Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (84): Сначала новые  |  Сначала старые

П.06.10.2006 23:57

Пью, ты такой хитрый, что угадывашь, когда стопроцентно уверен в ответе.
И такой умный, что кого хошь убедишь в любой хреноте...лишь бы сам уверен был :)


Кыся06.10.2006 23:56

Смысла подсчётов не поняла = наверное, я недостаточно давно варюсь в контексте дискурса, а насчёт недвижимости так скажу - наварившись на недвижимости, как нигде важно вовремя смыться. У нас вот те, кто не успел, сейчас локти кусают. А я сижу в арендованой развалюхе и с улыбкой гие... Джоконды дожидаюсь, когда уже продавцы поползут ко мне на брюхе со своим неликвидом.


Слепой Пью06.10.2006 23:49

ЖБ - не надейся.
ВМ + 0,
КК - 0.


Слепой Пью06.10.2006 23:47

Стоп!

забыли Мяугли! -5 КК, -3 ВМу.

За одну свою выходку хотел бы перед ней извиниться. Если она бы здесь появлялась. Я про вложения в недвижимость, которая не интересна банкам. При таком росте, как в Москве таки стоило купить не 2, а 3 дома как минимум.


Слепой Пью06.10.2006 23:45

А чё это сразу "Пью угадает"-то?

во первых расстраивает слово "угадает". Аль я не зная что нибудь утверждал? Может быть и так, но я в этом был уверен!

Ну и откуда мне знать таких подробностей?

Мои воспоминания от ВМ -
1. Львёнок - это стоило ВМа. +2
2. Совершенное отсутствие чувства юмора - священную корову ВМ послали клео (Барбаросса - шутейно, разумеется, он женат), она в барбароссу не влюбилась (-1 ВМу); ВМ в едином порыве интернационализма объединился супротив КК - +2 ВМу опять. А КК великодушно слил - +2 КК за толерастию и попустионизм, нехарактерный в таких размерах.
3. Ну и моя лесопилка. Я совершал много ошибок и ВМу благодарен за науку. +1 мне.


П.06.10.2006 22:48

Именно!..
Такие смешные гиены!


Кыся06.10.2006 22:28

Сразу видно, ПионЭры, что когда вы были маленькие, вы не занимались художественной гимнастикой. Достаточно гибкая гиена должна везде кусаться.

А вот, я, кажется, что-то вспоминаю... Вроде как наружные половые органы у них выглядят одинаково. Хм, а тогда как же они - это? Не гермафродиты же они. Может, у самцов только в возбуждёном состоянии высовывается всё, что нужно? А так оно спрятано в какой-нибудь там чемоданчег...


ПионЭры06.10.2006 22:15

Потому, что пока вы ей заглядываете под хвост, она вам откусит голову?
Кыся
----
(минутку подумав) Кыся...а ведь она с той стороны не кусается!


ПионЭры06.10.2006 22:13

Замахается откусывать! :)
Сразу видно, что когда ты была маленькой, Дроздов в "Мире животных" ещё не показывал ни первую брачную ночь свадьбы бабуинов, ни особенности половой жизни выхухоли среднеазиатской...
В общем - ответ неверный. Ждём Пью и Фридриха. Пью угадает, конечно, а Фрадрих ТАКОГО нафантазирует...)))


Кыся06.10.2006 21:58

Потому, что пока вы ей заглядываете под хвост, она вам откусит голову?


ПионЭры06.10.2006 21:40

Кстати...знаете ли вы, что заглядывая гиене под хвост, невозможно определить - самец перед вами или самка...


ПионЭры06.10.2006 21:38

Я не понимаю, почему он думает, что ко мне надо ехать обязательно с деньгами. Это какой-то мажорский подход. Унизительно даже.
Лайза
-------
И то верно...
А хочешь, к тебе приедем МЫ? ЗА деньгами.
А то твои коллеги-строители выкачивают не просто ВСЁ, а ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ!!!


помахивая хвостом06.10.2006 21:34

Нам, гиенам, безразличны наслажденья бурей жизни.
Гром попреков нам не страшен!


