Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (69): Сначала новые  |  Сначала старые

sorenta29.01.2006 23:57

сорента, это в Америке не должно быть никаких преступлений. Денег в стране дофига
--------------------------------
Денег в стране дофига, потому что все налоги платят, и в конвертах зарплату никому не выдают. И, армия тут на других условиях существует, в отличие от России. России же, если она себя цивилизованной страной считает, надо прекратить насильственный набор в солдаты. Какая необходимость-то? Войны нет, обстановка более-менее мирная. Сократить расходы, уволить генералов, старых развалин, расстрелять министра обороны. Разогнать военкоматы. Дать людям жить спокойно, наконец.


Хамить - здоровью вредить.29.01.2006 23:50

sorenta

трахнуть в жопу тебя вместе с сыном (или тебя на глазах сына или сына на твоих глазах) могут и в Америке:

http://wave3.com/Global/story.asp?S=1769309&nav=0RZEM7fY

Жить на этой планете вообще небезопасно. Как и служить в любой армии. Поэтому бери назад свою винтовку, засунь куда поглубже и убей себя об стену.


ПионЭры29.01.2006 23:47

Легенды, дядь Юр, да?
А вспомни - сколько в твоей роте было руссконеговорящих калмыков? Сколько было с неоконченным среднем образованием? Сколько было таких, кто стоял на учете в милиции (помнишь, детские комнаты милиции были) А сколько было хотябы некомсомольцев?
Никого из вышеперечисленных не было? То-то!


П.29.01.2006 23:43

сорента, это в Америке не должно быть никаких преступлений. Денег в стране дофига, бери и трать на борьбу с преступностью. Буш (или какой там щас клинтон в Бледном доме?) не хочет бороться с преступностью? Даже при том, что в генах американцев запрограммировано стукачество? Тогда он должен удавиться! Не давится? Странно...


ДЮ29.01.2006 23:35

Легенды все это. И насчет особого отбора, и насчет отсутствия дедовщины. Офицерам, может быть, и в самом деле было что терять, но на солдатах это никак не отражалось.
Разница между той армией, в которой я служил, и теперешней российской, не в географии, а в истории. Пока страна была стабильной, армия кое-как поддерживалась. Страна развалилась - и армия вместе с ней. А теперь попробуй собери.


sorenta29.01.2006 23:30

В армии не ДОЛЖНО быть никаких преступлений, никаких. Тем более, в мирное время. Стыдно, господам генералам должно быть. У них, в мирное время и работы-то никакой больше нет. А, министру обороны г-ну Иванову, надо бы сегодня утром застрелиться, от позора. Нет, такая свиная рожа никогда не застрелится. Улыбается. Скотина.


П.29.01.2006 23:20

сорента, не нагнетай! Всех еба...ээээ...все служили, и ничего - живы-здоровы...в армии процент тяжких преступлений, между прочим, ниже чем на гражданке!


ПионЭры29.01.2006 23:10

Ну, там то настоящей дедовщины быть не могло. И отбор солдатиков стоже, чем в танковую дивизию Мухосранска, и офицерикам есть что терять в случае чего...


ДЮ29.01.2006 23:08

Служил, пионЭры, служил.

Группа
советских войск в Германии
На боевом задании...


sorenta29.01.2006 22:58

Точк,
не путай город с армией.В армии, для порядку и сержанты, и лейтенанты, и дальше, по иерархии, начальники стоят, чтобы всё контролировать. В городе - этого нет. И, вы, налогоплательщики Российские, тоже это контролируете, потому что армия на народные денюжки живёт. И ты, как налогоплательшик, можешь с них спросить, куда твои денюжки уходят? на мерседесы и дачи для генералов? куда?
И, можешь спросить, почему детей наших в армии уродуют. И морально, и физически. Почему такой недобор каждый год? Боятся мальчишки в армию идти, из-за зверства. И попустительства со стороны офицеров. Нет там защиты от уродов. В армию пойти - как в тюрьму для многих мальчиков. Если тебе нормально - в жопу выебать, то другим -нет.


