Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (85): Сначала новые  |  Сначала старые

sorenta07.10.2006 23:30

Бордык, уймись, а?

Кыся
------------------
Кыся, это ты сама себе, что ли?


Лайза 07.10.2006 23:29

А слушаю по сотому разу диск с песнями Чунга-чанга и Старик Хоттабыч. Рекомендую. Мне этот диск Лайза подарила еще в прошлом веке.

такая гадость. Лайзу убить мало
/////////////////////////////
А я это не тебе, а детям. Они меня от тебя будут защищать! :-P


Кыся07.10.2006 22:36

Бордык, уймись, а?
Ну ничего себе. Я думала, уже перестали журналистов стрелять :(

Пью, если ты настоящий, то это ты к чему?


Лайза 07.10.2006 22:07

А Путину должно быть стыдно, если у него вообще стыд есть. Вот ему сегодня в день рождения преподнесли "подарок" - убили известную правозащитницу. Он же так кичился, что при нём прекратились выстрелы и разборки, которыми так были богаты Москва и Питер в девяностые годы прошлого века. А тут - на тебе!


Слепой Пью 07.10.2006 22:04

Кыся.

у меня есть подруга, которой я много трахаю мозги по телефону в последнее время. Меня это достало, ее это достало, а поскольку ее это достало, то любой разговор тем более превращается в траханье мозгов. Длинное, и бессмысленное.
Я ей звонил, чтобы разобраться с этой проблемой и прекратить это навсегда. Говорили два часа:(
Бляяяяя.

Фокус тут вот в чем - это единственный человек, которого я могу понимать с полуслова и так, как я вообще никогда никого не могу понять, и наоборот.
То есть, так было несколько месяцев назад. Так что, при всем моем занудстве, понятно, почему меня все это **ет.
Это единственный человек, которому я предпочел бы объяснять все в двух словах и не больше чем по две минуты - и радостно послать нафиг все свое занудство.

Но при этом, как выпутаться - это вопрос еще тот.


Кыся 07.10.2006 22:02

Понял, чем же именно хороша осень. Да ненавязчивостью своей хороша. Спокойствием, так сказать.
Вот к примеру лето. Ну что лето? Каааак гаркнет разгоряченным подгулявшим молодцем: "Пива! Да похолодней! Ааааххх, хорошоооо!".
А зима? Эта разоряется гуляющим купчиной, раскрасневшимся с морозу: "Водки! Греться будем!". Про весну - так вааще молчу. Вся она шумная эта весна: "А в восьмой нумер - шампанского!"
А осень подойдет тихо, на цыпочках, положит руку-лист на плечо - да и шепнет эдак вкрадчиво "По коньячку?" (c)


Лайза 07.10.2006 22:01

ЖБ, Кстати, да. У Ахмеда неплохой курс. Надо с улицы На Прикопе повернуть в сторону вокзала, т.е. мимо почты, рядом с бюро путешествия Cedok - не промахнешься. Там еще наглая надпись по-русски типа "меняльная контора". Не пугайся, меняют нормально. Моджно даже догооврить о курсе выше среднего, если сумма большая (от 200 у.е.), сказав: наши все у вас меняют, всегда по льготному курсу.


Жидобюрократ 07.10.2006 22:00

А я вроде в Прагу собрался.

Лайза, расскажи, пожалуйста, что нам надо смотреть, что не надо, и где деньги менять :) И где питаться, штоб не подразориться.


А. 07.10.2006 21:59

А кто будет никоперить, того по хитрой рыжей морде. Хотя спасибо, конечно, а то мне самой все некогда.


sorenta 07.10.2006 21:58

Никоперим Аню, потому, что нужно
Написать про баню, посылая дружно
Трудовые будни, пятидневку пота,
Никопёрит Аню нехороший кто-то,
Ща прийдёт суббота, и за кружкой водки
Вспомним в бане Аню...девки, будьте проще! :)


Кыся07.10.2006 21:36

Всё, приплелась с экзамена. На А с минусом накропала, думаю - перепутала в одном месте восточный фасад с западным, и один объект датировала с точностью до тысячелетия :) Ещё Поликлета с неправильной буквой написала.

Да даже не от сына Ноя, а официально позже там, от Иакова/Израиля. Двенадцать колен Израилевых. А отцом Иакова был Исаак, сын Авраама от Авраамовой родной жены Сары, а ещё у Авраама был сын от рабыни Агари - вот от него арабы произошли. Поправьте меня, если чего путаю.
А когда вообще всё это было, знает кто-нибудь? Потоп, исход из Египта? Пирамиды в Гизе - это примерно 2500 г до н.э., а Потоп до или после? Рамзес Второй - 13-й век до н.э. Вроде при нём евреи-то ушли?

Напиши, Сорента, напиши работу. Очень интересно было бы. Зиккураты в Южной Америке меня тоже поражают. Без метафизики, по-моему, этого не объяснишь. Хотя, может, какие шумеры и доперлись через две тысячи лет до Белиза с Гватемалой? Они гораздо более поздние, насколько я понимаю. Мы Южную Америку не будем проходить, очень жаль.