Гадёныш06.10.2006 21:00

Мда, в виртуале с кем только не подружишься :)


06.10.2006 20:56

Я только всегда удивлялась, зачем.
А Резонера я видела. С одним из моих персонажей там он даже солидно дружил, пока тот его не бросил, заскучав.


Кыся06.10.2006 20:44

>> Резонер ходил к нам и анонимно обзывал меня гиеной
Точно, значит, мы их обидели чем-то :)))
А Резонёр теперь в ЖЖ. Чуть кто ему не нравится, сразу требует, чтоб виновный перестал его, Резонёра, читать. Строгий такой весь. А тебе, гиена, стыдно должно быть, что такого чувствительного Поэта обидела.


и не п.06.10.2006 20:23

Мы ВМу благодарны должны быть. Они у нас Львенка забрали. Сдуру.

Но вообще-то мы с ВМ - полная противоположность. У нас дамы матерятся при мужиках (да-да, Кыся!), а у них - мужики при дамах.


a.06.10.2006 20:03

извините, убегаю, буду позже.


Лайза06.10.2006 19:51

Ага. Резонер ходил к нам и анонимно обзывал меня гиеной, как сейчас помню. А еще Поэт.


a.06.10.2006 19:39

это он наверно не может простить, что мы его любимый ВМ обидели. Или ВМ нас? я уже не помню как там дело было. Но осадочек-то остался


a.06.10.2006 19:36

ага, то есть со спутником я почти угадала. В смысле, с космическим, а не с красивым...


В Праге нашего брата тоже не любят06.10.2006 19:33

Между тем, в пятницу также стало известно, что 5 октября некоторые школы Москвы получили из районных отделений милиции телефонограммы с требованием предоставить списки детей с грузинскими фамилиями. Получив списки детей, милиционеры должны были проверять законность нахождения в Москве их родителей, а также выяснять род их занятий в столице, пишет газета Коммерсантъ. Руководитель департамента образования Москвы Любовь Кезина подтвердила журналистам эту информацию.//

Все-таки это ко мне приходили по поводу имени, наверное, менты-то. Или к соседу. Зря мы с ним рядом живем. Выдворят обоих. А мне и уезжать-то некуда.


и не п.06.10.2006 19:26

Меня тоже удвиляет, что Дима нас не любит. Я даже начинаю думать, что у него неправильное чувство юмора.


ваш к.06.10.2006 19:26

Мой красивый сосед. Увы, увы. Это надо в общагу МГУ ехать. Там хоть народ помоложе. Хотя что я? Совсем с ума сошла.
МКС - международная космическая станция.


A.06.10.2006 19:18

"самопроизвольного, инициативного акта починки выключателя в субботу утром в трусах..."
О!О! так вот оно что. Ну да, он же не пьет, вот почему. Спасибо, Пью, разъяснил.

А что такое МКС? министерство круглосуточного сообщения? Малый коммуникационный спутник? Мой красивый сосед?


:~)06.10.2006 19:17

Пью, ты прям как маленький. Кто же читает петровну? Она сама ее не читает.


dfi r/06.10.2006 19:12

//...подобное половодье наблюдается и на рынке доверительного управления..//


K.06.10.2006 18:59

...глядя на отражающееся в талой воде синее небо.
Согретые изнутри нежданным дуновением оптимизма бомжи бодро собирают вытаивающие из-под снега бутылки, а румяные гимназистки грациозно отковыривают щепками собачий помёт от тонких каблучков, которые вот-вот зацокают по освободившимся от наледи тротуарам уже по-весеннему звонко. Отбросив ложный стыд, сверкают в солнечных лучах гладкие бока застоявшихся в гаражах иномарок, без робости разбрызгивают первые лужицы их мазутно-чёрные покрышки...


Слепой Пью06.10.2006 18:55

тентичными. безконцепта.


кажется, перевдыхала06.10.2006 18:51

сформилорваны -> сформулированы


ваш к.06.10.2006 18:50

//Медленно, но верно менялся российский рынок доверительного управления. Так бывает по весне: сначала лед подтаивает изнутри, почти незаметно для глаза, и вдруг однажды утром смотришь, а Строгинская пойма вся в промывах и протоках, и запоздавшие рыбаки остолбенело стоят на берегу со своими удочками, глядя на отражающееся в талой воде синее небо. //

по-моему, удачное начало. По крайней мере, можно читать. А то все хеджирование, хеджирование. Без поллитры не разберешься.