П.29.01.2006 22:52

Дядя Юра, а ты служил?


ДЮ29.01.2006 22:42

"Сотни тысяч людей" или два миллиона - разница непринципиальная. Тут дело, как заметил товарищ старшой лэйтенант, в другом.
Если в городе кого изнасиловали, то это однозначно насилие, и наказывается судом ( я не беру случаи сынков больших начальников).
В армии же это в порядке вещей. Тычки, поджопники, кулаком в грудь, по шее - это не насилие, а просто учеба. На этом фоне и более серьезные случаи становятся допустимыми. Планка сдвигается. Били солдата всю ночь, да еще об этом узнали на гражданке, - это ЧП.
"Ну один случай получился с перегибом. Ну, извините."
А если бы не всю ночь и не до потери сознания - все нормально. Сделают из новобранца человека.


выдержка для Соренты 29.01.2006 22:05

Над провинившимися начальниками зависла гербовая печать: вслед за этим командующий Сухопутными войсками Алексей Маслов подписал указ об отстранении от должности командира батальона обеспечения Челябинского училища. "Генеральская неприкосновенность" изменила начальнику училища генерал-майору Виктору Сидорву: ему и вовсе придется отвечать перед судом.

Отметим, что в Москве и Екатеринбурге сегодня прошли стихийные акции в поддержку Андрея Сычева. Сам солдат еще не полностью пришел в себя, он не может говорить, однако уже соглашается давать показания при помощи жестов и записок. Вопреки слухам, он остается в местной больнице, никто и не думает перевозить его в Москву, рассказала журналистам сестра Андрея.
-- Читайте Yтро --


Старшой я, лейтенант 29.01.2006 21:58

Ну один случай получился с перегибом. Ну, извините.
А ведь тысячи прочих солдат отпидарасили-то ведь нормально.


справка эдакая29.01.2006 21:46

Сорента, давай рассмотрим так: прежде всего зададимся вопросом: сколько народу служит в русской армии. Рискну предположить - сотни тысяч людей.
\\\\
Точк, "я спросил у рамблера, где моя любимая" - численность российской армии - около 1,2 млн. человек плюс около 900 тыс. гражданских служащих (которых, заметим, также надо учитывать, ибо вольнонаемные и служащие часто работают бок о бок что в частях, что в ЦА и ГШ). Это не просто город -мегаполис. типа Берлина...


Точк29.01.2006 21:01

ты меня так разочаровал, так разочаровал :(( Ты что же, и в самом деле, считаешь, что это нормально, что в армии происходит? Там же, детей насилуют. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Пф(с).

Сорента, давай рассмотрим так: прежде всего зададимся вопросом: сколько народу служит в русской армии. Рискну предположить - сотни тысяч людей. Что такое "сотни тысяч людей"? - Большой населенный пункт. Город.
Могут ли быть в город безобразия? В русском- нерусском. Отвечай честно, пожалуйста.
Если все же "да, могут, хотя это и ужасно", то твое "это нормально, что в армии происходит? Там же, детей насилуют приравниваем к "это нормально, что в городе происходит? Там же, детей насилуют."

Да. Насилуют. И это плохо. И с этим надо бороться.

Но разве это повод не жить в городе?
Ведь в деревне ТОЖЕ могут насиловать.

Т.е, это что, повод не содержать армию, что ли?

Надо содержать чужую армию?
Которая , кстати, тоже насиловать умеет.
Проходили.


