Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (59): Сначала новые  |  Сначала старые

К.22.08.2005 23:57

Я тоже ответила.


а.22.08.2005 23:10

Лайзочка, привет, душечка. Я там ответила.

Кыськ, да у меня целый диск фоток из Карелии. Одна краше другой. Фотки, я имею ввиду. Хотя и девочки там тоже хороши ;)


Л.22.08.2005 23:01

Народ за соседним столиком: "Мы буквально в последнюю секунуду успели его убить."
Ну и где все? В Америке ж белый день?


Л.22.08.2005 22:57

Японские минивены жрут мало, как уверяют их продавцы, а по вместительности могут соперничать с 4-ой моделью Жигулей, если кто ее помнит.
А вообще мне пора идти. На дороги уже небось питбулей выпустили.


:)22.08.2005 22:56

Почта пошла!


Л.22.08.2005 22:46

О, кысь, я тебе тоже сейчас напишу. Ужасов подгоню.


Кыся22.08.2005 22:34

А сама-то ты как выражаешься? "Сузуки, фу, карга, маздАй"
Ничего не могу посоветовать, у нас сузук вообще нет, а про Мазду Демио я тоже не слышала. Я б сказала, бери минивен, но они жрут много и парковать в городе неудобно. Зато подростков запинываешь назад, впереди вентилятор врубаешь на полную громкость (сидишник-от у меня сломался), и никакого мата не слышно.

Вы ознакомились уже с исландскими фотками у Ишмаэльчика? Там охренеть что такое, на тыщу мегабайт во все стороны. Наверняка в России тоже полно таких красот, только туда ещё не доехали с такими фотоаппаратами. На Аляску, что ли, съездить, так там гризли страшные, такой некрупный хищник, как я, против них шансов не имеет. Может, в Канаду? Есть на Ньюфаундленде гризли?


Ку-ку22.08.2005 22:16

Например? :)


Л. в компьютерном клубе22.08.2005 22:14

Как же здесь матерятся. В мое время дети постеснялись бы! Некоторые выражения я слышу впервые в жизни.


Л.22.08.2005 22:02

Мерседес-то я продала, но ездить мне теперь не на чем. Выбираю между Маздой Демио, Сузуки Вагон+ и Тойотой Функарго. Тойоту сегодня у меня из-под носа увели - приехали на полчаса раньше и дали задаток, хотя я с вечера договорилась с хозяином. А мен надо трех детей-подростков вывозить из глуши под Селигером. А у меня машины нет. Туда я их завезла на арендованной 5-ке, и это на круг стоило 100 долларов, потому что с меня взяли штраф за якобы какую-то царапину, которой до аренды не было. Ну-ну. Всюду жулики! И еще они помимо аренды берут по 40 копеек за каждый километр.


томминокер стучится в дверь22.08.2005 21:48

Кое-кому письмо. От кое-кого. Если вы еще помните бабушку Ау.


поправила очечки22.08.2005 21:31

Пью, ты неправильно рассматриваешь. Если бы было сказано "не больше 5 минут", то тогда бы был бы круг. А так окружность.


Кыся22.08.2005 21:31

А-а, ну я не врубилась, что это гостиница. Я думала, это что-то вроде corporate apartments, где живут длительно командированные. Командированные сеймологи исследуют эпицентр сеймической активности.
Интересно, у меня могли бы очки в машине растаять? Однажды коробка от магнитофонной кассеты поплавилась слегка, но кассета ещё играла. Видно, сама кассета была из более тугоплавкого пластика.


bg22.08.2005 21:13

О, Мяугли ! Ты где ?