Кыся читала новости06.10.2006 18:50

Обидно, правда, что мы лучше всех, а Дима нас не любит? :)

Наркотека - это картотека на кафедре изучения наркотиков. Или просто дискотека для наркоманов.

А вы знали, что существует такой приборчик, чтоб алкоголь превращать в пары и вдыхать? Чтоб не надо было в ноздрю затягивать или в бане нюхать. Я узнала об этом сегодня из СиЭнЭна, из статьи о том, что в Кентукки собираются запретить такие штуки (пока идут дебаты, продавцам приспособления делается бесплатная реклама в национальных масштабах). Говорят, что это лобби производителей бурбона требует, для того, чтобы народ не переключился с их напитков на этиловый спирт из аптеки и жидкость для полоскания зубов.
А ещё, оказывается, законы многих штатов сформилорваны так, что поить алкоголем несовершеннолетних запрещено, а вот давать им его вдыхать - сколько угодно.


Слепой Пью06.10.2006 18:38

:-)))))

Лайза, я тоже обратил внимание на свои наркотеки и хотел их сделать (честно-честно!) более аутеничными - "норкотегами", но это мне показалось слишком занудным и править не стал. Потому, что и так падонковщины у меня не меньше, чем опечаток.

Хм. Или меньше?

Ленту читаю какую? - Нины Петровны, конечно. Ну и поцреотов, как без этого.

Кыся - с Вернером так: если у него произойдет подвижка парадигмы - то он не будет хотеть изменить этот мир. Если нет, но будут приставать - так наизменяет, что кровушкой умоемся. новой.

а пока тревожно, по некторым оттенкам в его фразаях я замечаю внутреннюю готовность к переменам. Экзистенциальными они будут или нет - зависит от многих факторов. Но один признак явно не в пользу старого КК - Вернер уже менял его, это один из привычных способов примирить реальность и виденье. Поэтому нет внутренней блокировки на такое.


Кыся06.10.2006 18:26

Надо же, какой нелюбопытный Барбаросса. Ну, может оно и к лучшему.

Мне кажется, если уж сливать гостевые, то надо это делать как-то постепенно. К примеру, сейчас вполне можно слить нас с Получатом, потому что в Получате всё равно все молчат. Получат даже и не заметит, если ему тихонечко сделать редирект в КК. А вот с КиО нас не надо сливать, потому что у них другой режим обновления, и с ПЭ не надо, потому что нас просто затопчут нафик, и с ВМом не надо, потому что там своя компания, и все перегрызутся. Хотя, может, с ВМом и не перегрызутся. (Развивая метафору Пью, хуже жены, которая передвигает мебель, могут быть только тараканы, которые дают советы по передвижению мебели...)


Лайза06.10.2006 18:14

Не знает.(Самодовольно).

Я не понимаю, почему он думает, что ко мне надо ехать обязательно с деньгами. Это какой-то мажорский подход. Унизительно даже.

Что я, банку килек не смогу обеспечить?!!


Кыся 06.10.2006 17:41

Читая ленту снизу вверх...

>> Все равно оживятся только когда стриптиз начнется.
А вот один профессор в Китае - уже. Он чего-то там студентам объяснял насчёт современного искусства, что, дескать, если он сейчас на лекции разденется, то это тоже будет искусство. Студенты не оценили, начальство озаботилось... По мне, уж лучше PowerPoint.

>> Дима еще сказал: Нууу, раз Получат жалуется!! И пошел помогать.
Точно, было такое. Они причём жаловались на одного из придурков, который к ним от нас пришёл. А мы на него, кстати, не жаловались, а игнорировали, пока ему не надоело.

Из трактата Слепого Пью поняла только две вещи: что Пью считает, что я не такая ненормальная, как Аня, и что Диме надо подарить мебель или Зенит. На всякий случай, обиделась.

