Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (66): Сначала новые  |  Сначала старые

ужоснах, не побоюсь этого слова06.03.2006 22:29

Девки, видали триллер про бабочку?


Кыся06.03.2006 22:27

>> отнять!
И поделить!

Ой, Лайза, я тебя тоже обнимаю. Вот я (если не напьюсь) скоро вывешу фотографии тепла и красоты, для поднятия настроения. Ну, а если не вывешу, ты пока красненьким, что ли, разомнись. Это, говорят, вообще полезно, а не вредно.


Л.06.03.2006 22:21

Ну, поцеловались (хотя ответной реакции я так и не дождалась) , и я спать пойду.
Позвонила приятелю по работе, заказ передать, а жена ответила, что он умер два месяца назад. А я звоню такая радостная, как дура - заказ хороший. И мужик хороший был. Собака его знала и любила. Пришел бы сейчас - он бы его узнал и крутился рядом, виляя хвостом.
Позвонила второму компаньону, говорит, никто толком не понял, видимо, от сердца. Всего на год старше.
Вот он, строительный бизнес. Волнуешься, волнуешься...пить надо больше. Печень пока еще посадишь. А стресс снимешь.
В шоке. Мы сним лет пять общались. Последний раз осенью он мне помогал от чистого сердца. Дом строил на даче, сына в басейн возил.


Л.06.03.2006 21:51

Кыся!Да дай же я тебя расцелую!
*лезет со слюнявыми объятиями*


a.06.03.2006 21:47

Кыськ, расскажи как там в тепле и покое?

А у меня ребенок младший совсем с ума сошел, то ли зубы режутся, то ли просто прикалывается. С рук не сползает, орет и требует любви и ласки. Я от нее на работу сбежала, потому что мочи нет.


a.06.03.2006 21:47

"А "взять всё" легче всего как? Купить."
Максим

отнять!


Кыся06.03.2006 21:30

Ага, спасибо, нашла.
Ну, где все-то? Что за безобразие?


sorenta06.03.2006 21:23

Сорента, а где ты положение планет берёшь? Есть сайт какой-нибудь? В смысле, чтоб на халяву :)
-----
Иди, Кыся, на www.belmagi.ru. Там, в Астрологии всё найдёшь.


Кыся06.03.2006 19:08

>> Сильна, сильна, зараза. А чем бы она этих детей кормила? своими песнями?
Там всё в песне описано. Они б все от своих отцов унаследовали владение каким-нибудь способом добычи пропитания. Конечно, у некоторых отцы были бы раздолбаи, но тех подкармливали бы более успешные братья и сёстры. В общем, всё аккуратненько получалось.
А я тоже именно эту песню вспомнила. Концептуально очень детей коллекционировать. Когда б мы жили без затей, я бы именно так и делала. Хотя, конечно, несколько странно коллекционировать детей и при этом их не любить.

>> этот тупой негр не смог организовать в своём отдельном штате - так это его вина. [...] там губернатор обосрался :)) <<
>> заплакал человеческими слезами и сказал, что такого предательства от президента он просто не ждал. <<
Скорей крокодиловыми. Они, конечно, все друг на друга валят теперь. Тфу (с).
Вообще-то, для ясности, губернатор Луизианы - белая тётка. Это мэр Нового Орлеана - чёрный мужик, демократ, кстати. Но обосрались они на всех уровнях. Я, на самом-то деле, совсем не поклонница нынешней администрации, но мне кажется, что за Катрину Буша полощут несправедливо. Федеральная власть действительно гораздо меньше была виновата в этом бардаке, чем местная. Там половина полиции просто разбежалась. Не думаю, что при Руди или Блумберге* такое было бы возможно.

>> Луна в Тельце
Какое крупное тельце... :) Сорента, а где ты положение планет берёшь? Есть сайт какой-нибудь? В смысле, чтоб на халяву :)

>> Ну вот чтобы так, как выпить на ночь - так НЕТ!
Мне вообще, откровенно говоря, мало что ТАК нравится, как выпить на ночь. Но, к счастью, есть множество других приятных занятий, о которых интереснее поговорить с друзьями. О выпить много не наобсуждаешь, а о чтении стихов - пожалуйста, пока голова в тарелку не упадёт.