ЧК29.01.2006 20:47

сорента,
не знаю ты всерьез про Солженицына иль в шутку, но я никак не уразумею, отчего его у нас принято с таким придыханием как главную "оппозицию" подавать...
учил жить из Вермонта...а потом получил от ельцина поместье в пределах Москвы, размером покруче чем то (в бору, на берегу москва-реки), что стоит сейчас в глазах рюсской широкой общественности репутасьона бывшему премьеру касьянову....(неширокая общественность и так знает его как мошенника отпетого;)
так вот, вертаясь к солженицыну - такой, понимаешь, борец, а поместье от власти (пусть и "новой", но с теми же обкомовскими мордами) не погнушался.
там именно поместье. нынешняя оценка - как вилла на беверли-хиллз, где-то в акр-полтора;)
а литературно полагаю сильнее колымские рассказы. честнее они что ли у шаламова вышли. без патетики "долой кровавую гебню". и тем мне ценнее...
но их экранизировать никто не хотит...
С ув,


ЧК29.01.2006 20:41

бг,
не знаю стоят Мастер с Марго или нет, тут большой разброс мнений (по игре...).
одно могу сказать. девушка (именно девушка, она чуть старше меня по жизни, хотя на экране выглядит как раз около 30, т.е. как М. по книге), играющая Маргариту на мой вкус - красивая...)))
С ув,


sorenta29.01.2006 20:39

Сегодня(через 53 минуты) кровавую гэбню будут по ящику добивать первым кругом Александра Исаевича
------
О.Да. Спекулянт он, этот Александр Исаевич. Зараза. Вша.


sorenta29.01.2006 20:36

Мне кажется, что первоисточник этого нежелания привлекать государство к решению своих проблем в том, что государство в России воспринимается как враг человека, а в Америке (или в Израиле), например, как его друг и защитник. Разумеется, это совершенно необязательно является истиной (в обоих случаях), но фон именно такой.
-------
bg,
А в Израильской армии всё в порядке? Сын тебе ничего "такого" не рассказывал?
Точк, ты меня так разочаровал, так разочаровал :(( Ты что же, и в самом деле, считаешь, что это нормально, что в армии происходит? Там же, детей насилуют. Наших детей. Насилуют и избивают. Да, я, как мать, - этого Иванова, начальника Обороны, на куски бы разорвала, если бы моего ребёнка так изувечили, как этого парнишку. Что там, кстати, Совет Солдатских Матерей до сих пор молчит? Или, они, как и весь остальной парламент, рыбкой прикинулись? Немые, бля.


Точк29.01.2006 20:24

Сегодня(через 53 минуты) кровавую гэбню будут по ящику добивать первым кругом Александра Исаевича.

Всё четко и планомерно.
А чё. Смотрим 2005 г.:
"Московская сага"(все читали, наверное), "Есенин"(поэта убил гэпэушный еврей блюмкин) , "М&M"(без комментариев).

Ха! бериевским палачям такая кучность и не снилась :-)

Ну, да, ну да. Всё верно. Всё правильно. Было много несправедливого.
Херового. Людей по чем зря, порой, мочили.

Только вот непонятно следующее: как при этом жизнь-то сквозь асфальт репрессий ввысь прорастала? Кто эти ростки поливал? Отчего , рассматривая фотки 20-х - 50- х годов, где мои родственники запечетлены - ни тебе суровых физий, ни забитости, ни страха?
Неужели из-за того, что один из троюродных дедов был НКВД-эшником и их "не трогали"?
Да и то - тот троюродный дед был" внешним" нквэдэшником - шпиёном в ....ии(censored, на всякий случай :-) - его вычислили, несколько лет провел за решеточкой у противника.

Не, в натуре, такой жизнерадостности в соврменных фотографиях близких, хоть убей, не наблюдаю : либо задумчивость(как украсть миллион), либо хмурая задумчивость(почему млиилон украли без меня?) либо абсолютная безнадега.

И только иногда, на фоне водяной горки,где-нибудь в Анталии, нет-нет , да и проскользнет - всё, вроде, и ничиво - жопой, вот, по искусственному водопаду прокатился. И пивка ефес выпил.

Ништяк! Жизнь прадалжаетса!