Myaugli22.08.2005 21:06

the lily of the valley

Eto landysh


bg22.08.2005 20:25

Но я так и не понял, зачем мне это орган (высший) Литовской республики нужен. Пью, ну расскажи. Депутатов я не люблю. И депутаток тоже.


bg22.08.2005 20:22

Кыся, это же как бы гостиница. Так что за "двухбедренный" номер с кухней (да ещё в 5 минунах от непонятно зачем находящегося там Сейма) - это совсем не дорого. если снимешь на год - будет тебе скидка. Я сужу по тому, что мы платим всяким немцам-французам за чердаки и комнатёнки в Парижах и прочих Мюнхенах. 120 евро в сутки. Если повезёт, то 90. Или в том же Израиле. Сейчас мы в Аскелоне за номер платили больше 100$ за ночь. А тута - и тебе Сейм и тебе микроволновая печь, балкон с железными перилами. Да завтра же бросаю всё к этой самой матери - и в Вильнюс :)


Слепой Пью22.08.2005 20:02

Сейм - граничный маргинум. Точка аппартментов - центр воображаемого круга, откуда можно добраться до любого места в границах круга.


поправила очечки22.08.2005 19:55

тут неопределенность надо вводить. 5 минут ведь наверняка с точностью плюс-минус полминуты. Это дает неопределенность в растоянии около 80 метров (если считать скорость перемещения 5км/ч) Т.е. площадь апартаментов получается около 6-7 тыщ кв.м. Неплохая квартирка. Это если считать сейм точечным обьектом.


Кыся22.08.2005 19:45

Привет, Пью. У тебя, я смотрю, раздвоение личности наблюдается, но это ничего. "Мы все не в своём уме". А в мериэнином. Или той немножко лошади с нервной скрипкой. Расскажи ещё чего-нибудь про эпицентр сейма.


Кыся22.08.2005 19:42

Ну, где вы? Вылазивайте. Мне лень рыться в архивах. Мне вообще всё лень. Я буду смотреть у Ишмаэльчика картинки про Исландию, хотя мне кажется, что на этот раз он смошенничал и подсунул доверчивой публике наш Вайoминг. У меня точно такие же фотки гейзеров из Вайoминга есть, от вонючих разноцветных лужиц, до паровой струи с толпой зрителей вокруг, включая предвкушающее заглядывание в булькающий котелок. Да, и синяя дырка с отражениями тоже. А бизонов он Фотошопом вырезал :)
Кстати, Сорента, Ишмаэля тоже на днях обокрали, хотя никакое это не утешение. Ну и потом, что у него красть, он небось серёжки антикварные не носит. А твоя теория действительно выглядит логично. Если б сыночек у папы что-то взял, то папа, может и обиделся бы, а так он может рассчитывать на его защиту. Да ещё и вас поссорит, обормот :( Знаем мы этих родственников, тфу. У меня тоже такие есть, все знают, а ничего не сделаешь. Не вести же милую, весёлую, всеми любимую тётю Мотю за ручку к прокурору :(


Слепой Пью22.08.2005 19:40

Карент типа муд


Слепой Пью22.08.2005 19:39

но-нофьюче!


Кыся22.08.2005 19:05

"cлецкой и блокнотом,а то и с пулеметом"
Фу ты блин, прочитала "с целкой"... а фигли вам опечатываться? Здрасьте вам, я вернулась, а у вас тут хорошо, живенько. Пойду в архивах пороюсь.


Слепой Пью22.08.2005 18:01

400 метров скального грунта, по возможности влагонасыщенного, могут обеспечить условную полную безопасность постояльца в 5 минутах ходьбы от эпицентра любого существующего изделия.

Вроде бы.


Сентябрь22.08.2005 17:49

С длиной отрезка все более-менее понятно. Но ведь апартаменты бывают разные. Даже небольшие апартаменты площадью 100 м2 при скорости доставки постояльца 5 км/час и подлетном времени 5 минут могут обеспечить территорию поражения, существенно превышающую 16 миллионов условных единиц.


Слепой Пью22.08.2005 17:42

Вообще надо у Точка поинтересоваться.


Слепой Пью22.08.2005 17:34

Наоборот. Точка А - у сейма (в пяти минутах от сейма, а не к сейму!), точка Б - у аппартаментов.