-----
Мэры Нью-Йoрка - Рудольф Джулиани и Майкл Блумберг. При первом случилось 11 сентября, при втором - отключение электричества и забастовка работников транспорта. И то, и другое было связано если не с эвакуцией, то с массовым передвижением сотен тысяч, если не миллионов людей, которые выбирались с острова, через мосты и тоннели, на которых и в мирное-то время не проехать.


Максим06.03.2006 18:59

Сентябрь, а что там с логикой не то у Жидобюрократа (обеспокоенно)?
Если Надин пишет, то так оно и есть, - конечно сомнительный тезис, но она всё таки женщина, ей "изнутри" виднее :)

Кстати, а дешёвое (плодово-выгодное) вино в то время, когда "Интердевочка" была профессией недосягаемой мечты для отдельных старшекласниц, - так и называли: "чернила".
Это я к "достать чернил и выпить" :)


Максим06.03.2006 18:48

Тогда выходит элементарная программируемость женского сознания. Типа в советские годы рекламировали одну модель поведения, а сейчас - другую :) //

О! Правдоподобная версия. Более правдоподобная, чем всплеск "алчности"
Но по сути - то же изменение общества, повлёкшее изменение типовых стандартов поведения (программа).


Максим06.03.2006 18:46

получается, что тебя, Максим, не алчность женщин раздражает, а "аморальность общества"//

Гм... Сентябрь, а пожалуй и верно :) Действительно, алчность женщин не раздражает, поскольку она мне (гипотетически) только на руку - всё быстро, прейскурант известен :)

Аморальность общества - да, есть немного, раздражает... старею, что делать. Возраст земной жизни Христа позади...

А с тезисом о резком упрощении доступа к сексу для имеющих деньги, при одновременном почти фатальном затруднении для не имеющих денег, ты согласен или нет? Оставим пока морально-аморально...

Если согласен, то какая разница, что это вовсе не женщины стали алчными, а просто общество изменилось так, что мы имеем то, что имеем. И я с этим соглашусь. Вот в советское время глагол имеем (иметь) не вызывал ли у тебя каких-то ассоциаций не совпадающих со словарным истолкованием? У меня тогда не вызывал. А щас вызывает. Общество очень сильно изменилось...

//Причем аморальность его в твоем понимании состоит в том, что оно не принуждает алчную женщину соглашаться на бесплатный секс, как это было в СССР.

Вот здесь неточно, я не помню, чтобы общество в СССР "принуждало алчную женщину соглашаться на бесплатный секс". В СССР секс вне брака вообще не приветствовался. Хоть платный, хоть бесплатный. "Я с племянницей гулял, тёти Пашиной, и в кино её водил и в Сокольники
...Ты прости меня, товарищ Парамонова... Она выпила Дюрсо, а я - Перцовую. За советскую семью, образцовую."

Аморальность же нынешнего общества (если она есть) не в освобождении от принуждения к бесплатному сексу, а в утверждении идеологии -слогана "бери от жизни всё". А "взять всё" легче всего как? Купить.

В результате сфера интимного превратилась в предмет купли-продажи. Прямой, как на Ленинградке, или завуалированной, как в случае с кафе. Это мои ощущения + не моя статистика и переубедить тебя я здесь не смогу. Если тебе кажется, что ничего не изменилось за 10-15 лет, разве что к бесплатному сексу больше не принуждают, то я не буду спорить. Это субъективно. И женщины такие же остались, как и были, тут ты прав.

Но общество-то изменилось? И правила игры "в секс" теперь сильно другие, чем тогда, когда мне было 16-20 лет...


а.06.03.2006 18:41

А помните, было время, где-то 80ые, когда проституция стала престижной профессией. "Интердевочки" всякие и вообще осознание того, что она зарабатывает за ночь столько, сколько мои родители вдвоем за месяц. Светская львица и законодательница мод. Это теперь к ним скорее сочувственное отношение как к молоденьким дурочкам.