Члены семьи на известных мне языках выглядят так:
Испанский: Madre, Padre, Hermano, Hermana
Итальянский: Madre, Padre, Fratello, Sorella (Брателло, ага. Я вам уже рассказывала про итальянское слово борсетта, означающее "сумочка"?)


такая гадость. Лайзу убить мало07.10.2006 19:01

А слушаю по сотому разу диск с песнями Чунга-чанга и Старик Хоттабыч. Рекомендую. Мне этот диск Лайза подарила еще в прошлом веке.


DOCTOR P. D. PAGAN 07.10.2006 17:39

sorenta, А я купил полный цикл симфоний Малера в исполнении Чикагского оркестра времен Солти. Также весьма рекомендую.


sorenta 07.10.2006 17:37

Однажды Куприн, Есенин,Балтрушайтис и Карла дель Понта сели играть в покер. Карла, как обычно, взялась мухлевать, карты крапленые подсовывать, в рукав чего-то совала и хихикала мерзко. Куприн терпел-терпел, а потом как ебнет ей по башке канделябром. Карла аж фиолетовая стала от обиды. Так и увезли ее. А Куприну потом Балтрушайтис с Есениным долго руку жали и за поступок хвалили.


Кыся 07.10.2006 17:36

Однажды великий Пушкин сел писать антиспамерский фильтр. Но как ни напишет - все какой-то "Евгений Онегин" получается. Уж он и водку с знаменитым Куприным пил, и травку с известным Балтрушайтисом курил - никак не идет вдохновение. В депрессию было впал. А еще тут подающий надежды Вернер подошел и говорит "Я своим программерам уже поручил антиспамерский фильтр писать. Они уже и написали почти, но не могут выслать - фильтр не пускает". Пушкин обиделся тогда на Вернера и долго еще писал ему в гостевой: "Верни обсуждения, гад!"


ваш к. 07.10.2006 17:34

В страшной и темной чаще лесной
Грязный,оборванный,злой,утомленный
Бродит обросший густой бородой
Мальчик,забытый экскусией школьной


Александр Андреич 07.10.2006 17:33

Вот я отсидел два года и ослобонился. Я вообще первый раз сел в тридцать седьмом и из последних шестидесяти девяти лет отсидел пятьдесят девять. Так что для меня два года отсидеть как два пальца обоссать.

Зашел сюда посмотреть, что тут делается. А тут те же пидерасы, только меньше. Это и неудивительно, ведь пидеры ничего родить не могут, потому они и вырождаются. Вот и вы тут вырождаетесь потому как не люди, а пидерасы.

А кто хочет еще раз быть отпизженным, так приходите в субботу в шесть вечера к фонтану в Новокосино. Я надену на вас намордники, запрягу в нарды, и буду ездить на вас кругами по московской окружной. И погонять вас буду тяпкой. Это будет для вас даже полезно, потому как глубже прочувствуете, что вы не люди, а пидерасы.


Слепой Пью 07.10.2006 17:32

А еще знаменитый русский писатель Куприн (Александр Иванович) как-то набалтрушался на вечеринке литераторов и стал куролесить. Насадил на вилку баранью котлету, пришпилил к сюртуку известного литовского поэта Балтрушайтиса (Юргиса Казимировича) и стал на нем отрезать куски оной котлеты. А потом оба плакали и обнимались. Куприн же, видя огорчения Балтрушайтиса от испоченного суртука, бросил сюртук в бассейн со стерлядями для полоскания, но по причине большого подпития забыл вытрясти из сюртука самого Балтрушайтиса. Его потом известный русский прозаик Мамин-Сибиряк (Дмитрий Наркисович)из бассейна багром вытянул.
Здоровенный человечище был знаменитый русский писатель Куприн (Александр Иванович).


sorenta07.10.2006 08:52

Ну, я, может, чего и упустила, но я тут, паралелльно, слушаю, Верди ( вы же знаете, это мой, самый любимый композитор). Ну, вот, слушаю, " Nabucco- VaPensiero, Sull'ali Dorate". Ой. Ну, послушайте сами.


sorenta07.10.2006 08:37

Есть такая теория, что все индо -европейские языки имеют одну основу. Так называемый прародительский язык - санскрит. Даже, уже , на основе санскрита, вывели таблицы, вроде первого и второго германского перебоя, где такие слова, как мать, отец, брат и сестра - совершенно можно переделать из одного языка в другой, заменяя согласные в соответсвии с таблицей. Такие слова, как брат, или сестра, почти узнаваемо звучат во многих языках. Мать - тоже. Ну, смотрите, давайте, на всех языках, что мы знаем, напишем, как будут :
Мать Отец Брат Сестра?
Русский: Мать Отец Брат Сестра
Английсский: Mother Father Brother Sister
Немецкий: Mutter Vatter Bruder Schwester


Так, добавьте мне тут, в таблицу все остальные языки, которые вы знаете, и, посмотрим, как они туда вложатся?