Слепой Пью22.08.2005 17:17

За точку их принял не я (а я тут причём? Я не причём!), а криэёторы вильнюсские.

Сказано: "в 5-ти минутах ходьбы от Сейма". Т.е. в некотором отдалении, на некотором расстоянии. На котором возможно усталый путник не будет против его воли развлекаем шумными голосованиями или дебатами. Но на таком, при котором он не избежит 1 категории поражений при попадании 10мегатонного заряда в здание сейма. Но зато мучится не будет. Другими словами, время, на которое при ходьбе по прямой ч-к затратит 5 минут должно обозначать расстояние. В данном случае - от Сейма. В данном случае - не более 400 метров. При измерении расстояний измеряется длина отрезка между точками.

Осмелюсь предположить, что точкой А могло быть принята точка пересечения границы аппартаментов с прямой, на которой лежит отрезок расстояния до сейма, а точкой Б - аналогичный у Сейма.


bg...даешь санитарную норму !22.08.2005 17:09

Так в ходе рассуждений и постояльца можно принять за точку. Сколько точек (постояльцев) можно разместить в точке (апартаментах) ?


Сентябрь22.08.2005 16:36

Слепой Пью, правильно ли я понял, в ходе рассуждений апартаменты были приняты за точку? Вряд ли такие апартаменты могут быть пригодными для проживания. Более того.


Слепой Пью22.08.2005 16:28

Сентябрь - ну это к тому, что если тебя не интересует Сейм, то типа в пяти мянутах ходьбы есть ещё минимум 30 миллионов мест, где можно оказаться в течении 5 минут. Хотя по последним исследованиям в 16 раз меньше, порядка 2 миллионов. Если двигаться со скоростью 5 км/ч, да.


Сентябрь22.08.2005 16:09

//На велосипеде не ходят.

Как интересно устроен человеческий мозг. Обращает внимание на мелочи и пропускает суть.
Конечно, люди в обыденной жизни на велосипеде не ходят. Но ведь нет ничего невозможного в том, чтобы ходить на велосипеде. Вполне достаточно того, что велосипед достаточно велик (есть пространство для ходьбы) и поверхность велосипеда не является чем-то аномальным (позволяет ходьбу).
А вот то, что Слепой Пью (один из) говорит о круге, описанном вокруг аппартаментов, никто не замечает. Что имеет в виду автор? Что прячет он за наукообразностью выкладок? Узнаем ли мы когда-нибудь об этом? Вряд ли.


ЧК22.08.2005 15:33

сентябрь,
нет,
это действительно мода.
сейчас стих все больше распространяется забыл-как-называется, но с нестандартной ритмикой (это они так считают;))))
короче, помните как инженер в консерваторию ходил? - как он скрипку смычком пилил - еще ничего, а пальцами, это он просто выебывается%)))


bg...вот из какого сора растут не только стихи...22.08.2005 15:18

Угу, пока Дюма платили в газетах за романы с продолжением построчно у него было много замачетельных диалогов Атоса с Планше. В каждой строчке по слову. Потом стали платить за количество знаков. И Планше пришлось убить *или отослать када подальше) за ненадобностью.


Сентябрь22.08.2005 15:15

Пошел по ссылке от Нины Петровны (там, где про детские стихи), оттуда по другой ссылке, потом еще, добрался до стихотворения КОСТЕРОК:

Пляшут весело
На ветках
Языки огня,
Костерочек
Разгорайся,
Обогрей меня...