А Фридрих до сих пор мой подарок не получил? А он хоть знает, что там такое? (в сторону) То-то я и смотрю, что он со мной всё ещё разговаривает...


Лайза06.10.2006 17:32

Интересно, то, что Пью в п.1 написал наркотеки через е, а в п.3 их же - через и, имеет концептуальное значение?


Лайза06.10.2006 17:30

Брбр, мясо не съесть не могу. Я лучше сразу признаюсь, что это выше моих сил - оно пахнет мясом.
Неприличное, конечно. Кыся сказала, что ты, наверно, не обидишься.


водокачка и Макаревич06.10.2006 17:29

Черт. Я все-таки пропустила все действо.


Барбаросса06.10.2006 17:27

Ну все, я поехал. А на даче у меня опять нет интернета, потому-что я коммуникатор жухнул на камеру с жестким диском.

До понедельника. В понедельник я с утра загружусь эмоциями, а потом, если пригласят, поеду к Душечке. И буду на нее умильно смотреть.

Пока-пока, ну и пробки сейчас на МКАДе.


Барбаросса06.10.2006 17:24

Можешь не есть это мясо до понедельника? А чай подогреем. Нужен, нужен.

Это что-то неприличное?


Барбаросса06.10.2006 17:22

Мы месяцев пять вели сложные переговоры с подрядчиками. А когда все согласовали и утвердили, то их всех депортировали.

Потому что они грузины.

Во всяком случае они так говорят, требуя дополнительного финансирования.

И ухмыляются.


Барбаросса06.10.2006 17:20

Душечка. Я к тебе приеду после получки. Сейчас твои коллеги-строители отбирают буквально все.

А пока у меня на мясо сырое денег нет. Даже из Метро.


Л.06.10.2006 17:19

Пью, а ты кого в жж читаешь?

Брбр, а ты когда приедешь наконец уже вся свинина остыла и чай "Ночи Клеопатры" перестоялся. Или тебе Кысин подарок не нужен?


Барбаросса06.10.2006 17:19

Это первый признак консерватизма. Отсутствие мотивации оторвать жопу от стула.


Барбаросса06.10.2006 17:18

Вы замечали, что в пятницу неохота с работы уходить?

А в понедельник приходить.


Слепой Пью06.10.2006 17:09

ИВС - изолятор временного содержания.


Слепой Пью06.10.2006 17:05

Книги наверное ближе к интернету. Когда читаешь ленты, читаешь, а комментировать - рот открывать в лом, потому, что либо полная чушь, либо заумь до оторопи. Придурки какие-то. перелистнёшь и дальше читаешь.

Или так хорошо написано, что даже подумать нельзя о том, как своей репликой неосторожной не разрушить этой хрустальной гармонии.

"Книги как наркотик" это пока интернет не придумали. Да и фармакокинетика у них, книг, похожая. с интернетом. Просто кайфонаполнение больше за счёт писательских эндоморфинов и пиитических опиатов.


Лайза06.10.2006 17:03

//Партии жизни, пенсионеров и "Родины" объединятся и отнимут у Единороссов 30%//
Отлично. Особенно пенсионеры с Партией Жизни. И слоган готов:
"Вы будете жить плохо, но недолго"


06.10.2006 16:58

Слепой Пью, ИВС - это что такое?
ТОлько хотела сказать, что ты забыл всунуть религию, как заметила у тебя монастырь. Профессионал.
А так, да, 3 пункт. Книги как вариант наркотиков, вероятно. Побег от реальности.


Л.06.10.2006 16:56

//Бизнес это не только достижение коммерческого успеха, но и социальное служение.//
Новая фишка у нас теперь.
А на Корпускулу я обиделась. Она Москву обижала, дурында провинциальная.


Слепой Пью06.10.2006 16:31

вот кропускула в ЖЖ недавно прогоняла про дауншифтинг, сорвала банк практически.

развитие личности линейно только на хронограмме собственно личности и вектор проекции этого развития совпадает с "социальным значением личности в обществе" только у идиотов. Понятия "вверх" у личности на взгляд общества и "вперёд" у личности в остальных случаях совсем не совпадают.