Хотя я ни одной проститутки не видела. Вернее может и видела, но не идентифицировала. Так же как геев.
Зато я много стихов читала в 14-16 лет. Но ничего уже не помню.


с.06.03.2006 18:04

//Тогда выходит элементарная программируемость женского сознания.//

Мда, с логикой у нас - "просто праздник какой-то". :)


Сентябрь06.03.2006 17:55

Я не Пью!


Жидобюрократ06.03.2006 17:53

Что за девушками не надо теперь долго ухаживать, что все помешаны на сексе...
--------------
Ну если и Надин об этом пишет... значит, так оно и есть. Тогда выходит элементарная программируемость женского сознания. Типа в советские годы рекламировали одну модель поведения, а сейчас - другую :)


Л.06.03.2006 17:33

С., а пить только на халяву.
Вот он, звериный оскал нынешней интеллигенции.


с.06.03.2006 17:28

Февраль, почистить лук - и плакать...


Сентябрь06.03.2006 17:23

От алчных женщин к падшим женщинам и сразу к стихам. Мда.
Нет, читать стихи - только за деньги.


Сентябрь06.03.2006 17:10

//Господствующие в обществе представления о том, что морально, а что аморально (так сказать, "их нравы") и есть то самое "внешнее обстоятельство" на изменение которого за последние 10-15 лет и отреагировала наименее "морально устойчивая" часть общества. Отреагировала тем, что определённая профессия по численности стала сравнима с некоторыми "легальными" и не редкими профессиями :)//

Тезис про моральность/аморальность спорный, но, поскольку к теме дискуссии он отношения не имеет, соглашусь для упрощения рассуждений.
В итоге которых получается, что тебя, Максим, не алчность женщин раздражает, а "аморальность общества". Причем аморальность его в твоем понимании состоит в том, что оно не принуждает алчную женщину соглашаться на бесплатный секс, как это было в СССР.


Лайза06.03.2006 17:09

М., а наши мужики так и прочли с выражением, и хитро смотрели на учительницу. А че, мол? Просили выучить - выучили.


М06.03.2006 16:56

bg,
причём, что характерно эти строчки "подавать ананасную..." там последние. Помню приятель учил в школе Маяковского (на дом задали любой стих) и выбрал этот. Посмотрел - короткий, читать не стал, начал учить с первых строк. А у него с памятью не очень, учил - учил... часа два, наверное. А там в конце - непечатно. С тех пор он Маяковского недолюбливает :)


Максим06.03.2006 16:45

Весь ЖЖ цитировал? Ну я ЖЖ читаю так редко, и то только своих, клубных персонажей. Свой-то всё собираюсь, да никак не заведу. Так что мне простительно. Моветон, надо же :) А я подозревал, наряду с Буниным и Пастернака, так что был близок.

У меня был период утопания в книгах вообще. До периода подросткового созревания, когда надо самоутверждаться и бить морды, я успел довольно много прочитать, причём обычно было так:
Я просыпался часа за два до школы (в шесть утра)включал настенную лампу и читал буквально запоем. Благо плохих книг не попадалось, у родителей библиотека хорошая, можно было брать всё подряд с полки.

Потом матушка озаботилась моим психическим здоровьем и стала книги отнимать. Я переместился во двор, где заработал немалый авторитет среди сверстников пересказывая им беллетристику. Позже дворовые друзья меня ценили уже за совсем другие качества, но и по сей день я считаюсь у них "шибко умным":)

Ну вот, только рифмы, стихи, я специально не искал. Попадался Блок - читал Блока, Маяковский - читал Маяковского, очень многим впечатлялся. Но отдельного периода "утопания в рифмах", когда запоем читаешь стихи и только стихи - такого, пожалуй не было.


bg...вот так две темы объединились :)06.03.2006 16:36

У Маяковского (раннего) есть такие строки:

Я лучше в баре блядям буду
Подавать ананасную воду.


bg...достал чернил - вам плакать :)06.03.2006 16:33

Поправка в подписи


bg...достал чернил :))06.03.2006 16:33

Ну хорошо.
Пусть не февраль а март.
Весна зимы
Намного будет лучше.
Ну, ладно.
Пусть не лучше - так теплей.
И тут же лезет рифма - соловей.
Ах нет, ещё не время, не пора.
Ты жди и верь, надейся - он придёт,
Твой час, сезон. Там - осень, Новый Год...