Скажите, сейчас мода такая - строчки разбивать? Или это потому, что им платят построчно? Тогда надо писать:

Пляшут
весело
На
ветках
Языки
огня,
Костерочек
Разгорайся,
Обогрей
меня...


bg22.08.2005 14:44

На велосипеде не ходят. Ну разве что с велосипедом на плечах. Но тогда 20 км/ч - это грандиозный результат. Не уверен, что каждый пятиборец сможет.
Кстати, недавно наши знакомые были в Вене, там сейчас можно взять велосипед напрокат. Сделали много обустроенных стоянок в пределах Ринга (так у них Садовое кольцо называется). Прямо как в Амстердаме. Дёшево и удобно. Главное никого не покалечить с непривычки. Я, например, в последний раз катался на велосипеде, когда большинство из здесь присутствующий ещё не родились :)


Слепой Пью22.08.2005 14:41

Слепой Пью - Это если быстренько. Туристическим шагом это 5 км/ч. Если со своей женщиной - то 2 км/ч с учётом витрин бутиков. Если с детьми - то 8 км.ч зигзагообразно. Но формула есть.


Слепой Пью22.08.2005 14:38

20 км/ч - это на велосипеде что ли?


Слепой Пью22.08.2005 14:37

Ну.. Ну вот пришёл поздно в аппартаменты, скучно, одиноко. Набираешь номер, приглашаешь депутата или двух из сейма. Пять минут и они уже тихонечко стучатся в дверь.

Пять минут - 1/12 часа. при скорости 20 км/ч человек успеет пройти милю. т.е окажется в любой точке круга описанного вокруг аппартаментов. Площадь этой поверхности (SR)- ((2*10^5)/12)^2*3,14=87,(2)*10^5м. кв.м.
Площадь проекции Сейма Ss - (107*74)кв.м.
Площадь человеческого организма в вертикальной проекции (SVh) 0,3 кв.м., отсюда (SR-Ss)/SLS = 29047680,(66) возможных местонахождений туриста за 5 минут в том случае, если его не интересует Сейм.*

*При расчётах не учитывалась возможность нахождения туриста на разной высоте от уровня моря, т.е. этажность застройки.

Вот.


Брбр22.08.2005 14:03

Я тоже старый стал. Только было собрался сказать про Вильнюс; "В пяти минутах? Уууу, далеко.

А уже и сказали.


bg22.08.2005 13:57

Ну так объясни зачем он мне. Может я давно этого хотел но не не знал.


Слепой Пью22.08.2005 13:19

bg - ты просто старый стал. Уже вот не понимаешь, зачем сейм в пяти минутах хотьбы.

А в Вильнюсе вообще есть места, до которых за 5 минут не добраться?


Слепой Пью22.08.2005 13:11

Avenue Apartments Hotel Vilnius Lithuania, а с почасовой оплатой у Вас аппартаменты есть?


ЧК22.08.2005 13:10

Слушайте,
ребята,
мне, наверное, чувство юмора совсем отказало - про гимн журналиста - это статья-прикол или как?! помечена она вроде 12.08 а не первым апреля...но...это точно новость, а не шутка какая?
это же пиздец полный, а не гимн.
у Глобуса для торгашей 100% лучше получилось....
мне просто как-то трудно разобраться - с одной стороны, хочется посмеяться- уж очень гимн журналистов вышел таким же говеным как и российская журналистика (мне ли не знать, я там работал:), с другой - как-то про погибших журналистов и про перешигивание трупов не смешно даже для черного юмора. а уж если это серьезно....
помогите разобраться,а! пожалуйста.....
С ув,


bg22.08.2005 12:47

Симпатично и дешёво. Вот только сайт какой-то кустарный. И не знаю зачем мне Сейм Литовской республики в пяти минутах ходьбы :)


Avenue Apartments Hotel Vilnius Lithuania22.08.2005 12:39

Авеню Апартментс Вильнюс
Наши апартаменты расположены в центре города, в 5 минутах ходьбы от Сейма Литовской республики. Цена одной недели проживания от 550 Евро. Avenue Apartments Vilnius Адрес: проспект Гедиминаса 44-3, Вильнюс, Литва. Tел.: +37068749421
http://www.geocities.com/avenueapartments


bg...взвейтесь дружно опахала...22.08.2005 12:15

Тогда скорее всего из вавилонских. Храм вавилоняне разрушат только через 400-500 лет, так что к ним пока нет никаких претензий. А вот египетское рабство было ещё не так давно. Тоже лет 400, но тому назад. Так что ихним цветочкам мы скажет - извини-подвинься. Нет-нет. В Галилею, к сладкой воде Кинерета, в шиповника густую тень...


