Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (29): Сначала новые  |  Сначала старые

bg04.10.2005 20:25

Я так и не ушёл. А что, так и надо. Я потом уйду, внезапно, не прощаясь.
Вот заметочка:
http://www.mignews.com/news/events/world/021005_200616_76156.html
...питомцам израильских зоопарков дали традиционные для евреев праздничные угощения яблоки, гранаты, мед.

Помните у Кассиля в "Кондуит и Швамбрания" : а наша кошка тоже еврей ? Питомцы зоопараков, получаются, таки да :)


bg04.10.2005 20:12

не "матока" а "мэтука" :)
Но где-то ты права: сладкий - маток, а вот сладкая - мэтука. Буквы те же а огласовки разные. Явный сексизм.
Ну и тебе, Анечка, пусть новый год мёдом помажется...нет, покажется, ну, короче, как это, служба - не сахар и ну её в болото, не волк чай...Тьфу, чепуха какая-то лезет, не надо было коньяком залакировывать :))


а.04.10.2005 20:05

странное пишут. Главное, конечно, - мед и яблоки!
Хана туда вам растуда. Тьфу. Шана това ве матока, я имею ввиду.


bg...за сим откланиваюсь ибо силы оставляют меня и необходимо поддержать их всеми подручными средствами, в число коих интернет не входит...04.10.2005 19:59

право имену - право имею


bg...на том стою и стоять буду...как можно быть в чём-то уверенным ? я не вульгарный материалист какой-нибудь - так что свои права знаю, в смысле - право имену...04.10.2005 19:57

Я не Аня. Но не могу молчать. Ещё граппа не выветрилась. Отвечу. Не уверен.


Кыся04.10.2005 19:52

А мне ещё тогда ужасно понравилось про женскую логику. Чрезвычайно полезная вешь, если научиться применять на практике. Как в анекдоте.
"Дорогая, ты неправа"
"Я не права? То есть, я неправду говорю, да? Вру я, значит? Вру, брешу, как собака? Значит собака я брехливая, сука, да? МАМА! ОН МЕНЯ ПРОСТИТУТКОЙ ОБОЗВАЛ!!!"

А у Барба не только диссиденты, у него ещё и богема какая-то страшная. Которая окурки в вине маринует, а про стихи и младенцев я уж вообще молчу. Это потому, что Барб всяких ужасов в жизни насмотрелся.


Сентябрь04.10.2005 19:48

Аня, ни в коем случае не желая с тобой спорить, просто уточняю.
Ты уверена, что Сахаров и Галич были примерными и послушными учениками?


bg04.10.2005 19:47

Кстати о салате. Вчера соорудили мы (ну не все мы, супруга соорудила) салат. Всё как в "селёдке под шубой" но без селёдки - вместо неё использовали ветчину - на еврейский НГ не принято есть солёное и горькое,- и сверху посыпали толстым слоем зерён граната (гранат, яблоко, мёд и фаршированная рыбная голова - символы праздника).
И понесли произведение в машину - отмечать НГ собирались у друзей. По дороге встретили соседей - корейцев из Сеула, журналисты из Южной Кореи. Объяснили им символику: в гранате 613 зёрен - по числу заповедей Торы, рассказали про голову рыбы и всё такое прочее. Они долго фотографировали тарелку и нас с ней. Так что, если прочитаете в каких-то inopressa.ru, что на еврейский НГ принято есть фаршированную рыбу под шубой из картошки, свёклы и зерён граната - знайте, это мы придумали :)


bg...и снова упал в салат...04.10.2005 19:37

А тут всё то же :)
Ну, с Новым, 5766-м годом, дамы и господа !


