как заблудиться тому, кто ничто и не ждет, кроме леса.

И надумав, что лучше устать, прилегая под куст, вопросил:
"Я иду и иду, и ничто не сулит перемены.
Тот же мох, частоколы стволов, тот же ягодный вкус
И в костре так же скоро сгорают поленья
Независимо сколько прошел.
Для чего же идти? Может лучше уснуть? И остаться на месте?"

"Да, пожалуй, усни, оставайся на месте, хотя бы у этой вот ели"
молчаливо кивнет тебе лес.
"Если вёрсты тебе надоели -
никуда и не лезь.
засыпай тихим сном, иль подумай о чем-нибудь нужном."

Но подумав, прикинув и взвесив, встаешь и, опять продолжаешь идти.
То ли место не то, или кочку удобней найти,
или чтобы иначе стояли деревья..
Все не так, и не сяк, и не эдак на этом пути.
И куда б не пошел; на восток ли, на запад, иль север.

--------------- ************* ------------------

Как гитару возьмешь - запоешь.
Заиграет гармонь и наполнится вечер
переливом сталистых, расстроеных струн
и протяжным аккордом мехов.
Разольется вокруг
неизвестным прохожим навстречу
этот вызванный пальцами пьяными звук,
этот фальш голосов.

Нарушая покой ,
пролетит по темнеющим окнам,
пронизая стекло,
всколыхнет тишину.
Для чего же тянуть
эти пьяные ноты
и давить на тугую струну?


И в молчании песнь
разольется рекой,
и пока доиграешь
безмолвный аккомпанимент
подчеркнет каждый звук
тишиной,
перед ним расступаясь
в ответ.

Лишь последний аккорд
дозвенит,
лишь умолкнет гармонь -
и наполниться вечер
самым старым мотивом,
что не трогает сны.
Разольется вокруг
неизвестным прохожим навстречу
Нетревожимый пальцами пьяными звук
Тишины.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


Слепой Пью17.01.2007 15:53

Это всё бесснежная зима - депрессии, тревожность-мнительность. Кто ещё не перецапался?

Виновата во всём
неокончившись осень
неначавшись виновна весна.


ПионЭры17.01.2007 15:51

хм. дважды. быстро. всего одну буковку хотели подправить, а оно дважды.
Ничего, Сентябрь, обращайся! Мы тебе и в третий раз повторим


ПионЭры17.01.2007 15:50

буду рад, если свои оркестры с ПионЭрами они где-то еще обсудят, не здесь.
сентябрь
-----
Сентябрь, ты будешь нам задавать темы на какие с кем общаться? А проверять верный тон общения будешь?
Пожалуй, мы присоединимся к вопросу: ты хорошо подумал?

А от себя добавим: ты не слишком много на себя берёшь?


ПионЭры17.01.2007 15:49

буду рад, если свои оркестры с ПионЭрами они где-то еще обсудят, не здесь.
сентябрь
-----
Сентябрь, ты будешь нам задавать темы на какие с кем общаться? А проверять верный тон общения будешь?
Пожалуй, мы присоединимся к вопросу: ты хорошо подумал?

А от себя добавим: ты не слишком много на себя перёшь?


Ксюшенька17.01.2007 15:44

Ксюшенька, СТИХИ В СТУДИЮ! ИЗ ПОСВЯЩЕНИЙ!!!!!!
Все тащи! \\\\

Позвольте оставить посвященное мне у меня, а не размахивать им как красным знаменем на параде.
От себя могу подтвердить - стихи замечательные! В отличие от Сентября я в этом разбираюсь.


Михаил Левин 17.01.2007 15:41

Да, Ксюшенька, выставляй посвящения. На лавры не претендую, но вот, справедливости ради замечу...
Ну не совсем говно.

Слепой Пью,

не просто из Германии, а перемести меня во времени чуть более 60-ти лет назад - так и вовсе из Drittes Reich ;)
Все, ребята, работать надо...


архивная справка17.01.2007 15:41

Вот примеры постов душечки-сентября, пропитанные человеколюбием, толерантностью и являющиеся образцом хорошего вкуса

Вторник, 16 января 2007 15:25:08
...Просто идите в указанном направлении со своими Михаилами Левиными и вагинальными глупошлепками. Естественно, надувая щеки и выпучивая глаза.
Сентябрь

Вторник, 16 января 2007 14:49:53
ПионЭры, идите в жопу.
с.

