Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

Максим03.03.2006 23:58

Так что это вопрос ощущений. А неужели ни у кого ни разу не возникала идея о "сексуальной реврлюции" которая у нас ещё смешалась со сломом советской эпохи?

Деньги, конечно сейчас решают больше, чем при Леониде Ильиче. И обстановка, когда секс-революция помноженная на "дикий капитализм" в обществе вообще и в женском в частности - дала резкий крен от иррационального к "прагматичному", что такое может быть, эта "мысль" никого не посещала? :)

Ну, может, правда, уже стариковское :)


Максим03.03.2006 23:47

О, у Владимиров Николаевичей опять перекур:)

Считаешь ли ты, что девушки, предпочитающие гостей с бутылкой "ставили это во главу угла"?//

Сентябрь, - не считаю. Именно этот случай. Но это "экспертная оценка", чёткой границы понятий "меркантильности" "прагматизма" или "продажности" я провести не могу.


Владимир Николаевич03.03.2006 23:18

Настоящий Владимир Николаевич - эстет и консерватор.
Ходит в носках и покупает бытовую технику фирмы Миле.


Владимир Николаевич03.03.2006 23:04

Вы отстали от жизни, милейший!
Сейчас, каждый уважающий себя Владимир Николаевич, носит финдиперсовые портянки.


Владимир Николаевич03.03.2006 22:53

А Вы, Владимир Николаевич, носочки то смените.
Вот козлом нести и не будет.


Владимир Николаевич03.03.2006 22:51

Скверно пахнущим?
Или вонючим?
Козлом...


Владимир Николаевич03.03.2006 22:37

Владимир Николаевич,

Не смейте душечку называть "душкой" !


Владимир Николаевич03.03.2006 21:52

По книжке любая ду

Любая душка приготовит!


Лайза03.03.2006 20:25

Я не умею их готовить, говорю же.


Владимир Николаевич03.03.2006 20:14

Что так Л.?
Вон их сколько!
Бери любого, и делай с ним что хошь


Л.03.03.2006 20:01

"Если лучше найдешь - позабудешь, если хуже найдешь - воспомянешь".
Я это всегда знала, но надеялась найти.
И потом, я тупая насчет мужчин была всегда.
(В слезах) я ж безотцовщина! Я вообще не понимала, зачем они нужны и какие должны быть!


Кыся03.03.2006 19:56

Да, выбор - это нелегко... Какого ни выберешь, потом будешь жалеть. Или наоборот, радоваться, что выбрала самого удачного. Иногда это вопрос отношения, но только иногда. Бывают ведь и вполне объективные ..даки, но не попробовав, это не всегда ясно.
>> Душила, или просто выпускала на волю?
There are fifty ways to leave your lover :)


Владимир Николаевич03.03.2006 19:49

Разволновался он, видите ли, старый хрыч!


Владимир Николаевич03.03.2006 19:45

А ты не волнуйся!


Владимир Николаевич03.03.2006 19:40

случится = случиться


Владимир Николаевич03.03.2006 19:39

факом = фраком


Владимир Николаевич03.03.2006 19:37

Лайза, я согласен!


Владимир Николаевич03.03.2006 19:34

Лайза, а я просто, как попадался на вид хороший, так сразу замуж за него. Тоже способ ведь.
Кыся

Кыся, а что ты делала с бывшими?
Душила, или просто выпускала на волю?


Л.03.03.2006 19:25

Кыська, меня испортила возможность выбора. За всех же сразу не выйдешь. Они скопом подходили. Поэтому я отбегала в сторону и там хапала какого-нибудь ни в чем не повинного придурка.
Ну занешь, если висят все синие платья и одно красное, хочется его. А если все красные и одно синие, то синего.


Владимир Николаевич03.03.2006 19:11

Все при нас, Барышни!


Барышни03.03.2006 19:08

Ага, усы мы отсмотрели. А лапы и хвост есть у Владимира Николаевича?


Кыся03.03.2006 19:06

Спасибо за сочуствие, Владимир Николаевич. Нет, бюджет ни при чём. Просто в очередной раз выяснилось, что завтрака из банки йoгурта для младенцев хватает на час, не больше. И, предупреждая вопросы, это не потому, что я еду у Аниных детей отбираю (хотя это частично правда), а потому, что йoгурт для младенцев самый вкусный. ОСобенно, мммм, мммм, чавк, вот этот с таким вот, ммммм, уррррр, слоем сливок сверху. А то весь остальной йoгурт делают обезжиренным, ужасная зеленоватая гадость, и горчит. Только два вида есть с полной жирностью, из которых один детский, а другой мне надоел.
Лайза, а я просто, как попадался на вид хороший, так сразу замуж за него. Тоже способ ведь.


Владимир Николаевич03.03.2006 19:00

Владимир Николаевич никак не подойдет?


Лайза03.03.2006 18:37

Ой, как хочется красивого, умного и богатого. Самое обидное, что примерно такие были на выбор несколько штук-то, а я морду воротила. Мол, не любы и все. Хочу, мол, с подвыподвертом.