Максим06.03.2006 16:30

Ещё Маяковского люблю. Серьёзно. Особенно ранние его вещи - "Облако в штанах", например. Да и в поздних вещах находки были у него интересные.

От политической составляющей творчества я абстрагируюсь, насколько возможно, чтобы воспринимать "чистую" поэзию, без конъюктуры. Насколько это возможно.

Вот по Культуре недавно "Двенадцать" Блока склоняли. Всё доискивались, в какую же сторону там Христос идёт - перед матросами, или в другую сторону :)

Было любопытное толкование, якобы данное самим Блоком: в строчке "в белом венчике из роз впереди Исус Христос" слово "впереди" следует понимать не "в пространстве", а "во времени". Идёт впереди в значении - прошёл этот путь раньше...


злопамятно06.03.2006 16:20

Маааксим, фи, это же так пошло - восторгаться этой строчкой! Моветон! Весь жж ее цитировал, как ушибленный. Словно Пастернак больше ничего не писал.
А скажи - был период утопания в рифмах? Чуть раньше того, как ты начал ездить на мою улицу бить моих друзей?


Максим06.03.2006 16:13

Лайза, ну давай о поэзии, сколько можно про секс.
Я тут недавно в комментах к одному журналу, (забросили совсем, да?) вспомнил и написал строчку - "Февраль, достать чернил и плакать".

Как-то она меня всегда цепляла, эта строчка. Причём именно в феврале, особенно таком, как нынешний выдался. То ли авитаминоз... в феврале всегда какой-то упадок сил...

И забыл, кто это - то ли Бунин... кажется из того же сборника:
"Я камин растоплю, буду пить... хорошо бы собаку купить."

А в яндекс лезть за автором неохота. Может и правда, лучше выпить на ночь? Гы гы :)


девчОнки06.03.2006 15:48

Ха-ха, sorenta - карликовая дура


Лайза06.03.2006 15:23

Не, ун стоит мне придти, и они сматываются. Погружаются в работу. Работодатели должны бы поставить мне памятник. А рядом высадиьт дерево, вот такое (как Крамаров изображал).
Где вы, несносные тупицы? Где вы, негодяи? Всех денег не заработаешь!


Лайза06.03.2006 15:11

Ну и хрен с вами, пойду в ВМ. Там интеллик...интяллек..инттелликталы сидят!


Лайза06.03.2006 15:02

Пусть Пью придет. Я хочу говорить с ним о стихах.
*щелкаю пальцами, вызывая духа*


Лайза06.03.2006 15:01

Короче, давайте о поэзии побеседуем. Без поэзии секс груб и пошл.


Л.06.03.2006 15:00

А я беседовала с подругой о поэзии. Что-то волнует меня эта тема.
Кстати, сленг этот появился - словцо "тема" вместо всего остального. "Есть такая тема, такая тема стала возникать" и т.п.
Ну вот, волнует меня эта тема.
Спрашвиаю подругу: - ты в 14 лет читала стихи?
-Ну, по программе - отвечает.
- Нет, для себя?
-В 14 - нет. В 16 стала, но сначала пришлось себя сильно заставлять.
-Но потом-то втянулась (спрашиваю с надеждой), - понравилось?
-Понравилось? задумчиво говорит она - как понравилось?Насколько? Ну вот чтобы так, как выпить на ночь - так НЕТ!
И ржет, лошадь.


Максим06.03.2006 14:59

Спасибо, Сакура, я вечером почитаю, а то мне трудно от Сентября с Аней отбиваться в одиночку :)


Сакура06.03.2006 14:52

Максим, ссылку я дать могу.
Но у нее очень разбросанно. Там и тут понемногу. К тому же, многое, кажется, под замком.

Но мысли такие же, как у тебя. Мне так показалось. Что за девушками не надо теперь долго ухаживать, что все помешаны на сексе...