ваш к.07.10.2006 08:23

А Сентябрь сравнил сабж с карамелькой в кармане. Засунешь руку и вынимаешь всю липкую.
Да ужас, да. В первый раз народ проявил трогательное единодушие. А Пью с ума сошел. Не может отличить яичницу с сахаром от божьего дара.


sorenta07.10.2006 08:11

Не понятно мне, если всю ту же информацию и историки и филологи имели давно, так чего они там изобретают? Непонятномне. Или историки не читают, что филологи делают, а филологи не читают, что историки делают? Ну, теперь-то, с компьютером, можно всё совместить. Или они никто с компьютерами не работают? Может, мне свою работу написать, на базе, так сказать, всей информации?


sorenta07.10.2006 07:51

Если Шумеры, то откуда они взялись? Откуда они знали всё и зиккураты эти строили, которые, хоть и выглядели, как и египетские пирамиды, но имели какие-то странные площадки внутри, и, по-времени, даже древнее египетских пирамид? Такие зиккураты выстроены в Южной Америке, совершенно такая же архитектура. Так, кто же это всё строил? Тем более, что когда начинают смотреть, как подогнаны эти камушки по несколько тонн весом,без зазубринки, то неизвестно, как же они тогда это делали?


sorenta07.10.2006 07:44

Вот, возьмём Библию. Всё в Библии, что до Всемирного Потопа и даже после него, не имеет никакого отношения к евреям. Это, потом уже, одного из сыновей Ноя считают прородителем евреев. Ну, так и что теперь, будем думать? Кто прародитель всех? Шумеры?


Кыся07.10.2006 07:27

Спасибо, Сорента! Запишу себе в блокнотик.
Нарисовала координатную ось со всеми произведениями и датами, вроде полегчало немного. У меня ж там всего надёргано из разных мест, ну, Введение в Историю Искусств, можешь себе представить. Начали с пещерной живописи, за четыре лекции доскакали до Акрополя.
А у меня ещё изложение по Марии не писано.


sorenta07.10.2006 07:05

А я сижу и зубрю этих самых шумеров с ассирийцами произведения искусства. Ужас какой-то. Ни одной даты не могу запомнить.

Кыся,
про шумеров с ассирийцами, чтобы всё запомнить, прочитай на английском Захария Зенчина, и потом, учи всё по интернету, а не по учебнику. Я, про шумеров, страааашно люблю. Это же, если не принимать во внимание китай и индию, самое-самое. Библию-то, евреи, у кого украли? У шумер. Евреи были там в полоне какое-то время, а когда от шумер ушли, то и Библейские сказания от них унесли. А, Библия, это я тебе скажу, даже, и не .. эта, как его? ну как же? О! Летопись Временных Лет. Это вот, первый на Руси письменный памятник, еще до Сказания о Полку Игореве. А, вот, ты, кстати, читала Летопись?
Ну, вот, так вся эта Шумерская литература, сохранившаяся, даже по сравнению с Библией, еще более старейшая. Найди в интернете "Поэму про Гальгамеша" - это про сотворение мира. Ну, и обязательно почитай З.Зитчина "The Twelveth Planet". Только на английском читай, в переводах всё наврано ( как всегда). Может, подвигнешься, прочитать и все остальные его книжки :)) Он, очень интересно пишет, для общего развития, много там у него, откуда копать и неперекопать :) У меня было до него только несколько книг, когда ты начинаешь копать по истории - конечно, Фрэзер "Золотая Ветвь", и " Мартовские Иды" Уорнера. Ага. Ну, скажешь потом, как тебе.


Кыся07.10.2006 05:03

Ага, мне тоже всё время хочется. Судя по ассирийцам и заратустриной маме, у него там четвёртая стоит, или экспаншен пэк, по крайней мере. Всё такое вкусное...
А я сижу и зубрю этих самых шумеров с ассирийцами произведения искусства. Ужас какой-то. Ни одной даты не могу запомнить.

>> Аль супружество дешевле чем самая раздорогая движимость?
Смотря какое, батенька, смотря какое :)))))

>> "всегда можно сдавать"
Всё от рынка зависит, конечно. У нас тут ничто не пустует. И полуподвалы сдаются на ура, и пятиспаленные дома. Хотя, конечно, риск есть - жилец всякий попадается, иной съедет, не заплатив, да ещё разрушений после себя оставит...

Про Крапивина тоже помню кристалльность. Мне нравилось, что там такие миры напридуманы были, каких точно не бывает, а люди всё равно, как настоящие.

Ну ладно, я больше не буду тогда интереоваться тайным смыслом понятия "Львёнок", ежели там такие опасности.