Владимир Николаевич03.03.2006 18:35

///И сейчас, кстати, хочется.

Кыся ///

Ты голодаешь?
Неужели монитор пробил такую брешь в бюджете?
Это очень плохо!


Кыся03.03.2006 18:33

>> А те, кто ищет умного, красивого да болтливого, те просто дуууры.
Или уже обеспечили своё потомство за счёт предыдущего самца :) Кстати, где Пью? Неужели (о ужас!) и его затянуло в водоворот капитализма? Все кругом работают, просто безобразие. Так ведь и я могу набраться вредных идей.


К.03.03.2006 18:30

Ой, ну вы поняли. Там с десяток запятых пропущено, забываю я их.


a.03.03.2006 18:29

Бабы всегда были алчными и меркантильными. Они такими и должны быть. Пью придет, растолкует, что инче и быть не может. Женщине надо найти самца, способного обеспечить ее и ее потомство. А те, кто ищет умного, красивого да болтливого, те просто дуууры.


Кыся03.03.2006 18:29

Сентябрь :-) Мне вот тоже всегда говорили: "Встретимся на танцах". Иногда ещё и сами не приходили при этом. А вообще-то у этого парня самый правильный подход - он предоставляет девушке полную свободу выбора, и строит отношения которые никого ни к чему не обязывают. Логично, что больше платит тот, кому больше хочется. Рано или поздно, всё к этому приходит :)


Кыся 03.03.2006 18:23

Лайза, ну что ты хочешь, хиппи... Я их сама и познакомила, кстати. Это было уже после того, как мы окончили школу. Он тогда совсем захипповал, и решил уйти из дома, а тогда у прогрессивной молодёжи была мода жить в университетских общежитиях. Конечно, добиться места в общежитии, имея питерскую прописку было не так-то просто, а моя подружка, будущая бывшая жена моего на тот момент уже окончательно бывшего парня, была иногородняя и водила дружбу с комендантшей. Вот я и познакомила их, для того, чтобы она помогла обладателю трёхкомнатной квартиры поселиться в общежитии (Как парадоксальны бывают преломления квартирного вопроса!). Уж не знаю, что там вышло с комендантшей, но мой бывший обосновался в комнате своей будущей, в скором времени бывшей, которая незамедлительно залетела. На свадьбу эти сволочи меня не пригласили, и я очень сильно на них обиделась, потому что свадьба была, в те времена, одной из немногих возможностей вкусно пожрать на халяву, а уж жрать мне хотелось постоянно. И сейчас, кстати, хочется.


Л.03.03.2006 18:10

Кыся, а как это он умудрился завести будущую бывшую жену? Что за безообразие?


Сентябрь03.03.2006 17:50

Вспомнил сейчас, как пацаны обсуждали, как кто с девчонками на танцы ходит. Один плачется:
- Денег не хватает. Вход - 50 коп. И надо за двоих платить. Другой:
- Я своей 50 коп. даю, а сам через забор перелезаю.
(Забор был будь здоров, да еще с торчащими гвоздями наверху.) Третий:
- А я своей говорю: "Встретимся на танцах!"

Третий иначе разорился бы. Он с одиннадцати лет с девчонками хороводился.


Сентябрь03.03.2006 17:42

Максим, у меня, как ты понимаешь, тоже статистики нет. Но тут надо бы сначала уточнить, что ты понимаешь под "ставили это во главу угла, то есть самым (и иногда единственным) значимым фактором".
В городе, где я рос, было несколько женских общежитий, которые, естественно, привлекали к себе большое число молодых людей, ищущих женского общества. Так вот, для успеха в общении туда лучше было приходить с бутылкой. Считаешь ли ты, что девушки, предпочитающие гостей с бутылкой "ставили это во главу угла"?
В качестве примечания могу добавить, что кафе, где молодые люди (с деньгами) могли познакомиться с девушками, было у нас немного. Да и молодых людей, которые имели достаточно денег, чтобы в эти кафе ходить, - тоже.


Максим03.03.2006 17:13

Сентябрь, да, я понимаю, что несколько сгустил краски. Но тенденция...

С другой стороны, и в прежние времена девушки весьма ценили угощение шампанским, наличие квартиры/дачи для встреч, возможность достать джинсы или диски.//

Согласен с тобой. Но. Весьма ценили - это одно. А ставили это во главу угла, то есть самым (и иногда единственным) значимым фактором? По моему опыту, таких тогда было меньшинство. Не больше четверти, точно.
Сейчас же поппуляция тех, кто "ищет спонсора для развлечений", а интересных, неглупых и симпатичных, но безденежных отбраковывает сразу, разбухла, по ощущениям, до 70-80%.