Максим06.03.2006 14:46

Сакура, а ссылку не сможешь дать на эту тему у Надин? Или на журнал.

Любопытно было бы глянуть.


Сакура06.03.2006 14:42

Интересно, о том, о чем сейчас Максим пишет, Надина в ЖЖ тоже много писала.

Если я правильно понимаю, в чем тут дело.


М06.03.2006 14:29

bg, совершенно верно, именно этот фильм.

Действительно, деньги (миллион) муж "слил" на аукционе за ненужную вещь. Да, и жена потом к нему вернулась, хотя этот "эксперимент" потрепал нервы обоим :)


Максим06.03.2006 14:20

Лайза, да ладно, нечего сказать. Не поверю. Сама же тему начала, удивившись некоторой поспешности и прямоте нынешних тинейджеров :)

И меня что-то никак не отпустит. Работать надо, а я уже 4-ый пост пишу. Надеюсь, последний :)

Если там, где девушка живет-общается-кавалеров заводит, угощение в кафе входит в обычный ритуал ухаживания, то чего бы ей от него отказываться? //

На эту Кысину мысль в изложении Сентября могу сказать, что я вовсе не за то, чтобы отказываться.
Мой "пойнт" был в том, что произошли качественные различия в данной ситуации "тогда" и "сейчас". Различия следующие:

"Тогда" - угощение в кафе считалось обычным ритуалом не у всех, я бы даже сказал - у меньшинства. Далее. Наличие угощения почти никогда не порождало "встречного обязательства" в виде согласия девушки на секс (общаги - исключение). Угощение - угощением, а вот в чувствах я пока ещё не разобралась, говорили продвинутые девушки. Их тогда в народе называли "динамо", кто помнит:)

"Теперь" - угощение в кафе стало практически обязательным ритуалом для большинства случаев. Далее. Наличие угощения не может не порождать "встречного обязательства", а может и порождать, что довольно часто и происходит. При этом сильно сократился срок от угощения до секса. "Тогда" можно было месяцами в ресторан водить - и без гарантии результата. Сейчас достаточно пары дней. Первый день - угорщение в кафе, второй - допустим, поездка в боулинг. Желаемый результат для парня почти гарантирован.

Да, забыл сказать. При этом, я вовсе не рассматриваю досуг нынешних "кафешных девочек" как явление аморально-продажного характера. Всё логично, время трудное, самец первую проверку должен пройти на способность содержания семьи - вот и тест с угощением (+ в приличные кафе вход платный, что гопников отсеивает, как правило).

Дальше, особо не затягивая - секс. Здесь не знаю, что первично. Может стремление "удержать" понравившегося парня. Может, ещё одна звёздочка на фюзеляже (да-да нынешние девушки меряются с подругами колличеством парней, рассказывали из достоверных источников). А может общая жизненная установка на максимальное получение удовольствия здесь и сейчас, что тоже является отметиной нового времени.

А "обидное" на мужском сленге прозвище "динамо" я уже давно не слышал. Может в словарях сленга пора делать пометку (устар.)? :)


bg...кучу барахла снимают в этом вашем Голивуде :)06.03.2006 14:15

Максим, если не ошибаюсь, в конце муж деньги фактически вернул (какой-то аукцион бык, не помню, давно смотрел). И жена к нему вернулась. Нет ?
Ещё был любопытный фильм об обмене партнёров. Актёров не помню, наверное не очень известные. Муж уговаривал свою жену и супружескую пару, с которой они долго (ещё со школы ?) дружили. В конце-концов уговорил, но сексом заниматься не стал. Обьяснил супруге своего друга, что устроил это с целью проверки крепости чувств. А его друг с его супругой - стали. Потом разлад в семье, ссора с другом. Теперь его стали уговаривать завершить начатое, чтобы все были в равном положении. Уговорили. Но теперь другу это не понравилось. Не помню чем закончилось. Но до развода дело не дошло. разъехались, кажется.