Не там меряют те, кто хотел бы отфиксировать наше развитие. ну нет инструментария для того, что бы определить в чём именно и как происходит количественное изменение, и где в какой форме произойдёт его закономерный переход в качественное.
Шкала денег груба, соотносительна, опосредована. Всё как картины мы бы отсортировали по площади холста, а музыкальные произведения по количеству использованных автором нот. "должностной" или "профессиональный" рост - вообще чушь.

Смена работы - довольно типично, но это иногда просто аутокоррекция.

Да, точно. существует 3 основных направления модификации
1. "Я не такой, какой я есть" - косметика, визаж, алкоголь, наркотеки, интернет.
2. "Мир (вокруг меня) не такой каким должен быть" - мебель, работа, машина, любовники, алкоголь, наркотики, интернет.
3. "всё не так!" - алкоголь, наркотики, интернет, ИВС/монастырь.

заметно, что алкоголь, наркотики и, новое в терапии диссонансов личности явление - интернет обладают более широким средством воздействия, нежели другие.


Жидобюрократ06.10.2006 16:25

ЖБ, а че конкретно по Праге?
-----------------------

да все :)) куда ходить, куда не ходить, на каком языке разговаривать...


Л.06.10.2006 16:03

Да. А новый любовник - как два косячка.

Тебя, Пью, послушать, так мне на МКС надо лететь для преодоления кризиса среднего возраста. Кстати, ведь наверняка вставило бы..


объединенная бригада филологов-штукатуров06.10.2006 16:02

Косячков в нашей работе мы стараемся не допускать.


Слепой Пью06.10.2006 15:57

>>а я вот мебель сто лет не переставляла

А что тебе, Лайза, перестановки мебели? Всё равно как Курту Кобейну косячок!

Уровень не тот!


строго06.10.2006 15:52

Ты, Пью, абзацы-то не затирай! Партия тебя спросит за каждый пробел!


родитель-306.10.2006 15:51

Дочь вчера ругалась, хамила, вопила, а потом села расписывать ручку новую. Потом смотрю на бумажку - расписывала фразой "я люблю тебя, мамочка" Я прям растрогалась.


Слепой Пью06.10.2006 15:51

Ну вот. :-) А я затёр один абзац на тему "Если женщина давно ничего не перставляла или мужчина давно не напивался, то стоит присмотрется попристальнее - возможно у неё.него кто-то появился!".

Что бы не возникало впечатления, что Вернер дизайны ломает когда у него любовницы нет. Или Зенит не играет.


Л.06.10.2006 15:47

Гундели в редакции, вы не подумайте, а не над мясом.

Пью, а я вот мебель сто лет не переставляла. Я вместо этого на новую работу устраиваюсь.

Еще помогает ребенка родить. См. Аня.


Л.06.10.2006 15:46

Кстати о гомофобках, одна мой старинная знакомая сказала, что была влблена в меня чуть ли не сильнее, чем в своего тогдашнего парня. А я-то думала, она меня из дружеских чувств или по приколу зацеловывает. Типа шутит, изображая лесбиянку.
Она мне не нравилась. Маленького роста и с усами. Нунафиг. И шутки ее дурацкие тоже не нравились. Так мы и расстались, в общем-то, тогда. Показалось, что у нее какое-то однообразное чувство юмора.


Лайза06.10.2006 15:43

Уф. Вернулась. Дожариваю свинину, вымоченную в соусе из имбиря, чеснока и лайма. Это гости приходили, принесли с собой, но всю не съели. Сказали, что это классический рецепт. А я думала, просто солить и жарить на сильном огне. Вкус мяса (плотоядно) все же ни с чем не сравнить.

Два часа гундели.


Слепой Пью06.10.2006 14:40

Это Лайза всё спровоцировала, гомофобка.

Дала Диме Повод. Теперь, если не забудет, устроит псевдодемократическую процедуру с чиста ритуальным, и , конечно же, заранее подтасованным волеизязвлением и чего нибудь опять учудит. У него всегда так - всё тихо-спокойно - нет! придёт починит.

Отчего так?