Может и ощущения подводят, не буду категорично настаивать.
Помню, читаю я где-то цитату в духе "поразительно, насколько распущенной стала современная молодёжь, ничего кроме денег их не интересует..." ну и в таком духе. А потом подпись - из трудов или переписки Аристотеля (ну или Платона, не помню) :))


Кыся03.03.2006 16:57

Мне кажется, и десять-пятнадцать лет назад, и больше, завсело от того, кого спрашивают. Я вот, пока училась в "престижной школе", там дети, одетые от "Большевички", шансов на социальную востребованность имели мало, а как поступила в институт, так вдруг оказалось, что есть более важные вещи, чем марка штанов. К примеру, знание лазов на крышу... э-э, простите, это ностальгическое. Я, правда, в школе заигрывала с нон-конформизмом и у меня был парень - полнейший хиппи. Потом, правда, выяснилось, что у хиппи была здоровенная квартира в сталинском доме, половину каковой и отсудила у него его будущая бывшая жена, но это потом выяснилось :) Сам-то он дома всё равно бывал редко.


Максим03.03.2006 16:56

Жидобюрократ, а может это и из разряда "раньше небе было голубее"...

Честно признаюсь, собственной значимой статистики у меня нет. Так... нечастые приключения в основном в командировках... (слава Богу, благоверная не читает) :)

Но в эти самые кафе-бары нашего города, я, да, часто захожу. Из-за бильярда. Щас мода пошла - любая приличная кафешка норовит хоть пару столов, но поставить. Ну вот, катаешь шары и наблюдаешь за всей декорацией. А в городе многие друг друга знают с детства, это же не Москва. Смотрю парень к девкам подсел - а он мне масло и расходники меняет обычно (на сервисе работает). Ну подошёл, поздоровался. Он говорит, сегодня вот удачно - деньги есть, с девкой познакомился, жалко родичи дома, в машине придётся кувыркаться...

Ну или другой паренёк - ещё недавно школьник, сосед мой, обычно за книгами по школьной программе литературы заходил. Тоже здороваюсь с ним, болтаю иногда, пока в лифте едем. Ну и каждый раз он с новой пассией. Как-то в том же бильярде подошёл ко мне и дико смущаясь на правах соседа попросил "пятихатку" взаймы. Я ему нарочито строго - мол на сигареты небось, или пьянку? Нет, говорит, подруга новая, а я без денег, заказать ничего не могу, ну дай, сорвётся же!!

И таких примеров полно, так что опыт не собственный, но в целом картинка несколько отличается от времён моей молодости :) Впрочем, меня это особенно не напрягает, видимо пока собственные дети не подросли :)


Сентябрь03.03.2006 16:38

//Но я же за молодёжь пережЫваю. Боюсь, что у молодого и даже симпатишного, но без денег в кармане, сегодня мало шансов и при самом изощрённом флирте :)
Так всё как-то быстро, брутально и фатально поменялось за последние 10-15 лет... //

"Я часто смотрю телевизор и могу смело сказать, что знаю современную молодежь".
(Вместо эпиграфа)

Максим, мне кажется, это у тебя стариковское. Уверяю тебя, симпатичный общительный молодой человек и в наше время не лишен радостей женского общества даже при сильном дефиците финансов. Скорее я предположил бы наличие проблем у страшного или закомплексованного, но имеющего средства на посещение кафе и ночного клуба.
С другой стороны, и в прежние времена девушки весьма ценили угощение шампанским, наличие квартиры/дачи для встреч, возможность достать джинсы или диски.

Тут уж с какой девушкой встретишься. Если она ищет спонсора для развлечений, то молодой человек без денег будет отфильтрован. А если она ищет развлечений в виде молодого симпатичного паренька, то всё в порядке.

Опять же надо не забывать, что по традиции ухаживает всё-таки мужчина. Хочешь-не хочешь, но надо быть готовым на расходы.


Жидобюрократ03.03.2006 15:32

деуки сейчас моментально становятся высокомерными, также когда у парня деньги кончаются, не дожидаясь, пока он постареет:)
-----------

анекдот с мобилой:)) было недавно. Максим, а какая у тебя статистика? просто интересно:)

мне вот лично кажется, что это из разряда "раньше небо было голубее".


Максим03.03.2006 09:23

Вот когда наоборот будешь жаловаться, что девки стали высокомерные и не дают, тогда значит возраст //

:)) Ань, очень точно замечено. Добавлю только, что деуки сейчас моментально становятся высокомерными, также когда у парня деньги кончаются, не дожидаясь, пока он постареет:) Такова се ля ви (с)

Но я же за молодёжь пережЫваю. Боюсь, что у молодого и даже симпатишного, но без денег в кармане, сегодня мало шансов и при самом изощрённом флирте :)
Так всё как-то быстро, брутально и фатально поменялось за последние 10-15 лет... Помните наивную старую поговорку "с милым рай и в шалаше?" Раньше, услышав такое, ну, улыбнётся снисходительно кто-нибудь особо продвинутый... А сейчас такое вообще нельзя вслух произносить. Посмотрят, как на **дака. Причём все.


Владимир Николаевич03.03.2006 01:49

А даёт ли деукам Сергей Васильевич?



Рейтинг@Mail.ru