:)06.03.2006 13:41

стриптизёнру = стриптизёршу


Максим06.03.2006 13:32

Да, sorenta, ты фильмы спутала :)

"Стриптизёрша" с Деми Мур - очень средненький фильм про хорошую стриптизёнру и злобного извращенца-маньяка- конгрессмена.
Смотрел, только чтобы на сиськи Деми Мур посмотреть :)

"Непристойное предложение" с той же Деми Мур - психологическая драма, о том, как чудак - мультимиллионер задался идеей фикс добиться секса с понравившейчя женщиной (Деми Мур). Не видя других способов (у неё любящий и любимый муж) он, не мудрствуя лукаво, преддложил мужу
1 млн. $ USA за ночь с его супругой. Сделку заверяли нотариально, с адвокатом, жена была, еатественно в курсе. Предполагалось потом заработанные деньги с умом потратить-вложить, и жить по прежнему, не вспоминая об эксцентричном миллионере.

Иллюстрирует этот фильм некоторые подвижки в общественном сознании, касающиеся взаимоотношения полов или нет? Фильм не "про уродов и людей", и не про зеков, проигравших "тёлку" в карты, а про вовсе даже успешный мидл класс, чуть ли не образцовая американская семья с хорошим достатком. Но миллион-то за всего одну ночь - заманчиво, а? :)) Фильм вполне правдоподобный, я вот вполне могу себе представить такую ситуацию и в России и в США. Но только в наше время. Я думаю, даже в Штатах такой фильм был бы не возможен лет 20 назад, не говоря уже о СССР.


Л.06.03.2006 13:18

О, рядом посидеть-погыгыкать, это именно подростковый формат.

А мне один молодой человек тут сообщил важно, что копит деньги, чтобы пригласить меня в кафе. Дурак. Я столько не съем же.
(Это, конечно, не означает...ничего такого, просто чисто из уважения приглашает. То на каток, то в парк погулять. Я привычно отказываюсь. Вот копит на кафе..Гы-гы, прикольна. Весна. Озимые заколосились.)


Лайза06.03.2006 13:14

Привет, курилки. Или привет курилке! Так тоже хорошо выходит.
По существу вопроса мне сказать особо нечего, кроме того, что популяция пэтэушников и пэтэушниц сильно разрослась за последнее время благодаря отсутствию надзора партии и правительства.
Была тут на родительском собрании. Наивная молодая классная, лет 27, говорит нам "Некоторые девочки начали покуривать".
Дочь же сообщает ехидно, что некоторые девочки давно уже тщетно пытаются бросить, а курят лет с 10. А про секс учительша вообще молчит, как партизан - думает, наверное, что его в ввереном ей классе нет. Хотя у меня складывается ощущение, что сексом сейчас заменяют игру в классики.
Я этого не понимаю!Классики намного прикольней!


Максим06.03.2006 13:13

Жилобюрократ, лень в УК РФ лезть, но по моему, таки да, разрешена.
То есть нет такой статьи - занятие проституцией. Правда есть притоносодержатедьство, но "ночные бабочки" по этой статье не привлекаются. Надо бы ещё КоАП посмотреть :)


Жидобюрократ06.03.2006 12:32

достаточно законодательно запретить проституцию
---------------
а что, у нас проституция законодательно разрешена??


Жидобюрократ06.03.2006 12:31

надо говорить не "кернул", а "накернил".

- Сара, говорят, вы обладаете даром соблазнять мужчин??
- ДАРОМ???? Во! (показывает фигу)


Максим06.03.2006 12:18

Максим, ты хочешь сказать, что достаточно законодательно запретить проституцию, так сразу пропадет женская алчность и мужское бл..ство? Охохо.//

Например, если женщин, стоящих на Ленинградке, начнут расстреливать, то их там быстро не останется. //

Аня, Сентябрь, отлично!

Правовое сравнение времён былинных и нынешних "не канает", потому что ситуация не отличается. Как не было в Советском УК статьи за проституцию, так и в нынешнем кодексе нет. А притоносодержательство, сводничество - и сейчас есть такая статья и тогда, кажется, была.