Вторник, 16 января 2007 14:20:11
Объясняю для альтернативно-умных.
Человек написал реплику и подписался: "Михаил Левин". Именно к этому человеку я обращаюсь и именно его реплику комментирую. Сколько вас тут под этим ником и кто из Левиных настоящий Михаил, мне совсем неинтересно. Разбирайтесь сами. На мой взгляд, особой разницы нет.
с. <а я лучше помолчу>

Вторник, 16 января 2007 10:50:01
Миша Левин, мне вообще-то по фигу, но просто интересно, а про себя ты скучать умеешь? Или только вслух?
с. <с Аней почти дельта-козел получился, Кыся ты права, конечно, но псоледний забор свежей крови какой-то некреативный получился>

Вторник, 16 января 2007 08:50:35
>>Вот, можно же без идиотов общаться.Спасибо.Извините за компанию.
Мдя. Еще одна версия "Бим и Бом о популярной музыке". И ведь старались небось.
Хотя одна забавная реплика всё же случилась, пусть и нечаянно. Типа, слуха нет, но джаз люблю.
и я еще считал себя занудой... <с.>


Все тащи!17.01.2007 15:38

Ксюшенька, СТИХИ В СТУДИЮ! ИЗ ПОСВЯЩЕНИЙ!!!!!!


Слепой Пью17.01.2007 15:37

Сентябрь - про музыку-то чё? Про музыку хорошо говорили. Без нэприязни.


Слепой Пью17.01.2007 15:34

:-)
"Постарайся быть демократичней".

Миш, ты точно из Германии пишешь?


Сентябрь17.01.2007 15:30

>>По поводу твоего отношения к Михаилу. До тех пор, пока его не вывели из себя, он тут писал замечательные стихи, разговаривал на необычные темы.

Я бы не назвал те стишки замечательными. Их даже говенными не назовешь. Так - ни то ни сё. А необычные темы - это грибы?

>>А ты молчал. Теперь, разозлив и дождавшись справедливой реакции, ты пытаешься указывать на дверь. Ты хорошо подумал?

Так я его молчанием разозлил? - мысль интересная.
На дверь я ему не указывал, но буду рад, если свои оркестры с ПионЭрами они где-то еще обсудят, не здесь.
Подумал я нормально. Не перебарщивал, хотя вопрос был действительно важным, согласен. :)


Михаил Левин 17.01.2007 15:29

Ух ты! Мощно.. И без докторов мощно.

ПионЭры,

есть небольшое затруднение, я об этом уже говорил в жж.
Возвращаться с пол-пути = дурная примета.
Но это шутка.

А не шутка вот что:
Появилась у меня навязчивая мысль усдобить вольготство правления местного
власть-имеющего некоторой порцией вкусовых добавок.
Чтобы не так вольготствовалось.
Или, чтобы не так проваливался (с).

Нет, Вы подумайте - на Алика аж целым тролличьим миром навалились,
а на Императора - пара жалких карликов. А Вы и тех предлагаете умиротворить.
И где справедлисвость?

Может иначе?
Император снимает мантию с погонами и я ухожу с миром?
Но заглядывать буду, вдруг у него новая шкура с аксельбантами нарастет.
Пусть он будет тем, кто есть на самом деле - добрый (ведь он правда добрый?)
кукуйский дедушка. А мне - вольная воля. Как такой вариант?

Сентябрь, ты пишешь, что тебе забавно слышать, что я забавлялся музыкой по рекомендации друзей.
Охотно объясню. Наша фонотека в клубе, где мы находились на протяжении 6 лет, регулярно пополнялась записями; Пластинками и бобинами.
Группы, с которыми я имел честь ознакомиться лично, не всегда отвечали ожидаемому. Разумеется, я был и слушателем-первопроходцем.
Но предпочитал рекомендации тех, чьему вкусу доверял.
Со знакомыми группами было проще - они уже и так были занкомы.
А с незнакомыми было сложнее - они были незнакомы. А времени на прослушивание всего подряд не хватало.
Вот и делили обязанности и впечатления.