Владимир Николаевич29.01.2006 14:09

А ты прав!
Специальный очаковский разлив хорош!
Так понимаю,этот бред ты накропал?
Пойду в рыцари его посвящать!


Баба Шура29.01.2006 13:28

Во,во!!!
В Москве тоже скоро начнется,понастроили тут армяны торговых центров.
Куды ни плюнь,в торговый центр попадешь!


вот что значит вовремя предупредить! 29.01.2006 12:09

В связи с происшедшим власти Польши объявили национальный траур.

За последние дни это не первый подобный случай. Так, ночью 27 января на юге Австрии под тяжестью снега обрушилось здание городской ратуши в Штирии, в г.Мариацелль.

Тогда жертв удалось избежать лишь благодаря бдительности прохожего: он заметил, как по зданию ратуши пошли трещины, и немедленно известил об этом представителей властей. Все находившиеся в здании были эвакуированы, и в момент обрушения внутри ратуши уже никого не оставалось.


bg29.01.2006 11:49

Мне кажется, что первоисточник этого нежелания привлекать государство к решению своих проблем в том, что государство в России воспринимается как враг человека, а в Америке (или в Израиле), например, как его друг и защитник. Разумеется, это совершенно необязательно является истиной (в обоих случаях), но фон именно такой.
Или я ошибаюсь ?
Кстати, о Булгакове. У нас по 9-му израильскому каналу начали показывать "Мастера..." Бортко. Первые две серии я честно отсмотрел. Актёры, кроме Галкина-Бездомного (просто хорош), Гафта-Каифы (но зачем он ещё и чекист ?) и Ешу-? (с оговорками, уж больно наивен и голубоглаз, но - ладно), по-моему "не в масть". Какой-то дом престарелых. Прекрасных, но... Ах да, ещё Крысобой нормальный, но такого и Тайсон сыграл бы убедительно :)
Добросовестно читают текст, в том числе и авторский (Стёпа Лиходеев), но блеска нет. Всё-таки после "Собачьего сердца" чего-то ждал. В какой серии Мастер и Маргарита появляются ? Или они того не стоят ?


вести с гор29.01.2006 11:44

Какой хытрый Точк!
Ща мы настучим, что нас хотят деды выепать у жёпу, а когда мы сами станем дедами, нам до самого дембеля хуй дрочить? Потому что на нас тоже могут настучать.
Нэт, нэт и нэт! Не для того мы в эту армию пошли слюжит!


Точк29.01.2006 10:12

Дедовщина в армии? хех! Была , есть и будет до тех пор , ПОКА
не начнут СТУЧАТЬ.
В милицию, суд и прокуратуру(если стук вышестоящему начальтсву не помогает)

Элементарно, господа! Стучать(сигнализировать, доносить, информировать, обращаться, жаловаться, писать, заявлять)

Вот , например, возьмем американскую армию(для сравнения)
Там ведь тоже в жопу выебать могут. И даже с большей вероятностию обязаны в жопу выебатьвбезо всякой клизьмы! Ведь педерастам там официально разрешено служить!
При этом, попробуй новобранца не так тронь, он ТУТ ЖЕ настучит.
(клиентам тюрьмы Абу-Грейб стучать было некому, так их не только саперным лопатками в жопу выебали, но и при женщине(которая на память фотографировалась) голышом заставляли ходить, что для мусульманина вообще край)

И наши, они почти как иракские военнопленые :), только стучать им ЕСТЬ куда.
Просто им с детства внушали , что стучать, это не по-людски, не по-русски, плохо это, короче.

А откуда это внушение пошло? (дети, опустите руки, вас слишком много!)
Правильно, дети! От дисидентской Сволочи и прочей булгаковщины.
(росия - страна рабов, трусов и стукачей; не верь, не бойся, не проси и т.д.)

Дети! Если Вас пытаются выебать в Жопу(а у Вас она одна), то не слушайте заветы дисиденсткой сволочи, а беритесь за перо и бумагу.