Зуд есть такой к деятельности. У женщин (нормальных, не как Аня) он проявляется неконтролируемой страстью к перестановке мебели (дизайну и феншую ландшафта жилых помещений). Это когда раз в три месяца в доме передвигается если не вся - то структурообразующая часть мебели. Причём в заведомо и просто даже нарочито вопреки всякой функциональности. Хотя в прошлый раз казалось, что предел уже превзойдён.

Если в течении трёх месяцев мебель не переставлялась - обратите внимание - может женщина отстригла или перекрасила себе волосы? Это значит, что потаённая страсть к модификации вырвалась недалеко от её носительницы и у вас есть теперь впереди немножечко спокойного времени.

У мужчин тоже есть подобный синдром, да. Я имею ввиду нормальных, а не тех, которые мебель тоже переставляют. Они тоже не имеют иммунитета перед этим ужасом бытия. Дискомфорт от диссонанса бытия и сознания у них проявляется так же внезапными воплощениями - покупкой большого телевизора, самопроизвольного, инициативного акта починки выключателя в субботу утром в трусах. Но чаще всего (если нет ограничений по здоровью или вероисповеданию) - пьянкой.

Попытки купировать приступы практически никак не воздействуют на хронический тип протекания этой .. э.. особенности. Но изменяют динамику. Так, если, например, вы выразите готовность к всесторонней помощи в перестановке мебели, то один фиг через неделю всё будет ещё раз перетыркано. Если, заметив предмодификативное затишье, преподнесёте ну типа шубку - приступ может лишь незначительно отодвинуться во времени, но резко усилится. Дозы модификатива всегда должны рости, прежние - уже не вставляют.

Типичная зависимость с абстиненцией, одержимостью, делимитацией, и т.п.

Вот и Вернер - примерно я так понимаю уже в том состоянии. Вот возьмёт сейчас и перевалтузит всё.


ПионЭры06.10.2006 11:16

ПионЭры, хотите об этом поговорить? :)
Кыся
------
(хором) Хотим, хотим!!!
Вот представь, сольют всех нас в одну ёмкость...и растворится когорта трепетных Владимиров Николаевичей в писяющей жучихе и череде безликих двубуквенных ников с розгами, стоящих на приём к Алику...а нахрена? :)


а.06.10.2006 09:11

упс ссылочку забыла


вот на ночь почитала советов. хотя я и сама все знаю06.10.2006 09:10

га. все спят. и я сама сплю


Испр.ошибок06.10.2006 09:05

пронижается=понижается.


Лайза06.10.2006 09:05

Вообще после недосыпа и с похмелья так резко IQ пронижается. Прямо чувствуешь, Как уровень сахара у диабетиков. (Или у них, наоборот, повышается резко?)

Ходишь такой тихий, тупой, как пробка, и не вякаешь.


Л.06.10.2006 09:03

Еще не платили ни разу. Ну, если и там обманут!

Аня, я в принципе учила. Просто забыла. Попробуй сама с похмелья высидеть на экономической конференции, заказать кухню, постричься - и потом к тебе пристанет пожилая дама с вопросом : "ТАк все-таки, паевые фонды или что?"
Я точно знала, что нет. И так ей и сказала. А она - такая - "а что тогда?"

А я забыла, как оно в целом называется. Там свой птичий язык.

Я к тому, что я лучше Соловьева. Соловьев ммм...сказала бы.


Аня06.10.2006 08:59

"А я до того, как начинаю писать, ничего о предмете не знаю"
вот все вы, журналюги, одинаковы.

"Вот пишет человек, хорошо разбирающийся в компьютерах:
"Когда-то Владимир Соловьёв вёл на радио "Серебрянный дождь" программу, где говорил о компьютерах, автомобилях и ещё о чём-то. Про компьютеры я никогда не слушал, он там такую чушь порол, а вот про машины иногда слушал, интересно было. Однажды узнал, что мой брат, владелец автомастерской, никогда не слушал Соловьёва про машины, так как тот бред какой-то нёс, а вот о компьютерах ему было любопытно..." (с)


а.06.10.2006 08:56

а платят как за три раза или как за раз?