Аня07.10.2006 04:17

"Ну нельзя пьяному рулить империей" хихи. Ты просто небось играть не умеешь :)

Вдруг осознала, что я уже сто лет не играла. и так захотелось. А вот чего-то не выходит по времени. Обидно как.


sorenta07.10.2006 03:22

Кроме разве что "всегда можно сдавать", но это пустые придирки

Гы, ну если ты имеешь в виду ну очень дорогое жильё, типа за миллион, то там, конечно, хех, не "всегда можно сдавать". Но, только за такими домами и владельцы стоят тоже, не хухры-мухры, перезаложат, перекрутятся, еще и вертолёт докупят. Глядишь, опять у них деньги есть.


Слепой Пью07.10.2006 03:17

В общем, я отвлекаюсь на миротворческий процесс на ближнем востоке вплоть до уничтожения ассирийцев к едреней заратустриной маме. Всем привет.


Слепой Пью07.10.2006 03:00

ТВМАТЬ. Пока с вами разговаривал. Ассирийцы заняли Филадельфию и осадили Иерусалим. Ну нельзя пьяному рулить империей.


Слепой Пью07.10.2006 02:58

сорента - безусловно. вообще никаких возражений. Кроме разве что "всегда можно сдавать", но это пустые придирки.


sorenta07.10.2006 02:51

Тем не менее - владельцы перегретого жилья несуть большие убытки и должны крепко тем самым банкам, которые может быть и лоханулись в конкретных случаях с конкретными объектами. Думаю, что людей, которые осознали уже, что собственность подешевела быстрее чем доллар и они давно уже переплачивают банкам гораздо больше, чем случаев, когда банк (как это называется?) забирает собственность и пытается выручить за неё хоть что-то.

Пью,
вообще-то, если заниматься куплей-перепродажей недвижимой собственности, то надо только этим и заниматься и варежкой не хлопать. Купил- продал, еще купил-продал. А, если вот, купить и держать, и держать лет 30 и жить там, то всё равно не прогадаешь. Родители моего мужа купили дом в 56 году за 17 тыс (это большие деньги были в Америке, в то время). В 1998 году он был полностью выплачен банку и на рынке стоил 220 тыс.
Перегретое жильё всегда можно сдавать, пока не похолодеет. Очень же много народу, у которых кредитная история не позволяет покупать собственное жильё, или доход не тянет на займ в банке.


Слепой Пью07.10.2006 02:50

Не точно выражаюсь, но..

Ну не шаблонность, не гротескность, а крайняя насыщенность персонажей, чрезвычайная выпучка символики - так резко отличалась у Крапивина от остального потока читаемого, что просто заставляла задумыватся - читаю ли я подростковую среднего школьного прозу или всё-таки наблюдаю проекцию идеального мира, где чёрное - черно, а белое ослепительно; где пятно на совести прожигает душу насквозь, Добро, если и не сильнее Зла, то всё равно важнее и ценнее.

Я бы хотел, что бы мои дети прочитали что нибудь такое. Да. Не Стругацких, даже не Саббатини или Дж.Лондона - а Журку, Перья стрел, Вершинина. лет в 12-14.


Аня07.10.2006 02:50

Миникупер - очень плохая машина (с) Владимир Николаевич.
Мой хаммер расплющит ваш мини как бык овцу. Единственно что Кыську может спасти - если она будет сидеть в этом купере, не высовывая носа из гаража.


а.07.10.2006 02:45

"Я не спорю, ситуации бывают разные... Mы не только учим ребенка драться, ..." но и бегать.
Так отвечает мудрый отец мальчика


sorenta07.10.2006 02:42

тьфу, Пью что б ты понимал в женщинах. Сравнил тоже. (это я за Кыську обиделась

Ань,
не боисся, что тебя, как Барбароссу заклюють? и, обозвут еще хуже, чем Л.? Ведь тогда -то, всё из-за того и началось, что Л. сказала, что у нас в КК тётки лучше, чем в ВМ, а сама спать ушла. А, пока она спала, тут такое было, такое!


Слепой Пью07.10.2006 02:42

крисссссстально. дребезг клавиш


Слепой Пью07.10.2006 02:42

Аня - я Крапивина обожаю. Как писателя и литератора, П. - мы на мини не катались.

Осталось одно впечатление - я когда читал его повести и романы (в журналах "Костёр" и "пионер" вроде бы, потом уже книжка в руки попалась) почему-то действительно представлял какой он сам. Т.е. читал Марка Твена или там Жюля, нашего, Верна, и погружался полностью в текст, а в случае с Крапивински - так всё были крисстально, так безупречно и чисто, что нереальность эта заставляла отвлекаться и задумываться о личности автора.


Слепой Пью07.10.2006 02:38

Ни фига себе суровость. Аль супружество дешевле чем самая раздорогая движимость? С другой стороны - а "подъем платежей" при настойчивости страхования и неизбежности автомобиля - не те же самые выплаты? А риски супружества не заведомо ли превосходят риски по движимому и недвижимому? если нет, то супружество ли это?

>>Ты ж не соревнуешься с банком в том, кто сделает на покупке дома больше денег.