Ибо грамоте у нас, в отличие от Царской России, давным-давно в любом , самом отчаянном захолустье учат.

И вообще:
ВЕРЬТЕ, БОЙТЕСЬ, ПРОСИТЕ.


Владимир Николаевич29.01.2006 10:01

Прошу не путать!
В российском прокате, он называется "Херомант".
Очень плохой фильм!


sorenta29.01.2006 09:58

А ты фильм "Хиромант" видела?
----------------------------
нет, не видела. На русском или ?


sorenta29.01.2006 09:55

Да, нихера, всю жисть,как простой советский человек, никто мне денег не давал, и , даже , никто не помог.


посмотри его, если не видела 29.01.2006 09:55

А ты фильм "Хиромант" видела?


сходи к гадалке! 29.01.2006 09:51

Да, знаменисти они всегда с деньгами. Наверное, хотят тебе денег дать.
Но стесняются, не знают как.


Николай29.01.2006 09:44

Может денег хотят?


sorenta29.01.2006 09:30

sorenta, эт точно.

в твоей судьбе все знаменитости
----------------------------------
Да, я , блин, иногда подумаю, так точно! судьба у меня такая? родилась - все дядьки и тётьки - министры или зам министров, первый раз замуж когда вышла - опять все знаменитости. Второй раз замуж вышла - опять! но, уже в Америке. что они, эти знаменитости, меня преследуют всю жизнь? нахрен я им сдалась?


Владимир Николаевич29.01.2006 09:28

Каждый должен заниматься своим делом!
Один пахать,другой печь,третий потреблять!
Бардак начинается тогда, когда страной управляют кухаркины дети.
А все остальное,так эфемерно. Вы даже представить себе не можете,как!


sorenta29.01.2006 09:19

,даже если охуевший техаский даун,трижды наложит в штаны.

Владимир Николаевич
----------------------------------
Да хуй с ним, пусть и наложит. Ты, что думаешь, что он лучше или хуже любого российского колхозника? Такие же идиёты, везде.


так то! 29.01.2006 09:15

Да, Владимир Николаевич, не сделать вам ни Форда уже, ни Пентиум процессора, ни Шаттла...


Владимир Николаевич29.01.2006 09:08

Сорента!
В Москве,на площади Гагарина,стоит цельнометаллический памятник первому в современной истории космонавту.
И руки у него опущены по швам,как у старающегося выслужиться перед вышестоящим начальством ефрейтора.
Но,ровно в двенадцать часов ночи,механизм,спрятанный в постаменте приводит в движение его руки,которые поднимаются к небу.
Это действо,завораживающе действует на собирающихся там людей,среди которых много будущих покорителей бесконечного космического пространства.
Нет, не догнать нас Америке, мы всегда были первыми, и останемся ими навсегда,даже если охуевший техаский даун,трижды наложит в штаны.


в твоей судьбе все знаменитости 29.01.2006 09:04

sorenta, эт точно.


sorenta29.01.2006 08:49

мужка, смотрит по телеку что-то, про космонавтов, на дискавери. Спрашивает, что я про первого космонавта, Юрия Гагарина знаю? Я, ему говорю, он, proposed, моей тётке, Валентине, но, она, rejected. Потому что, не полюбилсйя он ей. Но, он, потом, женился на другой Валентине, оренбургской, с ренды. А, моя тётка, она в совхозе Караванный жила, там, где Оренбургское Авиациооноое училище проводило летние летние испытания, там они, на танцах, и встетились. Но, у Юры было обгоревшее лицо, еще до полёта, поэтому тётке моей, Вале Молчановой, он не понравился. А, когда он погиб, после неудачного полёта с Серёгиным ( дочку которого я тоже, знаю), то, тётка моя сказала: " вот как, судьба распорядилась. Не вышла я за него замуж, так и не суждено было."