Но вопрос понятен. Есть, наверное, способы решить проблему Ленинградки. Тот же 101 км, как ПионЭры рассказывали.

При этом у меня стойкое ощущение, что они переберуться в другое место, и спрос на этом сегменте рынка без предложения не останется. Найдут способы. То есть, согласен с вами, что алчность не пропадёт, но Ленинградка таки опустеет.

Но есть такой нюанс. Разогнать-то один раз можно, но при этом уже не получиться это явление свести к минимуму, как в Союзе - были полу-профессионалки (да и те - якобы связанные с Конторой Глубинного Бурения) и некоторые эксцессы во всесоюзном курорте Сочи.

Пойдём дальше.
//Максим, ты что хочешь обсуждать: изменения в женской психологии или феномен Ленинградского шоссе?//

Сентябрь, тут уж я совсем не уверен, но мне кажется, что феномен Ленинградки не связан с уровнем законодательного преследования явления "тогда" и "сейчас". Выше об этом уже говорил. А с чем же тогда он связан? Может, общественная мораль "тогда" некие действия более жёстко осуждала, нежели "теперь"?

Господствующие в обществе представления о том, что морально, а что аморально (так сказать, "их нравы") и есть то самое "внешнее обстоятельство" на изменение которого за последние 10-15 лет и отреагировала наименее "морально устойчивая" часть общества. Отреагировала тем, что определённая профессия по численности стала сравнима с некоторыми "легальными" и не редкими профессиями :)

Таким образом, я предполагаю, что феномен Ленинградки имеет прямое отношение к изменениям в женской психологии, которые произошли под воздействием внешних обстоятельств - при изменении общественных настроений последнего десятилетия.

Как ты и сам отметил:
"Просто женщины в рамках всё той же психологии отреагируют на изменение внешних обстоятельств".


Владимир Николаевич06.03.2006 11:42

Гыгыкающие девушки много лучше кафэшных!
Дешевле.


Сентябрь06.03.2006 11:27

Да и Кыся еще раньше хорошо объяснила. Если там, где девушка живет-общается-кавалеров заводит, угощение в кафе входит в обычный ритуал ухаживания, то чего бы ей от него отказываться? А если в ее среде достаточно рядом посидеть-погыгыкать, а потом можно в подъезд вести на предмет секса, то нормальную девушку и это устроит. Девушки - они очень приспособляемы. Больше, чем юноши.


Сентябрь06.03.2006 11:15

О, Аня уже все объяснила одним предложением. Талант!


Сентябрь06.03.2006 11:01

//Возможно, что в некоторых кругах, действительно, меняется только мода, а в некоторых могли быть и качественные изменения системы ценностей.
Вот пример выше с Ленинградкой. Я нарочно утрирую, беру крайний слйчай - продажность,как противоположность "иррациональности". //

Максим, ты что хочешь обсуждать: изменения в женской психологии или феномен Ленинградского шоссе? Вопрос задаю потому, что я прямой связи между тем и другим не вижу. Например, если женщин, стоящих на Ленинградке, начнут расстреливать, то их там быстро не останется. Но вряд ли это будет означать, что произошли изменения в их психологии. Просто женщины в рамках всё той же психологии отреагируют на изменение внешних обстоятельств.


Владимир Николаевич06.03.2006 08:09

Тэк... 8 помидоров,Луна в Тельце,Натали отомщена,тыква будет посажена!
Звезды благоволят к желающим попариться...
Может и прошение об одолжении будет принято благосклонно?


Мяугли06.03.2006 07:58

Аня :))


а.06.03.2006 07:54

не волнуйся, Сорента, похотливый арбчонок давно уж поплатился, и Натали уже отомщена. И Дантес, говорят, был атлетического сложения. Так что справедливость восторжествовала.


sorenta06.03.2006 05:50

Мне тоже Нагибин нравится, люблю его читать.
Так. Луна в Тельце еще сегодня? Посадила семена на рассаду: 8 сортов помидоров, перца сладкого и халепиньо, еще два сорта базилика и баклажанов. Пусть растут. До мая. В мае высажу на огород. Завтра, тыкву на рассаду посажу. Надо париться сегодня, хорошо для здоровья, париться, когда луна в Тельце. Пойду в хотаб, напарюсь. Идите все, парьтись :))