Не согласен. теоретически. может я и не соревнуюсь, а вот у банка именно в этом и задача - прибыль. Это мне где-то жить надо, а для него важно работают деньги или он их профукал. и я не куплю акций банка, который выигрывает на сделке с лохом меньше чем лох. Т.е. грош цена такому банку, который при прочих равны делает денег на доллар оборотных меньше, чем я в перспективе.

остальной текст - не скрою - познавателен. Серьёзно.
Тем не менее - владельцы перегретого жилья несуть большие убытки и должны крепко тем самым банкам, которые может быть и лоханулись в конкретных случаях с конкретными объектами. Думаю, что людей, которые осознали уже, что собственность подешевела быстрее чем доллар и они давно уже переплачивают банкам гораздо больше, чем случаев, когда банк (как это называется?) забирает собственность и пытается выручить за неё хоть что-то.


Аня07.10.2006 02:25

тьфу, Пью что б ты понимал в женщинах. Сравнил тоже. (это я за Кыську обиделась)

Да а ссылка про папашу хороша. Я - крапивинская мама, однозначно. Хотя я не помню ничего из этого пресловутого Крапивина. А может я и не читала. Не удивлюсь.


Кыся07.10.2006 02:13

>> Получать по страховке - всегда себе в убыток.
Сурово у вас. Вот один мой бывший муж, когда разгрохал мою машину, получил больше, чем цена покупки была. При том, что я до этого ещё год на ней проездила. Конечно, страховая компания потом платеж поднимает - мама не горюй. В общем, пришлось с ним развестись, чтоб свой полис не портить :) У нас тут наличие в хозяйстве одного шумахера способно сгубить репутацию всей семье, даже если у него своя машина и он мамой клянётся, что не ездит ни на чьей другой.


Кыся07.10.2006 02:08

>> врождённый животный антисемитизм
Отбрехался. Но у меня всё равно осталось смутное ощущение, что ты меня дурой обозвал. Наверное, это мой врождённый комплекс неполноценности :(

А при чём тут банк-то? Ты ж не соревнуешься с банком в том, кто сделает на покупке дома больше денег. Банк, кстати тоже рискует - в случае банкротства клиента, только что купившего дом по вздутой цене. Раньше банки страховались от этого, требуя первый взнос в размере 20%, а последнее время вообще все с ума посходили - можно было купить дом, внеся 5% стоимости, а потом в течение трёх лет платить только проценты по кредиту, и ничего не платить в счёт его выплаты (interest-only mortgage называется). Так вот, те кто нахапали таких кредитов три года назад, в надежде на лучшую жизнь, сейчас вылетают в трубу так, что свист стоит до самого Огайо, а банки остаются с домиками, которые сейчас стоят на рынке меньше, чем банк за них отвалил кредита. Сама такой смотрела на днях - банк продаёт за 400 тысяч, а там крыша течёт, пол перекошен, асбест в подвале, и проводка не соответствует, т.е. покупателю разрешения въезжать даже не дадут, пока он там ремонта не произведет тыщ на сто пятьдесят.
Хотя банки, конечно, сами виноваты - не надо было борзеть. Жадность фраера сгубила.


П.07.10.2006 02:06

Пью, дык, не в Европе мы! Получать по страховке - всегда себе в убыток. Если только не получаешь деньги за повреждение лако-красочного, а потом сам в гараже подкрашиваешь...


sorenta07.10.2006 02:05

Теперь про риски - кто в этом вложении рискует больше - банк, который при любом раскладе с вас получит или вы, в жизни которых может случится всякое - предположим кондо сильно потеряет в стоимости реальной - ("неоправданно подорожает" не рассматриваем - в лотерею чаще везёт), пожар там, и т.п. Причём у банка, априори (за счёт того, что он ещё не разорился, а значит маленько пасёт обстановку) больше достоверности прогнозов + средств, способов влияния/создания её.


Пью,
риски страхуются. Без страховки тебе никакую покупку дома не оформять. При пожаре - страховка должна всё покрыть. Ну, а когда реальная стоимость падает, тогда чего ж продавать-то? Сдавать, да ждать, когда сьёмщики выплатят столько, что уже и банку ничего платить не надо :) Или продавать, когда реальная стоимость больше той суммы, что банку должны (эквити, то есть). Вот, набрал себе эквити, да и продавай.


Слепой Пью07.10.2006 02:00

АААА! Понял, П.

Так я не делюсь.


Слепой Пью07.10.2006 02:00

П. - ну я такое не покупаю, конечно, но уже напуган.
Не в полную, причём оговаривает специальной строчкой мимо базиса КАСКО - "компания определяет .... величину возмещения на основании экспертной оценки .... уполномоченных компаний". не по ПТС, а по стоимости повреждённых и утраченых.


П.07.10.2006 01:58

П. про латентных не сразу понял.
------
А чего тут понимать. Мужчины делятся на гомосексуалистов и латентных гомосексуалистов.


Слепой Пью07.10.2006 01:54

>> В контексте дискурса. Пью, я хочу об этом поговорить!

Наверняка это мой врождённый животный антисемитизм.