Ст.партизан29.01.2006 08:41

Ты сынок не боись!
Главно родину люби!
А жопа, она и есть жопа!
Там все поместиться!
И ум, и честь, и совесть!
Не говоря про все остальное.


не подпишусь 29.01.2006 08:36

Ст.партизан,но мы же это ведь прошли.

Помню, когда меня первый раз изнасиловали, я оказался первым.
Потом я сидел и думал, если я сейчас помогу не допустить этого с моими корешами, то они меня задразнят, что я мол трахнутый, а они нет.
Поэтому я позволил дедам спокойно трахнуть остальных.

А потом мы стали дедами...


Владимир Николаевич29.01.2006 08:34

Очень плохие барсеточники!
Армяны небось?


Ст.партизан29.01.2006 08:30

Не могем звинять вас сволочей!
Анафеме придать башибузуков!
Шоб вас перекосило всех на перекладине!
Вишь,устроились,гадюки семибатюшные,все пьете кровушку солдатиков!
Всех вас под трибунал, к едреней фене!
Растрелять без суда и следствия!
Повешать на фонарной столбе!к чертям собачим!


и не спится же им!29.01.2006 08:23

Действовала гоп-команда по утрам. В это время во дворах полно автолюбителей, которые скучают в машинах, прогревая двигатель. Роли были четко распределены. Пока девица отвлекала водителя - спрашивала дорогу, мужик виртуозно крал сумку с деньгами и документами с переднего сиденья. Третий участник банды ждал в своей машине, готовый рвануть с места.


Судя по всему, барсеточники успели обокрасть несколько десятков водителей. КП в очередной раз напоминает: всегда запирайте все двери вашего авто. Пусть это действие станет автоматическим! А когда к вам обращается кто-то незнакомый, помните, что это может быть отвлекающий маневр - еще раз проверьте двери машины и хорошенько оглядитесь по сторонам.


Старшой я, лейтенант 29.01.2006 08:15

Ну один случай получился с перегибом. Ну, извините.
А ведь тысячи прочих солдат отпидарасили-то ведь нормально.


Точк 29.01.2006 08:13

Очень плохие педерасты в армии!

Владимир Николаевич
-----------------------------
Самые обычные.


Кондрат Филимонович29.01.2006 08:07

Сорентушка!
То, что ты, что-то упустила в письме,это не страшно, это все херня,милейшая Сорентушка!
Главное,не упустила ли ты, все остальное?


sorenta29.01.2006 08:00

ой. с адресом-то, я обескуражилась. На western union, пожалуйста, все переводы денежные, дедушка, оправляйте. Только, не задерживайтесь долго, у нас холодно, и цены на газ очень сильно подскочили. Ваш чек очень нам поможет. Всего хорошего, дедушка Кондрат! желаю вам того же! что бы вас кондрат не хватил, упаси боже.


sorenta29.01.2006 07:48

Уважемый Кондратий Филимонович,
я ваше письмо прочитала,и, из уважения к вам, вам ответствую, только, чтобы с вами беседу поддержать. Вы, по какому поводу ко мне обратились, уважаемой Кондратий Филимомонович? Я, наверное, что-то упустила в вашем письме, потому что я 3 раза всё перечитала, а так и не поняла, нахуй, Вы мне мне это всё написали? Если получаете регулярно, пенсию, то можете мне регулярно писать и перечислять вашу пенсию по westrernunion. Всего хорошего.


sorenta29.01.2006 07:33

Но,
За эти три берёзки, я жизнь отдам."
------
Константин Симонов.
Ой. отдал ли?


sorenta29.01.2006 07:24

Какая нахрен Родина?

Опять скажут некоторые <Три пожухлых берески?>
------
Я тебе, нах, скажу. Еще как скажу. Ты, достань свою винтовочку из-под кровати, заряди, поставь в рот - и выстрели, за родину. Тогда узнаешь, как родина тебя в рот ебёт. Только, ты уже с небес узнаешь. философически, разницы не будет никакой. Но, физически, тебя уж не будет. Но, ты познаешь больше, чем мы знаем. Жалко, что тебя с нами уже не будет.Но, чем не пожертвуешь в пользу родины?