Ты просишь привести пример недемократичности поведения и о ссылке о строительстве дома.
Просто у меня сложилось ощущение, что ты меня послал:
"Просто идите в указанном направлении со своими Михаилами Левиными и вагинальными глупошлепками."
А раз послал, то не хочешь терпеть. А раз не хочешь терпеть - недемократичен.
Или мой виртуальный образ и впрямь гнусен до степени отвращения, при которой и демократичность духа не в состоянии утихомирить посыльного позыва?

Если так, то извини. Ты - демократичен и терпелив к инакомыслящим. Странно лишь, что не чувствуешь вони иного рода.
Исчез еще часа на 2.


17.01.2007 15:14

длительные обьяснения Сентября объясняют только одно. А второе не объясняют


Сентябрь17.01.2007 15:04

Ксюша и Миша, вы читали меня невнимательно. Я прекрасно отношусь к поп-музыке вообще и к музыке 60х-70х в частности. Но читать тексты: "Мне нравятся группы 1, 2, 3, 4, 5, 6, ...!" - длиной в несколько экранов, скучно.

Из занятного было только про слух и джаз, и еще, кажется, Миша обронил интересное замечание, что слушал он музыку только по рекомендации друзей. Тоже забавно (комментировать не буду).

А повторять снова и снова свои выдумки о том, что вас не любят за то, что вы новенькие, - непродуктивно. Никто вас не гнобит и не гонит. Но и радоваться вам не обязаны. Всё по-честному.

>>Попытайся бытъ демократичней. Этот дом не ты строил и я не у тебя в гостях.

Миша, вряд ли ты готов к предметному разговору, но, если да, приведи пример моей недемократичности и укажи реплику, где я сказал, что этот дом строил я, а ты у меня в гостях.


ПионЭры17.01.2007 14:51

Есть предложение. Все военные действия заканчиваются как только одна из сторон объявляет в открытой теме своего ЖЖ о желании прекратить военные действия.


17.01.2007 14:49

Внутримозговое вливание! Срочно! Он уходит! Мы его теряем!!!!!!!!


каждый император имеет право быть17.01.2007 14:47

вот так транзитом и проходит слава земная!


17.01.2007 14:46

неужели император скокожился до обыкновенной справки?


ПОМОГИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕ17.01.2007 14:45

Доктора, доктора зовите! Императору плохо! Он НИК забыл!


17.01.2007 14:42

справка, выданная Барбароссой на предмет предоставления в Кукуе.


справка17.01.2007 14:39

Проблема с Мишей Левиным не в том, что он пишет не о том, о чем принято в КК, а в том, что он дурак, но проблема это не-ре-ша-е-ма-я.


П.17.01.2007 14:25

Хорошая свинья везде двери найдёт!


Владимир Николаевич17.01.2007 14:16

А что, в Метрополе совсем дорог нет? Ай-я-яй, форменное безобразие!
Мой хлев, всегда стоит, гостеприимно двери распахнув.


Ксюшенька17.01.2007 14:13

Кем я только не был, даже сварщиком ;)
МЛ\\\\\

Сварщицей я правда не была, но умею спаивать изделия из драгметаллов водородным генератором. Но это не профессия, скорее мелкое хобби - купить на измайловском вернисаже пару топазов (да-да, в измайлово можно найти не только стразы!) и оправив их в серебро, сделать себе серёжки.
А у вас, господа, есть дома водородные генераторы?


ПионЭры17.01.2007 14:03

Владимир Николаевич, смеем ли мечтать, что можем не быть неприглашёнными в Ваш хлев?
Хамы мы, знаете ли...нет, это невыносимо! Напьёмся в Метрополе и там же разобьемся на своём внедорожнике!


ПионЭры17.01.2007 13:59

А мне тоже хамоватые ПионЭры давно не нравятся (верю, что в жизни они красивые, умные и успешные, но отчего они тащат в интернет столько комплексов?),
------
(полируя бока новенького пятидверного вседорожника с московскими номерами 010 и одинаковыми буковками)
А ведь как верно, шельмец, подметил! Всё дело в комплексах, которые мы тащим сюда из реала!
В реале мы прыщавые бомжи-подростки, находящие на помойках крупицы интернета, чтоб прийти в любимый кукуй.
Хамоваты - потому что в офисе...тьфу! на помойке мы самые младшие и бесправные. Вот и таскаем всюду сковородку, коей Сентябрь и был немножко удостоен.
Сентябрь, чиста для получения нами хороших манер, что, очень хамоватые? Тебя расстроила наша "вагинальная губошлёпка"?
А ты не тяни в рот то, что выпадает из наших карманов! Там такое может быть, ТАКОЕ!!!