а то еще будете дразниться, знаю я вас04.10.2005 19:26

иа = я


серьезна как никогда04.10.2005 19:25

Ну как в споре о бардах. Ощущение, что Барб о каких-то других диссидентах говорит. О каком-нибудь нынешнем "Митяеве", о котором я и понятия не имею.
Потому что можно как угодно относится к их деятельности, но ни Сахарова, ни Галича иа бы не назвала серыми троечниками.
Хотя Барб говорит о диссидентах, с которыми он встречался. А я ж кроме физтехов и не встречалась ни с кем.

Про женскую логику тут тоже давали ссылку. Меня, как ярую феминистку, раздражает название, ну и вообще сам термин.


женская логика04.10.2005 18:51

--- Да, Барб?
Видишь ли, Аничка, не да. ----

Это называется "слегка уточняли".
Ну-ну.

Кстати, в ВМ как-то дали интересную ссылку, а обсуждения не было.
Хотя здешние дебаты оченьэто напоминают.


Жидобюократ04.10.2005 18:10

А если тираны и быдло пьют водку, то что должен пить уважающий себя диссидент?

-------------

Портвейн????


Сентябрь04.10.2005 18:04

ДЮ, то есть, если я правильно понял, фразу: "диссиденты слушали и даже поняли, но не согласились," - надо применять избирательно. Например, если с диалектическим материализмом не согласились, то диссиденты, а если с математикой, то просто дураки.

Это всё, наверное, очень правильно, но определение сразу теряет весь смысл. Аня ведь общее правило формулировала, мы с Брбром слегка уточняли, а частные случаи вроде "диссиденты - это несогласные с диаматом, хоть они и всё в нем понимают практически" интересны, но и только.


вводная04.10.2005 18:00

Кукуевцам сгруппироваться, отгородить себе уголок и ждать набега Комментаторов!


Кыся04.10.2005 17:53

Ой, а кто это к нам? Дима, что ли, ещё какую-нибудь гостевую прикрыл ради праздничка?
Мне про войну Севера с Югом вот как объясняли: главной причиной войны было несогласие по части системы правления и налогообложения. Финансово-индустриальный Север хотел учредить более-менее центральное правительство, получать с юга кукурузу на льготных условиях и выгодно загонять её в Европу. Аграрный и богатый ресурсами Юг хотел сидеть при кормушке сам, и получать за свою кукурузу с северян столько же, сколько с европейцев (а чё, пусть платят, раз такие умные и богатые). В войне, как вы знаете, идея централизма победила идею федерализма, но, уверяю вас, Конфедерация жива в сердцах многих американцев. Примерно так половины - ничего и не изменилось за это время :) А рабство действительно было побочным вопросом - для Севера это был хороший пиар, а терять они ничего не теряли, потому что в индустриализованном обществе рабство всё равно было экономически невыгодно, не то, что на плантациях.
Так мне объясняли, по крайней мере.

Вот и сейчас, одни восхваляют Великую Державу, а другие мой дом - мою крепость. Довольно забавно, когда в вопросах некоторых личных свобод Север и Юг меняются местами, но я подозреваю, что "woman's right to choose" и "долой patriot act" это тот же пиар. Главный вопрос любых выборов это всё равно налоги.

Федерализм в действии мы все наблюдали на примере Нового Орлеана, а также наблюдали в си-эн-эне, насколько Север и Юг друг друга всё-таки презирают, и радуются чужим ошибкам. В общем, тфу на эту войну.


ДЮ04.10.2005 17:53

---Щас дойдём до того, что диссидент должен соглашаться с быдлом (и тиранами!) и по поводу произведения 2х2.---

А если тираны и быдло пьют водку, то что должен пить уважающий себя диссидент?


с. В.04.10.2005 17:22

2 Игорь, НМ, насчет крепостничества

Может, с Екатериной 2 и лопухнулся (проверить надо, однако), но основная суть-то разговора от этого не меняется.

Естественно, НМ, неудачная война недостоточный повод для революции. Но вот крепосничество - более чем достаточный, как по мне.