Кондратий Филимонович 29.01.2006 07:06

Доброе утро Сорента!
Пишет Вам,старый большевик и герой социалистического труда Кондатий Филимонович Петросов. Мне девяносто лет,и все труднее становится подходить к компьютору и высказывать свое мнение относительно творящегося в нашей многострадальной стране.
Но,слава труду,остались еще благородные люди,так напоминающие мне моих незабвенныз друзей,когда мы рыли Беломорский канал.Нам было хорошо, весело и жизнерадостно. В соседних деревнях нас всегда ждали,и встречали как героев труда.Хочу рассказать одну историю про тимуровцев,правда тогда они назывались младые сталинцы.
У одной бабушки никого не было,а был только огород. Когда она была молодая то посадила там картошку, а когда состарилась картошка выросла,и никого не было кто бы ей помог. Клич был брошен по всему району, и вот с одной из ферм,расположенной в десяти километрах,ночью пришли младые сталинцы, среди них был и я. Ночью мы тайно собрали урожай картошки, и сложили перед дверью бабушки.
Она была очень довольна.
А потом мы пошли в армию,и служили там двадцать пять лет,и когда его императорское величество принимал парад,где проходил и наш полк,он был очень доволен,и велел генерал-адьютанту всем выдать по рублю,вот такие были у нас императоры!
Спасибо!


sorenta29.01.2006 06:58

Да уж, не говори, педерасты все плохие, а в Армии - самые наихудшие.
Гипотететически, давайте отменим все армии на земле.Тут, возникает вопрос, куда этих педерастов, девать? они же, ничего делать не умеют, кроме как командовать и в жопу ебать. Они, даже, таблицу умножения не знают. К этому, приплюсуйте те миллионы , что на них трудились на заводах. Куда теперь этих безработных девать? Куда их, всех, девать-то?


Владимир Николаевич29.01.2006 06:48

Очень плохие педерасты в армии!


sorenta29.01.2006 06:22

Неужели, в каждой стране? Бляааа. Какой ужас. Ну, конечно, такие, как Боря Моисеев, добровольцем будет в любой армии, лишь бы мальчики смазливые были вокруг, а нормальным пацанам куда деваться? Борь ебать? Нееет. В армии, что-то не так, плохо там. И, когда говорят, что порядки в армию приходят из общества, это - враньё. То же самое было и 30 лет тому назад, а сейчас -даже хуже, потому что контроль ослаб, нет замполитов, нет первого отдела. Но, - я, как хорошая мать, заплатила большие деньги, чтобы сын мой в ЭТУ армию не пошёл, и плачу каждый год, чтобы он "косил", хоть он и офицер, кстати, после университета. Нечего там делать, в этой долбаной армии, тем более, что дедушка всю жизнь там отслужил, и папа в КГБ отслужил. Достаточно , в семье, мужики отслужили государству, на 3 поколения уперёд. Пусть отьебётся Министерство Обороны. Обойдутся, педерасты проклятые.


Опять скажут некоторые29.01.2006 06:18

Какая нахрен Родина?


а кто Родину будет беречь? 29.01.2006 06:02

//Не отдавайте своих детей этим педерастам!!!
------
такое есть в любой армии любой страны. это закалка


для справки 29.01.2006 05:58

Каждые сутки мой ЖД делает 7200*60*24 = 10 млн. оборотов.
Охренеть!