Владимир Николаевич17.01.2007 13:57

Прав, Барбаросса, ох как прав! После высказываний некоторых из присутствующих, я поостерегся бы приглашать их даже в хлев.
А у меня очень хороший хлев!


Михаил Левин 17.01.2007 13:33

Барбаросса, предлагаю не ругаться, если сможешь.
Я по-поводу торговли рыбой, тебя ведь волнует род моей деятельности?
Дело в том, что мне безразлично чем заниматься.
Любая деятельность, будь то набивание кода, книгоиздательство,
музицирование - рано, или поздно перестают приносить мне удовольствие.
А уж тем более, когда становится профессией.

Кем я только не был, даже сварщиком ;)
Используй непременно в серии следующих подколок "Сварщик-Левин на подмостках Кукуя".
А теперь торгую рыбой (заметь, это я сам о себе рассказал, добровольно, без принуждения).
Могу подросить еще пару-тройку забавных автобиографичских штришков.
Может пользовать. Я не против.

Прервусь часа на два. Пора обзванивать клиентуру (да, общение с людьми, даже по вопросу поставок не так уж и безинтересно; пока, во всяком случае)


Барбаросса17.01.2007 13:21

"Но знаешь, одно скажу, как бы хамовато ни звучало на первый взгляд.
Хожу куда хочу."
М.Левин "Правила торговцев рыбой в Европе"

"... в конце девятнадцатого века относительно свободомыслящая графиня Уорвик полагала, что "армейских и морских офицеров, дипломатов и священнослужителей можно пригласить ко второму завтраку или обеду. Викария, в том случае, если он джентельмен, можно постоянно приглашать к воскресному обеду или ужину. Докторов или адвокатов можно приглашать на приемы в саду, но ни в коем случае - ко второму завтраку или обеду. Всякого, кто связан с искусствами, сценой, торговлей или коммерцией, вне зависимости от достигнутых на этих поприщах успехов, не следует приглашать в дом вообще".
Д.Ливен "Аристократия в Европе"


Ксюшенька17.01.2007 13:20

Сентябрь, а по мне лучше грубоватые ИмпЭраторы, да ПионЭры, чем равнодушные, занятые самолюбованием снобы.
Или у нас не общее прошлое и не общая история? Или Абба с Пинк Флойдом нам разные песни пели?
Я могу понять твою нелюбовь к разговорам о современном-искусстве-спорте-гламуре-кухне народов мира.
Я даже готова поверить, что при первых тактах бессмертной музыки гея Чайковского ты хватаешь свою собаку перекрёст за лапы и вы оба начинаете танцевать танец маленьких лебедей, подвывая в такт и высоко закидывая лапы. Пусть! Пусть это даже происходит на страницах Кукуя. Это не заставит меня морщить носик или любым другим способом демонстрировать свою неприязнь.
По поводу твоего отношения к Михаилу. До тех пор, пока его не вывели из себя, он тут писал замечательные стихи, разговаривал на необычные темы. А ты молчал. Теперь, разозлив и дождавшись справедливой реакции, ты пытаешься указывать на дверь. Ты хорошо подумал?


Михаил Левин 17.01.2007 12:22

Сентябрь, старик, и куда же деться "бедному еврею"? :)
В КиО до недавнего времене Аилка пинали. До Террора я не созрел.
А тут уже успел и зацепиться (пока только языками).
И вот еще по-поводу кучкования по интересам..
Нельзя ли очертить круг местных интересов, и обнародовать на манер устава, или положения?
А то приходит новенький и понять не может что обсуждать можно, а чего нельзя.
Жаль, что зацепил тебя хард-роком; полагаю не хард-роком всё же.
Но знаешь, одно скажу, как бы хамовато ни звучало на первый взгляд.
Хожу куда хочу. И ухожу, когда хочу. И не из Обсуждений я.

Но более всего является причиной моего здесь пребывания наличие известной нам персоны; я буду заглядывать, хотелось бы тебе того, или нет.
Между прочим, я не высказывал и не буду высказывать своего мнения в отношении замечательно-увлекательных бесед, ведомых постоянными членами. Это дело беседующих.
А на другом конце стола, случается, ведут совсем иные разговоры.
Попытайся бытъ демократичней.
Этот дом не ты строил и я не у тебя в гостях.