И, Игорь, из этого не следует, что все остальные страны (США с рабством) - конфетки, не говорил я такого. Но, кстати, немного странна Ваша реплика - мол де только для того, что бы негры стали союзниками северным штатам, то те рабство отменили.

Во-первых, так или иначе, но рабство бы отменили - так как он просто-напросто тормозило развитие страны и было для энергичных северных штатов как бельмо в глазу
Во-вторых, у нас тоже Александр 2 крепостное право не из гуманных соображений отменил. Напомнить, что он сказал (по утверждению советских школьных учебников) ?


Слепой Пью04.10.2005 17:15

Хм. Отчего это не относится? Щас дойдём до того, что диссидент должен соглашаться с быдлом (и тиранами!) и по поводу произведения 2х2.


ДЮ04.10.2005 17:07

Сентябрь.
Теорема Пифагора к делу не относится. Если бы жизнь можно было объяснить с помощью математики, все было бы проще и скучней.
А понять и согласиться - конечно же, разные вещи.
Можно понять предпосылки и логику выводов, но при этом не согласиться с этими предпосылками.
Ну вот человек понял принципы диалектического материализма, сдал экзамен на "отлично", может быть, даже преподает, но в душе не согласен. Вот тебе и диссидент. До времени скрытый. А дальше - кто знает?


Алексей04.10.2005 16:35

>Да нет же это современная Украина частично располагается на донской земле.

Ну, или так... :-)


Слепой Пью04.10.2005 14:29

И Барбов, н.э., не выбирают..

:-)

А донская вольница - это типа кланово-феодальный когломерат общин. Типа Вольной Ичкерии. Существует в мифах и легендах, в реальности появляется в случае временной утраты власти над собой. Типа форма кризисной самоорганизации.


Бывший капрал04.10.2005 13:58

>Кроме того, донская
вольница частично располагалась на территории современной Украины.

Да нет же это современная Украина частично располагается на донской земле.


Н.э.04.10.2005 12:23

Анекдот "Родину, сынок, не выбирают" - как раз про таких, как Брбр.


Сентябрь04.10.2005 11:00

//Диссиденты слушали и даже поняли, но не согласились.

Какая уничтожающая характеристика для диссидентов! Слушали теорему Пифагора, поняли, но, вот поди ж ты, не согласились. Хотя есть, наверное, среди них и такие.
Ведь ключевым для диссидента является именно несогласие. Кто-то не соглашается от непонимания, а кто-то вроде и понимает, а все равно не согласен. Из принципа.
Про тех, кто из выгоды протестует, здесь не будем. Это малоинтересные товарищи.


Алексей.04.10.2005 08:46

Уважаемый НМ,
Дон я упомянул просто потому, что там существовала вольница, подобная
Запорожской Сечи, ergo, не было крепостных. Кроме того, донская
вольница частично располагалась на территории современной Украины.
А Ваш аргумент насчет части Польши, заселенной украиноговорящими,
можно привести Вам же. Я имею в виду часть России, заселенной...
и далее по тексту.
И опять-таки - речь идет только о вольницах, где не было
крепостничества, или о всей территории современной Украины, часть
которой входила в состав Польши и испытывала на себе, по
некоторым данным, тяжелейший крепостнический режим в истории?
С уважением,


Точк04.10.2005 08:08

\\\Во-вторых, если уж обо мне, то - отличник, постепенно превратившийся в диссидента.\\\

ДЮ,

Ты тоже давай фотку шли. С кухонными видами на твоем фоне.
Смерть как хочу поглазеть на американского диссидента.


комроты под трибунал?04.10.2005 02:56

Так. Из 20000 советских солдат - 24 убитых, 56 раненых.
Из них в 9 роте из 39 - 6 убитых, 28 раненых.


ДЮ04.10.2005 02:09

А ты, Барб, провокатор, однако.
Ну все же.
Во-первых, классификация неполная.
Во-вторых, если уж обо мне, то - отличник, постепенно превратившийся в диссидента.



Рейтинг@Mail.ru