sorenta29.01.2006 05:55

изгой?
---------------------
не а. про космическое путешествие (подсказка)


sorenta29.01.2006 05:53

Это вот, про мальчика в армии, случилось в Челябинском танковом училище сейчас, и про дедовщину... Давно уже, когда я еще в Сочи жила, соседского мальчишку, Димку, родители отправили учиться в Одессу, в военное училище для офицеров флота. В советские времена это было, в 84 или 85 году, что ли. Димку,16 летнего пацана, "старики" били в туалете всю ночь. Не убили. Он отцу позвонил утром (а отец был главным архитектором города). Отец с матерью тут же вылетели из Сочи в Одессу и порядок там, в училище, навели. Сына, забрали, конечно, и на этом его фантазии в отношении флота закончились на всю остальную жизнь. Не знаю, кого и как там наказали за издевательство над 16 летним ребёнком. Но. Если офицеры в армию приходят, пройдя ту же процедуру, что и каждый новобранец проходит - ну, как те же зеки, то есть, парашу пьют и жопу всем подставляют: так, что же ждать от этих офицеров, когда вы им своих детей вверяете? Матери России! Не отдавайте своих детей этим педерастам!!!


просто пытаюсь угадать 29.01.2006 05:48

изгой?


sorenta29.01.2006 05:35

Failure, is not the option"
В каком фильме Том Хэнкс это сказал?


sorenta29.01.2006 05:14

А, в беседе с Сентябрём, В.И.Ленин сказал: шибко умные вы все стали, с вами даже и разговаривать архи. И.Того."


Сентябрь29.01.2006 02:24

А а беседе с Т.И.Голопупкиным В.И.Ленин сказал: "Больно грамотные все стали. Луначарский - лопух. А кино нам ни хрена не важно!"


(с)нежный Барс29.01.2006 00:20

вы не думаете, что вы заболели, что у вас шизофрения начинается?
sorenta
------
вы не думаете, что вы заболели, что у вас шизофрения начинается?
sorenta
--------
Почему - начинается? Она и не заканчивалась...
Мы все тут немножко ебанутые...


ДЮ29.01.2006 00:14

А вы знаете, что СО,
А вы знаете, что ВЕ,
А вы знаете, что ТЫ,
Что Советы расстреляли 320 тыщ попов?

Нет, нет, нет, нет!
Врешь, врешь, врешь, врешь,
Ну сто тридцать, ну две тыщи,
Ну еще туда-сюда,
Но чтоб 320 тысяч,
Это просто ерунда!


sorenta29.01.2006 00:13

О. это не Точк, а Косметолог, что тут под Точк, выступил. Опять, же, сникопёрил :)) Точк, как сказали ниже, на лыжах катается. Ну, ребята, наберитесь смелости, и посылайте сюда от своего собственного имени, почему вы, никопёрите всё время? а? стыдно? или что? какие проблемы? не хотите признаться? хотите, чтобы ваши любимые персонажи думали так, как вы думаете? а, вы не думаете, что это - болезнь? вы не думаете, что вы заболели, что у вас шизофрения начинается?


Точк29.01.2006 00:02

Точечка, любимый мой, ты ёбнулся совсем?\\\\\\\\\\

Сорента, :)

Отвечаю на твой вопрос.(ты , если верно понял, спросила, не сошел ли я с ума. Т.е., не страдаю ли психичесикм расстройством)

Дело все в том, что диагноз вообще, и в психиатрии, в частности, есть непростое, весьма тяжело обоснуемое утверждение, плод непростых умозаключений, основанных на многих данных и параметрах: жалобах больного, собранного анамнеза, результатах физикального и лабораторных исследований, дифференциального диагноза и диагностического поиска. В некоторых случаях, для правильной постановки диагноза , возможен и так называемый вариант "ex juvantibus", т.е. метод терапевтических проб и ошибок.
И только после этого, и то, не во всех случаях, можно говорить, с приличной долей вероятности, что диагноз установлен, можно приступать к выбору варианта лечения и к самому лечению.

Касаемо же моего собственного, основаннго , де факто, ни на чем, кроме субъективных переживаний, мнения, то выглядит оно так:

Если и ёбнулся, то не совсем.



Рейтинг@Mail.ru