П.07.10.2006 01:53

то мини это дизайнерский пуфик, которого ни одна надёжная страховая в полную стоимость не берёт - потому, как у него лошадей больше, чем дециметров объёма.
Слепой Пью
-----
как это не берёт в полную стоимость?
Может наоборот, берёт, но процент по КАСКО выше, чем у остальных машин этого же класса?
Как, например, в далёкие времена девятку с длинным крылом и цветом "мокрый асфальт" страховали по удвоенному тарифу


Слепой Пью07.10.2006 01:50

Сорента - очень популярно и понимаемо.

Теперь про риски - кто в этом вложении рискует больше - банк, который при любом раскладе с вас получит или вы, в жизни которых может случится всякое - предположим кондо сильно потеряет в стоимости реальной - ("неоправданно подорожает" не рассматриваем - в лотерею чаще везёт), пожар там, и т.п. Причём у банка, априори (за счёт того, что он ещё не разорился, а значит маленько пасёт обстановку) больше достоверности прогнозов + средств, способов влияния/создания её.

Госспиди. Я вновь совершаю эту ошибку. Но Ты же знаешь - только ради развеять опасения П. в моей неошибности.

--------
П. про латентных не сразу понял.

Не, не купил. Денег нет.


Ане на заметку07.10.2006 01:50

А вот, кстати, оттуда же, откуда и про греков, про стриптиз на лекции.


Кыся07.10.2006 01:47

>> я всегда Кысю воспринимал, как нечто похожее на Львёнка
Со Львёнком не знакома, но на всякий случай обиделась. В контексте дискурса. Пью, я хочу об этом поговорить!

>> не "падают, падают" а "происходит коррекция рынка"
Хоть горшком назови :) Лишь бы происходила.

Мне понравилось насчёт важности правильного дыхания при упаковке греков в миникупер. Баян тоже, видимо, над туда совать на выдохе. А вообще жалко, что там фоток нет.


П.07.10.2006 01:36

Пью, бешеная табуретка - это любой короткобазовый автомобиль. Из личного опыта - Нива 21213 - бешаная табуретка.


sorenta07.10.2006 01:34

Сорента - так кондо сейчас в совокупной вашей владении дебетная статья или кредитная? И ещё вопрос - процент, сумма в условных долларах за дом она какая-то динамическая?


Пью,
ну, вообщем, статья дебетная, потому что мы платим, скажем, за коммуналку больше, чем нам в налогах за это дело возвращают, но с другой стороны, если бы этой статьи не было, то вообще бы не получили нифига. Но, главное то, что самый главный платёж - закладную банку - платят за нас сьёмщики. То есть платим мы, а они нам возмещают. Процент в нашем случае - фиксированный. Один на весь срок. В долларах, в течение года, она может немного менятся, чуть меньше, чуть больше, иногда без изменений, но в годовом выражении сумма будет всегда та же. Есть балунные платежи, когда банк даёт займ под пониженный процент на первые несколько лет, но оговаривается день, когда надо сразу надо будет заплатить, скажем 30 тыс. в один день, иначе каюк. Такие займы можно перефинансировать до оговорённой даты, или, если за эти несколько лет, цена вырастет, продать, рассчитаться с банком, а разницу в карман положить.


Слепой Пью07.10.2006 01:32

если уж про табуретки - то мини это дизайнерский пуфик, которого ни одна надёжная страховая в полную стоимость не берёт - потому, как у него лошадей больше, чем дециметров объёма.


Слепой Пью07.10.2006 01:30

П. бешеная табуретка - это ОКА.


Слепой Пью07.10.2006 01:29

упс. переборщил со ссылками?

Схожу римлям накжу. часика на пол.


П.07.10.2006 01:29

Пью? ты уже купил миникупер, или ты латентно мечтаешь об этой мечте латентных?...ну, сам знаешь...


Слепой Пью07.10.2006 01:22

а где Владимир Николаевич? Его Барбаросса не сдал Грызловым в пачке с Церетелли и Акуниным?


Слепой Пью07.10.2006 01:17

Что бы не облажаться - отгуглил сам.

не 18, а 21!

правда грек, об их конгуэртности ещё в античности мифы ходили нехорошие.


Слепой Пью07.10.2006 01:15

Это отсюда постили? Нет? Таки в России скоро будут в школах отстреливать


Слепой Пью07.10.2006 01:14

П. - погугли про мини.

сайт Вернера - не вся реальность.


П.07.10.2006 01:12

Уж не 18 ли сандартных (не менее 60 кг без спортивной подготовки в одёже) тел туда упихивается?
Слепой Пью
------
это из анекдота про Запорожец...где было 20 человек и один ещё на гармошке всю дорогу играл...а что? на свадьбу же ехали!


Слепой Пью07.10.2006 01:10

и не "падают, падают" а "происходит коррекция рынка" по поводу ранее надутых пузырей.


Слепой Пью07.10.2006 01:09

Кстате - я всегда Кысю воспринимал, как нечто похожее на Львёнка. И дело тут не в кошачьих ассоциациях, а в

а в незнаю чём.