с.17.01.2007 12:19

Кстати, о вкусах. Два Менелая были бы и современней и концептуальней.
Менелай уводит у Менелая жену. Менелай в бешенстве! Греки в едином порыве собирают войска, чтобы наказать Менелая. Они осаждают Трою, Менелай смело ведет их в бой. Но Менелай труслив, он прячется за высокими стенами и не желает сражаться сам...

В разных ипостасях Менелай выглядит по-разному. То он красив и нежен, то груб и властен. То он - пастух, то сын царь, то сам царь. Очень интересны в этом прочтении роли Ахилла и Гектора. В общем, в умелых руках могла бы получиться интересная штучка.


Сентябрь17.01.2007 12:05

>>
Ты здесь так давно, что не замечаешь деструктивных тенденций. Например, прошлой ночью Евсей с Мишей и сорентой вспоминали группы своей молодости. Постыбыли пронизаны такой ностальгией! Я читала и слышала все эти композиции и такие воспоминания нахлынули!
А пришёл Сентябрь и стал зубоскалить - здравствуй Бим, здравствуй Бом. Зло зубоскалить!
А зачем??? И многие так: увидят разговоры новичков, носик наморщат...
>>

Ксюша, есть такое словечко "вкус". И есть старая традиция о вкусах не спорить. Говорить о том, что носики морщатся именно от разговоров новичков, принципиально неверно. "Старички" тоже часто друг от друга не в восторге. Вон Пионэрам мои реплики кажутся желчными и неинтересными, настроение от них портится. А мне тоже хамоватые ПионЭры давно не нравятся (верю, что в жизни они красивые, умные и успешные, но отчего они тащат в интернет столько комплексов?), и ведь только вчера удалось их достать. Это жизнь. Так уж она устроена, что от фразы: "Посты были пронизаны такой ностальгией! Я читала и слышала все эти композиции и такие воспоминания нахлынули!" - не получается нос не морщить (у меня не получается), ничего не поделаешь.

Так что дело совсем не в новичках. А в том дело, что люди с похожими вкусами обычно вместе сбиваются. И могут они тогда, например, просто названия групп и хитов перечисляя, коллективно ощущать, что тексты перечислений прямо-таки пронизаны ностальгией, и от чтения этих текстов воспоминания на читателей так и хлынут, так и нахлынут. Но, если рядом другие люди окажутся, неконгениальные первым (вот хотя бы я), то им (мне) тексты перечислений могут и скучными показаться. Я в таких случаях, не желая тонуть в потоке чужой ностальгии, стараюсь свое неудовольствие до источника раздражения донести.

А как еще свои интересы отстаивать? Тут ведь вольница, хотят Барбаросса и Пионэры с Терроризмом разборки устраивать, или Точк с Пионэрами народ из Обсуждений сюда тащить, чужого мнения они не спрашивают. И свежую кровь будут переливать всем пациентам: и тем, кто с температурой, и тем, кто с давлением, и тем, кто к окулисту пришел. Поэтому, Ксюша, нет в моих репликах никакого снобизма и нетерпимости, - только обычная самооборона. И тебя, и Мишу я достаточно времени молча терпел. Пора бы уже и позицию обозначить.


Владимир Николаевич17.01.2007 11:50

У Луки бабушка была еврейкой.


bg17.01.2007 11:31

>Среда, 17 января 2007 11:14:40
>Среда, 17 января 2007 09:54:42 - это не мое.

Аня, а разве "Среда, 17 января 2007 11:14:40" - это твоё ? Не верю :)

Опять ЖЖ не открывается. Тут всё время чего-то экспериментируют, что-то закрываю, что-то открывают...Бедные клиенты, у них из-за этого то кредитные карточки не принимаются, то чеки не проверяются. решил их пожалеть. Ладно, зайду в ЖЖ из дому. Если TCP/IP само не пробьётся...