Слепой Пью22.08.2005 11:50

Я думаю, что оправданным было бы имение ввиду лилии, лотуса, кувшинки и т.п. болотных цветков. Цветок невообразимой красоты должен был быть не из пустыней и скал, а из топей вавилонских или заводей фараоновых. Дикая роза, шиповник не должны были вызывать сумасшедшего восторга у ивритоязычного автора.


bg...по-моему так...22.08.2005 11:25

С "лейкой" (фотоаппарат такой) и с блокнотом
А то и с пулемётом
Первыми врывались в города


фигли нам22.08.2005 11:16

нет,ему хочется,чтоб помнили как,
"cлецкой и блокнотом,а то и с пулеметом",
но для такого надо самому "повоевать хотя бы год"


bg22.08.2005 11:01

Вообще-то устоявшийся перевод слова "веред" (в тексте "веред а-шарон") - это "роза". Так его и в современном иврите используют. Но кто его знает. Вот, например, царь Давид вроде бы играл на арфе. Но в современном иврите слово "кинор" - скрипка. А озеро Кинерет (название происходит от того же слова) не похоже по форме ни на скрипку ни на арфу. Скорее на бубен. Это всё радиация и поляки :)
А Евтушенко совсем сбрендил. Или это он так шутит ?


Дикий глобус22.08.2005 10:45

Гимн Торговцев

И в морозы и в жарищу
Продаем мы людям пищу
Отрываем от души и продаем
Сапоги трусы и майки
Юбки блузки балалайки
И берем любой валютой и рублем
Водку нефть и сигареты
Унитазы и браслеты
Захотите мы и спляшем и споем
Пусть нас люди презирают
Пусть бандиты убивают
Мы для вас для покупателей живем

"На написание слов ушло 10 минут, но тема жила во мне довольно дольше" - сказал поэт


Сентябрь22.08.2005 10:15

Аня, да и сами стихи еще те. "Воздух другой".


Сентябрь22.08.2005 10:12

//Переводчики не уверены, что означает соответствующее ивритское слово: розу, нарцисс или гиацинт.

Мы эту тему уже обсуждали. Дело в том, что точное значение слова - красивый цветок. Иврит тогда был неразвитым языком. И розу, и нарцисс, и гиацинт называли в нем одинаково. Как в Америке, где Christmas tree - это обобщенное название для ели, сосны, лиственницы и т.п.


А.22.08.2005 07:50

Кстати о литературе. "На написание слов ушло 2-3 дня, но тема жила во мне довольно дольше" - сказал поэт


Аня22.08.2005 07:42

lily of the valley вроде ж ландыш. Но вообще неважно. Главная мысль понятна :"я необычайно красив".
Кстати, песня Песней меня просто поразила своими метафорами. Шея твоя как мачта без паруса, а груди твои как стадо овец...

бг, да, красиво с очками. Ясный образ, почти так же, как про ботинки, в которых на утро вырос лес.


ДЮ22.08.2005 05:42

Попросил своего зятя посмотреть, какой цветок упоминается в испанском переводе.
Оказалось, роза, но есть примечание.
Переводчики не уверены, что означает соответствующее ивритское слово:
розу, нарцисс или гиацинт.


ДЮ22.08.2005 05:22

Сейчас читаю "The Holy Fools" и опять наткнулся на загадку с переводом Библии.

"Песнь Песней".

Русский перевод:
- Я нарцисс Саронский, лилия долин!

Английский перевод:
- I am the rose of Sharon, and the lily of the valleys.

А какой цветок в оригинале? Роза, нарцисс или что-то еще?



Рейтинг@Mail.ru