Л.06.10.2006 08:53

Я собираюсь ехать на строительный рынок. Потом опять на редколлегию. Оин мне надули, похоже, говорили, что надо будет раз в неделю на работу выходить, а на это неделе это уже будет третий раз!

Сегодня какая-то расширенная. Клянутся, что она раз в месяц бывает.

Черт, ко мне вчера пристала дама с вопросом про паевые фонды. А я до того, как начинаю писать, ничего о предмете не знаю. Как студент. Сессия же еще не началась, чего она пристает? Тем более с похмелья еще. Легкого, но все же.
Еле вывернулась.


Лайза06.10.2006 08:51

Гадость какая. Действительно хочет оставить получат. А нас гонит в жж поганой метлой.

*голосом Велюрова* А может, он прав? Творческий человек нуждается в некотором руководстве. В том, чтобы его вовремя заткнули..


спкнчи06.10.2006 08:51

Это к тебе ломился дух невинно тобой убиенного мента из ГЗ. Буагага.

А чего это ты не спишь? У нас вот ночь на дворе. Как в Петропавловске-Камчатском.


Л.06.10.2006 08:39

Вранье!Получат тоже жаловался, я точно помню!! Дима еще сказал: Нууу, раз Получат жалуется!! И пошел помогать.


Л.06.10.2006 08:38

Сижу я тут позавчера дома, наряжаюсь, собираюсь уходить, и вдруг в дверь начинают ломиться. Впервые порадовалась, что у нас есть вторая железная дверь, которая отделяет квартирно-площадное пространство от лифтово-площадного. Посмотрела в глазок, стоят три мужика с автоматами, с какими-то скатками за плечами, словно в боевой поход вышли, и орут грубыми глазами "открывайте, милиция!"

На что я им резонно ответила, что я милицию не вызывала и пусть едут обратно.

Думаю, пущу их в дом, они разбегутся, потом фиг выгонишь, и сопрут что-нибудь, а у меня повсюду валются какие-то мелочи. И времени нет с ними разбираться, уходить пора. А они все ломятся и вопят.

Стала звонить 02, ябедничать. Там говорят: а кто они такие? Участковый? Пусть покажут документы. Эти отвечают с той стороны двери, что уголовный розыск. Страшно удивленная, спрашиваю опять, что им надо. Испугалась, что что-нибудь с ребенком, которая по идее д.б. в школе. Кричат: "По вопросу незаконного проживания!" У меня прямо от сердца отлегло, хотя все равно ничего не прояснилось.

Они мне вопят "Вот вы на каком основании здесь проживаете? Где вы прописаны?" Я им сквозь дверь говорю, что тут и прописана. Хотя прописку, вроде бы, отменили, и какой смысл спрашивать. В это время девушка из службы 02 переводит звонок на наше местное отделение, и говорю уже дежурному, что у меня под дверью три здоровых мужика кричат, что они из уголовного розыска, требуют, чтобы их впустили, и спрашиваю, знает ли он причину.
- Дааа, - говорит он добродушным голосом, - точно, я отправлял к вам наряд.
Тут милиционеры начинают колотиь в дверь еще сильней и кричат "Девушка, девушка!" Я отпрыгиваю от двери (вдруг проломятся), убегаю в квартиру и слушаю в щелку, готовясь чуть что - захлопнуть.
Девушка, - кричат они, - не надо открывать! Это, видимо, ошибка! Мы уезжаем!"
Вот. Я не поняла, чего они приезжали, а теперь думаю, что это по имени-отчеству, надо думать, на волне антигрузинских настроений?

Или, правда, перепутали. Грузин живет в соседней квартире. Он, кстати, две недели так избивал свою русскую жену, что нам (остальным соседям) пришлось вызывать милицию и скорую. И я ее с той поры не видела. Он так на вид приличный, работает поваром в грузинском ресторане. Но в дочкиной комнате слышно, что он каждый вечер орет. Теперь уже на сына и дочку, наверное.

А чего они его тогда сразу не посадили, интересно. За избиение? Загадка.