Прости Кыся.

Не, ну реально сегодня день Покаяния.


Слепой Пью07.10.2006 01:05

Сорента - так кондо сейчас в совокупной вашей владении дебетная статья или кредитная? И ещё вопрос - процент, сумма в условных долларах за дом она какая-то динамическая?


Кыся 07.10.2006 00:57

>> цены на недвижимость всегда будут немножко расти везде, где растёт население, но не растёт количество доступных единиц жилья
Это я про долгосрочный прогноз, конечно. А сейчас они у нас падают, падают (потирает руки, капает слюной, чахнет над златом)


Слепой Пью07.10.2006 00:55

и именнно "упихиваться" - самый распространённый аргумент "против".

Дык, соглашусь с тобой - не упихивайтесь! Дождитесь автобуча!


Кстате - на мини несколько рекордов Гиннеса вроде бы есть - некоторые из них, по числу упихнутых. Уж не 18 ли сандартных (не менее 60 кг без спортивной подготовки в одёже) тел туда упихивается?


ПионЭры07.10.2006 00:55

Барышни, наверное Пью вспомнил (всплыло из подсознания (может у Пью быть подсознание?)) обращение bg к П. как к незнакомке. Тогда к нему по ошибке ушло фото пионЭрского детёныша женского рода на фоне аквариума с пираньями...


Кыся07.10.2006 00:54

>> если бы ты знала 5 лет назад что будет дальше, то вложила бы деньги.. куда
Я-то? (нервно смеясь) Я бы всё равно про..ала.

Ну да, второй-то дом, конечно, не имеет смысл продавать без выгоды. Но вообще-то, цены на недвижимость всегда будут немножко расти везде, где растёт население, но не растёт количество доступных единиц жилья. Спрос и предложение потомучта. Надо просто не угодить в неудачный район. Я так понимаю.


sorenta07.10.2006 00:53

Правильно Кыся :)) Мы вот, кондо-то не смогли продать два года назад, за 112 тыс. , ну, и сдали его арендатору. Они только два года аренду равную мортгиджу платят, а мы за них утилитиз платим. Их утилитиз снижают планку нашего налогообложения, а ужо цена-то за это кондо за 2 года выросла до 166 тыс. А мы банку должны 102 тыс. Дык, у нас уже там еще и 64 тыс. эквити набралось.


Слепой Пью07.10.2006 00:52

Кыся - ну - малосемейный.

Это как часы картье. Для быдла - пф. часы как часы, даже не электронные, для знающих - "Йоо! гля, 14 штук эта козявка стоит! в самом минимуме, даже без вариатора!"

Мини - статусная вещь.


Слепой Пью07.10.2006 00:49

Кыся - я в основном настаивал по поводу рисков. Дом, он без капиталки сам по себе - не улучшается. И вся мощь времени и случайностей направлена на ухудшение твоего дома, на уменьшение его относительной стоимости. Он не так ликвиден, как .. как сертификаты акций АТиТ, напрмер (расшифровка быстро продать его за "свою цену" - не получится); комиссионные дилеру/реэлтеру никак не соответствуют стоимости сделки.
Прим` - Это не касается земли. собствености на землю может помешать только изменение серьёзное и стремительное налогов на неё или собственников, ну типа революция или оккупация. :-)

Вывод - если бы ты знала 5 лет назад что будет дальше, то вложила бы деньги.. куда?


Кыся07.10.2006 00:48

ПионЭры, да вы просто тиран и деспот какой-то! За что бедной женщине второе высшее без интернета?

Пью, насчёт "семейный" не знаю. Разве что семейного хомячка к ветеринару возить. Но логический ход мне нравится - сначала говоришь, что покупаешь семейную машину, а потом катаешься одна, так как члены и другие органы семьи сами не захотят туда упихиваться... хм...


Кыся07.10.2006 00:42

>> если не желаете, что бы я вам доказал, что оно женское по сути, идее, смыслу, направленности и посылу
Да ладно уж, помнится, и про тебя уже давно доказали, что ты женщина :-)

А, так это тебя взятие кредита на тридцать лет ужасает? Нет, конечно, банк на этом наваривается, это не вопрос. Но размер выплаты по кредиту примерно равен стоимости аренды такого же точно дома, зато через тридцать лет ты, в случае взятия кредита, имеешь дом, который можно продать за деньги (минус расходы на ремонт), а в случае аренды - ничего. А если ты покупаешь второй дом, то кредит за тебя выплачивает арендатор, поэтому через тридцать лет ты получаешь ещё один дом забесплатно (минус, опять же, расходы на ремонт, страховку, судилища с неплательщиками и услуги психотерапевта). На нашем рынке это примерно так работает.