ДЮ06.03.2006 03:10

Дневники - дневники...
Я, например, очень люблю Нагибина. Читать, конечно. И вот несколько лет назад мне на день рождения подарили собрание его сочинений. И там был последний том - его дневники. Уж не знаю, зачем он это издал. Чужая душа, как говорится - потемки. Но выложил он там столько грязи про себя..
Впрочем, в любом человеке есть внутри разное. Есть сердце и есть кишечник. Но мне было бы приятнее читать его романы и рассказы, не думая о его дневниках.


sorenta06.03.2006 01:49

не люблю мужиков маленького роста, хоть сама меньше 160 см, а мужиков маленького роста не люблю, и всё тут. Они, ущербные какие-то. Столько в них злости от ущербности, и комплекса неполноценности, что они всё время в Наполеоны или Ленины стараются выбиться.


sorenta06.03.2006 01:25

Кстати, ДЮ, личность творца обычно не противоречит творчеству, а дополняет. Просто под другим углом начинаешь смотреть и слушать. В частности образ Пушкина пока что никакими "мерзкими" откровениями не был опорочен в моих глазах. То есть я его таким охальником и похабником и представляла. Читаешь "Я помню чудное мгновение", а думаешь про то, как он ее кернул.
-----
Да, этот маленький, стольких "кернул", что просто приходится удивляться, как ему это удалось. Заёбистый какой был. Кернал всех вдоль и поперёк. Наташка-то, наверное, сто раз пожалела, когда за него замуж вышла.


sorenta06.03.2006 01:18

сорента, ты как хочешь, но по нашему телевидению несколько раз прошёл сюжет, в котором ученые Бушу объясняют, что ураган будет такой силы, что дамбе будет амба и что население поголовно надо эвакуировать, что спортивный комплекс, где планировалось всех разместить, может не выдержать удара стихии.
----
Чаво??? ту исчо и телевидению веришь? Ну, силён братишка. Етой проститутке , телевидению, верить вообще нельзя. Тем более российскому. Они же, голодные, как собаки, ети журналисты. Или, с бодуна с утра до вечера.
Что случились в Нью-Орлеане, дык это, божье провидение. Ясно, как перец, что город находится на 8 футов ниже уровня моря, там, как не укрепляй, а вода тудой доберётся. Местный губернатор всё это дело прочавкал, потому что чёрный. Я,с чёрными теперь работаю (почему-то компания решила черных на работу нанять. Чудные ребята, но только не для работы, в работе они такие, бля, тупки, хуже узбеков). Ну, вот и губернатор в Ню-Орлеане, как последний узбек, прочавкал Катрину. А, президент тут ваабще ни причём. Читай, Конституцию СЩА, сказала же.


П.06.03.2006 01:15

А вот Луку Мудищева мы на уроках читали.
Под партами.
В рукописях.


а.06.03.2006 01:06

П. ну да, и вообще веселее уроки проходили бы.


П.06.03.2006 00:43

Читаешь "Я помню чудное мгновение", а думаешь про то, как он ее кернул.
а.
:)))
А ведь напрасно в школе не проходят дневники и письма Пушкина. Глядишь, и взгляды на бытовое блядство были бы иными... :)


а.06.03.2006 00:19

Максим, ты хочешь сказать, что достаточно законодательно запретить проституцию, так сразу пропадет женская алчность и мужское бл..ство? Охохо.

ПионЭры, нда, могу поверить. Некий снобизм "творческой интеллигенции" у нее проскальзывает. Ну ладно. спасибо за дополнение образа.

Кстати, ДЮ, личность творца обычно не противоречит творчеству, а дополняет. Просто под другим углом начинаешь смотреть и слушать. В частности образ Пушкина пока что никакими "мерзкими" откровениями не был опорочен в моих глазах. То есть я его таким охальником и похабником и представляла. Читаешь "Я помню чудное мгновение", а думаешь про то, как он ее кернул.



Рейтинг@Mail.ru