а.06.10.2006 08:34

ААААА. Оставят только ПолуЧат, потому что они ни разу Диму не допекали своими жалобами. Не то что вы, редиски. Уберите, да уберите покер. А чем он вам мешал, а? все равно вы ничего не пишете.


сосайтники, тьфу, прости господи06.10.2006 08:29

мало ли. Я много кого родила. А Ниной-то тебя зовут.


Л.06.10.2006 08:22

На воре и шапка горит. Кто родил уважаемую старушку и подсунул на усыновление доверчивым со..сослуживцам, что ли. Кто я тебе?
(КТО мы все друг другу?! )


а.06.10.2006 07:56

"Да, теперь мне еще, спасибо Анечке, некоторый народ звонит и просит Нину"
Это про какую Анечку речь? я-то уж точно не при чем, да?


Аня06.10.2006 07:55

Ух ты, какие оказывается у народа сильные чувства к пауерпойнту. Ну надо же. А я тут на нем вовсю кхм презентирую. Прям как быдло какое. Стыдно теперь. Хотя так и не поняла, чем собственно ПП так плох (ну кроме того что лекция вообще дело скучное, хоть людям прозрачку покажи, хоть доску с мелом. Все равно оживятся только когда стриптиз начнется. Кстати, хорошая идея. Надо подкачать внутреннюю мышцу бедра (с)не помню кто.
(а я и анимацию себе сделала, кич такой получился красивенький. Правда, потом смалодушничала и почти все убрала)


Мюллер 06.10.2006 03:04

sorenta, верить никому нельзя!


sorenta06.10.2006 02:09

В ресторан Колхида сотрудники миграционной службы наведывались два раза 2 и 3 октября. По словам директора ресторана, проверяющие вели себя очень вежливо и корректно. Но задержали двух граждан Грузии с просроченной визой стажера и посетительницу, которым теперь предстоит отправка на родину.

Вчера проводилась проверка в другом ресторане грузинской кухни - Пиросмани. Сотрудники миграционной службы приходили несколько раз, однако нарушений не обнаружили. В кафе Джорджиа три представителя УВД проверили все документы находившихся в помещении людей. Как заявил директор этого заведения, эта проверка была отнюдь не первой (их несколько раз проверяли перед саммитом).

Повышенную проверочную активность испытали на себе и простые смертные из числа проживающих в Петербурге грузин. С начала обострения российско-грузинских отношений у выходцев из Грузии стали чаще проверять документы, сообщил Фонтанке вице-президент грузинского землячества Борис Берлава. Это очень болезненно для моих соотечественников, но мы надеемся, что все, в конце концов, прояснится лучшим образом, - заявил он.

Нам тоже не верится, что нынешняя кампания выльется в этнические чистки. Но истерия уже пустила свои корни в северной столице. По городу уже ползут слухи о том, что в школы приходят сотрудники органов, чтобы выяснять, на каком основании там учатся дети с грузинскими фамилиями.

(Фонтанка.ру)

Облавы прям какие-то, как при фашизме. Что же теперь, из дома людям не выйти никуда? А дети-то при чём?
Ужас.


Кыся06.10.2006 00:03

ПионЭры, хотите об этом поговорить? :)
Новый проект будет ужастиком:

Эльвира озадаченно вглядывалась в красноватые точки на своём экране, пытаясь вспомнить, что именно офисный админ Вася рассказывал ей с год назад о плоских мониторах и мертвых пикселях. День ото дня точек становилось больше, и они сбивались в маленькие зловещие стайки - одна обреталась возле кнопки "старт", две других - напротив, в верхнем углу, по обе стороны диагонали, проведенной от этой самой кнопки. В последнее време Эльвире казалось, будто каждое нажатие кнопки порождает по крайней мере один новый "мертвый пиксель," и это пробуждало в ней смутное, ноющее беспокойство. Она начинала даже подумывать о том, чтобы помириться с Васей и заманить его к себе домой, чтобы он уж заодно и проверил монитор, но воспоминания о некоторых пикантных обстоятельствах, связанных с их размолвкой, неизбежно заставляли её внутренне содрогнуться и отбросить эти малодушные намерения....



Рейтинг@Mail.ru