П.07.10.2006 00:37

Пью, женская большезвёздная ипостась получает второе высшее и инета лишена, чтоб не отвлекалась и всякую глупость под видом рефератов не качала...
А с идентификацией - осторожней! ПионЭры - они хуже гиен! С ними никогда нельзя быть ни в чём уверенным..;)


Слепой Пью07.10.2006 00:35

а мини купер - запорожец от роллс-ройса. (я знаю, что это уже БМВ)

Странный автомобиль, кстати - он и спортивный (призы на серьёзных гонках) и домашний, он и крутой, и широко распространённый, он и пидарский (по крайней мере в Европе) и семейный...

Странный автомобиль.


Слепой Пью07.10.2006 00:31

Так. сексисты в чате!

П. - некоторые из посланий я ранее для себя идентифицировал как женские, либо написанные под надзором женщин. Это - в целом нейтрально (если не желаете, что бы я вам доказал, что оно женское по сути, идее, смыслу, направленности и посылу), но ища (новое слово в отечественной грамматике) форму обращения, я ошибся именно с этой.

,,,,,,,,СЕГОДНЯ, ЧТО? ПРОЩЁННАЯ ПЯТНИЦА? Я ЗА ВСЮ ФИГНЮ ТЕПЕРЬ ДОЛЖЕН БУДУ ПРОЩЕНИЙ ПРОСИТЬ?,,,,,

ну и дежурная улыбка:

:-)


Слепой Пью07.10.2006 00:27

у меня реплика на другу реплику. А теперь я и с тобой согласен - "кто же знал!?"


Слепой Пью07.10.2006 00:25

не, Кыся, у Мяугли совсем была другая ситуация -

входящие данные таковы:
1. денег и перспектив с полутора человек (как я теперь понимаю, Мяугли уже тогда знала, что "она не одна") достаточно для серьёзного вложения. Для собственного жилья. "Да, будем выплачивать долго, но за своё."
2. По материалам перодической печать Мяугли знает, что жильё не просто дорожает, а дорожает оч.стремительно, опережая не только максимально предсказуемую и закладываемую инфляцию, но и ставки по кредитам. Сильно превосходя. Вариант "дом, который в прошлом году купили за 350 тысяч сейчас стоит 500!".
3. Таки денег (ну не денег, а обязательств) хватает на покупку ещё дома, который рассматривается натурально как 3.а. страховка вложения в собственный дом, 3.б. самоокупающуся собственность, 3.в. источник пусть небольших, но предсказуемых, планируемых и управляемых доходов в варианте сдачи в наём.

Мог ли я промолчать?


Барышни07.10.2006 00:23

Кажется, Пьюшенька путает нас с вами.


Кыся07.10.2006 00:22

Какие у вас там эмоции разыгрались на основе недвижимости, надо же! А вообще вопрос, конечно, действительно эмоциональный, ну, как и всё, что касается денег или больших денег. У нас так никто не верил, что цены на недвижимость раздуты. Кричали, что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Что, если цены упадут, то настанет апокалипсис. Так же, как за пять лет до того с акциями. И чё - упали, живём. Может, вот и мне теперь станет по карману купить себе каморочку такую небольшую, футов квадратных тыщи на две. Нет, две с половиной. И гараж. И дворик ещё, розы сажать. И мини-купер. И чтоб ещё на гламурный стафф пэк для симзов осталось 19.99...


П.07.10.2006 00:21

Дядя Пью, ты с кем щас разговаривал?
П. - это всего лишь ПионЭры...


Слепой Пью07.10.2006 00:11

Уважаемая П.!
Так и я с готовностью и благосклонностью воспринимаю практически все восхваления в свой адрес. Но в чём я с вами соглашусь -таки в том, что да. Мне нравится этот мир (2х50), мне нравлюсь я сам (+50),мне нравятся люди, которые меня окружают (ещё 50).

Мир таков, каков он, а более никаков.

Кыся - про недвижимость был короткий очень разговор. Моя позиция _тогда_ была такова: "Мя, если тебе банк (учреждение специально созданное, ориентированное и направленное на прибыль, более ни на что) впарил дом, то это понятно - тебе надо где-то жить. Если он тебе впарил ещё один, то я бы на месте ну в общем я бы озаботился, понимая, что моё дело обжимать клеммы офисных АТС (варианты - сшивать брошюры, три раза в неделю лекционировать о наступлении эпохи романтизма, сводить логистику...), а дело банка - понимать, когда земля и упорядоченные на ней стройматериалы стоят больше чем залог. И что? На основе мнений опппонентки (к слову - очень приятные воспоминания - даже в абсолютно безвыходных ситуациях Мя находила выход не опускаясь до личных оскорблений). упрощаю - я недоумевал, как прфессионалы по баблу (банк) и по короткому баблу (маклер, дилер, риэлтор) проигради перспективно лоханке (прости Мя - я имел ввиду непрофессионалу).

Но такое бывает, теперь я это понимаю. Я изменился - я получил новую информацию.
Признаю. Бывает. Признаю. Ставка против вероятности иногда играет хорошей кассой.

Почему я это говорю? потому, что меня это тяготит. Мя была возможно права больше, чем я был неправ и горяч.

Простит ли?



Рейтинг@Mail.ru