Кстати по поводу Веллера, насколько я понимаю, Лука был греком, по крайней мере (как говорят эксперты) его Евангелие - единстванное, написанное на правильном греческом языке. Так что даже в те времена не все были евреями :)


Михаил Левин 17.01.2007 11:27

Друзья, приятели, знакомые, знакомцы.
Доброе утро.
В моем жж можно увидеть какие из ночных и утренних постов мои:
http://micha-levin.livejournal.com/19744.html

Коляныч, дружище.
Я давно уже овладел искусством самолечения столь тяжелого недуга как гордыня и заявляю со всей гордостью, надменно задрав подбородок ;)

Если же честно, то помню было еще в молодости:
Начал я зарабатывать денжищи по тем временем огромные.
И вдруг заметил за собой некоторую перемену; старые знакомые
стали как-то жухнуть и меркнуть в глазах моих, появилась в характере
легкая спесь, надменность...
Очень я тогда испугался. Построил себя на плацу, перед внутренним оком, да шпицрутенами прошелся. И с тех пор постоянно заглядываю и бдю.
И бздю тоже. Очень страшно потерять себя, а еще страшнее, когда на смену "я" приходят амбиции и гордыня.
Поэтому я и говорил и продолжаю говорить, что хорошая затрещина
бывает, порой, полезней похвалы.
И стоит научится не обижаться, когда тебя пытаются обидеть.
Куда интересней разобраться в причинах таковых попыток и понаблюдать
за происходящим.
Так что.. где бы я ни был и куда бы меня не занесло, я буду бдеть над собой.
И бздеть. Честное слово. До последнего вдоха. И выдоха тоже.


Владимир Николаевич17.01.2007 11:22

Тебя и не узнать, М.Левин!
Откуда столько злости, может ты и не М.Левин вовсе, может ты какой засранец, забредший из виртуальной бесконечности?


Слепой Пью 17.01.2007 11:15

Вторник, 16 января 2007 22:08:02 - писал не я.


Аня 17.01.2007 11:14

Среда, 17 января 2007 09:54:42 - это не мое.


Михаил Левин 17.01.2007 10:40

Да, задавил я Барбоса окончательно.
Хотя и не писал длинно, как он.
Но задавил на всех полях: и в ЖЖ у себя, и в ЖЖ у девочек,
и в Терроре и в Кукуе.

Барбоска это уже осознал, а признаться пока боиться.
А может стесняется. А может просто не хочет сдаваться.
Я таких тоже видел. Не раз ногами пиздил. А он лежит без зубов
и говорит, что не сдается и еще меня найдет и достанет.

Друзья, я с вами!

Давайте праздновать!


Владимир Николаевич17.01.2007 10:19

М.Левин!
Неужели ты не понимаешь, что Барбаросса просторевнует тебя к девочкам.
Ты молод, красив, длинноног, а может даже и политически грамотен. Что остается делать старому хрычу-дедушке, как не посылать тебя в жопу, или если хочешь в зловонную дупу, как сказали бы наши братья-поляки?
Будь снисходителен к старости. Может быть, через много лет когда ты сам будешь блистать в КК окруженный свитой очаровательных теток, в Кукуй также вломится какой-нибудь бесцеремонный юноша и начнет завоевывать симпатии. Ты ведь не начнешь его гнобить? Или начнешь?


Михаил Левин17.01.2007 09:54

Ах вы сучье племя!А вас кто приглашал?Пошли вон отсюда!


ПионЭры17.01.2007 09:24

Видите не только вы но и мы.
И ничего интересного не наблюдаем.


Михаил Левин17.01.2007 00:20

Добрый вечер, друзья, приятели и знакомцы

Извините, я совсем коротко:

Милые девочки!
Ксюшенька и Кысенька.
Я Вас очень-очень прошу, загляните, славные, ко мне в последнюю тему.
Кроме нас троих ее никто не видит. Даю Вам слово.
Нам бы поговорить стоило, а то эдак не токма Иван Иванович с Иваном Никифоровичем, а даже Ирма Карловна Гугенцоллер c Баськой Писькоклюевой срать рядом не сядут.
Я Вас жду, кэсоньки востроухие-дикоглазые ;)
http://micha-levin.livejournal.com/20069.html#comments


Кыся17.01.2007 00:00

Три с половиной сантиметра добавилось. Если б я была инженером, то добавилось бы 3.36, но, так как я не инженер, то это пренебрежимо.

Ну так заведите себе по журналу на каждого пионЭра. Так и гигиеничнее будет, в следующий раз, когда кому-то захочется повыёживаться в Терроризме.



Рейтинг@Mail.ru